Ozon аннулировал скидочные коды
что то я не догнал, какому количеству клиентов выслали промокоды и по сколько кодов каждому клиенту? и в чем проблема была не отменять заказы если число промокодов было изначально рассчтиано?
это ж говно-магазин, чо там вообще можно покупать?
ко сообщает, что озон провафлил момент, что один код можно активировать хз сколько раз
что то я не догнал, какому количеству клиентов выслали промокоды и по сколько кодов каждому клиенту? и в чем проблема была не отменять заказы если число промокодов было изначально рассчтиано?Как задумывалась акция:
Клиент делает заказ на 2.5 тысячи и более в декабре. После того как его заказ выполнены - им приходит уникальный код, который дает 500 баллов до 30 января. Можно сделать несколько заказов и получить за каждый код.
Как вышло:
Коды не были уникальными и многим пришли одинаковые коды => коды многоразовые. По интернету разошлись следующие
VG623X7PAКоторые в сумме дают 3.5 тысячи баллов. С использованием их делаются заказы. Корректность такого поведения подтверждается правилами, в которых такое не запрещено.
MHAE4HPNG
RYFYAWRZF
WX4BUDR6P
5569LN2SV
E6RSGDB3A
6P4DVUJWN
Например, мой заказ:

Но в 18 часов Ozon начал списывать баллы и отменять сделанные заказы, по странным причинам

То есть вместо признания своей ошибки, Ozon повел себя как последняя мразь и свалил всю ответственность на клиентов. При этом оператор техподдержки безосновательно обвиняла меня в мошенничестве с кодами.
это ж говно-магазин, чо там вообще можно покупать?Скидка в 50% от цены Ozon-а весьма неплохо смотрится на фоне средней по интернету. Я вообще с ними имею весьма плачевный опыт взаимодействия: из 5 заказов успешный только один.
поэтому из принципа буду добиваться выполнения заказа на заявленных условиях акции.
каким образом?
каким образом?Я не нарушал условий акции, а Ozon не может указать пункт, который я нарушил. Поэтому это неплохой повод для обращения в роспотребнадзор или даже в суд.
а, ну ясно. Скоро дойдешь до того, что будешь знать где гречу на 30коп дешевле купить можно.
а, ну ясно. Скоро дойдешь до того, что будешь знать где гречу на 30коп дешевле купить можно.В данном случае мне не так важна скидка, как то, что меня опять пытаются облапошить. Если бы Ozon честно написал в сообщении об аннуляции "Мы вынуждены аннулировать ваш заказ, так как у нас произошла ошибка при работе со промо-кодами", то к ним претензий не было. Но нет, он пишет о несоблюдении условий акции.
Поэтому это неплохой повод для обращения в роспотребнадзор или даже в суд.просто даже любопытно стало, отпишись потом о движухе, что да как получилось
на хабре пишут что флешмоб устраивают по сносу рейтинга на ямаркете, посмотрел отзывы еще у одних клоунов(викимарт походу политика яндексмаркета не очень честная по отношению к этим магазинам, есть подозрение что не пропускают большинство отрицательных отзывов. потому что если почитать отзывы в других местах то более не зависимо получается
У яндекс.маркета премодерация, но сейчас праздники, поэтому, например, мой отзыв еще на стадии утверждения. Они всегда появлялись через пару дней.
Анализ ситуации на тематическом портале с комментариями других игроков рынка.
Сергей Егорушкин CEO в Digly.ru
Как говорится - комментарии по данному вопросу излишни. Скорее всего, это чисто технический просчет, который вылился вот в такую вот незапланированную акцию из которой сам Озон вышел совсем не победителем.
Личное видение и решение проблемы - в момент выявления подобного факта необходимо было остановить работу этих скидочных кодов и просто выполнить обязательства по текущим заказам.
Виталий Панарин Otto Group Russia
Ситуация очень щекотливая. С одной стороны мы имеем очень интересный с точки зрения маркетинга кейс. Активность по данной акции действительно большая.
С другой стороны, "потери", которые может понести магазин. Я взял "потери" в кавычки, потому что во-первых часть людей купила больше, во-вторых могли быть привлечены новые покупатели в магазин. При этом не очень дорого.
Последний "штрих" - репутация. Интересно, как поведет себя Ozon в разрешении этого вопроса. Конкуренция на российском рынке усилилась и доверие к бренду - важная составляющая любого ecommerce проекта. Особенно, учитывая заявление представителей Ozon о том, что продажи "бумажных" книг уменьшаются. А ведь это одна из самых продаваемых у них категорий.
почему на хабре убрали эту статью?
почему на хабре убрали эту статью?Выпилили вместе с автором. Не в первый раз статьи с критикой крупных игроков выпиливают на хабре, у них логика: нет поста и юзера - нет проблемы.
Заодно, выпили человека, написавшего про разделигирование порнолаба.
скотство какое-то... озон.ру проплатил модерам хабра, чтобы про них не было негатива?
скотство какое-то... озон.ру проплатил модерам хабра, чтобы про них не было негатива?Я думаю скорее всего озон является платной компанией на хабре, а админы хабра в свою очередь выпиливают критику.
Вообще своими банами Хабр прославился еще в 2008 году, когда забанил 90% подкастеров и тех, кто встал на их сторону.
пора создать сайт антихабр, на который переносить топики, выпеленные с хабра
почему на хабре убрали эту статью?хабр - коммерческий ресурс, направленный на зарабатывание денег. И эту цель они достигают вполне успешно. Они могут выпилить 100500 статей и авторов почти не растеряв аудитории, в то же время ещё больше поддержать свой имидж в глазах фирм, что готовы платить.
По теме - интересно какие материальные потери они могли понести, если бы выполнили заказы. Я бы оценил их PR ущерб, от отмены заказов, в районе 0,5млн. Соответственно, если они бы потеряли на выполнении заказов существенно более 0,5млн, то поступили верно, если нет, то дураки.
Я бы оценил их PR ущерб, от отмены заказов, в районе 0,5млн.Как так бы ты это оценил, почему 0.5?
Как так бы ты это оценил, почему 0.5?Примерно исходя из бюджетов, что платят компании рекламным и ПР агентствам в кризисных ситуациях для нивелирования негатива.
P.S. Я не поддерживаю такое мелкое вредительство.
почему на хабре убрали эту статью?От автора поста на хабре
Про публикацию на хабре
Хабр совсем ссучился — перевел мой аккаунт в режим read–only и удалил запись. Вот что пришло на мыло:
Хабр — не жалобная книга; публикация чужого топика
более недовольны, чем если бы халявы не было изначально
Но бизнес по-русски не подразумевает признания своих ошибок.Всё зависит от цены ошибок. Стоит вспомнить, например, случай, когда Alitalia давала скидку почти в 250 евро по японскому промокоду на все рейсы (http://forum.awd.ru/viewtopic.php?f=983&t=170451). Через несколько часов они очухались и аннулировали все билеты. Тогда была подана коллективная жалоба в Европарламент и после политического вмешательства Alitalia перевезла всех пассажиров, которые доплатили сколько-то за билет. Те, кто хотели получить что-то нахаляву, оказались в пролёте.
1) Netprint.ru на новый год объявляет ежегодно акцию, что сделавшие заказы получают мега-скидку. достучаться до сайта в период действия скидки нереально. Они ограничение проставляют, чтоб никто ничего не заказал

2) Какая-то из компаний со словом "Финам" в названии выпустила в 2007 г. журнал. Из него можно было вырезать какие-то купоны, которые можно было поменять на акции на сумму около 300 рублей. Поскольку этот "Финам" не успел вовремя провести дробление акций, то был вынужден раздавать акции на сумму не 300 рублей, а аж 3000 рублей. Клиентам пошли на встречу и раздали такие большие подарки.
то есть, ты решил наебать магазин, а в итоге магазин наебал тебя?
то есть, ты решил наебать магазин, а в итоге магазин наебал тебя?Ошибка — это когда извиняются. Когда посылают нахрен со словами "вы нарушили условия акции", это не ошибка. Это их истинное лицо Ozon-а и истинное отношение к клиентам.
сайт и видим:
Одна из причин аннуляции: Указаны некорректные параметры заказа. Идем на В каких случаях OZON.ru может аннулировать Ваш заказ
Указаны некорректные параметры заказа
С этой причиной Ваш заказ может быть аннулирован, если при оформлении заказа Вы указали некорректные параметры, например, не полностью указан адрес, ФИО получателя, и нам не удалось связаться с Вами для уточнения этих параметров.
код у тебя свой, или ты его в интернете увидел, и решил наебать магаз?
я не принимаю сторону озона (и считаю что они пидарасы по ряду других причин, например, они подписали меня на свой ебаный спам, и какак от него не отказаться)
но в то же время как-то нелепо пытаться воспользоваться не вполне официальным кодом, и рассчитывать, что пронесет?
то есть, вроде как, довольно очевидно, что это акция для определенных клиентов?
например

код у тебя свой, или ты его в интернете увидел, и решил наебать магаз?Откуда ему знать что за код-то?
Вот целый сайт с подобными кодами: retailmenot.com
вопрос-то не про этоВы видимо не понимаете ситуации: есть правила акции, которые отдельно регламентируют способы получения промо-кодов и отдельно правила использования промо кодов.
код у тебя свой, или ты его в интернете увидел, и решил наебать магаз?
я не принимаю сторону озона (и считаю что они пидарасы по ряду других причин, например, они подписали меня на свой ебаный спам, и какак от него не отказаться)
но в то же время как-то нелепо пытаться воспользоваться не вполне официальным кодом, и рассчитывать, что пронесет?
то есть, вроде как, довольно очевидно, что это акция для определенных клиентов?
У Озона есть несколько явных фейлов, которые можно было предусмотреть заранее:
1) Промо-коды весьма распространенная система скидок в интернет-магазинах. Есть целые сайты, посвященных сбору этих кодов. Легко предположить, что ушедший в паблик код - это заранее продуманная маркетологами акция для привлечения новых клиентов, активации старых и подъема уровня продаж в мертвый сезон.
2) Генерируемые промо-коды должны были быть действительно уникальными. Те, кто получил промо-код после покупки отписывались, что им по почте пришел один из ушедших в паблик. То есть Ozon осознано сделал их не уникальными.
3) Промо-код должен быть одноразовым. В правилах ничего не сказано про их одноразовость.
4) Если промо-коды можно использовать только участникам акции, то это должно быть описано в правилах. В правилах промо-коды получают участники акции, а используют клиенты, аналогично не рассмотрен вопрос о дарении промо-кода участником акции другому человеку.
5) Любые действия с промо-кодами должны были быть зашиты программно. Если промо-код можно активировать на любом аккаунте, то значит это подразумевается акцией.
Вам устное замечание. Флуд в тематическом разделе. Ной не здесь.Я смотрю у нас тут филиал хабра. Я рассказываю про отношение озона к клиентам, которое может вылезти в других ситуациях, безобидных на первый взгляд. Взять бы хотя бы тот факт, что бесплатная доставка не сохраняется, если озон не смог по своей вине выполнить заказ.
или ты его в интернете увидел, и решил наебать магаз?Ты так говоришь, как будто это что-то плохое.
Почему если магазин, скажем, перепутал ценники, а ты не заметил или приписал у акции хитрое условие маленькими буквами, то ты лох, а в магазине красавчики, а когда в магазине протупили - ты не красавчик, а по мнению некоторых личностей чуть ли не уголовник? Обыватель не распологает обычно помощью адвокатов и т.п. штуками, так что он более уязвим и должен быть по умолчанию прав.
Я смотрю у нас тут филиал хабра. Я рассказываю про отношение озона к клиентам, которое может вылезти в других ситуациях, безобидных на первый взгляд. Взять бы хотя бы тот факт, что бесплатная доставка не сохраняется, если озон не смог по своей вине выполнить заказ.да на самом деле в менежменте идиоты сидят либо не смогли объяснить лицу, кто мог решение принять что в результате произошло. некоторые спецы уже отметили, что потери были бы весьма условные, а резонанс и рекламу получили достаточно дешево, обработай принятые заказы и прикрыв лазейку. просто кто-то прикрыл свою жопу чтобы не получить люлей, испортив репутацию магазину и не более того. в больших компаниях это свойственно
обсуждении пишут, что некоторые промо-коды имеют корни в партнерских программах. Так что дальше, видимо, будет еще интереснее наблюдать за этой историей.
Ого, тут в
Обалдеть. У меня такая машинка на столе стоит. Называется Koenig...

походу политика яндексмаркета не очень честная по отношению к этим магазинам, есть подозрение что не пропускают большинство отрицательных отзывов.скриншот с одного форума:

Почему если магазин, скажем, перепутал ценники, а ты не заметил или приписал у акции хитрое условие маленькими буквами, то ты лох, а в магазине красавчики, а когда в магазине протупили - ты не красавчик, а по мнению некоторых личностей чуть ли не уголовник? Обыватель не распологает обычно помощью адвокатов и т.п. штуками, так что он более уязвим и должен быть по умолчанию прав.вообще прикольная ситуация) но наш русский менталитет что в "бизнесе", что в "покупательстве" проявляет себя не с лучшей стороны.
Помню в 2001 году в ФДСе, в два часа ночи по этажу пронесся слух, что билайн глючит и не снимает деньги за межгород (так и было). И все дебилы бросились звонить родителям и друзьям на малую родину посреди ночи, потому что "халява". Пофиг, что ты людей будишь и по 10 минут объясняешь, что ничего не случилось, просто получилось позвонить на халяву. Повторю, это был 2001 год, когда все входящие были платные, и с родителями общались путем приема звонков на 1-м этаже у охраны в назначенное время.
если б озон в штатах так провафлил, его бы уже вперед ногами вынесли
добавил епепер в рсс канал, хороший сайт. еще раз убедился что ямаркет да и как сам яндекс редкостное говно и прикрывают крупных игроков.
хабра тоже не блеск, тоже разочаровала, с выпиливанием.
на озоне покупал один раз в 2008 году книжки, просто почему-то тогда было впечатление стойкое, что если книжки то только озон, больше там покупать ничо не буду. кстати это был единственный раз когда сам купил бумажные книжки.
когда ты (лично ты, а не абстрактный клиент) покупал - знал, что купон хитрожопый, или не знал?
Надеюсь, они подадут коллективный иск и выиграют дело, а... сраный озон обанкротится и исчезнет навсегда. А мы будем по-старинке покупать электротехнику в магазинах "Свет". Пускай, суки выучат на всю жизнь как клиентов наебывать. Поделом им.
русские компании относятся к клиентам как к говнутак русские клиенты реально говно. Смотри че они сделали:
Русская душа — широкая, поэтому кодами поделились в интернете.Это типа я иду по деревне. Смотрю абмар с зерном незаперт. Я мало того что сам спизжу. Я еще всей деревне расскажу. Пускай тоже попиздят. По-моему вполне ожидаемая концовка к тем действиям которые сотворили клиенты в инете.
А мы будем по-старинке покупать электротехнику в магазинах "Свет".а что китайцев с ебеем да дилэкстримом уже отменили?
как впрочем тыщи других нормальных магазинов, которые, кстати, встречаются даже на нашей многострадальной родине?
а что китайцев с ебеем да дилэкстримом уже отменили?да я думаю с такой настырной клиентурой и ебай зафейлится быстро

У них там такое частенько

Вот у меня в последний месяц

А до этого была история что продавец выставил(а) два независимых лота и еще до окончания торгов лично мне было понятно что в реале товар в единственном экземпляре (уж больно одинаковая комплекстация и косяки были у лотов) Но пришлось ставить и выигрывать оба аукциона. На утро один из аукционов отменился (тот что получил меньшую итоговую сумму

а я думаю с такой настырной клиентурой и ебай зафейлится быстрону если такое случится, то да тогда придется идти в магазин Свет, но я полагаю, что всегда будет выбор и большой где заказать он-лайн

1)
... до чашки кофе в ебенях за 3 тыщи км от Москвы
2)
3)
4)
5)
6)
7)

И я вообще не понимаю ваших наездов на тему получения законных скидок, с каких пор это стало постыдным поступком?
P.S. Особенно доставили последние 2 ссылки.
6)Оказывается покупкой путевки у Kosh и занятиями английским тоже нужно стыдиться.
7)
А я честно покупала в озоне, мне прислали коды, и теперь один из них не работает-пишут, что уже использован(Технический баг-это плохо, но и рассуждения, что мол я первые пункты условий акции не соблюдал, зато соблюдал с энного пункта, дайте скидку тоже какие-то дикие.Ну обидно, что не вышло, но ясно же почему. Можно поругать озон, что лохи, конечно, но требовать скидку мне бы в голову не пришло...
мне прислали кодыЯ в одном из сообщений выкладывал ушедшие в паблик коды, есть ли среди них ваш? Раз ваш код недействителен, то гуглится ли он в интернете?
Среди твоих нет, в интернете есть. И один присланный мне в декабре выложен кем-то еще летом. Была какая-то летняя акция. Похоже, что озон на своих ошибках не учится...
Тв лучше ответь сколько отрицательных отзывов будет для озончика выпилено с яма?
и любитель всяческой бредовой халявы от восковой эпиляции подмышеки это говорит пендосский помоешник

сдриснул отсюда
Почему если магазин, скажем, перепутал ценники, а ты не заметил или приписал у акции хитрое условие маленькими буквами, то ты лох, а в магазине красавчики, а когда в магазине протупили - ты не красавчик, а по мнению некоторых личностей чуть ли не уголовник? Обыватель не распологает обычно помощью адвокатов и т.п. штуками, так что он более уязвим и должен быть по умолчанию прав.давай еще напридумывай
если магазин перепутал ценники - то это плохо, и если магазин приписал у акции хитрые условия мелкими буквами - это плохо
но и попробовать использовать коды, которые предназначались для опредленных покупателей, не преуспеть, и поэтому требовать скидки - тоже плохо
короче хватит выдумывать, что тут наебали обывателей. обыватели хотели наебать магазин, а в итоге объебались сами
приведу пример. на четвертом курсе я пошел на консультацию по какой-то хуете. ну и там скучно было пиздец, я и свалил. а ребятам, которые остались, поставили автоматом пятерки
надо было мне, наверное, идти и требовать тоже автоматом пятерку. потому что я обыватель
Я не могу тут рассуждать от лица компании. Это мое личное мнение, но отношение ко всем магазинам одинаковое. Специально никто отзывы у конкретного магазина не редактирует.Из соображений здравого смысла, подумай, во-первых выходные. Неужто ты считаешь, что яндекс и озон экстренно собрались в праздники и решили модерировать отзывы?Да и если поток отзывов увеличился резко в разы, это куда более вероятная причина занесения в спам, нежли ручная модерация.Вроде дураков тут нет, но мнительность все равно побеждает здравый смысл)
Неужто ты считаешь, что яндекс и озон экстренно собрались в праздники и решили модерировать отзывы?А в чем проблема? В выходные интернет не работает и жизни нет? Почему не принять экстренные меры в экстренной ситуации?
Да и если поток отзывов увеличился резко в разы, это куда более вероятная причина занесения в спам
Офигеть аргумент! То есть если магазин скатывается в говно, это не повод оставлять на него отрицательный отзыв? А шо таки делать?
Что касается спама, тебе в почту всегда приходит 100 писем в день, а в какой -то день их стало миллион, то система бррьбы со спамом как-то отреагирует, как считаешь?
приведу пример. на четвертом курсе я пошел на консультацию по какой-то хуете. ну и там скучно было пиздец, я и свалил. а ребятам, которые остались, поставили автоматом пятеркиА если бы была такая ситуация: в самом конце консультации препод бы сказал - "Молодцы все те, кто досидел до конца. Вот вам секретное слово. Всем тем, кто скажет на экзамене секретное слово - пятёрка автоматом". Ничего про то, что секретное слово (очевидным, но неявным образом) предназначено только для тех, кто остался, не было сказано ничего. Ты узнал секретное слово от соседа в общаге. Будешь готовиться к экзамену?
надо было мне, наверное, идти и требовать тоже автоматом пятерку. потому что я обыватель
Предположим, что на экзамене все стали говорить это секретное слово и препод отменил это правило. Кто-то не готовился и получил двойку. Имеет ли он право злиться на профессора?
Я не имею никакой позиции по начальному фейлу озона, просто интересно послушать ответ

Рекламная акция озона имеет юридическую силу. Секретное слово препода - нет.
Больше охуительных историй!
Хороший вопрос, почему препод сразу 5-ки не поставил? Собственно как и озон мог бы сразу зачислить бонусные баллы, кому полагается.
а Озону приход левых выгоден, они только не рассчитали повторное использование
может действительно все из-за новогоднего стола встали и пошли решать этот вопрос,Эээ ну тебе конечно виднее какой там в яндексе рабочий день, ты там работаешь, но я вот прям ни разу не верю что на праздниках там не остается ни одной живой души из техподдержки.
Что касается спама, тебе в почту всегда приходит 100 писем в день, а в какой -то день их стало миллион, то система бррьбы со спамом как-то отреагирует, как считаешь?ну я как минимум охренею и полезу узнать с чего это возникло такое внимание к моей персоне.
Если антиспам фильтр блокирует обоснованные претензии это херовый фильтр, как минимум можно подкорректировать его вручную.
"Молодцы все те, кто досидел до конца. Вот вам секретное слово. Всем тем, кто скажет на экзамене секретное слово - пятёрка автоматом". Ничего про то, что секретное слово (очевидным, но неявным образом) предназначено только для тех, кто остался, не было сказано ничего. Ты узнал секретное слово от соседа в общаге. Будешь готовиться к экзамену?Или, например, на консультации предпод сказал бы "кто ходил на все лекции, тот получит автомат пятерку, если принесет на экзамен реферат". И ты такой раз и скачал рефератик - а профессор тебе "ну-ка нахуй, ты же ни разу за семестр не появился".
Хороший вопрос, почему препод сразу 5-ки не поставил? Собственно как и озон мог бы сразу зачислить бонусные баллы, кому полагается.чуве
про это я и пытаюсь тебе втереть
относиться к этой ситуации надо как будто он назначил бонусные баллы кому полагается
"Молодцы все те, кто досидел до конца. Вот вам секретное слово. Всем тем, кто скажет на экзамене секретное слово - пятёрка автоматом". Ничего про то, что секретное слово (очевидным, но неявным образом) предназначено только для тех, кто остался, не было сказано ничего. Ты узнал секретное слово от соседа в общаге. Будешь готовиться к экзамену?Ну и конечно сам факт что тебе приходится строить аналогию таким образом, показывает, насколько нелепа ситуация с озоном
Примерно, как на экзамене профессор бы тебя нахуй выгнал, если бы ты скандалить начал на эту тему
Надеюсь, они подадут коллективный иск и выиграют дело, а данный случай попадет во все учебники по менеджменту как пример плохого управления и полного отсутствия клиенто-ориентированности.Во-первых, если я не ошибаюсь, в российском судопроизводстве коллективные иски не рассматриваются.
Во-вторых, в мире были гораздо более масштабные прецеденты, так небезызвестная Coca-Cola как-то засунула несколько сотен миллионов под крышку бутылок, вместо одного. История с Озоном по сравнению с такими происшествиями - мелочь.

относиться к этой ситуации надо как будто он назначил бонусные баллы кому полагаетсяя так понимаю, что озон бортанул в том числе и тех, кому полагалось
относиться к этой ситуации надо как будто он назначил бонусные баллы кому полагаетсятогда конечно нехорошо. но думаю кому баллы полагалась, могут связаться со службой поддержки, и получить их обратно?
повторюсь, озон пидарасы, и их решение этой проблемы плохое. но ожидание, что решение будет "ничего не делать" - странное
вот еще история. помню я сидел на первом курсе прямо за двумя барышнями. и они такие обсуждали, как чуваки с ними спят, но могли бы и гондон надеть. ну и я сразу после пары подошел говорю "вот у меня гондон есть, не помню, чтобы у вас только определенные парни имелись в виду". ну и замутил, конечно
Это мое личное мнение, но отношение ко всем магазинам одинаковое.а имхо это пиздешь - извините за выражение. берем монстров смотрим одни 4ки, 5ки - тройки и те редко встречаются.
дальше набираем в гугле магазин отзывы и попадаем на отзывы на других ресурсах, заметь ни одного а несколько проектов есть и видим, что ситуация весьма плачевна и о каком одинаковом отношении идет речь ? политика явна избирательна, потому что яндекс вынужден будет играть по правилам бизнеса по-русски, посути прикрывая хуевый сервис в больших имах, ибо потеря одного такого крупняка сказывается на прибылях

как часто крупняк порверяют девочки-дурочки(из твоего отдела) по фейковым заказам и проверяют ли вообще ?
чувеЭто еще почему? Есть письменные правила акции, которые мной были соблюдены.
про это я и пытаюсь тебе втереть
относиться к этой ситуации надо как будто он назначил бонусные баллы кому полагается
Вообще ситуация с Озоном правильнее выглядит так: у преподавателя есть аспирант, ведущий семинары. Тем, кто хорошо решал задачи в течении семестра он выдает листочек, на котором написано: "На экзамене скажите преподу Тру-ля-ля и тот поставит на балл выше". При этом препод вообще не в курсе кто и как решал задачи. Некоторые рассказывают своим одногруппникам.
Препод сначала всем выставляет оценки с учетом "плюс балл", а на следующий день передумывает и отправляет всех на пересдачу.
Согласитесь - глупая ситуация. Зачем Озону придумывать такой сложный способ поощрения пользователей персональными бонусами?
Интересное дело. Оказывается до НГ баллами можно было оплатить 100% заказа, а потом правила резко поменяли и стало возможно не больше 50%. То есть, возможно, Озон осознано шел на данный шаг.
Это еще почему? Есть письменные правила акции, которые мной были соблюдены.чуве
ты так и не ответил на вопрос - тебе коды озон присал, или ты их в интернете нашел?
чувеЯ нашел их в интернете - вам стало от этого легче?
ты так и не ответил на вопрос - тебе коды озон присал, или ты их в интернете нашел?
Повторяю в последний раз: согласно правилам, чтобы легально пользоваться кодом не нужно было в обязательном порядке получать его от озона.
Повторяю в последний раз: согласно правилам, чтобы легально пользоваться кодом не нужно было в обязательном порядке получать его от озона.но в момент покупки ты понимал, что озон не планировал такое использование кодов?
но в момент покупки ты понимал, что озон не планировал такое использование кодов?Я думал, что это может быть либо ошибка озона, либо рождественская маркетинговая акция с целью повышения количества продаж в январе. В любом случае, меня. как клиента, не волнует, что там думал Озон. Если бы он в налоговой декларации "ошибся", то его тут же за яйца взяли.
Прокатило?
Чортов вор. Картечи на обе ягодицы!
но в момент покупки ты понимал, что озон не планировал такое использование кодов?А можно я тоже покаюсь?
evo.com постоянно рассылает кодовые слова на скидки. Типа сегодня с таким купоном скидка 20%, а завтра с другим - $50 off например.
Я как-то зашел в час ночи и сработали оба купона. Я так понял новый день на восточном берегу уже начался, а старый на западном еще не закончился. Вот так вот хладнокровно со злым умыслом я нагрел интернет-магазин на 50 баксов

озон не планировал такое использование кодов?то, что планировалл озон, было прописано в правилах. Насколько я понимаю, в правилах не была прописаны предполагаемые тобой ограничения на получения кодов. Кроме того, общемировая практика предполагает отсутствия таких ограничений. Посему никто не ожидал, что эти ограничения озон подразумевал, не?
то, что планировалл озон, было прописано в правилах. Насколько я понимаю, в правилах не была прописаны предполагаемые тобой ограничения на получения кодов. Кроме того, общемировая практика предполагает отсутствия таких ограничений. Посему никто не ожидал, что эти ограничения озон подразумевал, не?безотносительно того, что написано в правилах, как считаешь, планировал озон такое использование кодов?
планировал озон такое использование кодов?Если он продуплил - то либо пусть расплачивается (ошибка-то их либо пусть признает ошибку своих сотрудников и на этом основании уже отменит. Это всё ж таки не отменять втихую, стирая отзывы.

безотносительно того, что написано в правилах, как считаешь, планировал озон такое использование кодов?какая уже нахер разница чё планировал там или не планировал озон? нужно исходить из факта того, что свершилось.
впрочем, насколько я могу судить, всё же нюансы в пользу озона-таки есть, что не отменяет того, что поступили они не могу сказать, что по-свински, но плохо. за свои ошибки в цивилизованном мире принято платить.
ты так и не ответил на вопрос - тебе коды озон присал, или ты их в интернете нашел?
А какая разница? Вот ты заходишь на какой-нить сликдилс, а там тред с купончиками на озон. Ты берешь его и юзаешь. В публичном доступе - значит так и предполагалось. Ты будешь выискивать утекший это купон или реально публичный?
Я всегда перед покупкой в каком-нить магазе набираю название этого магаза и слово coupon. Что найду - юзаю. И это нормально и правильно.
Уже сказали, что это фэйл был озона, он по закону даже не имел права отменять. В Америках озона засудили бы нахрен со всеми потрохами.
Вообще говоря клиент не обязан догадываться, что там магазин планирует. Если магазин, например, пишет на ценнике 100р, а на кассе оказывается, что он планировал продать за 200р, то неправ магазин. Даже если везде этот товар стоит 200р и понятно, что скорее всего 100р это ошибка.
озон - пидарасы
но чуваки, которые пытаются очевидно наебать магазин, и в итоге оказываются наебаны сами, в целом получили что заслужили
то есть как раз все образуется мне в целом похуй. меня веселят переживания чуваков, как их кинули
очевидноне очевидно
повторюсь еще разписец ты долбоящер терпила, рабство уже в мозгах заложено глубоко в подкорке, самому-то не стыдно, а? Всегда веселили рабы, которые всех вокруг пытаются убедить, что и нужно быть рабом, это хорошо и ок, и раз уж он раб и так думает, то с какого-то фига все должны вдруг и себе ярмо на шею одевать
озон - пидарасы
но чуваки, которые пытаются очевидно наебать магазин, и в итоге оказываются наебаны сами, в целом получили что заслужили
то есть как раз все образуется мне в целом похуй. меня веселят переживания чуваков, как их кинули

Тупанули парниши в пиар акцией, попытались прикрыть свою жопу- но крайне неудачно, получили теперь в свою жопу оглоблю в виде кучи недовольного народа и нарушенных законов. и получат массовые чарджбэки, как я понимаю, за что банк по головке не погладит.

Нет, это у тебя в мозгах прописано "наебать", "спиздить".Смотрю в экстрасенсы заделался, печальке.
ололо, почему же я тогда никого не наебываю и не пижжу ничего?
Увидел в посте то, чего не было, показалось, что ты за то, что правильно было воспользоваться фэйлом озона изначальным и побежать покупать халявку. Но если ты этого не подразумевал, то неясно, чем тебя не устраивает позиция Глеба.
сам бы я не побежал этой "халявой" пользоваться так как в рот сношал амазон с его доставкой, которая нифига не может нормально доставить. А моя позиция простая - раз уж он продал (сбой, проеб еще что- покупателя это не должно парить) - обязан соблюсти соглашение и доставить покупателям товар, за который были взяты деньги. Закон в ситуации с озоном на стороне потребителя, если дело таки дойдет до суда по коллективному иску, то амазон огребет некислых пилюлей.
Озон, конечно, должен был обработать уже полученные заказы, пусть и с потерей бабла. Они выбрали другой путь - ну молодцы, чо. Пусть теперь разгребают.
Однако большинство из тех, кто сейчас гонят волну на озон на всяких хабрах - это не "обманутые честные покупатели" (те, кто получил промо-код за собственную покупку, попробовал им воспользоваться и обломался а "любители халявы" - те, кто нашел промо-код на форуме или там еще где. Все разговоры про то, что они "честно следовали условиям акции, пусть теперь озон им честно следует" и "не обязаны знать дополнительные условия ограничения, в одностороннем порядке выдвинутые озоном" - юридически, безусловно, верны. Однако это не отменяет того факта, что люди сознательно эксплуатировали дыру, скорее всего, прекрасно понимая, что это не совсем то, чего озон хотел добиться своей промо-акцией.
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы эксплуатировать дыру озона. Но после затыкания дыры (пусть грубого и невежливого, да) начинать орать "ах они негодяи" - довольно странно.
начинать орать "ах они негодяи" - довольно странно.ну почему же странно, теперь кровные денежки орущих лежат у озона в кармане, понятно что они (орущие) этим недовольны сильно
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы эксплуатировать дыру озона. Но после затыкания дыры (пусть грубого и невежливого, да) начинать орать "ах они негодяи" - довольно странно.То есть по вашему, обвинение в нарушении условий акции со стороны озона - это "грубое и невежливое затыкание дыр"?
Адекватная реакция была бы похожа на эту историю
Опишу свою схожую балалайку: я как–то сходил на 5 матчей "Барселоны" на Камп Ноу нахаляву, потому что распространителя билетов переглючило (на сайте билеты продавались по некому "спецпредложению" за 2,5 евро). Мы с друзьями накупили, сколько могли (я смог купить только порядка 15 шт., так как сайт еле дышал: желающих было, очевидно, дохуя). Истинная стоимость без кода оферты всего этого добра была порядка 700 евро.
Потом от распространителя мне звонили, мол, верните все взад, но я отказался, и на том дело закончилось. Икалось им потом нехило, насколько я понимаю, об истории даже в газетах писали: что–то типа 10 тысяч билетов было продано забесплатно.
ты же божился недавно что игры будешь только воровать, впредь, вместо аренды у богопротивного стима

Однако это не отменяет того факта, что люди сознательно эксплуатировали дыру, скорее всего, прекрасно понимая, что это не совсем то, чего озон хотел добиться своей промо-акцией.
Ну с чего это?
Вот запостил бы у нас на форуме кто-то тред "Посоны, налетай, у озона акция, раздают купоны."
Ты бы прекрасно понял, что это дыра, или ты бы просто взял код и использовал его для покупки?
Я, кстати, читал выпиленный топик на хабре. Там много возмущалось именно тех, кто честно получил купон, искользовал его, оплатив товар, а потом получал отмену заказа.
еще раз убедился что ямаркет да и как сам яндекс редкостное говно и прикрывают крупных игроков.На маркете стали пачками появляться отзывы

Но количество отрицательных сокращают, было

А стало

Это ужасно. В это сложно поверить.
интересно вообще, при такой скидке были ли какие либо фин. потери или только "упущенная выгода", т.е. мне кажется, что вряд ли там потери вообще, в крайнем случае по себестоимости продавали.

да уже все отметили что можно было очень дешево провести и привлечь новых колиентосов, просто кто-то не стал подставляться
чувечуве
ты так и не ответил на вопрос - тебе коды озон присал, или ты их в интернете нашел?
ты вообще понимаешь, в чём суть промо кодов?
Для того, чтобы чувак-богатей, который 5 телеков купил 6-й купить захотел промо коды нахрен не нужны. Вот нахрена ему скидка в 50 рублей? у него уже 5 телеков есть, он как-нить до акции следующей доживёт.
Промокоды, чуве, нужны для того, чтобы эти богатеи приходили на форумы и говорили: ой какие мы добрые, вот вам промо код до послезавтра, от сердца отрываю, давайте благодарите меня. Или тёщу там вместо подарка облагородить на новый год.
Суть, что эти промо изначально сделаны так, что их не те, кому они давались использовать будут. Они нужны, чтобы новых лохов привлекать. Так что твои вопросы, чуве, откуда у него коды - глупые вопросы.
как такну я арендовать их более и не собираюсь.
ты же божился недавно что игры будешь только воровать, впредь, вместо аренды у богопротивного стима
Нет, это у тебя в мозгах прописано "наебать", "спиздить".Для прояснения твоей позиции ответь на гипотетический вопрос. Ты пришел в магазин за фруктами и видишь, что на апельсинах ценник 0.50р за кг (очевидная ошибка). Ты:
1) Сам будешь требовать, чтобы тебе продали апельсины по этой цене
2) Сам не будешь, но считаешь, что люди, которые этого требуют, правы
3) Считаешь, что неправы
ты же божился недавно что игры будешь только воровать, впредь, вместо аренды у богопротивного стиману расскажи, что ли, для хохмы, как можно своровать игру. Точнее, я точно знаю как это делается в россии через органы, но как этого добиться простому смертному я не знаю
требовать не буду, на людей пох, если будут требовать, посмеюсь, наверное. Если им продадут, то проскочит зависть, но сам все равно не буду унижаться и пытаться, чтобы мне тоже удалось. А вообще слабый вопрос какой-то, что, такое поведение действительно так удивительно?
Мне пришел ответ:
Добрый день, Александр!Отписался что–то вроде:
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Ваш заказ № *** аннулирован по техническим причинам.
Вы сможете переоформить заказ в ближайшее время, и он будет доставлен Вам бесплатно.
Для переоформления заказа войдите в раздел "Заказы", кликните на номер заказа и нажмите кнопку "Повторить заказ" под его составом.
Все позиции автоматически будут перенесены в Вашу корзину, где Вы сможете повторить оформление заказа.
Учитывая сложившуюся ситуацию, я назначила Вам бесплатную доставку Вашего нового заказа, оформленного до 07.02.2013 23:59:59.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Добрый день!
Спасибо за ответ!
К сожалению, при попытке сделать повторно аннулированный по техническим причинам заказ № ***, мне предлагается совершенно другая цена, нежели была в изначальном заказе (см. скриншоты).
{скрин новый}
Информация из аннулированного заказа:
{скрин аннулированного заказа с составом и ценой}
В связи с этим моя просьба остается прежней:
Прошу выполнить мой заказ на условиях, сообщенных мне при его оформлении.
В случае невозможности выполнения этой просьбы, прошу дать юридически обоснованный ответ о причинах этого.
Заранее благодарен.
Почему же тебе пох и ты не спешишь клеймить их как наебывателей и любителей халявы, как в случае с озоном?
Да мне и тут сервано, что сложно оклеймить что ли? И причем тут мои мотивы вообще?
это ж говно-магазин, чо там вообще можно покупать?
Я как-то отловил целый ряд книжек В. Сорокина старого издания начала 2000х годов издательства Ad Marginem.
Там обложки очень прикольные, хотя бумага так себе.
И цена смешная - по 50 р. за штуку почти на все, только одна была по 180. Некоторые были в ед. экземпляре, остальных взял по 2, себе и на подарок.
Больше этих книг нигде не было.
Больше я там ничего не покупал, говно-магазин же!
Стоит заметить, что в подобных ситуациях западные интернет-магазины не меняют условиях для тех, кто успел. Например, многие успевали купить игры в steam, когда на них выставляли неправильный цены. И не было никаких возвратов и аннулирований. Цену пофиксили, кто успел, тот купил.
Вообще стим же цифровой продукцией торгует, и его в пример ставить немножко мимо. Хотя потери репутации огромны были бы и у тех и у тех.
Суть, что эти промо изначально сделаны так, что их не те, кому они давались использовать будут. Они нужны, чтобы новых лохов привлекать.Именно поэтому условия акции говорят "чтобы стать участником акции, нужно ... заказать".
В данном случае смысл в акции не в том, чтобы новых лохов привлечь, а чтобы продать побольше старым лохам до нового года (когда лохи покупают кучу говна). Считай, как распродажа, только вместо скидки в момент покупки тебе дают скидку в другое время.
В данном случае смысл в акции не в том, чтобы новых лохов привлечь, а чтобы продать побольше старым лохам до нового года (когда лохи покупают кучу говна).Не, смысл именно в новых. Скидки для старых делаются по-другому, там регулярно горят акции с лимитом действия, как то третья книга бесплатно или скидки на популярные товары. Промо коды же везде используются в основном для привлечения новых, в некоторых местах даже плюшки за количество использования кода выдаются отдельные.
ты зачем дурачком прикидываешься?
очевидно же, что эти коды - для старых клиентов?
очевидно же, что эти коды - для старых клиентов?я так понял, там у каждого клиента есть встроенный счет. Если они хотели бабла дать только старым клиентам, они не могли просто на эти счета его кинуть?
очевидно же, что эти коды - для старых клиентов?не, не очевидно. У них есть куча более удобных методов поощрения старых клиентов.
глеб твой троллинг скучен.

Обращение генерального директора OZON Holdings Маэль Гавэ по поводу аннуляции заказов по акции "500 рублей в подарок"
Друзья,
надеюсь, что ваши новогодние каникулы удались и вы начинаете новый рабочий год с удовольствием.
Для нас, новый 2013-й год, начался, к сожалению, не совсем так как мы ожидали - в сети Интернет появились и распространились неуникальные кодовые слова, дающие возможность любому покупателю получить скидку в размере от 500 до 3 500 рублей. Целенаправленные действия тех людей, которые распространяли эти кодовые слова, призывая воспользоваться ими, пока мы не обнаружили ошибку, наносят существенный ущерб нашей компании, в связи с чем мы приняли решение аннулировать заказы, совершенные с их использованием.
Мы считаем необходимым пояснить, что произошло:
В ноябре 2012 года мы начали нашу традиционную новогоднюю акцию - "500 рублей в подарок". Каждый клиент, совершивший заказ на сумму не менее 2 500 рублей, получал уникальное кодовое слово, которое он мог использовать для получения разовой скидки в размере 500 рублей при совершении заказа в январе 2013 года. Обратите внимание: кодовые слова были уникальными и могли быть использованы только теми клиентами, которые совершили заказ в период с 16 ноября по 25 декабря 2012 года на сумму не менее 2 500 рублей.
К сожалению, технический сбой в настройках механизма акции привел к тому, что среди разосланных кодовых слов были несколько неуникальных слов и нашей ошибкой не преминули воспользоваться некоторые недобросовестные клиенты, выложив эти кодовые слова на некоторые публичные сайты.
Тем клиентам, кто совершил заказ с использованием этих кодовых слов, не зная о их происхождении, и чьи заказы мы аннулировали, я приношу извинения за резкую, недифференцированную реакцию с нашей стороны.
Также хочу обратить ваше внимание на то, что для коммуникации официальных предложений о скидках, анонсов акций и т.п. компания OZON использует только сайт, группы в социальных сетях, а также e-mail рассылки. Все подробности наших специальных предложений и условия акций можно найти только там. Мы практикуем индивидуальный подход к клиентам и не используем неуникальные кодовые слова. И конечно же не размещаем их на общедоступных ресурсах сомнительной репутации.
По каждому из случаев аннуляции мы проведем детальное разбирательство и свяжемся с каждым из наших клиентов, совершивших заказ таким образом. Понимая свою ответственность за ошибки такого рода, мы, безусловно, будем стараться найти взаимно приемлемое решение.
Сама акция "500 рублей в подарок" продолжается и все, кто совершил заказ на первом этапе акции и получил кодовое слово, смогут получить скидку 500 рублей, сделав заказ на OZON.ru до 30 января 2013 года.
С большим уважением и пожеланиями всего наилучшего в наступившем году,
Маэль Гавэ,
генеральный директор OZON Holdings
кодовые слова были уникальнымиЯ ничего не понял!
... технический сбой в настройках механизма акции привел к тому, что среди разосланных кодовых слов были несколько неуникальных слов
Мы ... не используем неуникальные кодовые слова.
Я ничего не понял!Есть правила, в которых сказано

А она признала, что рассылались неуникальные кодовые слова
не преминули воспользоваться некоторые недобросовестные клиенты, выложив эти кодовые слова на некоторые публичные сайты.Вот дура тупая, продолжает спихивать вину на клиентов.
Я б на их месте принял заказы, но с условием что не больше одного кода на заказ. Это может даже было б по правилам - акция-то одна, кодов много.
А у кого-нибудь есть текст оригинального ноябрьского письма с кодом? Интересно что там пишут.
Я б на их месте принял заказы, но с условием что не больше одного кода на заказ. Это может даже было б по правилам - акция-то одна, кодов много.Зато в правилах есть указание на неограниченность количества кодов.
А у кого-нибудь есть текст оригинального ноябрьского письма с кодом? Интересно что там пишут.

Это нужно понимать специфику их логистики, центральный склад в твери, точки само вывоза не рента бел ны сами по себе, так как ориентир идет на книги, а книги тоже недорогой товар то стоимость само вывоза не могут заложить, точнее что в самовывоз заказывают нищеброды как правило очень дешевые позиции, это такой своеобразный фильте ринг, в минус торговать не будут это точно.
своеобразный фильте рингСвоеобразный мудильтеринг.
книги тоже недорогой товар то стоимость само вывоза не могут заложитьПри штучной продаже, конечно, не могут. Но при их масштабе и наличии многолетней статистики - элементарно. И это далеко не 100 рублей.
Допустим, из указанной Твери едет сраная газель и везет в 5 пунктов по 100 нищебродских заказов (в каждый). Итого 50 Круб за один рабочий день одной сраной газели.
Все равно получается не выгодно, у них логистика отделилась в о курьер, все зарабатывать хотят.
в поиске вбиваешь название, качаешь торрент файл, и.т.д.мне кажется, ты намекаешь на нарушение охраняемых государством монопольных прав, а вовсе не на покушение на хищение собственности
статья на ленте. Добавил в первый пост темы.
Вышла
нарушен главный принцип торговли — стоимость товара может меняться только до момента купли-продажи. После совершения стоимость пересмотрена быть не может.
Ты так рассуждаешь, как будто этот богач с 5 телевизорами всегда действует рационально.
Мой поинт, что богача с 5-ю телеками 50-ю рублями обычно не проймёшь + он уже видел акции и повыгоднее, а вот нищеброда-лоха проймёшь.


Пишу в невидимом слое. Я надеюсь на добропорядочность Доброфорума, поэтому просьба в открытых источниках не распространяться:
В ulmart-е добавили кодовое слово azon, заказ будет пересчитан по третьей колонке.
Пишу в видимом слое.
http://twitter.com/Ulmart_ru/status/289291136483328000

Мне кажется, ты все-таки ничего не понимаешь в маркетинге.
Меня зовут Юлиана Гордон, я - директор по управлению взаимоотношениями с клиентами OZON.ru. Позвольте мне объяснить ситуацию с Вашим заказом в OZON.ru.
6 января 2013 года Ваш заказ был аннулирован в связи с тем, что был оформлен с нарушением условий Акции «500 рублей в подарок». В соответствии с условиями Акции, скидкой в размере 500 рублей могли разово воспользоваться только те клиенты, которые в период с 16 ноября по 25 декабря 2012 года сделали и оплатили заказ на OZON.ru на сумму не менее 2500 рублей. Им были высланы по электронной почте индивидуальные коды для участия в Акции. Однако, в связи с тем, что кодовые слова попали в открытый доступ в Интернет, ими многократно воспользовались те пользователи, кому эти коды не были предназначены по условиям Акции.
Вы могли даже не знать об этом, и поэтому от имени компании я приношу извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с аннулированием заказа.
Примите, пожалуйста, в качестве компенсации 500 рублей – именно такую сумму получают все остальные участники Акции «500 рублей в подарок». 500 баллов, равные 500 рублям, будут зачислены на Ваш балльный счет в течение 24 часов с момента отправки этого письма и Вы сможете ими воспользоваться по 30 января 2013 года включительно. Кроме этого, в качестве дополнительной компенсации, на первый заказ оформленный Вами с 12 по 30 января 2013 года будет действовать бесплатная доставка (курьерская, до пункта выдачи или Почтой России).
Также хотим обратить Ваше внимание на то, что информацию о маркетинговых акциях, скидках, бонусах и т.п. мы распространяем только через наш сайт www.ozon.ru, наши группы в социальных сетях (http://vk.com/ozon, http://www.facebook.com/ozon.ru, http://twitter.com/ozon_books/, http://odnoklassniki.ru/ozon%29, а также наши e-mail рассылки.
Со своей стороны, обещаю Вам принять все необходимые меры, чтобы не допустить возникновения подобных ситуаций в будущем. Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением и наилучшими пожеланиями в Новом году,
Юлиана Гордон, директор по управлению взаимоотношениями с клиентами и команда OZON.ru
Нате вам 500 рублей, подавитесь!Казалось бы гораздо более корректное письмо, чем ответ этой Маэль Гавэ. И подавиться не предлагают.
Казалось бы гораздо более корректное письмо, чем ответ этой Маэль Гавэ. И подавиться не предлагают.Зато опять говорят про нарушение правил акции, которого не было.
не задолбался еще перетирать гавнецо?
Код azon действует в ulmart-е ориентировочно до 27 января. Не прозевайте, если хотите воспользоваться скидкой.
Код azon действует в ulmart-е ориентировочно до 27 января. Не прозевайте, если хотите воспользоваться скидкой.да, норм они их протащили.
третий отзыв из твоего скриншота уже выпилен. посмотрим как долго просуществуют оставшиеся
Вот подробный разбор ситуации:
http://seopult.tv/programs/other/kupony_ozon_chto_sluchilos/
Представитель маркета сказал, что отзывы не появлялись, потому что модераторы не работали на праздниках. Потом они вышли, отзывы стали появляться, однако отзывы "я нашел в интернете код, а мне отменили покупку, озон говно" были выпилены, потому что ямаркет считает, что такие пользователи нарушили условия акции. Отзывы "я честно совершил покупку, честно получил промо-код, разместил заказ и оплатил его, а теперь заказ отменили" сочтены честными и должны быть оставлены. Я посмотрел - какие-то отзывы про купоны там сейчас можно найти.
Чувак с хабра также объяснил причины удаления статьи. Их типа достало, что постят жалобы по мелочи ("у меня сотовый оператор украл три рубля" они теперь убирают нах все такие статьи, и этот топик тоже. Ну хз, можно ли эту историю приравнять к трем рублям, но какой-то резон в такой позиции тоже есть.
Яндекс.маркет держит огромное количество грамотно и корректно написанных отзывов в режиме "ожидает публикации", часть отзывов помечается как спамовые (если поменять пару знаков препинания и отправить на рассмотрение, то отзыв в итоге публикуют).
выпилены, потому что ямаркет считает, что такие пользователи нарушили условия акции.
Мы не публикуем:Оказывается, теперь яндекс, а не клиент магазина решает, правильное ли мнение о сервисе сформировалось у клиента или неправильное. А неправильное и публиковать не надо. Клиент ведь неправ.
краткие и малоинформативные отзывы: в отзыве должен быть описан ваш личный опыт взаимодействия с магазином при заказе товара, выборе, доставке, постпродажном обслуживании в магазине;
отзывы, содержащие сравнения магазинов друг с другом;
отзывы, написанные ПРОПИСНЫМИ буквами;
отзывы, содержащие ненормативную лексику и оскорбления;
содержащие личные данные сотрудников магазина.
Вообщем, коричневый водянистый луч яндексу.
Видать, магазин им нехило за рекламу башляет, а хомячки ведь бесплатно пользуются поиском.
Видать, магазин им нехило за рекламу башляет, а хомячки ведь бесплатно пользуются поиском.Бугага, я на курсах в яндексе предложил им кое-где стимулировать поиск доплачивая пользователям. Мол, их внимание к вашей ерунде ценно.
У яндексоидов просто шок был от идеи

Бугага, У яндексоидов просто шок был от идеиТы переоцениваешь свою гениальность.
Ты переоцениваешь свою гениальность.Не проецируй свои комплексы.
Идея не моя, не нова, и не в "гениальности" суть.
Добрый день, Михаил!
Благодарим Вас за обращение.
Несмотря на то, что Вы не являетесь участником упомянутой выше Акции, приносим извинения за доставленные Вам неудобства, связанные с аннулированием заказа, и предоставили в качестве компенсации 500 баллов – именно на такой приз вправе претендовать участники Акции «500 рублей в подарок». К сожалению, у нас отсутствует техническая возможность восстановить аннулированный заказ, поэтому предлагаем Вам оформить новый заказ. 500 баллов, равные скидке в 500 рублей согласно условиям нашей Накопительной программы, должны быть отражены на Вашем балльном счете в ближайшее время и могут быть использованы при оформлении нового заказа. Более того, мы готовы бесплатно доставить Ваш следующий заказ. Обратите, пожалуйста, внимание на то, что воспользоваться этими предложениями можно будет не позднее периода проведения акции - по 30 января 2013 года включительно.
Еще раз примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Анна
Специалист Службы по работе с клиентами
Онлайн-мегамаркет №1 OZON.ru
именно в этом и проблема. Обычные клиенты в России всё терпят. Когда отменяют публично заявленные акции, когда просто забивают на свои собственные акции (акция "обменяй найденный просроченный товар на бесплатный новый" в перекрёстке когда ценники в торговом зале и на кассе не сходятся. Подумаешь какой-то там закон, публичная оферта. Отстаивать свои права считается зазорным в россии, на тебя смотрят как на сумасшедшего, вместо того, чтобы вместе с тобой бойкотировать нечистоплотного продавца.
Так акцию не отменили. Я только сегодня с утра использовал свои вторые 500 баллов без проблем, не зная ничего ни о каких таких вот глупостях, считая озон одним из немногих вообще приличных интернет-магазинов в России, и мнение моё после чтения этого треда не изменилось.
Отменили заказы тем, кто пытался магазин обмануть.
А у кого-нибудь есть текст оригинального ноябрьского письма с кодом? Интересно что там пишут.
Иван, поздравляем!
Ваш заказ участвует в Акции «Дарим скидку 500 рублей».
Ваш уникальный код: *****
Сохраните это письмо!
В январе 2013 года активируйте свой уникальный код. Вы получите 500 рублей на балльный счет.
Используйте эти 500 баллов при оформлении заказа в январе - не забудьте поставить галочку в графе "Использовать баллы".
Делайте еще больше подарков вместе с OZON.ru!
Активировать кодовое слово »
(активация возможна с 1 января 2013 года)
C уважением,
Команда OZON.ru
Я забыл рассказать, что сразу после выдачи компенсационных кодов, Озон ощутимо поднял цены на часть товаров. В итоге тот же набор, что и в анулированном заказе, может увеличиться в стоимости гораздо больше, чем на 500 рублей, которые давали бонусом.
Впрочем, таким макаром они лично меня вряд ли бы смогли надуть, я всегда с юлмартом (или другими конкурентами, в зависимости от категории товара) сравниваю и беру там, где совокупность удобства получения, базовой цены и доступных скидок для меня оптимальна.
да уроды они, всё это давно итак понятно.
Так акцию не отменили. Я только сегодня с утра использовал свои вторые 500 баллов без проблем, не зная ничего ни о каких таких вот глупостях, считая озон одним из немногих вообще приличных интернет-магазинов в России, и мнение моё после чтения этого треда не изменилось.по второму кругу, гоу!
Отменили заказы тем, кто пытался магазин обмануть.
интернет-магазин на 50 баксового сколько плюсов получил!

как люди рады что ты магазин обчистил

о либо пусть расплачивается (ошибка-то их либо пусть признает ошибку своих сотрудников и на этом основании уже отменит. Это всё ж таки не отменять втихую, стирая отзывыда там один и тот же чувак сначала накосячил, а потом отзывы затирает, чтобы инвесторы не узнали. Че ты от него хочешь.
Пусть теперь еще больше сосут

Жалкая копия amOZONa, че с них взять

Заказала 18 января на озоне товар — грех не воспользоваться бесплатной доставкой и 500 –ми рублями скидки. Оплатила все, жду.
24 января получаю письмо об аннулировании моего заказа в связи с его неполучением в пункте выдачи моего города. Опаньки, а ведь не было ни письма на мыло — заберите товар, ни смс, и живу я далеко, навряд ли так быстро дойдет, и хранить должны 2 недели вроде бы. И деньги на пользовательском счете появились.
Звоню в службу сервиса — "Извините, у нас сбой, повторите заказ". Ладно, повторяю, скидка на месте, а доставки уже нет бесплатной. После второго звонка доставку подключили. Опять повторяю и вижу, что заказ с теми же самыми товарами стал дороже на 17 рублей. Думаю, ну и хрен с ними, звонить в третий раз уже лень.
25 января получаю письмо — что–то типа "Заберите ваш заказ в пункте выдаче и подавитесь им!" Тот, который первый, аннулированный. Звоню в пункт выдачи — Как так, мать вашу, заказ же аннулирован. Получаю ответ — "Если вы получили такое письмо, значит товар у нас" и бросили трубку. Приехала — товара нет. "У нас сбой, вы такая не первая" — мне так сразу хорошо стало, не одна я дура, оказывается.
Опять звоню в сервис — "Але, девушка, скажите, оплаченный товар где? Честно скажите, можете и в рифму". А никто не знает, где. "У нас сбой"


stm5395371
Интернет-магазин OZON.ru объяснил аннулирование скидочных кодовКак компания Ozon решает свои проблемы за счет клиентов (кеш гугла)
Стоит заметить, что в подобных ситуациях западные интернет-магазины не меняют условиях для тех, кто успел. Например, многие успевали купить игры в steam, когда на них выставляли неправильный цены. И не было никаких возвратов и аннулирований. Цену пофиксили, кто успел, тот купил.
Но бизнес по-русски не подразумевает признания своих ошибок. Например, мне аннулировали заказ по причине "Заказ не соответствует условиям акции.", хотя я не нарушил ни одного условия акции. Мой формальный звонок в техподдержку мне ничего не дал, оператор Мадина доказывала, что я не могу использовать коды, так как не соответствую пункту 2.1. Но я участвовал во второй части акции, на которую данный пункт не распространяется.
Мне лично надоело, что русские компании относятся к клиентам как к говну "клиентов много, а недовольный ты один", поэтому из принципа буду добиваться выполнения заказа на заявленных условиях акции. А всем пользователям доброфорума советую задуматься, прежде чем заказывать что-либо на Ozon-е. В интернете полно других менее крупных интернет-магазинов, которые идут навстречу клиентам.