Сбербанк не может защитить деньги своих клиентов

ilnur

Cитуация, судя по Банки.ру - одна из тысяч похожих. Четыре несанкционированных списания на OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера. Все это в течение недели с 14.11 по 21.11. Мобильный банк подключен не был, поэтому не обнаружила мошенничество еще при первой транзакции.
Мой случай - далеко не единичный. Создается впечатление, что это выгодно самому банку или информацию по карте сливают сами сотрудники. Карту выдали «в подарок» при перевыпуске дебетовой карты, и вот такой вот подарок оказался в итоге( С дебетовой карты в течении 10 лет, слава богу, проблем таких не было.
Написала в отделение заявление на перевыпуск и о сомнительных платежах. Попросила предоставить информацию по этим платежам (где и как совершались но в отделении сказали, что такую информацию предоставить не могут, так как им этого не видно. Все платежи пришлось вспоминать, так как скрин из онлайн сбербанка не сделала, а в самом Сбербанке ничего предоставить не могут.
При этом получается, что карта заблокирована и если ее не успеют перевыпустить, то начнут начисляться проценты как на совершенные мною платежи, так и на эти мошеннические.
Судя по отзывам на Банки.ру - Сбер не торопится возвращать деньги.
Поэтому вопрос - что еще можно сделать, чтобы Сбер вернул деньги?
Как быть с процентами, которые Сбер будет начислять на мошеннические списания?

dmitry131

Поэтому вопрос - что еще можно сделать, чтобы Сбер вернул деньги?
Какие деньги? Ты же пишешь, что Сбер тебе ничего не должен...
Как быть с процентами, которые Сбер будет начислять на мошеннические списания?
Они твои? Тогда почему ты должна по ним платить?
Напиши заявление, что этих транзакций не совершала, можешь написать заявление в полицию (копию получи и направь в банк) и т.д.

ilnur

заявление, что этих транзакций не совершала, можешь написать заявление в полицию (копию получи и направь в банк) и т.д.
Заявление о транзакциях уже написала в банке.
Про полицию - спасибо за подсказку. Куда идти - в любое отделение?

dunaeva81

я правильно понимаю, что ты по этой карте никаких транзакций не совершала?

digitalrus

у моего знакомого на какой-то билайн так 26тр списали.

ilnur

Карту получила 4.11. За 2, 5 недели раз 5 оплачивала покупки в магазинах. В онлайн увидела кроме своих 5 покупок 4 левых списания.
Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картой

dunaeva81

Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картой
карта чипованная?

ALEKS67

На карте была лазерная защита?

cwer2008

Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картой
Разве это не удача, ровно одна покупка до первой кражи? Понятно кто спиздил данные карты.
Чаще всего с карты производились сотни покупок, до момента краж в разных местах, а считали их наверняка в каком-нибудь месте, про которое уже не вспомнишь пару месяцев назад.

meles

В каких магазинах покупала до первой кражи? Страна должна знать героев!
Это онлайн маганизины или обычные? Было что-нибудь подозрительное. например карту уносили с собой, прятали под стол и т.д.

KpyTou_yokep

жесть какая. сочувствую
у вас видимо свв код с карты срисовали, номер, срок годности и ИФ.
сайт мтс.ру при онлайн оплате разве МС 3 д секьюре не просит смс-код?

ilnur

Детский мир и перекресток
Подозрительного ничего не заметила, но может плохо следила

ilnur

И что потом - банк вернул деньги?

Cvetochka

Скажу только, что главный акционер АФК "Система" и президент Сбербанка - очень хорошие друзья.

ilnur

Ну допусти удача. Но что с этим делать? как доказать это?
из полезного - пока на ум приходит только не расплачиваться в этих магазинов картой.
И кстати почему то с дебетовой в этих магазинах не было никогда проблем. Что это - просто сейчас не повезло? или к этому имеют причастие работники банка?
Вспомнила, что когда выдавали карту, менеджер попросила на листочке написать кодовое слово и телефон. Перепечатала эти данные, а листок привычным жестом выкинула в свою урну.
Конечно, нужно было его самой забрать - но тогда не догадалась А в Сбере - видимо это нормально, выкидывать контрольную информацию по кредитным картам себе в мусорку.

ilnur

Не знаю - visa gold
Все операции в магазинах с вводом пин-кода

algraf

сайт мтс.ру при онлайн оплате разве МС 3 д секьюре не просит смс-код?
до определенной суммы нет 300, 500 платятся без второго уровня защиты.

KpyTou_yokep

так она пишет, что
OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера
значит как я понимаю за одну операцию списали сразу 6 штук!
ЗЫ я просто все карты с интернет- лимитами имеютк сама парюсь по поводу небезопасности сбера.
Они мне тоже визу голд кредитку с лимитом 200 тыс. предлагали как зарплатнику, щаз. Отказалась

algraf

ну наверное физфак читает и мыслит по-другому, но для нас филологов, фраза:
Четыре несанкционированных списания на OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера
подразумевает несколько платежей, точнее 4

kastodr33

При чем тут работники банка? При чем тут секретное слово? Кем надо быть чтобы в 2013 году не подключить смс уведомления?
Как произведены списания? Помимо того кому и сколько указывается также точка списания, например АТМ6574788 если банкомат.

ilnur

Было 4 списания по нарастающей - 500 с копейками, 1000, 1500. Последнее на 2500

ilnur

было просто написано:
oao mts retail или примерно так - после блокировки карты информацию больше посмотреть не могу
АТМ6574788 если банкомат
- ничего подобного не было

algraf

сбер тут не причем, просто сфоткали карту в каком-то из офлайн магазинов и все, а так как мтс до сих пор позволяет платить без второго ключа верификации то это остается одним из не многих способов воспользоваться этой картой. у них до сих пор свой процессинг похоже запилен. всякие ассисты итд, кто сейчас ключевой процессинг в инете предоставляет уже давно на пассе сидят, порой даже покупки в 120-150 рублей требуют второго подтверждения.
кодовое слово абсолютно не причем с помощью него можно только по телефону определенные действия сделать вроде как типа блокировок балансов итд, в общем для идентификации, хотя мог ошибаться. в втб24 у меня и кодового слова нет спрашивают ФИО, прописку, паспорт, телефон, на то чтобы баланс узнать на любые другие действия отсылают сразу же в отделение.

algraf

вот в оферте все сказанно, скорее всего пополняли один номер, возможно если тот кто спиздил - глуп и номер действительно один и собственный то можно чувака прижать если выяснить номер
http://static.mts.ru/uploadmsk/contents/1655/publichnaia_ofe...

kastodr33

ситуация простая как два пальца
если картой планируешь где попало платить выпуская из рук, надо просто стереть cvv код.
Элементарные правила безопасности, ну вроде как чтобы не словить трипак - надо одевать гандон.
Банк то тут при чем?
Сбер кстати в таких ситуациях бабки довольно оперативно возвращает, на мой взгляд совершенно зря - вина владельца карты 100% - расходы по выплатам таким распиздяям потом ложатся на нормальных людей.

algraf

а вообще МТС процессит хронопей можно попробовать им позвонить и написать
Контактная информация круглосуточной службы поддержки (сервис службы поддержки
предоставляется партнером ЗАО «ХроноПэй»)
тел: +7 (495) 380 03 27, 8-800-5555-66-7 (бесплатный на территории России)
e-mail: chronopay.com
мб они подскажут как действовать и позволят номер узнать, если номер будет один, то возможно и выяснишь кто владелец но тут уже внутренние органы нужны будут.

algraf

Сбер кстати в таких ситуациях бабки довольно оперативно возвращает, на мой взгляд совершенно зря - вина владельца карты 100% - расходы по выплатам таким распиздяям потом ложатся на нормальных людей.
если сбер оперативно возвращает, то это не сбер такой хороший, а это требование визы и мастеркарда, если банк упоротый и говорит хуй, то он пиздит. у меня брат также с мастербанком года 4 назад судится планировал на сумму в 90к, но там карту подделали и платежи где-то в африке шли, закончилось досудебной претензией в пользу клиента конечно же вернули все.

ilnur

Позвонила в службу сбера узнать, что за транзакции
Оказывается оплата мобильного номера - точно такого же как у меня (у меня Мегафон но код мтсовский.
То есть вместо 929 - код мтс.
Оплата через мобильный банк, который подключен при получении карты к этому номеру. Где подключен - оператору посмотреть не удалось, сказала - не видно.
Достаю документы на карту - читаю свое заявление. Да, дура - надо было все читать внимательно на месте, а не сейчас.
В заявление на выдачу карты, в графе телефон вижу - свой номер и точно такой же номер, но 919 ,т.е. мтсовский
Во-первых, такого номера у меня никогда не было.
Во-вторых, мобильный банк я подключать не просила, и уж тем более у меня никто не спрашивал к какому номеру его подключать.
Ну а теперь вот и ответ по поводу причем тут сотрудники банка.
Теперь видимо денег мне своих не видать, т.к. у них есть заявление с этими двумя номерами телефонов, подписанное мною
По-моему, это подсудное дело. Есть здесь юристы - что можно сделать?

kastodr33

ну подумай головой какова вероятность того что злоумышленники сумели ради твоих 6 т.р. раздобыть мобильный номер отличающийся от твоего только кодом.
Бабло более чем реально отжать с владельца номера. Для начала тупо позвони ему и расскажи про ошибку, предложи вернуть бабки добровольно.

ilnur

Как пробить этот мтсовский номер? может кто-нибудь помочь?
хотя не удивлюсь, если его владельцем являюсь - я :crazy:

klusser

позвони на него.

algraf

Достаю документы на карту - читаю свое заявление. Да, дура - надо было все читать внимательно на месте, а не сейчас.
В заявление на выдачу карты, в графе телефон вижу - свой номер и точно такой же номер, но 919 ,т.е. мтсовский
Во-первых, такого номера у меня никогда не было.
рашкованы не перестают удивлять, и сбер виноват, и мтс, и все вокруг и в магазинах воры работают. :grin: :grin: :grin:

ilnur

 
При чем тут работники банка?

Почитай тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5886... - моя ситуация не единственная

rbee1983

С чего ему возвращать?
Во-первых это классическое мошенничество, когда звонят и просят вернуть перечисленные деньги. Лох возвращает, а мошенник идет в офис и по чеку оплаты возвращает себе еще и перечисленные деньги.

rbee1983

Ты подписала договор, так что никто кроме тебя не виноват. Считай, что ты сама подписала платежку на перечисление 6к на чужой счет, не посмотрев.

kastodr33

С чего ему возвращать?
Во-первых это классическое мошенничество, когда звонят и просят вернуть перечисленные деньги. Лох возвращает, а мошенник идет в офис и по чеку оплаты возвращает себе еще и перечисленные деньги.
а с чего бы не вернуть? естественно возвращать надо очно и с распиской о передаче денег. При чем тут мошенническая схема.

rbee1983

- это даже не Москва.

KpyTou_yokep

короче смотри.
ты получила ценный банковский жизн. опыт на маленькой сумме.
Надо всегда внимательно после работника ЛЮбого банка проверять по выданным им документам, где ты расписалась, какие условия договора и услуги они тебе выставили.
Это прям строго обязательно!
Надо! всегда! читать! договор!
что там за галочки и номера тлф стоят!
Прежде чем в Сбер идти брать кредитку нужно его уметь готовить и на форумах освоить, иначе будет жарко!
Есть нормальные коммерч. банки типа Авангарда, ТКС и др., тарифы ясные и висят на сайте, все прозрачно.
а есть помоечные типа 2Т, Сбер, ХКБ... где и тарифы непонятны новичку и хз что само творится.
Недавно с мамой получали ей карту сбера бесплатную (я с ней ходила чтобы ей чего не подлючили платного) получать, у сбера есть какая-то неотлючаемая фигня типа новым клиентам 2 месяца полного мобильного банка бесплатно в подарок, потом а 31 месяц платно то ли 30, то ли 60р в месяц).
Подлючается по словам оператора само и отлючить нельзя.
Но я через банкомат карту вставила и отключила полный моб. банк и сменила его на эконом. версию. Знание как- сила!
А есть эконом мобильный банк за 0р в месяц.
Так. Касаемо твоих денежек. Они ушли на номер не твой МТС как автоплатеж что ли? Кто транзакцию делал не пойму?
номер 919... а дальше как твой мегафоновский?
Только 1 отличается выходит?
Понимаешь, этот 919... юридически вписан хз кем в твой банк. договор со сбером.
Странно
Деньги, ошибочно положенные с карты и как угодно если есть подтверждение (распечатка, квитанция, выписка..) можно у оператора опсоса (МТС ....) в офисе вернуть на другой номер МТС или (но они так это делать не хотят обратно на счет клиента).
1) Однажды давно я человеку через автомат типа киви положила вместо 916 на 926.
Потом пришла с чеком из автомата в офис Мегафона (раньше было можно только в центральном офисе Мег.) с паспортом писать завяление, что мол прошу вернуть ошибочно зачисл. платеж на 926 не мой на другой 926 моей подружке.
Ей деньги на тлф пришли и она мне их наличкой отдала. А я уже тому человеку на тлф 916 положила.
Ихмо звонить непонятно кому и просить переложить деньги ошибочно- только урки так разводят. Проще через оператора вывести.
2) 2 случай.
Через инет-банк Русск. стандараа в личном кабинете ложила бабушке и спутала два МТСовских, вместо 916 и 910 и потом одинаково.
Распечатала платежки из ИБ БРС и пошла с паспортом в офис МТС первый попавшийся. Там мальчик-одуванчик сканил паспорт, взял выписку без печати из инет-банка, долго таращился что как это вы полодили, а где чек из банкомата?
Но потом посоветовался со старшим и принял завяление с платежкой из инет-банка.
Через 3 дня деньги упали на нужный номер мтс 916....
Так что в твоем случае ихмо осталось раздобыть в сбере копию платежки, распечатку о том что с карты твоей ушли деньги на 919 вместо 929.
И у мтс 919 писать заявление.

DickSlayer

Они ушли на номер не твой МТС как автоплатеж что ли?
скорее всего тому чуваку просто стали приходить смс
что мол теперь все круто и вы можете оплачивать телефон просто послав смс с суммой на номер 900
ну он и попробовал
сначала небольшую сумму, потом больше и больше пока карту не заблокировали
и ведь ничего плохого для него не происходило:
деньги приходят, никто назад их не требует.
Круто ж )
сидит сейчас надеется, что прокатит и никто их назад не заберет

KpyTou_yokep

ааа! я поняла! простите, уже редко страраюсь со сбером дело иметь)
вспомнила эту фишку!
у девушки сразу два номера тлф, ее 929 и хз чей 919...

И к золотой кредитке полный мобильный банк с номером 900 бесплатный.
Этот чел. с номер 919.... командами на сберовский 900 сам себе посылал по 50-1000р и так до 6 тыс.
Если не большйо срок давности
А девушке на 919 вообще ничего не приходило?
Но короче все равно думаю оператор мтс вернет ошибочно введенные в него деньги.

DickSlayer

да я тоже думаю что надо через мтс попробовать

KpyTou_yokep

так я выше описала что в январе в мтс возвращала по бумажке-распечатке мне из инет-банка русского стандарта денежки,
ну не на карту вернули, а на нужный номер мтс
вот как
http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/mistaken_p...

navstar

Некоторое время назад купил планшет и для него МТС-овскую симку, чтобы в интернет выходить. После того, как вставил симку, на планшет стали приходить SMS уведомления о тратах по какой-то кредитке с номера 900 (сберовский мобильный банк). Я этот мобильный банк заблокировал, отправив специальную SMS-ку на номер 900 с планшетовской симки (для этого пришлось переставить её в телефон и докинуть на счёт 10 рублей). При этом, как я понял, аутентификация пользователей в мобильном банке происходит по номеру телефона, с которого отправляется SMS. То есть я, наверное, мог бы пополнять счёт своей симки с той кредитки и кто-то бы попал на деньги.
Скорее всего тут такая же история. Сотрудники банка или ТС что-то напутали в момент оформления кредитки, и к кредитке подключился мобильный банк с левым номером (номер правильный, но код левый). Кому-то стали приходить оповещения с номера 900 о транзакциях по кредитке ТСа. Чувак погуглил, что такое номер 900, нашёл коды, и попробовал пополнить счёт мобилки. У него получилось, он попробовал ещё, а потом ещё и ещё. ТС теперь знает номер того, что тырил деньги. Можно по нему позвонить и вежливо попросить закинуть 6000 на мобилку ТСу. С ненулевой вероятностью после этого инцидент будет исчерпан.

ploder

нашёл коды, и попробовал пополнить счёт мобилки
не надо даже ничего гуглить, сбер рассылает смски с текстом типа "теперь вы можете положить деньги в любой момент, просто отправьте смс на этот номер с желаемой суммой оплаты"

KpyTou_yokep

ты думаешь чувак что тырил деньги и ТС адекватен и захочет вернуть?
Ага, щаз.
я бы девушке не советовала так делать, там и хэк может быть.
Через сбер и мтс наверно стоит всё решать.
кстати схемка-то прикольная, блин.
Вот дырища-то.

KpyTou_yokep

вот стр 14
http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pd...
пиши смс на 900 номер
тел 917.... 1000 0134
и 1000р уйдет на 917... номер

kastodr33

Есть нормальные коммерч. банки типа Авангарда, ТКС и др., тарифы ясные и висят на сайте, все прозрачно.
 а есть помоечные типа 2Т, Сбер, ХКБ... где и тарифы непонятны новичку и хз что само
авангард и ТКС куда более помоечные чем сбер
Но я через банкомат карту вставила и отключила полный моб. банк и сменила его на эконом. версию.

молодец
када у твоей мамы усвистят денежки так же не будет знать как и ТС, ну зато 30 руб. сэкономила...

navstar

просто отправьте смс на этот номер с желаемой суммой оплаты
Да, погуглил, даже кодов никаких не надо. Просто посылаешь на номер 900 сумму (число от 10 до 10000) и получаешь соответствующее количество рублей на счёт мобильника. Звонить или не звонить, личное дело ТСа.

KpyTou_yokep

я считаю вам нужно самой новую свою жалобу написать в народынй рейтинг сбера лично аналогично как тут
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5886...
потом завяление об ошибочно подключ. номере моб. банка
ну и по настроению в полицию.
И пусть сбер поищет ваше оригинальное заявление, откуда там номер тлф второй взялся?
Со всеми органами лучше письменно общаться.
Сочувствую

kastodr33

919 - это даже не Москва.
как ты это определил не зная остальных цифр ?
http://www.kodtelefona.ru/mobile_ru_919

KpyTou_yokep

слаер, это моё личное ихмо,
не хочу и не буду с тобой на эту тему общаться, или спорить.
они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонерками, меня лично не подводили и всякие мне страховки и аля ранговые карты по обороту выпускают.
а ты где деньги хранишь? под матрасом?
Ну и претензиооная работа я вижу что у них нормальная.
никого не агитирую ни за какие банки, все большие и сами могут головой выбрать.

kastodr33

ты думаешь чувак что тырил деньги и ТС адекватен и захочет вернуть?
Ага, щаз.
Ну если ему сообщить что собираешься накатать заяву в ментовку и номер зареган на него, то почему бы нет. Это же мошенничество в чистом виде, вся доказательная база считай на ладони, для ментов отличная палка.

DickSlayer

они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонерками
а как сбер хитрожопит с пенсионерками?

kastodr33

они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонерками,
а, я вспомнил

это у тебя альтернативное восприятие и ты считаешь что ставка по депозитам с лесенками в ТКС обеспечена эльфами из лориена а не массовым разводом лохов получающих кредитки почтой и не знающих что это и нахера оно и как им пользоваться.
а ты где деньги хранишь? под матрасом?

я деньги не храню, все спускаю. Чего их хранить то, смысл? Наоборот кредиты надо брать.

KpyTou_yokep

да-да, считай меня альтернативщицей и не спорь со мной, не трать своё время

algraf

извини конечно но свою финансовую "грамотность" ты уже всем показала. :grin:

KpyTou_yokep

да ок, я не обижаюсь
кто-то тратит в ноль, кто-то копит, кто-то кредиты берёт....
0, + от - же легко отличить!
Люди все взрослые

ilnur

для тех, кто следит за новостями - позвонили
Взял трубку адекватный чувак. Сказал, что да - все смски о моих покупках, и также перечисления приходили ему на телефон.
Делал ли он что-нибудь для этого (чтобы деньги перечислялись ему на тел)? - Сказал, что нет
Сказал, что сходит в банк и узнает как вернуть деньги

vdolja

насколько я помню, при заполнении заявления на карту сам ручками пишешь номер телефона для мобильного банка, надо чтобы банк поднял подлинник заявления на выдачу карты, если данные там и в бумаге, полученной при получении, будут расходиться - то тут однозначно вина банка.

nona1

О, у меня тоже такая ситуация с телефоном была. Я заблокировала мобильный банк, но сотрудники сбера мне до сих пор звонят и предлагают кредиты на какую-то левую фио, хотя заявление на удаление номера из базы я уже писала кучу раз. Спасаясь добавление номеров сбера в черный список.

kuprienko

кстати, абстрагируясь от текущего случая, какова вероятность следующей ситуации:
сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?
Соответственно, у чела А был номер и привязка к банку. Допустим не юзал он долго номер и его отжали и выдали его другому челу Б.
Чел Б получает всякие смс от банка и совершает всякие операции.
Еще бывают случаи, когда звони кто-то и, например, говорит "Жора, привет". А ты такой удивленный... что за нафиг? какой Жора, я Вася. А он, а у меня по этому номеру Жора. Наверное тоже номер в этом случае ушел от сторого абонента к новому?

DickSlayer

подобный случай даже на форуме был описан
чувак не смог симку от карты отвязать
симкой не пользовался и оператор ее продал другому, а тот увел деньги с карты на симку

mars

сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?
Чот вы меня расстроили
http://ammo1.livejournal.com/339714.html

ilnur

Сегодня звонили из чебоксарского сбера. Сказали, к ним пришел клиент, владелец того самого номера, и хочет мне перевести деньги. Девушка еще раз переспросила ситуацию, записала номер карты. Сказала сейчас клиент переведет 4500, остальное - завтра. Деньги еще не пришли, но насколько знаю перевод через кассу может занимать 3 дня.

ilnur

Через мтс вернуть деньги не получилось, так как сбер не смог мне дать платежный документ с указанием телефонного нлмера, куда ушли деньги, так как моя карта сейчас заблокирована. Сказали, смогут представить, когда перевыпустят карту, т.е. в конце след недели. Но к тому времени пройдут 14 дней с момента первой транзакции. А мтс возвращает деньги, если обратиться к ним в течение 14 дней.
Поэтому на будущее в таких случаях нужно сразу отключать моб банк, но карту не блокировать. Брать распечатку в сбере и идти к мтс, писать заявление об ошибочном переводе.

ilnur

Осталась только не ясным, как 4 списания ушли ему на телефон. По идее чувак должен был со своего телефона слать смски на 900 с суммами: 525, 1000 и т.д. Он же говорит, что ничего не делал для зачислений.

Vlad128

Ну это возможно как в анекдоте "--- А что это тут в чеке за пункт 'прокатило 10 000р' --- А, не прокатило? Ок, вычеркиваем". Т.е. чувак просто удивился, решил затестить, что-то отправил. Потом может быть даже понял, что плохо поступил, но что делать не знает. Решил ждать. Поступил звонок, его к тому времени совесть совсем заела. Но признаваться не стал.
Еще это косвенно подтверждается тем, что он стал куда-то бегать и что-то выяснять сам. Если бы мне приходили такие смски и я бы ничего не делал (я бы вообще посчитал это каким-то разводиловом лохов и просто бы игнорировал их то не побежал бы что-то там выяснять и переводить деньги. Как минимум он не мог не заметить пополнений счета. Вот это бы я может быть и начал бы выяснять (когда они пришли, а не по твоему звонку потому что это уже не просто текст в сообщении.

pita

В нашей стране признание может означать статью.

Straga72

К кредиткам обязательно подключается мобильный банк . Скорее всего он был случайно подключен к чужому моб . номеру (

Straga72

Кстати, был у нас такой случай недавно . Сняли 109 тысяч таким же образом . Просто оператор подключил моб банк и была ошибка в одной цифре. 3 вместо 5 . Операторы кстати часто просят написать моб номер на листочке особенно те которые сидят за стеклом , и 3 с 5 очень легко перепутать . Так вот клиент не посмотрел и расписался . В итоге, когда все произошло, они пошли к начальству нашему главному и оператора заставили вернуть все деньги . Мне кажется , что это ппц как нечестно . Сбер уж мог бы привлечь свою службу безопасности, разыскать шибко умного чувака, который списывал и забрать в судебном порядке деньги у него.

philnau

кстати, абстрагируясь от текущего случая, какова вероятность следующей ситуации:
сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?
Соответственно, у чела А был номер и привязка к банку. Допустим не юзал он долго номер и его отжали и выдали его другому челу Б.
Чел Б получает всякие смс от банка и совершает всякие операции.
Точную вер-ть не скажу, но недавно купил именно такую симку. Ес-но мозгов ничего не слать на номер 900 хватило, т.к. при покупке симки показал свой паспорт.
Кстати, вот приходит смс "Пошлите смс 1000 на номер 900 и пополните тем самым симку". Если я так поступлю, то с какого хера это мошенничество? Лотерею же шлют всякую, акции там - в общем у лоха вполне могла не возникнуть мысль, что это воровство.

navstar

Ес-но мозгов ничего не слать на номер 900 хватило, т.к. при покупке симки показал свой паспорт.
В аналогичной ситуации мне хватило мозгов послать "04" чтобы заблокировать мобильный банк. Вообще, похоже, ситуация распространённая, когда карточка оказывается привязана к номеру телефона, который принадлежит не владельцу карточки, а кому-то другому. Сберу следовало бы как-то решить эту проблему, например договориться с сотовыми операторами, чтобы они присылали ему списки отжатых или повторно выданных номеров.

dmitry131

Сберу следовало бы как-то решить эту проблему, например договориться с сотовыми операторами, чтобы они присылали ему списки отжатых или повторно выданных номеров.
Например, ТКС палит замену симки, правда это в мобильном приложении ;)

msfs11

ткс это палит везде, и списков от опсосов никаких не надо, достаточно получить hlr-запросом id симки.

kachokslava

не надо на сбер бочку катить.
у меня например прямо противоположные ощущения - авангард и ткс - помойки, а вот сбер, особенно в последнее время - ок
некоторые сотрудники сбера правда не в теме, но это мгновенно меняется претензией

algraf

авангард и ткс - помойки, а вот сбер, особенно в последнее время - ок
точнее будет все рашабанки помойки. просто запомоенность каждого разная, из сортов говна приходиться выбирать лучшее

myrka88

но это мгновенно меняется претензией
:facepalm:
если что-то приходится делать путем претензий (которые, кстати, в сбербанке рассматриваются очень долго то это уже не ОК.

komarov

авангард и ткс - помойки
О, а расскажи, что с авангардом не так?

visp

Например, ТКС палит замену симки, правда это в мобильном приложении
Сбер тоже палит, только на МТС. А вот Мегфоновскую симку я менял и никаких вопросов у Сбера не было.

DOHC

Сбер тоже палит, только на МТС. А вот Мегфоновскую симку я менял и никаких вопросов у Сбера не было.
Билайн тоже палит. Менял симку - попросили подтвердить по телефону.

vova2187

подобный случай даже на форуме был описанчувак не смог симку от карты отвязатьсимкой не пользовался и оператор ее продал другому, а тот увел деньги с карты на симку
кстати, у меня тоже инет банк по моему привязан к одной из старой симок. надо бы отключить чтоле в свете таких событий