Сбербанк не может защитить деньги своих клиентов
Поэтому вопрос - что еще можно сделать, чтобы Сбер вернул деньги?Какие деньги? Ты же пишешь, что Сбер тебе ничего не должен...
Как быть с процентами, которые Сбер будет начислять на мошеннические списания?Они твои? Тогда почему ты должна по ним платить?
Напиши заявление, что этих транзакций не совершала, можешь написать заявление в полицию (копию получи и направь в банк) и т.д.
заявление, что этих транзакций не совершала, можешь написать заявление в полицию (копию получи и направь в банк) и т.д.Заявление о транзакциях уже написала в банке.
Про полицию - спасибо за подсказку. Куда идти - в любое отделение?
я правильно понимаю, что ты по этой карте никаких транзакций не совершала?
у моего знакомого на какой-то билайн так 26тр списали.
Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картой
Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картойкарта чипованная?
На карте была лазерная защита?
Первое списание на мтс произошло на след день после того, как я впервые воспользовалась картойРазве это не удача, ровно одна покупка до первой кражи? Понятно кто спиздил данные карты.
Чаще всего с карты производились сотни покупок, до момента краж в разных местах, а считали их наверняка в каком-нибудь месте, про которое уже не вспомнишь пару месяцев назад.
Это онлайн маганизины или обычные? Было что-нибудь подозрительное. например карту уносили с собой, прятали под стол и т.д.
у вас видимо свв код с карты срисовали, номер, срок годности и ИФ.
сайт мтс.ру при онлайн оплате разве МС 3 д секьюре не просит смс-код?
Подозрительного ничего не заметила, но может плохо следила
И что потом - банк вернул деньги?
Скажу только, что главный акционер АФК "Система" и президент Сбербанка - очень хорошие друзья.
из полезного - пока на ум приходит только не расплачиваться в этих магазинов картой.
И кстати почему то с дебетовой в этих магазинах не было никогда проблем. Что это - просто сейчас не повезло? или к этому имеют причастие работники банка?
Вспомнила, что когда выдавали карту, менеджер попросила на листочке написать кодовое слово и телефон. Перепечатала эти данные, а листок привычным жестом выкинула в свою урну.
Конечно, нужно было его самой забрать - но тогда не догадалась А в Сбере - видимо это нормально, выкидывать контрольную информацию по кредитным картам себе в мусорку.
Все операции в магазинах с вводом пин-кода
сайт мтс.ру при онлайн оплате разве МС 3 д секьюре не просит смс-код?до определенной суммы нет 300, 500 платятся без второго уровня защиты.
OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера
значит как я понимаю за одну операцию списали сразу 6 штук!
ЗЫ я просто все карты с интернет- лимитами имеютк сама парюсь по поводу небезопасности сбера.
Они мне тоже визу голд кредитку с лимитом 200 тыс. предлагали как зарплатнику, щаз. Отказалась
Четыре несанкционированных списания на OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера
подразумевает несколько платежей, точнее 4
Как произведены списания? Помимо того кому и сколько указывается также точка списания, например АТМ6574788 если банкомат.
Было 4 списания по нарастающей - 500 с копейками, 1000, 1500. Последнее на 2500
oao mts retail или примерно так - после блокировки карты информацию больше посмотреть не могу
АТМ6574788 если банкомат- ничего подобного не было
кодовое слово абсолютно не причем с помощью него можно только по телефону определенные действия сделать вроде как типа блокировок балансов итд, в общем для идентификации, хотя мог ошибаться. в втб24 у меня и кодового слова нет спрашивают ФИО, прописку, паспорт, телефон, на то чтобы баланс узнать на любые другие действия отсылают сразу же в отделение.
если картой планируешь где попало платить выпуская из рук, надо просто стереть cvv код.
Элементарные правила безопасности, ну вроде как чтобы не словить трипак - надо одевать гандон.
Банк то тут при чем?
Сбер кстати в таких ситуациях бабки довольно оперативно возвращает, на мой взгляд совершенно зря - вина владельца карты 100% - расходы по выплатам таким распиздяям потом ложатся на нормальных людей.
Контактная информация круглосуточной службы поддержки (сервис службы поддержки
предоставляется партнером ЗАО «ХроноПэй»)
тел: +7 (495) 380 03 27, 8-800-5555-66-7 (бесплатный на территории России)
e-mail: chronopay.com
мб они подскажут как действовать и позволят номер узнать, если номер будет один, то возможно и выяснишь кто владелец но тут уже внутренние органы нужны будут.
Сбер кстати в таких ситуациях бабки довольно оперативно возвращает, на мой взгляд совершенно зря - вина владельца карты 100% - расходы по выплатам таким распиздяям потом ложатся на нормальных людей.если сбер оперативно возвращает, то это не сбер такой хороший, а это требование визы и мастеркарда, если банк упоротый и говорит хуй, то он пиздит. у меня брат также с мастербанком года 4 назад судится планировал на сумму в 90к, но там карту подделали и платежи где-то в африке шли, закончилось досудебной претензией в пользу клиента конечно же вернули все.
Оказывается оплата мобильного номера - точно такого же как у меня (у меня Мегафон но код мтсовский.
То есть вместо 929 - код мтс.
Оплата через мобильный банк, который подключен при получении карты к этому номеру. Где подключен - оператору посмотреть не удалось, сказала - не видно.
Достаю документы на карту - читаю свое заявление. Да, дура - надо было все читать внимательно на месте, а не сейчас.
В заявление на выдачу карты, в графе телефон вижу - свой номер и точно такой же номер, но 919 ,т.е. мтсовский
Во-первых, такого номера у меня никогда не было.
Во-вторых, мобильный банк я подключать не просила, и уж тем более у меня никто не спрашивал к какому номеру его подключать.
Ну а теперь вот и ответ по поводу причем тут сотрудники банка.
Теперь видимо денег мне своих не видать, т.к. у них есть заявление с этими двумя номерами телефонов, подписанное мною
По-моему, это подсудное дело. Есть здесь юристы - что можно сделать?
Бабло более чем реально отжать с владельца номера. Для начала тупо позвони ему и расскажи про ошибку, предложи вернуть бабки добровольно.
хотя не удивлюсь, если его владельцем являюсь - я

позвони на него.
Достаю документы на карту - читаю свое заявление. Да, дура - надо было все читать внимательно на месте, а не сейчас.рашкованы не перестают удивлять, и сбер виноват, и мтс, и все вокруг и в магазинах воры работают.
В заявление на выдачу карты, в графе телефон вижу - свой номер и точно такой же номер, но 919 ,т.е. мтсовский
Во-первых, такого номера у меня никогда не было.



При чем тут работники банка?
Почитай тут http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5886... - моя ситуация не единственная
Во-первых это классическое мошенничество, когда звонят и просят вернуть перечисленные деньги. Лох возвращает, а мошенник идет в офис и по чеку оплаты возвращает себе еще и перечисленные деньги.
Ты подписала договор, так что никто кроме тебя не виноват. Считай, что ты сама подписала платежку на перечисление 6к на чужой счет, не посмотрев.
С чего ему возвращать?а с чего бы не вернуть? естественно возвращать надо очно и с распиской о передаче денег. При чем тут мошенническая схема.
Во-первых это классическое мошенничество, когда звонят и просят вернуть перечисленные деньги. Лох возвращает, а мошенник идет в офис и по чеку оплаты возвращает себе еще и перечисленные деньги.
- это даже не Москва.
ты получила ценный банковский жизн. опыт на маленькой сумме.
Надо всегда внимательно после работника ЛЮбого банка проверять по выданным им документам, где ты расписалась, какие условия договора и услуги они тебе выставили.
Это прям строго обязательно!
Надо! всегда! читать! договор!
что там за галочки и номера тлф стоят!
Прежде чем в Сбер идти брать кредитку нужно его уметь готовить и на форумах освоить, иначе будет жарко!
Есть нормальные коммерч. банки типа Авангарда, ТКС и др., тарифы ясные и висят на сайте, все прозрачно.
а есть помоечные типа 2Т, Сбер, ХКБ... где и тарифы непонятны новичку и хз что само творится.
Недавно с мамой получали ей карту сбера бесплатную (я с ней ходила чтобы ей чего не подлючили платного) получать, у сбера есть какая-то неотлючаемая фигня типа новым клиентам 2 месяца полного мобильного банка бесплатно в подарок, потом а 31 месяц платно то ли 30, то ли 60р в месяц).
Подлючается по словам оператора само и отлючить нельзя.
Но я через банкомат карту вставила и отключила полный моб. банк и сменила его на эконом. версию. Знание как- сила!
А есть эконом мобильный банк за 0р в месяц.
Так. Касаемо твоих денежек. Они ушли на номер не твой МТС как автоплатеж что ли? Кто транзакцию делал не пойму?
номер 919... а дальше как твой мегафоновский?
Только 1 отличается выходит?
Понимаешь, этот 919... юридически вписан хз кем в твой банк. договор со сбером.
Странно
Деньги, ошибочно положенные с карты и как угодно если есть подтверждение (распечатка, квитанция, выписка..) можно у оператора опсоса (МТС ....) в офисе вернуть на другой номер МТС или (но они так это делать не хотят обратно на счет клиента).
1) Однажды давно я человеку через автомат типа киви положила вместо 916 на 926.
Потом пришла с чеком из автомата в офис Мегафона (раньше было можно только в центральном офисе Мег.) с паспортом писать завяление, что мол прошу вернуть ошибочно зачисл. платеж на 926 не мой на другой 926 моей подружке.
Ей деньги на тлф пришли и она мне их наличкой отдала. А я уже тому человеку на тлф 916 положила.
Ихмо звонить непонятно кому и просить переложить деньги ошибочно- только урки так разводят. Проще через оператора вывести.
2) 2 случай.
Через инет-банк Русск. стандараа в личном кабинете ложила бабушке и спутала два МТСовских, вместо 916 и 910 и потом одинаково.
Распечатала платежки из ИБ БРС и пошла с паспортом в офис МТС первый попавшийся. Там мальчик-одуванчик сканил паспорт, взял выписку без печати из инет-банка, долго таращился что как это вы полодили, а где чек из банкомата?
Но потом посоветовался со старшим и принял завяление с платежкой из инет-банка.
Через 3 дня деньги упали на нужный номер мтс 916....
Так что в твоем случае ихмо осталось раздобыть в сбере копию платежки, распечатку о том что с карты твоей ушли деньги на 919 вместо 929.
И у мтс 919 писать заявление.
Они ушли на номер не твой МТС как автоплатеж что ли?скорее всего тому чуваку просто стали приходить смс
что мол теперь все круто и вы можете оплачивать телефон просто послав смс с суммой на номер 900
ну он и попробовал
сначала небольшую сумму, потом больше и больше пока карту не заблокировали
и ведь ничего плохого для него не происходило:
деньги приходят, никто назад их не требует.
Круто ж )
сидит сейчас надеется, что прокатит и никто их назад не заберет
вспомнила эту фишку!
у девушки сразу два номера тлф, ее 929 и хз чей 919...
И к золотой кредитке полный мобильный банк с номером 900 бесплатный.
Этот чел. с номер 919.... командами на сберовский 900 сам себе посылал по 50-1000р и так до 6 тыс.
Если не большйо срок давности
А девушке на 919 вообще ничего не приходило?
Но короче все равно думаю оператор мтс вернет ошибочно введенные в него деньги.
да я тоже думаю что надо через мтс попробовать
ну не на карту вернули, а на нужный номер мтс
вот как
http://www.mts.ru/mob_connect/help/action_account/mistaken_p...
Скорее всего тут такая же история. Сотрудники банка или ТС что-то напутали в момент оформления кредитки, и к кредитке подключился мобильный банк с левым номером (номер правильный, но код левый). Кому-то стали приходить оповещения с номера 900 о транзакциях по кредитке ТСа. Чувак погуглил, что такое номер 900, нашёл коды, и попробовал пополнить счёт мобилки. У него получилось, он попробовал ещё, а потом ещё и ещё. ТС теперь знает номер того, что тырил деньги. Можно по нему позвонить и вежливо попросить закинуть 6000 на мобилку ТСу. С ненулевой вероятностью после этого инцидент будет исчерпан.
нашёл коды, и попробовал пополнить счёт мобилкине надо даже ничего гуглить, сбер рассылает смски с текстом типа "теперь вы можете положить деньги в любой момент, просто отправьте смс на этот номер с желаемой суммой оплаты"
Ага, щаз.
я бы девушке не советовала так делать, там и хэк может быть.
Через сбер и мтс наверно стоит всё решать.
кстати схемка-то прикольная, блин.
Вот дырища-то.
http://sberbank.ru/common/img/uploaded/files/pdf/mob_ruk2.pd...
пиши смс на 900 номер
тел 917.... 1000 0134
и 1000р уйдет на 917... номер
Есть нормальные коммерч. банки типа Авангарда, ТКС и др., тарифы ясные и висят на сайте, все прозрачно.авангард и ТКС куда более помоечные чем сбер
а есть помоечные типа 2Т, Сбер, ХКБ... где и тарифы непонятны новичку и хз что само
Но я через банкомат карту вставила и отключила полный моб. банк и сменила его на эконом. версию.
молодец
када у твоей мамы усвистят денежки так же не будет знать как и ТС, ну зато 30 руб. сэкономила...
просто отправьте смс на этот номер с желаемой суммой оплатыДа, погуглил, даже кодов никаких не надо. Просто посылаешь на номер 900 сумму (число от 10 до 10000) и получаешь соответствующее количество рублей на счёт мобильника. Звонить или не звонить, личное дело ТСа.
http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5886...
потом завяление об ошибочно подключ. номере моб. банка
ну и по настроению в полицию.
И пусть сбер поищет ваше оригинальное заявление, откуда там номер тлф второй взялся?
Со всеми органами лучше письменно общаться.
Сочувствую
919 - это даже не Москва.как ты это определил не зная остальных цифр ?
http://www.kodtelefona.ru/mobile_ru_919
не хочу и не буду с тобой на эту тему общаться, или спорить.
они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонерками, меня лично не подводили и всякие мне страховки и аля ранговые карты по обороту выпускают.
а ты где деньги хранишь? под матрасом?
Ну и претензиооная работа я вижу что у них нормальная.
никого не агитирую ни за какие банки, все большие и сами могут головой выбрать.
ты думаешь чувак что тырил деньги и ТС адекватен и захочет вернуть?Ну если ему сообщить что собираешься накатать заяву в ментовку и номер зареган на него, то почему бы нет. Это же мошенничество в чистом виде, вся доказательная база считай на ладони, для ментов отличная палка.
Ага, щаз.
они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонеркамиа как сбер хитрожопит с пенсионерками?
они не хитрожопят как сбер с бабками пенсонерками,а, я вспомнил
это у тебя альтернативное восприятие и ты считаешь что ставка по депозитам с лесенками в ТКС обеспечена эльфами из лориена а не массовым разводом лохов получающих кредитки почтой и не знающих что это и нахера оно и как им пользоваться.
а ты где деньги хранишь? под матрасом?
я деньги не храню, все спускаю. Чего их хранить то, смысл? Наоборот кредиты надо брать.
да-да, считай меня альтернативщицей и не спорь со мной, не трать своё время

кто-то тратит в ноль, кто-то копит, кто-то кредиты берёт....
0, + от - же легко отличить!
Люди все взрослые
Взял трубку адекватный чувак. Сказал, что да - все смски о моих покупках, и также перечисления приходили ему на телефон.
Делал ли он что-нибудь для этого (чтобы деньги перечислялись ему на тел)? - Сказал, что нет
Сказал, что сходит в банк и узнает как вернуть деньги
насколько я помню, при заполнении заявления на карту сам ручками пишешь номер телефона для мобильного банка, надо чтобы банк поднял подлинник заявления на выдачу карты, если данные там и в бумаге, полученной при получении, будут расходиться - то тут однозначно вина банка.
О, у меня тоже такая ситуация с телефоном была. Я заблокировала мобильный банк, но сотрудники сбера мне до сих пор звонят и предлагают кредиты на какую-то левую фио, хотя заявление на удаление номера из базы я уже писала кучу раз. Спасаясь добавление номеров сбера в черный список.
сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?
Соответственно, у чела А был номер и привязка к банку. Допустим не юзал он долго номер и его отжали и выдали его другому челу Б.
Чел Б получает всякие смс от банка и совершает всякие операции.
Еще бывают случаи, когда звони кто-то и, например, говорит "Жора, привет". А ты такой удивленный... что за нафиг? какой Жора, я Вася. А он, а у меня по этому номеру Жора. Наверное тоже номер в этом случае ушел от сторого абонента к новому?
чувак не смог симку от карты отвязать
симкой не пользовался и оператор ее продал другому, а тот увел деньги с карты на симку
сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?Чот вы меня расстроили
http://ammo1.livejournal.com/339714.html
Сегодня звонили из чебоксарского сбера. Сказали, к ним пришел клиент, владелец того самого номера, и хочет мне перевести деньги. Девушка еще раз переспросила ситуацию, записала номер карты. Сказала сейчас клиент переведет 4500, остальное - завтра. Деньги еще не пришли, но насколько знаю перевод через кассу может занимать 3 дня.
Поэтому на будущее в таких случаях нужно сразу отключать моб банк, но карту не блокировать. Брать распечатку в сбере и идти к мтс, писать заявление об ошибочном переводе.
Осталась только не ясным, как 4 списания ушли ему на телефон. По идее чувак должен был со своего телефона слать смски на 900 с суммами: 525, 1000 и т.д. Он же говорит, что ничего не делал для зачислений.
Еще это косвенно подтверждается тем, что он стал куда-то бегать и что-то выяснять сам. Если бы мне приходили такие смски и я бы ничего не делал (я бы вообще посчитал это каким-то разводиловом лохов и просто бы игнорировал их то не побежал бы что-то там выяснять и переводить деньги. Как минимум он не мог не заметить пополнений счета. Вот это бы я может быть и начал бы выяснять (когда они пришли, а не по твоему звонку потому что это уже не просто текст в сообщении.
В нашей стране признание может означать статью.
К кредиткам обязательно подключается мобильный банк . Скорее всего он был случайно подключен к чужому моб . номеру (
Кстати, был у нас такой случай недавно . Сняли 109 тысяч таким же образом . Просто оператор подключил моб банк и была ошибка в одной цифре. 3 вместо 5 . Операторы кстати часто просят написать моб номер на листочке особенно те которые сидят за стеклом , и 3 с 5 очень легко перепутать . Так вот клиент не посмотрел и расписался . В итоге, когда все произошло, они пошли к начальству нашему главному и оператора заставили вернуть все деньги . Мне кажется , что это ппц как нечестно . Сбер уж мог бы привлечь свою службу безопасности, разыскать шибко умного чувака, который списывал и забрать в судебном порядке деньги у него.
кстати, абстрагируясь от текущего случая, какова вероятность следующей ситуации:Точную вер-ть не скажу, но недавно купил именно такую симку. Ес-но мозгов ничего не слать на номер 900 хватило, т.к. при покупке симки показал свой паспорт.
сейчас же номера отжимаются операторами, если владельцы ими не пользуются более 3-х месяцев?
Соответственно, у чела А был номер и привязка к банку. Допустим не юзал он долго номер и его отжали и выдали его другому челу Б.
Чел Б получает всякие смс от банка и совершает всякие операции.
Кстати, вот приходит смс "Пошлите смс 1000 на номер 900 и пополните тем самым симку". Если я так поступлю, то с какого хера это мошенничество? Лотерею же шлют всякую, акции там - в общем у лоха вполне могла не возникнуть мысль, что это воровство.
Ес-но мозгов ничего не слать на номер 900 хватило, т.к. при покупке симки показал свой паспорт.В аналогичной ситуации мне хватило мозгов послать "04" чтобы заблокировать мобильный банк. Вообще, похоже, ситуация распространённая, когда карточка оказывается привязана к номеру телефона, который принадлежит не владельцу карточки, а кому-то другому. Сберу следовало бы как-то решить эту проблему, например договориться с сотовыми операторами, чтобы они присылали ему списки отжатых или повторно выданных номеров.
Сберу следовало бы как-то решить эту проблему, например договориться с сотовыми операторами, чтобы они присылали ему списки отжатых или повторно выданных номеров.Например, ТКС палит замену симки, правда это в мобильном приложении

ткс это палит везде, и списков от опсосов никаких не надо, достаточно получить hlr-запросом id симки.
у меня например прямо противоположные ощущения - авангард и ткс - помойки, а вот сбер, особенно в последнее время - ок
некоторые сотрудники сбера правда не в теме, но это мгновенно меняется претензией
авангард и ткс - помойки, а вот сбер, особенно в последнее время - окточнее будет все рашабанки помойки. просто запомоенность каждого разная, из сортов говна приходиться выбирать лучшее
но это мгновенно меняется претензией

если что-то приходится делать путем претензий (которые, кстати, в сбербанке рассматриваются очень долго то это уже не ОК.
авангард и ткс - помойкиО, а расскажи, что с авангардом не так?
Например, ТКС палит замену симки, правда это в мобильном приложенииСбер тоже палит, только на МТС. А вот Мегфоновскую симку я менял и никаких вопросов у Сбера не было.
Сбер тоже палит, только на МТС. А вот Мегфоновскую симку я менял и никаких вопросов у Сбера не было.Билайн тоже палит. Менял симку - попросили подтвердить по телефону.
подобный случай даже на форуме был описанчувак не смог симку от карты отвязатьсимкой не пользовался и оператор ее продал другому, а тот увел деньги с карты на симкукстати, у меня тоже инет банк по моему привязан к одной из старой симок. надо бы отключить чтоле в свете таких событий
ilnur
Cитуация, судя по Банки.ру - одна из тысяч похожих. Четыре несанкционированных списания на OAO MTS Retail на общую сумму около 6000 рублей с кредитной карты Сбера. Все это в течение недели с 14.11 по 21.11. Мобильный банк подключен не был, поэтому не обнаружила мошенничество еще при первой транзакции.Мой случай - далеко не единичный. Создается впечатление, что это выгодно самому банку или информацию по карте сливают сами сотрудники. Карту выдали «в подарок» при перевыпуске дебетовой карты, и вот такой вот подарок оказался в итоге( С дебетовой карты в течении 10 лет, слава богу, проблем таких не было.
Написала в отделение заявление на перевыпуск и о сомнительных платежах. Попросила предоставить информацию по этим платежам (где и как совершались но в отделении сказали, что такую информацию предоставить не могут, так как им этого не видно. Все платежи пришлось вспоминать, так как скрин из онлайн сбербанка не сделала, а в самом Сбербанке ничего предоставить не могут.
При этом получается, что карта заблокирована и если ее не успеют перевыпустить, то начнут начисляться проценты как на совершенные мною платежи, так и на эти мошеннические.
Судя по отзывам на Банки.ру - Сбер не торопится возвращать деньги.
Поэтому вопрос - что еще можно сделать, чтобы Сбер вернул деньги?
Как быть с процентами, которые Сбер будет начислять на мошеннические списания?