Возобновляется выпуск самолетов ТУ-160М
Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить.
Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?
чтобы было чем петушится быдлоте
чтобы было чем петушится быдлоте
совершенно верно. Но альтернатива для быдлоты - покупка очередной пачки бразильцев для ФК Зенит. Так что уж лучше пусть на эти деньги научатся варить титановые болванки.
Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше. Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить. Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?Типа зачем нам развитие, эволюция, новая технологическая база?!
То что не все у нас делается эффективно это 100% ) Но кое-что делается
Тем не менее Американцы продолжают серьезно наращивать свой военный потенциал, для чего?!
Нам нужно использовать немного другой принцип, основанный на обратной связи.
Т.е. не тупо готовить такой же ответ, а каждый раз проводить анализ и делать по возможно дешеле и чтобы было эффективно, но в достаточных количествах, и так чтобы ведущий разработчик за границей всегда нес большие экономические издержки, чем РФ. На примере СЯС, должно быть высокоэффективное ядро сил СЯС с минимальной стоимостью выживших боезарядов, путь и меньше ракет, чем у вероятного противника, но чтобы у нас было всегда достаточно, чтобы выполнить боевую задачу.
У авиа стратегов показатель выживших ядерных боезарядов после обезоруживающего ядерного удара противника - весьма мал по сравнению в тяжелыми баллистическими ракетами стационарного и морского базирования.