Возобновляется выпуск самолетов ТУ-160М
Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить.
Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?
чтобы было чем петушится быдлоте
чтобы было чем петушится быдлоте
совершенно верно. Но альтернатива для быдлоты - покупка очередной пачки бразильцев для ФК Зенит. Так что уж лучше пусть на эти деньги научатся варить титановые болванки.
Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше. Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить. Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?Типа зачем нам развитие, эволюция, новая технологическая база?!
То что не все у нас делается эффективно это 100% ) Но кое-что делается
Тем не менее Американцы продолжают серьезно наращивать свой военный потенциал, для чего?!
Нам нужно использовать немного другой принцип, основанный на обратной связи.
Т.е. не тупо готовить такой же ответ, а каждый раз проводить анализ и делать по возможно дешеле и чтобы было эффективно, но в достаточных количествах, и так чтобы ведущий разработчик за границей всегда нес большие экономические издержки, чем РФ. На примере СЯС, должно быть высокоэффективное ядро сил СЯС с минимальной стоимостью выживших боезарядов, путь и меньше ракет, чем у вероятного противника, но чтобы у нас было всегда достаточно, чтобы выполнить боевую задачу.
У авиа стратегов показатель выживших ядерных боезарядов после обезоруживающего ядерного удара противника - весьма мал по сравнению в тяжелыми баллистическими ракетами стационарного и морского базирования.
Поэтому стратеги нужны для гибкого применения тактического ЯО и тактического не ЯО недалеко от наших границ. Далеко от границ им не прорваться.
А вот с АПЛ с баллистическими ракетами выходит у нас как всегда, опять изобретаем велосипед. А американцы просто последовательно модернизируют АПЛ "Огайо".
А у нас 3 из шести "Акул" пр.941 распилены за деньги американцев.
БДРМ-мы пр.667 - основа текущего нашего ответа - по паре на флот, тоже почти все попилили на деньги американцев.
Поняли в какой жопе оказались и начали судорожно вкладывать денежку и строить Бореи.
Хотя Булава в 2.4 раза слабее, чем Р-29УТ.... "Синева", "Лайнер" которые располагаются на БДРМ-ах. Т.е. опять экстенсивный путь, "до основания а затем, мы наш мы новый ..."
Мне бы хотелось, чтобы целевая картинка по Северному подводному флоту была такой:
Гибридная наступательная группировка:
1) Ударное ядро первого уровня на основе 2х+1 РПКСН пр.941 (2x20(Р-39)x10x100КТ) (1 в резерве)
2) Ударное ядро второго уровня 2х+1 БДРМ (16x(Р-29... Синева, Лайнер)
3) Ударное ядро третьего уровня 4x+1 "Борей" (16xР-30... Булава) + АПЛ сопровождения 8шт (3x945, 3xРТМК, 2x971)
чтобы было чем петушится быдлотеКстати, не подскажешь, зачем пилить самолет Ту-160 с суммарным налетом 44 часа?
Заказать вычислительные кластеры из этих самых 8-ядерных эльбрусов для нужд ВПК и гос-аппарата.
Заменить элементную базу для спутников (там много импорта, причем зачастую этот импорт не предназначен для работы в космических условиях - это повышает риск неполадок в электронике).
пригодятся тому же роскосмосуА роскосмос зачем? Ну если глобально.
А роскосмос зачем? Ну если глобально.Роскосмос - чтобы спутники запускать, вт.ч. гражданские, вт.ч. зарубежные. Кроме того, без Роскосмоса можно забыть о Глонасс, а надеяться на ГПС не приходится в условяиях конфликта с США.
И вообще, Земля колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели.
Так это же всё уже изобретено и разработано, зачем новые разработки?
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте
подскажите пожалуйста, а когда у нас начнут производиться лучшие в мире широкофюзеляжные дальнемагистральники, да такие, что для того, чтобы удовлетворить спрос западных авиакомпаний придется открывать производство по всей стране?
А что ты для этого сделал?
Podlodki s zadachey otvetnogo i otvetno-vstrenogo udara spravyatsya luchshe.Без авианосцев, их прикрывающих, не справятся совсем, к сожалению.
На один наш РПКСН приходятся десять пендосских субмарин - охотников за подводными лодками.
Ведут наши подлодки прям от причала. И разогнать эту шоблу у нас сейчас нечем.
Так что стратеги очекнь нужны - тем более что наглы регёлятно в ахуе от того,
что внезапно обнаруживают у себя под боком случайно прилетевшие советские стратеги.
А Ту-160 - это очень хорошие машины. Пока не будет ПАК ДА (если он вообще будет нам надо чем-то защищаться.
а когдаНикогда.
Zakazat' vychislitel'nye klastery iz etih samyh 8-yadernyh el'brusov dlya nuzhd VPK i gos-apparata.закажут, когда допилят до конкурентного состояния эльбрусы и научатся их производить серийно у нас, а не на тайване. Не всё сразу.
Заменить элементную базу для спутников (там много импорта, причем зачастую этот импорт не предназначен для работы в космических условиях - это повышает риск неполадок в электронике).
Доля инпортных компонент постоянно уменьшается. Открываются новые производства радиационно стойкой электроники у нас.
И ссанкции отлично подстегнули этот процесс. Сцылко на блог: http://www.sdelanounas.ru/blogs/48549
podskazhite pozhaluysta, a kogda u nas nachnut proizvodit'sya luchshie v mire shirokofyuzelyazhnye dal'nemagistral'nikiраньше, чем на Украине.

Есть дофига других приложений для бабла, которые способстввуют технологическому развитию и при этом приносят пользу.Постройка очень крупных и весьма сложных самолётов полезна как минимум тем, что завод вспомнит как справляться с такими задачами. Возможно, с учётом современных административных технологий.
И кстати, по-моему, был оцифрован архив документации на Ту-160Не оцифрован.
И это конечно круто!Особенно в ахуе от этих идей КБ Туполева.
Им на ПАК ДА ресурсов не хватает, а теперь это. Хорошо будет, если из задела достроить реально. И очень хорошо, если этим заделом дело и ограничится. Потому что если конструкции на КАПО не дожили до наших дней в живом состоянии, то нужно возобновлять производство = проектировать самолёт с нуля...
Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше.Ядерная война начинается не с того, что у Буша зачесалась левая пятка, и он нажал на красную кнопку, нет. Перед войной будет возрастать напряжённость, угрожаемый период. В этот момент стратегические ракетоносцы рассредотачиваются по аэродромам Сибири. Если потом враг застанет наши основные ядерные силы врасплох, то электромагнитное излучение вырубит радиолокацию по всему земному шару, и в этих условиях стратегические бомбардировщики смогут гарантированно доставить ответку. А уничтожить их на аэродромах малореально, т.к. все грунтовки по всей стране не уничтожить.
Что характерно, от воздушного ракетоносца в этом случае требуется лишь нужная дальность/грузоподъёмность и собственная специальная станция постановки помех. Так что Ту-95 в роли гарантии ответки не хуже, чем Ту-160.
Зачем нам стратеги, ПАК-ДА,Написал выше.
ПАК-ТА,Армия у нас осталась маленькая, и чтобы она могла по всей границе отпор держать, она должна быть мобильной. Кроме того, армейский авиатранспорт не стоит на приколе в мирное время, он используется для коммерческих авиаперевозок.
аж 8 Бореев,В АПЛ я не копенгаген

авианосец перспективный,Чтобы когда наши заклятые друзья начнут мутить воду в Белоруссии, можно было переключить их внимание на другой регион.
нафиг мистрали?А вот это очень спорный вопрос! Есть за и против. Причём фанаты кораблей чаще выступают против, а фанаты флота как системы — за.
Кстати, не подскажешь, зачем пилить самолет Ту-160 с суммарным налетом 44 часа?давай на чистоту, согласен ли ты что тех. разработки в современной российской военке это один из наилучших способов просеров бабла и ресурсов? То что они там обновляют начинку Ту-160М бородатых времен, конечно, необходимо, но преподносить это как вау крутотень супер технологии - абсурд. Если нет, то больше конкретики плз. Бюджет ВПК огого, наверное, можно уже родить технологии, если заниматься не только торговлей калашей и потом покупать мистрали.
раньше, чем на Украине.ну тогда я спокоен, будем на шаг впереди хохлов
Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше.Оба предложение кардинально противоречат друг другу. И Ту-160М, и экранопланы, и ЖБР нужны, ибо 1) наши стратегические противники не стоят в развитии ВПК на месте (и клепают "Абрамсы", хотя столько танков - это вчерашний день, но я именно в этом направлении не призываю следовать их примеру, а вот разработка стратегических вооружений - это самое то 2) загрузка наших заводов ВПК, 3) развитие нашей инженерной и конструкторской мысли в сфере ВПК, 4) кроме России, в приобретении подобного вооружения могут быть заинтересованы и другие страны (но тут нужен очень скрупулезный подход - Китай я бы при всех его союзнических декларациях вооружать таким оружием не стал бы, а вот Бразилию, Аргентину, ЮАР, Сирию, Иран - почему бы и нет? но опять же это на первый взгляд - важно учитывать все, если технологии очень секретны, то вообще никому такое не продавать).
А вот "Мистрали" не нужны были изначально, считаю, но если уж начали строить - надо было требовать или деньги возвращать вместе с неустойкой. Разнообразие всегда лучше чем однообразие.

И Ил-76. Но не вместо, а вместе.
лучше бы они мирный 144-ый вернулизачем?
Крылатую ракету гораздо труднее перехватить чем баллистическую
Крылатую ракету гораздо труднее перехватить чем баллистическуюТомагавки могла перехватить даже армия Милошевича.
ты заводи тему про автобусы, тут самолетные люди собрались.
Стелс сбил офицер ЮНА, энтический венгр, заканчивавший Минское ВУ. Сейчас у него пекарня в Воеводине.
ты заводи тему про автобусы, тут самолетные люди собрались.ты что ли самолётный-то, шизофреник?
Лететь из Москвы до LA десять часов очень скучнопри трёхкратной разнице в стоимости билетов, народ согласится слетать 10 часов вместо 5
Могла но не шмогла
народ разный бывает.

Ну и главное: я хочу полетать на сверхзвуковом самолёте. Кто-то вот в космос хочет (я тоже но это нереально а я на сверхзвуке. Почему мои родители летали, а я не могу? У нас прогресс или куда? И вообще человечество должно иметь возможность таких полётов не только для цели "убить побольше людей".
народ разный бывает.мировая практика показала, что абсолютное большинство выбирает более дешевые перелёты
ну да, кто же бизнесы заполняет тогда, и зачем их не урезают?
ну да, кто же бизнесы заполняет тогда, и зачем их не урезают?много знаешь регулярных рейсов, состоящих полностью из БК?

БК для авиакомпаний - это источник дополнительного заработка. основной доход приносит эконом
nu togda ya spokoen, budem na shag vperedi hohlovхочешь быть на 2 шага впереди? Возьми создай фирму, привлеки средства, разработай, произведи и продвинь на рынке.
или кто это должен делать за тебя? Не можешь? Ну так никто не может - чё ты тогда пиздишь не по делу?
Krylatuyu raketu gorazdo trudnee perehvatit' chem ballisticheskuyuВова, в наглии все эксперды такие или только ты решил выебнуться?

тут также уменьшат кол-во мест.
тут также уменьшат кол-во мест.wat?
U nas progress ili kuda?Ты-то что сделал для прогресса, а?
Так что именно туда.

всего доброго.
цены на билеты конкорда были сопоставимы с ценами в БК обычных рейсов, а часто и дороже в несколько раз.
самолёты летали полупустыми, данные рейсы были представительскими, дохода не приносили
сорри, случайно зашел в сосите (промахнулся мимо каррента) и увидел знакомые буквы. как человек, знакомый с отечественным авиапромом изнутри, увидел две умные мысли на весь тред: и . В "Туполеве" не в состоянии даже отловить кошек, расплодившихся в цеху на набережной Яузы, не говоря о ПАК-ДА или реинкарнации «изделия 70». КАПО, помнится, ниасилило серийную сборку Ту-214 когда был заказ "Трансаэро" на 10 машин. Всё это больше похоже на обычную "вытяжку" бюджетного бабла и ИБД нового руководства ОАК.
давай о хорошем) что там у нас позитивненького в авиапроме
что там у нас позитивненького в авиапрометак решили 155 ярдов распилить на ОАК + ОДК и еще около 30 ярдов - в уставняк лизинговых компаний на субсидирование SSJ. позитивненько же, особенно тем, кто мимо не пройдет
пробка - это видимо, у тебя ассоциации из-за неумеренного употребления? Жизнь не стоит на месте, то что вчера было дорогим, сегодня уже не факт что дорого для многих. Опять же количество мест сократят.
Жизнь не стоит на месте, то что вчера было дорогим, сегодня уже не факт что дорого для многихпо-моему, керосин со времени "конкорда" как раз несколько подорожал, а не подешевел )
да я имею ввиду билеты и состояние кошельков.
так решили 155 ярдов распилить на ОАК + ОДК и еще около 30 ярдов - в уставняк лизинговых компаний на субсидирование SSJ. позитивненько же, особенно тем, кто мимо не пройдетместный топ-сотрудник видимо на крохи от распилов и живет, поэтому так петушится за отчизну

на "конкорд" в начале 2000-х остался только нишевой спрос на тех маршрутах, где было достаточно бизнес-пассажиров высокого уровня (т.е. в NYC из Парижа и Лондона). вряд ли за 10 лет что-то изменилось. разрабатывать новый самолет ради серийки из 10 экземпляров - полная ерунда. уже несколько десятков лет крейсерские скорости в гражданской авиации не растут, а напротив, все предпочитают экономичные режимы, поскольку приоритет - снижение затрат.
не говоря о ПАК-ДА или реинкарнации «изделия 70». КАПО, помнится, ниасилило серийную сборку Ту-214 когда был заказ "Трансаэро" на 10 машин.А кому сейчас легко?!
Да, в авиапроме - жопа, в кораблестроении - жопа, в микроэлектронке - жопа ... и что делать то?! Так и смотреть, как все превратиться в труху?!
Со временем что-то меняется, да не быстро, да не эффективно, но процесс идет потихоньку и это радует.
А сразу и не будет "золотых" гор, когда все разрушили своими руками и отстали от паровоза лет на 20 ...
Идея реанимировать производство Ту-160 и оснастить его новой начинкой - хорошая.
Экономически она будет дорогой.
Но:
1) Появятся новые рабочие места
2) Появится небольшое финансирование тех, кто учавствует в разработках
3) Появится оружие, которого у РФ сейчас нет в достаточном количестве.
4) Появится новое поколение тех, кто будет летать на этих машинах
5) Появится задел на будущее, потому что параллельно можно будет отработать что-то для ПАК ДА и т.п.
Я думаю, что догонят количество самолетов до 3х десятков.
А парочку я разместил бы в Крыму *)
местный топ-сотрудник видимо на крохи от распилов и живетесли бы Топу что-то перепадало, он бы в форум писал через своего секретаря, а не висел бы тут сутками безвылазно

a ne visel by tut sutkami bezvylaznoти как обычно пиздишь

зря распинаешься
Это вопрос изучения. Но тема вообще про военный самолет.
при трёхкратной разнице в стоимости билетов, народ согласится слетать 10 часов вместо 5Километровый расход топлива у сверхзвуковых самолётов будет лишь на ~20% больше. Правда, для авиакомпаний и это много

А что у Конкорда стоимость билета была конская — так это маркетинг...
P.s. Вот такой прожект в мире есть: http://www.aerionsupersonic.com/as2-performance.aspx

Вот для него график дальности полёта в зависимости от скорости:

Тупо тонкое крыло, оптимальная кривизна, хитрый профиль — и уже сверхзвуковая дальность догоняет дозвуковую. Т.е. аэродинамика не лимитирует. Конечно, на сверхзвуколёт не поставишь двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности, и потому расход топлива у такого двигателя будет плохим, но удельный расход уровня Д-30КП, думается, обеспечить сегодня можно.
P.p.s. Могу обоснование про 20% перерасхода топлива найти — интересует?
А кому сейчас легко?!проблема только в том, что развитие технологий (включая их восстановление) идет эволюционно. нельзя не умея делать почти ничего (разучившись!) вдруг сразу взять и освоить очень сложный сверхзвуковой самолет. авиапром - очень сложная структура с многоуровневой кооперацией, и пока не появятся необходимые компетенции у всей цепочки смежников (а это сотни, если не тысячи предприятий) - получить качественный продукт не получится.
Да, в авиапроме - жопа, в кораблестроении - жопа, в микроэлектронке - жопа ... и что делать то?! Так и смотреть, как все превратиться в труху?!
Со временем что-то меняется, да не быстро, да не эффективно, но процесс идет потихоньку и это радует.
А сразу и не будет "золотых" гор, когда все разрушили своими руками и отстали от паровоза лет на 20 ...
Идея реанимировать производство Ту-160 и оснастить его новой начинкой - хорошая.
Экономически она будет дорогой.
Но:
1) Появятся новые рабочие места
2) Появится небольшое финансирование тех, кто учавствует в разработках
3) Появится оружие, которого у РФ сейчас нет в достаточном количестве.
4) Появится новое поколение тех, кто будет летать на этих машинах
5) Появится задел на будущее, потому что параллельно можно будет отработать что-то для ПАК ДА и т.п.
Я думаю, что догонят количество самолетов до 3х десятков.
А парочку я разместил бы в Крыму *)
погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапроме, а не стал сразу хуярить аналог А380. и то история показала, что и 10 лет мало для появления стабильного продукта.
можно сейчас вложить нереальные бабки в запуск с нуля (в реальности так и будет) производства нового "стратега". эффекта почти не будет, поскольку потребуется перепроектирование, восстановление цепочки производства ПКИ, ремоторизация и пр., включая ряд давно продолбанных критических технологий. бабки ухнут в какую-то дыру, а через 5-6 лет правительство плюнет и прикроет финансирование. надо с кошечек начинать (но не с тех, которые на "Туполеве" бегают).
А что у Конкорда стоимость билета была конская — так это маркетинг...стоимость билета - это не только керосин. у "конкорда" был низкий налет и адские расходы на ПЛГ
давай на чистоту, согласен ли ты что тех. разработки в современной российской военке это один из наилучших способов просеров бабла и ресурсов?нет, это не самый лучший но далеко не худший способ потратить деньги.
в некотором смысле тут можно провести параллель с университетским образованием, вот казалось бы большая часть выпускников ФФ ММ ВМК ХФ не идет работать по профильному образованию и тем не менее ты надеюсь не считаешь чо МГУ надо закрывать кхуям?
вообще-то я написал, что модернизация ВПК конечно же нужна. но с сердюковыми и некомпетентными сапогами у руля это пшик.
проблема только в том, что развитие технологий (включая их восстановление) идет эволюционно. нельзя не умея делать почти ничего (разучившись!) вдруг сразу взять и освоить очень сложный сверхзвуковой самолет. авиапром - очень сложная структура с многоуровневой кооперацией, и пока не появятся необходимые компетенции у всей цепочки смежников (а это сотни, если не тысячи предприятий) - получить качественный продукт не получится.Получится, в истории есть примеры, когда наши действовали весьма умело. У Берии атомная бомба получилась гораздо быстрее, чем у американцев ... и кооперация предприятий была не меньшей, да и технологии все с нуля
погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапроме, а не стал сразу хуярить аналог А380. и то история показала, что и 10 лет мало для появления стабильного продукта.В нашем случае стабильный продукт уже есть, нужно обновить.
можно сейчас вложить нереальные бабки в запуск с нуля (в реальности так и будет) производства нового "стратега". эффекта почти не будет, поскольку потребуется перепроектирование, восстановление цепочки производства ПКИ, ремоторизация и пр., включая ряд давно продолбанных критических технологий. бабки ухнут в какую-то дыру, а через 5-6 лет правительство плюнет и прикроет финансирование. надо с кошечек начинать (но не с тех, которые на "Туполеве" бегают).Перепроектирование - возможно.
Авионика, управление вооружением, радары - 100%
Двигатели НК-32 и сопутствующие системы - нет.
Планер - нет.
Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.
Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.для этого нужны яйца, а не хотелки, оформленные на бумажке перед патриотическим экстазом 9 мая
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.
для этого нужны яйца, а не хотелки, оформленные на бумажке перед патриотическим экстазом 9 маяВ 2015 г. ОАО «Кузнецов» (бывший завод «Моторостроитель», Самара) планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий. Изменения запланированы в электронных системах НК-32, которым уже более 30 лет.[6]
В 2016 году завод планирует выпустить несколько модернизированных двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160[7], в период до 2020—2030 гг. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32.
На базе двигателя НК-32 планируется создать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)
Так что вроде работа идет по-тихоньку )
Желаю, чтобы все у нас получилось! )
Вообще то сердюков был не столь уж плох.
Получится, в истории есть примеры, когда наши действовали весьма умело. У Берии атомная бомба получилась гораздо быстрее, чем у американцев ... и кооперация предприятий была не меньшей, да и технологии все с нулянет никакого "стабильного продукта". после сворачивания серийного производства в середине 90-х, было "поднято" 2-3 самолета из сохранившихся заделов с установкой ПКИ преимущественно с разобранных машин. возможно, на КАПО даже оснастку в сборочных цехах уже попилили на металлолом (точно не знаю, а знал бы - не сказал, ибо гостайна великая).
Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.
понятно, что ничего невозможного нет. но прошедшие годы заставляют критически относиться к возможностям российского авиапрома по достижению невозможного.
P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президента. будьте ближе к земле, товарищи, в ОАК отлично умеют пилить бабки и без наших идей
спасибо, ваше очевидное мнение очень важно для нас
P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президентаЭто сосите.
возможно, на КАПО даже оснастку в сборочных цехах уже попилили на металлолом (точно не знаю, а знал бы - не сказал, ибо гостайна великаяпохоже не попилили и это радует.
понятно, что ничего невозможного нет. но прошедшие годы заставляют критически относиться к возможностям российского авиапрома по достижению невозможного.Критически нужно относится всегда.
И нужно говорить так: Нет ничего невозможного для Авиапрома РФ.
P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президента. будьте ближе к земле, товарищи, в ОАК отлично умеют пилить бабки и без наших идейМы обсуждаем, что нового появится в Ту-160М, что не появится, восстановление линии по производству.
Налоговые льготы - да. В том числе для частных предприятий РФ не входящих в контур оборонных предприятий, поставляющих исходный материал для оборонных предприятий в цепочке. Это нужно для удешевления нашей военной продукции и повышения экономической эффективности и конкурентноспособности.
Конверсия - нет.
Улыбнуло слово "товарищ", вспомнился пропуск в здание, которое находится недалеко от Детского мира )
Мы обсуждаем, что нового появится в Ту-160М, что не появится, восстановление линии по производству.мосье, вам треуголка не жмет? окромя вас тут ни одного компетентного специалиста в таких вопросах, не исключая и вашего покорного слуги
Налоговые льготы - да. В том числе для частных предприятий РФ не входящих в контур оборонных предприятий, поставляющих исходный материал для оборонных предприятий в цепочке. Это нужно для удешевления нашей военной продукции и повышения экономической эффективности и конкурентноспособности.
P.s. Вот такой прожект в мире
няшка

P.p.s. Могу обоснование про 20% перерасхода топлива найти — интересует
мне было бы интересно
Даня а ты только в транстлисте могешь родной язык читать?
Даня а ты только в транстлисте могешь родной язык читать?Думаю, что он вообще не читатель ни разу

мне было бы интересно
Стр. 3-4 тут:
Грубо говоря, сжигать топливо в сверхзвуковом потоке воздуха нетривиально. А сверхзвуковому самолёту "дозвуковой воздух" недоступен. Значит, поток воздуха надо перед двигателем затормозить. Это сопровождается потерями. Потом, чтобы был толк от сожжённого топлива, газы нужно разогнать, что тоже приводит к потерям. Потому двигатель, рассчитанный на сверхзвуковой полёт, оказывается сильно более прожорливым.
погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапромеSuperjet-100 потерял часть двигателя при взлете из «Шереметьево»
Самолет Superjet-100, принадлежащий авиакомпании "Аэрофлот", потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта "Шереметьево", сообщает ТАСС со ссылкой на представителя "Шереметьево" во вторник, 5 мая.
Superjet-100 потерял часть двигателя при взлете из «Шереметьево»слабовато как-то
надо пример с 737 брать:

Стр. 3-4 тут:
У дозвуковых самолетов Се~0.7, у сверхзвуковых - Се~1.1.
1.1/0.7 ~ 1.57.
Т.е. перерасход 57% или я не правильно считаю?
1.1/0.7 ~ 1.57.У двигателя — да, 57%. Сейчас, кстати, чуть больше, в будущем будет чуть меньше, но ориентироваться стоит именно на эту цифру.
Т.е. перерасход 57% или я не правильно считаю?

это не потихоньку!
Galaxy_
Еще некоторое время назад до публикации в прессе материалов по возможному возобновлению серийного производства на Казанском заводе самолетов Ту-160 была инфа, что хотят запустить серию.И это конечно круто!
На Казанском заводе делали среднесрочный ремонт оставшихся Ту-160 и кстати есть инфа, что из 2-х оставшихся заделов еще чуть ли не с советских времен (титановых остовов самолетов) изготовили 2 новых Ту-160 с обновленной электронной, радарной начинкой.
А на заводе Кузнецов в Самаре возобновили выпуск двигателей НК-32.
Кроме этого была обновлена производственная база.
Реанимируется научная компонента, которая участвует в разработке и эксплуатации этих систем.
И как то решен вопрос с восстановлением технологии сварки больших титановых болванок.
И кстати, по-моему, был оцифрован архив документации на Ту-160 и наверно большая часть уже есть в САПР.
По логике вещей обновленный Ту-160 это уже Ту-160+, а что из себя будет представлять Ту-160М?! )