Возобновляется выпуск самолетов ТУ-160М

Galaxy_

Еще некоторое время назад до публикации в прессе материалов по возможному возобновлению серийного производства на Казанском заводе самолетов Ту-160 была инфа, что хотят запустить серию.
И это конечно круто!
На Казанском заводе делали среднесрочный ремонт оставшихся Ту-160 и кстати есть инфа, что из 2-х оставшихся заделов еще чуть ли не с советских времен (титановых остовов самолетов) изготовили 2 новых Ту-160 с обновленной электронной, радарной начинкой.
А на заводе Кузнецов в Самаре возобновили выпуск двигателей НК-32.
Кроме этого была обновлена производственная база.
Реанимируется научная компонента, которая участвует в разработке и эксплуатации этих систем.
И как то решен вопрос с восстановлением технологии сварки больших титановых болванок.
И кстати, по-моему, был оцифрован архив документации на Ту-160 и наверно большая часть уже есть в САПР.
По логике вещей обновленный Ту-160 это уже Ту-160+, а что из себя будет представлять Ту-160М?! )

raushan27

Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше.

Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить.
Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?

avg1035210

чтобы было чем петушится быдлоте

Sergey79

все это не так и надо. Но зато прокачиваются технологии, которые потом пригодятся тому же роскосмосу.
чтобы было чем петушится быдлоте

совершенно верно. Но альтернатива для быдлоты - покупка очередной пачки бразильцев для ФК Зенит. Так что уж лучше пусть на эти деньги научатся варить титановые болванки.

Galaxy_

Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше. Читаю все эти бравурные патриотические пассажи о производстве разных монстров и кажется, что бабло можно было бы и разумнее тратить. Зачем нам стратеги, ПАК-ДА, ПАК-ТА, аж 8 Бореев, авианосец перспективный, нафиг мистрали? Много лишних денег?
Типа зачем нам развитие, эволюция, новая технологическая база?!
То что не все у нас делается эффективно это 100% ) Но кое-что делается
Тем не менее Американцы продолжают серьезно наращивать свой военный потенциал, для чего?!
Нам нужно использовать немного другой принцип, основанный на обратной связи.
Т.е. не тупо готовить такой же ответ, а каждый раз проводить анализ и делать по возможно дешеле и чтобы было эффективно, но в достаточных количествах, и так чтобы ведущий разработчик за границей всегда нес большие экономические издержки, чем РФ. На примере СЯС, должно быть высокоэффективное ядро сил СЯС с минимальной стоимостью выживших боезарядов, путь и меньше ракет, чем у вероятного противника, но чтобы у нас было всегда достаточно, чтобы выполнить боевую задачу.
У авиа стратегов показатель выживших ядерных боезарядов после обезоруживающего ядерного удара противника - весьма мал по сравнению в тяжелыми баллистическими ракетами стационарного и морского базирования.
Поэтому стратеги нужны для гибкого применения тактического ЯО и тактического не ЯО недалеко от наших границ. Далеко от границ им не прорваться.
А вот с АПЛ с баллистическими ракетами выходит у нас как всегда, опять изобретаем велосипед. А американцы просто последовательно модернизируют АПЛ "Огайо".
А у нас 3 из шести "Акул" пр.941 распилены за деньги американцев.
БДРМ-мы пр.667 - основа текущего нашего ответа - по паре на флот, тоже почти все попилили на деньги американцев.
Поняли в какой жопе оказались и начали судорожно вкладывать денежку и строить Бореи.
Хотя Булава в 2.4 раза слабее, чем Р-29УТ.... "Синева", "Лайнер" которые располагаются на БДРМ-ах. Т.е. опять экстенсивный путь, "до основания а затем, мы наш мы новый ..."
Мне бы хотелось, чтобы целевая картинка по Северному подводному флоту была такой:

Гибридная наступательная группировка:
1) Ударное ядро первого уровня на основе 2х+1 РПКСН пр.941 (2x20(Р-39)x10x100КТ) (1 в резерве)
2) Ударное ядро второго уровня 2х+1 БДРМ (16x(Р-29... Синева, Лайнер)
3) Ударное ядро третьего уровня 4x+1 "Борей" (16xР-30... Булава) + АПЛ сопровождения 8шт (3x945, 3xРТМК, 2x971)

Galaxy_

чтобы было чем петушится быдлоте
Кстати, не подскажешь, зачем пилить самолет Ту-160 с суммарным налетом 44 часа?

raushan27

 Есть дофига других приложений для бабла, которые способстввуют технологическому развитию и при этом приносят пользу.
 
 Заказать вычислительные кластеры из этих самых 8-ядерных эльбрусов для нужд ВПК и гос-аппарата.
 Заменить элементную базу для спутников (там много импорта, причем зачастую этот импорт не предназначен для работы в космических условиях - это повышает риск неполадок в электронике).
 

elenavs15

пригодятся тому же роскосмосу
А роскосмос зачем? Ну если глобально.

raushan27

А роскосмос зачем? Ну если глобально.
 Роскосмос - чтобы спутники запускать, вт.ч. гражданские, вт.ч. зарубежные. Кроме того, без Роскосмоса можно забыть о Глонасс, а надеяться на ГПС не приходится в условяиях конфликта с США.
 И вообще, Земля колыбель человечества, но нельзя же вечно жить в колыбели.

elenavs15

Так это же всё уже изобретено и разработано, зачем новые разработки?

Sergey79

затем чтоб не вернуться обратно в пещеры.
Нужно бежать со всех ног, чтобы только оставаться на месте

dunaeva81

подскажите пожалуйста, а когда у нас начнут производиться лучшие в мире широкофюзеляжные дальнемагистральники, да такие, что для того, чтобы удовлетворить спрос западных авиакомпаний придется открывать производство по всей стране?

uvilir

А что ты для этого сделал?

Rastreador

Podlodki s zadachey otvetnogo i otvetno-vstrenogo udara spravyatsya luchshe.
Без авианосцев, их прикрывающих, не справятся совсем, к сожалению.
На один наш РПКСН приходятся десять пендосских субмарин - охотников за подводными лодками.
Ведут наши подлодки прям от причала. И разогнать эту шоблу у нас сейчас нечем.
Так что стратеги очекнь нужны - тем более что наглы регёлятно в ахуе от того,
что внезапно обнаруживают у себя под боком случайно прилетевшие советские стратеги.
А Ту-160 - это очень хорошие машины. Пока не будет ПАК ДА (если он вообще будет нам надо чем-то защищаться.

kolobok1

Пусть сначала технологию аргоновой сварки титановых центропланов восстановят (она давно утрачена а потом про возобновление производства будем говорить.
а когда
Никогда.

Rastreador

Zakazat' vychislitel'nye klastery iz etih samyh 8-yadernyh el'brusov dlya nuzhd VPK i gos-apparata.
закажут, когда допилят до конкурентного состояния эльбрусы и научатся их производить серийно у нас, а не на тайване. Не всё сразу.
Заменить элементную базу для спутников (там много импорта, причем зачастую этот импорт не предназначен для работы в космических условиях - это повышает риск неполадок в электронике).

Доля инпортных компонент постоянно уменьшается. Открываются новые производства радиационно стойкой электроники у нас.
И ссанкции отлично подстегнули этот процесс. Сцылко на блог: http://www.sdelanounas.ru/blogs/48549

Rastreador

podskazhite pozhaluysta, a kogda u nas nachnut proizvodit'sya luchshie v mire shirokofyuzelyazhnye dal'nemagistral'niki
раньше, чем на Украине. :smirk:

pita

Есть дофига других приложений для бабла, которые способстввуют технологическому развитию и при этом приносят пользу.
Постройка очень крупных и весьма сложных самолётов полезна как минимум тем, что завод вспомнит как справляться с такими задачами. Возможно, с учётом современных административных технологий.

maksim23

И кстати, по-моему, был оцифрован архив документации на Ту-160
Не оцифрован.

maksim23

И это конечно круто!
Особенно в ахуе от этих идей КБ Туполева.
Им на ПАК ДА ресурсов не хватает, а теперь это. Хорошо будет, если из задела достроить реально. И очень хорошо, если этим заделом дело и ограничится. Потому что если конструкции на КАПО не дожили до наших дней в живом состоянии, то нужно возобновлять производство = проектировать самолёт с нуля...

maksim23

 
Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше.
Ядерная война начинается не с того, что у Буша зачесалась левая пятка, и он нажал на красную кнопку, нет. Перед войной будет возрастать напряжённость, угрожаемый период. В этот момент стратегические ракетоносцы рассредотачиваются по аэродромам Сибири. Если потом враг застанет наши основные ядерные силы врасплох, то электромагнитное излучение вырубит радиолокацию по всему земному шару, и в этих условиях стратегические бомбардировщики смогут гарантированно доставить ответку. А уничтожить их на аэродромах малореально, т.к. все грунтовки по всей стране не уничтожить.
Что характерно, от воздушного ракетоносца в этом случае требуется лишь нужная дальность/грузоподъёмность и собственная специальная станция постановки помех. Так что Ту-95 в роли гарантии ответки не хуже, чем Ту-160.
 
 
Зачем нам стратеги, ПАК-ДА,
Написал выше.
 
ПАК-ТА,
Армия у нас осталась маленькая, и чтобы она могла по всей границе отпор держать, она должна быть мобильной. Кроме того, армейский авиатранспорт не стоит на приколе в мирное время, он используется для коммерческих авиаперевозок.
 
аж 8 Бореев,
В АПЛ я не копенгаген :)
  
авианосец перспективный,
Чтобы когда наши заклятые друзья начнут мутить воду в Белоруссии, можно было переключить их внимание на другой регион.
нафиг мистрали?
А вот это очень спорный вопрос! Есть за и против. Причём фанаты кораблей чаще выступают против, а фанаты флота как системы — за.

avg1035210

Кстати, не подскажешь, зачем пилить самолет Ту-160 с суммарным налетом 44 часа?
давай на чистоту, согласен ли ты что тех. разработки в современной российской военке это один из наилучших способов просеров бабла и ресурсов? То что они там обновляют начинку Ту-160М бородатых времен, конечно, необходимо, но преподносить это как вау крутотень супер технологии - абсурд. Если нет, то больше конкретики плз. Бюджет ВПК огого, наверное, можно уже родить технологии, если заниматься не только торговлей калашей и потом покупать мистрали.

avg1035210

раньше, чем на Украине.
ну тогда я спокоен, будем на шаг впереди хохлов

zulya67

Я не военный спец, могу чего-то не понимать, но зачем нам стратегическе бомберы? Подлодки с задачей ответного и ответно-встреного удара справятся лучше.
Оба предложение кардинально противоречат друг другу. И Ту-160М, и экранопланы, и ЖБР нужны, ибо 1) наши стратегические противники не стоят в развитии ВПК на месте (и клепают "Абрамсы", хотя столько танков - это вчерашний день, но я именно в этом направлении не призываю следовать их примеру, а вот разработка стратегических вооружений - это самое то 2) загрузка наших заводов ВПК, 3) развитие нашей инженерной и конструкторской мысли в сфере ВПК, 4) кроме России, в приобретении подобного вооружения могут быть заинтересованы и другие страны (но тут нужен очень скрупулезный подход - Китай я бы при всех его союзнических декларациях вооружать таким оружием не стал бы, а вот Бразилию, Аргентину, ЮАР, Сирию, Иран - почему бы и нет? но опять же это на первый взгляд - важно учитывать все, если технологии очень секретны, то вообще никому такое не продавать).
А вот "Мистрали" не нужны были изначально, считаю, но если уж начали строить - надо было требовать или деньги возвращать вместе с неустойкой. Разнообразие всегда лучше чем однообразие.

irchik1973

лучше бы они мирный 144-ый вернули :o

zulya67

И Ил-76. Но не вместо, а вместе.

dunaeva81

лучше бы они мирный 144-ый вернули :o
зачем?

alexshamina

Крылатую ракету гораздо труднее перехватить чем баллистическую

maksim23

лучше бы они мирный 144-ый вернули
Ту-244
 
зачем?
Лететь из Москвы до LA десять часов очень скучно :(

maksim23

Крылатую ракету гораздо труднее перехватить чем баллистическую
Томагавки могла перехватить даже армия Милошевича.

zulya67

ты заводи тему про автобусы, тут самолетные люди собрались.

zulya67

Стелс сбил офицер ЮНА, энтический венгр, заканчивавший Минское ВУ. Сейчас у него пекарня в Воеводине.

dunaeva81

ты заводи тему про автобусы, тут самолетные люди собрались.
ты что ли самолётный-то, шизофреник?

dunaeva81

Лететь из Москвы до LA десять часов очень скучно :(
при трёхкратной разнице в стоимости билетов, народ согласится слетать 10 часов вместо 5

alexshamina

Могла но не шмогла

zulya67

народ разный бывает.

irchik1973

ну проект Конкорда был свёрнут из-за того, что их можно было применять только над атлантикой из-за sonic boom. Но тогда ещё не было Китая, да и богатых людей в России которые не против заплатить тройную цену и слетать в ЛА за 5 часов. Сейчас, на мой скромный взгляд, потребность в слетать быстро в Пекин и обратно делает сверхзвуковую грузопассажирскую авиацию снова актуальной. Расчётов у меня само собой нет, но мне так кажется ;)
Ну и главное: я хочу полетать на сверхзвуковом самолёте. Кто-то вот в космос хочет (я тоже но это нереально а я на сверхзвуке. Почему мои родители летали, а я не могу? У нас прогресс или куда? И вообще человечество должно иметь возможность таких полётов не только для цели "убить побольше людей".

dunaeva81

народ разный бывает.
мировая практика показала, что абсолютное большинство выбирает более дешевые перелёты

zulya67

ну да, кто же бизнесы заполняет тогда, и зачем их не урезают?

dunaeva81

ну да, кто же бизнесы заполняет тогда, и зачем их не урезают?
много знаешь регулярных рейсов, состоящих полностью из БК? :smirk:
БК для авиакомпаний - это источник дополнительного заработка. основной доход приносит эконом

Rastreador

nu togda ya spokoen, budem na shag vperedi hohlov
хочешь быть на 2 шага впереди? Возьми создай фирму, привлеки средства, разработай, произведи и продвинь на рынке.
или кто это должен делать за тебя? Не можешь? Ну так никто не может - чё ты тогда пиздишь не по делу?

Rastreador

Krylatuyu raketu gorazdo trudnee perehvatit' chem ballisticheskuyu
Вова, в наглии все эксперды такие или только ты решил выебнуться? :D

zulya67

тут также уменьшат кол-во мест.

dunaeva81

тут также уменьшат кол-во мест.
wat?

Rastreador

U nas progress ili kuda?
Ты-то что сделал для прогресса, а?
Так что именно туда. :smirk:

zulya67

всего доброго.

dunaeva81

ты тут как пробка
цены на билеты конкорда были сопоставимы с ценами в БК обычных рейсов, а часто и дороже в несколько раз.
самолёты летали полупустыми, данные рейсы были представительскими, дохода не приносили

dear2009

сорри, случайно зашел в сосите (промахнулся мимо каррента) и увидел знакомые буквы. как человек, знакомый с отечественным авиапромом изнутри, увидел две умные мысли на весь тред: и . В "Туполеве" не в состоянии даже отловить кошек, расплодившихся в цеху на набережной Яузы, не говоря о ПАК-ДА или реинкарнации «изделия 70». КАПО, помнится, ниасилило серийную сборку Ту-214 когда был заказ "Трансаэро" на 10 машин. Всё это больше похоже на обычную "вытяжку" бюджетного бабла и ИБД нового руководства ОАК.

avg1035210

давай о хорошем) что там у нас позитивненького в авиапроме

dear2009

что там у нас позитивненького в авиапроме
так решили 155 ярдов распилить на ОАК + ОДК и еще около 30 ярдов - в уставняк лизинговых компаний на субсидирование SSJ. позитивненько же, особенно тем, кто мимо не пройдет

zulya67

пробка - это видимо, у тебя ассоциации из-за неумеренного употребления? Жизнь не стоит на месте, то что вчера было дорогим, сегодня уже не факт что дорого для многих. Опять же количество мест сократят.

dear2009

Жизнь не стоит на месте, то что вчера было дорогим, сегодня уже не факт что дорого для многих
по-моему, керосин со времени "конкорда" как раз несколько подорожал, а не подешевел )

zulya67

да я имею ввиду билеты и состояние кошельков.

avg1035210

так решили 155 ярдов распилить на ОАК + ОДК и еще около 30 ярдов - в уставняк лизинговых компаний на субсидирование SSJ. позитивненько же, особенно тем, кто мимо не пройдет
местный топ-сотрудник видимо на крохи от распилов и живет, поэтому так петушится за отчизну :(

dear2009

на "конкорд" в начале 2000-х остался только нишевой спрос на тех маршрутах, где было достаточно бизнес-пассажиров высокого уровня (т.е. в NYC из Парижа и Лондона). вряд ли за 10 лет что-то изменилось. разрабатывать новый самолет ради серийки из 10 экземпляров - полная ерунда. уже несколько десятков лет крейсерские скорости в гражданской авиации не растут, а напротив, все предпочитают экономичные режимы, поскольку приоритет - снижение затрат.

Galaxy_

не говоря о ПАК-ДА или реинкарнации «изделия 70». КАПО, помнится, ниасилило серийную сборку Ту-214 когда был заказ "Трансаэро" на 10 машин.
А кому сейчас легко?!

Да, в авиапроме - жопа, в кораблестроении - жопа, в микроэлектронке - жопа ... и что делать то?! Так и смотреть, как все превратиться в труху?!
Со временем что-то меняется, да не быстро, да не эффективно, но процесс идет потихоньку и это радует.
А сразу и не будет "золотых" гор, когда все разрушили своими руками и отстали от паровоза лет на 20 ...
Идея реанимировать производство Ту-160 и оснастить его новой начинкой - хорошая.
Экономически она будет дорогой.
Но:
1) Появятся новые рабочие места
2) Появится небольшое финансирование тех, кто учавствует в разработках
3) Появится оружие, которого у РФ сейчас нет в достаточном количестве.
4) Появится новое поколение тех, кто будет летать на этих машинах
5) Появится задел на будущее, потому что параллельно можно будет отработать что-то для ПАК ДА и т.п.
Я думаю, что догонят количество самолетов до 3х десятков.
А парочку я разместил бы в Крыму *)

dear2009

местный топ-сотрудник видимо на крохи от распилов и живет
если бы Топу что-то перепадало, он бы в форум писал через своего секретаря, а не висел бы тут сутками безвылазно

Rastreador

Я просто не люблю хуесосов-пиздаболов, которые сами нихуя из себя не представляют, но с апломбом утверждают что кругом говно и мудаки. :smirk:

Rastreador

a ne visel by tut sutkami bezvylazno
ти как обычно пиздишь :D

dunaeva81

у шерхана слишком мало мозга, чтобы переварить такое количество информации
зря распинаешься

zulya67

Это вопрос изучения. Но тема вообще про военный самолет.

maksim23

 
при трёхкратной разнице в стоимости билетов, народ согласится слетать 10 часов вместо 5
Километровый расход топлива у сверхзвуковых самолётов будет лишь на ~20% больше. Правда, для авиакомпаний и это много :( Хотя могли бы сэкономить на оборачиваемости: за месяц СПС сделает ощутимо больше рейсов, чем традиционный дозвуковой лайнер.
А что у Конкорда стоимость билета была конская — так это маркетинг...
P.s. Вот такой прожект в мире есть: http://www.aerionsupersonic.com/as2-performance.aspx

Вот для него график дальности полёта в зависимости от скорости:

Тупо тонкое крыло, оптимальная кривизна, хитрый профиль — и уже сверхзвуковая дальность догоняет дозвуковую. Т.е. аэродинамика не лимитирует. Конечно, на сверхзвуколёт не поставишь двигатель со сверхвысокой степенью двухконтурности, и потому расход топлива у такого двигателя будет плохим, но удельный расход уровня Д-30КП, думается, обеспечить сегодня можно.
P.p.s. Могу обоснование про 20% перерасхода топлива найти — интересует?

dear2009

А кому сейчас легко?!
 
Да, в авиапроме - жопа, в кораблестроении - жопа, в микроэлектронке - жопа ... и что делать то?! Так и смотреть, как все превратиться в труху?!
Со временем что-то меняется, да не быстро, да не эффективно, но процесс идет потихоньку и это радует.
А сразу и не будет "золотых" гор, когда все разрушили своими руками и отстали от паровоза лет на 20 ...
Идея реанимировать производство Ту-160 и оснастить его новой начинкой - хорошая.
Экономически она будет дорогой.
Но:
1) Появятся новые рабочие места
2) Появится небольшое финансирование тех, кто учавствует в разработках
3) Появится оружие, которого у РФ сейчас нет в достаточном количестве.
4) Появится новое поколение тех, кто будет летать на этих машинах
5) Появится задел на будущее, потому что параллельно можно будет отработать что-то для ПАК ДА и т.п.
Я думаю, что догонят количество самолетов до 3х десятков.
А парочку я разместил бы в Крыму *)
проблема только в том, что развитие технологий (включая их восстановление) идет эволюционно. нельзя не умея делать почти ничего (разучившись!) вдруг сразу взять и освоить очень сложный сверхзвуковой самолет. авиапром - очень сложная структура с многоуровневой кооперацией, и пока не появятся необходимые компетенции у всей цепочки смежников (а это сотни, если не тысячи предприятий) - получить качественный продукт не получится.
погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапроме, а не стал сразу хуярить аналог А380. и то история показала, что и 10 лет мало для появления стабильного продукта.
можно сейчас вложить нереальные бабки в запуск с нуля (в реальности так и будет) производства нового "стратега". эффекта почти не будет, поскольку потребуется перепроектирование, восстановление цепочки производства ПКИ, ремоторизация и пр., включая ряд давно продолбанных критических технологий. бабки ухнут в какую-то дыру, а через 5-6 лет правительство плюнет и прикроет финансирование. надо с кошечек начинать (но не с тех, которые на "Туполеве" бегают).

dear2009

А что у Конкорда стоимость билета была конская — так это маркетинг...
стоимость билета - это не только керосин. у "конкорда" был низкий налет и адские расходы на ПЛГ

krisy1

давай на чистоту, согласен ли ты что тех. разработки в современной российской военке это один из наилучших способов просеров бабла и ресурсов?
нет, это не самый лучший но далеко не худший способ потратить деньги.
в некотором смысле тут можно провести параллель с университетским образованием, вот казалось бы большая часть выпускников ФФ ММ ВМК ХФ не идет работать по профильному образованию и тем не менее ты надеюсь не считаешь чо МГУ надо закрывать кхуям?

avg1035210

вообще-то я написал, что модернизация ВПК конечно же нужна. но с сердюковыми и некомпетентными сапогами у руля это пшик.

Galaxy_

проблема только в том, что развитие технологий (включая их восстановление) идет эволюционно. нельзя не умея делать почти ничего (разучившись!) вдруг сразу взять и освоить очень сложный сверхзвуковой самолет. авиапром - очень сложная структура с многоуровневой кооперацией, и пока не появятся необходимые компетенции у всей цепочки смежников (а это сотни, если не тысячи предприятий) - получить качественный продукт не получится.
Получится, в истории есть примеры, когда наши действовали весьма умело. У Берии атомная бомба получилась гораздо быстрее, чем у американцев ... и кооперация предприятий была не меньшей, да и технологии все с нуля
погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапроме, а не стал сразу хуярить аналог А380. и то история показала, что и 10 лет мало для появления стабильного продукта.
В нашем случае стабильный продукт уже есть, нужно обновить.
можно сейчас вложить нереальные бабки в запуск с нуля (в реальности так и будет) производства нового "стратега". эффекта почти не будет, поскольку потребуется перепроектирование, восстановление цепочки производства ПКИ, ремоторизация и пр., включая ряд давно продолбанных критических технологий. бабки ухнут в какую-то дыру, а через 5-6 лет правительство плюнет и прикроет финансирование. надо с кошечек начинать (но не с тех, которые на "Туполеве" бегают).
Перепроектирование - возможно.
Авионика, управление вооружением, радары - 100%
Двигатели НК-32 и сопутствующие системы - нет.
Планер - нет.
Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.

avg1035210

Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.
для этого нужны яйца, а не хотелки, оформленные на бумажке перед патриотическим экстазом 9 мая

Galaxy_

для этого нужны яйца, а не хотелки, оформленные на бумажке перед патриотическим экстазом 9 мая
В 2015 г. ОАО «Кузнецов» (бывший завод «Моторостроитель», Самара) планирует передать министерству обороны первый двигатель НК-32, выпущенный на новом производственном оборудовании с использованием новых технологий. Изменения запланированы в электронных системах НК-32, которым уже более 30 лет.[6]
В 2016 году завод планирует выпустить несколько модернизированных двигателей, предназначенных для оснащения стратегического бомбардировщика Ту-160[7], в период до 2020—2030 гг. российским военным будет поставлено несколько десятков НК-32.
На базе двигателя НК-32 планируется создать двигатель для перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА)
Так что вроде работа идет по-тихоньку )
Желаю, чтобы все у нас получилось! )

kastodr33

Вообще то сердюков был не столь уж плох.

dear2009

Получится, в истории есть примеры, когда наши действовали весьма умело. У Берии атомная бомба получилась гораздо быстрее, чем у американцев ... и кооперация предприятий была не меньшей, да и технологии все с нуля
Восстановление производственных цепочек - да. И это очень хорошо, так как придется поднапрячься и грамотно вложить деньги в производство необходимых комплектующих в РФ.
А это в итоге - увеличение рабочих мест, создание нового производства, восстановление технологической базы в РФ.
В идеале хорошо было бы, чтобы предприятия в производственной цепочке ориентировались не только на оборонку, но и имели бы перспективные конкурентные гражданские продукты и рынок сбыта.
Чтобы были инвестиции частных компаний в эти предприятия в части гражданских технологий. И нужны льготные условия по налогам для этих предприятий.
нет никакого "стабильного продукта". после сворачивания серийного производства в середине 90-х, было "поднято" 2-3 самолета из сохранившихся заделов с установкой ПКИ преимущественно с разобранных машин. возможно, на КАПО даже оснастку в сборочных цехах уже попилили на металлолом (точно не знаю, а знал бы - не сказал, ибо гостайна великая).
понятно, что ничего невозможного нет. но прошедшие годы заставляют критически относиться к возможностям российского авиапрома по достижению невозможного.
P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президента. будьте ближе к земле, товарищи, в ОАК отлично умеют пилить бабки и без наших идей

avg1035210

спасибо, ваше очевидное мнение очень важно для нас

aigul

P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президента
Это сосите.

Galaxy_

возможно, на КАПО даже оснастку в сборочных цехах уже попилили на металлолом (точно не знаю, а знал бы - не сказал, ибо гостайна великая
похоже не попилили и это радует.
понятно, что ничего невозможного нет. но прошедшие годы заставляют критически относиться к возможностям российского авиапрома по достижению невозможного.
Критически нужно относится всегда.
И нужно говорить так: Нет ничего невозможного для Авиапрома РФ.
P.S. ваще, это флокал или митинг в день выдачи зарплаты в Администрации Президента? мы обсуждаем текущую ситуацию по "изделию 70" или как возродить авиапром и сделать мир во всем мире? какие-то налоговые льготы, кооперация, конверсия, воссоздание смежников указом президента. будьте ближе к земле, товарищи, в ОАК отлично умеют пилить бабки и без наших идей
Мы обсуждаем, что нового появится в Ту-160М, что не появится, восстановление линии по производству.
Налоговые льготы - да. В том числе для частных предприятий РФ не входящих в контур оборонных предприятий, поставляющих исходный материал для оборонных предприятий в цепочке. Это нужно для удешевления нашей военной продукции и повышения экономической эффективности и конкурентноспособности.
Конверсия - нет.
Улыбнуло слово "товарищ", вспомнился пропуск в здание, которое находится недалеко от Детского мира )

dear2009

Мы обсуждаем, что нового появится в Ту-160М, что не появится, восстановление линии по производству.
Налоговые льготы - да. В том числе для частных предприятий РФ не входящих в контур оборонных предприятий, поставляющих исходный материал для оборонных предприятий в цепочке. Это нужно для удешевления нашей военной продукции и повышения экономической эффективности и конкурентноспособности.
мосье, вам треуголка не жмет? окромя вас тут ни одного компетентного специалиста в таких вопросах, не исключая и вашего покорного слуги

irchik1973

P.s. Вот такой прожект в мире

няшка
P.p.s. Могу обоснование про 20% перерасхода топлива найти — интересует

мне было бы интересно

alexshamina

Даня а ты только в транстлисте могешь родной язык читать?

Asmodeus

Даня а ты только в транстлисте могешь родной язык читать?
Думаю, что он вообще не читатель ни разу :D

maksim23

мне было бы интересно

Стр. 3-4 тут:
Грубо говоря, сжигать топливо в сверхзвуковом потоке воздуха нетривиально. А сверхзвуковому самолёту "дозвуковой воздух" недоступен. Значит, поток воздуха надо перед двигателем затормозить. Это сопровождается потерями. Потом, чтобы был толк от сожжённого топлива, газы нужно разогнать, что тоже приводит к потерям. Потому двигатель, рассчитанный на сверхзвуковой полёт, оказывается сильно более прожорливым.

zulya67

погосян совершенно верно взялся за самый простой проект в гражданском авиапроме
Superjet-100 потерял часть двигателя при взлете из «Шереметьево»
Самолет Superjet-100, принадлежащий авиакомпании "Аэрофлот", потерял часть двигателя при взлете из московского аэропорта "Шереметьево", сообщает ТАСС со ссылкой на представителя "Шереметьево" во вторник, 5 мая.

dunaeva81

Superjet-100 потерял часть двигателя при взлете из «Шереметьево»
слабовато как-то
надо пример с 737 брать:

iloser

Стр. 3-4 тут:
У дозвуковых самолетов Се~0.7, у сверхзвуковых - Се~1.1.

1.1/0.7 ~ 1.57.
Т.е. перерасход 57% или я не правильно считаю?

maksim23

1.1/0.7 ~ 1.57.
Т.е. перерасход 57% или я не правильно считаю?
У двигателя — да, 57%. Сейчас, кстати, чуть больше, в будущем будет чуть меньше, но ориентироваться стоит именно на эту цифру.

maksim23

Попалась мне на глаза брошюра от NASA "Innovation flight research". Там на страницах 7-71 идёт глава с говорящим названием "Supersonic civil aircraft : the need for speed"
http://ru.scribd.com/doc/68896464/NASA-Innovation-Flight-Res...
Не читал, но картиночки интересные :)

Galaxy_

Модернизируют потихоньку )

olg534

это не потихоньку!