Авиакомпания «Добролет» останавливает работу из-за санкций

rishar

Как стало известно “Ъ”, единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров «Добролета», у которых есть билеты на рейсы Москва—Симферополь и Москва—Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Остальным должны вернуть полную стоимость билетов.
http://www.kommersant.ru/doc/2538346
Не долго лоукостер просуществовал.

krysonka

ух ты, только вчера смотрел билеты на Волгоград, утром были - вечером ни одного, думал технический глюк...

uvilir

надо было суперджеты брать

rbee1983

Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sip

kolobok1

Вот тебе, бабушка, и санкции. Россия снова осталась без лоукоста.
Интересно, сможет ли SU что-то отсудить или форс-мажор, и есть ли у них планы по продолжению имиджево успешного стартапа или все инвестиции будут списаны на убытки?

rbee1983

У АФЛ даже самолеты есть для продолжения полетов - те же SSJ, можно было бы их под добролет отдать

igor_56

крымнаш - прокричали туристы
намкрыш - ответил добролет

kolobok1

SSJ не годятся для использования в рамках бизнес-модели лоукостера.

rbee1983

Да у нас такой лоукостер...

sokolo-73

Не везет в Рф лоукостерам.
Авианова, скайэкспресс - ими летал.
Добролетом тоже рассчитывал.
Не судьба 😑

maksim23

...
30 июля ЕС внес «Добролет» в черный список из-за полетов в Крым.
...

Да уж, великолепный повод! :smirk:

Nefertyty

Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sip
а что, нельзя отдельное юрлицо сделать для полётов в крым?

sokolo-73

Вот-вот!
Воссоединение земель это только повод!
А На деле хотят Россию погубить.

uvilir

добролёт отдельное юрлицо
отказали по лизинговым контрактам на самолёте и обслуживание парка как я понял

rishar

Кстати, лоукостеров в России не будет, а поправки к воздушному кодексу (о "не отменяемых" билетах на регулярные рейсы) останутся.

rbee1983

Поправки - отдельная тема. Те же АФЛ уже торгуют невозвратными, но ценники убыли не сильно

kolobok1

Они просто перевели самые дешевые тарифы в класс невозвратных. Больше ничего не изменилось :o

rbee1983

Sad but true

uvilir

gap между самым дешёвым и следующим субъективно уменьшился

FieryRush

Чо-то ватники храбрились, били себя пяткой в грудь. а тут эвон как. Типичный пример как тупость приводит к бедности.

lika84

ну, сменят вывеску и будут дальше летать по кр мере в Крым.
Пока же даже не заявлено о банкротстве и тп

FieryRush

ну, сменят вывеску и будут дальше летать по кр мере в Крым.
Ты тупой что-ли? (риторический вопрос). Сказано же самолеты - их, запчасти их, обслуживание их, страховка их, свои только эффективные минетжеры.

lika84

Ты тупой что-ли? (риторический вопрос). Сказано же самолеты - их, запчасти их, обслуживание их, страховка их, свои только эффективные минетжеры.
 :grin: :)
( ну разве что страховка- небольшая проблема. Но это смотря где страховались)

Xela

Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sip
Мы можем намекнуть, что самолеты Boeing не могут летать транзитом над нашей страной, а могут только Airbus, Сухой и Comac.

TOPMO3

поясните на пальцах что за европейские контрагенты и как они мешают летать добролету и когда он возобновит работу?

kolobok1

Мы этого не можем по Чикагской конвенции.
поясните на пальцах что за европейские контрагенты и как они мешают летать добролету
Лизингодатель из ЕС. Добролёт тупо остался без флота.

Stiller

Муйней попахивает так-то. Ну не летали бы они в симф, еще куча маршрутов планировалась жеж. А что остальные (коих с десяток) в крымлетающие деятельность не сворачивают, им санкции не страшны?
Напрашивается догадка - добролет изначально планировался как сугубо временный проект , призванный заманить в крым мкадышей дабы сезон не провалить. ну и правда, билеты по 1,5к - это ж ни в какие ворота не лезет, ржд негодуе.

pita

это примерно те же контрагенты госдепа, которые держат инфляцию в России на уровне 6-7% и продвигают распильное управление хозяйством
то есть теперь только поездом, он вроде как научился кататься на пароме - день или два назад что ли (какое совпадение, что ты)

krysonka

билеты по 1,5к - это ж ни в какие ворота не лезет
почему у риана билеты по 20 евро удивления не вызывают, а у Добролета должны?

Nefertyty

Мы этого не можем по Чикагской конвенции
пусть обращаются в наш суд

Elena12

Мы этого не можем по Чикагской конвенции.
это какое-то религиозное объяснение
разумеется, полёты через территорию РФ могут быть запрещены
хотя, надеюсь что не будут, у меня здесь шкурные интересы

Nefertyty

добролёт отдельное юрлицо
юпи писал про "аэрофлот", дескать это намёк для них

Xela

Мы этого не можем по Чикагской конвенции.
Ну Роспотребнадзор может внезапно обнаружить ...ну наример, что в отделке салонов Боингов слишком много вредных веществ.

lika84

юпи писал про "аэрофлот", дескать это намёк для них
 это уже комментировали.
"Все понимают, что авиаперелёты ведутся на паритетных началах" (=равенство).
То есть на сколько уменьшается количество российских рейсов, на столько же уменьшается количество рейсов иностранных компаний (в Россию)

sokolo-73

и заюзать батуты и в гражданской авиации!

rbee1983

Отличная идея ) учитывая, что сейчас деньги от пролета чужих ак над территорией рф получает афл, предлагаю это предложение закинуть сразу им.

rbee1983

:facepalm:

kolobok1

А летать Роспотребнадзор чем будет, дирижаблями? :)

sever576

[quoteРяд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком - аннулировано действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.] [/quote]
свобода предпринимательства она такая
ну а добролету надо в суд идти за срыв обязательств по контракту

strazh007


надо было суперджеты брать
У суперджета двигатели наполовину французские. Как бы его самого не приземлили.

a100243

Типичный пример как тупость приводит к бедности.
Ага, как же знаю. В анк-моркпоке тупость приводит к самоубийству. Ведь как ещё можно назвать происшествие с человеком, добровольно отправившимся погулять по Теням?

Valeryk

так и s7 щас туда свой глобус гоняет во избежание таких приколов.

kolobok1

Такие вещи, помимо прочего, ставят вопрос о балансе экономических интересов и национальной безопасности.
У "Большой четверки" (SU, S7, UT, UN) в лизинге больше 400 "иномарок". Понятно, что никто разом их не отзовёт, но тем не менее, возможны ситуации, в которых отсутствие своего авиапрома может очень больно ударить.

sever576

подать иск о возмещении убытков от отказа исполнять обязательства по контракту и до конца разбирательства арестовать летаки в счет обеспечения по иску

kolobok1

Ага, и получить отказ в суде по форс-мажору и нежелание лизингодателей всего мира даже по телефону разговаривать :)
На самом деле, решается эта проблема очень просто, но небыстро - лизингом ВС в странах, не имеющих отношения к санкциям (Ближний Восток, Сингапур). И развитием своего лизинга.
Нам глобально сейчас не до жиру. Всё сгодится, вплоть до исламского финансирования.

msfs11

думаю, ссанкции в таком случае пойдут как форс-мажорные обстоятельства, а такой пункт в договоре наверняка есть.

sever576

это в пресненском-то суде? :)

rbee1983

Тоже отличная идея, на уровне запрета пролетов самолетов над территорией РФ. И терпеть убытки от простоя литаков (парковка, аэропортовое обслуживание) + схлопотать невозможность заключения новых контрактов.

rbee1983

Апиридил

sever576

вариантов ответки найти можно много, при желании, так что я не переживаю

rbee1983

Они из разряда "назло бабушке". Так можно вообще всю авиацию в РФ положить.

uvilir

добролётовские самолёты и так остаются у аэрофлота
видимо там основной контрактор всё-таки аэрофлот

sever576

скорее подтолнет наших ускорить разработку новых моделей
я, например, на суперджетах уже довольно часто летаю, они пошли в серию
еще вроде бы МС-21 разрабатывают, тоже хорошее дело

102938

Ага можно например отказаться от буржуйского инета. Вернуться на газету труд и почту России. А ещё можно не летать на союзах и протона на МКС. Окончательно так сказать закопать наш космос.

kolobok1

В качестве ответной реакции разумно будет забыть про обещанную отмену пролётных платежей - как и в принципе про некоторые обещания, данные при вступлении в ВТО, подобно Китаю :)

102938

Как думаешь без импортных комплектующих он полетит?

pita

Окончательно так сказать закопать наш космос.
"Ангара" же есть, тоже лопата.

rbee1983

Это нам еще годами догонять. Широкофузеляжника-то нет толкового

102938

Ил 96.

pita

Ил 96.
толкового
с широкофюзеляжниками бяда, действительно

kolobok1

Его ремоторизовать новыми движками, облегчить, и будет сказка, а не машина.
Китайцы не зря вцепились в возможность сотрудничества (=трансфера технологий).

pita

Его ремоторизовать новыми движками
современный экономичный широкофюзеляжник это, прежде всего, 2 движка
а не 4

karim

не позорился бы так, новые самолёты годами разрабатываются, на суперджет вообще дохера ресурсов было брошено, такая перемога кароче

102938

Очень хороший самолёт. Ему бы движки, да экономность улучшить.

Valeryk

во-первых их вывели из парка, во-вторых из-за супер топливной эффективности билет на него будет стоить раза в 2 выше, чем на 777 :D

kolobok1

Супержабль хотя бы летает - в отличие от кучи проектов типа Ту-334, которые разрабатывались в нескольких модификациях, а ни одна из них в серию не пошла :)

Valeryk

ну и так-то адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается. Потому что только для своего рынка что-то делать-тупость. А на международном рыке есть 737/320 (max/neo в перспективе которые по цене не переплюнуть.

rbee1983

Табличка с вики по SSJ 100
Landing gear Messier-Dowty Canada France France / Canada Canada
Landing gear / Wheels / Brakes Messier-Dowty / Goodrich Corporation USA USA
Main engines PowerJet France France / Russia Russia
Hydraulics / lines Parker Hannifin / Parker-Ermeto USA USA / Germany Germany
Flight control systems Liebherr Aerospace (Lindenberg im Allgäu) Germany Germany
System software Thales Group France France
Cockpit systems / Auxiliary gas turbine / Avionics Honeywell / Thales Group USA USA / France France
Fire extinguishing system Autronics USA USA
Electrical system Hamilton Sundstrand USA USA
Marketing / Consulting Boeing USA USA
Capital participation Alenia Aermacchi Italy Italy

karim

так в том и дело, что другие проекты поназакрывали чтобы хотя бы один вытянуть, мне разработчики рассказывали

kolobok1

И правильно сделали. Машины советской разработки сертифицировать будет крайне сложно, а вытащить на один уровень эксплуатационной экономики с SSJ и вовсе невозможно.

karim

просто это демонстрирует УРОВЕНЬ технологий после 15 зажиточных лет путинского правления

dunaeva81

ну и так-то адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается.
МС-21 как раз и является прямым конкурентом 737/320
на самом деле, проблема не в том, что очень тяжело создать самолёт, который бы являлся хорошим, годным конкурентом другим самолётам по таким показателям как топливная эффективность, пассажировместимость или дальность полёта.
проблема в том, что очень тяжело организовать эффективное производство и послепродажное обслуживание
Сухой пытается наладить такое производство уже 10 лет и только в последнее время (последние 2-3 года) появились первые успехи.
Ил-96 по топливной эффективности, кстати, не уступает 777. просто, он морально устарел, а его модернизация и ремоторизация менее перспективны, чем, к примеру, разработка нового самолёта с нуля.

dunaeva81

просто это демонстрирует УРОВЕНЬ технологий после 15 зажиточных лет путинского правления
это не так

kolobok1

Да чё с ней спорить, её уровень технологий - потреблядство в сытой Швейцарии :)

dunaeva81

Да чё с ней спорить, её уровень технологий - потреблядство в сытой Швейцарии :)
ти просто завидуеш

kolobok1

Конечно. Мы теперь всем форумом будем завидовать - она под санкции не попала же :)

igor_56

А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?

102938

она под санкции не попала же
Поставки шпика из хохлостана в швейцарию только увеличились!

kolobok1

Невозможно. Вот мы и мечемся между невозможностью производить всё самим на одряхлевших советских мощностях, неспособностью найти адекватного международного партнера и нежеланием делиться имеющимися наработками, которые готовы взять только за шапку сухарей.

dunaeva81

А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?
а я где-то утверждал обратное?
конечно нельзя
более того, даже использование глобального разделения труда не гарантирует, что созданный самолёт будет окупаемым.
пример - боинг с его 737 (в последнее время проигрывает по количеству заказов аэробусу) или аэробус и его 340, который сняли с производства
как-то так

patkharl

Ил-96 по топливной эффективности, кстати, не уступает 777. просто, он морально устарел, а его модернизация и ремоторизация менее перспективны, чем, к примеру, разработка нового самолёта с нуля.
почитав авиафорум, выяснилось что проблема 96ого в том что у него экипаж более 2х чел в отличии от боингов/аэробусов.
+ ремонт зарубежом более затратный. а также подготовка пилотов требует отдельных средств.
по сути политика авиаперевозок может быть такой, стараться внутри страны летать своими, стараться создать конкурент боингу и аэробусу по всем параметрам экономичности (не только топливной) + комфорту.

karim

ты не понял
я как раз говорю что хоть разработки и есть, без волосатой лапы сверху хер что дойдёт до конца

karim

при том что бабла в стране какбы завались

igor_56

Я просто не понимаю пофигистов, которые надеются, что в условиях суверенной изоляции возможно развитие. Советская модель не заработает даже в теории. Мир другой. Все разумные акторы всячески пытаются извлечь профит из глобального разделения труда.

Valeryk

да, мс21 действиетельно. Пропустил, что они разрабатывают большую модель.
По ил-96 ты, конечно не прав
777 экономичнее. Даже 767 и то будет эффективнее
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomi...

dunaeva81

777 экономичнее. Даже 767 и то будет эффективнее
ну я имел ввиду сухие данные по расходу, если рассматривать не в контексте эксплуатации
давно уже где-то видел данные по часовому расходу топлива.
там у 767, 777 и 96 цифры были сравнимые
это я и имел ввиду

Valeryk

давно уже где-то видел данные по часовому расходу топлива
какой смысл несут эти данные?
Даже если смотреть по г/пкм, то 777 жрет меньше. 20 по-моему против 26.

navstar

SSJ не годятся для использования в рамках бизнес-модели лоукостера
Может для бизнес-модели лоукостера и не подходят, а для бизнес-модели Добролёта вполне. Там вся бизнес-модель заключалась в том, чтобы продавать билеты себе в убыток, но зато крымнаш.

demetrius86

А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?
 Главный вопрос: захотят ли с нами разделить это труд в условиях безработицы. :)
 Санкции блокируют доступ не только к капиталам, но и к технологиям, и к рынкам. Лично я не готов ради имитации дружбы с США и Европой закрывать глаза на геноцид восточно-славянского населения. ИМХО лучше быть бедным и живым.

rbee1983

Не скажи, АФЛ не дураки. Изначально QD должен был летать в Питер

FieryRush

подать иск о возмещении убытков от отказа исполнять обязательства по контракту и до конца разбирательства арестовать летаки в счет обеспечения по иску
Во клоун. Все самолеты будут стоять на земле, потому что будут арестованы при прилете в любой зарубежный аэропорт + не будет делаться техобслуживание.

navstar

Не скажи, АФЛ не дураки
Ну разумеется не дураки. Поэтому, когда Путин сказал, что надо бы сделать билеты в Крым по 1000 р., они сделали. Греф вон тоже не дурак, и поэтому Сбербанк, по просьбе Путина, себе в убыток построил в Сочи трамплин к олимпиаде.

zulya67

Приостановка деятельности "Добролета" обойдется "Аэрофлоту" примерно в $40 млн, оценил аналитик Газпромбанка Михаил Ганелин. По состоянию на март "Аэрофлот" израсходовал на "Добролет" $20 млн при общей инвестиционной программе в $100 млн, говорится в отчете аналитиков "Сбербанка", распространенном сегодня утром. "Это позволяет предположить, что реализация проекта еще не завершилась и вскоре он будет подвергнут некоторой ревизии", - полагают аналитики "Сбербанка".
Потери "Аэрофлота" от остановки "Добролета" в основном ограничатся суммами, которые крупнейший российский государственный авиаперевозчик вложил в запуск проекта, полагает Ганелин. Сам "Добролет" первый год не должен быть прибыльным, его убытки за этот период – примерно $30-50 млн от EBITDA, оценивает аналитик.
Представитель "Аэрофлота" отказался от комментариев, сославшись на то, что компания пока не подсчитала свои потери от приостановки "Добролета".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940792.shtml

kolobok1

Пусть посчитают выгоду от появления невозвратных билетов и от сохранения тарифов на маршрутах, где должен был оперировать "Добролёт" - картина будет намного лучше :)

raushan27

Я просто не понимаю пофигистов, которые надеются, что в условиях суверенной изоляции возможно развитие. Советская модель не заработает даже в теории. Мир другой. Все разумные акторы всячески пытаются извлечь профит из глобального разделения труда.
 А где ты изолюция взял?
 Пока есть карательный лизинг готовых самолетов. В отдаленных перспективах возможно исключение европейских и американских компаний из работ над тем же МС21, ну значит будет русско-китайско-бразильско-индийским. Это в предположении, что Европа продолжит назло бабушке уши морозить и разрывать отношения с Россией, что врядли.

igor_56

Если текущий тренд сохранится, то очевидно Китай Бразилию и Индию Запад будет склонять не сотрудничать с Россией и своего добьется. Товаро оборот того же Китая с Западом на порядок бльше, чем с Россией.

raushan27

Если текущий тренд сохранится, то очевидно Китай Бразилию и Индию Запад будет склонять не сотрудничать с Россией и своего добьется. Товаро оборот того же Китая с Западом на порядок бльше, чем с Россией.
Европу пришлось очень больно пинать, чтобы Европа ввела хоть сколько-нибудь серьезные санкции. Чем США будут пинать Китай?

zulya67

И что с того, что товарооборот Китая больше с США? Запад остановит торговлю с Китаем? Если мог бы, давно начал бы это делать, так как есть куча противоречий с Китаем по другим вопросам, и в первую очередь стратегическая - экономический и военный рост самого Китая. А США опасаются в принципе лишний раз чего-нибудь антикитайское заявить (только когда касается уже конкретных военных маневров). По Сирии Китай не склонили. Китай будет делать то, что ему выгодно. У него поле для маневров, в отличие от ЕС, обширное. Индия - тут только на словах может быть что-либо, но по сути сейчас страна не является стратегическим партнером, часто нарушает. Не будет Индии - будет Пакистан. Так что пусть Индия имеет это ввиду. Да и отношения с Китаем улучшатся, если Индия уйдет. В Бразилии для этого нужна смена власти, причем коренная. Сейчас Запад нацелен на т.н. третьи страны, не входящие в БРИКС. Это в первую очередь та же ЮВА (и катастрофа с Боингом тут кстати, Малайзия второй после Вьетнама покупатель российского ВПК в регионе, также заказала МС-21 Южная Корея, Тайвань, Некоторые латиноамериканские страны. Шансы у США есть в тех странах, которые являются их сателлитами. Но экономика того же Тайваня очень сильно уже зависит от КНР. Для Кореи российский рынок выгоден в силу удобной логистики. Также как и для Японии.
Плюс еще могут давить на всякие Турции, Казахстаны, страны Средней Азии и Закавказья (Армении вон уже передали привет вкупе с обострением страны Африки. Особенно где грядет смена режимов.

igor_56

Пришлось пинать, потому что Европа больше всех страдает от санкций. А Китаю что терять? Он и без пинков будет дружить с более сильной западной экономикой против слабой российской. Падающих толкают, а не сотрудничают с ними.

igor_56

Тем что между Китаем и Западом гораздо больше взаимовыгодных связей. Намного прочней союз.
А как Китай Сирии помогает?

zulya67

Он и так продолжит дружить экономиками, без всякой антироссийской позиции. Потому что для Запада и США в частности это тоже выгодно. И в отличие от ЕС, в КНР у власти патриоты, а не марионетки США. И в политике Китай ведет свою собственную линию. А потому не будет переплачивать за сланцевый газ взамен российского природного. Да даже и СПГ из Канады и Австралии в Китай почти в два раза дороже.
А ЕС также не присоединялся бы к санкциям, если бы там у власти патриоты были бы, а не проститутки и терпилы, которым в лицо уже говорят что их прослушивают, а они как Лавров, выражают озабоченность.

zulya67

Тем что между Китаем и Западом гораздо больше взаимовыгодных связей. Намного прочней союз.
У Китая ни с кем нет союзов. Экономические связи есть, но им ничего не угрожает. Китай способен вести независимую внешнюю политику, в отличие от ЕС. При этом получая выгоды и от экономических связей с США.

picasso221

А ЕС также не присоединялся бы к санкциям, если бы там у власти патриоты были бы, а не проститутки и терпилы, которым в лицо уже говорят что их прослушивают, а они как Лавров, выражают озабоченность.
у тебя странная логика в этом вопросе. Про Китай напрямую говоришь, что патриотизм Китая выражается в преследовании экономической выгоды (что неочевидно, поскольку политика чаще всего выражает экономическую выгоду на перспективу). Европу же называешь терпилами, а она тоже сравнила возможные потери от санкций России или экономического давления от США и очевидно выбрала первое. Ты просто сравни какой товарооборот у ЕС с Россией и с США. При том, что газ с нефтью и так будет им течь

zulya67

В ЕС в руководстве сидят марионетки, но в силу европейского менталитета и для виду им нужно "показать самостоятельность в принятии решений". Потому-то и терпилы, что выбрали ущерб для собственной экономики от своих же санкций в обмен на интересы зхаокеанского хозяина. Так понятней?) Или попросить разжевать кого-нибудь?) Про то что патриотизм Китая выражается в преследовании экономической выгоды - не выдумывай, что я такое писал. Благосостояние экономики страны - одна из составляющих патриотических властей.
Газ и нефть будут течь, если российское руководство будет продолжать нынешний курс, но может и перестать как в зиму 2008-2009. Есть подозрения, что активизация российской политики в отношении ЕС начнется осенью) Ну и второй вариант , от России не зависящий - газ перестанет течь в ЕС, когда укры начнут воровать)

picasso221

могу только повторить - если рассматривать чисто экономический интерес, то куда выгоднее "прислушиваться" к Вашингтону, чем к Москве. Другое дело конкретные бизнесмены, которые завязаны в своем бизнесе на Россию
так же как и вопрос НАТО
ты рассуждаешь "у нас - разведчик, а у них - предатель-шпион"
это все равно как ВБ упрекать, что она двуличная сука несколько столетий всячески срет России . Просто как раз патриотизм и национальные интересы
Важнее как раз пытаться учесть дальний план национальных интересов и изменить мировые отношения в сторону большей согласованности, а не конкуренции. Вариант "глобализации" всего лишь прогнул слабых в сторону золотого миллиарда

zulya67

Ну видно, совсем запор какой-то у тебя в восприятии информации.:о)
Китаю не нужно делать выбор - к кому прислушиваться. Он состоявшийся мировой экономический игрок, но с самосмоятельной политической властью. Он самодостаточен и нужен и Западу, и у него больше поле для маневра. Китай может "прислушаться" к советам Вашингтона ввести санкции в отношении России только если вашингтон сможет ему предложить выгоды, превышающие выгоды от сотрудничества с Россией, а не просто, если дядя сказал. Что Вашингтон может дать взамен Китаю? Острова Спратли? Дяоюйдао? Тайвань? Газ по завышенной цене танкерами из Сиэтла, Ванкувера или Австралии? Или Вашингтон будет что-то отнимать от Китая, чем-то шантажировать? Американский бизнес не охренеет от этого? Если даже мизерный товарооборот с Россией вынудил заявить протест Американской ТПП и Ассоциации промышленников.
Китайский бизнес - часть экономической системы Китая, которая у Китая есть. И который будет подчиняться политической воле руководства страны, одна из линий которого - максимальный простор для внешней политики. А следование политической доктрине чьей-либо этот простор сужает.
Яркие примеры - позиция КНР по Сирии и Крыму.

picasso221

Он самодостаточен и нужен и Западу, и у него больше поле для маневра. Китай может "прислушаться" к советам Вашингтона ввести санкции в отношении России только если вашингтон сможет ему предложить выгоды, превышающие выгоды от сотрудничества с Россией, а не просто, если дядя сказал.
я и говорю, что ты односторонен. Как будто у Китая с США переодически не идут торговые войны (переговоры о пошлинах и т.п. а сейчас США не предложила ЕС особые условия торговли ("Свобода торговли" Ну и т.п.
в принципе я твою позицию понял

FieryRush

отдаленных перспективах возможно исключение европейских и американских компаний из работ над тем же МС21, ну значит будет русско-китайско-бразильско-индийским.
Тебе бы в цирке выступать. Китай не умеет нормальные самолеты делать, индия вообще 0 в этом деле, а бразилия мягко говоря тоже мало что может.
>>Это в предположении, что Европа продолжит назло бабушке уши морозить и разрывать отношения с Россией, что врядли.
Как же интересно европа пострадает от отказа от МС21. Страшно подумать, какой кризис ее ждет.

Elena12

у тебя странная логика в этом вопросе. Про Китай напрямую говоришь, что патриотизм Китая выражается в преследовании экономической выгоды (что неочевидно, поскольку политика чаще всего выражает экономическую выгоду на перспективу). Европу же называешь терпилами, а она тоже сравнила возможные потери от санкций России или экономического давления от США и очевидно выбрала первое.
Это какая-то особенная демшизоидная логика? У нас пока-что выводится, что на рынке пенды + рынке РФ европа может заработать больше, чем просто на рынке пенды.

igor_56

Самое ценное что Запад дает Китаю - это технологии производства и услуг. Это гораздо более ценная штука, чем дешевый трубопроводный газ.

rol72

а бразилия мягко говоря тоже мало что может
http://www.embraer.com/en-US/ConhecaEmbraer/tradicaohistoria...
:ooo:

FieryRush

Эмбраер выпускает региональные самолеты. Как он поможет с МС21 загадка, хе-хе.

picasso221

У нас пока-что выводится, что на рынке пенды + рынке РФ европа может заработать больше, чем просто на рынке пенды.
вроде как даже Украине предложили выбирать на каком рынке зарабатывать - в ЕС или в Росссии
понятно, что ЕС потому так и сопротивлялись, что хотели продолжать зарабатывать на обоих рынках, но когда США вопрос поставило ребром, то экономический выбор для ЕС очевиден.
понятна и экономическая выгода США от заварухи на Украине и втягивание в нее России (вплоть до санкций)
не предлагаю быть за пендосов, но надо трезво понимать, что нам противостоит не "мягкотелость" европейских политиков, а их национальные интересы. Другое дело, что они не однородные и все будут считать. В том числе и пендосы - как и насколько им обойдется Украина и Россия. Сейчас им "отпустить" Россию смертеподобно - все поймут, что пендосов можно прожимать, а это уже экономически чревато продавливать другие страны в следующие разы

dunaeva81

Эмбраер выпускает региональные самолеты. Как он поможет с МС21 загадка, хе-хе.
ну, справедливости ради, стоит отметить, что характеристики самолётов в первую очередь определяются бизнес требованиями. то есть нет каких-либо технологических отличий в между созданием регионального узкофюзеляжника и срендемагистрального узкофюзеляжника. просто, бразильские чуваки поделили нишу региональных перевозок с канадцами, а на рынок магистральных самолётов не лезут потому что там А и Б

zulya67

Да видно совсем продвинутые технологии, судя по качеству китайской техники. Из-за таких технологий никто ни на что не пойдет. А надо было бы закрыть доступ технологий - сделали бы и раньше, повторяю, у США с Китаем противоречий и так полно. С той же Сирией долго пытались в СБ ООН пробить.

zulya67

Да они просто не ожидали, что такая хрень случится, что для России облом с двумя самолями обернется чуть ли не нацтрагедией. На последние санкции-то посмотрите. Австралия прекратила поставки баранины (ух ты Япония завтра закроет дорогу товарам из Крыма.

zulya67

Россия может закрыть транзит европейским авиакомпаниям
Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленного федерального чиновника и источник, близкий к участникам обсуждения инициативы.
По данным издания, обсуждаемая мера может стать ответом на европейские санкции против лоукостера "Добролет", который накануне прекратил полеты. По словам собеседников издания, решение пока не принято, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа. Принять решение должно будет правительство.
Речь идет о транссибирском маршруте, который используют европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию. За его использование авиаперевозчики платят деньги "Аэрофлоту". При этом иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги.
Крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways, Air France. По словам источника, близкого к контрагенту крупных европейских авиакомпаний, Lufthansa уже в курсе возможной проблемы. Компания обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml

zulya67

Учитывая финансовое положение той же Люфтганзы :smirk:
Хотя надо еще чтобы правительство все-таки решилось, а там и президент решился подписать.

rbee1983

А уж афл как обрадуется :-)

zulya67

Государство и так отменяет с 2015 года сбор Аэрофлоту за транзит. Даже и за это ты зацепиться не смог ;)

FieryRush

Россия может закрыть транзит европейским авиакомпаниям
Шутка про воронеж похоже правда нашей жизни. Вот капало бабло нахаляву, нет надо с гордым видом от него отказаться. Зато теперь уже и запад с легким сердцем сможет ввести любые санкции против любых расейских авиакомпаний, а не только мизерного добролета.

igor_56

У lh оборот 30 ярдов евро. Переживут.
А вот суперджет может не пережить:
Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация Sukhoi Superjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, которые перевозчик держит, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот». Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.

rbee1983

Им этот сбор уже уйму лет отменить не могут

sever576

сколько афл получает от этого сбора?

igor_56

Акции аэрофлота сегодня упали на 6%, акции lufthansa выросли на 0,18%, что какбе намекает

zulya67

Первое - связь с Добролетом.
Второе - статистическое.
Связи между ними нет.

patkharl

я только одного не пойму. Когда создавали Добролет они не думали что применят санкции к нему?

zulya67

Ну так задумывался он еще года два назад. А при взятии Крыма вообще про санкции не думали. Даже по мне Крым, должен был оставаться независимым.

navstar

я только одного не пойму. Когда создавали Добролет они не думали что применят санкции к нему?
А за что к нему применять? Если за то, что в Крым летает, так вроде все туда летают: http://avia.yandex.ru/search/?fromId=c213&fromName=%D0%...

zulya67

марта, AEX.RU – Одна из ведущих европейских авиакомпаний - немецкая Lufthansa - по итогам 2013 года сократила чистую прибыль на 74,5%, до 313 миллионов евро, говорится в отчете компании, пишет Прайм. Прибыль в пересчете на одну обыкновенную акцию составила 0,68 евро против 2,68 евро годом ранее.
Выручка Lufthansa в отчетный период снизилась на 0,4% - до 30,02 миллиарда евро. Выручка от авиаперевозок уменьшилась на 0,9% - до 24,56 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 697 миллионов евро, снизившись по сравнению с показателем 2012 года на 16,9%.
За прошлый год Lufthansa перевезла 104,58 миллиона пассажиров, что на 1% больше, чем за 2012 год. При этом количество рейсов, которые совершили самолеты компании, снизилось на 3,7% - до 1,028 миллиарда. Что касается грузовых и почтовых авиаперевозок, в 2013 году Lufthansa транспортировала 1,96 миллиона тонн груза, что на 0,9% ниже аналогичного показателя 2012 года.

zulya67

Ну ЕС считает, что целью создания Добролета были полеты в Крым.

elenakozl

А больше он никуда и не успел полетать.

rbee1983

Я думаю, остальные авиакомпании должны считать это толстым намеком

maksim23

 
адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается. Потому что только для своего рынка что-то делать-тупость. А на международном рыке есть 737/320 (max/neo в перспективе которые по цене не переплюнуть.

Есть Ту-204СМ (не путать с Ту-204). Это нормальный самолёт в классе тех самых B-737, и он пойдёт в серию в этом году... Может, до конца года как раз два и сделают :grin:
А разрабатывается Яковлевым-Иркутом МС-21. Это уже хороший самолёт :) Первые секции для испытательного самолёта уже есть в железе, но серийные до 2018 можно не ждать.
По поводу международного рынка. Все говорят, что на рынке ГА дефицит, купят что угодно. И, судя по тому, что покупают SSJ (и более того — даже Ан-158 :grin: так оно и есть. Но есть и проблемы.
Во-первых, нерыночные методы конкуренции. В частности, Боинг и Аэробус десятилетиями бодались друг с другом, лоббируя неадекватные стандарты экологичности и шумности... И это методы конкуренции между цивилизованными компаниями. Что мешает варварские Яковлевы и Ильюшины тупо запретить? :p
Во-вторых, и это главная проблема — неумение наших продавать самолёты. В отрасли сложились определённые стандарты сервиса, вроде "ремонт 90% поломок за 24 часа, 99% — за 48, если более — производитель предоставляет замену на время ремонта"... А Ту-204 пытались продавать вообще без сервиса, в результате чего были случаи, когда поломавшийся вдали от цивилизации крафт стоял то ли полгода, то ли год из-за проблем с сортиром. Да что там сервис, его пытались продавать без салона (!). Ну и страхование, лизинг, все дела... SSJ продаётся только потому, что продаётся вместе с сервисом и удачными лизинговыми схемами.
P.s. На базе Ил-96 будет новая "совместная" с китайцами машина. Также разработчики Фрегата-Экоджета горят желанием его воплотить в металле.

maksim23

А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?
Возможно. Но лучше не надо :D

lika84

Западным авиакомпаниям могут запретить летать над Россией
http://politikus.ru/v-rossii/26133-zapadnym-aviakompaniyam-mogut-zapretit-letat-nad-rossiey.html
Европейским авиакомпаниям могут запретить летать из Европы в Азию через территорию России. Такие меры планируется ввести в ответ на санкции против России со стороны Евросоюза, передает РИА Новости со ссылкой на газету "Ведомости".
Этот вопрос обострился после остановки работы компании "Добролет", а также в связи со штрафами, наложенными на российские авиакомпании Украиной за полеты в Крым.
Сейчас по вопросу запрета транзита проходят консультации на уровне Минтранса и МИДа. Представители обоих министерств, однако, ситуацию пока не комментируют.
За транссибирский маршрут из Европы в Азию зарубежные авиакомпании платят "Аэрофлоту". Эта сумма составляет примерно 300 миллионов долларов в год. Убытки же авиакомпании Lufthansa, одного из крупнейших плательщиков, могут составить более чем один миллиард евро за три месяца санкций.
"Добролет" попал в санкционный список ЕС как компания, выполняющая рейсы между Москвой и Симферополем. В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 авиакомпания с понедельника вынуждена была временно приостановить полеты по всем маршрутам.

igor_56

Первое - связь с Добролетом.
Тот факт что добролет приказал долго жить еще вчера отыграли. Сегодняшний обвал - это ожидания решения нашего правительства по транссибирским платежам.

sever576

он еще тебя переживет )
Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.

Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.

В начале этой недели стало известно, что "Добролет" приостановил полеты из-за введения санкций ЕС в отношении российских компаний по ситуации на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/420942/

sever576

МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.
Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".
По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов.
itar-tass.com
и следом
Ответ РФ на санкции против "Добролета" обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
В среду, 6 августа на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.
В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines - на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).
itar-tass.com

rbee1983

 
Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации).

В рамках простого интереса - где у нас Ryanair летает над территорией РФ и уж Сибири тем более? :)
К штатовским АК вопрос тоже относится, хотя и в меньшей степени

igor_56

Ок. Впал в спячку до 2017-2018, ожидая поставку из заокеанья. Кстати аэрофлот опять припал на почти 4%.

elenakozl

Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.
Ахахах, лошье! :grin:

klusser

насколько я понял до 17 года лизинг существующих судов, после прямая покупка готовых новых судов.

igor_56

Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.

lika84

РФ разработала три ответные меры на санкции против "Добролета
http://itar-tass.com/ekonomika/1363219
МОСКВА, 6 августа. Российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в Соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.
Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".
По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования Транссибирских маршрутов.
Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник.
В Минтрансе факт обсуждения перечня мер подтвердили и напомнили, что соответствующее поручение накануне дал премьер-министр Дмитрий Медведев.

rbee1983

Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник.
Интересно, каких? :)

lika84

Ответ РФ на санкции против "Добролета" обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
http://politikus.ru/events/26201-otvet-rf-na-sankcii-protiv-dobroleta-obvalil-kapitalizaciyu-veduschih-aviakompaniy-ssha-i-es.html
МОСКВА, 6 августа. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Сегодня на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.
В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines - на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).

KLAYD

Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.
Эх, не удалось соскочить по-тихому. Придется все-таки поднапрячься.

raushan27

Пришлось пинать, потому что Европа больше всех страдает от санкций. А Китаю что терять? Он и без пинков будет дружить с более сильной западной экономикой против слабой российской. Падающих толкают, а не сотрудничают с ними.
Это твои влажные фантазии.

raushan27

он еще тебя переживет )
Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.

Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.

В начале этой недели стало известно, что "Добролет" приостановил полеты из-за введения санкций ЕС в отношении российских компаний по ситуации на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/420942/
Какие интересные санкции. Контракты на лизинг теряют европейцы, а на закупку лайнеров получают американцы.

sever576

трололо)
Глава МИД РФ Сергей Лавров посоветовал странам, применившим санкции относительно России, подумать о гипотетическом закрытии авиапространства РФ. Таким образом он прокомментировал сообщение о том, что в правительстве якобы рассматривается возможность закрытия части воздушного пространства России для зарубежных авиакомпаний.
Он заявил, что не будет комментировать слухи, но посоветовал государствам, вводящим санкции против РФ, подумать о том, как их действия скажутся на их компаниях и гражданах.

rbee1983

Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, если Россия запретит европейцам осуществлять транзитные полеты над своей территорией. Такое заявление сделал официальный представитель Еврокомиссии в Германии австриец Рихард Кюнель, передает Deutsche Welle.
top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtml

klusser

так он через "5 минут" же передумал и предложил поговорить.

Ola-la

ну естественно, все вменяемые люди предпочитают говорить
только упоротые ватники считают готовность идти на переговоры признаком слабости

kartonandme

только упоротые ватники считают готовность идти на переговоры признаком слабости
:smirk:

FieryRush

так он через "5 минут" же передумал и предложил поговорить.
Естественно, он же просто предупредил невменяемых, которые потеряли способность думать даже на один шаг вперед.
Ватники превратились в ненавидимых ими хохлов - а меня-то за что?!

stm7929259

Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, если Россия запретит европейцам осуществлять транзитные полеты над своей территорией.
А как же рашковане-туристы? - в Крыму штоли бабло оставлять?

patkharl

в Крыму штоли бабло оставлять?
в Минском казино!

klusser

твои бы речи да поросенку в уши :)

lika84

Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, если Россия запретит европейцам осуществлять транзитные полеты над своей территорией. Такое заявление сделал официальный представитель Еврокомиссии в Германии австриец Рихард Кюнель, передает Deutsche Welle.top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtml
 Маленький ЕС пытается пугать огромную Россию "закрытием неба"
 http://politikus.ru/events/26301-malenkiy-es-pytaetsya-pugat-ogromnuyu-rossiyu-zakrytiem-neba.html
На уточняющий вопрос корреспондента DW, означает ли это, что Евросоюз сможет в ответ просто закрыть небо над Европой для российских авиакомпаний по принципу "око за око, зуб за зуб", Кюнель ответил: "Именно так".
Впрочем, паритета в данной ситуации, очевидно, все равно не будет — территория ЕС сравнительно невелика, в то время как облетать Россию европейским авиакомпаниям будет совсем непросто.
"Где-то 300 миллионов мы потеряем, а потери западных компаний будут сильно больше — миллиарды,
— рассказал в интервью Pravda. Ru экономист, публицист, руководитель компании экспертного консультирования "НЕОКОН" Михаил Хазин. — И в этом смысле это, конечно, наш ответ на санкции". :grin:

rbee1983

Пиздец географы
Понятно что накроются все перевозки на всякие криты или там Марокко, не говоря уже о том, насколько удлинятся перелеты в США или страны карибского бассейна

elenakozl

В США летают только национал-предатели!

avp1976

Ещё накроются перевозки в Европу. :)

rbee1983

Скорее нет, чем да. ЕС (в отличии от РФ) свое воздушное пространство считает единым, так что рейсы в ЕС над странами ЕС не будут считаться транзитными.
Но вообще будет прикольно из Москвы на запад летать - через Черное и Средиземное моря, или пролетать между Финкой и Эстонией :)

Kraft1

Такая вот дипломатия у этих ватников.

SerV

Пиздец географы

:grin:
в США самолеты летают через Северный Ледовитый океан
подозреваю что в страны Карибского бассейна тоже

KLAYD

Будет по 20 рейсов в день в Минск и в Стамбул просто.

rbee1983

Насчет Стамбула я не против кстати

dmitry131

top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtml
Там очень интересные слова сказал это эуропеец: «Международное право предусматривает применение так называемого инструмента возмездия (retaliation) – принятия равнозначных ответных мер», – пояснил он.
Интересно, а что ж тогда им про наши обычные санкции не нравится - ведь есть такой инструмент?.. :)
"О новых американских санкциях президент Барак Обама объявил 29 июля: «Сегодня США объявляют о введении новых санкций против России в ключевых секторах российской экономики: энергетика, вооружение и финансы. США ограничат экспорт товаров и технологий в эти сектора российской экономики. Также заблокируем экспортное кредитование проектов в этих областях», - сказал он. Обама заявил, что санкции повлияют на «большое количество российских банков и оборонных компаний».
Однако уже 6 августа Белый дом дополнительно ввел жесткие санкции, касающиеся энергетического сектора России. Новая порция запретов касается поставок оборудования для глубинной добычи (свыше 152 метров разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/07/08/2014/941696.shtml

klusser

Летают через скандинавию и Исландию.

Lene81

«Международное право предусматривает применение так называемого инструмента возмездия (retaliation) – принятия равнозначных ответных мер
Я так понимаю, ты как ватник предложишь Европе разбомбить Калугу (Воронеж-то уже разбомблен)? :grin:

elenakozl

Виноватый должен исправляться, а не выебываться. :smirk:

dmitry131

Я так понимаю, ты как ватник предложишь Европе разбомбить Калугу (Воронеж-то уже разбомблен)?
Херня какая-то, мы разве Европу бомбили?..

Lene81

Херня какая-то, мы разве Европу бомбили?..
Нет, но мы успешно "бомбим" собственное население :grin:

dmitry131

Нет, но мы успешно "бомбим" собственное население
Как и у хохлов - многое переживёшь во имя великой цели.

Lene81

Как и у хохлов - многое переживёшь во имя великой цели.
Какой цели? Чтобы Пу&Ко продолжали воровать, а ватники за них худели? Ну-ну.

dmitry131

Какой цели? Чтобы По&Ко продолжали воровать, а ватники за них худели? Ну-ну.
Вот и я спрашиваю - какой... :confused:

stm5423431

Апну тему, тут опять начинают
Аэрофлот до конца октября создаст лоукост-дочку вместо "Добролета"
СЕЛИГЕР, 24 авг — РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена создать новую лоукост компанию вместо "Добролета", ее полеты могут начаться уже в конце октября, сообщил журналистам в рамках молодежного форума "Селигер" генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.
"Мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию. Мы решили остановиться на этом сценарии. Мы все-таки дадим Европе второй шанс", — сказал он.
Савельев объяснил, что модель лоукостера за 1,5 месяца показала свою эффективность. "Мы сейчас ведем переговоры с лизингодателями и первые шаги показывают, что с нами хотят работать. Готовим дорожную карту. Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания — с 27 октября", — добавил он.
До конца года у нового перевозчика будет четыре машины. Название авиакомпании Савельев не уточнил, но пояснил, что летать компания будет по заявленным ранее "Добролетом" направлениям — Самара, Пермь, Уфа, Волгоград.
Будет ли компания летать в Крым — вопрос открытый. "Все будет зависеть от спроса", — объяснил Савельев (зимой сезон полетов в Крым заканчивается).
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140824/1021236729.html#ixzz3BO3moKpZ

elenakozl

Второй шанс Европе, ЛОЛ. От бабла просто не хотят отказываться.

kotyara

а почему аэрофлот не использует ssj для лоукостера? у аэрофлота вроде достаточный парк этих машин, и идеологически правильней - "Добролет" ведь изначально создавался как общество развития отечественного воздушного флота, и использовать (хоть и частично) отечественные самолеты было бы правильно. ( я собстн. нуб в авиации, может там причины на поверхности лежат)

avg1035210

потому что у него почти в 2 раза больше мест и дальность полета => выше профит на популярных маршрутах.

maksim23

Используют. У Добролёта был один SSJ. Однако, как пояснили в СМИ, авиакомпаниям с одним самолётом в РФ нельзя иметь "полноценную" лицензию...
А купить больше — никак, производство и так загружено на ~100%. Сейчас производственные мощности расширяют, но дело это небыстрое.

kotyara

потому что у него почти в 2 раза больше мест и дальность полета => выше профит на популярных маршрутах.
сложно сказать что выгодней, лоукостеры далеко не летают идеологически (невыгодно)
у SSj-100 108 мест, стоит 32млн (аэрофлот вроде по 20 покупал, как первый заказчик)
боинг 737-800 - 180 мест, стоит 57-80 млн (по разным источникам)
А купить больше — никак, производство и так загружено на ~100%. Сейчас производственные мощности расширяют, но дело это небыстрое.
интересно, почему заявляют, что произвели 68 самолетов, а поставлено заказчикам 41 - на остальные нет покупателей? (там несколько предсерийных есть, понятно, но не 27 бортов ведь.)

Valeryk

Основа бизнес-модели лоукостера это покупка большого количества самолетов (доп.скидка-так делает изиджет или райанэр одинаковых (чтобы ТО дешевле больших (чтобы можно было скотовозку сделать). Далее их нахратят как следует и спихивают дальше, чтобы ТО не росло из-за налета. Райанэр умудряется их продавать даже выше стоимости покупки.
SSJ же не отвечает этим принципам-много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.

lebuhoff

много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.
К тому же важная составляющая снижение издержек лоукостера - это уменьшение простоя самолётов, т.е. важна скорость тех. обслуживания (например, доставка зап.частей).

kotyara

Добролет от аэрофлота - это не совсем такой обычный лоукостер :) там можно нарушать правила. да и SSj с большой скидкой продавали + обязались выкупить через несколько лет по этой-же цене, так что затраты на них довольно низкие. Сейчас аэрофлот обьясняет простой SSj тем, что для этих самолетов в расписании нет направлений, а так хоть под добролетом летали бы.

maksim23

 
Основа бизнес-модели лоукостера это покупка большого количества самолетов (доп.скидка-так делает изиджет или райанэр одинаковых (чтобы ТО дешевле больших (чтобы можно было скотовозку сделать). Далее их нахратят как следует и спихивают дальше, чтобы ТО не росло из-за налета. Райанэр умудряется их продавать даже выше стоимости покупки.
SSJ же не отвечает этим принципам-много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.
К тому же важная составляющая снижение издержек лоукостера - это уменьшение простоя самолётов, т.е. важна скорость тех. обслуживания (например, доставка зап.частей).
Interjet — лоукостер, и он полностью доволен самолётом:
интересно, почему заявляют, что произвели 68 самолетов, а поставлено заказчикам 41 - на остальные нет покупателей? (там несколько предсерийных есть, понятно, но не 27 бортов ведь.)
Очевидно, дело в том, что трактовка термина "поставлено заказчикам" не является самоочевидной. http://superjet.wikidot.com/production

Valeryk

Interjet — лоукостер
Гибрид. У них и жрачка есть на борту, и мили можно копить, и места много для ног.

maksim23

Гибрид. У них и жрачка есть на борту, и мили можно копить, и места много для ног.
Главное — крафты эксплуатируются с той же интенсивностью, что в остальных лоукостерах.

Valeryk

Это не признак лоукоста :grin:
Каждая компания хочет нахратить самолет как можно интенсивнее. Но не у всех получается

maksim23

Это не признак лоукоста :grin:
Каждая компания хочет нахратить самолет как можно интенсивнее. Но не у всех получается
Ссылку выше я добавил. Не вижу у Интерджета с SSJ проблем, которые видит Dr.Serg.
По поводу этого:
Основа бизнес-модели лоукостера это покупка большого количества самолетов ... больших (чтобы можно было скотовозку сделать).
Тогда почему нет ни одного лоукостера на 747? Да потому что лучше часть паксов не купит билеты, чем самолёт полетит на 10% пустым. Потому наоборот, большие самолёты не столь востребованы.

Valeryk

Потому что не надо бросаться в крайности.
Очевидно, что широкофюзеляжники не могут быть лоукост-самолетом. Как и саабы какие-нибудь.
Для лоукоста нужен стандартный самолет большой вместимости (737, а320 который может перевезти человек 150-200 на большое расстояние.

maksim23

Потому что не надо бросаться в крайности.
Очевидно, что широкофюзеляжники не могут быть лоукост-самолетом. Как и саабы какие-нибудь.
Для лоукоста нужен стандартный самолет большой вместимости (737, а320 который может перевезти человек 150-200 на большое расстояние.
Не согласен.
Ни с , ни с вместимостью, ни с расстоянием.
Свои пруфы я привёл — твоя очередь.
P.s. И всё-таки, Интерджет — лоукостер: http://en.wikipedia.org/wiki/Interjet

Valeryk

Свои пруфы я привёл — твоя очередь.
не видел
Ссылка на википедию о том, что там написано, что это low-cost airline не доказательство. Доказательство -это принцип по которому летает компания. Классика-ryanair, easyjet
Не согласен.

То, что ты не согласен бизнес-моделью (которая не моя, а как раз этих двух гигантов) не значит, что ее не используют.
Вот тебе твоя википедия, кстати. И сравни с принципами интерджета
Low-cost airline principles[edit]
Low-cost airlines all differ in their service offerings but by definition feature some or most of the following principles:
Standardized fleet (lower training, maintenance costs; purchasing aircraft in bulk)
Remove non-essential features (non-reclining seats, no frequent flyer schemes)
Use of secondary airports (lower landing fees, marketing support)
Abandon airports which have too high costs
Rapid turnaround (less time on the ground, more flights per day)
Keep aircraft on the ground for very short time (less unprofitable standstill)
Online ticket sales (avoid call centres or agents, charge extra for those)
Online check-in (fewer check-in desks). Charge for desk check-in.
Impose baggage charges (fewer bags mean faster loading of aircraft and allow extra revenue for checked bags)
Jetways not needed (avoiding extra airport cost) (Stansted, the main Ryanair hub, has jetways, and they are needed for very large airports in order to avoid chaos on ground)
Have staff do multiple jobs (cabin crew also check tickets at the gate, clean aircraft)
Hedge fuel costs (buying fuel in advance when it is cheaper)
Charge for all services (including on-board services, reserved seating, and extra baggage)
Do not use reserved seating (which slows down the loading of the aircraft)
Charge for checked bags (the airport charges the airline for that)
Charge for last-minute baggage check-in (which slows down loading of the aircraft)
Fly point to point (passenger transfers to other flights are not accommodated, no compensation for missed connections)
Carry very little extra fuel (reducing the weight of the aircraft)
Have the plane outfitted with cost-cutting modifications as winglets[4][5][6]
Route planning before aircraft arrives at airport (saving time on the ground)
Market and sell destination services such as hotels and rental cars and get royalty from that.

Это только то, что я знаю. Может и еще что-нибудь не делают.
Поэтому и пишу, что это нечто гибридное.

igor_56

По цене билета не проще ли судить лоу или хай, чем по 100500 принципам?
 
Добролет, Москва - Симферополь, 3500 р на 2ч 15 мин лету -> 26 р минута.
Изиджет, Москва-Лондон, 3061 р на 4ч 10 мин лету -> 12,2 р минута.
Попробуйте найти что-нить сопоставимое для interjet. Я меньше чем 60 р минута не обнаружил на скайсканнере.

avg1035210

вообще у интержета на SSJ длина маршрутов очень маленькая, по 500-900 км...
а вот один ссж аэрофлота сейчас :grin: http://russianplanes.net/images/to145000/144659.jpg

pita

Ты б движок красным обвёл что ли...

dunaeva81

Ты б движок красным обвёл что ли...
лопата в том, что самолёт на хранении с мая

avg1035210

Ты б движок красным обвёл что ли...
че :confused:

dojdik

Я как раз по тематике лоукостеров диссертацию защищаю. Это понятие на самом деле многоаспектное. Если есть желание можете почитать (раздел 2.1 особенно)
http://istina.msu.ru/media/dissertations/dissertation/60e/6a...

Valeryk

интересно. А почему расходы у лоукостов на выполнение полетов больше?

dojdik

Трудно сказать, тут может быть разница в статьях расходов собственно внутри авиакомпаний. Расчет проводился на основе общей статистики Транспортного департамента США. Ну и американский рынок США не очень показательный, поскольку там уже 20 лет они "бодаются" друг с другом (см. уровень удельных издержек). Факт в том, что доля этих расходов значительно выше в общей структуре из-за меньшего объема косвенных.

rbee1983

Не проще, цена вообще слабо от расстояния зависит