Авиакомпания «Добролет» останавливает работу из-за санкций
ух ты, только вчера смотрел билеты на Волгоград, утром были - вечером ни одного, думал технический глюк...
надо было суперджеты брать
Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sip
Интересно, сможет ли SU что-то отсудить или форс-мажор, и есть ли у них планы по продолжению имиджево успешного стартапа или все инвестиции будут списаны на убытки?
У АФЛ даже самолеты есть для продолжения полетов - те же SSJ, можно было бы их под добролет отдать
намкрыш - ответил добролет
SSJ не годятся для использования в рамках бизнес-модели лоукостера.
Да у нас такой лоукостер...
Авианова, скайэкспресс - ими летал.
Добролетом тоже рассчитывал.
Не судьба 😑
...
30 июля ЕС внес «Добролет» в черный список из-за полетов в Крым.
...
Да уж, великолепный повод!

Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sipа что, нельзя отдельное юрлицо сделать для полётов в крым?
Воссоединение земель это только повод!
А На деле хотят Россию погубить.
отказали по лизинговым контрактам на самолёте и обслуживание парка как я понял
Кстати, лоукостеров в России не будет, а поправки к воздушному кодексу (о "не отменяемых" билетах на регулярные рейсы) останутся.
Поправки - отдельная тема. Те же АФЛ уже торгуют невозвратными, но ценники убыли не сильно

Sad but true
gap между самым дешёвым и следующим субъективно уменьшился
Чо-то ватники храбрились, били себя пяткой в грудь. а тут эвон как. Типичный пример как тупость приводит к бедности.
Пока же даже не заявлено о банкротстве и тп
ну, сменят вывеску и будут дальше летать по кр мере в Крым.Ты тупой что-ли? (риторический вопрос). Сказано же самолеты - их, запчасти их, обслуживание их, страховка их, свои только эффективные минетжеры.
Ты тупой что-ли? (риторический вопрос). Сказано же самолеты - их, запчасти их, обслуживание их, страховка их, свои только эффективные минетжеры.


( ну разве что страховка- небольшая проблема. Но это смотря где страховались)
Да тут что ни бери - это прозрачный намек афл, что пора завязывать с перелетами в sipМы можем намекнуть, что самолеты Boeing не могут летать транзитом над нашей страной, а могут только Airbus, Сухой и Comac.
поясните на пальцах что за европейские контрагенты и как они мешают летать добролету и когда он возобновит работу?
поясните на пальцах что за европейские контрагенты и как они мешают летать добролетуЛизингодатель из ЕС. Добролёт тупо остался без флота.
Напрашивается догадка - добролет изначально планировался как сугубо временный проект , призванный заманить в крым мкадышей дабы сезон не провалить. ну и правда, билеты по 1,5к - это ж ни в какие ворота не лезет, ржд негодуе.
то есть теперь только поездом, он вроде как научился кататься на пароме - день или два назад что ли (какое совпадение, что ты)
билеты по 1,5к - это ж ни в какие ворота не лезетпочему у риана билеты по 20 евро удивления не вызывают, а у Добролета должны?
Мы этого не можем по Чикагской конвенциипусть обращаются в наш суд
Мы этого не можем по Чикагской конвенции.это какое-то религиозное объяснение
разумеется, полёты через территорию РФ могут быть запрещены
хотя, надеюсь что не будут, у меня здесь шкурные интересы
добролёт отдельное юрлицоюпи писал про "аэрофлот", дескать это намёк для них
Мы этого не можем по Чикагской конвенции.Ну Роспотребнадзор может внезапно обнаружить ...ну наример, что в отделке салонов Боингов слишком много вредных веществ.
юпи писал про "аэрофлот", дескать это намёк для нихэто уже комментировали.
"Все понимают, что авиаперелёты ведутся на паритетных началах" (=равенство).
То есть на сколько уменьшается количество российских рейсов, на столько же уменьшается количество рейсов иностранных компаний (в Россию)
и заюзать батуты и в гражданской авиации!
Отличная идея ) учитывая, что сейчас деньги от пролета чужих ак над территорией рф получает афл, предлагаю это предложение закинуть сразу им.


свобода предпринимательства она такая
ну а добролету надо в суд идти за срыв обязательств по контракту
У суперджета двигатели наполовину французские. Как бы его самого не приземлили.
надо было суперджеты брать
Типичный пример как тупость приводит к бедности.Ага, как же знаю. В анк-моркпоке тупость приводит к самоубийству. Ведь как ещё можно назвать происшествие с человеком, добровольно отправившимся погулять по Теням?
так и s7 щас туда свой глобус гоняет во избежание таких приколов.
У "Большой четверки" (SU, S7, UT, UN) в лизинге больше 400 "иномарок". Понятно, что никто разом их не отзовёт, но тем не менее, возможны ситуации, в которых отсутствие своего авиапрома может очень больно ударить.
подать иск о возмещении убытков от отказа исполнять обязательства по контракту и до конца разбирательства арестовать летаки в счет обеспечения по иску

На самом деле, решается эта проблема очень просто, но небыстро - лизингом ВС в странах, не имеющих отношения к санкциям (Ближний Восток, Сингапур). И развитием своего лизинга.
Нам глобально сейчас не до жиру. Всё сгодится, вплоть до исламского финансирования.
думаю, ссанкции в таком случае пойдут как форс-мажорные обстоятельства, а такой пункт в договоре наверняка есть.

Тоже отличная идея, на уровне запрета пролетов самолетов над территорией РФ. И терпеть убытки от простоя литаков (парковка, аэропортовое обслуживание) + схлопотать невозможность заключения новых контрактов.
Апиридил
вариантов ответки найти можно много, при желании, так что я не переживаю
Они из разряда "назло бабушке". Так можно вообще всю авиацию в РФ положить.
видимо там основной контрактор всё-таки аэрофлот
я, например, на суперджетах уже довольно часто летаю, они пошли в серию
еще вроде бы МС-21 разрабатывают, тоже хорошее дело
Ага можно например отказаться от буржуйского инета. Вернуться на газету труд и почту России. А ещё можно не летать на союзах и протона на МКС. Окончательно так сказать закопать наш космос.

Как думаешь без импортных комплектующих он полетит?
Окончательно так сказать закопать наш космос."Ангара" же есть, тоже лопата.
Это нам еще годами догонять. Широкофузеляжника-то нет толкового
Ил 96.
Ил 96.толкового
с широкофюзеляжниками бяда, действительно
Китайцы не зря вцепились в возможность сотрудничества (=трансфера технологий).
Его ремоторизовать новыми движкамисовременный экономичный широкофюзеляжник это, прежде всего, 2 движка
а не 4
не позорился бы так, новые самолёты годами разрабатываются, на суперджет вообще дохера ресурсов было брошено, такая перемога кароче
Очень хороший самолёт. Ему бы движки, да экономность улучшить.


ну и так-то адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается. Потому что только для своего рынка что-то делать-тупость. А на международном рыке есть 737/320 (max/neo в перспективе которые по цене не переплюнуть.
Landing gear Messier-Dowty Canada France France / Canada Canada
Landing gear / Wheels / Brakes Messier-Dowty / Goodrich Corporation USA USA
Main engines PowerJet France France / Russia Russia
Hydraulics / lines Parker Hannifin / Parker-Ermeto USA USA / Germany Germany
Flight control systems Liebherr Aerospace (Lindenberg im Allgäu) Germany Germany
System software Thales Group France France
Cockpit systems / Auxiliary gas turbine / Avionics Honeywell / Thales Group USA USA / France France
Fire extinguishing system Autronics USA USA
Electrical system Hamilton Sundstrand USA USA
Marketing / Consulting Boeing USA USA
Capital participation Alenia Aermacchi Italy Italy
так в том и дело, что другие проекты поназакрывали чтобы хотя бы один вытянуть, мне разработчики рассказывали
И правильно сделали. Машины советской разработки сертифицировать будет крайне сложно, а вытащить на один уровень эксплуатационной экономики с SSJ и вовсе невозможно.
просто это демонстрирует УРОВЕНЬ технологий после 15 зажиточных лет путинского правления
ну и так-то адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается.МС-21 как раз и является прямым конкурентом 737/320
на самом деле, проблема не в том, что очень тяжело создать самолёт, который бы являлся хорошим, годным конкурентом другим самолётам по таким показателям как топливная эффективность, пассажировместимость или дальность полёта.
проблема в том, что очень тяжело организовать эффективное производство и послепродажное обслуживание
Сухой пытается наладить такое производство уже 10 лет и только в последнее время (последние 2-3 года) появились первые успехи.
Ил-96 по топливной эффективности, кстати, не уступает 777. просто, он морально устарел, а его модернизация и ремоторизация менее перспективны, чем, к примеру, разработка нового самолёта с нуля.
просто это демонстрирует УРОВЕНЬ технологий после 15 зажиточных лет путинского правленияэто не так

Да чё с ней спорить, её уровень технологий - потреблядство в сытой Швейцариити просто завидуеш

А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?
она под санкции не попала жеПоставки шпика из хохлостана в швейцарию только увеличились!
Невозможно. Вот мы и мечемся между невозможностью производить всё самим на одряхлевших советских мощностях, неспособностью найти адекватного международного партнера и нежеланием делиться имеющимися наработками, которые готовы взять только за шапку сухарей.
А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?а я где-то утверждал обратное?
конечно нельзя
более того, даже использование глобального разделения труда не гарантирует, что созданный самолёт будет окупаемым.
пример - боинг с его 737 (в последнее время проигрывает по количеству заказов аэробусу) или аэробус и его 340, который сняли с производства
как-то так
Ил-96 по топливной эффективности, кстати, не уступает 777. просто, он морально устарел, а его модернизация и ремоторизация менее перспективны, чем, к примеру, разработка нового самолёта с нуля.почитав авиафорум, выяснилось что проблема 96ого в том что у него экипаж более 2х чел в отличии от боингов/аэробусов.
+ ремонт зарубежом более затратный. а также подготовка пилотов требует отдельных средств.
по сути политика авиаперевозок может быть такой, стараться внутри страны летать своими, стараться создать конкурент боингу и аэробусу по всем параметрам экономичности (не только топливной) + комфорту.
я как раз говорю что хоть разработки и есть, без волосатой лапы сверху хер что дойдёт до конца
при том что бабла в стране какбы завались
Я просто не понимаю пофигистов, которые надеются, что в условиях суверенной изоляции возможно развитие. Советская модель не заработает даже в теории. Мир другой. Все разумные акторы всячески пытаются извлечь профит из глобального разделения труда.
По ил-96 ты, конечно не прав
777 экономичнее. Даже 767 и то будет эффективнее
http://www.ato.ru/content/sravnenie-ekspluatacionnoy-ekonomi...
777 экономичнее. Даже 767 и то будет эффективнеену я имел ввиду сухие данные по расходу, если рассматривать не в контексте эксплуатации
давно уже где-то видел данные по часовому расходу топлива.
там у 767, 777 и 96 цифры были сравнимые
это я и имел ввиду
давно уже где-то видел данные по часовому расходу топливакакой смысл несут эти данные?
Даже если смотреть по г/пкм, то 777 жрет меньше. 20 по-моему против 26.
SSJ не годятся для использования в рамках бизнес-модели лоукостераМожет для бизнес-модели лоукостера и не подходят, а для бизнес-модели Добролёта вполне. Там вся бизнес-модель заключалась в том, чтобы продавать билеты себе в убыток, но зато крымнаш.
А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?Главный вопрос: захотят ли с нами разделить это труд в условиях безработицы.

Санкции блокируют доступ не только к капиталам, но и к технологиям, и к рынкам. Лично я не готов ради имитации дружбы с США и Европой закрывать глаза на геноцид восточно-славянского населения. ИМХО лучше быть бедным и живым.
Не скажи, АФЛ не дураки. Изначально QD должен был летать в Питер
подать иск о возмещении убытков от отказа исполнять обязательства по контракту и до конца разбирательства арестовать летаки в счет обеспечения по искуВо клоун. Все самолеты будут стоять на земле, потому что будут арестованы при прилете в любой зарубежный аэропорт + не будет делаться техобслуживание.
Не скажи, АФЛ не дуракиНу разумеется не дураки. Поэтому, когда Путин сказал, что надо бы сделать билеты в Крым по 1000 р., они сделали. Греф вон тоже не дурак, и поэтому Сбербанк, по просьбе Путина, себе в убыток построил в Сочи трамплин к олимпиаде.
Потери "Аэрофлота" от остановки "Добролета" в основном ограничатся суммами, которые крупнейший российский государственный авиаперевозчик вложил в запуск проекта, полагает Ганелин. Сам "Добролет" первый год не должен быть прибыльным, его убытки за этот период – примерно $30-50 млн от EBITDA, оценивает аналитик.
Представитель "Аэрофлота" отказался от комментариев, сославшись на то, что компания пока не подсчитала свои потери от приостановки "Добролета".
Читать полностью: http://top.rbc.ru/economics/04/08/2014/940792.shtml

Я просто не понимаю пофигистов, которые надеются, что в условиях суверенной изоляции возможно развитие. Советская модель не заработает даже в теории. Мир другой. Все разумные акторы всячески пытаются извлечь профит из глобального разделения труда.А где ты изолюция взял?
Пока есть карательный лизинг готовых самолетов. В отдаленных перспективах возможно исключение европейских и американских компаний из работ над тем же МС21, ну значит будет русско-китайско-бразильско-индийским. Это в предположении, что Европа продолжит назло бабушке уши морозить и разрывать отношения с Россией, что врядли.
Если текущий тренд сохранится, то очевидно Китай Бразилию и Индию Запад будет склонять не сотрудничать с Россией и своего добьется. Товаро оборот того же Китая с Западом на порядок бльше, чем с Россией.
Если текущий тренд сохранится, то очевидно Китай Бразилию и Индию Запад будет склонять не сотрудничать с Россией и своего добьется. Товаро оборот того же Китая с Западом на порядок бльше, чем с Россией.Европу пришлось очень больно пинать, чтобы Европа ввела хоть сколько-нибудь серьезные санкции. Чем США будут пинать Китай?
Плюс еще могут давить на всякие Турции, Казахстаны, страны Средней Азии и Закавказья (Армении вон уже передали привет вкупе с обострением страны Африки. Особенно где грядет смена режимов.
Пришлось пинать, потому что Европа больше всех страдает от санкций. А Китаю что терять? Он и без пинков будет дружить с более сильной западной экономикой против слабой российской. Падающих толкают, а не сотрудничают с ними.
А как Китай Сирии помогает?
А ЕС также не присоединялся бы к санкциям, если бы там у власти патриоты были бы, а не проститутки и терпилы, которым в лицо уже говорят что их прослушивают, а они как Лавров, выражают озабоченность.
Тем что между Китаем и Западом гораздо больше взаимовыгодных связей. Намного прочней союз.У Китая ни с кем нет союзов. Экономические связи есть, но им ничего не угрожает. Китай способен вести независимую внешнюю политику, в отличие от ЕС. При этом получая выгоды и от экономических связей с США.
А ЕС также не присоединялся бы к санкциям, если бы там у власти патриоты были бы, а не проститутки и терпилы, которым в лицо уже говорят что их прослушивают, а они как Лавров, выражают озабоченность.у тебя странная логика в этом вопросе. Про Китай напрямую говоришь, что патриотизм Китая выражается в преследовании экономической выгоды (что неочевидно, поскольку политика чаще всего выражает экономическую выгоду на перспективу). Европу же называешь терпилами, а она тоже сравнила возможные потери от санкций России или экономического давления от США и очевидно выбрала первое. Ты просто сравни какой товарооборот у ЕС с Россией и с США. При том, что газ с нефтью и так будет им течь
Газ и нефть будут течь, если российское руководство будет продолжать нынешний курс, но может и перестать как в зиму 2008-2009. Есть подозрения, что активизация российской политики в отношении ЕС начнется осенью) Ну и второй вариант , от России не зависящий - газ перестанет течь в ЕС, когда укры начнут воровать)
так же как и вопрос НАТО
ты рассуждаешь "у нас - разведчик, а у них - предатель-шпион"
это все равно как ВБ упрекать, что она двуличная сука несколько столетий всячески срет России . Просто как раз патриотизм и национальные интересы
Важнее как раз пытаться учесть дальний план национальных интересов и изменить мировые отношения в сторону большей согласованности, а не конкуренции. Вариант "глобализации" всего лишь прогнул слабых в сторону золотого миллиарда
Китаю не нужно делать выбор - к кому прислушиваться. Он состоявшийся мировой экономический игрок, но с самосмоятельной политической властью. Он самодостаточен и нужен и Западу, и у него больше поле для маневра. Китай может "прислушаться" к советам Вашингтона ввести санкции в отношении России только если вашингтон сможет ему предложить выгоды, превышающие выгоды от сотрудничества с Россией, а не просто, если дядя сказал. Что Вашингтон может дать взамен Китаю? Острова Спратли? Дяоюйдао? Тайвань? Газ по завышенной цене танкерами из Сиэтла, Ванкувера или Австралии? Или Вашингтон будет что-то отнимать от Китая, чем-то шантажировать? Американский бизнес не охренеет от этого? Если даже мизерный товарооборот с Россией вынудил заявить протест Американской ТПП и Ассоциации промышленников.
Китайский бизнес - часть экономической системы Китая, которая у Китая есть. И который будет подчиняться политической воле руководства страны, одна из линий которого - максимальный простор для внешней политики. А следование политической доктрине чьей-либо этот простор сужает.
Яркие примеры - позиция КНР по Сирии и Крыму.
Он самодостаточен и нужен и Западу, и у него больше поле для маневра. Китай может "прислушаться" к советам Вашингтона ввести санкции в отношении России только если вашингтон сможет ему предложить выгоды, превышающие выгоды от сотрудничества с Россией, а не просто, если дядя сказал.я и говорю, что ты односторонен. Как будто у Китая с США переодически не идут торговые войны (переговоры о пошлинах и т.п. а сейчас США не предложила ЕС особые условия торговли ("Свобода торговли" Ну и т.п.
в принципе я твою позицию понял
отдаленных перспективах возможно исключение европейских и американских компаний из работ над тем же МС21, ну значит будет русско-китайско-бразильско-индийским.Тебе бы в цирке выступать. Китай не умеет нормальные самолеты делать, индия вообще 0 в этом деле, а бразилия мягко говоря тоже мало что может.
>>Это в предположении, что Европа продолжит назло бабушке уши морозить и разрывать отношения с Россией, что врядли.
Как же интересно европа пострадает от отказа от МС21. Страшно подумать, какой кризис ее ждет.
у тебя странная логика в этом вопросе. Про Китай напрямую говоришь, что патриотизм Китая выражается в преследовании экономической выгоды (что неочевидно, поскольку политика чаще всего выражает экономическую выгоду на перспективу). Европу же называешь терпилами, а она тоже сравнила возможные потери от санкций России или экономического давления от США и очевидно выбрала первое.Это какая-то особенная демшизоидная логика? У нас пока-что выводится, что на рынке пенды + рынке РФ европа может заработать больше, чем просто на рынке пенды.
Самое ценное что Запад дает Китаю - это технологии производства и услуг. Это гораздо более ценная штука, чем дешевый трубопроводный газ.
а бразилия мягко говоря тоже мало что можетhttp://www.embraer.com/en-US/ConhecaEmbraer/tradicaohistoria...

Эмбраер выпускает региональные самолеты. Как он поможет с МС21 загадка, хе-хе.
У нас пока-что выводится, что на рынке пенды + рынке РФ европа может заработать больше, чем просто на рынке пенды.вроде как даже Украине предложили выбирать на каком рынке зарабатывать - в ЕС или в Росссии
понятно, что ЕС потому так и сопротивлялись, что хотели продолжать зарабатывать на обоих рынках, но когда США вопрос поставило ребром, то экономический выбор для ЕС очевиден.
понятна и экономическая выгода США от заварухи на Украине и втягивание в нее России (вплоть до санкций)
не предлагаю быть за пендосов, но надо трезво понимать, что нам противостоит не "мягкотелость" европейских политиков, а их национальные интересы. Другое дело, что они не однородные и все будут считать. В том числе и пендосы - как и насколько им обойдется Украина и Россия. Сейчас им "отпустить" Россию смертеподобно - все поймут, что пендосов можно прожимать, а это уже экономически чревато продавливать другие страны в следующие разы
Эмбраер выпускает региональные самолеты. Как он поможет с МС21 загадка, хе-хе.ну, справедливости ради, стоит отметить, что характеристики самолётов в первую очередь определяются бизнес требованиями. то есть нет каких-либо технологических отличий в между созданием регионального узкофюзеляжника и срендемагистрального узкофюзеляжника. просто, бразильские чуваки поделили нишу региональных перевозок с канадцами, а на рынок магистральных самолётов не лезут потому что там А и Б
Да видно совсем продвинутые технологии, судя по качеству китайской техники. Из-за таких технологий никто ни на что не пойдет. А надо было бы закрыть доступ технологий - сделали бы и раньше, повторяю, у США с Китаем противоречий и так полно. С той же Сирией долго пытались в СБ ООН пробить.
Да они просто не ожидали, что такая хрень случится, что для России облом с двумя самолями обернется чуть ли не нацтрагедией. На последние санкции-то посмотрите. Австралия прекратила поставки баранины (ух ты Япония завтра закроет дорогу товарам из Крыма.
Россия рассматривает возможность ограничить или вовсе запретить транзитные полеты европейских авиакомпаний из Европы в Азию через территорию России. Об этом во вторник пишет газета "Ведомости" со ссылкой на источник, близкий к одному из контрагентов крупных европейских авиаперевозчиков, высокопоставленного федерального чиновника и источник, близкий к участникам обсуждения инициативы.
По данным издания, обсуждаемая мера может стать ответом на европейские санкции против лоукостера "Добролет", который накануне прекратил полеты. По словам собеседников издания, решение пока не принято, сейчас идут консультации на уровне Минтранса и МИДа. Принять решение должно будет правительство.
Речь идет о транссибирском маршруте, который используют европейские авиакомпании для полетов из Европы в Азию. За его использование авиаперевозчики платят деньги "Аэрофлоту". При этом иностранные перевозчики сами предложили дать им возможность пользоваться транссибирским маршрутом за деньги.
Крупнейшими плательщиками являются Lufthansa, British Airways, Air France. По словам источника, близкого к контрагенту крупных европейских авиакомпаний, Lufthansa уже в курсе возможной проблемы. Компания обеспокоена возможными убытками, которые оцениваются более чем в 1 млрд евро за три месяца санкций.
http://top.rbc.ru/economics/05/08/2014/940911.shtml

Хотя надо еще чтобы правительство все-таки решилось, а там и президент решился подписать.
А уж афл как обрадуется :-)

Россия может закрыть транзит европейским авиакомпаниямШутка про воронеж похоже правда нашей жизни. Вот капало бабло нахаляву, нет надо с гордым видом от него отказаться. Зато теперь уже и запад с легким сердцем сможет ввести любые санкции против любых расейских авиакомпаний, а не только мизерного добролета.
А вот суперджет может не пережить:
Человек, близкий к совету директоров «Аэрофлота», сказал, что если запрет на полеты иностранных компаний по транссибирскому маршруту будет введен и «Аэрофлот» перестанет получать эти деньги, то он не сможет выполнять и другие поручения, которые коммерческие авиакомпании обычно не выполняют: «Это и эксплуатация Sukhoi Superjet, которая обходится более чем в $50 млн в год, это и все социальные проекты, это и неприбыльные маршруты, которые перевозчик держит, это и авиакомпания «Аврора», которая является государственно важным проектом, но не вписывается в бизнес-логику такой авиакомпании, как «Аэрофлот». Представитель «Аэрофлота» от комментариев отказался.
Им этот сбор уже уйму лет отменить не могут
сколько афл получает от этого сбора?
Акции аэрофлота сегодня упали на 6%, акции lufthansa выросли на 0,18%, что какбе намекает
Второе - статистическое.
Связи между ними нет.
я только одного не пойму. Когда создавали Добролет они не думали что применят санкции к нему?
Ну так задумывался он еще года два назад. А при взятии Крыма вообще про санкции не думали. Даже по мне Крым, должен был оставаться независимым.
я только одного не пойму. Когда создавали Добролет они не думали что применят санкции к нему?А за что к нему применять? Если за то, что в Крым летает, так вроде все туда летают: http://avia.yandex.ru/search/?fromId=c213&fromName=%D0%...
Выручка Lufthansa в отчетный период снизилась на 0,4% - до 30,02 миллиарда евро. Выручка от авиаперевозок уменьшилась на 0,9% - до 24,56 миллиарда евро. Операционная прибыль составила 697 миллионов евро, снизившись по сравнению с показателем 2012 года на 16,9%.
За прошлый год Lufthansa перевезла 104,58 миллиона пассажиров, что на 1% больше, чем за 2012 год. При этом количество рейсов, которые совершили самолеты компании, снизилось на 3,7% - до 1,028 миллиарда. Что касается грузовых и почтовых авиаперевозок, в 2013 году Lufthansa транспортировала 1,96 миллиона тонн груза, что на 0,9% ниже аналогичного показателя 2012 года.
Ну ЕС считает, что целью создания Добролета были полеты в Крым.
А больше он никуда и не успел полетать.
Я думаю, остальные авиакомпании должны считать это толстым намеком
адекватной замены 737/320 в россии нет и не разрабатывается. Потому что только для своего рынка что-то делать-тупость. А на международном рыке есть 737/320 (max/neo в перспективе которые по цене не переплюнуть.
Есть Ту-204СМ (не путать с Ту-204). Это нормальный самолёт в классе тех самых B-737, и он пойдёт в серию в этом году... Может, до конца года как раз два и сделают

А разрабатывается Яковлевым-Иркутом МС-21. Это уже хороший самолёт

По поводу международного рынка. Все говорят, что на рынке ГА дефицит, купят что угодно. И, судя по тому, что покупают SSJ (и более того — даже Ан-158

Во-первых, нерыночные методы конкуренции. В частности, Боинг и Аэробус десятилетиями бодались друг с другом, лоббируя неадекватные стандарты экологичности и шумности... И это методы конкуренции между цивилизованными компаниями. Что мешает варварские Яковлевы и Ильюшины тупо запретить?

Во-вторых, и это главная проблема — неумение наших продавать самолёты. В отрасли сложились определённые стандарты сервиса, вроде "ремонт 90% поломок за 24 часа, 99% — за 48, если более — производитель предоставляет замену на время ремонта"... А Ту-204 пытались продавать вообще без сервиса, в результате чего были случаи, когда поломавшийся вдали от цивилизации крафт стоял то ли полгода, то ли год из-за проблем с сортиром. Да что там сервис, его пытались продавать без салона (!). Ну и страхование, лизинг, все дела... SSJ продаётся только потому, что продаётся вместе с сервисом и удачными лизинговыми схемами.
P.s. На базе Ил-96 будет новая "совместная" с китайцами машина. Также разработчики Фрегата-Экоджета горят желанием его воплотить в металле.
А разве сейчас возможно создать современный гражданский окупаемый самолет, не используя глобальное разделение труда?Возможно. Но лучше не надо

http://politikus.ru/v-rossii/26133-zapadnym-aviakompaniyam-mogut-zapretit-letat-nad-rossiey.html
Европейским авиакомпаниям могут запретить летать из Европы в Азию через территорию России. Такие меры планируется ввести в ответ на санкции против России со стороны Евросоюза, передает РИА Новости со ссылкой на газету "Ведомости".
Этот вопрос обострился после остановки работы компании "Добролет", а также в связи со штрафами, наложенными на российские авиакомпании Украиной за полеты в Крым.
Сейчас по вопросу запрета транзита проходят консультации на уровне Минтранса и МИДа. Представители обоих министерств, однако, ситуацию пока не комментируют.
За транссибирский маршрут из Европы в Азию зарубежные авиакомпании платят "Аэрофлоту". Эта сумма составляет примерно 300 миллионов долларов в год. Убытки же авиакомпании Lufthansa, одного из крупнейших плательщиков, могут составить более чем один миллиард евро за три месяца санкций.
"Добролет" попал в санкционный список ЕС как компания, выполняющая рейсы между Москвой и Симферополем. В связи с аннулированием договора лизинга воздушных судов Boeing-737-800 авиакомпания с понедельника вынуждена была временно приостановить полеты по всем маршрутам.
Первое - связь с Добролетом.Тот факт что добролет приказал долго жить еще вчера отыграли. Сегодняшний обвал - это ожидания решения нашего правительства по транссибирским платежам.
Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.
Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.
В начале этой недели стало известно, что "Добролет" приостановил полеты из-за введения санкций ЕС в отношении российских компаний по ситуации на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/420942/
"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.
Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".
По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования транссибирских маршрутов.
itar-tass.com
и следом
Ответ РФ на санкции против "Добролета" обвалил капитализацию ведущих авиакомпаний США и ЕС
МОСКВА, 6 августа. /ИТАР-ТАСС/. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
В среду, 6 августа на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.
В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines - на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).
itar-tass.com
Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации).
В рамках простого интереса - где у нас Ryanair летает над территорией РФ и уж Сибири тем более?

К штатовским АК вопрос тоже относится, хотя и в меньшей степени
Ок. Впал в спячку до 2017-2018, ожидая поставку из заокеанья. Кстати аэрофлот опять припал на почти 4%.
Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.Ахахах, лошье!

насколько я понял до 17 года лизинг существующих судов, после прямая покупка готовых новых судов.
Представитель «Добролета» отказался пояснить, шла ли речь о лизинге или покупке и пришлось ли авиакомпании привлекать дополнительные средства на покупку самолетов после попадания в санкционный список ЕС, указав, что эти сведения составляют коммерческую тайну.
http://itar-tass.com/ekonomika/1363219
МОСКВА, 6 августа. Российские авиавласти могут остановить часть европейских чартеров, изменить транссибирские маршруты и закрыть воздушное пространство для транзита украинских авиаперевозчиков в ответ на санкции, принятые Евросоюзом в отношении авиакомпании "Добролет", сообщил ИТАР-ТАСС источник, знакомый с подготовкой соответствующих мер.
"Речь может идти, например, об остановке чартерных рейсов ряда грузовых и пассажирских авиакомпаний, разрешения на полеты для которых выдавались на временной основе, то есть сверх установленных в Соглашениях о воздушном сообщении", - рассказал он.
Кроме того, могут быть изменены маршруты движения самолетов в воздушном пространстве России при полетах по транссибирским маршрутам. "Это повлечет за собой увеличение полетного времени и, как следствие, рост издержек авиаперевозчиков, связанных с расходом топлива на рейсе и заработной платой кабинных экипажей, - добавил источник. - Таким образом, европейские перевозчики потеряют в конкурентоспособности по сравнению с азиатскими авиакомпаниями".
По словам источника, нынешняя напряженная ситуация может привести к замораживанию переговорного процесса в рамках достигнутых договоренностей с европейскими странами относительно модернизации существующей системы использования Транссибирских маршрутов.
Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник.
В Минтрансе факт обсуждения перечня мер подтвердили и напомнили, что соответствующее поручение накануне дал премьер-министр Дмитрий Медведев.
Авиационные власти также принимают решение о закрытии воздушного пространства для транзитных рейсов украинских авиакомпаний, добавил источник.Интересно, каких?

http://politikus.ru/events/26201-otvet-rf-na-sankcii-protiv-dobroleta-obvalil-kapitalizaciyu-veduschih-aviakompaniy-ssha-i-es.html
МОСКВА, 6 августа. Суммарные потери капитализации крупнейших европейских и американских авиакомпаний на фоне российского ответа на санкции против "Добролета" к середине дня среды составили около 4,5 млрд долларов (в пересчете по биржевому курсу на среду).
Сегодня на европейских биржах продолжился обвал акций авиаперевозчиков. Бумаги Finnair падают на 2,2% до 2,6 евро за акцию, стоимость компании по биржевым котировкам за два дня снизилась на 30 млн евро. Air-France дешевеет на 4,7% до 7,15 евро за бумагу (за два дня капитализация компании рухнула на 11% - больше 220 млн евро). Котировки германской Lufthansa просели на 2,9% до 12,45 евро за акцию, за два дня опустившись на 10% (около 570 млн евро). Лоукостер Ryanair дешевеет на 2% до 6,61 евро за бумагу (потеряно около 184 млн евро капитализации). Капитализация International Airlines Group за две торговые сессии рухнула на 6,5% - это более 745 млн долларов. В среду бумаги корпорации на Лондонской фондовой бирже снижаются на 1,9%.
В ночь на среду на американских биржах падали акции авиакомпаний США. Delta по итогам последней торговой сессии подешевела на 2,82% до 36,23 доллара за акцию (капитализация опустилась на 1,1 млрд долларов). American Airlines - на 2,5% до 37,18 доллара за бумагу (потери по стоимости - 675 млн долларов). Котировки United Airlines рухнули на 3,43% до 43,94 доллара за акцию (потери - 562 млн долларов).
Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.Эх, не удалось соскочить по-тихому. Придется все-таки поднапрячься.
Пришлось пинать, потому что Европа больше всех страдает от санкций. А Китаю что терять? Он и без пинков будет дружить с более сильной западной экономикой против слабой российской. Падающих толкают, а не сотрудничают с ними.Это твои влажные фантазии.
он еще тебя переживет )Какие интересные санкции. Контракты на лизинг теряют европейцы, а на закупку лайнеров получают американцы.
Попавшая под санкции ЕС российская авиакомпания "Добролет" подписал прямое соглашение с Boeing на поставку 16 самолетов Boeing 737-800, сообщил "Интерфаксу" представитель авиакомпании со ссылкой на ее гендиректора Андрея Калмыкова.
Поставка запланирована на 2017-2018 годы. Депозит был оплачен компанией в понедельник.
В начале этой недели стало известно, что "Добролет" приостановил полеты из-за введения санкций ЕС в отношении российских компаний по ситуации на Украине. Ряд европейских контрагентов сообщили об отказе выполнять свои обязательства перед российским авиаперевозчиком, аннулировав действие договоров лизинга, технического обслуживания и страхования воздушных судов, а также предоставления аэронавигационной информации.Подробнее читайте на http://www.oilru.com/news/420942/
Глава МИД РФ Сергей Лавров посоветовал странам, применившим санкции относительно России, подумать о гипотетическом закрытии авиапространства РФ. Таким образом он прокомментировал сообщение о том, что в правительстве якобы рассматривается возможность закрытия части воздушного пространства России для зарубежных авиакомпаний.
Он заявил, что не будет комментировать слухи, но посоветовал государствам, вводящим санкции против РФ, подумать о том, как их действия скажутся на их компаниях и гражданах.
top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtml
так он через "5 минут" же передумал и предложил поговорить.
только упоротые ватники считают готовность идти на переговоры признаком слабости
только упоротые ватники считают готовность идти на переговоры признаком слабости

так он через "5 минут" же передумал и предложил поговорить.Естественно, он же просто предупредил невменяемых, которые потеряли способность думать даже на один шаг вперед.
Ватники превратились в ненавидимых ими хохлов - а меня-то за что?!
Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, если Россия запретит европейцам осуществлять транзитные полеты над своей территорией.А как же рашковане-туристы? - в Крыму штоли бабло оставлять?
в Крыму штоли бабло оставлять?в Минском казино!

Евросоюз может закрыть свое воздушное пространство для российских авиакомпаний, если Россия запретит европейцам осуществлять транзитные полеты над своей территорией. Такое заявление сделал официальный представитель Еврокомиссии в Германии австриец Рихард Кюнель, передает Deutsche Welle.top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtmlМаленький ЕС пытается пугать огромную Россию "закрытием неба"
http://politikus.ru/events/26301-malenkiy-es-pytaetsya-pugat-ogromnuyu-rossiyu-zakrytiem-neba.html
На уточняющий вопрос корреспондента DW, означает ли это, что Евросоюз сможет в ответ просто закрыть небо над Европой для российских авиакомпаний по принципу "око за око, зуб за зуб", Кюнель ответил: "Именно так".
Впрочем, паритета в данной ситуации, очевидно, все равно не будет — территория ЕС сравнительно невелика, в то время как облетать Россию европейским авиакомпаниям будет совсем непросто.
"Где-то 300 миллионов мы потеряем, а потери западных компаний будут сильно больше — миллиарды, — рассказал в интервью Pravda. Ru экономист, публицист, руководитель компании экспертного консультирования "НЕОКОН" Михаил Хазин. — И в этом смысле это, конечно, наш ответ на санкции".

Понятно что накроются все перевозки на всякие криты или там Марокко, не говоря уже о том, насколько удлинятся перелеты в США или страны карибского бассейна
В США летают только национал-предатели!

Но вообще будет прикольно из Москвы на запад летать - через Черное и Средиземное моря, или пролетать между Финкой и Эстонией

Такая вот дипломатия у этих ватников.
Пиздец географы

в США самолеты летают через Северный Ледовитый океан
подозреваю что в страны Карибского бассейна тоже
Будет по 20 рейсов в день в Минск и в Стамбул просто.
Да-да
Насчет Стамбула я не против кстати
top.rbc.ru/economics/06/08/2014/941445.shtmlТам очень интересные слова сказал это эуропеец: «Международное право предусматривает применение так называемого инструмента возмездия (retaliation) – принятия равнозначных ответных мер», – пояснил он.
Интересно, а что ж тогда им про наши обычные санкции не нравится - ведь есть такой инструмент?..

"О новых американских санкциях президент Барак Обама объявил 29 июля: «Сегодня США объявляют о введении новых санкций против России в ключевых секторах российской экономики: энергетика, вооружение и финансы. США ограничат экспорт товаров и технологий в эти сектора российской экономики. Также заблокируем экспортное кредитование проектов в этих областях», - сказал он. Обама заявил, что санкции повлияют на «большое количество российских банков и оборонных компаний».
Однако уже 6 августа Белый дом дополнительно ввел жесткие санкции, касающиеся энергетического сектора России. Новая порция запретов касается поставок оборудования для глубинной добычи (свыше 152 метров разработки арктического шельфа и сланцевых запасов нефти и газа.
Читать полностью: http://top.rbc.ru/politics/07/08/2014/941696.shtml
Летают через скандинавию и Исландию.
«Международное право предусматривает применение так называемого инструмента возмездия (retaliation) – принятия равнозначных ответных мерЯ так понимаю, ты как ватник предложишь Европе разбомбить Калугу (Воронеж-то уже разбомблен)?


Я так понимаю, ты как ватник предложишь Европе разбомбить Калугу (Воронеж-то уже разбомблен)?Херня какая-то, мы разве Европу бомбили?..
Херня какая-то, мы разве Европу бомбили?..Нет, но мы успешно "бомбим" собственное население

Нет, но мы успешно "бомбим" собственное населениеКак и у хохлов - многое переживёшь во имя великой цели.
Как и у хохлов - многое переживёшь во имя великой цели.Какой цели? Чтобы Пу&Ко продолжали воровать, а ватники за них худели? Ну-ну.
Какой цели? Чтобы По&Ко продолжали воровать, а ватники за них худели? Ну-ну.Вот и я спрашиваю - какой...

Аэрофлот до конца октября создаст лоукост-дочку вместо "Добролета"
СЕЛИГЕР, 24 авг — РИА Новости. Авиакомпания "Аэрофлот" намерена создать новую лоукост компанию вместо "Добролета", ее полеты могут начаться уже в конце октября, сообщил журналистам в рамках молодежного форума "Селигер" генеральный директор авиакомпании "Аэрофлот" Виталий Савельев.
"Мы все-таки будем регистрировать новую авиакомпанию. Мы решили остановиться на этом сценарии. Мы все-таки дадим Европе второй шанс", — сказал он.
Савельев объяснил, что модель лоукостера за 1,5 месяца показала свою эффективность. "Мы сейчас ведем переговоры с лизингодателями и первые шаги показывают, что с нами хотят работать. Готовим дорожную карту. Я полагаю, мы можем взлететь в начале зимнего расписания — с 27 октября", — добавил он.
До конца года у нового перевозчика будет четыре машины. Название авиакомпании Савельев не уточнил, но пояснил, что летать компания будет по заявленным ранее "Добролетом" направлениям — Самара, Пермь, Уфа, Волгоград.
Будет ли компания летать в Крым — вопрос открытый. "Все будет зависеть от спроса", — объяснил Савельев (зимой сезон полетов в Крым заканчивается).
РИА Новости http://ria.ru/economy/20140824/1021236729.html#ixzz3BO3moKpZ
Второй шанс Европе, ЛОЛ. От бабла просто не хотят отказываться.
а почему аэрофлот не использует ssj для лоукостера? у аэрофлота вроде достаточный парк этих машин, и идеологически правильней - "Добролет" ведь изначально создавался как общество развития отечественного воздушного флота, и использовать (хоть и частично) отечественные самолеты было бы правильно. ( я собстн. нуб в авиации, может там причины на поверхности лежат)
потому что у него почти в 2 раза больше мест и дальность полета => выше профит на популярных маршрутах.
А купить больше — никак, производство и так загружено на ~100%. Сейчас производственные мощности расширяют, но дело это небыстрое.
потому что у него почти в 2 раза больше мест и дальность полета => выше профит на популярных маршрутах.сложно сказать что выгодней, лоукостеры далеко не летают идеологически (невыгодно)
у SSj-100 108 мест, стоит 32млн (аэрофлот вроде по 20 покупал, как первый заказчик)
боинг 737-800 - 180 мест, стоит 57-80 млн (по разным источникам)
А купить больше — никак, производство и так загружено на ~100%. Сейчас производственные мощности расширяют, но дело это небыстрое.интересно, почему заявляют, что произвели 68 самолетов, а поставлено заказчикам 41 - на остальные нет покупателей? (там несколько предсерийных есть, понятно, но не 27 бортов ведь.)
SSJ же не отвечает этим принципам-много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.
много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.К тому же важная составляющая снижение издержек лоукостера - это уменьшение простоя самолётов, т.е. важна скорость тех. обслуживания (например, доставка зап.частей).

Основа бизнес-модели лоукостера это покупка большого количества самолетов (доп.скидка-так делает изиджет или райанэр одинаковых (чтобы ТО дешевле больших (чтобы можно было скотовозку сделать). Далее их нахратят как следует и спихивают дальше, чтобы ТО не росло из-за налета. Райанэр умудряется их продавать даже выше стоимости покупки.
SSJ же не отвечает этим принципам-много не набьешь паксов, много не купишь, т.к. мало делают их, потом еще не понятно кому слить получится.
К тому же важная составляющая снижение издержек лоукостера - это уменьшение простоя самолётов, т.е. важна скорость тех. обслуживания (например, доставка зап.частей).Interjet — лоукостер, и он полностью доволен самолётом:
интересно, почему заявляют, что произвели 68 самолетов, а поставлено заказчикам 41 - на остальные нет покупателей? (там несколько предсерийных есть, понятно, но не 27 бортов ведь.)Очевидно, дело в том, что трактовка термина "поставлено заказчикам" не является самоочевидной. http://superjet.wikidot.com/production
Interjet — лоукостерГибрид. У них и жрачка есть на борту, и мили можно копить, и места много для ног.
Гибрид. У них и жрачка есть на борту, и мили можно копить, и места много для ног.Главное — крафты эксплуатируются с той же интенсивностью, что в остальных лоукостерах.

Каждая компания хочет нахратить самолет как можно интенсивнее. Но не у всех получается
Это не признак лоукостаСсылку выше я добавил. Не вижу у Интерджета с SSJ проблем, которые видит Dr.Serg.
Каждая компания хочет нахратить самолет как можно интенсивнее. Но не у всех получается
По поводу этого:
Основа бизнес-модели лоукостера это покупка большого количества самолетов ... больших (чтобы можно было скотовозку сделать).Тогда почему нет ни одного лоукостера на 747? Да потому что лучше часть паксов не купит билеты, чем самолёт полетит на 10% пустым. Потому наоборот, большие самолёты не столь востребованы.
Очевидно, что широкофюзеляжники не могут быть лоукост-самолетом. Как и саабы какие-нибудь.
Для лоукоста нужен стандартный самолет большой вместимости (737, а320 который может перевезти человек 150-200 на большое расстояние.
Потому что не надо бросаться в крайности.Не согласен.
Очевидно, что широкофюзеляжники не могут быть лоукост-самолетом. Как и саабы какие-нибудь.
Для лоукоста нужен стандартный самолет большой вместимости (737, а320 который может перевезти человек 150-200 на большое расстояние.
Ни с , ни с вместимостью, ни с расстоянием.
Свои пруфы я привёл — твоя очередь.
P.s. И всё-таки, Интерджет — лоукостер: http://en.wikipedia.org/wiki/Interjet
Свои пруфы я привёл — твоя очередь.не видел
Ссылка на википедию о том, что там написано, что это low-cost airline не доказательство. Доказательство -это принцип по которому летает компания. Классика-ryanair, easyjet
Не согласен.
То, что ты не согласен бизнес-моделью (которая не моя, а как раз этих двух гигантов) не значит, что ее не используют.
Вот тебе твоя википедия, кстати. И сравни с принципами интерджета
Low-cost airline principles[edit]
Low-cost airlines all differ in their service offerings but by definition feature some or most of the following principles:
Standardized fleet (lower training, maintenance costs; purchasing aircraft in bulk)
Remove non-essential features (non-reclining seats, no frequent flyer schemes)
Use of secondary airports (lower landing fees, marketing support)
Abandon airports which have too high costs
Rapid turnaround (less time on the ground, more flights per day)
Keep aircraft on the ground for very short time (less unprofitable standstill)
Online ticket sales (avoid call centres or agents, charge extra for those)
Online check-in (fewer check-in desks). Charge for desk check-in.
Impose baggage charges (fewer bags mean faster loading of aircraft and allow extra revenue for checked bags)
Jetways not needed (avoiding extra airport cost) (Stansted, the main Ryanair hub, has jetways, and they are needed for very large airports in order to avoid chaos on ground)
Have staff do multiple jobs (cabin crew also check tickets at the gate, clean aircraft)
Hedge fuel costs (buying fuel in advance when it is cheaper)
Charge for all services (including on-board services, reserved seating, and extra baggage)
Do not use reserved seating (which slows down the loading of the aircraft)
Charge for checked bags (the airport charges the airline for that)
Charge for last-minute baggage check-in (which slows down loading of the aircraft)
Fly point to point (passenger transfers to other flights are not accommodated, no compensation for missed connections)
Carry very little extra fuel (reducing the weight of the aircraft)
Have the plane outfitted with cost-cutting modifications as winglets[4][5][6]
Route planning before aircraft arrives at airport (saving time on the ground)
Market and sell destination services such as hotels and rental cars and get royalty from that.
Это только то, что я знаю. Может и еще что-нибудь не делают.
Поэтому и пишу, что это нечто гибридное.
Добролет, Москва - Симферополь, 3500 р на 2ч 15 мин лету -> 26 р минута.
Изиджет, Москва-Лондон, 3061 р на 4ч 10 мин лету -> 12,2 р минута.
Попробуйте найти что-нить сопоставимое для interjet. Я меньше чем 60 р минута не обнаружил на скайсканнере.
Ты б движок красным обвёл что ли...
Ты б движок красным обвёл что ли...лопата в том, что самолёт на хранении с мая
Ты б движок красным обвёл что ли...че

интересно. А почему расходы у лоукостов на выполнение полетов больше?
Трудно сказать, тут может быть разница в статьях расходов собственно внутри авиакомпаний. Расчет проводился на основе общей статистики Транспортного департамента США. Ну и американский рынок США не очень показательный, поскольку там уже 20 лет они "бодаются" друг с другом (см. уровень удельных издержек). Факт в том, что доля этих расходов значительно выше в общей структуре из-за меньшего объема косвенных.
Не проще, цена вообще слабо от расстояния зависит
rishar
Как стало известно “Ъ”, единственный российский лоукостер «Добролет» завтра останавливает продажу билетов и полеты. Причиной стали введенные в среду санкции ЕС, из-за которых с авиакомпанией отказались работать европейские контрагенты. Пассажиров «Добролета», у которых есть билеты на рейсы Москва—Симферополь и Москва—Волгоград до 15 сентября и 20 августа соответственно, перевезут «Оренбургские авиалинии». Остальным должны вернуть полную стоимость билетов.http://www.kommersant.ru/doc/2538346
Не долго лоукостер просуществовал.