Почему нет монгольской говядины?
А чё, южноамериканской говядины не хватает что ли?
прямая ж/д ветка, состав Москва-Улан-Батор наверное дня за три добежитСтоить небось будет дороже, чем сухогруз из австралии до питера.
наверно потому что мало кто помнит о существовании монголии, а сама монголия и не в курсе, что нам говядина может понадобиться
2. сказали что хер нам, пока не прекратим бурятоубийственную войну в Украине
Тук, займись экспортом монгольской говядины, золотое дно.
мне всегда казалось, что при прочих равных должны срабатывать рыночные механизмы - ну и я не могу понять, как южноамериканская говядина может в рф стоить дороже монгольской. Транспортные расходы с южной америки больше ведь будут, нежели с монголии везти?
а почему сейчас, в период санкиций и прочего-прочего, когда импортная говядина или дорогая или под запретом, страну не завалили монгольской говядиной?Оно хреновое? Там степи, пустоши, скот активничает - мясо жилистое, не нажористое
Стоить небось будет дороже, чем сухогруз из австралии до питера.даже при всей епнутости ржд, не верю, что такой уж космический тариф должен быть.
и в любом случае австралийская говядина: вначале на сухогрузе из австралии до питера, потом из питера тем же самым ржд - по стране. а в случае монголии - одно ржд
Транспортные расходы с Южной Америки больше ведь будут, нежели с монголии везти?Это если до Улан-Удэ считать, то дешевле будет. Думаю, Москва получается логистически ближе к Америке, чем к Монголии.
состав Москва-Улан-Батор наверное дня за три добежитгрузовой состав, ржд, за три дня, да.
как южноамериканская говядина может в рф стоить дороже монгольской.так же как подмосковные яблоки - дороже польских. срабатывает профессионализм производителя. требуются большие объемы со стабильным качеством и профессионализмом во взаимодействии. возможно, монголы еще не доросли.
так же как подмосковные яблоки - дороже польских.липецкие вполне себе дешевле
http://baikalfinans.com/ekonomika/myasokombinatyi-irkutskoy-...
http://uhhan.ru/news/2014-12-10-11135
http://www.gazeta.ru/business/2014/10/14/6260645.shtml
как минимум во всех трех статьсях пишут про отсутствие разрешения со стороны ветеринарного контроля.
2010 | 2011 | 2012 |
5 777.7 тонн | 4 324.5 тонн | 3 311.7 тонн |
не могу привести ссылку, сборник у меня скачан с http://en.nso.mn уже давно, они три раза меняли дизайн и выставленные материалы.
По данным госкомстата, в 2012 году на 1 потребителя в год в России потреблялось 10,3 кг говядины и телятины, население быо 143 млн чел.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b14_101/Main.htm
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/st...
Итого, потребность в говядине в России около 1,4 млн тонн, т.е. вся Монголия может снабдить ею только один маленький городок.
Ежели Монголия будет поставлять говядину в Россию, то ее никто и не заметит. Другими словами, вам нужно строго определить, что вы понимаете под "нет монгольской говядины": вы ее не замечали или отсутствует такая строка в импортной статистике. Второе нужно проверить.
Транспортные расходы с южной америки больше ведь будут, нежели с монголии везти?Это почему?
В портах есть всё, холодильники, перевалочные пункты, погрузка-разгрузка, логистика выстроена.
А вот у ржд это вполне может быть наследие совка. Плюс монополизм решает. Чуть что не так с ржд, товар выбросил, а в случае порта, кинул тебя ржд с доставкой, погрузил всё на фуры и вези по стране. Не удивлюсь что 90% мяса по стране ходит именно фурами.
так же как подмосковные яблоки - дороже польских.
В смысле никак? Весь сезон рынки завалены подмосковными яблоками от 30 до 50 рублей за килограмм, польские дороже, афаик.
вот именно. монгольская говядина и подмосковные яблоки - это уровень местных ярмарок. для более глобальной торговли организации не хватает.
2. сказали что хер нам, пока не прекратим бурятоубийственную войну в Украинекак обычно спизднул и доволен

Про Монголию выше написали, подмосковье тоже не мировой центр производства яблок (в отличие от Польши). Дешевых подмосковных яблок дофига, в сезон их продают на каждом углу, дешевле чем польские и имхо вкуснее.
По моему впечатлению осенью рынок насыщен яблоками даже сильнее, чем нужно.
У меня каждый год наступает момент, когда я смотреть на яблоки не могу.
т.е. вся Монголия может снабдить ею только один маленький городок.честно говоря, очень удивлен

плюс еще удивление вызывает падение объемов у самих монголов, с 2010 до 2012 считай в 1,5 раза меньше стали выращивать.
удивительно, вроде как такой бездонный рынок как рф под боком, а что-то не срастается
удивительно, вроде как такой бездонный рынок как рф под боком, а что-то не срастаетсяудивительно твое дилетантство. Сельхозпроизводство давно уже высокотехнологическая отрасль, где рулят развитые страны, а не отсталые кочевники.
аргентина, новая зеландия?
2. сказали что хер нам, пока не прекратим бурятоубийственную войну в Украинекак обычно спизднул и доволен
Схватил коня за кончик носа
Бурят под Киевом кочуя
Схватил свой танк за кончик дула
Транспортные расходы с южной америки больше ведь будут, нежели с монголии везти?
Вот эта посылка категорически неверная
Дешевле морского транспорта только речной, которому ещё и течение помогает
А морской настолько дешевле любого другого, что если есть возможность погрузить на корабль и выгрузить с корабля, то это гарантированно будет намного дешевле
Грузоподъемность корабля класса панамакс - 40-60 тысяч тонн, теперь представь себе, сколько это грузовиков или вагонов. А горючего он расходует в масштабах десятков грузовиков.
белорусь - развитая страна?прикинь, да?!
заедь в колхозы тамошние - увидишь и электродойки, и автоматическую регуляцию освещения, и холодильники.
в монголии ничего этого нет.
ну и про ветку жд ты хорошо сказал, только забыл упомянуть, что она не электро и количество колей упомянуть. а то как бы не вышло, что дизеля на рефрижиратор уйдёт больше, чем у сухогруза на весь путь от америки до европы.
2. Средняя скорость движения грузовых составов РЖД по итогам 2011 года составила 10,3 километра в час (247 километров в сутки). http://lenta.ru/news/2012/07/05/slow/
По итогам 2012 года средняя скорость движения грузового поезда по России составила 9,1 километра в час. Это не только в несколько раз меньше аналогичного показателя в крупнейших мировых экономиках, но даже ниже скорости опытного велосипедиста. http://lenta.ru/articles/2013/02/01/trains/
Logon
Встретились как-то несколько географов, ну и в процессе разговора возник странно-географический вопрос: а почему сейчас, в период санкиций и прочего-прочего, когда импортная говядина или дорогая или под запретом, страну не завалили монгольской говядиной?Мясо там есть, его там дофига; логистика вроде как несложная, прямая ж/д ветка, состав Москва-Улан-Батор наверное дня за три добежит - казалось бы, почему не наблюдается мясного монгольского изобилия?
хотелось бы услышать экспертных, ну и можно чутка конспирологических мнений