Россиян обяжут работать по специальности
до 2020 либо ишак помрёт либо шах
дебилам нет покоя
Тогда философы точно с голоду помрут...
Ок, то есть к 2016 году всем надо будет покупать нужный диплом.
диплом и запись в трудовой о соответствующем стаже и трудовых повинностях
За заголовок надо распространение заведомо ложной въебать. Но мудераторы как обычно проигнорят...
Уж эти точно не помрут. Всегда удобно устраивались сосать то коммунистический хуй, то демократический. Редкой мразности народец
О да, а вот и мастер информативных заголовков!
ну у меня бывают иногда саркастические заголовки, а тут он именно что ложный
Ок, то есть к 2016 году всем надо будет покупать нужный диплом.Пока не ясно:
В каком порядке будут приводить в соответствие со стандартами действующих сотрудников, в проекте не уточняется.
Подробнее: http://www.kmersant.ru/doc/2624553
ну у меня бывают иногда саркастические заголовки, а тут он именно что ложныйТем не менее все претензии к российской прессе.
у них же нет диплома депутата
да, для депутатов надо потребовать 4 года опыт работы депутатом, для президента - 18 лет
Тем не менее все претензии к российской прессе.Что-то мне кажется, что журналюги опять всё повернули так, как им надо. Задумку закона приблизительно понимаю, по крайней мере как бы я это обосновывал. Я вот так до этого думал: вот у нас есть бесплатное образование, студенты учатся на кого-то, а потом работают хер пойми кем. И нахера это образование вообще нужно? Для проформы? То есть государство затрачивает бюджетные деньги на то, чтобы студент обучился на какую-то специальность, которая иногда даже реально нужна в промышленности, а студент работает хер пойми кем и делает хер пойми что. Может какое-то универсальное образование ещё нужно? Типа высшее образование о том, что ты не дебил. После развала СССР система полетела хер пойми куда. Сложный вопрос очень - ну не может 17-летнее чудо решить ЧЕМ оно будет заниматься всю жизнь, возможность переучиться или хотя бы сменить работу должна быть.

это ты откуда такую мысль вынесла?
Не надо пытаться видеть идеалом образования - такое безошибочное и безотходное производство, типо получил профессию и по ней до самой пенсии работаешь, надо смирится что она всё равно будет давать довольно большой процент шлака и брака. Ну и ещё ВО может играть общеоблагораживающую и сигнальную функции.
Ещё на самом деле интересна статистика по СССР, вот допустим те же мехматы тогда готовили не меньше, чем сейчас, а это очень дохрена в НИИ и универы явно попадали не все, чем занимались по жизни остальные не вполне ясно.
сейчас зачем-то пытаются во натянуть на экономику не вполне оторвавшись от классических корней, это имхо в принципе не реализуемо
при этом большая часть людей с во в мире работает не по специальности, то есть на самом деле для большинства работ оно и вовсе не нужно, какие-то узкоспециализированные вещи можно быстро разботать и так
> те же мехматы тогда готовили не меньше, чем сейчас, а это очень дохрена
> в НИИ и универы явно попадали не все, чем занимались по жизни остальные
> не вполне ясно.
Чувак, ты бы поговорил с предпенсионными инженерами с производства.
На производстве людей _не_хватало._ Ты думаешь, что поливочные системы
в Заволжье просто так, на коленке лабали? Или упомянутые холодильники
"Саратов." Их кто-то _расчитывал._ Вот эти махметы и расчитывали.
---
"Время эти понятья не стёрло,
Нужно только поднять верхний пласт..."
ага, то есть не образование надо реформировать под нужды совремненого общества, а людей закрепощатьпрофессиональные стандарты (по идее, с реализацией я думаю как раз не выйдет) - они в общем про реформу образования: специалисты должны удовлетворять как раз тем стандартам, по которым их будут брать на работу
вы не понимаете - в России все граждане должны чувствовать себя виноватыми перед государством, что они по гроб жизни ему должны
А какое, по-твоему, образование мехмат даёт?
А "быдлокодер," по-твоему, кто? Техник? Или разнорабочий?
---
"Унивеpситет pазвивает все способности, в том числе --- глупость."
инженерРасчётчик. А кто должен был расчёты выполнять, как не выпускники мехмата? Компьютеров-то не изобрели ещё.
профессиональные стандарты (по идее, с реализацией я думаю как раз не выйдет) - они в общем про реформу образования: специалисты должны удовлетворять как раз тем стандартам, по которым их будут брать на работуСейчас собираются делать поправки к ТК. Причём здесь реформа образования?
> как не выпускники мехмата? Компьютеров-то не изобрели ещё.
А при изобретённых компьютерах кто должен расчёты выполнять?
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
Причём здесь реформа образования?при том, что если будут стандарты для 2020 года, в 2016 году будет понятно, на что учить бакалавров, чтоб это образование было востребованным
Ещё раз для тех кто не понял, я говорю о том, что для всех этих вещей были свои отдельные специальности, я не спорю, что математик мог справляться с этими задачами, но готовили его для другого. В общем смысл такой что для того чтобы быть быдлокодером функан знать не обязательною
ну и еще с 2016 это УЖЕ относится к госслужащим, где тоже не так мало специальностей. значит, к этому времени должен сформироваться институт, соответствсующий законотворчеству какбэ. потому что госслужащих в первую очередь надо где-то брать, а потом уж и челядь
ну и еще с 2016 это УЖЕ относится к госслужащим, где тоже не так мало специальностей. значит, к этому времени должен сформироваться институт, соответствсующий законотворчеству какбэ.возможно, депутаты считают, что для госслужащих уже есть такой
> специальности, я не спорю, что математик мог справляться
> с этими задачами, но готовили его для другого.
А для чего?
Есть такое правило, что для того, чтобы просто поддерживать
уровень производства, уровень знаний у заметной части работников
должен быть выше того, что требуется.
И кстати, выпускники университетов шли, всё-таки, не на поточную
сборку, а в ОКБ, НТО и тому подобные подразделения.
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
вы не понимаете - в России все граждане должны чувствовать себя виноватыми перед государством, что они по гроб жизни ему должныНе только в России. Россия вообще в этом даже не первая, она только подхватила передовой мировой опыт.
А для чего?Ты не поверишь, но именно для того что указанно на этикетке - для занятия математической наукой и преподавания высшей математики в вузах, т.е. быдлокодить был ВМК или МИЭМ, холодильнки проектировать какой-нибудь физтех или бауманка (вон беглый поиск нашел целый факультет холодильной техники http://www.ifmo.ru/ru/viewfaculty/21/fakultet_holodilnoy_teh... и т.д.
> для занятия математической наукой и преподавания высшей
> математики в вузах
А ОКБ и НТО --- это что?
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
А ОКБ и НТО --- это что?А для этого, как ты всё ещё не осилил понять, были свои специальные специальности!
Смотри пример с холодильниками.
> А для этого, как ты всё ещё не осилил понять,
> были свои специальные специальности!
> Смотри пример с холодильниками.
Это всё технологи. А с конструкторами как?
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
А с конструкторами как?Ну, черт возьми, на мехмате не готовят конструкторов, как раз для этого нужны политехнические вузы.
А с конструкторами как?Собственно открыл вики в категории Советские конструкторы ракетно-космических систем ткнул первый десяток фамилий и что там у них мехмат? - да нет, конечно - МАИ, Бауманка, физтех.
> Ну, черт возьми, на мехмате не готовят конструкторов,
> как раз для этого нужны политехнические вузы.
Да не всех могут подготовить политехнические вузы.
Постараюсь объяснить на примере "быдлокодеров,"
чтобы тебе было понятнее.
На практике, клепать веб-странички может и электрик,
то есть человек, закончивший всего лишь техникум.
У нас один так и делает, кстати, и ничего держится.
Но как только страничка становится сложнее, возникает
потребность в том, чтобы хотя бы один человек имел
высшее образование. И так во всём.
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
Да не всех могут подготовить политехнические вузы.Тем не менее смотри комментарий выше почти все советские конструкторы ракетной техники выпускники политехов, из них значительная часть (surprise, surprise) из МАИ - это эмпирический факт. А мехмат из примерно 50 фамилий того списка закончило двое.
при том, что если будут стандарты для 2020 года, в 2016 году будет понятно, на что учить бакалавров, чтоб это образование было востребованнымДля этого не нужна обязаловка.
> конструкторы ракетной техники выпускники политехов,
> из них значительная часть (surprise, surprise) из МАИ -
> это эмпирический факт. А мехмат из примерно 50 фамилий того
> списка закончило двое.
Это потому, что математик является вспомогательной единицей,
а не основной. Точно так же, как конструктор агрегатов авионики
не будет числиться главным конструктором самолёта.
Тем не менее, это не означает, что он не нужен.
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
А для этого, как ты всё ещё не осилил понять, были свои специальные специальности!вот Дума и говорит, что Вассерман пусть холодильники проектирует, ишь быдлознаток выискался
Смотри пример с холодильниками
ЗЫ кстати, интересное обсуждение той же темы в наших перемогах
Например, сейчас в образовании и здравоохранении остро стоит проблема нехватки кадров, из-за того, что выпускники соответствующих вузов работают по профессии примерно в 20% случаев. Обязанность отработать по профессии, получая бесплатное образование - абсолютно логичная и правильная идея в условиях, когда дальнейшее улучшение соцпакета в этих секторах невозможно из-за бюджетных ограничений.
Вообще у нас в стране случился абсолютно дикий перекос в сторону ВО - порядка 75% всех школьников идут именно туда, хотя реальная потребность бизнеса в кадрах высшей квалификации - не более 20%. Причин тут несколько - непонимание структуры рынка, идея "социального лифта", привитая народу еще в СССР и другие. В итоге у нас абсолютно нормальным считается продавец-консультант с ВО, таксист с ВО, кассир с ВО. В такой ситуации можно либо сокращать предложение услуг - резать количество бюджетных мест, либо сокращать спрос, например подобными ограничениями по дальнейшей занятости, либо изменять программу подготовки в ВУЗе, делая ее похожей на средне-специальное образование - в этом идея прикладного бакалавриата, когда в ВУЗе ты получаешь рабочую профессию и работаешь руками, и мама спокойна, что у тебя будет корочка.
Например, сейчас в образовании и здравоохранении остро стоит проблема нехватки кадров, из-за того, что выпускники соответствующих вузов работают по профессии примерно в 20% случаев. Обязанность отработать по профессии, получая бесплатное образование - абсолютно логичная и правильная идея в условиях, когда дальнейшее улучшение соцпакета в этих секторах невозможно из-за бюджетных ограничений.Начнём с того что ты мудло.
Хотите чтобы люди работали работу платите им денег.
Вообще-то, в некоторых областях рабочие отдельных профессий
уже могут зарабатывать денег побольше врачей-учителей на
официальных ставках (опустим тут момент, что кмн может деньги
грести мимо кассы).
То, что у нас перекос в системе образования, давно не новость.
Годов с семидесятых, если не раньше.
---
"Легче избороздить космос, чем сделать что-нибудь путное с Калугой."
Начнём с того что ты мудло.



ВПЕРВЫЕ за много-много времени что-то написал в сосите)
Хотите чтобы люди работали работу платите им денег
Согласно указа президента №597, средние зарплаты в образовании и здравоохранении доведены до уровня средней по региону. Плюс начинается внедрение "эффективного контракта", когда большая часть мотивации будет зависеть от выполнения или невыполнения соответствующих KPI, которые прописываются в трудовом договоре.
Вопрос тут еще и в том, что есть много людей, идущих за корочкой в мед- или педвуз и желающих быть "менеджерами", без каких-либо обязательств после просто сваливают в Евросеть. А те, кто потом реально бы работал, могу просто по конкурсу не пройти.
Мне просто отвратительна сама риторика, что мол нормальных денег нет поэтому давайте обяжем работать, за деньги которые есть.
Мне просто отвратительна сама риторика, что мол нормальных денег нет поэтому давайте обяжем работать, за деньги которые есть.Аналогичная лажа. Задача образования - подготовка квалифицированных кадров для отраслей экономики. Если тебе не нравится работа врача или педагога - зачем вообще идти в профильный ВУЗ, а потом еще сетовать, что пришлось работать по выбранной тобой профессии?

вот на форуме есть яркий пример: уникальный специалист буквально по всем вопросам, а вынужден страховки продавать... такой талантище зазря пропадает

(Сам-то по специальности надеюсь работаешь?)
Но ещё раз, если ВУЗы выпускают кого-то больше чем их надо в экономике - а учителей и врачей они выпускают больше - это проблема системы высшего образования, если учителям и врачам платят мало поэтому туда не идут работать - это не проблема учителей и врачей, это значит что где-то платят больше, а значит в принципе государство может перераспределить доходы так чтобы где-то платили меньше, а учителям и врачам за счет этих кого-то больше.
Судья: Чем вы занимаетесь?
Бродский: Пишу стихи. Перевожу. Я полагаю...
Судья: Никаких “я полагаю”. Стойте как следует! Не прислоняйтесь к стенам! Смотрите на суд! Отвечайте суду как следует! (Мне). Сейчас же прекратите записывать! А то — выведу из зала. (Бродскому): У вас есть постоянная работа?
Бродский: Я думал, что это постоянная работа.
Судья: Отвечайте точно!
Бродский: Я писал стихи. Я думал, что они будут напечатаны. Я полагаю...
Судья: Нас не интересует “я полагаю”. Отвечайте, почему вы не работали?
Бродский: Я работал. Я писал стихи.
Судья: Нас это не интересует. Нас интересует, с каким учреждением вы были связаны.
Бродский: У меня были договоры с издательством.
Судья: У вас договоров достаточно, чтобы прокормиться? Перечислите: какие, от какого числа, на какую сумму?
Бродский: Точно не помню. Все договоры у моего адвоката.
Судья: Я спрашиваю вас.
Бродский: В Москве вышли две книги с моими переводами... (перечисляет).
Судья: Ваш трудовой стаж?
Бродский: Примерно...
Судья: Нас не интересует “примерно”!
Бродский: Пять лет.
Судья: Где вы работали?
Бродский: На заводе. В геологических партиях...
Судья: Сколько вы работали на заводе?
Бродский: Год.
Судья: Кем?
Бродский: Фрезеровщиком.
Судья: А вообще какая ваша специальность?
Бродский: Поэт. Поэт-переводчик.
Судья: А кто это признал, что вы поэт? Кто причислил вас к поэтам?
Бродский: Никто. (Без вызова). А кто причислил меня к роду человеческому?
Судья: А вы учились этому?
Бродский: Чему?
Судья: Чтобы быть поэтом? Не пытались кончить Вуз, где готовят... где учат...
Бродский: Я не думал, что это дается образованием.
Судья: А чем же?
Бродский: Я думаю, это... (растерянно)... от Бога...
Но ещё раз, если ВУЗы выпускают кого-то больше чем их надо в экономике - а учителей и врачей они выпускают большеНужен пруф. Я общался и с представителями вузов, и медучреждений - говорят если бы до рабочих мест доходило столько, сколько выпускается, все было бы ок.
У тебя все сводится к зарплате, в случае социальных секторов это очень узкий взгляд. Люди не работают там потому, что:
1. Это непрестижно
2. Профессии специфические (образование - надо уметь работать с самыми разными слушателями, здравоохранение - психологические нагрузки при общении с пациентами, изнанка жизни все дела)
3. Напряженный график работы, чтобы выполнить госзадание необходимо реально работать целый день а не "менеджерить" в офисе и прочее.
То есть изначально в ВУЗ надо брать таких людей, которые понимают и принимают эти правила игры. А пока ты знаешь, что "не понравится - свалю" - не сработает.

Причем тут образование и ЗП в соответствующей отрасли?
Если не нравится работа (то есть связка функционал+мотивация) - не идешь в профильный ВУЗ, и тебя не заставляют работать по нелюбимой профессии.
Если работа устраивает - идешь и работаешь. То что это становится обязательным - тебе параллельно, т.к. ты работал бы и так, и так.
То есть "пострадают" те, кто не хочет работать по профессии и идет "за корочкой". И в чем минус такого решения?)
Про врачей и учителей я говорю, потому что это важнейшие отрасли сферы гособслуживания, и там как раз есть смысл начинать внедрение системы.А на подготовку всех остальных общество денег не тратило что ли?
Нужен пруф. Я общался и с представителями вузов, и медучреждений - говорят если бы до рабочих мест доходило столько, сколько выпускается, все было бы ок.Когда я говорю сколько нужно экономике, так всё просто экономике нужно ровно столько врачей и учителей за сколько ты готов заплатить.
У тебя все сводится к зарплате, в случае социальных секторов это очень узкий взгляд. Люди не работают там потому, что:Ну всё прямо вся как по Адаму Смиту (рассматривая разницу в заплатах он примерно эти три свойства и выделял, как причины по которым люди могут получать выше среднего, в контексте общего равновесия):
1. Это непрестижно
2. Профессии специфические (образование - надо уметь работать с самыми разными слушателями, здравоохранение - психологические нагрузки при общении с пациентами, изнанка жизни все дела)
3. Напряженный график работы, чтобы выполнить госзадание необходимо реально работать целый день а не "менеджерить" в офисе и прочее.
хочешь чтобы на тяжелую работу шли люди - плати деньги,
хочешь чтобы на не престижную работу шли люди - плати деньги,
хочешь чтобы на работы требующие редких качеств шли люди - плати деньги.
плати деньгинее, сейчас фишка же получается в другом. Если сейчас образование дается просто так, то с момента ввода ограничений образование получается как бесплатный бонус от государства, в логике "если ты будешь тут работать, то мы тебя научим". Так что кому хочется именно получить образование, будет рассматривать его как часть компенсационного пакета.
Так что кому хочется именно получить образование, будет рассматривать его как часть компенсационного пакета.Компенсационного пакета за что? - это просто выглядит как "ну ничего, что у заплата маленькая, зато мы тебя на работу взяли".
Напряженный график работы,Доплачивайте за него. А за необходимость заполнять ненужные бумажки доплачивайте вдвойне, потому что они полностью демотивируют делать свою работу. Люди становятся врачами для того, чтобы помогать другим людям, а не чтобы выполнять унизительные маразматические прихоти бюрократии.
То есть "пострадают" те, кто не хочет работать по профессии и идет "за корочкой". И в чем минус такого решения?)В том, что ты вешаешь человека в кабалу на всю жизнь. И вполне может быть так, что в момент поступления его специальность была востребована и нужна, а к моменту завершения ВУЗа надобность в ней пропала.
А кто должен нести за него риски?
государство. Оно для этого и сделано
Запомни: риски несет тот, кто принимает решение.
Решение изучать искусство эпохи Тюдоров в течение 10 лет с аспирантурой принимает молодой долбоеб и его родители.
Какого хуя остальное общество должно нести ответственность за его решения?
Образование- всего лишь инструмент. Возьми блин купи станок бизнес замутить- и такой начал, потупил, погонял его туда-сюда- и начал считать. И получается, что станок тебе нахуй этот не нужен, а нужен другой.
И ты такой приходишь к продавцу- верните мне деньги, ибо чет у меня не получается нихуя, это все твоя вина.
Так чтоле?

- Дед, ты того? Совсем в маразм впал?
- А это требование обязательно?
потом можно стать реставратором например или дизайнером, писателем или журналистом
что за ограниченность(
Решение изучать искусство эпохи Тюдоров в течение 10 лет с аспирантурой принимает молодой долбоеб и его родители.Ты так говоришь, будто заранее известно, что через 10 лет НЕ будут нужны искусствоведы эпохи Тюдоров. Если так рассуждать, то к любым изменениям общество окажется не готово, потому что все имеют уже другие, "нужные" профессии. А новых — нет, потому что пула специалистов никто 10 лет назад не заложил.
Уж не ватник ли ты, ратующий за стабильность?

Просто не надо вешать ответственность за него на других людей. В т.ч. на государство.
аспирант искусствовед не заставляет же государство его трудоустраивать, сам ищет себе работу
просто если как ты рассуждать, я считаю, надо упразднять все фундаментальноые факультеты с пускай вон все курсы 1 с заканчивают хуле

точек роста то не останется!
Высокорисковый выбор- тоже выбор, че уж там...
Я ж не возражаю.
и работа будет не жопорваческая и подработает всегда в дикрете - хорошо для семьи

Ты так говоришь, будто заранее известно, что через 10 лет НЕ будут нужны искусствоведы эпохи Тюдоров.Тащемта известно.
есть пара десятков вакансий на миллион, куда попадают только лучшие, а остальные сосут болтЕсть учителя на миллион?
Запомни: риски несет тот, кто принимает решение.Проблема в том, что принимает решение 16-17-летний школьник, часто в пику родителям.
Решение изучать искусство эпохи Тюдоров в течение 10 лет с аспирантурой принимает молодой долбоеб и его родители.
Какого хуя остальное общество должно нести ответственность за его решения?Потому что есть профессии обществу абсолютно необходимые, типа тех же врачей и преподавателей. Если все потенциальные учителя пойдут учиться на программистов потому что программистам гораздо больше платят, кого мы получим через поколение?
Образование- всего лишь инструмент. Возьми блин купи станок бизнес замутить- и такой начал, потупил, погонял его туда-сюда- и начал считать. И получается, что станок тебе нахуй этот не нужен, а нужен другой.С одного станка перейти на другой проще, чем со специальности на специальность, которым надо обучаться минимум 5 лет.
Пффф... ок, а есть сталевары на миллион?
Хорошо оплачиваемых учителей.

Решение государства - брать с меня налоги и тратить их в том числе на бюджетные места в вузах и на зарплаты врачам и учителям. Пусть аккуратнее решает, сколько каких мест должно быть, сколько вузов надо и какую часть бюджета направить на зарплаты, а какую - на обучение. Тогда рынок (в данном случае - конкурс при поступлении и рынок труда) сам всё решит.
Не для этого оно сделано. Запомни: риски несет тот, кто принимает решение.Решение изучать искусство эпохи Тюдоров в течение 10 лет с аспирантурой принимает молодой долбоеб и его родители.Какого хуя остальное общество должно нести ответственность за его решения?Образование- всего лишь инструмент. Возьми блин купи станок бизнес замутить- и такой начал, потупил, погонял его туда-сюда- и начал считать. И получается, что станок тебе нахуй этот не нужен, а нужен другой.И ты такой приходишь к продавцу- верните мне деньги, ибо чет у меня не получается нихуя, это все твоя вина.Так чтоле?Вот такие вот вы либерасты — человека за инструмент (станок) считаете.
Это все при воплях про свободу и гуманность.
Государство прежде всего несет в себе социальную функцию.
Если закабалить 80% населения ничем хорошим это не кончится.
каким местом дюс либераст?

а ти видимо работаешь по специальности "хуесос"?



А те кто по специальности в основном против этой хуйни.
каким местом дюс либераст?Самый настоящий — мелочный мещанский хаятель, который видит виновником своих бед власть и прикрывается либеральными лозунгами, не вдаваясь в их смысл
какими лозунгами? или ты как типичный ватник живешь в выдуманном мире? дюс никогда не был либерастом и либеральных лозунгов не писал
так это же сладкая ватная мечта - заставить работать кого-нибудь другого
Чего далеко ходить
и?
глаза протри
ты за рабство, да?
ты за пафос и тупость?
не сливайся так быстро, я в тебя верю

А те кто по специальности в основном против этой хуйни.Он же чётко сказал, что к его специальности такой хуйни не надо, это там к врачам, учителям.
Задача образования - подготовка квалифицированных кадров для отраслей экономики.Вообще говоря, нет у высшего образования никакой "задачи". То, что часто из вузов выходят люди, востребованные в экономике, это, конечно, здоровое веяние современного общества, но никогда не было законом природы.
Ты пишешь так, будто государство — отвратительный хач, которому все тёлки, которых он угощал шаурмой, должны делать минет с заглотом, хотя при низкой стоимости еды (себестоимости обучения, гы) радоваться нужно, если одна из десяти согласится.
Что, депутаты сами жопы рвут, обучая долбоёбов всяческим специальностям? Нет, это делают профессора. А давай спросим у преподавательского состава: "хотели бы вы, чтобы все студетны работали по специальности?" И тебе ответят: "да упаси боже, пускай 80% этих долбоёбов катится после вуза куда угодно, только не в мою профессию."
Хорошо оплачиваемых учителей.
На самом деле нет. Учителя все так же будут получать копейки, зато активно разовьется частное репититорство. Что мы и наблюдаем сейчас.
Вообще говоря, нет у высшего образования никакой "задачи"вики
Высшее образование, высшее профессиональное образование — верхний уровень профессионального образования, следующий после среднего общего или профессионального образования. Включает в себя совокупность систематизированных знаний и практических навыков, которые позволяют решать теоретические и практические задачи по профессиональному профилю, используя и творчески развивая современные достижения науки, техники и культуры. Под термином "Высшее образование" понимается также подготовка специалистов высшей квалификации для отраслей экономики, науки, техники и культуры в различного типа высших школахУ тебя то понимание ВО, которое сложилось в РФ исторически и которое подталкивает множество долбоебов получать вышку "чтобы было". В итоге - у таксистов спрашивают наличие вышки как плюс, чтобы "клиенту было приятно с ними общаться"

Если не нравится работа (то есть связка функционал+мотивация) - не идешь в профильный ВУЗ, и тебя не заставляют работать по нелюбимой профессии.Если работа устраивает - идешь и работаешь. То что это становится обязательным - тебе параллельно, т.к. ты работал бы и так, и так.То есть "пострадают" те, кто не хочет работать по профессии и идет "за корочкой". И в чем минус такого решения?)Ну, например, решение о том в какой вуз поступить принимают дети.
А работа потом несколько десятилетий.
Человек может измениться, рынок труда может измениться, просто недостаток информации-понимания у ребенка.
Наличие специальностей типа мехмата, где понятия "работа по-специальности" напрямую нет в принципе. С тем, что это финансисты или быдлокодеры не все согласны.
Не для этого оно сделано. Запомни: риски несет тот, кто принимает решение.Решение изучать искусство эпохи Тюдоров в течение 10 лет с аспирантурой принимает молодой долбоеб и его родители.Какого хуя остальное общество должно нести ответственность за его решения?Образование- всего лишь инструмент. Возьми блин купи станок бизнес замутить- и такой начал, потупил, погонял его туда-сюда- и начал считать. И получается, что станок тебе нахуй этот не нужен, а нужен другой.И ты такой приходишь к продавцу- верните мне деньги, ибо чет у меня не получается нихуя, это все твоя вина.Так чтоле?Так это решается просто тем, что на факультете искусств эпохи Тюдоров нет бюджетных мест. Все.
Тоже можно делать с врачами и прочими.
Навскидку из моих хороших учителей:
- историк - истфак мгу, потом работал археологом
- физик - физфак мгу, потом в каком-то физическом институте работал
- Биология - биофак, сразу начала учить
- литература - филфак, мгу
У тебя то понимание ВО, которое сложилось в РФ исторически и которое подталкивает множество долбоебов получать вышку "чтобы было".Не, у меня то понимание образования, которое из времён, когда РФ ещё и близко на карте не было.
И тебе ответят: "да упаси боже, пускай 80% этих долбоёбов катится после вуза куда угодно, только не в мою профессию."Это, кстати, скорее проблемам неправильных стимулов, в целом ВУЗам не выгодно выгонять долбоёбов, хотя никаких проблем их выгнать, если было бы желание, нет.
ага, "подушное финансирование"
Именно!

я к тому, что рф уже имеет пример якобы разумного ограничения на право работать по специальности без врачебного диплома. вышла хуета, которую не могут исправить уже несколько лет. и уже не исправят, похоже. самое интересное, что в эпидемиологию, санитарию, паразитологию и кдл шли в массе своей не самые звездные студенты медвузов, а вот биофаковцы шли вполне себе умненькиедык ведь со всей обязательнрой сертификацией так - это уменьшение рисков за счёт отказа от, возможно, самых лучших образцоввот такой отрицательный отбор умудрились реализовать ограничениями по диплому
Уже вышло опровержение:
По словам главы комитета Госдумы по труду, соцполитике и делам ветеранов Ольга Баталина, значение поправок, вводящих систему профстандартов, не подразумевает, что на работу будут приниматься только соискатели с профильным образованием. «На основании профстандартов работодатель разрабатывает внутренние локальные акты, в том числе должностные инструкции, определяющие требования к конкретной должности», — сказала она.
На самом деле закон очень нужный. И если будет хорошо реализован, то будет защищать права работников. Сейчас большинство должностных инструкций составлены так, что функциональные обязанности работников очень размыты. В итоге руководитель правомочен заставлять подчиненного выполнять почти любые работы, на что последний мало чем может возразить.
А профстандарты там чудные. Например Специалист по продажам в автомобилестроении
Требования к образованию и обучению:
Среднее профессиональное образование
Повышение квалификации
Профессиональная переподготовка
Коды специальностей:
1501 00 3 Автомобиле- и тракторостроение
0608 00 1 Коммерция (по отраслям)
Т.е нельзя идти продавать автомобили без средне специального по одной из этих специальностей.
А нынешний фактический запрет для врачей работать медсестрами никого не настораживает? А отсутствие рабочих мест для фельдшеров, и запрет фактический для фельдшеров работать где угодно, кроме скорой помощи и вымирающих фапов - даже медсестрой нельзя! И это все последствия ограничений по образованию в стандартах.
Сейчас большинство должностных инструкций составлены так, что функциональные обязанности работников очень размыты. В итоге руководитель правомочен заставлять подчиненного выполнять почти любые работы, на что последний мало чем может возразить.Именно для этого в том числе существуют профсоюзы. А не ограничения от государства на профессии по образованию.
Т.е нельзя идти продавать автомобили без средне специального по одной из этих специальностей.не совсем так, потому что ты только одну трудовую функцию посмотрел
но было бы забавно, если б запретили продавать тем кто торговый техникум не окончил
но этого конечно не произойдёт - до 2020 передумают минимум раз 10
но этого конечно не произойдёт - до 2020 передумают минимум раз 10Но бюджетникам нервы потрепать успеют

не совсем так, потому что ты только одну трудовую функцию посмотрелФункция 3.1
Осуществление продаж и работы с клиентом
Осуществление послепродажного обслуживания
Функция 3.2
Обеспечение выполнения плана продаж и их стимулирования
Функция 3.3
Контроль соблюдения бизнес-процессов, их анализ и внедрение программ стимулирования продаж
Функция 3.4
Осуществление стратегического планирования объемов продаж
Как видишь непосредственно продавец это только 3.1.
Остальные это уже начальство.
Так что не окночив техникум ты не сможешь работать продавцом машин.
0616 00 3 Товароведение и коммерческая экспертиза качества потребительских товаров

Рынок диплоомв расцвете пышным цветом.
Как видишь непосредственно продавец это только 3.1.скорее всего нужно смотреть что-то типа "продавец-кассир" без привязки к автомобилям
Остальные это уже начальство.
Так что не окночив техникум ты не сможешь работать продавцом машин.
а если хочешь чтоб он ещё и консультировал по автомобилям и их обслуживанию, то таки да, такой продавец должен разбираться в автомобилях
в принципе оно может даже и на практике заработать, если предусмотреть какую-то упрощённую процедуру получения сертификата
> если предусмотреть какую-то упрощённую процедуру
> получения сертификата
А что, она сейчас какая-то сложная?
Это ж, вроде, техникум.
---
"Narrowness of experience leads to narrowness of imagination."
А что, она сейчас какая-то сложная?в общем-то сложная, если кушать хочется сегодня, ни в макдональдс ни в евросеть не берут, а учиться дополнительно на продавца ещё сколько-то лет
Это ж, вроде, техникум.
> ни в макдональдс ни в евросеть не берут,
> а учиться дополнительно на продавца ещё сколько-то лет
"Ещё сколько-то" это три года, если у тебя есть аттестат
о полном среднем. С учётом того, что можно пойти на заочное
и сдать экстерном, будет год, если не меньше.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
С учётом того, что можно пойти на заочноеты умеешь год не есть?
и сдать экстерном, будет год, если не меньше.

Но бюджетникам нервы потрепать успеютработа у них такая
кстати вот не ждут 2016, начинают передумывать уже сейчас: http://www.vz.ru/news/2014/12/3/718429.html В Госдуме опровергли информацию о запрете россиянам работать не по профессии
по ссылке блаблабла ни о чём - мол профессионалы разберутся как-нибудь потом
по ссылке блаблабла ни о чём - мол профессионалы разберутся как-нибудь потомВот это-то и страшно. В медицине потом так и не наступило.
"Ещё сколько-то" это три года, если у тебя есть аттестатТы же вроде программист. Сходи проверь, подходишь ли ты по квалификационным требованиям. Или пора всё бросать и переучиваться.
о полном среднем. С учётом того, что можно пойти на заочное
и сдать экстерном, будет год, если не меньше.
а что такого? код генерирует компилятор, а я только команды ему даю и ещё пыль с клавиатуры сдуваю если нужно
У меня есть важное преимущество: я могу досдать пару-тройку экзаменов
и пойти работать каким-нибудь ментом.
---
--- Девять классов и три коридора. Когда не курсы в институте заканчиваешь,
а живые уголовные дела, то она --- учёба --- побыстрее движется. А вот
разгребём с тобой эту шваль, накипь человеческую, тогда уж в институт пойдём,
дипломированными юристами будем. Знаешь, как называется наша специальность?
--- Нет.
--- Правоведение! Вот так-то!
под оператора ЭВМ небось подходит; ну не проблема записать именно так в бумагахИзвини, но это пиздец.
а что такого? код генерирует компилятор, а я только команды ему даю и ещё пыль с клавиатуры сдуваю если нужно
Есть явно неадекватные профстандарты и совершенно дебильный закон который требует их учитывать.
И чудные ответы: запишем по бумагам вот этак, и поставим свечку что бы прокуратура не пришла.
> ну не проблема записать именно так в бумагах
> а что такого? код генерирует компилятор, а я только команды
> ему даю и ещё пыль с клавиатуры сдуваю если нужно
Так ты, получается, уже электротехнологический персонал.
А допуск-то у тебя есть?
---
"То, что у Вас пока нет судимости, не Ваша заслуга, а наша недоработка."
У меня есть важное преимущество: я могу досдать пару-тройку экзаменов и пойти работать каким-нибудь ментом.в армии чтоли служил?
дюс никогда не был либерастом и либеральных лозунгов не писалЛибертарианские писал: он повёрнут на золоте, и у него разорвало пукан при одной мысли о налоге на наследство.
допуск есть конечно, это дело нехитрое
Есть явно неадекватные профстандарты и совершенно дебильный закон который требует их учитывать.более правильно конечно разработать профстандарт быдлокодера
И чудные ответы: запишем по бумагам вот этак, и поставим свечку что бы прокуратура не пришла.
Желаю мериемкрнам смерть
Путин ее беги по вм мразь
Он ядерными ракетами вас все мразь убьет
Что там нового-то придумали?
Вот смех-то будет, когда все эти "экономисты" и "юристы" на работу выйдут в 20-м году



Это, похоже, проект закона из Пенды прислали


Мразь мериканскасяВколите поциенту галоперидольчику!
Желаю мериемкрнам смерть
Путин ее беги по вм мразь
Это, похоже, проект закона из Пенды прислалиИ этому тоже!наши "партнёры"
![]()
stm5641203
http://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=www.rg.ru%2F2014%2F1...C 2016 года работники госсектора, а с 2020 - все остальные не смогут работать не по специальности. С этого времени будут введены обязательные профстандарты. На следующей неделе, как ожидается, доработанные поправки на эту тему будут рассмотрены во втором чтении - депутаты хотят успеть принять их до конца года. У экспертов есть сомнения: не будет ли "уравниловки" и как учитывать личные качества работников?
далее по любой ссылке читайте новостя