Платить или нет за услуги, которых не получал?
А вообще Акадо те еще пидорасы.
Но вообще можно просто подать в суд на них, если будут выпендриваться. Нет услуг — нет денег.
могут в коллекторам отдать, тогда придут чуваки с паяльник и подвергнут тебя анальному криптоанализу...Ты это к чему написал?
ну, одному моему знакомому, реально звонили из-за 300 рублей, которые он, кстати, заплатил, коллекторы от имени Акадо.
емнип, у акадо там все вообще заебись в договоре прописано — под технической поддержкой понимается, в том числе, резервирование порта на подъездном свиче.
лучше заплати и не устраивай себе геморрой из-за 300 р. Скорее всего в договоре все четко написано. Ну и договор расторгни само собой
Нет услуг — нет денег.В данном случае услуга есть - за неё и снимали (под услугой может пониматься например "возможность позвонить в суппорт" - и она имеется=)
много раз уже выигрывались суды против акадо. Так что не дрейфь. Будут звонить коллекторы - пиши заяву согласно закону о личных данных, это новая фича, неопробованная, но вроде должна работать.
Два дня не был дома, приезжаю - нет интернета. Отсутствует сигнал в кабеле. Провайдер Корбина.
Звоню в поддержку - говорят что кто-то порезал все провода и через 1-2 дня они все исправят.
В тот же день звонят из Акадо и предлагают бесплатно подключить их интернет 10Мбит/с с бесплатным тестовым периодом в 2 месяца (похоже они и обрезали корбиновские провода).
Согласился. В тот же день пришли акадовские монтажники, все подключили.
Пользовался 2 месяца бесплатным инетом как резервным каналом. Потом не стал переходить на платный тариф, а просто убрал кабель на антресоли..
Через год звонят из Акадо, говорят что я им должен около 3т.р. за интернет+штрафы. Послал их подальше, сказал что если они считают что я им что-то должен, то пусть обращаются в суд.
С тех пор прошло 2 года и ни кто из Акадо больше не звонил.
"возможность позвонить в суппорт"это не услуга
Ну за январь-то точно платить не надо, они еще никаких услуг оказать не успели. Надо только им сообщить, чтобы они и не пытались их оказать. За декабрь я бы в такой ситуации заплатила.
пиши заяву согласно закону о личных данныхспорный момент. Смотря когда заключен договор с Акадо - если до вступления в силу закона о ПД, то тогда Акадо можно наятнуть за передачу ПД коллекторам, а вот если после, то, наверняка, Акадо в договоре предусмотрели строчку, что могут передавать ПД третьим лицам и автор с этим согласился, подписав договор.
хуй забей

если не планируешь больше пользоваться их услугами в дальнейшем то ничего не плати и оборудование можешь выкинуть.А теперь самое смешное. Я пользовался услугами Акадо, потом переехал и забыл про них. Они начали звонить и писать смс требовать какие-то деньги, звонили год, я их посылал. Потом вдруг Акадо опять позвонили и предложили подключиться к ним-же. Я подключился, но не к инету, а к телевидению. Потом опять съехал и опять началась та же песня, ты должен. Забил на них хуй.
Я не знаю законодательства связанного с коллекторами.
Только надо учесть,что при грамотном подходе к проблеме,эти "коллекторы"могут получить лет по 10 реального срока заключения,и никакое наличие лицензии не поможет.
Рассмотрим пессимистичный сценарий:
Подают они на тебя в суд, да еще по месту регистрации, этого агентства - в Зажопинске, плюс пени требуют. Ты в Зажопинск не поедешь, попадаешь в базу должников, а потом тебя на отдых не пускают на границе.
У меня шефа из-за долгов по коммуналке на границе завернули, а он в той квартире уже лет 5 не жил.
скорее всего это конечно бред, но сейчас вроде законодательство связанное с коллекторами, пытаются поменять. И устроить обычным гражданам геморрой скоро без всяких паяльников смогут.
Вон приставы уже с телефонов бабло снимать могут.

но сейчас вроде законодательство связанное с коллекторами, пытаются поменять.
Ну да, там же столько лазеек для злостных неплательщиков!
gorjelin
Решил сменить провайдера с Акадо на НетБайНет.Заблокировал услуги Акадо в декабре. Сейчас, зайдя в личный кабинет узнал, что мой балланс уходит в минус. Т.е. не смотря на блокировку услуги (трафика) с меня продолжают списывать деньги за "ТЕХНИЧЕСКУЮ ПОДДЕРЖКУ" - 110 руб/ мес. (не смотря на временную БЛОКИРОВКУ, я не отказался от услуг окончательно).На данный момент, получается я должен за декабрь и январь (!) 230 руб.Как считает (добро)форум - нужно ли мне оплачивать услуги "технической поддержки", которыми я не пользовался. И какие санкции против меня могут применить, если я не буду их оплачивать?В частности, я собираюсь вернуть в офис "оборудование" и не оплачивать услуги "Технической поддержки" за 2 последних месяца, когда не пользовался сервисом.