Выставили огромнейший счет за интернет в роуминге
Бесполезно. У моего знакомого ойфон на 50 тыщ накачал обновлений в ебипте) пришлось заплатить
(платных операций кстати я вообще не совершал)смартфон на андроиде или iOs?
ну и т.к. смс с предупреждением было, то сам себе злобный буратино
смартфон на андроиде или iOs?iOS
пришлось заплатитьОбыватели говорят примерно то же самое, а юристы говорят, что одного предупреждения недостаточно, я могу быть с ним не согласен.
iOSон за тебя воспользовался платными услугами, а именно лазил в инет
есть даже какое-то заключение ФАС http://www.fas.gov.ru/solutions/solutions_31513.html
в котором есть такое:
На основании изложенного Комиссия пришла к выводу, что при оказании услуг в совокупности в рамках Соглашений о роуминге доходы Операторов необоснованно завышены и превышают сумму необходимых для исполнения Соглашения о роуминге в целом расходов и прибыли.
он за тебя воспользовался платными услугами, а именно лазил в инетПроблема в том, что я как раз-таки сам заходил в твиттер, но картинок не открывал и вообще пользовался интернетом достаточно умеренно, к тому же через EDGE.
Проблема в том, что я как раз-таки сам заходил в твиттер, но картинок не открывал и вообще пользовался интернетом достаточно умеренно, к тому же через EDGE.посмотри тарификацию интернета в роуминге и открой для себя много нового

а то что ты ходил только в твиттер, не означает, что телефон сам не ходил в инет за обновлениеми и прочей радостью
а то что ты ходил только в твиттер, не означает, что телефон сам не ходил в инет за обновлениеми и прочей радостьюРазве для запуска обновлений не нужно вводить пароль от apple id?
- Что делаешь?
- В твиттере сижу.
- Смотри, чтобы тебе его за неуплату не отключили.
ну и не только за обновлениями, куча программ и сервисов, которые лезут в сеть когда им вздумается

никто не сталкивался с подобной проблемой?
я сталкивалась, но не в России и не с сотовым оператором, а с банком.
когда уехала в другой город, там активно пользовалась банковской картой, а по приезду обнаружила полный ящик счетов и задолженность перед банком в несколько сот долларов.
оказалось, что я ушла в минус по дебетовой карте, ну а каждая покупка, оплаченная ушедшей в минус картой, подвергается банком штрафу. вот и набежало за две недели...
в моем случае я упирала на то, что меня не предупредили в банке о возможности ухода дебетовой карточки в минус, как не предупредили и в момент окончания средств на карте (ни звонком, ни смс-кой, ни электронным письмом; а бумажные письма я смогла прочитать только по возвращении домой).
и хотя формально мои аргументы не имели никакой силы, и менеджер отделения был настроен очень решительно против меня, он однако взял день на размышления.
ну, а на следующий день позвонил и сказал, что банк пойдет мне навстречу и уменьшит сумму штрафа.
в итоге, вместо 500$ я заплатила им сотню.
в твоем случае смс-ка была, но все равно имеет смысл поговорить с ними и попробовать договориться (лично, не по телефону).
и если не получится, тогда уже гуглить, составлять претензии и проч.
с одной стороны гемор и не стоит оно того, не те деньги на кону
с другой стороны не поленись и возьми их за яйца, чтоб знали!
Что то походу маза ездить в командировку или без телефона или вообще с примитивным аппаратом, который может только звонить и слать смс.
можно отрубить мобильный инет вовсе, можно поставить тулзу, вариантов хватает
Что то походу маза ездить в командировку или без телефона или вообще с примитивным аппаратом, который может только звонить и слать смс.Нужно просто отключать пакетную передачу данных как таковую. Теперь я это знаю!
в твоем случае смс-ка была, но все равно имеет смысл поговорить с ними и попробовать договориться (лично, не по телефону).Я выбрал немного другую тактику: дождусь сформированного счета, по телефону закажу корректировку, потом напишу претензию и, получив ответ, буду писать письмо генеральному директору.
и если не получится, тогда уже гуглить, составлять претензии и проч.

не поленись и возьми их за яйца, чтоб знали!Спасибо за поддержку!
Бесполезно. У моего знакомого ойфон на 50 тыщ накачал обновлений в ебипте) пришлось заплатитьодин мой знакомый рассказывал, что его знакомый в аналогичной ситуации заплатил оператору 200 штук
всё зависит от достатка. Кому-то и 500 штук - фантики
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.как в 2012 году можно быть таким долбоебом что не знаешь про мобильный инет в роуменге?
Историю про семейку качавшую интернов в ебибте каждая бабка знает.
В айфоне не так уж сложно отрубить инет.
Кстсти мегафон впереди тройки всей прдлагает инет в роуменге по разумным ценам за 7 рублей в день цены домашнего региона.
Помню проверял на украине почту корпоративную в роуменге с телефона так я за каждый килобайт переживал %)
Шли всех нахуй, живи счастливо!
как в 2012 году можно быть таким долбоебомДа я сам охуел!
семейка в медовом месяце качала Интрернов в Греции на Крите, были разборки с Мегафоном...
Нужно просто отключать пакетную передачу данных как таковую. Теперь я это знаю!На самом деле нужно просто не трогать опцию «Роуминг данных». На айфоне она выключена по умолчанию, и рядом с ней даже есть предупреждение о возможном попадании на бабло.

На айфоне она выключена по умолчанию, и рядом с ней даже есть предупреждение о возможном попадании на бабло.Я просто пользовался безлимитным интернетом всегда, мне даже в голову не пришло, что это может стоить так дорого! Короче сам виноват, но деньги отдавать не хочу.
А каждая бабка знает чем история закончилась? Там ситуация другая вроде была - у людей тариф был обычный (то есть в минуса их по умочанию нельзя загонять но обновление данных с билайном вроде было раз в сутки примерно (обмен данных между местным оператором и билайном соотвественно в конце суток им пришёл минус миллион баблосов. Суд решил что в данной ситуации билайн сам виноват что не отключил абонентов вовремя. Как-то так. Но это не совсем твой, или совсем не твой случай.
Я просто пользовался безлимитным интернетом всегда, мне даже в голову не пришло, что это может стоить так дорого! Короче сам виноват, но деньги отдавать не хочу.про айфон известная фишка, было пару лет назад, что русские туристы на обновления айфона 500тыс руб потратили в Норвегии , и в обратную сторону: норвежец в домике недалеко от рос. границы скачал обновление виндоус на примерно такую же сумму, словив мегафон вместо норвежской сети.
рос. цены на роуминг дико дорогие (в том числе и с европ. симкой быть в роуминге в России внутри ЕС законодательно цены на роуминг определены (или их порог также обычно даже на безлимитном тарифе есть оговорка, что в роуминге отключат интернет после достижения како-ту суммы (типа 100 евро).
Я просто пользовался безлимитным интернетом всегда, мне даже в голову не пришло, что это может стоить так дорого! Короче сам виноват, но деньги отдавать не хочу.То есть предупреждение телефона о том что инет в роуминге дорог тебя не смутило?
На адроиде аналогичная галочка и аналогичное предупреждение.
Я кстати торчу билайну 11,5к, там правда не роуминг, и не совсем по моей вине. Описывал ситуацию на форуме искать лень.
Пока поступил по схеме слеера выкинул симку(а вернее сразу пять) жалко конечно хороший тариф был( 1рубль на любой телефон, 0 рублей внутри договора. 400 рублей безлимит интернет на всех номерах договора).
Но жлобство Билайна терпеть не захотел

Суд решил что в данной ситуации билайн сам виноват что не отключил абонентов вовремя.А есть ссылка на решение суда?
также обычно даже на безлимитном тарифе есть оговоркаНайти бы ее еще...
Но жлобство Билайна терпеть не захотелЭто при том, что Билайн - едва ли не самый адекватный и клиентоориентированный оператор.
ага, тото от него тонны спама сыпяцо.
Я в свое время позвонил и заблокировал получение спама.
базара 0. Охуенная клиентоориентированность. Я должен кудато звонить и чегото там объяснять.
Это при том, что Билайн - едва ли не самый адекватный и клиентоориентированный оператор.Несомненно в тройку лидеров по клиентоориентированности среди федеральных ОпСоС-ов входит.
Третим с конца.
Задумайся на эту тему, если в целом есть подобная статистика, может стоит воспользоваться способом
А вот вал претензий - привел бы. Но надо куда-то идти и что-то делать. Поэтому забьем.
Верной дорогой идете, товарищи. Путин&Едро одобряют.
считай меня политическим импотентом
вал претензий помог бы, в случае создания некоего общественного движения кинутых потребителей, одиночными претензиями в операторах будут вытирать сраку.
Маза, чтоб интернет отубался, если стал должен больше скольки то.
маза озаботиться изучением вопроса до поездки
можно отрубить мобильный инет вовсе, можно поставить тулзу, вариантов хватает
Без всяких там автоматических расширений кредитов
Маза, чтоб интернет отубался, если стал должен больше скольки то.пока это не так, лучше подстраховаться
многими ойфон закупается как статусный телефон, а не потому что он смартфон с кучей возможностей
на всякий случай, для тех, у кого МегаФон: есть бесплатная услуга
Я, возможно, не совсем по теме, но у тебя ж вроде есть бабло, коль купил телефон за штуку баксов, чего ж ты тут развел из-за 15 тысяч рублей эпопею такую? Ладно б кинули тебя, но сам же виноват кругом, заплати да и всё! Тебя ж не смущает например что телефон можешь потерять? То есть ежедневно большей суммой рискуешь
ага, в корпорациях будут скапливаца адские суммы долга, на который все будут забивать болт, и в нем кто-то да должен оказаться виноват из среднего звена.но он к тому времени несколько работ уже сменит
да ладно, народ с айфонами от кондукторов бегает, а ты ему предлагаешь целых 15 штук заплатить за услугу, которой он по глупости воспользовался :-)
http://www.msamoylov.ru/?p=2159
PS: периодечески читаю решения судов - у нас в стране такое волшебство в них иногда бывает, даже по простым делам не всегда ясно как юридически пришли к конкретному решению.
Думаю, если бы сильно не постарался роспотребнадзор и не было бы "айяяй" от вождя Путина насчёт роуминговых тарифов - шансов было бы ноль у абонента. То есть всё обоснование неплатежа тут заключается в том, что отсылка в договоре "оплата согласно тарифным планам на сайте" является незаконной, а тарифы и все их изменения должны доводиться до абонента и по хорошему должны быть закреплены в доп. соглашении. У нас в стране операторы вертят тарифами как хотят, а люди понимают что были изменения по факту получения увеличенных счетов за услуги - именно это здесь и приняли незаконным.
неее, поинт был о том, что выебут не того, при ком долг завелся, а того, кто будет под рукой на момент подбития бабок. будет какой-нить годовой атчот, вот тогда.
чего ж ты тут развел из-за 15 тысяч рублей эпопею такую?Мне не верится, что я читаю это на форумлокале. Заметьте, что речь не идет о соотношении размера счета и личных доходов или стоимости телефона.
Речь идет о том, что все мы здесь - здравомыслящие люди (кроме тех, кто в роуминге интернет не отключает все мы понимаем, что тарифы на тарификацию в роуминге многократно завышены, понимает это и ФАС, поэтому и выносит предписания, понимает это и Правительство РФ, поэтому и выносит постановления. Очевидно, что законодательство в этой сфере несовершенно, что вызвано это отсутствием политической воли у тех, кто его лоббирует. Причины отсутствия этой политической воли скорее всего экономические.
Но это не снимает с повестки обывательский вопрос: "Какого хуя интернет в 2012 году стоит так дорого, пусть даже в роуминге и почему информация о моих расходах в 2012 году передается неделями и счет растет, как на дрожжах?"
Извините, у меня ощущение, что меня обокрали.
Какого хуя интернет в 2012 году стоит так дорого, пусть даже в роуминге и почему информация о моих расходах в 2012 году передается неделями и счет растет, как на дрожжах?"Такая что это единственная оставшаяся возможность у оператора выкачать побольше бабла с абонента. И пока эту лавочку не прикрыли, операторы будут этой возможностью пользоваться по полной.

Есть и отличия... Сев на электричку и заплатив за билет ты спокойно едешь, а с мобильными операторами при окончании поездки тебе могут заявить что ты не посмотрел изменения тарифов на сайте - цена билета выросла, доплачивай! Вот с последним надо жёстко бороться. Что мешает тем же операторам хотя бы присылать смс при одностороннем изменении тарифов? У меня билайн и таких сообщений не приходило никогда, хотя счета постепенно росли.
Что мешает тем же операторам хотя бы присылать смс при одностороннем изменении тарифов?Мегафон, например, в национальном роуминге насильно перенаправляет айфон на страничку с предупреждением о том, что интернет будет тарифицироваться по другому тарифу (обычно 7 рублей за мегабайт). Не помню, дублировал ли через sms — по-моему, да.
До того доходит, что он аж «забывает» о специальных подключённых опциях для роуминга.

Наверняка в международном роуминге он сейчас делает то же самое.
Правда, есть нюанс: если в браузер не заходить, то на спецстраничку можно и не попасть.
Ну роуминг - тема отдельная в принципе... Я больше имел ввиду местные тарифы, когда они меняются в одностороннем порядке... Думаю, почти каждый сталкивался с ситуацией когда счета на телефон начинают резко вырастать с какого-то момента.
Речь идет о том, что все мы здесь - здравомыслящие люди (кроме тех, кто в роуминге интернет не отключает все мы понимаем, что тарифы на тарификацию в роуминге многократно завышеныНу хз у мегафона сейчас 6 рублей входящий 16 рублей исходящий в роуменге в европе(в отсальном мире тоже наверно)
На интернет тоже есть пакет 7 рублей в день и цена домашнего региона.
учитывая что за звонок мегафон платит местным операторам цена выше себестоимость раза в 2-3 что не так уж и много для сотовой связи.
Я, возможно, не совсем по теме, но у тебя ж вроде есть бабло, коль купил телефон за штуку баксов, чего ж ты тут развел из-за 15 тысяч рублей эпопею такую?чет ты чужое бабло считаешь

Ну хз у мегафона сейчас 6 рублей входящий 16 рублей исходящий в роуменге в европе(в отсальном мире тоже наверно)Только в части стран Европы. Плюс — это умолчальная цена, без всяких акций и специальных тарифов. Минус — выезжаешь из этих стран, — и привет.
Опять же, цена на интернет в 3,5—7 рублей за мегабайт («как в домашнем региооне») — это дохера, вообще-то, а псевдобезлимиты и прочие опции, разумеется, не работают. Т. е. в любом случае местные симки с псевдобезлимитами рулят.
Тут гарантированно работает только один совет: читайте тексты ваших тарифов полностью, благо они приведены на сайтах операторов. Если лень — заказывайте детализацию и пользуйтесь tarifer.ru и его аналогами. Не знаю, научились ли они учитывать тарифные опции, нынче очень популярные.
Также вариант для ленивых — почитывать mobile-review.com, у них нюансы тарифов расписаны более-менее человеческим языком. Собственно, почти все статьи у них скатились в унылое говно, и только описания тарифов и изменений у операторов остаются хорошими.
У Мегафона изменения тарифов в сторону сильного удорожания происходят нечасто, конечно. До недавнего времени рецепт был один — читать RSS mobile-review.com, который следит за изменениями. А с недавних пор операторов законодательно обязали использовать SMS для информирования абонентов об изменениях в тарифных планах, так что резкие изменения теперь грозят только тем, кто совсем читать не умеет.
Товарищи, я все-таки хотел бы вернуть дискуссию в нужное русло. Как мне доказать, что я был введен в заблуждение и на что сослаться, доказывая что они охуели?
Поищи ещё упомянутое здесь «дело на миллион» у Мегафона (там ребята «Интернов» качали в роуминге посмотри аргументацию потерпевшей стороны.
А вообще тебе бы юридическую консультацию надо, или адвоката нанять.
Размер счета выставленного автор озвучил неспроста-значит, имею право.
Ни к чему этот высокопарный слог, просто признай ошибку. Учись нести ответственность за поступки, ты разве не воспользовался услугой? Кто сказал, что это неприемлемо для услуги дорого, ты с чем сравнивал?
посмотри аргументацию потерпевшей стороныаргументация там была спущена сверху, насколько можно понять.
Ни к чему этот высокопарный слог, просто признай ошибку. Учись нести ответственность за поступки, ты разве не воспользовался услугой? Кто сказал, что это неприемлемо для услуги дорого, ты с чем сравнивал?Я хотел бы поблагодарить всех за поддержку, а тебе с такой жизненной позицией я желаю большой удачи.

Теперь я заплачу ровно столько, сколько составлял мой кредитный лимит на день поездки.

Можешь сказать, какую аргументацию ты использовал? На что давил? На то, что они самовольно кредитный лимит увеличили?
На всякий случай дал ссылки на постановления ФАС и судебную практику.
А потом объяснил им свою трактовку понятия "кредитный лимит" и фиктивной схемы "задержка информации от роуминг партнеров". В общем высказал разумные, на мой взгляд, доводы. Вчера вечером подал претензию, сегодня она уже была обработана. Счет скорректирован чуть более, чем на 9000 рублей.
Спасибо!
То есть предупреждение телефона о том что инет в роуминге дорог тебя не смутило?для смены кредитного лимита нужно письменное заявление. Если бы хватало устного оповещения, к которому приравняется смс, для смены кредитного лимита, то сколько народу можно было бы кинуть.
Просьба не пиздеть, там был Мегафон.
А каждая бабка знает чем история закончилась? Там ситуация другая вроде была - у людей тариф был обычный (то есть в минуса их по умочанию нельзя загонять но обновление данных с билайном вроде было раз в сутки примерно (обмен данных между местным оператором и билайном соотвественно в конце суток им пришёл минус миллион баблосов. Суд решил что в данной ситуации билайн сам виноват что не отключил абонентов вовремя. Как-то так. Но это не совсем твой, или совсем не твой случай.
Топикастеру будешь судиться, почитай про CAMEL и онлайн тарификацию.
Нет никаких технических ограничений с точки зрения технологии, тарифицировать в роуминге онлайн, соответственно отключать абонентам услугу, когда
ОПСОСы конечно грамотно договора составляют, так что вмененную услугу врядли можо будет доказать. Читай договор.
Можно напирать, что роуминговые тарифы завышены, как тут кто-то писал
Теперь я заплачу ровно столько, сколько составлял мой кредитный лимит на день поездки.Короче говоря, тебя купили. Надеются что следующий такой же лошок заплатит и пищать не будет.
И как можно не знать, как отключиь траффик данных в своем телефоне на второй день после покупки? Зачем тогда такой сложный тлф брать? Ну и запретить тлф обновлятьс яна три дня, катастрофы не произодет. Как словите вай-фай бесплатный в своем отеле или в кафе, так и обновитесь.
Уже год с анроидом, всё оч. удобно, как въедешь...
Он знал, просто не предполагал что настока, ну и надеялся что отключат если чо
Ну наверно он звонил тоже, просто звонки были мелочью по сравнению с инетоми что оказалось неожиданно
И таки в айфоне по умолчанию инет в роуминге отключен
И нет, айфон не тратит просто так трафик на обовления если его принудительно не попросить
Уже год с андроидом, всё оч. удобно
Все оч. за тебя рады
Ну видишь ли, я вот только месяц-два на андроиде. До этого был Windows Mobile 6, с которым я могла в месяц раз 5 залезть в инет (почта, форум, сообщения вконтакте, без скачиваний фильмов и т.д.) и мне в ежемесячном счете это стоило рублей 15 (оператор Мегафон). Стоило мне на новеньком андроиде просмотреть буквально 3 странички (я не говорю про "сидеть в инете", "качать Интернов" и т.д., просто 3 сайта без особой анимации и картинок) - как за эти 10 минут с меня сняли 70 рублей. И про роуминг я не говорю, естественно. Звоню в Мегафон - "А у вас андроид обновлений накачал в фоновом режиме". И что? Этот урок стоил мне 70р (тут же включила безлимит инета, т.к. им пользуюсь, а моб сам качает все подряд - в распечатке за сутки даже ночью куча микроскачиваний - обновляются данные погоды и т.д.). Произойди это за границей - стоило бы те же 15 тысяч. А порой раз, будучи за границей, мы очень нуждаемся в том, чтобы срочно что-то посмотреть в инете, и искать вай-фай нет возможности (да и он не всегда есть).
Я так понял, что ОпСоСы делают так - выставляют счёт на энную сумму и дальше ждут. Если поциэнт терпила или ему десять-двадцать тысяч сумма небольшая (для сотовой связи он платит. Нет - значит нет. Никому не хочется иметь кучу разъярённых клиентов, среди которых могут быть вполне большие шишки (или их упоротые родственники могущие повлиять на развитие бизнеса на местах и конечно потери денег не в десятки, а в сотни тысяч.
выставляют счёт на энную сумму и дальше ждутПохоже на то
для смены кредитного лимита нужно письменное заявлениеВот это я не могу проверить, потому что не могу найти свой договор.
Короче говоря, тебя купили. Надеются что следующий такой же лошок заплатит и пищать не будет.а чего его купили-то? имхо, оператор и абонент нашли оптимальное решение.
абонент заплатил за свою невнимательность, но при этом ровно столько, сколько "обещано" его оператором - в пределах лимита.
но сам факт, что такое произошло, конечно, говорит, что оператор - гандон.
но сам факт, что такое произошло, конечно, говорит, что оператор - гандон.А факт того, что ТС согласился на "скидку", говорит что гандоном он и останется.
А факт того, что ТС согласился на "скидку", говорит что гандоном он и останется.не поняла, кого ты в итоге гандоном обозвал =)
а насчет того, что ТС согласился: считаю, что за день услуг (в пределах лимита не отключенных по невнимательности, он заплатит справедливо, хотя согласился на это скорей всего потому что дальше спорить лень.
вообще многие бы сказали "операторы совсем охренели. такие цены!" и старались бы добиться того, чтобы и эти 3к не платить. Но подобное поведение как раз характеризует нынешних россиян: почти каждый ругается, что кругом все воруют. нечестные, но при этом почти никто не откажется урвать себе кусок при возможности. (см тему про синдром Сигурда)
Same2krom напиши плиз свой адрес электронной почты, у меня похожая ситуация, может подскажешь по претензии, мне уже отказали, хотя весомые доводы приводила
same2krom
Друзья, со мной произошло то, во что я до сих пор не могу поверить.Дело в том, что я пользуюсь постоплатным тарифом от Билайн "Формула свободы". Мои счета за связь редко превышали 2 тыс. руб. в месяц, пока не произошло мое знакомство с удивительным миром тарификации мобильного интернета в роуминге. Вернувшись из однодневной поездки на Украину, я обнаружил, что сумма расходов по счету огромная, значительно выше моего кредитного лимита.
Оказалось, что кредитный лимит мне расширили автоматически, предупредив о такой возможности при пересечении границы смс-кой, сославшись на то, что информация от роуминг-партнеров якобы поступает к с задержкой. В течение оставшегося расчетного периода начисления за услуги связи происходили хаотично: 10 тыс. руб. сразу после поездки, потом сумма росла ежедневно и понемногу (платных операций кстати я вообще не совершал а в конце прошлой недели сумма начала расти по тысяче в день, остановившись вчера на 15,5 тыс. руб. Мне даже пришлось расширить кредитный лимит вручную, чтобы разблокировать исходящую связь. Расчетный период закончился еще 11 марта, но счет еще не сформирован, а начисления продолжают расти.
Посоветуйте, как максимально эффективно составить претензию чтобы скорректировать сумму начислений или списать их полностью? На что можно сослаться, чтобы доказать, что я был введен в заблуждение, что они не могли самовольно увеличивать кредитный лимит (иначе для чего он вообще нужен? что подобные начисления де-факто являются мошенничеством? Понимаю, что юридически они имеют полное право требовать оплаты счета, но мы же с вами понимаем, что они всего лишь временно пользуются дырявым законодательством и отсутствием грамотного регулирования в этой сфере.
Никто не сталкивался с подобной проблемой? Спасибо.