Лопасти самолетов и кулеров
ну вообще-то полно самолетов с трехлопастными винтами.
или с 5ти лопастными
или с одной
тогда вопрос по другому - зачем у кулеров нечётное число лопастей?
ну при нечётном количестве им очевидно вибрируется сложнее, т.к. моды сложнее.
лопастям вибрировать?
Действительно, у самых распространенных в нашем быту вентиляторов три лопасти, но только потому что китайцы жлобятся ставить четвертую и из сэкономленных делают вентиляторы сверх плана.
вот пример четырехлопастного )


лопастям вибрировать?а ты думала?
а вообще при чем тут моды просвети если не лень, что там колеблется то
Подумай, что будет, если кулер несоосно насажен на шпиндль.
а зачем его несоосно ставить то
Потому что идеально соосно его не насадишь, и всегда будут вибрации от лопастей.
lev-rechin
почему у самолётов чётное число лопастей, а у кулеров нечётное?