Таможня при доставке груза из-за границы
лимит беспошлинного ввоза для личного использования--- штука евро
(сама не пробовала, не в курсев этом и проблема нахер было заказывать если опыта нет?
Нужно было декларировать как ютуг за 100евро никто бы не доебался.
как частное лицо,оформляю доставку UPS на рабочий адрес.Сумма доставки - штука европопала ты... тебе крупно повезет, если вообще получишь свою посылку.
http://edost.ru/voite.php?c=9&p=10
Если пошлину оплатит, то все ок будет.
Естессно при условии что заказанный девайс разрешен к ввозу в рашку
там же вроде увеличивали лимит, не?
емнип, это при личном провозе. А по почте 1 штука
что сгущать, лол. Отзывы почитай, они за этот год.
лимит беспошлинного ввоза для личного использования--- штука евроТолько для ems и почты России.
Ну вообще в России таможенные пошлины еще вполне терпимые! В Германии и Италии например беспошлинный лимит меньше сотни евро, с меня за каждую третью посылку сдирают бабло. Но с другой стороны процент воровства и разъеба посылок очень небольшой (чего не скажешь о России). Так что по мне - лучге платить побольше но получать все посылки вовремя и в целости.

В отличие от Германии, Россия не производит практически ничего из того, что люди импортируют.
Драть при этом пошлину - верх охуения.
А вообще верно сказали, что такие вещи надо узнавать заранее.
Драть при этом пошлину - верх охуения.Вы так говорите, как будто не живете в России


Проблема твоя в том, что доставка посредством ЮПС в России - это большой геморрой, тем более частному лицу. Таможенный лимит для беспошлинного ввоза действительно 1000 евро, но для курьерских компаний (UPS, DHL, FedEx) почему-то ситуация несколько иная.они не считаются почтовыми компаниями и для них действуют другие правила
почта роиссы и емс суть одно
Еще про пошлины на автомобили вспомниПошлины - это инструмент, которым влияют на соотношение импортных/отечественных товаров на внутреннем рынке. В нашей стране пошлины на авто как раз вполне обоснованы - чтобы хоть как-то стимулировать продажи нашего барахла на внутреннем рынке.
А вот электронику мы не производим - нахера пошлины, что они стимулируют, если вообще ничего такого не производится? Это уже обдираловка чистой воды.

От 200 до 1000 - не надо платить пошлину, но надо устраивать растаможку.Это копейки стоит по сравнению с тем, что было раньше. Поэтому курьерские компании почти не работают с физ. лицами в РФ.
Собственно, у UPS меньше всего геморроя, но они не всякую посылку соглашаются везти.
А так — таможня права, 30% от [цена−€1000] вынь да положь.
А так — таможня права, 30% от [цена−€1000] вынь да положь.30% платится все таки именно от превышения над 1000, а не от всего? Я за 1000 никогда не вылазил, поэтому не знаю
30% платится все таки именно от превышения над 1000Да.
В некоторых братских странах иначе, но у нас именно так.
беспошлинный ввоз в пределах 1000 евро за одну посылку? Или есть какой-то временной интервал? Скажем, могу ли я оформлять доставку посылки до 1000 евро каждый день?
месяц
Но по закону — да, месяц. (Кстати, раньше было 10000 рублей в неделю, т. е. вчетверо меньшая сумма и вчетверо меньший срок).

vop_ros
Господа, нужен совет бывалых-знающих.Допустим, я покупаю что-то в заграничной фирме в Швейцарии - компания торгует измерительным оборудованием, я покупаю у них как частное лицо, оформляю доставку UPS на рабочий адрес. Сумма доставки - штука евро, то есть треть от стоимости товара. Сейчас звонят с таможни и требуют еще 30% от стоимости, то есть еще штуку долларов плюс оформлять кучу бумажек. На каком основании? Ведь предостаточно людей покупает книжки/технику/шмотки через интернет и, насколько мне известно, за растаможку ничего не платит? (сама не пробовала, не в курсе). Оплачивалась покупка с карточки.
Расскажите, пожалуйста, как это происходит, кто в курсе.
Спасибо заранее