Таможня при доставке груза из-за границы
лимит беспошлинного ввоза для личного использования--- штука евро
(сама не пробовала, не в курсев этом и проблема нахер было заказывать если опыта нет?
Нужно было декларировать как ютуг за 100евро никто бы не доебался.
как частное лицо,оформляю доставку UPS на рабочий адрес.Сумма доставки - штука европопала ты... тебе крупно повезет, если вообще получишь свою посылку.
http://edost.ru/voite.php?c=9&p=10
не сгущай краски.
Если пошлину оплатит, то все ок будет.
Естессно при условии что заказанный девайс разрешен к ввозу в рашку
Если пошлину оплатит, то все ок будет.
Естессно при условии что заказанный девайс разрешен к ввозу в рашку
там же вроде увеличивали лимит, не?
ты про цифру "10штук"?
емнип, это при личном провозе. А по почте 1 штука
емнип, это при личном провозе. А по почте 1 штука
что сгущать, лол. Отзывы почитай, они за этот год.
лимит беспошлинного ввоза для личного использования--- штука евроТолько для ems и почты России.
Ну вообще в России таможенные пошлины еще вполне терпимые! В Германии и Италии например беспошлинный лимит меньше сотни евро, с меня за каждую третью посылку сдирают бабло. Но с другой стороны процент воровства и разъеба посылок очень небольшой (чего не скажешь о России). Так что по мне - лучге платить побольше но получать все посылки вовремя и в целости.

В отличие от Германии, Россия не производит практически ничего из того, что люди импортируют.
Драть при этом пошлину - верх охуения.