Мусульмане насилуют немусульман
щас придет барсукан и скажет, что тему надо было назвать "Кое-что про Yasir al-Ajlawni и Muhammad al-Arifi"
Не скажу. Потомучто тот, кто запостил эту "новость" изначально расписался в том, что он клинический идиот, которому исламофобия сьела остатки мозга.
Ты не можешь этого сказать не потому, что кто-то в чём-то расписался,
а потому, что это --- правда. Ислам действительно вот такое говно,
в чём любой здравомыслящий человек может убедиться сам,
причём для этого ему даже не надо ехать и проверять лично,
достаточно прочитать, что пишут сами мусульмане.
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
Хорошо, обьясняю на пальцах. Давай запощу ссылку на какого-нибудь отмороженного фрика на просторах рунета(даже на форуме мой найти с десяток) и начну кричать: "вот смотрите, что из себя представляет европейская цивилизация, русская культура и атеизм/православие(тут опционально в зависимости от убеждений конкретного фрика). Ты сделал тоже самое, дал ссылку на чувака про которого вообще ничего не известно(я в свое время специально гуглил это Альяни кроме этой "новости" про него нет ни одной ссылки) и начал истошно кричать. Ну как охарактеризовать такое поведение иначе как крайняя степень умственной деградации?
Этот "фрик", как ты пытаешься его сейчас выгородить, имеет
полномочия выпускать фетвы, то есть указания по применению
этого вашего Корана в жизни в текущее время.
Более того, по ссылке это даже упоминается: "You are naive
if you think that these kind of fatwas don't have far reaching
consequences." Английский язык-то ты хоть немного понимаешь?
---
"Дебилы, несмотря на замедленность и конкретность мышления,
низкий уровень суждений, узкий кругозор, бедный запас слов
и слабую память, способны к приобретению некоторых знаний
и профессиональных навыков."
а то народ подумает, что ты это пишешь всерьез

There is no grand mullah conspiracy . The majority are just dumb .
nuff said lol
Этот "фрик", как ты пытаешься его сейчас выгородить, имеетКто тебе такую чушь сказал? Плюнь ему в лицо, он тебя обманул.
полномочия выпускать фетвы
Не вопрос, подавай опровержение в Интерфакс.
---
"История не учительница, она классная дама: сама она никого
и ничему не учит, но больно наказывает за невыученные уроки."

Я бы подал, если бы не был уверен на 100% в бесполезности этой затеи. Срали они на мое мнение.
> Срали они на мое мнение.
А знаешь, почему они на него срали?
Потому что это --- правда. И такие фетвы эти "фрики", как ты их
пытаешь выставить, хотя они нифига не фрики, а как раз настоящие
исламские богословы с авторитетом, выпускают не первый раз.
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
Без комментариев.Автор статьи шиит. Комментарии излишни.
А знаешь, почему они на него срали?Ты это серьезно, или троллить пытаешься? Если серьезно, то боюсь мой первоначальный диагноз верен.
Потому что это --- правда.
а как раз настоящиеХорошо, допустим. Приведи ссылки на труды этого богослова, какие книги он написал, в каких медресе его книги преподают, дай ссылки на его иджазы. Если он авторитет, это можно доказать.
исламские богословы с авторитетом, выпускают не первый раз.
Такие как ты называют Петрика выдающимся российским физиком.
а авторы статьи ниже - жыды, верно?
Шейх Вахба аз-Зухайли родился в 1932 году в городе Дейр-Атия, расположенном на севере от Дамаска. Его отец занимался фермерством и торговлей, знал наизусть Коран, строго следовал его положениям и любил Сунну Пророка.
Начальное образование Вахба аз-Зухайли получил в своём родном городе. Затем в течение шести лет он получал среднее образование на факультете шариата в Дамаске. В 1952 году он раньше всех остальных обучающихся получил свидетельство об окончании с отличием среднего шариатского учебного заведения. В этом же году он также получил свидетельство об общем образовании в области литературы.
Дальнейшее приобретение знаний он продолжил на факультете шариата университета аль-Азхар и в начале 1956 года получил диплом о его окончании. После этого он получил от факультета арабского языка этого же университета свидетельство о приобретении специальности преподавателя, и вместе с этим свидетельством его диплом приобрел статус международного.
Параллельно он изучал юриспруденцию в университете Айн-Шамс, где в 1957 году он с отличием достиг степени лиценциата. В 1959 году он получил диплом магистра на факультете шариата каирского университета. В 1963 году получил докторскую степень по исламскому праву с высшим балом первой степени и рекомендацией на участие в обмене научными работами с иностранными университетами. Тема его докторской диссертации называлась «Влияние войны на исламский шариат: сравнительное исследование восьми мазхабов и международного права».
В 1963 году Вахба аз-Зухайли был назначен преподавателем в Университете Дамаска. В 1969 году ему присвоили там звание доцента, а в 1975 году – звание профессора.
Он работает по 16 часов в сутки. Его работа – это преподавание, написание книг и монографий, наставление, чтение общих и предметных лекций.
Специализируется по фикху и основам фикха. Эти науки вместе со сравнительным фикхом он преподаёт на факультете шариата, а также на спецкурсах юридического факультета Дамасского университета и в системах подготовки высших научных кадров.
Вахба аз-Зухайли женат, имеет пятерых детей. Все они, не считая его младшего сына, получили высшее университетское образование. Младший его сын пока не завершил обучение.
Научная деятельность за пределами Сирии
В течение двух лет с 1972 по 1974 годы Вахба аз-Зухейли работал по направлению в Ливии на юридическом факультете Бенгазийского университета. После этого был назначен там лектором в отделениях подготовки высших научных кадров. Также был направлен в Университет Объединённых Арабских Эмиратов на факультет шариата и права, где проработал пять лет с 1984 по 1989 годы.
В качестве приглашенного специалиста направлялся в отделение шариата Хартумского университета и в Исламский университет Омдурмана, где читал лекции по фикху и основам фикха учащимся в системах подготовки высших научных кадров.
В 1989 и 1990 годах направлялся в Катар и Кувейт для проведения уроков в месяце Рамадан. Также с 6 ноября 1993 года в качестве приглашенного специалиста совершал двухнедельный визит в Арабский центр обучения безопасности и военной подготовки.
Во многих университетах Пакистана, Судана и других государств он давал уроки по своей книге «аль-Фикху-ль-исламийу ва адилляту-ху» («Исламский фикх и его доводы») учащимся в отделениях подготовки высших научных кадров. Эту же книгу он преподавал на отделениях шариатского судопроизводства исламских университетов Медины и Эр-Рияда.
Занимаемые посты и должности
— Руководитель отделения «Исламский фикх и мазхабы» шариатского факультета Дамасского университета. На эту должность назначался еще до своего откомандирования, а сейчас занимает её с 1989 года, после своего возвращения из Эмиратов.
— Назначался заместителем декана факультета шариата Дамасского университета, а затем и деканом по полномочию на четыре года с 1967 по 1970 год.
— Председатель наблюдательного совета Арабских Исламских Финансовых Организаций, председатель исследовательского совета Исламских Финансовых Институтов, а также член Шариатского Совета Исламских Финансовых Институтов.
— В качестве эксперта участвует в деятельности исламских научно-правовых академий Мекки, Джидды, Индии, Америки и Судана.
— После того, как прибыл по направлению в Университет ОАЭ, был назначен там руководителем отделения «Исламский шариат» факультета шариата и права. Затем в течение четырёх лет замещал должность декана этого же факультета.
— Член Иорданского королевского фонда изучения исламской мысли Аль ал-Бейт.
— Научный руководитель множества магистрантских и докторских диссертаций в Дамасском университете и Университете им. имама аль-Аузаи в Ливане. Участвовал в заседаниях по обсуждению диссертаций. Аттестовал и был руководителем более семидесяти докторских диссертаций в Дамаске, Бейруте и Хартуме.
— В конце шестидесятых годов разрабатывал учебные планы для факультета шариата в Дамаске. Также разрабатывал их для отделения шариата при факультете шариата и права в Эмиратах. В 1999 году участвовал в разработке программ для шариатских институтов Сирии.
— В 1988 году в Кувейте был редактором университетского журнала о шариате и исламских исследованиях.
— Принимал участие в диалоговых радиопрограммах на сирийском радио в передачах «Истории из Корана» и «Коран и жизнь», а также в телевизионных программах в Дамаске, Эмиратах, Кувейте, Саудовской Аравии, и в передачах по интернет-телевидению. Давал интервью газетам Сирии, Кувейта, Саудовской Аравии, Арабских Эмиратов и других стран.
— Учредил в Университете ОАЭ журнал «Шариат и закон».
— Был руководителем Высшего культурного центра и Центра манускриптов при Университете ОАЭ.
— Входит в состав редколлегии журнала «Методология Ислама» в Дамаске.
— Руководит администрацией медресе им. шейха Абдулкадира аль-Кассаба (отделение шариата) в Дейр-Атия.
— Является имамом в мечети Османа в Дамаске, а летом выступает с проповедями в мечети аль-Иман в Дейр-Атия.
У
частие в организациях и научных проектах
— Председатель шариатского наблюдательного совета Организации Исламского Инвестирования и Клиринга Бахрейна, а затем председатель такого же совета Исламского государственного банка при Арабском акционерном банке в Бахрейне и Лондоне.
— Эксперт Дамасской большой арабской энциклопедии.
— Руководитель исследовательского совета Центра Исламской Финансовой Индустрии.
— Член Высшего Совета по Фетвам Сирии.
— Член комитета научных исследований и исламских дел, а также член редакционной коллегии журнала «Методология Ислама» Министерства вакуфов Сирии.
— Член-корреспондент Кувейтской энциклопедии фикха, Дамасской большой арабской энциклопедии, Иорданской энциклопедии исламской культуры, Энциклопедии гражданско-правового фикха академии исламского права Джидды и других научных проектов.
Его учителя в Дамаске
— Шейх Махмуд Йасин – в науке хадисов.
— Шейх Махмуд ар-Ранкуси – по вероучению (‘акыде).
— Шейх Хасан аш-Шатты – по наследственному праву.
— Шейх Хашим аль-Хатыб – по шафиитскому фикху.
— Шейх Лутфи аль-Файуми – по основам фикха и терминологии хадисов.
— Шейх Ахмад ас-Суммак – по правилам чтения Корана (таджвиду).
— Шейх Хамди Джувейджати – в науках рецитации Корана.
— Шейх Абу аль-Хасан аль-Кассаб – по грамматике и морфологии.
— Шейхи Хасан Хабанака и Садик Хабанака аль-Майдани – в науке толкования Корана.
— Шейх Салих аль-Фурфур – в науках арабского языка, риторике и в арабской литературе.
— Шейх Хасан аль-Хатыб, ‘Али Са’д ад-Дин, шейх Субхи аль-Хайзуран и Камиль аль-Кассар – по хадисам и нравственности.
— Профессор Джаудат аль-Мардини – по ораторскому искусству.
— Профессоры Рашид ас-Саты и Хикмат ас-Саты – по истории и нравственности.
— Доктор Назым Махмуд Насими и Махир Хаммада – по законодательству.
Были у него и другие учителя по химии, физике, английскому языку и иным современным наукам. Также по литературе его учителем был профессор Насиб Са’д (да помилует его Аллах!).
Его учителя в Египте
— Шейх аль-Азхара имам Махмуд Шальтут, доктор имам ‘Абду-р-Рахман Таджж, а также шейх и декан факультета шариата ‘Иса Маннун – по сравнительному фикху.
— Шейх Джадд ар-Рабб Рамадан – по шафиитскому фикху.
— Шейх Махмуд ‘Абду-д-Даим – по шафиитскому фикху.
— Шейх Мустафа ‘Абду-ль-Халик и его родной брат шейх ‘Абду-ль-Гани ‘Абду-ль-Халик – по основам фикха.
— Шейх ‘Усман аль-Маразакы.
— Шейх Хасан Вахдан – по основам фикха.
— Шейх аз-Завахири аш-Шафи’и – по основам фикха.
— Шейх Мустафа Муджахид – по шафиитскому фикху.
— Шейх Мухаммад ‘Али аз-Зу’би – по фикху поклонения.
— Шейх Мухаммад Абу Захра.
— Шейх ‘Али аль-Хафиф.
— Шейх Мухаммад аль-Банна.
— Шейх Мухаммад аз-Зифзаф.
— Доктор Мухаммад Салам Мадкур.
— Имам муджтахид шейх Фарадж ас-Санхури – по сравнительному фикху и по основам фикха в отделениях подготовки высших научных кадров.
Его преподаватели на юридическом факультете университета Айн-Шамс
— Шейх ‘Исави Ахмад ‘Исави.
— Шейх Закийу-д-Дин Ша’бан.
— Доктор ‘Абду-ль-Мун’им аль-Бадрави.
— Доктор ‘Усман Халиль.
— Доктор Сулейман ат-Тамави.
— Доктор ‘Али Рашид.
— Доктор Хильми Мурад.
— Доктор Йахйа аль-Джамаль.
— Доктор ‘Али Йунус.
— Доктор Мухаммад ‘Али Имам.
— Доктор Аксам аль-Хаули.
… и другие.
Его ученики
— Доктор Мухаммад аз-Зухайли – его родной брат.
— Доктор Мухаммад Фарук Хаммад.
— Доктор Мухаммад На’им Йасин.
— Доктор ‘Абду-с-Саттар Абу Гудда.
— Доктор ‘Абду-ль-Лятыф Фурфур.
— Доктор Мухаммад Абу Лейль.
— Доктор ‘Абду-с-Салам ‘Ибади.
— Доктор Мухаммад аш-Шурбаджи.
— Доктор Маджид Абу Рахийа.
— Доктор Бади’ ас-Сайид аль-Ляхам.
— Доктор Хамза Хамза.
… и другие профессора с факультета шариата, а также сотни религиозных педагогов Министерства образования.
Через него прошло более, чем сорок поколений сирийских студентов, некоторые поколения студентов в Ливане, некоторые в Судане, некоторые в Арабских Эмиратах. Тысячи людей на западе и на востоке, в Америке, Малайзии, Афганистане, Индонезии изучают фикх и основы фикха по его книгам.
Его книги
Вахба аз-Зухейли является автором более 50-ти книг. Среди них:
— Асар аль-харб фи фикхи-ль-Ислями: дираса мукарина («Влияние войны на исламский шариат: сравнительное исследование»). Была переведена на французский язык.
— аль-Фикх аль-Ислами ва адилляту-ху («Исламский фикх и его доводы»). В 9-ти томах. Переведена на турецкий, урду, малайский, фарси и переводится на английский язык.
— аль-Васит фи усуль аль-фикх аль-Ислами («Средний объём основ исламского фикха»)
— Усуль аль-фикх аль-Ислами («Основы исламского фикха»). В 2-х томах.
— Назарийа ад-дарура аш-шар’ийа: дираса мукарина («Доктрина безысходности в шариате: cравнительное исследование»).
— Назарийа ад-даман ау хукму-ль-мас’улийа аль-маданийа ва-ль-джинаийа фи-ль-фикх аль-Ислами: дираса мукарина («Положение об уголовной и гражданской ответственности в исламском фикхе: сравнительное исследование»).
— Низам аль-Ислам («Положения Ислама»). В 3-х книгах: «Низам фи-ль-‘акыда» («Положения вероубеждения» «Низам аль-хукм ва-ль-‘алякат ад-даулийа» («Режим правления и государственные взаимоотношения» «Мушкилят аль-‘Алами-ль-Ислами аль-му’асыра» («Современные проблемы исламского мира»).
— ‘Укуд аль-мусамма фи кануни-ль-му’амалят аль-маданийа аль-Имарати ва-ль-канун аль-мадани аль-Урдунни («Виды соглашений, упомянутые в гражданском законодательстве ОАЭ и в гражданском кодексе Иордании»).
— ‘Алякат ад-даулийа фи-ль-Ислам («Международные отношения в Исламе»).
— ат-Тафсир аль-мунир фи-ль-‘акыда ва-ш-шари’а ва-ль-манхадж («Толкование Корана, проливающее свет на исламское вероучение, законодательство и методологию») в 16-ти томах. В 1995 году эта книга получила премию «Лучшая книга в исламском мире».
Приведи что-нибудь аналогичное про своего "авторитета".
Чудо, а опровергать здесь --- твоя задача.
Если сами мусульмане, пусть и другого масхаба, воспринимают эти фетвы
за опасную действительность, они признают за этим какой-то вес.
То есть, они не считают этих двоих, по крайней мере, "фриками",
как ты это пытаешься выставить.
И ещё укажу, что мне опровержений от других более авторитетных источников
пока что не поступало. Опровержения должны быть опубликованы во вменяемом
информационном агенстве и начинаться с чего-то, наподобие "верховный муфтий
Иордании осудил..."
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
А чо нет, чтоли?
Чудо, а опровергать здесь --- твоя задача.Т.е. ты можешь сморозить любую чушь, а я должен искать этому опровержения

> Т.е. ты можешь сморозить любую чушь,
> а я должен искать этому опровержения
Чудо, если кто и порет здесь чушь, так это ты, когда пытаешься
выставить исламских богословов "фриками". Эта новость прошла
через уважаемые и авторитетные новостные агенства. Кроме того,
новость подтверждается и другими фактами того же рода.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"

На тебе то же самое не от шиитов.Такие "фетвы-утки" периодически появляются в СМИ в последнее время, это такой новый способ опорочить Ислам, основу Ислама не удалось содрогнуть, теперь применяют такие шакалиные методы. Например, фетва "о последнем браке с мертвой женой", широко раскрученная в СМИ, что привела в ярость египетских депутатов от Братьев-мусульман, которым приписывалось авторство фетвы. Фетва, о разрешенности гомосексуализма для расширения заднего прохода для удобства при перевозке взрывчатки. Тоже приписывалось какому-то супер-пупер шейху, впервые об этой фетве заговорили "братья-шииты". И я уверен что еще много будет таких фетв, но ваши усилия тщетны, как показывает практика, эффект от таких усилий прямо противоположный. Продажи Корана в разы увеличиваются после таких резонансных событий как всякого рода фильмов-разоблачений типа "Невинность мусульман" или терактов, устроенных якобы исламистами.
Это стандартная тактика информационной войны, 90% лжи и 10% правды.
твои же слова про хрень мягко говоря голословны, т.е. как раз ты тут выглядишь балаболкой
еба, возьми и опровергни, пока что только трындишь про ложь, выглядит не очень убедительно
В сухом остатке имеем, какой-то абсолютно неизвестный(ни мне, ни Контре) чувак ляпнул хрень, Интерфакс об этом написал. А вот почему Итерфакс написал откровенную чушь, вот это вопрос.
Что именно я должен опровергать?
Контра утверждает, что сей чувак, супер-пупер авторитет.контра этого не говорил, ты передергиваешь
он сказал, что такая фетва есть, довольно большая часть мусульман воспринимает ее как довольно авторитетную и, более того, нет опровержений этой фктвыи им подобным от других, более авторитетных чуваков, на которых ты ссылаешься
выглядит неубедительно
А чо нет, чтоли?а авторы следующей статьи окажутся европейские националисты, и товарищ банзай будет также говорить "без комментариев". весьма доставляет такая позиция!
довольно большая часть мусульман воспринимает ее как довольно авторитетнуюС чего ты это взял?
более того, нет опровержений этой фктвыи им подобным от других, более авторитетных чуваков, на которых ты ссылаешьсяДа, пожалуйста.
http://www.onislam.net/english/ask-the-scholar/crimes-and-pe...
Почему доставляет? Ты будешь давать ссылки на Геббельса в дискуссии про еврейский вопрос, а на газету "Правда" от 1937-го в дискуссии про загнивающий Запад?
если можешь опровергни

зы. контра тоже

так это или не так я не могу точно утверждать, но вот фетва есть
опровержение от кого?
это фетва или сообщение в бложике?
В годы Великой Отечественной отдельные индивиды расстреливали женщин на 8-ом месяце беременности, и до сих пор другие индивиды(не будем показывать пальцем) их поддерживают. Какие выводы ты предлагаешь сделать из этого факта?
нет фетвы? тибя ишак-шайтан ибаль в таком случае

Фетва переводится с арабского как мнение. Тебе нужно знать есть ли мнение сосешь ли ты свой хер?
особенно раз ты решил стрелки перевести?
я-то тебя спрашиваю вполне нормально с нормальными целями, мне интересно
но если хочешь повыделываться не смею мешать

так как оно на вкус то?
а иначе гоблина шайтан-ищяк ибаль, абидно ему будет (наверное)
а если нет - иди в месте гоблном у ишака сосать, убогий
то есть опровержения от авторитетного источника, как я понимаю, не последует?Ежедневно тысячи мудаков делают какие-то странные заявления. Ты хочешь, чтобы на каждое из них выходило специальное опровержение?
Еще раз, этот Альяни, никто и звать его никак, его мнение не имеет никакой юридической силы. Нет ни одной фетвы от авроитетного сирийского алима легализовавшего что-то подобное.
или терактов, устроенных якобы исламистами.хе-хе. Уже не только фетвы- выдуманные, но и теракты - ненастоящие. Осталось только считать, что все смерти, которые происходят вокруг нас - происки ГРУ и РУМО для клеветы на мирных исламистов, и переход в категорию руслана можно считать завершенным.
его мнение не имеет никакой юридической силыпоясни мне какую юридическую силу имеют заявления разных богословов? в каком документе это отражено? где можно о этом почитать?
Почему доставляет? Ты будешь давать ссылки на Геббельса в дискуссии про еврейский вопрос, а на газету "Правда" от 1937-го в дискуссии про загнивающий Запад?доставляет потому, что подобная аргументация открещивания - "бля, это же шииты! без комментариев!11" - свидетельствует о пренебрежении фактологической стороной дела. то же самое относится к геббельсу и правде
Общий смысл такой. Цель принять решение максимально близкое к правильному. Если речь идет о вещах касающихся всего населения какой-либо местности, то по возможности это должно быть согласованное решение всех местных авторитетных богословов. В бытовых ситуациях человек конечно не будет собирать консилиум, а будет обращаться к тем кому доверяет.
и ислам отличается, например, от египетского или ближневосточного
как у них?
Фактологическую сторону дела очень трудно проверить. Вот говорят, какой-то тип в Сирии сказал то-то и то-то, и как я это проверю? Поэтому на первое место выходит вопрос доверия к источнику, если я знаю, что источник вражеский, то я не как не могу гарантировать, что он из корыстных побуждений, не наврал, не передернул или не исказил.
Принцип принятия решений тот же.
> Ты хочешь, чтобы на каждое из них выходило специальное опровержение?
Возможно, только не все они попадают в сводки Интерфакса.
А у этих ваших замполитов работа такая: заниматься опровержениями,
и если они опровержений не публикуют, то это как раз и показывает,
что и как в современном мире.
> Еще раз, этот Альяни, никто и звать его никак
Ещё раз, всем покласть, как ты его пытаешься выставить,
его мнение опубликовано авторитетным и относительно нейтральным источником,
то мнение, на которое ссылаешься ты, опубликовано предвзятым источником,
так что оно только из-за этого имеет меньший вес.
Более того, есть целая куча исламских стран, у которых есть пресс-службы,
они могут осудить или хотя бы "выразить удивление". А вот какой-то мутный
чудик с http://onislam.net/ это и есть никто и звать его, действительно, никак.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
Утверждать что мнение какого-то никому неизвестного фрика является фетвой, это все равно что приравнять в силе решение совета депутатов села Кукуево к федеральному конституционному закону.
> а будет обращаться к тем кому доверяет.
Иными словами, мусульманский бандюк может не изучать вопрос,
действительно ли те фетвы соответствуют идеальному исламу,
и уж тем более может не проверять диплом, а тупо примет на веру.
Тем более, что опровержения-то на том же уровне нет!
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
каждую чепуху утомительно опровергать, само-собой, но можно опубликовать, что призывы к каким-то конкретным действиям осуждаются и блаблабла
есть такое?
Фетва это прежде всего руководство к действию для миллионов мусульман в разных странах, автор фетвы должен быть известен как минимум для всех духовных лидеров мусульманских стран. Например, из современных шейх Аль- Кардави.то есть критерий для выпуска фетвы - известность? я че-то не вижу этого в вики-определении
Утверждать что мнение какого-то никому неизвестного фрика является фетвой, это все равно что приравнять в силе решение совета депутатов села Кукуево к федеральному конституционному закону.
A fatwā (Arabic: فتوى; plural fatāwā Arabic: فتاوى) in the Islamic faith is the technical term for the legal judgment or learned interpretation that a qualified jurist or mufti can give on issues pertaining to the Islamic law.[1] In Sunni Islam any fatwā is non-binding, whereas in Shia Islam it could be considered by an individual as binding, depending on his or her relation to the scholar. The person who issues a fatwā is called, in that respect, a Mufti, i.e. an issuer of fatwā, from the verb أَفْتَى 'aftā = "he gave a formal legal opinion on". This is not necessarily a formal position since most Muslims argue that anyone trained in Islamic law may give an opinion (fatwā) on its teachings. If a fatwā does not break new ground, then it is simply called a ruling.[2]
The latest development comes in an April 7 article in Independent Catholic News concerning Aleppo’s Christian community. It includes the following:
Fr David [Fernandez, a missionary of the Institute of the Incarnate Word] said: “Yesterday, Yasir al-Ajlawni - a Jordanian Salafi sheikh, resident in Damascus, released a fatwa on Youtube, declaring that it is lawful for opponents of the regime of Bashar al-Assad to rape “any Syrian woman not Sunni. According to the sheikh, capturing and raping Alawi or Christian women is not contrary to the precepts of Islam.”
There is much wrong with this claim. First, the Jordanian Salafi would be “Yasin al-Ajlawni” not “Yasir al-Ajlawni.” Second, he is a resident of Irbid, Jordan, not Damascus, Syria. Third, Yasir al-Ajlawni denied making such a fatwa. Forth, the fatwa he referred to predates April 6 by many weeks.
There is a story here. But the story is not about actual gang rape fatwas but rather the use of hoax fatwas in the propaganda war against the Syrian opposition.
http://musafurber.com/blog/blog/2013/04/08/latest-episode-in...
Все еще веселее.

Да полно, обращений на арабском, чтобы бойцы сирийской оппозиции не убивали гражданских, не издевались над трупами и т.д. Ты ломишься в открытую дверь.
а вот ты мог бы и не ломаться когда тебя спрашивают нормально
Controversial Fatwas [edit]
Fatwas have the role of explaining religion and guiding the faithful in modern matters that were not previously tackled by scholars or specifically addressed by the Quran or the Hadith of Prophet Mohammed. Some fatwas stand out as controversial and often lead to hardship, violence and misunderstanding of religion.
In 2012, Sheikh Murgan Salem al-Gohary of Egypt, a former Taliban, has issued a fatwa calling for "the destruction of the Sphinx and the Giza Pyramids in Egypt," because "God ordered Prophet Mohammed to destroy idols."[38] Egypt is host to thousands of ancient statutes and drawings that do not seem to have bothered Muslims for the past 1400 years. These monuments are a major attraction to tourists and scientists interested in ancient Egyptian culture, and not worship. It is unclear why the pyramids were added to the fatwa because they are tombs of pharaohs and not statues or idols. During the 1980's foreign tourists were the target of terrorist attacks by extremist groups.
In 2012, Abdul-Azeez ibn Abdullaah Aal ash-Shaikh, the Grand Mufti of Saudi Arabia, issued a religious edict prohibiting contact and cooperation with foreign media outlets because they seek to “spread chaos and strife in Muslim lands.” He added that contacting foreign media outlets to “divulge the country’s secrets or address various matters” was tantamount to “treason and major crime.” He said that “It is not permissible and is considered betrayal and assistance to the enemies of Islam.” Also, “A believer has to help keeping security, that of his nation and community, and protecting his religion.”[39] This fatwa is vague and itself is in need of another explanatory fatwa. Foreign media appears to have been singled out because it is mostly free and does not conform to Saudi Arabian government censorship. The fatwa uses the strongest possible terms (ie, "haram" or unlawful, "treason," "betrayal," and "major crime.") for the simple act of contacting the press. This fatwa needlessly endangers the lives of ordinary citizens and members of the media. It also threatens the financial interests of legitimate global business. In democratic societies, journalism and the media play an indispensable role in educating the public and combating corruption.
In 2011-2012, Abdel-Bari Zamzami of Morocco issued a series of religious edicts that a man has the right to engage in sexual intercourse with his wife up to six hours after her death [40] despite recognizing that such an action is despicable in mainstream society, Zamzami persisted in backing his original fatwa, claiming marriage does not end in death.[41] Zamzami also announced that it is against the religion to take to the streets after the King delivers a speech; this fatwa made the population, as well as the media question his intentions.[42]
In 2012 The Indonesian Ulema Council has issued an edict for Muslims not to wish Christians a happy Christmas. The edict said that wishing a happy Christmas was akin to confirming the “misguided” teachings of Christianity.[43]
In 2013, the Grand Mufti in Kashmir issued a fatwa terming singing as un-Islamic forcing Kashmir's only all-girls rock band to abandon it.[44]
2) Несколько опровержений от мусульманских активистов я уже привел на английском.
3) Опровержений от крупных алимов я не нашел, возможно потомучто они просто не в курсе этой истерии, возможно плохо искал. Опять таки на каждый чих и не должно быть автоматического опровержения.
Фетва - это мнение. Тебя удивляет, что в мире много разных мнений, в том числе и чудаковатых?
недавно слышал, что саудийские шейхи (вроде как саудия это самый большой враг асада) отрицают наличие джихада в сирии
а вообще, нафига вы (ты и банзай) спорите/дискутируете с полудодиками?
Может быть, не исключено. Хоть их них рисуют здесь самых отморозков, в политике же саудовские шейхи наверное одни из самых осторожных.

обоснование из того, что типа пока правитель называет себя мусульманином поданные должны подчиняться - ну я утрирую, там очень много разных обоснований было вокруг этого
вполне в их духе.

А знаешь, почему ты их не нашёл?
Потому что это --- правда.
> Опять таки на каждый чих и не должно быть автоматического опровержения.
Новость, проходящая по Интерфаксу и крупным газетам, это не "каждый чих."
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
а вообще, нафига вы (ты и банзай) спорите/дискутируете с полудодиками?Спасибо за звонок, оставайтесь на линии, ваше мнение очень важно для нас! (с)

Что, слили опровержение-то?
А знаешь, почему вы его слили?
Потому что это --- правда.
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
договорились?

> для авторитетнейших ученых уммы собраться и дать развернутый ответ -
> завтра же на ежедневном собрании кавказского землячества выскажу
> все это и обязательно направим тебе подробный письменный ответ
Направляйте через Интерфакс или аналогичный авторитетный источник.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
ок, туда копию
А знаешь, почему ты их не нашёл?Я нашел нечто большее, сам чувак которому эту фетву приписывают, отрицает, что ее давал
Потому что это --- правда.

А пока что факт остаётся.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"

Я прочитал, тот источник левый, он не внушает доверия.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
Вообщем, тебе шах и мат.
Я не за Интерфакс прячусь, а не доверяю мусульманским сволочам,
издающим мнения, подобные приведённым выше. Интерфакс для меня
является источником, не зависящим от мусульманских собак.
Если тебе больше нравится "Washington Post", пиши туда.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
Давай ссылку.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"

Прикольно ты извиваешься, когда тебя к стенке фактами припёрли.
---
"Истина грядёт --- её ничто не остановит!"
ты что злой такой?
Вот как должна выглядеть биография признанного богослова, на примере сирийского алима шейха Вахбы Зухайлинехило продвинулся этот агент моссада
http://musafurber.com/blog/blog/2013/04/08/latest-episode-in...если ты арабский знаешь, лучше ролик ютьюбовский этого муфтия поищи, че по непонятным бложикам шляться
Все еще веселее.
не знаю арабского
на примере сирийского алима шейха Вахбы Зухайли.Это не он ваххабизм основал случайно?
это все равно что приравнять в силе решение совета депутатов села Кукуево к федеральному конституционному закону.Ну кстати, суд села Кукуево вполне себе способен объявить "Капитал" Карла Маркса экстремистским, после чего он будет запрещен к распространению на всей территории Федерации.
шейх Аль- КардавиЭтот? Мистер Бей-Жену-Нежно, известный также призывами убить Рушди и отрезать девочкам половые органы? Да ещё и пытающийся удалить запощенный призыв из интернета? Не сильно лучше хмыря из заглавного поста, хоть и известен.
и отрезать девочкам половые органы?Это пиздежь. Кардави как раз известен как один из самых активных борцов с современным женским обрезанием в Африке. Фетва совсем не об этом. А о том, что действительно есть разногласия между алимами о допустимости женского обрезания, но даже те кто допускают, говорят о том, чтобы клитор не вырезался, а подравнивался. Т.е. фетва КАК РАЗ против того вида обрезания, когда полностью вырезается клитор, который практикуется в некоторых странах, как мусульманских, так и христианских.
Anyhow, it is not obligatory, whoever finds it serving the interest of his daughters should do it, and I personally support this under the current circumstances in the modern world.
Относительно "подравнивая" - я понимаю, что ты плохо разбираешься в строении половых органов кого бы то ни было, но "подравнять клитор" по аналогии с мужчиной означает урезать головку полового члена, а не крайнюю плоть отрезать - эти органы гомологичны, если ты не в курсе. И они предлагаю тупо укоротить " "Reduce the size of the clitoris but do not exceed the limit, for that is better for her health and is preferred by husbands" (лучше для здоровья - это вообще без комментариев - козлы однозначные). Я с трудом себе представляю, как его можно укоротить, разве только в случае его переразвития отрезать гомолог головки полностью. Но это же варварство и мракобесие откровенное.
Ты себе головку подрезать\ подравнять\ укоротить\ уменьшить не желаешь? Чтобы понимать, о чём пойдёт речь в отношении женщин не только в теории.
З.Ы. У меня в голове не укладывается, как можно пытаться уменьшить орган, который обычно размером не более 1 см, обычно менее, и только у ОЧЕНЬ редких женщин крупнее. И в случае крупного клитора не ребёнка нужно калечить, а проверять на наличие Y хромосомы и проблем с андрогенами.
"Против?" Давай посмотрим вместе.
Для начала, фетва нигде не упоминает недопустимости удаления клитора,
там приводятся рассуждения, что эта тема спорная, и что мнение
типа-правоведов расходится с мнением врачей. Причём из разбора
недостоверных(!) хадисов делается вывод, что "да, можно, и даже хорошо."
Причём на том основании, что это, вроде того, красиво выглядит для мужей.
Далее, по тому, что текст фетвы отсутствует на сайте, становится
понятно, что кое-кто этот текст попытался удалить, а мы,
в свою очередь, имеем возможность прочитать его только потому,
что интернет не дремлет.
Итого, твоё заявление о смысле фетвы и о позиции того шейха
на поверку оказывается ложным. И знаешь? Я нисколько этому
не удивлён. Это вполне укладывается в общую картину поведения
наглых лживых мусульманских сволочей, кем, по сути, и являются
эти ваши богословы.
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
1)
У меня в голове не укладывается, как можно пытаться уменьшить орган, который обычно размером не более 1 см, обычно менее, и только у ОЧЕНЬ редких женщин крупнее.Сам не проверял, но неоднократно слышал, что как раз для жительниц того региона эта частая ситуация, клитор часто бывает похож на "петушиный гребень". Возможно эта некая генетическая особенность, не типичная для европейских женщин
И в случае крупного клитора не ребёнка нужно калечить, а проверять на наличие Y хромосомы и проблем с андрогенами.Честное слово ты иногда напоминаешь Марию-Антуаннету предлагавшую голодающим французам есть пирожные. Какое нафиг генетическое исследование в глухой суданской деревне? Надо совсем не понимать реалии ДРУГОЙ жизни, чтобы давать такие советы. В этом-то как один из корней проблемы.
2)
И твой богослов явно его поддерживает, пусть и в чуть менее варварском исполнении, чем многими принятоНа Западе эта тема постоянно дебатируется. Как правило с таким рефреном: "Вы - дикие негры, мы цивилизованные европейцы, делайте так как мы вам сказали". Очевидно, что в 99% случаях "дикие негры" пошлют "цивилизованных европейцев" лесом. Польза от этой активности стремится к 0, зачем это делается непонятно. Складывается ощущение, что для многих тема женского обрезания исключительно повод посамоутверждаться за счет "диких негров", никакой положительный результат не планируется. Я убежден, что Кардави сделал для борьбы с практикой женского обрезания больше чем все европейские аналогичные организации. Он исходит из того, что люди практикующие женское обрезание имеют определенные причины для этих действий. И я думаю эти причины достаточно глубокие. Кардави им говорит: " Вы оправдываете свои действия тем, что есть богословские мнения, что это допустимо. Давайте посмотрим эти мнения внимательно, и вы увидите, что даже эти богословы имеют ввиду совсем не то, что вы делаете. Так если у вас все равно получается это через жопу, лучше этого вообще не делать"
И я думаю эти причины достаточно глубокие.почему ты так думаешь? ты же сам признался что совершенно не разбираешься в человеческой анатомии и физиологии
Дело же не только в анатомии. А во всем укладе жизни. Вот например бухалово - очевидный вред здоровью, но запрети его разом и все русское общество взвоет.
а негры насильно калечат своих детей
неужели не видишь разницы?
Но это опять увод разговора в сторону. Безусловно между любыми двумя явлениями будет какая-то разница. При желании к этой разнице можно придраться. В контексте этого примера, данная разница ИМХО несущественна. Мой тезис в том, что есть плохие обычаи, которые тем не менее глубоко укоренены в уклад жизни и так просто их не выдернуть оттуда.
Что лучше, чтобы тебе отрезали клитор или чтобы ты родилась с микроцефалией потомучто маманя бухала?Я сохраню это здесь для истории, пожалуй.



Что лучше, чтобы тебе отрезали клитор или чтобы ты родилась с микроцефалией потомучто маманя бухала?И то, и то плохо.

Ты же не понимаешь, что теперь у дикого обычая есть богословское одобрение - подравнять, блядь, можно.Ты не понимаешь. Кардави пишет, что такое мнение есть. Просто потому, что это правда, есть такое мнение и из песни слов не выкинешь. Это не значит, что это мнение правильное, это просто констатация факта. Если бы Кардави умолчал бы об этом, это только сиграло против него и всей политики борьбы с женским обрезанием.
Бороться надо яснее. Говорить, что, блядь, "есть такое мнение, возможно неправильное" — это нихуя не борьба.

З.Ы. http://news.bbc.co.uk/2/hi/middle_east/6176340.stm - это ссылка на оригинал новости. Оставила двойственное впечатление
1. Конференцию собирала немецкая организация за права человека
2. Что говоритMuhammad Sayyid Tantawi, the head of the al-Azhar mosque, Sunni Islam's top authority
"In Islam, circumcision is for men only," the Associated Press news agency quoted him as saying.
3. Что говорит Ali Gomaa, Egypt's top official Islamic scholar, or grand mufti, told the gathering no examples of the practice could be found in the Prophet Muhammad's life.
4. Что говорит аль-Кардави

Подумала ещё. Похоже, обе стороны - Кардави и новостные агенства - друг друга стоят. Один за сколько лет публичной жизни не научился формулировать фразы так, чтобы не давать их в руки сторонникам обрезания, вторые не упустят момента процитировать неоднозначную фразу.

> что свое веское слово должны сказать медики.
Медики уже давно сказали своё мнение, вот только те ублюдки,
на которых ты ссылаешься, пока ещё ничего не сделали,
кроме публикации фетвы, где один из них прямыми словами,
открыто поддерживает эту операцию.
> Их заключение на предмет последствий такой операции
> может положить конец этой порочной практике.
> http://lib.znate.ru/docs/index-37850.html?page=6
Эта ссылка, судя по всему, ещё менее авторитетна,
чем http://onislam.net/, на который ты ссылался ранее.
Зачем ты её привёл? Что она вообще показывает, кроме того,
что уже было сказано ранее? Что заключение "может положить"?
А может и не положить. Где заключение-то?
---
CONTRA FACTVM NON DATVR ARGVMENTVM
жуткая мерзость - эти ваши обычаи
2) Случай уже обсуждался на форуме.
Вообщем чувак бывший(?) наркоман, которого когда-то показали по саудовскому телевидению, так как он якобы раскаялся, убил и ,возможно, изнасиловал свою дочь. Дело расследуется.
Причем тут Ислам абсолютно непонятно, в России такие случаи тоже бывают.
а в чем пиздит?
Почти во всех деталях пиздит. Убийца не был никаким богословом, никто его не оправдывает, судебное решение еще не принято. Путник пишет про какие-то фетвы, ссылки на которых нет.
а можешь кинуть ссылку на источник с более точной инфой, можно на английском
What has been circulated about the sentencing of a preacher accused of torturing his five-year-old daughter to death is inaccurate, a spokesman for the Saudi Ministry of Justice told al-Hayat daily Thursday. Some media reports and activists on social media earlier said Fayhan al-Ghamdi, the father, was only sentenced to pay blood money, and some said he has been released from jail. The ministry, however, has denied this. The man is still on trial and a verdict has not been issued yet, spokesman Fahad al-Bakran said, adding that the al-Ghamdi has not been released.
http://riyadhbureau.com/blog/2013/2/lama-no-verdict
Ну че за галимый пиздобол твой Путник.
http://www.islamnews.ru/news-133911.html
В Саудовской Аравии казнен педофил
28 июня 2012, 11:05
В среду власти Королевства Саудовской Аравии привели в исполнение смертный приговор, вынесенный гражданину этой страны за похищение и изнасилование ребенка, сообщает Asiaone.
О казни педофила Мухаммеда аль-Джубейри пишет агентство SPA ссылаясь на МВД Саудовской Аравии. Преступника обезглавили в святом для мусульман городе Мекка.
Как следует из материалов дела, Мухаммед аль-Джубейри похитил мальчика, избил его, а потом сексуально надругался над жертвой.
Насильник также был уличен в употреблении наркотиков и алкоголя.
Смерть Мухаммеда аль-Джубейри стала 46-й казнью, осуществленной в Саудовской Аравии с начала года. В 2011 году в королевстве было казнено 76 преступников только по официальным данным. Хотя правозащитники Amnesty International насчитали тогда 79 казненных.
Отметим, что в Саудовской Аравии смертная казнь ожидает не только убийц и насильников, но также участников разбойных нападений и наркодилеров.
это как бэ несколько иной случай, в том речь о собственной дочери
мерзко быть тп которая верит всему, что написано.
это как бэ несколько иной случай, в том речь о собственной дочериС точки зрения шариата тут нет никакой разницы, судят за факт совершения преступления.
A spouse could be executed if he/she kills his/her spouse, as none of them is considered the origin of the other. So, if a husband kills his wife, his punishment may reach to execution, and the same is for a wife.
As for fathers, the matter is different. A father is not expected to kill his child on purpose. It was narrated that the Prophet (peace and blessings be upon him) said, “No father should be killed (executed) for killing his son.” (At-Tirmidhi) Some Muslim scholars, therefore, see it unimaginable for a father to intentionally murder his son. Accordingly, a suspected father may not be executed for killing his son as this is most probably not an intentional killing.
Having said this, it should be also pointed out that Imam Malik has a different opinion: if a father kills his son definitely on purpose without any doubt, he may be executed.
The judge, therefore, has the right to afflict the proper punishment on the criminal on the basis of the proofs he has regarding the case.
http://www.onislam.net/english/ask-the-scholar/crimes-and-pe...
Опять двадцать пять. Бухание не может не оказывать косвенного психологического влияния на близких и прямого физиологического на детей. Что лучше, чтобы тебе отрезали клитор или чтобы ты родилась с микроцефалией потомучто маманя бухала?ты знаешь, зачастую действительно имеет смысл попытаться взглянуть на вещи с другой стороны, когда речь идет о чужих традициях
Но это опять увод разговора в сторону. Безусловно между любыми двумя явлениями будет какая-то разница. При желании к этой разнице можно придраться. В контексте этого примера, данная разница ИМХО несущественна. Мой тезис в том, что есть плохие обычаи, которые тем не менее глубоко укоренены в уклад жизни и так просто их не выдернуть оттуда.
но в данном случае попытки найти какой-то смысл в этом варварстве - абсолютная хуета. единственная нормальная реакция на принудительное женское обрезание - что это полнейший беспросветный пиздец.
ты не обижайся, но по другому на это реагировать может только совсем конченный мудак
spiritmc
Без комментариев.---
"История не учительница, она классная дама: сама она никого
и ничему не учит, но больно наказывает за невыученные уроки."