Китай подделал российский истребитель Су-33
и значительно превосходил истребители Р-14 и Р-18, находящиеся на вооружении ВМФ и корпуса морской пехотыjesus freaking christ
порадуемся за китайцев
Китайцы методично продолжают работать...и мы ничего с этим поделать не можем, все таки сами сделали, просто взяли за основу российский истребитель и подделали
а ведь нам с ними скоро воевать! =(
начиная с 1992 года, когда китай закупил Су-27, т.е. за 18 лет, они так и не смогли сделать для него двигатель и до сих пор даже для своей поделки J-11 закупают движки на Сатурне. Скопировать планер и нашпиговать его какой-никакой электроникой - много ума не надо. Сделать двигатель - задача совсем другого уровня сложности.
а ведь нам с ними скоро воевать!РФ с Китаем не будет воевать

они так и не смогли сделать для него двигатель
Во время 6-й авиационной выставки в Чжухае 31 октября – 5 ноября 2006 г. Китай впервые представил официальные данные по турбореактивному двигателю FWS-10A «Тайхань» собственной разработки. Двигатель был успешно испытан на самолете Су-27СК и, возможно, на J-11. Двигатель по устройству и характеристикам сходен с российским двигателем АЛ-31Ф. Не известно точно, устанавливается ли он на J-11B.
Если мне не изменяет память, за последние пару тысяч лет китай не выиграл ни в одном военном конфликте. Зато люлей огребали практически постоянно и от всей Юго-Восточной Азии.

Анализ, похоже, прошел успешно, поскольку уже в начале 2007 года Китай представил свою «разработку» – истребитель J11В, подозрительно напоминающий Су-27.
Прервав контракт, Китай тем не менее продолжал закупать двигатели АЛ31Ф и некоторые другие узлы «для ремонта» имеющихся Су-27. Тем временем авиазавод в Шеньяне начал выпуск J11B. На запрос российской стороны последовал ответ: J11B – самостоятельная разработка, поскольку его габариты меньше, чем у J11. Однако эксперты утверждают: J11B – это абсолютная имитация Су-27СК.
Первая информация о китайской копии Су-27 появилась на авиасалоне «Чжухай-2006». Из экспозиции было понятно, что китайцы освоили производство 80% комплектующих. Сейчас они утверждают, что уже 90% деталей и агрегат производят сами. Единственной проблемой остается двигатель. Однако лицензию на изготовление АЛ31Ф им не продали даже за очень большие деньги. Обычные закупки двигателей тоже сильно ограничены, а сейчас, похоже, и вовсе прекращены. Еще один проблемный агрегат – локатор «Жук», который экспортировался в Китай в несколько урезанном виде по боевым возможностям.
Между Россией и Китаем уже возникал авиационный «экспортный» конфликт. В 2003 году совершил первый полет китайский многофункциональный истребитель FC-1 (Super-7 ориентированный на зарубежные рынки. Разработка велась с начала 1990-х годов в главном центре китайской авиационной промышленности городе Ченду компанией Chengdu Aircraft Industry при участии пакистанской Pakistan`s Aviation Integrated Company и израильской IAI (концерн «Таасия Авирит»). Около 50% расходов взял на себя Пакистан, в общей сложности около 75 млн. долл.
Утверждается, что в основе конструкции лежит израильский проект истребителя LAVI-1, но оснащен он российским двигателем РД-93 разработки ОАО «Климов», серийно выпускаемым Московским машиностроительным предприятием имени Чернышева. В 2005 году был заключен контракт на 238 млн. долл. на поставку в Китай 100 двигателей РД-93 с опционом еще на 400 штук запчастей к ним и обслуживание. Изначально в контракте был прописан запрет на реэкспорт двигателей в другие страны. Китайская сторона выразила готовность закупить до 1000 двигателей с общей стоимостью контракта 3,75 млрд. долл., если их модернизируют для увеличения тяги.
Как-то не сильно похоже на то, что у китайцев есть свои двигатели.
непонятно только нахрена им эти двигатели и вообще вооружение продают если они нарушают авторские права

Полагаю, это риторический вопрос?
Как бы ребята не пыжились, а мощи для производства столь сложной техники им все ещё не хватает.
Конечно, всяким Шри-Ланкам, которым оружие для количества, можно впарить и китайский истребитель. Но ни один заказчик в здравом уме такую технику не купит. Да и пусть наши восточные соседи покажут цифры, какая у них наработка основных агрегатов на отказ. Очень любопытно!
тогда в наших интересах было копировать, а теперь в наших интересах чтоб китайцы не копировали.
кстати, когда это С. Р. копировала вооружения которые ей продавали другие страны?
Максимум что могу вспомнить отдаленно на это похожее - это танки бт
от копирования двигателя толку нет практически никакого. примерно, как процессор из оконного стекла выпилить и упаковать в корпус.
Военный авиапром, в отличие от гражданского, её по большей части решил.
Хоть бы не хватило ума продать в Китай наши наработки по 5-му поколению...
в жопу патенты! все технологии в массы!_)
Перекрасили корпус из синего в жёлтый цвет, подогнали гайки с шурупами по своим стандартам - вот оно, чудо заморской техники!Кто бы сомневался, только нафига перекрашивать, если можно скопировать и покрасить по новой.
Как бы ребята не пыжились, а мощи для производства столь сложной техники им все ещё не хватает
Если что, производственные мощности Китая сейчас превышают таковые С.Р. в стопицот раз. Посмотри хотя бы сколько они экспортируют и сколько С.Р.
Проблема в технологиях. Например в монокристаллических лопатках для турбины, которые сложно воспроизвести.
а почему бы не подать в международный арбитраж и не запретить использование аналогов наших истребителей?
а почему бы не подать в международный арбитраж и не запретить использование аналогов наших истребителей?очевидно, что им похуй на международный арбитраж
Сделать двигатель - задача совсем другого уровня сложности.в этом и проблема: мы сейчас тоже уже не можем создать ни одного нормального двигателя, все движки старые, а создать новые не получается
Китай подделал российский истребитель Су-33Да пускай, не страшно
мы сейчас тоже уже не можем создать ни одного нормального двигателяПолагаю, информация высшей степени достоверности из первых рук

для ПАК ФА делают же новый движок, это пока на старом обкатывают
зато сейчас они активно понабирали заказов на разработку, но не справляются ни по срокам, ни по деньгам. а уж про фейлы с двигателями SaM146 вообще говорить не приходиться.
так что не пиз**ка.
* Я читал, в Китае подделали подделку iPhone.
Покажи ка мне, уважаемый перевозбужденный товарищ, где из этого следует, что создать новый двигатель нет возможности?
производственные мощности Китая сейчас превышают таковые С.Р. в стопицот разЯ в курсе. Только что с того?
Какая часть продукции, которую производит Китай, разработана и освоена им самостоятельно, а не куплена в виде патентов, лицензий, производственных линий и готовых образцов за рубежом и не содрана самым наглым образом с иностранных образцов?
прочитай-ка ещё раз
если не в курсе, то завод Сатурн остался жив в основном благодаря движку АЛ-31Ф (который ставится на су27, су30 и другие самолёты разрабатывавшемуся в 70 годах, а потом на его основе уже шли модификации. двигатель для пак фа то же переделка этого движка.Какбе после этого заявления логично было бы сообщить нам о тех счастливых примерах, когда зарубежные инженеры от авиационного двигателестроения решили полностью отказаться от двигателя предыдущей разработки и сделали абсолютно новый с нуля. Кои примеры и послужили бы неопровержимым доказательством того, что СР не сделать в обозримом будущем двигателя 5-го поколения для ПАК ФА на основе имеющихся разработок.
Ну и конечно на форуме лучше сатурновцев разбираются в проектировании двигателей. Здесь то знают, что один из самых мощных суперкомпьютеров в мире (14,3 терафлопс запущенный в 2008 году, на самом деле используется для раскладывания пасьянса.
кстати, когда это С. Р. копировала вооружения которые ей продавали другие страны?ну вообще-то отечественная стратегическая авиация начиналась именно с нагло сворованного американского Б-29

двигатель для пак фа то же переделка этого движка.
а какая разница, абсолютно новая это разработка или переделка старого движка, если двигатель будет (если будет) соответствовать требованиям двигателя 5 поколения?
ну вообще-то отечественная стратегическая авиация начиналась именно с нагло сворованного американского Б-29Это ты в Википедии прочитал?![]()

Первая партия J-11B не была принята на вооружение - во время демонстрационного полёта самолёт начал самопроизвольно раскачиваться, и лётчику пришлось посадить машину. (с) не помню кто
Так что я бы особо не огорчался по поводу Т-10К.
Это ты в Википедии прочитал?да нет, это я с детства очень наблюдателен и не мог не отметить некоторого сходства Б-29 и Ту-4
ну вообще-то отечественная стратегическая авиация начиналась именно с нагло сворованного американского Б-29ТБ-1 изестная Вам аббревиатура? А до этого "Илья Муромец" - что так называли? Еще более в дебри даже и спрашивать боюсь...
Самалед мажайского не забудьТЕ!111
Нажрался, так веди себя прилично!
подумаешь скопировали устаревшую технологию. Запустите в массовое производство пятое поколение и забейте на отсталых копировальщиков. Это как СССР копировал вычислительную технику, отставая в развитии лет на десять. Толку от неё никакого не было, разве что на внутреннем рынке
Но с истребителями это не работает, да...
ТБ-1 изестная Вам аббревиатура? А до этого "Илья Муромец" - что так называли?не надо передёргивать! свою реальную эффективность стратегическая авиация показала лишь во время ВМВ
Вообще-то, единственный метод борьбы с этими перцами- методичная защита авторских прав и взъеб импортеров за ввоз контрафакта.что так на китай взъелись? Когда появлялись подделки забугорных айфонов, все спокойно отнеслись - мол так и надо. А скопировали планер - сразу вой подняли
Но с истребителями это не работает, да...
а у китайцев в топ500 вторая машинка по мощи. И свой процессор "шанхай", который они-таки доведут до уровня нынешних корок к 12-му году. Моща суперкомпьютера больше петафлопа, теоретическая -три. Ребята очень и очень незило прибавляют, так что через три года у них будет новый движок. А у нас - нет.
можно даже обобщить: вся жизнь — территория двойных стандартов, просто вопиет о них обычно тот, чья попытка применить оные зафейлилась
да нет, это я с детства очень наблюдателен и не мог не отметить некоторого сходства Б-29 и Ту-4Вот только роль Ту-4 при этом ты как-то преувеличиваешь. Ну сделали энное количество самолётиков, постояли они на вооружение, и их списали. При этом машина суть простой грузовоз для бомб - предельная перегрузка 2g . Вот и весь Ту-4. В то же самое время Пе-8 всю войну провисел в небе над Берлином. При этом машина оказалась очень маневренной, да и дальность могла наращиваться весьма тривиально, что и определило на 7 лет больший срок жизни машины. Более того, проект, аналогичный по дальности В-29, но на основе Пе-8, был (см. "Самолёт Т" но партия сказала "делать как у них".
не надо передёргивать! свою реальную эффективность стратегическая авиация показала лишь во время ВМВВот именно не надо, "начиналась" и "показывать реальную эффективность" разные вещи. У истоков советской стратегической авиации стоял далеко не ТУ-4.
что же касается стратегической авиации: стратегический бомбер помимо присущих ему качеств в виде дальности и большой нагрузки должен обладать и другими качествами, вроде гермокабин, толковым автопилотом, а не просто стабилизатором по курсу и высоте, мощнейшим радиоэлектронным оборудованием, плюс он должен был обладать запасом для модернизации. именно эти качества были впервые реализованы на Б-29/Ту-4. сколько только модификаций было создано не его основе с Союзе, в отличии от Пе-8, который на момент окончания войны имел устаревший планер!
а потом уже, после того, как были учтены все нюансы применения Ту-4, были построены Ту-16 и Ту-95, которые были лишены отрицательных качеств сабжа.
Как бы ребята не пыжились, а мощи для производства столь сложной техники им все ещё не хватает.
дурачок, ты хоть раз был в Китае?
Боюсь что да. А в том что при нынешней гос. политике в отношении высококвалифицированных кадров, уверен, что смогу в ближайшем будущем говорить это с уверенностью.
Ну и конечно на форуме лучше сатурновцев разбираются в проектировании двигателей.
А вот про китайцев я уверен, что они доведут до ума движки и будут поставлять наши разработки на мировой рынок. Как уже сделали с немцами и японцами.
п. 2. Я считаю, что каждый имеет право на самооборону. Даже буржуй-промышленник имеет право защищать продукт, изобретенный им (или его сотрудником) от воровства.
п. 3. Если нормально копипиздить чьи-то авторские права в Китае- будем последовательны, забьем нахрен на такое понятие, как авторские права вообще. Потому что тогда ренту с них нереально получить.
п. 4. Да, вся винда должна выпускаться в Китае. И да, быдлокодеры должны работать за Идею, т.е. биплатно.
п. 5. Когда так поступал СССР, против него было введено эмбарго. В силу некоторых отличий КНР от СССР, всякие дурачки сокрей удавятся, чем введут аналогичное эмбарго против КНР.
Да он, видимо, и в России не был...
По некотолрым, особо вопиющим пунктам:
Ту 144 взлетел раньше Конкорда
Буран имеет совершенно другую схему вывода КА на орбиту, нежели Шатл. Кроме того, программа Спейс Шатл фактически закончилась гигантским провалом и позором американской пилотируемой космонавтики (Челленджер+Атлантис).
Ракета Р1 против V2 - Это просто смешно. Любая ракета похожа на любую другую.
Ту-160 против B1 Lancer - ну это все равно что Ил96 против Boeing 737 или Airbus A320. Самолеты разного класса, грузоподъемности.
Ракета Р1 против V2 - Это просто смешно.Это не смешно, Р1 была создана по образцу V2, с учетом советской материальной базы и устранением недостатков конструкции V2.
Ну и Ту-4 полностью скопирован с B29 (кажется даже резьбы там дюймовые).
С автомобилями та же история, не все, но значительная часть из показанного на фотках, это лицензионные копии американских и итальянских машин.
в остальном верно, внешний вид определяется больше требованиями к аэродинамике и т.п., а не копированием
Ну и Ту-4 полностью скопирован с B29 (кажется даже резьбы там дюймовые).
Слышал мнение, что это было даже намеренно сделано, когда испытывали какую-то новую систему ПВО.
На объективность не претендую.
Слышал мнение, что это было даже намеренно сделано, когда испытывали какую-то новую систему ПВОЕсли верить Википедии и источникам на которые она ссылается, Советскому Союзу после войны просто срочно нужен был стратегический бомбардировщик. Вот и приказали скопировать в кратчайшие сроки с американских самолетов, которые совершали аварийные посадки на территории советского союза.
Для испытания системы ПВО никому не взбредет в голову строить крупную серию (построено более 800 штук) самолетов.
gar-kusha
Китай создал копию российского палубного истребителя Су-33, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на военное издание Kanwa Asian Defence.Модель, созданная Шеньянской авиационной корпорацией Китая, названа J-15 (Цзянь-15). Главная особенность самолета в том, что у него раскладывается крыло. Ранее Китаю не удавалось самому создать нечто подобное.
У России уже был опыт, когда Китай перенимал российские технологии и использовал их для производства собственных самолетов. Так произошло, когда в страну попала «отверточная» сборка истребителей СУ-27СК. Китай очень быстро построил похожий самолет, модернизировал его и назвал J-11. И если в 2003 г. Россия еще поставляла комплекты для J11, к 2007 г. появились первые прототипы Су-27СМК, а затестрана наладила серийное производство своих подделок. В ближайшее время, по данным РИА Новости, КНР намерена построить и продать не менее 1200 истребителей, являющихся копиями российских Су-27/30 МиГ-29 по ценам, ниже российских «оригиналов».
В этот раз ситуация была похожей: сначала Китай попытался купить у России 50 самолетов Су-33, но потом изъявил желание приобрести лишь два самолета этого класса. Москва продавать истребители отказалась, опасаясь повторения ситуации. В итоге Китай взял за основу опытный самолет Т10К советских времен, который удалось получить от Украины.
Су-33 — палубный истребитель, находящийся на вооружении ВМФ РФ с 1991 г. Он оснащен складывающимся крылом и стабилизатором, кроме того, он выполнен по схеме «триплан» с передним горизонтальным оперением, установленным на наплыве крыла. Самолет до сих пор не имел аналогов среди зарубежных машин и значительно превосходил истребители Р-14 и Р-18, находящиеся на вооружении ВМФ и корпуса морской пехоты
Источник «Интерфакс»