Велодорожку на Бульварном кольце в Москве демонтируют
не зря слаер говорит что ему надо 10 лет строго дать
норм же, главное бюджет осваивают!
Но ведь велоспед - отличный круглогодичный городской транспорт! Вон в Норвегии!111
Но ведь велоспед - круглогодичный транспорт! Вон в Норвегии на них зимой ездят!111по твоей же ссылке
В начале сентября активисты Московского отделения Общероссийского народного фронта предложили убрать велодорожки с Бульварного кольца в Москве. Активисты ОНФ сообщали о намерении обратиться в департамент транспорта Москвы «с предложением привести велодорожки в соответствие с нормами безопасности и разместить их там, где они действительно нужны — в парках, на менее загруженных улицах или набережных».
Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5626b6479a7947097b7b5885
так что никакого освоения бюджета тут нет, все по просьбе народа

Но летом опять построят!
Но летом опять построят!ну кстати меня как велопидара очень порадовала велодорожка на большой ордынке, едешь навстречу потоку, очень удобно, правда она начинается абсолютно не логично и так же нелогично заканчивается
так что никакого освоения бюджета тут нет, все по просьбе народаэто не народ, а ватные крикуны - что скажут, то и кричат
Дорожка, конечно, долбанутая: чего стоит внезапное въезжание в троллейбусные остановки, особенно когда туда как раз троллейбус подъезжает, или внезапное окончание на Новом Арбате вместо ухода в туннель. Но она только-только раскаталась имхо.
едешь навстречу потоку, очень удобното ли я не умею сарказм, то ли ты суицидник
то ли я не умею сарказм, то ли ты суицидник

где ты тут суицид увидел?
велопидар кстати не соблюдает направление велодорожки
а стрелка у картинки с велосипедом это разве не направления движения по данной дорожке?
а стрелка у картинки с велосипедом это разве не направления движения по данной дорожке?ну да, направление движения на велосипедной дорожке навстречу потоку автомобилей, что тут суицидного я не понимаю, по мне так это лучше и безопаснее
а где ехать тем, кто в другую сторону?
а где ехать тем, кто в другую сторону?спроси у ликсутова, ДТ или гимлиса
а где ехать тем, кто в другую сторону?вокруг же, ликсутов за ЗОЖ
и движение великов там не навстречу потоку авто
направление движения на велосипедной дорожке навстречу потоку автомобилей, что тут суицидного я не понимаю, по мне так это лучше и безопаснееу меня для тебя печальные новости. ты сможешь это достаточно быстро понять, вспомним школьную физику
да, я к тому, что на твоей картинке велидор едет неправильноя как бы снизу там написал что велопидор едет неправильно, спасибо кэп,
и движение великов там не навстречу потоку авто
посмотри на знак справа на фото, большая ордынка это улица с односторонним движением
у меня для тебя печальные новости. ты сможешь это достаточно быстро понять, вспомним школьную физикуто есть ты просто теоретик и слаера решил включить?

хотя если тошнить 20км/ч - то оно как-то без разницы, за исключением случаев пересечения перекрестков - там тебе по встречки банально не ждут. а вообще ПДД дохуя полезно читать для теоретиков велоезды
Он отметил, что велосезон заканчивается с 1 по 15 ноября. Знаки для велосипедистов на Бульварном кольце будут демонтированы.Из этой новости совершенно непонятно, что конкретно они делают:
1) Просто снимают знаки, в связи с концом сезона? А на следующий год повесят обратно?
2) Что такое открывают движение? На многих частях бульварного парковка начинается за велополосой.
3) Что будут делать с разметкой на дороге?
В одном из тематических обсуждений предположили, что велополосу будут использовать для отвала снега.
ты долбоеб - от уснувшего водилы ты вывернуть не успеешь что жопой, что лицом. а если тебя аккуратно боднут в жопу - есть еще шанс вылететь более-менее целым, в отличие от лобового столкновения
хотя если тошнить 20км/ч - то оно как-то без разницы, за исключением случаев пересечения перекрестков - там тебе по встречки банально не ждут. а вообще ПДД дохуя полезно читать для теоретиков велоезды


ну если ты закончил играть в теоретика, то дай я тебе объясню, велопидар всегда едет со скоростью ниже потока, а как показывает практика, движение со скоростью меньшей потока не снижает аварийность, а наоборот увеличивает

в силу того что движение у нас правостороннее, а водитель находится с левой стороны автомобиля, то простая планиметрия как бы намекает что если ты будешь двигаться слева, а не справа, то шансы быть незамеченным снижаются, то же самое когда водятел неожиданно захочет повернуть, свернуть и т.д.
как мы знаем в россии не многие любят смотреть в зеркала, а вот в лобовое почему то смотрят все
также по этой же причине ниже шансы что нежданно хороший человек откроет дверь и ты заедешь в гости в салон доброму человеку
собственно рулит твоя заметность на дороге, а не уроки физики(потому что при любом раскладе тебе пиздец по этой же причине и мотопидары ездят в междурядье
ну и т.д., в общем то лень тебе неадеквату все объяснять
по поводу фразы - возможно меня конечно глючит, но когда я писал свой коммент той фразы не было
по поводу фразы - возможно меня конечно глючит, но когда я писал свой коммент той фразы не былоя не спорю что люблю дописывать к постам, но сейчас я сразу написал что велопидар не туда катится
Хотя тыщу наезди за сезон, потом поговорим о "заметности". для этого габариты и форма есть
Хотя тыщу наезди за сезон, потом поговорим о "заметности". для этого габариты и форма естьа ну ок, простите что побеспокоил ваше величество, наезжу тыщу за сезон обращусь к великому гуру

а где ехать тем, кто в другую сторону?По дороге в потоке.
велопидар всегда едет со скоростью ниже потокаГыгы! )
а ну ок, простите что побеспокоил ваше величество, наезжу тыщу за сезон обращусь к великому гурукстати объясните мне нубасу, тыща за сезон это много?

у меня вот до работы 12 км в одну сторону, то есть 1000 откатывается за два месяца, это не считая других поездок

поставить побольше смайлов - doneчто еще обо мне интересного расскажешь?
ну если ты закончил играть в теоретика, то дай я тебе объясню, велопидар всегда едет со скоростью ниже потока, а как показывает практика, движение со скоростью меньшей потока не снижает аварийность, а наоборот увеличивает
в силу того что движение у нас правостороннее, а водитель находится с левой стороны автомобиля, то простая планиметрия как бы намекает что если ты будешь двигаться слева, а не справа, то шансы быть незамеченным снижаются, то же самое когда водятел неожиданно захочет повернуть, свернуть и т.д.
как мы знаем в россии не многие любят смотреть в зеркала, а вот в лобовое почему то смотрят все
также по этой же причине ниже шансы что нежданно хороший человек откроет дверь и ты заедешь в гости в салон доброму человеку
собственно рулит твоя заметность на дороге, а не уроки физики(потому что при любом раскладе тебе пиздец по этой же причине и мотопидары ездят в междурядье
ну и т.д., в общем то лень тебе неадеквату все объяснять
написать пространную простыню с кривыми выводами и передергиваниями - done
с моей уборкой, зачеркнувшей почти 3 недели езды и потом 2 недели матрасного восстановления накатал 5600
средний пробег паркетников.не ну я не спорю что у тебя мпх огромный, только по делу есть что сказать, кроме учебника физики за 8 класс?
с моей уборкой, зачеркнувшей почти 3 недели езды и потом 2 недели матрасного восстановления накатал 5600

ты вообще понимаешь, почему ехать по потоку безопаснее, чем навстречу, если отвлечься от скоростей?
ты вообще понимаешь, почему ехать по потоку безопаснее, чем навстречу, если отвлечься от скоростей?нет, объясни, я ж далбаеп

через чур жЫрно, я сливаюсь из этой бесполезной дискуссии с жителями подмостовья
через чур жЫрно, я сливаюсь из этой бесполезной дискуссии с жителями подмостовьяне ну правда

Да хосспаде, ехать по встречке без ограждения/разделения со встречным потоком это "одно неверное движение - и ты отец". Причем не важно, кто крутанет случайно руль и почему: велосипедист ли или водитель, при встречной скорости 30+60 будет фарш.
Причем не важно, кто крутанет случайно руль и почему: велосипедист ли или водитель, при встречной скорости 30+60 будет фарш.хуета
нет, объясни, я ж далбаепhttp://www.gibdd.ru/docs/pdd/pdd-4/67919/
Педестрианы — против потока, велопидары и инвалиды — по потоку.
А если кто то крутанет руль при попутном направлении, фарш отменяется?
Да, 60-30=30
Или до этого раздела физики вы в школе ещё не дошли?
Из этой новости совершенно непонятно, что конкретно они делают:не ну стандартно, ДТ придумал хрен знает что и причем сам не знает что вообще решил и объяснить не может, в итоге как всегда все через жопу получится.
1) Просто снимают знаки, в связи с концом сезона? А на следующий год повесят обратно?
2) Что такое открывают движение? На многих частях бульварного парковка начинается за велополосой.
3) Что будут делать с разметкой на дороге?
В одном из тематических обсуждений предположили, что велополосу будут использовать для отвала снега.
кто берет этих гомодрил на работу вообще
В данном случае это уже учтено в понятии "фарш"/"не фарш".
смотреть до просветления
тут проблема не в направлении движения, скорость была около 0 к тому же
А то что масса раз так в 20-30 автомобиля больше, не учитываешь?а квадрат сокрости

ну да, у обоих около 0. а в сумме неплохой эффект дало.
у ауди 40-50
заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, передает ТАСС.Он отметил, что велосезон заканчивается с 1 по 15 ноября.Видимо он считает, что велосипед это не средство передвижения, а развлечение для дебилов.
Общественный транспорт в этой парадигме видимо является фитнес-клуб для нищебродов.
ДТП произошло из за того что велопидар ехал навстречу потоку или из за того что водитель ауди его не видел?
Речь не о заметности - можно хоть украситься павлиньим пером и увешаться гирляндами. Речь об эффекте в том случае, если встреча все-таки произойдет - если машина будет догонять велосипедиста - она с большой вероятностью даже от столкновения сможет уйти, а при встречном движении практически гарантирован полет как на видео Кудеяра. И проблема в том, что таковая встреча может произойти по куче причин помимо "незаметности" велосипедиста - скажем, на велодорожку может внезапно выскочить ребенок и чтобы избежать столкновения велосипедисту придется уйти влево.

ещё раз, основная причина большинства ДТП в том что олени не смотрят/не видят/не замечают , а не в том что дети внезапно выбегают, водители засыпают или кто то руль в стороны дергает, в перечисленных случаях тоже не факт что без гуро обойдётся вне зависимости от направления движения
обсуждать это вообще бессмысленно. велосипед никакой альтернативой автомобилю не будет даже в принципе учитывая рельеф и расстояния - на такие километражи без вреда для здоровья можно ездить только на мотоцикле или скутере. да, в деревнях в россии бабки и школьники без проблем на велах ездят - там и воздух чистый и ехать недалеко. в москве посчитайте скоко в среднем в километрах поездка выходит и помножьте на перепад высот и воздух. тут даже и считать не надо. до тех пор пока собяня не начнет масово продвигать пересадку на скутеры все его действия нужно считать лишь тупым отмыванием бабок, а кислутову надо 10 лет дать

основная причина большинства ДТП в том что олени не смотрят/не видят/не замечаютПоделись-ка пруфом на такую статистику, пиздаболишко )
Сначала ты мне, где люди руль выворачивают просто так и дети на дорогу выбегают
Я вообще никаких утверждений на тему заметности не выдвигал, кроме того, что это в существенной степени несущественню. Так что не пизди и ищи статистику.

Я в общем-то подозревал, что примерно на этом ресурсы ваших зайчатков разума будут истощены )
заметность необходима, конечно, но время реакции-то тоже не нулевое.
при попутном движении времени на объехать / затормозить у водителя будет в разы больше.
она могла и стоять там с тем же успехом, проблема в выезде во второй ряд из-за препятствия
из-за встречки, естественно. водила не ожидал, конечно, что в той полосе кто-то на встречу поедет. к тому же обзор ему, по всей вероятности, закрывал регик и ехавшая спереди газель.ну а теперь сделай отзеркаливание, нарисуй там сплошную, убери регика и понимание водителя ауди что по ту сторону встречный поток, как думаешь, сильно ситуация изменится?
заметность необходима, конечно, но время реакции-то тоже не нулевое.
при попутном движении времени на объехать / затормозить у водителя будет в разы больше.
вот тебе подсказка как должно это выглядеть
велосипед никакой альтернативой автомобилю не будет даже в принципе учитывая рельеф и расстоянияМожно тебя попросить в таких предложениях приписывать явно "для меня"?
Ужас, это ж все велосипедисты на авто опять пересядут, пробки опять начнутся...
irchik1973
В начале ноября велополосу на Бульварном кольце откроют для проезда автомобилей. Об этом сообщил во вторник журналистам заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов, передает ТАСС.Он отметил, что велосезон заканчивается с 1 по 15 ноября. Знаки для велосипедистов на Бульварном кольце будут демонтированы.
В начале июля на Бульварном кольце Москвы появилась разметка выделенной велополосы. Обозначение велодорожки нанесли как на самом покрытии, так и на дорожных щитах: «Внимание! Вы въезжаете в зону с велосипедной полосой». Для автомобилистов появился знак: «Уступите велосипедисту дорогу на повороте», желтые щиты «Вы подъезжаете к остановке общественного транспорта». Кроме того, бордовая разметка велополосы обозначила опасные участки.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/5626b6479a7947097b7b5885
Ха-ха.