Пример из вступительного экзамена по математике в МГУ













Хотя над безграмотностью смеяться нехорошо конечно
Жаль что все нули поставили, представляете было б классно если б за всё остальное максимум баллов было, кроме выкладок слева

эконом?
Даже не понимаю, как нужно думать, чтобы писать так, как во второй задаче.




В пятницу у чувака будем брать автограф!1
еще не известно, но скорее всего психфак!
еще не известно, но скорее всего психфак!
у него своя система аксиом!
Зе беест - переход от 1 ко 2
и от предпоследней к последней!
Ему поставили 2, ... увы, но на псих фака брать можно!
и от предпоследней к последней!
Ему поставили 2, ... увы, но на псих фака брать можно!

не, я все понимаю, но где то с 3 с конца - чушь какая то пошла! 

"64 Сен 2017" - Что это за назад в будущее? 

Наверное эта дата повлияла на ход его мыслей! Это был шок для него!
сюрреализм какой-то 

отжог пареньааа жесть! спасибо порадовался на работке
давайте еще работки позитивные
давайте еще работки позитивные

да круть
сфоткайся с ним!
сфоткайся с ним!
Грамотная работа.
"Подписывать лист-вкладыш не разрешается."
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
"Подписывать лист-вкладыш не разрешается."
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Какой-то дикий тупняк, что во 2, что в 7. Вот Бородин рассказывал, что ему на психфаке досталась работа, где нужно было вывести из одного тождества другое. И работа была оформлена так - первая строчка - первое тождество, дальше визуально почти то же самое, и так далее, каждая строчка визуально мало отличается от предыдущей, но последняя уже второе тождество =)
Этакая гомотопическая эквивалентность записей
Этакая гомотопическая эквивалентность записей

Жесть... я понял как он решал !
->2 Чтобы решить неравенство - приравнял два слагаемых в правой части (наверно не вспомнил как это решается заодно взял корень от суммы слагаемых в числителе первой дроби( видимо спешил и решил пропустить лишние выкладки, все же знают что корень суммы равен сумме корней)
2->3 в этом пункте сделано всё как учат с детства в школе - все с иксом перенесено влево, а все числа перенесены вправо, ещё есть какая-то палочка между числителем и знаменателем, но это же не повод не переносить как учили в школе...
3->4 упростили выражение корень(10)х - 4х в вид корень(12)х (ну типа внесли четвёрку под корень, а для этого нужно взять корень от 4, то есть имеем корень(10+2) )
4->5 Видимо корень из 12 равён 3 , так как проверить это трудно, то видимо тут нужно просто довериться своей памяти
5->6 Тут всё просто - складываем х+3х, получаем 4х, можно взять корень из четырёх, получам 2, но при этом надо что-то возвести в квадрат, поэтому внизу появляется х^2. Вобще тема про дроби и квадраты, и особенно корни слишком сложная даже для школьной программы и надо бы оттуда её убрать...
6->7 Когда переносишь слагаемые через чёрточку (правило действует как вниз, так и вверх они меняют знак
7->8 Здесь явная арифметическая ошибка, так как сверху 2х+2х=4х, а снизу х^2+x^2 = x^2 - вот здесь была потеряна двойка при сложении квадратов, хотя возможно есть правило, по которому коэффициенты при квадратах не складываются...
8->10 стандартые преобразования дробей... надо всё привести к простому виду, что и сделано
10->11 последний штрих - умножить -3 на двойку из x^2, и вот оно - долгожданное решение... (можно заметить, что обратное этой операции была сделана операция в пункте 5->6 при внесении 2 из числителя в степень х^2)
Вот моя расшифровка этих записей (исправил)
2->3 в этом пункте сделано всё как учат с детства в школе - все с иксом перенесено влево, а все числа перенесены вправо, ещё есть какая-то палочка между числителем и знаменателем, но это же не повод не переносить как учили в школе...
3->4 упростили выражение корень(10)х - 4х в вид корень(12)х (ну типа внесли четвёрку под корень, а для этого нужно взять корень от 4, то есть имеем корень(10+2) )
4->5 Видимо корень из 12 равён 3 , так как проверить это трудно, то видимо тут нужно просто довериться своей памяти
5->6 Тут всё просто - складываем х+3х, получаем 4х, можно взять корень из четырёх, получам 2, но при этом надо что-то возвести в квадрат, поэтому внизу появляется х^2. Вобще тема про дроби и квадраты, и особенно корни слишком сложная даже для школьной программы и надо бы оттуда её убрать...
6->7 Когда переносишь слагаемые через чёрточку (правило действует как вниз, так и вверх они меняют знак
7->8 Здесь явная арифметическая ошибка, так как сверху 2х+2х=4х, а снизу х^2+x^2 = x^2 - вот здесь была потеряна двойка при сложении квадратов, хотя возможно есть правило, по которому коэффициенты при квадратах не складываются...
8->10 стандартые преобразования дробей... надо всё привести к простому виду, что и сделано
10->11 последний штрих - умножить -3 на двойку из x^2, и вот оно - долгожданное решение... (можно заметить, что обратное этой операции была сделана операция в пункте 5->6 при внесении 2 из числителя в степень х^2)
Вот моя расшифровка этих записей (исправил)
Ты пропустил 5->6 на самом деле 
Я логики этого перехода никак не пойму.
Да и твои 7->9 (которые на самом деле 8->10) не поддаются логике...
Черт, совсем запутался!

Я логики этого перехода никак не пойму.
Да и твои 7->9 (которые на самом деле 8->10) не поддаются логике...
Черт, совсем запутался!
Зачем искать логику там, гдё её возможно и не было... Такие люди обычно больше ориентируются на зрительную память, а не на логику... А если следовать зрительной памяти - то из дроби потихоньку к концу решения исчезает чёрточка (при этом какие-то цифры складываются, какие-то перемножаются, а какие-то сокращаются) ... Это и сделано...
PS: исправил пропущенную строку
PS: исправил пропущенную строку
писец!
неужели такое ещё бывает?!
такого я ещё не встречала!
неужели такое ещё бывает?!
такого я ещё не встречала!
Кстати... чел правильно посчитал 0,8% от 100000 в решении 7-ой задачи - ему надо в финансовую академию поступать...
Логику упустил после 3-е строки...
: спасибо, поржал
: спасибо, поржал

Всё что связано с возведением в степнь и извлечением корня логики видимо не имеет... А вот некоторые преобразования с дробями вполне логичны, хотя и не верны...
И такие люди в МГУ поступают 

И такие люди в МГУ поступаютАга, йа напремер
огромное спасибо за креатив

покамест тока пытаюца!
И такие люди в МГУ поступают
это фигня я эконом проверял - так там 6*8=63 и 9*8=63 еще они логарифмы сокращать умеют с разным основанием, еще sin3x=cosx*cos2x - вообщем много Кор...
мой препод по математике чуть не прибил одного олигофрена, который не знаю каким чудом в мой класс попал(вылетел в сентябре же). в общем он написал так:
a/b=11/15 => a=11 b=15 что-то в таком роде.
a/b=11/15 => a=11 b=15 что-то в таком роде.

одного олигофренану это ещё не олигофрен. осталось только обобщить. в топике же совсем не такое обсуждается

а не
ли ты работы чужие фотографировать ?
ли ты работы чужие фотографировать ?dude, фотка анонимная, т.к. подписывать работы действительно запрещается. какие сложности?
афтор мог бы бабла за такой креатив срубить,
а тут его на халяву опубликовали
.
а тут его на халяву опубликовали
.Это не важно, есть почерк, есть вполне определенный результат. Думаю автора по этим данным установить не трудно, но не это главное. Вообще-то предполагается, что это - конфиденциальная информация. Чисто по-человечески это очень
выглядит.
Если хотелось запостить прикол из работы, то можно было это сделать гораздо более корректно, уж во всяком случае не фотографировать страницы.
выглядит.Если хотелось запостить прикол из работы, то можно было это сделать гораздо более корректно, уж во всяком случае не фотографировать страницы.
остальные решения не отснял ? я думаю там не меньше креатива должно быть
жееееееееесть =)
весьма и весьма ободряет весело принимать математику
весьма и весьма ободряет весело принимать математику

Не понял почему такая странная дата...
это вроде как шифр, а не дата
А, тогда понятно. Еще забавно что если это чистовик, то что у него тогда было в черновике 

это вся работа. Больше нет записей в чистовике. В черновике еще парочка прикольных "эквивалентных переходов"!
to : Тут никого лично не опускали! Это скорее должно послужить уроком остальным, быть может и тебе и мне. Да и смех продлевает жизнь!
to : Тут никого лично не опускали! Это скорее должно послужить уроком остальным, быть может и тебе и мне. Да и смех продлевает жизнь!
У Пушкина тоже был ноль по математике...
Ну, на филфак может чуве поступить, может быть.
а на факи, где хоть какая-то математика нужна, врядли...
а на факи, где хоть какая-то математика нужна, врядли...
Ну, может оно и к лучшему.
Это не важно, есть почерк, есть вполне определенный результат. Думаю автора по этим данным установить не трудно, но не это главное. Вообще-то предполагается, что это - конфиденциальная информация. Чисто по-человечески это очень хуево выглядит.А я вот честно не понимаю.
Если хотелось запостить прикол из работы, то можно было это сделать гораздо более корректно, уж во всяком случае не фотографировать страницы.
Чего здесь плохого и некорректного?
Ну типа корректно постить чужие фотки без разрешения? Тем более если человек заведомо не сможет вам ответить ? Я честно считаю, что это еще хуже, так как запощено было исключительно с целью постебаться. Это раз.
А во-вторых, это некорректно по отношению к самой процедуре проведения вступительных экзаменов, так как разглашает конфиденциальную информацию. Вот этот снимок, по идее, большая подстава по отношению к старшему экзаменатору --- если накотать соответствующую бумагу, страшно представить какой поднимется вой.
А во-вторых, это некорректно по отношению к самой процедуре проведения вступительных экзаменов, так как разглашает конфиденциальную информацию. Вот этот снимок, по идее, большая подстава по отношению к старшему экзаменатору --- если накотать соответствующую бумагу, страшно представить какой поднимется вой.
Второй аргумент - ещё фиг с ним. Действительно, лучше ждать до объявления официальных результатов экзамена, и уже после выкладывать.
А вот первый аргумент я ну совершенно не понимаю. Без чьего именно разрешения некорректно постить? Там разве ФИО и адрес где-то написаны? Совершенно анонимная работа.
Если ты такой моралист, то ты не должен смотреть телевизор и читать газеты - там папарацци и просто журналисты постоянно без чьего-либо разрешения пытаются что-то снять. Иногда даже скрытой камерой. У тебя вызывает содрогание тред "весёлые картинки", там ведь то же самое? Блин, да даже в анекдотах так или иначе кто-нибудь упоминается. Чукчи какие-нибудь, или американцы, или Брежнев и Чапаев. Надо спрашивать у кого-то разрешение на рассказ анекдота?
Самое смешное - смотреть как другой человек упал, ударился, навернулся. Половина (если не 90%) человеческого юмора строится на том, что кто-то облажается. Если бы автор треда приложил фотографию абитуриента и его личные данные, и написал бы "Вот он, тупой чувак" - тогда да, это было бы некорректно. А сейчас практически невозможно опознать автора человеку со стороны. Не вижу тут никакой проблемы с корректностью.
А вот первый аргумент я ну совершенно не понимаю. Без чьего именно разрешения некорректно постить? Там разве ФИО и адрес где-то написаны? Совершенно анонимная работа.
Если ты такой моралист, то ты не должен смотреть телевизор и читать газеты - там папарацци и просто журналисты постоянно без чьего-либо разрешения пытаются что-то снять. Иногда даже скрытой камерой. У тебя вызывает содрогание тред "весёлые картинки", там ведь то же самое? Блин, да даже в анекдотах так или иначе кто-нибудь упоминается. Чукчи какие-нибудь, или американцы, или Брежнев и Чапаев. Надо спрашивать у кого-то разрешение на рассказ анекдота?
Самое смешное - смотреть как другой человек упал, ударился, навернулся. Половина (если не 90%) человеческого юмора строится на том, что кто-то облажается. Если бы автор треда приложил фотографию абитуриента и его личные данные, и написал бы "Вот он, тупой чувак" - тогда да, это было бы некорректно. А сейчас практически невозможно опознать автора человеку со стороны. Не вижу тут никакой проблемы с корректностью.
надо было имхо замазать все штампы и т.п. и постить без ссылки на ВУЗ
а по теме - реально жесть
а по теме - реально жесть

А я допускаю, что этот чел мог прийти кому-то писать экзам... Решал не свой вариант, может быть (а может и нет). А в оставшееся время делать нечего, видать, было, вот и решил поглумиться над экзаменаторами А мы тут типа ржем Над нами и надо ржать
нее, специально так не напишешь -)
А во-вторых, это некорректно по отношению к самой процедуре проведения вступительных экзаменов, так как разглашает конфиденциальную информацию. Вот этот снимок, по идее, большая подстава по отношению к старшему экзаменатору --- если накотать соответствующую бумагу, страшно представить какой поднимется вой.Да что ты там себе выдумал? Еще и людей тут оскорбляешь.
Никаких правил касающихся конфиденциальности подобной информации нету и быть не может.
Если "накотать" соответствующую бумагу, то ничего не будет. Никто не обещал абитуриентам, что их работы будут показаны только экзаменаторам.
Более того, о том чья именно это работа, могут знать только несколько старших преподавателей и сам автор. (можно предположить, что кто-то из школьных преподавателей узнает почерк - но это уж совсем маловероятно)
Так что, даже если бы все это вбили бы в техе и только потом выложили, то все равно об авторстве знали бы ровно теже люди, что и сейчас. Так что вообще непонимаю твоего недовольства.
По поводу стеба и т.п. - все правильно.
Человек пришел на !экзамен!, пришел доказать, что он знает предмет.
А над теми, кто делает вид, что говорит (или пишет) что-то умное, а при этом, очевидно, несет чушь всегда смеялись и будут смеяться.
мне кажется, что такие задания и расчитаны на то, чтобы отловить такое решение - запись "корень от полного квадрата" уже в недоумение приводит 

мне кажется, что такие задания и расчитаны на то, чтобы отловить такое решение - запись "корень от полного квадрата" уже в недоумение приводитПо-моему за почти любую ошибку, приводящую к потере более чем одной точки в решении - уже ставился 0 (либо ноль с точечкой наверху).
Так что задача скорее на внимательность и аккуратность - не напутать с плюсами-минусами при раскрытии скобок, не забыть про ОДЗ, рассмотреть оба случая при извлечении корня и раскрытии модуля.
надо было имхо замазать все штампы и т.п. и постить без ссылки на ВУЗШтампы замазать - может быть и стоило. Чисто на всякий случай.
а по теме - реально жесть
А вот без ссылки на вуз уже весь юмор потеряется. Человек пришёл, блин, в МГУ. И такую лажу пишет.
псих фака брать можно!В качестве экспоната для обучения?
сен 2017 что это?
Два тому, кто поставил 6 баллов за первую задачу, вроде только 0, 5, 10 можно было.
Это ноль такой
проходной ноль ? 

Это точно психфак!
А можно узнать условия остальных задач. Было бы интересно сравнить с другими факультетами.
Да и так, по-моему, в этом году по математике простейшие задачки.
А можно узнать условия остальных задач. Было бы интересно сравнить с другими факультетами.
Да и так, по-моему, в этом году по математике простейшие задачки.
Грешно смеяться над больными людьми. (с) 




sorrrrryyy!
Уж мы с Сырником любители поржать! все 5 дней только и делали, что ржали над абитурами и чуваками с других факов(сорррриии, ну уж некоторые перцы такое выдавали постоянно, будучи уже студентами МГУ)!
to : за все задачи по 0 баллов, не волнуйся! Таких нельзя пускать учиться в МГУ!
Уж мы с Сырником любители поржать! все 5 дней только и делали, что ржали над абитурами и чуваками с других факов(сорррриии, ну уж некоторые перцы такое выдавали постоянно, будучи уже студентами МГУ)!
to : за все задачи по 0 баллов, не волнуйся! Таких нельзя пускать учиться в МГУ!
Да, конечно, смеяться проще всего.Грустно видеть людей,глумящихся над чужими слабостями и недостатками. Все-таки это по-детски. Надо принимать во внимание, что многих просто не учат, не дано мыслить как-нибудь по-другому. Поэтому в этом и смысл экзамена - дать оценку на конкретный момент уровню знаний абитуриента и вынести решение - учиться или не учиться в МГУ. И все!
дать оценку на конкретный момент уровню знаний абитуриента и вынести решение - учиться или не учиться в МГУ. И все!Собственно мы это и делали! И никого своим смехом мы не обижали и не глумились! Некоторые даже с нами смеялись... так что, зря ты наезжаешь. Просто некоторые люди так настырно, даже нагло вели себя, что указав на их незнания и посмеявшись над ними, мы их притормаживали!
дать оценкудля этого и предназначены экзаменторы, а не "общественная палата":)
Ну сочетание оригинальных умений извлекать корень из квадратного трёхчлена и уверенность, с которой берутся за такие задачки, конечно, забавная вещь...
А студенты что выдают?
все таки низко это как то, на самих себя многим студентам нужно посмотреть. Помню, как второкурсники мех-мата контрактники два года назад "пересдавали вступительные", и набирали по два-три бала за письменный. А что, говорили они, матан,линал и тп и тд - вот лучше бы это сдавали, а школьную математику не помним уже. Стыдно за мех-мат ! А абитуры с нулями никак наш факультет не опозорят и не только наш
Надо принимать во внимание, что многих просто не учат, не дано мыслить как-нибудь по-другому.я понимаю, если бы такое тобой было написано абстрактно, но ты же видишь, как там все решено и уровень самих заданий.
мне непонятно как человек с такими "знаниями" вообще мог школу окончить или уже отменили в школе хотя бы экзамены в 9, 10 классах?
БОЛЬШИНСТВО людей вообще складывать дроби не умеют, хоть и окончили школу, чего вы хотели
БОЛЬШИНСТВО людей вообще складывать дроби не умеют, хоть и окончили школу, чего вы хотелинадеюсь, что это гипербола, поскольку уж сложение дробей проходят в средних (если вообще не в младших) классах, а там хоть и есть бездельники, но до такой степени крайне редко доходит. я не говорю о тех школах, где родители проплачивают хорошие оценки.
тут скорее похоже что чел обкурился либо шишек объелся, потому не воспринимает действительность. хотя возможно такой сильный эффект и от волнения
тут скорее похоже что чел обкурился либо шишек объелся, потому не воспринимает действительность. хотя возможно такой сильный эффект и от волненияА может, просто собрал всё что знал в кучку и изложил.
Допустим, челу говорят: перескажите любой стих из Пушкина, хотя бы несколько строчек. А он на литературу не ходил, остались только какие-то обрывки из разных мест. Ну он и выдаёт:
Я помню чудное мгновенье,
Люблю грозу в начале мая.
ну если предположить что челу объяснили весь школьный курс математики с 1го по 11й класс за 1 час то да, такой результат вполне ожидаем. но тогда не ясно как он получил аттестат, ведь без него вроде не подать документы в мгу
Помню, как второкурсники мех-мата контрактники два года назад "пересдавали вступительные",Это что за практика такая? Можно поподробнее?
Помню, как второкурсники мех-мата контрактники два года назад "пересдавали вступительные",Некоторые контрактники, чувствуя способность и желание учиться за бесплатно пытаются поступить на общих основаниях.
Некоторые контрактники, чувствуя способность и желание учиться за бесплатно пытаются поступить на общих основаниях.Допустим получилось. Что дальше?

это обычная практика (не только мехмата)
они поступают на первый курс, потом себе все оценки перезачитывают и продолжают учиться на 2-м курсе
они поступают на первый курс, потом себе все оценки перезачитывают и продолжают учиться на 2-м курсе
Пишешь отчисление ПСЖ с контракта,
забираешь настоящий аттестат, др. документы (уже не помню какие)
и поступаешь на 1курк.
Тут есть тонкости, по типу того, что надо заранее договариваться с учебкой о том, чтобы снять копию с аттестата, для того чтобы подавать документы, потом договариваться, чтобы тебя по-быстрому отчислили
и т.п.
Дальше возможен перевод на курс выше - на каких условиях х.з. Возможно придется пересдавать некоторые экзамены.
Но вообще имхо тут все зависит от учебки.
забираешь настоящий аттестат, др. документы (уже не помню какие)
и поступаешь на 1курк.
Тут есть тонкости, по типу того, что надо заранее договариваться с учебкой о том, чтобы снять копию с аттестата, для того чтобы подавать документы, потом договариваться, чтобы тебя по-быстрому отчислили
и т.п.Дальше возможен перевод на курс выше - на каких условиях х.з. Возможно придется пересдавать некоторые экзамены.
Но вообще имхо тут все зависит от учебки.
Спасибо, интересно 
Кстати а многим ли на практике удаётся перейти на бесплатное? И кого берут на платное? Получается что кого угодно если вступительные они сдать не могут?

Кстати а многим ли на практике удаётся перейти на бесплатное? И кого берут на платное? Получается что кого угодно если вступительные они сдать не могут?
Кстати а многим ли на практике удаётся перейти на бесплатное? И кого берут на платное? Получается что кого угодно если вступительные они сдать не могут?Знаю нескольких людей, которым сей трюк успешно удавался.
Больше ничего незнаю
.Статистикой не распологаю и про неудачи таких попыток мне тоже ничего неизвестно.
на платное не всех подряд берут. могут взять, если 1 балл до проходного не добрал, например.
По моему на платное могут взять если все вступительные экзамены сданы не на 2, но при этом не набран проходной бал... Раньше вроде так было. Причём правило - сдать все экзамены не на 2 дейструет и для тех, кто набрал проходной бал, то есть можно набрать проходной и не поступить.
PS: это я про мех-мат написал, на других факультетах не знаю...
PS: это я про мех-мат написал, на других факультетах не знаю...
можно набрать проходной и не поступить.Это как?
года три-четыре назад если не перепоступил - можно было продолжать учится на платном.
сейчас вот какая ситуация:
студент А поступал на ММ, недобрал 1 балла, поступил на платное. допустим, в момент заключения контракта обучение стоило 1200 за семестр, цена не меняется (для этого контрактника) в течение всего обучения.
но цены-то растут, факультет повышает цены. и вот они через год уже 1700 за семестр.
У студента А (после того, как он закончит 1 курс, 2 курс и т.д.) есть выбор:
1) продолжать платить по 1200 и учиться по контракту
2) перепоступить на бесплатное, досдать разницу (в случае, если программа изменилась) и учится на бесплатном
да, п. 2 подразумевает отчисление ПСЖ и подачу документов на общих основаниях и тут есть две засады:
1) Не поступить вообще
2) опять недобрать 1 балл и учиться уже за 1700
вот так вот.
сейчас вот какая ситуация:
студент А поступал на ММ, недобрал 1 балла, поступил на платное. допустим, в момент заключения контракта обучение стоило 1200 за семестр, цена не меняется (для этого контрактника) в течение всего обучения.
но цены-то растут, факультет повышает цены. и вот они через год уже 1700 за семестр.
У студента А (после того, как он закончит 1 курс, 2 курс и т.д.) есть выбор:
1) продолжать платить по 1200 и учиться по контракту
2) перепоступить на бесплатное, досдать разницу (в случае, если программа изменилась) и учится на бесплатном
да, п. 2 подразумевает отчисление ПСЖ и подачу документов на общих основаниях и тут есть две засады:
1) Не поступить вообще
2) опять недобрать 1 балл и учиться уже за 1700
вот так вот.
написать сочинение на 2, а по математике получить 10-ки
А, ну да, точно. Сорри за глупый вопрос.
че-та я условия задачи №7 не уловила 

Наверное, что-то такое: в библиотечном фонде к 2005 году было ровно 100 000 книг, за 2005 год их количество увеличилось на 0.6%, за 2006 год — уменьшилось на 0.8%. Найти количество книг, на которое уменьшился библиотечный фонд в 2006 году.
не, это я прочитала. ты книжки посчитай
он не правильно условие прочитал: там было написано в фонде всегда было НЕ БОЛЕЕ 100 000 книг.
но при этом не набран проходной бал...Проходной бал - это неудачный танцевальный вечер у дворян в XIX веке. А единица оценки знаний называется "балл"
он не правильно условие прочитал: там было написано в фонде всегда было НЕ БОЛЕЕ 100 000 книг.в смысле? Тогда вообще данных не хватает
может, там надо найти такое число, чтоб и 100%, и 100,6%, и 99,7952% было целым? 

подходит
Возьмите миня намихмат
Возьмите миня намихматда?
а было 62500
а было 62500
думай! данных хватает!
З.Ы. фишка задачи в том, что книги не могут быть дробными(в нормальном понимании)
З.Ы. фишка задачи в том, что книги не могут быть дробными(в нормальном понимании)
Это вариант на гуманитарные факультеты, на мех мат сложнее задачи были.

Жесть жестяная. Я пять минут смотрю и уже нашел три ошибки.
где?
Ну в этом примере, который запостили.
Ну там по-моему труднее найти три места где хоть что-то правильно написано, чем три ошибки найти... 

З.Ы. фишка задачи в том, что книги не могут быть дробными(в нормальном понимании)я это и имел в виду вообще-то

УПЯЧКА УПЯЧКА УБЕЙТЕ МЕНЯ КТО НИБУДЬ! ЖОСТЬ!
Сегодня проверял работы, теперь в этой картинке совсем ничего смешного не вижу 

что же было ?
таких работ как в 1 посте он встретил около 10, сначала посмеивался, потом надоело, а потом достало искать смысл в проверке этих работ!
фига... а по прошлым годам картина такая же ? или это тока недавно такое пошло ?
судя по психфаку, раньше хуже было!
а щас даже есть абитуры,которые все 8 задач чистенько решают! К том задачки решают, с изюминкой, которые не сразу и выпускнит рюхнет, вон коболд до сих пор ждет дополнительных данных!
а щас даже есть абитуры,которые все 8 задач чистенько решают! К том задачки решают, с изюминкой, которые не сразу и выпускнит рюхнет, вон коболд до сих пор ждет дополнительных данных!
Ужоснах был, словами не описать
То, что всегда выполнено sqrt(a+b) = sqrt(a) + sqrt(b) и cos(x+pi/6) = cos(x а также разные фантазии с треугольниками — это ещё цветочки. Вот когда люди начинали делить что-то на что-то или писать "приблизительно 18" в задачах на целые числа...
Картинка в начале треда, конечно, ужасна сама по себе, но это не единичный случай. Я, например, видел 3 работы (из 14 или 15 проверенных) с похожей "логикой". Вообще треш-хоррор какой-то получается...
То, что всегда выполнено sqrt(a+b) = sqrt(a) + sqrt(b) и cos(x+pi/6) = cos(x а также разные фантазии с треугольниками — это ещё цветочки. Вот когда люди начинали делить что-то на что-то или писать "приблизительно 18" в задачах на целые числа...

Картинка в начале треда, конечно, ужасна сама по себе, но это не единичный случай. Я, например, видел 3 работы (из 14 или 15 проверенных) с похожей "логикой". Вообще треш-хоррор какой-то получается...
ну ты похоже на соцфаке проверял. Да там больше половины на платную основу, известный факт!
Так что не стоит особо ужасаться... Хотя ужасайся, ужасайся! Все равно большая часть будет учиться на соцфаке! либо в этом году либо в следующих годах поступят... увы....
Так что не стоит особо ужасаться... Хотя ужасайся, ужасайся! Все равно большая часть будет учиться на соцфаке! либо в этом году либо в следующих годах поступят... увы....
то, что решают все может быть связано и с тем, что люди уже видели вступительные варианты до экзамена )
жоска

lukas75
Экз по Математике... Зацените выкладки слева!Лучше?! Думаю, и так не было причин ссать!