23.08.09 - 70 лет со дня подписания пакта Молотова- Риббентропа

igor1009

Собсна, ровно 70 лет назад был сделан самый решительный шаг ко Второй мировой войне.

sergey63

а тебе не кажется, что САМЫЙ решительный шаг был сделан 29 сентября 1938?

marinap69

как ему в зомбоящике сказали,так он и передает

RUS2009

Собсна, ровно 70 лет назад был сделан самый решительный шаг ко Второй мировой войне.
Это не так

igor1009

как ему в зомбоящике сказали,так он и передает
 :grin: Самое смешное, что в зомбоящике по слухам говорят совершенно обратное, впрочем я не специалист, так как последнего просто не имею.

igor1009

Сложно сравнивать события одного порядка - и гадостность одних не отменяет гадостность других. С точки зрения внешней пропаганды, разумеется пакт М-Р это исключительно вынужденная мера СССР, стремившегося оттянуть войну, а Мюнхенский сговор - циничный шаг агличан, направленный на разжигание войны в удобных для себя рамках. Но мы-то не на международном диспуте. Пакт М-Р, что про него не говори, развязал руки Гитлеру, это все-равно, чтобы в июле 2008 г., мы бы подписали договор о дружбе с Грузией, присовокупив к нему секретный протокол "об отсутствии политической заинтересованности в области ЮО и Абхазии". Когда подписывается секретный протокол "об отсутствии политической заинтересованности СССР в западной Польше" - понятно, что это означает. Он означал начало определенной линии во внешней политике СССР, линии на ослабление в междуусобной войне основных соперников, которой будет придерживаться любая здравомыслящая страна - но, к сожалению, успехи Германии в военной сфере быстро свели эту линию на нет.

dunaeva81

Он означал начало определенной линии во внешней политике СССР, линии на ослабление в междоусобной войне основных соперников, которой буде придерживаться любая здравомыслящая страна - но, к сожалению, успехи Германии в военной сфере быстро свели эту линию на нет.
он не это означал. каким это образом подписание пакта ослабляло германию?

sever576