Зима разрушила дороги в Германии

в висконсине зима на московскую, вернее, подмосковную похожа. Дороги такие же примерно, колдобин полно. Но хайвеи в хорошем состоянии, в калифорнии, правда, лучше
Фотку даю только одну, остальные по ссылке.Я бы по таким выбоинам ездил и не жаловался. С нашими-то не сравнить.
http://www.dw-world.de/dw/article/05285182,00.html
Какая отсталая страна: у них выбоины можно подсчитать.
они там вообще идиоты: они присутствие зрителей на стадионе считают по проданным билетам!
может лучше сравним наши дороги с финскими? там всё же климат похожий.ага, в Карелии куча дорог с прежних хозяев не ремонтировалась ни разу
и еще держатся
может лучше сравним наши дороги с финскими?давай, раз германия у нас теперь в неразвитых странах числится
только вместо "автобан" надо теперь говорить... какой там финский эквивалент?
при чем здесь развитость/неразвитость?
как бы очевидно что дороги строятся учитывая климатические условияну когда говорят, что у них автобаны, а у нас выбоины - как-то не учитывают никаких условий
в хельсинки кстати средняя температура января была сильно выше московской, когда я смотрел
А в Соединенных Штатах негров линчуют!
в россии столько км дорог по которым можно ездить вот с такой реальной максимальной комфортной скоростью
в германии вот столько км дорог по которым можно ездить вот с такой реальной максимальной комфортной скоростью
ps
сейчас есть только, что раньше в германии были дороги хорошие, а сейчас стали хуже - но это во все не означает, что они стали хуже российских дорог.

и все-таки хотелось бы увидеть количественные оценки.ну если муниципалитетам в россии кто-то даст столько же денег в долг, сколько дают германским, то можно тоже послать людей посчитать выбоины
так как это дороже, чем послать не умеющих считать таджиков закатать их асфальтом

ну когда говорят, что у них автобаны, а у нас выбоины - как-то не учитывают никаких условийкак бы немцы, строя дороги, ориентируются на свою погоду. Фины, строя дороги, ориентируются на свою погоду. А у нас - всегда выбоины, от Мурманска до Краснодара
ну когда говорят, что у них автобаны, а у нас выбоины - как-то не учитывают никаких условийДороги у нас хреновые вне зависимости от климата. В Ростове-на-Дону дороги не лучше московских, хотя сам город почти на тысячу километров южнее. Германия, Финляндия... Достаточно вспомнить пример дороги на границе Северной Кореи и Южной (см. отчёт Татьяныча).

В городах сильно хуже - все дороги разбиты и ремонт опять же не помогает.
вы все так пишете, как будто я забыл, что в сраной рашке сраное говно, и мне надо это срочно напомнить
да я же помню, и в каждом треде это пишу
и сейчас напишу, чтоб сомнений у вас не было
в сраной рашке сраное говно, в 2012 нас ждёт коллапс инфраструктуры, ну а немцы напрягутся, займут ещё 10 миллиардов, и починят дороги

ну если муниципалитетам в россии кто-то даст столько же денег в долг, сколько дают германским, тона этих дорогах увеличится количество каенов, а вдоль них - количество дач
кстати на фотке херня еще, ты б по москве проехался.
ты сейчас подозрительно напоминаешь топадискуссии в разделе forum убедили меня, что это нормально
кстати на фотке херня еще, ты б по москве проехалсясовершенно согласен, транспортный коллапс в москве ожидается ещё до 2012
надеюсь, ты успеешь переехать
таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт...вранье, а фотка - особенное вранье
автобаны не проходят поверх мощеных мостовых
а дороги в старых городишках тут вполне себе в ямах и волнами были и осенью
ничего особенного
автобаны не проходят поверх мощеных мостовыхна этой фотке не автобан

а дороги в старых городишках тут вполне себе в ямах и волнами были и осеньюэтого не может быть
ты проплаченный кремлёвский агент
на этой фотке не автобанну разговор-то дальше про хваленые немецкие дороги идет(читай автобаны а фотка из деревни из переулка какого-нибудь
и все ахают
ну типа разговор-то дальше про хваленые немецкие дороги идетразговор дальше пошёл про говёные дороги в россии
разговор дальше пошёл про говёные дороги в россииа, ну да. Это все ЗОГовская пропаганда, что в России дороги плохие, а на Западе - хорошие.
и все-таки хотелось бы увидеть количественные оценки <...> в германии вот столько км дорог по которым можно ездить вот с такой реальной максимальной комфортной скоростьюпримерно на 40% немецких автобанов (общая длина около 12500 км) действуют ограничения скорости (не обязательно связанные с качеством покрытия, под органичением понимается <130 км/ч :-). правда автобаны представляют лишь малую часть всех дорог в Германии (около 10% вроде бы).
к сибирским морозам: насколько я помню, это был аргумент местных железнодорожников, когда ломались поезда, потому что снег попадал в трансформаторы. с дорогами вроде бы другая проблема, а именно что долгое время температура колебалась около нуля (днём тает, вода попадает в трещины, ночью мороз...). виноваты и "экологи" со своей разводкой с глобальным потеплением: многие в Германии действительно считали, что в январе (больше) не может быть снега.
состояние дорог зависит от финансового состояния коммуны/земли, в Баварии дороги хорошие, ну а в Лейпциге, Ростоке само собой (бывшая ГДР; фотография из Лейпцига нерепрезентативна, там также и прошлым летом было. Вообще на востоке можно много таких пейзажей найти). К тому же в небольших городках/деревнях дороги как правило гораздо лучше, чем в городах, потому что у них часто денег больше.
ну а вообще да, состояние ухужшается: нужно учесть, что траффик, особенно грузовой сильно возрос после расширения ЕС на восток (грузовые изнашивают покрытие гораздо сильнее, легковые). инвестиции в дороги наоборот уменьшились, дошло уже до полной дикости: иногда даже на автобанах нет разметки...:-)
бывшая ГДР; фотография из Лейпцига нерепрезентативна, там также и прошлым летом было. Вообще на востоке можно много таких пейзажей найтикоммуняк выгнали ещё в 1990, а дороги с тех пор не чинили?
может, ты тоже путинский агент?

вот например, греции потребовалось несколько миллиардов, чтоб было что пожрать ещё несколько месяцев
германия готова уже дать
а на дороги за 20 лет не нашлось?
состояние дорог зависит от финансового состояния коммуны/земли,Да, собственно, ссылка на ту фотку дорог в Корее от Татьяныча, о которой я писал выше:
http://www.tema.ru/travel/north-korea-2/_MG_0061.jpg
Сама страничка
коммуняк выгнали ещё в 1990, а дороги с тех пор не чинили?они посторили много новых автобанов там на востоке, которые на самом деле не очень используются (например A4 после Ерфурта — новенький, шестиполосный посреди "пустыни" с довольно небольшим движением). дороги в городах должны финансировать сами города, а у них денег нет. можно и с другой стороны посмотреть: в ГДР коммунисты были всего 40 лет, страна была во много раз меньше СССР, Германия вложила туда триллионы и последствия коммунизма до сих пор видны на каждом углу, чего тогда ожидать от России, которая должна своими силами на гораздо большем пространстве последствия 70 лет коммунизма ликвидировать (не нашёл лучшего глагола).
вот например, греции потребовалось несколько миллиардов, чтоб было что пожрать ещё несколько месяцевконечно, деньги осваиваются в других местах, до дорог не доходят. Греция получает миллиарды, потому что немецкие банки одни из главных кредиторов (особенно Дойче Банк, его CEO в "дружеских" отношениях с Меркель). В 2008 году немедленно были изысканы 6 миллиардов для "спасения" некоего банка IKB, в котором государство владело 30% акций. Банк сейчас продан за 100 миллионов (государству досталось, соответственно, 30 миллионов возвращение 6 миллиардов не было как-либо согласовано, т.е. 6 миллиардов не вернутся в бюджет никогда (для сравнения: на дорожное стоительство из федерального бюджета выделяется в среднем 5 миллиардов в год). Естественно при таких расходах денег на дороги не находится.
германия готова уже дать
а на дороги за 20 лет не нашлось?
У нас тут тоже после обильного снегопада (какой не всякий год бывает) в какое-то воскресенье было куча колдобин на дорогах, все заплатки повылетали. Но к следующим выходным всё было нормально.
Но к следующим выходным всё было нормально.Лазером растопили лёд, чтоб отремонтировать?
Не, лёд до того ушёл.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах.Подозреваю, что основная причина выбоин не зима, а то что немецкие дороги начали ремонтировать русские и украинские гастарбайтеры.

это усоседакоровасдохла или какой-то иной смсл закладывался?
Скрытый, недоступный непосвящённым, смысл отражён в названии.
на этих дорогах увеличится количество каенов, а вдоль них - количество дачты так говоришь, будто это что-то плохое
а ведь это и есть ключ к поддержанию дорог в хорошем состоянии
ты что, против богатых, за то, чтоб все были бедными?


Германия вложила туда триллионы и последствия коммунизма до сих пор видны на каждом углуЕсли в кране нет воды - значит выпили совки!

Интересно, а зачем вообще было вкладывать триллионы, если дороги не сильно лучше, чем при коммунизме?
В Германии стало слишком много турков и совков, от того и дороги стали внезапно плохие.
Интеллектуалам не объяснить.
ФРГ никак не может несчастные 14 миллионов не самых бедных на Земле людей до своего уровня дотянуть.
А СССР, пардон, совок, должен был 100 миллионам (прирост населения после ВОВ) на разрушенной в хлам территории немедленно предоставить пятизвёздочные условия жизни.


В то время как США спасали мир от фашизма, СССР вторгся на территорию Германии и довел до самоубийства тамошнего демократически избранного канцлера.

Подозреваю, что основная причина выбоин не зима, а то что немецкие дороги начали ремонтировать русские и украинские гастарбайтеры.
и турецкие. И такое во всем наблюдаются. Эти слишком грубо и медленно перенимают немецкую старательность
Только позавчера из Баварии. Не заметил плохих дорог вообще
Ура. Но это всегда был богатым регионом.
И вообще сам заметил, что качество всего (сферы обслуги, дорого, инфраструктуры) сильно ухудшилось даже с 2004 года.
сильно ухудшилось даже с 2004 года.Жалко немцев и Европу, но не фига было к нам с двумя мировыми (каждый раз больше чем на половину русско-немецким) войнами ходить. А потом ещё в Холодную американов поддерживать. Ну а теперь после того, как они не помогли нам выбраться из коллапса Перестройки, мы не сможем их уберечь ни от их грядущего социального коллапса, ни от турецко-мусульманского нашествия.

Жалко немцев и Европу,рано жалеешь, им такими темпами до сраного говна, такого как в сраной рашке, ещё лет 500 скатываться
но этого не будет, так как кризис уже заканчивается и вложения в инфраструктуру растут
Ты так прикалываешься, что ли? Не пойму. Вон, , к примеру, зачем-то пытается закосить под тролля, безуспешно.
// Жалко немцев и Европу
Я сейчас заплачу.
// , но не фига было к нам с двумя мировыми (каждый раз больше чем на половину русско-немецким) войнами ходить.
Что значит "не фига"? Проснись - государства так живут.
// А потом ещё в Холодную американов поддерживать.

// Ну а теперь после того, как они не помогли нам выбраться из коллапса Перестройки,
А должны были?
// мы не сможем их уберечь ни от их грядущего социального коллапса, ни от турецко-мусульманского нашествия.
ИМХО, ты либо неудачно прикалываешься, либо у тебя совсем что-то с головой, надо срочно принять меры.
им такими темпами до сраного говна, такого как в сраной рашкеЕвроПерестройка/османское нашествие могут существенно катализировать процесс.
СССР тоже был прочен как скала. Однако ж нежелание одного ставропольского комсомольца готовиться к зиме, угрожать срывом этой подготовки, поставило в его истории точку.
Будет ещё Российский Союз, но как скоро и как надолго пока прогнозов делать не берусь.
Всё понял, спасибо.
разгадка проста --- вы оба упоротые
Что значит "не фига"? Проснись - государства так живут.Жили. Настали другие времена. Длительные захватнические войны, разрушающие экономику и хозяйство, в 20-ом веке не возвышали, а понижали статус государств участников на радость третьим сторонам.
// Жалко немцев и ЕвропуКак ни крути Христианская Европа, с её наукой, культурой, свободами была и есть часть нашей общей Цивилизации. Поэтому :
_____
Я сейчас заплачу.
// Ну а теперь после того, как они не помогли нам выбраться из коллапса Перестройки,
------------
А должны были?
ДА.
разгадка проста --- вы оба упоротые
Лучше быть убеждённым сторонником каких-то идей, которые понимаешь и разделяешь, чем тупым унылым троллем.
Особенно в МГУ.
// Жили. Настали другие времена.



Завязывай с Матрицей - добро пожаловать в реальный мир, где времена всегда одни и те же.
// Длительные захватнические войны, разрушающие экономику и хозяйство, в 20-ом веке не возвышали, а понижали статус государств участников на радость третьим сторонам.
Каким ещё третьим сторонам? Есть первая сторона - США. Победа над Британской Империей в ВМВ и над СССР в Холодной войне - её блистательные, офигенно "возвышающие"

// // // Жалко немцев и Европу
// // Я сейчас заплачу.
// Как ни крути Христианская Европа, с её наукой, культурой, свободами была и есть часть нашей общей Цивилизации.
Уж0с... Да кому ты, обдолбанный унтерменш, нахрен в Цивилизации нужен...
Это не чтобы обидеть, а чтобы ты понимал, какое к тебе отношение со стороны (Цивилизованных) Людей.
// // // Ну а теперь после того, как они не помогли нам выбраться из коллапса Перестройки,
// // А должны были?
// ДА.
(вздыхает)
добро пожаловать в реальный мир, где времена всегда одни и те же.Только оружие и методы ведения войн разные. Технический прогресс понимаешь ли. Вам гумонитариям видима не асилить.
Уж0с... Да кому ты, обдолбанный унтерменш, нахрен в Цивилизации нужен...Если тебя как остарбайтера где-то в Европе в попу еженедельно мучают, то не надо это проецировать на людей, которые живут в хозяевами в своей собственной стране, развивают свою собственную культуру и Цивилизацию. Местами и сейчас в РФ Цивилизации существенно побольше, чем в диковатых Европах.
Это я не к тому, чтобы тебя обидеть, а для того - чтобы ты сам понимал: кто ты есть на самом деле, в реальном мире, а не мнил в себе комплексы, которые тебе какие-то придурки внушили.
Ты не путай западное христианство с восточным. Князь Владимир вот тоже перепутал, да и вогнал киевскую рашку в говно.
что бы ты понимал кто ты есть на самом деле в реальном мире, а не что тебе какие-то придурки внушили.самопротиворечивая фраза какая-то

Ты не путай западное христианство с восточным.Это Римский патриарх попутал и возомнил себя преемником Бога на Земле. Вот и впали они в дикую ересь от которой протестантство пошло. При Лютере протестанты ещё вроде старались в Православие вернуться, а сейчас уже совсем в магометанство съезжают. Это такой намёк на то, что мусульмане те же протестанты только 6-го века нашей эры, а не 16-го как лютеране.

МусульманеАриане фигли ж. Иконоборцы хреновы.
Nefertyty
Всего одна настоящая зима, и что мы видим?Фотку даю только одну, остальные по ссылке.
http://www.dw-world.de/dw/article/05285182,00.html
Таких дорог Германия еще не знала! Колдобины, рытвины, трещины, разбитый асфальт... Чтобы залатать дыры, которые оставила на немецких дорогах эта зима, потребуется не менее трех миллиардов евро.
"Schlagloch", - запомните это слово! Оно может стать "словом года" в Германии. Именно так немцы называют выбоины на дорогах. Сейчас оно звучит особенно часто даже там, где с дорожным покрытием особых проблем до сих пор не знали. После нынешней зимы все водители - и жители страны, и туристы, и те, кто проезжает Германию транзитом, - должны быть готовы к неприятным сюрпризам. В одном только ганзейском городе Любеке насчитали 14 тысяч выбоин! Эксперты общества технического контроля и надзора TÜV Rheinland предполагают, что в Германии сейчас повреждено 30-40 процентов всего дорожного покрытия.
Лейпциг
"Сибирские" морозы
Зима выдалась необычно долгая, снежная и холодная. Такая холодная, что в прогнозах погоды телевизионные комментаторы называли морозы "сибирскими", да еще прибавляли, что они (морозы) сковали Германию: "Sibirische Kälte hat Deutschland fest im Griff"...
Надо заметить, что "сибирскими" немцы называют морозы, когда температура достигает примерно -15 или даже -10 градусов. Для Германии (не считая разве что альпийских предгорий Баварии) непривычно холодно. И этого оказалось достаточно, чтобы на улицах немецких городов появились новые дыры, трещины и выбоины. Причем, в таких количествах, что их ремонт, даже косметический, может поставить многие местные бюджеты на грань банкротства, если в них вообще еще остались "свободные" деньги. Долгая и морозная зима для дорог оказалась катастрофическим бедствием, механизм которого предельно прост: вода замерзала в трещинах, лед разрывал покрытие, а интенсивное движение делало свое дело...
Дорожная статистика
Согласно подсчетам специалистов Общегерманского автомобильного клуба (ADAC только на ремонт дорог и улиц, находящихся в ведении местных властей, то есть городов и сельских коммун, дополнительно потребуется более трех миллиардов евро! Ближе к весне, когда станут видны все последствия, сумма еще увеличится, предсказывают эксперты.
При этом в прошлом году на строительство и содержание городских и местных коммунальных дорог в Германии было потрачено пять миллиардов евро при необходимых восьми миллиардах. Именно хроническое недофинансирование является одной из причин того, почему "сибирские" морозы столь больно ударили по немецкому асфальту. Где тонко, там и рвется.
Ганновер
По данным автомобильного клуба ACE (Auto Club Europa общая протяженность городских и местных дорог муниципального ведения в Германии составляет 400 тысяч километров. Из них до последнего времени, без учета последствий этой рекордной зимы, в ремонте нуждалось 64 тысячи километров. Клуб даже разместил на своем сайте специальный формуляр, с помощью которого можно сообщить властям о выбоинах и других повреждениях.
Дорожный федерализм
Отметим, что речь пока шла только о местных дорогах. Но зимой не меньше страдали автобаны (Autobahn) и федеральные трассы (Bundesstrassen за которые отвечает федеральное правительство. Дополнительные расходы ожидают и земельные бюджеты. Из них финансируется строительство и содержание земельных автотрасс (Landesstrassen). Их не надо путать с "Landsstrassen". Так называют обычные дороги между населенными пунктами вне зависимости от финансирования и ответственности, а также проселочные дороги.
Нижняя Саксония. Автобан A1 был закрыт на участке от Брамше (Bramsche) до Оснабрюка (Osnabrück)
Конечно, когда речь идет о повреждениях, это вовсе не значит, что немецкие трассы стали из-за них непроезжими. Статистика фиксирует, например, и трещины. Но в некоторых случаях власти вынуждены были прибегать к экстренным мерам. В начале февраля для проведения неотложных ремонтных работ примерно на полдня закрыли для движения 13-километровый участок федерального автобана А1. Событие столь редкое, что о нем сообщили все информационные каналы. Незадолго до этого более чем на сутки был закрыт еще один автобан, но по другой причине: в подразделении по его обслуживанию закончилась дорожная соль. В результате образовавшегося гололеда за час-другой на небольшом участке произошло более десятка аварий. Скоростную трассу закрыли, а движение пустили в обход по более "медленным" дорогам.
22 февраля федеральное министерство транспорта сообщило о том, что правительство Германии проверяет возможность выделения дополнительных средств на ремонт федеральных дорог.
Росток
Латание дыр
Некоторые городские муниципалитеты, не успевающие латать дорожные дыры, уже закрывают для движения целые улицы. Еще чаще - выставляют знаки ограничения скорости до 30 километров в час, чтобы хотя бы таким образом обеспечить безопасность и огородить себя от исков владельцев машин, получивших повреждения при попадании в ямы и ухабы. На некоторых автобанах скорость ограничили 80 километрами в час. В свою очередь, эксперты автомобильных клубов указывают, что такими мерами ситуацию не исправить и призывают провести капитальный ремонт.
"Побочные" последствия
Но выбоины на дорогах и необходимость их ремонтировать - не единственные финансовые последствия "сибирской" зимы в Германии. Повсеместно почти в два раза увеличились расходы на уборку улиц от снега и посыпку их солью. Например, в Гамбурге - с 6,9 миллиона евро до более 10 миллионов евро за сезон.
Кроме того, выросли затраты страховых компаний. За три месяца, начиная с декабря, количество аварий на целых 55 тысяч превысило прошлогодний показатель. Согласно подсчетам, дополнительные расходы страховщиков составят около 230 миллионов евро.
Автор: Максим Нелюбин
Редактор: Ефим Шуман