Системы управления для постановки задач на работе?
Задания, не попадающие под хэлп-дэск, отсылаю по почте.
сейчас рулят блокноты Молескин


З.Ы. используем, самописное, но не говно.
otrs для заявок/ youtrack для задач с интеграцией в teamcity.
почтой
Часть сотрудников использует basecamp, кстати (их задачи не пересекаются с теми, кто использует Redmine).
специализированные системы управления задачами/проектами/поручениямиНа основе опыта работы с рэшеналом, жирой, фогбагзом и прочей неразберихой рекомендую trello.com. Великолепное решение для систематического планирование, раздачи задач и тп.
На работе планирование на основе еженедельных митингов + trello. Из этого сочетания получаются 70-80% задач. Остальное это что-то срочное, обычно приходит в личку (почта, скайп)
джиру используем, плюс самописную утилиту для замера времени

А ты в какую область от Данилы ушёл?в мегаплан

В последнее время просто удивляет тот бардак, который царит в компаниях, причем не самых маленьких: либо ничего нет и непонятно, как всё работает, либо целый ворох систем, которыми никто не пользуется.
И если в небольших компаниях это еще ожидаемо и в какой-то степени простительно, то как компании от 100 человек справляются — ума не приложу. Причем ничего сверхествественного даже и не нужно: от простейшего task-менеджера пользы будет выше крыши.
Кто пользуется JIRA, Redmine - в них (около)разработчики сидят или еще кто-то? Сами допиливали, из коробки пользуетесь?

Todo в Lotus Notes
у нас джира с плагинами(не самописными), там же и время списываем + назначенные(измененные таски) приходят на почту
синхронизируются между собой через надстройку к Project
в джире используем много стандартных плагинов, напоминалок, также забираем данные в DWH и выпускаем отчеты в разрезе сотрудников\заказчиков.
И если в небольших компаниях это еще ожидаемо и в какой-то степени простительно, то как компании от 100 человек справляются — ума не приложу.Называется "too big to fail",
( Для взаимодействия сотрудников, более 1200 человек, с ИТ-департаментом)
Перейти на систему, говорят, нелегко, очень много политики, споров и воспитательной работы.
Переходили задолго до.
А новым сотрудникам распечатываем "инструкцию по основным системам"
и там уже прописано, что все заявки принимаются только через cистему RT.
Если написать заявку в RT нет возможности, то звонят на единый номер в ServiceDesk,
и сотрудники ServiceDesk уже от их имени оформляют заявку.
По указанию ген директора всех, кроме высшего руководства, отсылаем в RT
и если возникает спорный вопрос (по постановке задачи, по времени и качеству исполнения )
то записи в RT имеют высший приоритет над "якобы" сказанным по телефону.
А новым сотрудникам распечатываем "инструкцию по основным системам"Большая?
более 1200 человекнормально так компания раздулась

Большая?где-то 12-14 страниц А4,
если больше, то никто не читает же
А скринкасты по основным темам не пробовали снимать вместо инструкций?
Но как сказал один мудрый человек: "Кто именно это будет делать? Назовите фамилию"
И, обычно, дальше общих фраз "надо бы...", "было бы хорошо..." , "а есть идея..." дело не продвигается.
редмайн
Пытались Мегаплан ввести - не пошел, пока живем на почта-скайп-устные распоряжения. На контору из 20 человек памяти руководителя пока хватает, но дальше - придется выбирать что-то подходящее.
в нашем подразделении - только первые два.
Пользуюсь http://www.screencast-o-matic.com/
Пытались Мегаплан ввести - не пошелЧто была самым большим препятствием?
Мне быстрее

2) Это было к тому, кто этим будет заниматься. Когда мне нужно было сделать несколько инструкций я воспользовался именно таким способом.
Trello, стараюсь затащить туда всех, с кем работаю.
Пока лучшее, что я использовал для организации процесса и командной работы —
Выглядит занятно, надо будет посмотреть на досуге.
Кто пользуется JIRA, Redmine - в них (около)разработчики сидят или еще кто-то? Сами допиливали, из коробки пользуетесь?Разработчики, ага.
Он интегрирован с Time Sheet для учета и списания трудозатрат по проектам.
Эта поебень интегрирована с 1С и с PPS - для учета и контроля бюджета проекта.
У внутреннего IT help desk OTRS.
Для вутреннего документооборота, согласования - PayDox.
http://www.pivotaltracker.com
мегаплан
мегаплан
http://www.pivotaltracker.comИнформацию дублируете? Или разграничиваете: в МП — одно, в трекере — другое?
мегаплан
мы можем сами допилить(или заказать допил) дизайн\функционал под свои нужды? ну например некоторые поля добавить\убрать, со шрифтами и разметкой поиграться и т.п.
А делать уникальный функционал под клиента очень дорого встанет, так как на одной чаше весов один клиент, а на другой — одна тысяча клиентов.
В планах есть платформа, тогда можно будет спокойно допиливать. А пока только через АПИ.
Добавлять/убирать поля можно в црмке, но не в задачах.
а то на мой взгляд в дефолтном скине местами все лио слишком перегружено, а местами наоборот—слишком много свободного места пропадает
т.е. даже тупо редизайн нельзя сделать?:(Шашечки или ехать?
А если серьезно, то дизайн именно такой не случайно. Можно сказать, что это часть системы. И часть существенная.
Можно, конечно, было сделать дефолтный скин и возможность кастомизации, но эта возможность необходима (позарез необходима) очень малому числу клиентов, большинство из которых этой кастомизацией себе навредит.
а то на мой взгляд в дефолтном скине местами все лио слишком перегружено, а местами наоборот—слишком много свободного места пропадаетСкоро будет новый дизайн.
"большинство из которых этой кастомизацией себе навредит"
джобс не умер
Компании до 50-100 человек обычно неспособны запилить себе нормальную юзабилити. Под дизайном понимается больше она, чем свистелки разные.
Не надо забывать, на каком рынке работает мегаплан.
Трелло для долгостроя и почту для относительно быстрого решения поставленных задач
почту для относительно быстрого решения поставленных задачА как-нибудь организовываете архив сделанных задач, чтобы потом можно было так сделать?
- Вася это уже делал полгода назад, вот смотри как: <ссылка>
Или задачи, которые по почте решаете, "одноразовые"?
stel_s
Используете ли вы какие-нибудь специализированные системы управления задачами/проектами/поручениями, типа джиры, редмайна, бейскампа, qTrack'а и т.д.?Или задания даются и проверяются