Сбербанк - недобросовестная реклама

blisterprom

уже второй раз ведусь на их рекламу очередного "о%уительного продукта" в "любом ближайшем отделении", которую они сука смс-кой присылают, и второй раз они говорят - обратитесь по месту прописки/регистрации.
в итоге тратят и свое время, и время клиентов. т.к. в рекламе заявлено "любое ближайшее" отделение. и при звонке в контактный центр на ПРЯМОЙ ВОПРОС нужна ли пропсика/регистрация, говорят, что нет, точно не нужна.
внимание вопрос: почему в рекламе и в разговоре по телефону утверждают, что прописка/регистрация не нужна?
ответ: потому что это нарушение прав потребителей, нарушение свободы перемещения товаров и услуг внутри РФ, нарушение права на свободу перемещения и прибывания.
сотрудник банка на полном серьезе предлагает поехать по месту прописки ради их хуйни. к примеру, на Камчатку.
совок, гребаный совок. теперь всё, чтобы ни прислали - идите на %уй. доверия к ним больше нет. и счета все свои у них закрою, ежели они только крепостных обслуживают.

dmitry131

Флокал, конечно, сила, но всё-таки лучше подобные отзывы писать на banki.ru ;)

blisterprom

на сбер разве можно найти управу? :confused:
особенно когда в стране полукрепостной режим до сих пор.
по факту же именно такое отношение к гражданам со стороны гос.органов и гос.компаний. плюс на работу в многие гос.органы не берут без прописки, даже сраный гуп мосгортранс без палева рекламу работы крутит "для лиц с пропиской в москве или мо".

dmitry131

на сбер разве можно найти управу?
Ну Ротор вон на МГТ нашёл, а тут конкретное бабло замешано - более конкретно можно действовать. Как минимум, банки.ру. точно не повредят.
по факту же именно такое отношение к гражданам со стороны гос.органов и гос.компаний. плюс на работу в многие гос.органы не берут без прописки, даже сраный гуп мосгортранс без палева рекламу работы крутит "для лиц с пропиской в москве или мо".
Ну все же согласны - посмотри на результаты выборов (по сути люди реально голосуют за едорасов, говорю как проводивший выборы).

bredjuk

может тебе неудачные менеджеры попались?
как-то пыталась деньги перевести с карты в другой банк (больше ляма), мне менеджер говорит: вам нужно ехать в то отделение, где открыли карту. Я спрашиваю, а где открыта? у меня же зарплатная, не я открывала. Не смогли дать ответа
с грустью ушла, звоню в коллцентр, прошу сказать где открыта карта, они мне: а зачем? ну вот так и так. Они мне: да вы что, это ерунда, можете в любом отделении переводить. И правда, приехала в другое отделение, перевели без проблем.
На то отделение жалобу накатала, так как не только кассирша, но и главная по залу меня уверяла, что нельзя переводить.

vova53

Неоднократно слышала про Райф истории типа "пришло смс: поздравляем, специально для вас банк одобрил кредит 2000000" Человек идёт в банк, сидит в очереди, чтобы потом узнать, что это у них такая рекламная акция, а ему (раз уж пришёл) могут дать раза в четыре меньше и под больший процент, чем было в смс

blisterprom

вот какой смысл в этом? только потратить свое и чужое время в итоге.
как следствие - потеря доверия (ощущение наебалова) и неприятный осадок у людей (человек чувствует себя униженным, когда они ему сообщают, что он не достоин того, на что из-за их недобросовестной рекламы рассчитывал), и клиентом этого банка он быть потом не захочет.
Тиньковские быдло-менеджеры, к примеру, 7 лет назад позвонили специально чтобы сообщить что я потенциально не надежный клиент, поэтому кредитку не дадут. а Альфа дали без вопросов, и с условиями на порядок лучше.
 
в итоге чтобы мне Тиньков не предлагал за последние 7 лет - начиная от карт, счетов для ИП, заканчивая каско - пошел он нахер. даже за бесплатно не хочу с ним дела иметь, ибо осадок. к тому же тратить на него свое время и писать про его косяк на банки.ру и тем самым оказывать ему услугу не хочу. пусть лучше клиенты от него уходят. пусть принимает последствия своего отношения, если сам не поймет.
а Альфа всегда будет для меня предпочтительней именно из-за того доверия и отношения, хоть и денег больше за услуги берут.
по крайней мере ни разу не напиздели в своей рекламе.

blisterprom

Ну все же согласны - посмотри на результаты выборов (по сути люди реально голосуют за едорасов, говорю как проводивший выборы).
1) у людей стокгольмский синдром, а едрасы - ячейка глобалистов-распильщиков.
2) у кого синдрома нет, размышляют примерно так: едрасы хоть знакомое зло. а другие кандидаты, назначенные в качестве оппозиции, вобще пациенты психушек (так их сми представляет, по сути, не далеко от истины).

dmitry131

2) у кого синдрома нет, размышляют примерно так: едрасы хоть знакомое зло. а другие кандидаты, назначенные в качестве оппозиции, вобще пациенты психушек (так их сми представляет, по сути, не далеко от истины)
Судя по законам, едорасы тоже пациенты психушек.
Но даже не в этом дело. Главное - никому не нужен закон, ответственность и профессионализм. Посмотри на работу ДепТранспорта - переходы стоят годами разорённые, а никто даже не бухтит, всё ОК. Максимум - вопли на форуме, где тут же находятся гимличи, которые говорят "хоть что-то делают".
Вот так и со Сбером, да, подозреваю, с любым банком - всё ОК, всех всё устраивает. :crazy:
а Альфа всегда будет для меня предпочтительней именно из-за того доверия и отношения
Ты не поверишь, но в Альфе всё ровно проходит, даже гимличи там свои подтянулись...
PS Хотя вот лично мне так понравилась политика Ситибанка на фоне всей это мерзости, что я не поленился и оставил им 5-балльный отзыв на банках.ру

Nefertyty

Ты не поверишь, но в Альфе всё ровно по тем же рельсам проходит, даже гимличи там свои подтянулись...
Да мне кажется всё просто - выгоднее работать по площадям, чтобы окучить как можно больше клиентов, а не разбираться отдельно с каждым.
И для Сбера выслать СМС с "персональным предложением" тупо всем дешевле, чем запрограммировать какие-то критерии.

dmitry131

И для Сбера выслать СМС с "персональным предложением" тупо всем дешевле, чем запрограммировать какие-то критерии.
Ты сейчас не о том.
Delfa пишет, что в КЦ и в рекламе говорится одно, а в отделении - другое. Такое, кстати, не только в Сбере происходит - вот свежий пример на banki.ru

Nefertyty

Я именно об этом. Сам получал от Сбера "персональное предложение", а при визите в отделение оказывалось, что оно для других персон.
Кстати, на banki.ru модератор сказал, что это не есть основание для выставления оценки.
Ну так я думаю, что им не сложно несколько лишних СМС мне прислать, а разослать только те что мне подходят было бы сложнее.

blisterprom

политика Ситибанка на фоне всей это мерзости
че за политика?
во времена стабильной работы приставали эти типы из ситибанка в каждом аэропорте со своей анкетой на кредитку. ну как-то надо было долго в аэропорту околачиваться, думаю, так уж и быть заполню вашу анкету.
потом они мне на протяжении полугода раз в месяц названивали, чтоб еще раз "отказать" :confused: как будто с первого раза не понятно. ну нет и нет, идите лесом. не больно-то и хотелось.
после этого тупняка тоже не пойду к ним никогда, как и к тиньку.
а Альфа для меня загадка. вроде буржуйский банк, а выдал кредитку на самых лучших условиях, учитывая, что у меня тогда молодой возраст был, ни работы, ни жилья не было. только аспа и общага. может Авен так лоялен к мгу-шникам, странно вобщем.

dmitry131

Я именно об этом.
Начнём с того, что ты в КЦ не звонил. Соответственно (поработаю адвокатом дьявола Сбера) можно сказать, что это всё просто "неудачная реклама", связанная с ограничением места в СМС-сообщении.
В КЦ никто не ограничен так явно, КЦ присылают скрипты, описания продуктов и т.д. Собственно, такую же информацию посылают и в филиальную сеть. Более того, я не поверю, что КЦ кто-то специально снабжает ложной информацией.
Стало быть, если отмести заведомо ложную информацию, то налицо либо расхождение информации в двух каналах, либо самоуправство отделений. Вот в этом и отличие от твоего примера, где может быть именно та "неудачная реклама" - согласись, это другой случай, это для банка не проблема вообще (т.е. исправить тут всё очень просто - дать пинка маркетингу, чтобы по чесноку писали в рассылках).
Расхождение же информации в разных каналах - это как раз системная проблема, связанная с хреновым управлением. Причём то же хреновое управление ведёт и к проблеме с потерянным баблом в соседнем треде.

blisterprom

ыгоднее работать по площадям, чтобы окучить как можно больше клиентов, а не разбираться отдельно с каждым.
И для Сбера выслать СМС с "персональным предложением" тупо всем дешевле,
может и дешевле и выгодней, но не в долгосрочной перспективе, если при этом они заинтересовавшихся людей недобросовестной рекламой в итоге распугивать не будут.
- ой, вы к нам пришли, а мы вас наебали. повелись как лохи на нашу недобросовестную рекламу, ха-ха )
ну не тупой писец ли это, что это, к чему это, зачем это всё :confused:

dmitry131

че за политика?
Сначала дают кредит под отличный процент (16% на потреб в этом году), и лишь затем предлагают страховку. Все остальные (спамящие меня, по крайней мере) банки впаривают страховку в обязательном порядке, завязывая на неё процентную ставку (что, на самом деле, ещё и нарушение закона).

Nefertyty

В КЦ никто не ограничен так явно, КЦ присылают скрипты, описания продуктов и т.д.
Мне в КЦ не сказали адрес отделения банка, к которому приписана моя карта :) Только после аутентификации, говорят. Аутентификация по кодовому слову, которое я отлично помню, а вот они как раз забыли - вроде ты в курсе такой проблемы, сам про неё писал, если я ничего не путаю.
А ты говоришь не ограничен :)

Nefertyty

может и дешевле и выгодней, но не в долгосрочной перспективе, если при этом они заинтересовавшихся людей недобросовестной рекламой в итоге распугивать не будут.
- ой, вы к нам пришли, а мы вас наебали. повелись как лохи на нашу недобросовестную рекламу, ха-ха )
ты ж сам говоришь что пришёл второй раз
так что возможно не такой уж плохой у них способ :smirk:

Nefertyty

связанная с ограничением места в СМС-сообщении.
ок, скажу ещё деталь
это же предложение мне показывали банкоматы
уже когда знали, кто я (я вставил карту и ввёл пин)

dmitry131

Мне в КЦ не сказали адрес отделения банка, к которому приписана моя карта
Ты троллишь или бухой? :grin:
Мы сейчас говорим о предложении, оно либо привязано к отделению, либо нет. А привязка твоего счёта - логично, что после аутентификации (про проблему - знаю, да... :grin: )

blisterprom

 
ты ж сам говоришь что пришёл второй раз
так что возможно не такой уж плохой у них способ :smirk:
 

не плохой способ для чего? для собирания массовки и порожняковой работы сотрудников? если на выходе - ноль им от всех этих движений. а теперь еще и минус - т.к. 3 раз не пойду и счета свои у них закрою.
вот в случае Альфы - это неплохой способ, т.к. они не пишут не соответствующую действительности замануху и клиентов получают благодаря этому.

Nefertyty

А привязка твоего счёта - логично, что после аутентификации (про проблему - знаю, да.
Ничего логичного я не вижу в том, чтобы делать адрес отделения секретным.
Мы сейчас говорим о предложении, оно либо привязано к отделению, либо нет.
В итоге оказалось, что предложение было для зарплатных клиентов. К которым я не относился, потому что уволился год назад и перечисления прекратились. Хочешь сказать, в КЦ мне бы это сказали без аутентификации?
Но так как я был какое-то время зарплатным клиентом, мне видимо поставили галочку и теперь шлют все эти предложения.

Nefertyty

не плохой способ для чего? для собирания массовки?
для кого-то на самом деле предназначены эти предложения - они хотят окучить этих людей максимально простым способом
а теперь еще и минус - т.к. 3 раз не пойду и счета свои у них закрою.
если ты и так не использовал счёт, то им только лучше - снизятся затраты на обслуживание
ну то есть я не хочу сказать, что они там гениальны
но эта тактика не так уж и плоха - лучше быстро сделать рассылку несколько более массовую чем надо, если не получается так же быстро сделать адресную рассылку

blisterprom

если ты и так не использовал счёт, то им только лучше - снизятся затраты на обслуживание
ну да, теперь не буду им ежегодно за обслуживание платить. буду другому банку ) и любые другие услуги у них никогда не куплю.
 
ну то есть я не хочу сказать, что они там гениальны
но эта тактика не так уж и плоха - лучше быстро сделать рассылку несколько более массовую чем надо, если не получается так же быстро сделать адресную рассылку

да блин, еще раз. дело не в адресности (Альфа тоже массово рассылает), а в том, что они пиздят в своей рассылке. и в своем колцентре - при ответе на прямой вопрос - нужна ли регистрация/прописка, если я из другого города? - нет, ответ их "нет! можете получить нашу услугу в ЛЮБОМ отделение, если вы гражданин РФ".
потому что это незаконно, такие хуйни творить. поэтому в рекламе и колцентре - нагло и открыто лгут.

Nefertyty

любые другие услуги у них никогда не куплю
если будут подходящие - купишь
потому что где второй раз, там и третий - злоба со временем притупится

blisterprom

а смысл идти третий, если два раза из двух они уже наебали? :confused:
испорченное настроение конечно пройдет, но память об этом все равно останется.
ты будешь иметь дело с человеком третий раз, который тебя уже два раза обманул и нахуй послал? лично я нет. и уже не имеет значения, что он в последующие разы обещает.

Nefertyty

Ну например потому предложение может оказаться хорошим. И если тебе предоставят услугу, то будет хорошо, а если нет - то ты теряешь только время на визит в отделение.
И хотя сейчас ты злишься на Сбер, в тот момент, ты скорее всего будешь злиться на что-то/кого-то другого, и тебе покажется, что Сбер в сравнении выглядит не так и плохо.

dmitry131

Ничего логичного я не вижу в том, чтобы делать адрес отделения секретным.
Секретный не адрес, а сама связь отделения и тебя.
В итоге оказалось, что предложение было для зарплатных клиентов. К которым я не относился, потому что уволился год назад и перечисления прекратились. Хочешь сказать, в КЦ мне бы это сказали без аутентификации?
:facepalm:
Конечно, тебе должны были сказать, что предложение для зарплатных клиентов. И по идее даже, кого считать зарплатным.

kastodr33

а у тебя на карте есть в левом нижнем углу два четырехзначных числа через дробь, как тут?
http://investor100.ru/wp-content/uploads/2015/06/visa-electr...
это номер отделения и есть

Nefertyty

Секретный не адрес, а сама связь отделения и тебя.
Вот у меня есть код отделения( он написан на карте, но неважно, откуда я его взял).
Зачем им знать, кто я, чтобы назвать адрес этого отделения?
Конечно, тебе должны были сказать, что предложение для зарплатных клиентов.
- Дорогой Сбербанк, я тут получил предложение о мега-крутой услуге, действительно ли оно для меня?
- Представьтесь, пожалуйста.
Не так что ли?

kastodr33

связь отделения и его очень простая, при заполнении анкеты на выдачу зарплатной карты была предустановлена соответствующая галочка, запрещающая обслуживание в иных отделениях кроме выдавшего карту

Nefertyty

да, я и хотел узнать, где находится отделение с данным кодом
в списке, который был в то время на сайте, такого отделения не было вообще

dmitry131

Вот у меня есть код отделения( он написан на карте, но неважно, откуда я его взял).
Зачем им знать, кто я, чтобы назвать адрес этого отделения?
И что, в КЦ не говорят адрес отделения по номеру? :shocked:
- Представьтесь, пожалуйста.
Пупкин Василий Сидорович

Nefertyty

> И что, в КЦ не говорят адрес отделения по номеру?
Не сказали. Типа все ответы после аутентификации.
Кодовое слово неверное, до свидания, рады помочь. :)
P.S. до этого я звонил в КЦ несколько раз, впечатление самое положительное, но тогда они кодовое слово принимали, а потом вот забыли

dmitry131

связь отделения и его очень простая, при заполнении анкеты на выдачу зарплатной карты была предустановлена соответствующая галочка, запрещающая обслуживание в иных отделениях кроме выдавшего карту
Гениальный ход, ёлки :grin:
Но суть не меняется - расхождение уже в самих условиях обслуживания клиента: по объявленному предложению оно "по месту обращения", а по анкете - "по месту выдачи карты". Устраняется ооочень просто - например, добавлением информации в рекламу или хотя бы КЦ "...по месту обращения, кроме клиентов, указавших обслуживание исключительно по месту выдачи карты".
PS Но вообще-то ТС писал не про выдачу карты, а про прописку.

dmitry131

Не сказали. Типа все ответы после аутентификации.
Кодовое слово неверное, до свидания, рады помочь.
Да готов спорить, говорят - не клиентам же говорят, куда денутся.
То, что хреново работают - спору нет, но сказать - скажут. Со второго раза хотя бы :grin:

Nefertyty

Да готов спорить, говорят - не клиентам же говорят, куда денутся.
А зачем не клиентам находить адрес отделения по коду? :)

dmitry131

А зачем не клиентам находить адрес отделения по коду?
Чтобы стать клиентом в этом отделении :D
Коды ж даже на сайте есть, это их официальное наименование, а не какой-то внутренний секрет.

Nefertyty

Проводим эксперимент.
На карте код: 7970/0495.
Загружаем список: http://www.sberbank.ru/common/img/uploaded/files/branches.xl...
Такого кода там нет. Это отделение "у Кафемакса", код в списке другой почему-то :)

dmitry131

7970/0495
Зато "0495" прекрасно находит, первое в списке - кафемакс как раз. :smirk:

Nefertyty

Ну допустим я не клиент.
Откуда я узнаю этот код? И что надо искать по второму компоненту, а не по первому?
Если я увидел код на чужой карте, и я не знаком с держателем, то зачем мне обслуживаться в том же отделении?
На карте написано, куда я должен вернуть эту карту - не в конкретное отделение, а просто в банк.

Nefertyty

при ответе на прямой вопрос - нужна ли регистрация/прописка, если я из другого города? - нет, ответ их "нет! можете получить нашу услугу в ЛЮБОМ отделение, если вы гражданин РФ".
а в какой услуге было отказано?
если кредит, то могут отказать по любой причине, которую называть не обязаны, и тогда ответ был "можете получить (при условии что дадут)" просто промолчали про то, что в скобках

AbakumovAM

в КЦ и в рекламе говорится одно, а в отделении - другое
когда мне в очередной раз впаривали премиум-аккуантобслуживание, я под настроение заебал оператора и он мне в конце концов выложил что КЦ сбербанку не принадлежит, доступа к базе у них нет, тупо впаривают по бумажке на аутсорсе, и формально сбер за их пургу ответственности не несет

Nefertyty

я под настроение заебал оператора и он мне в конце концов выложил что КЦ сбербанку не принадлежит, доступа к базе у них нет, тупо впаривают по бумажке на аутсорсе
видимо, с тех пор произошло ухудшение, когда они стали терять кодовые слова
потому что до этого доступ явно был: мне однажды дали два ответа - первый с бумажки (сотрудник сказал, что обязан это сообщить), а второй - как на самом деле (он сказал, что посмотрел в базе детали по моему счёту и может предположить правильный ответ, и действительно так и оказалось) - речь шла о комиссии за операцию

kastodr33

Это разный КЦ, просто. В одном случае клиентская поддержка и там люди с доступами и обученные. В другом спам по телефону, очевидно оддан на аутсорс а там уж биороботы по бумажке зачитывают. Думаю скоро их полноценными механическими роботами заменят.

blisterprom

по любой причине, которую называть не обязаны, и тогда ответ был "можете получить (при условии что дадут)" просто промолчали про то, что в скобках
у тебя недосып что ли )
скажу другими словами: почему в рекламе они не говорят, что обратиться/получить услугу можно только по месту прописки/регистрации, и почему при звонке в колцентр на прямой вопрос "нужна ли мне прописка/регистрация" для обращения/получения в любом отделение ИЛИ Я МОГУ ЭТО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ПО МЕСТУ ПРОПИСКИ/РЕГИСТРАЦИИ - говорят НЕТ! не нужна.
это называется недобросовестная реклама, как минимум. потому что отказывать в услуге именно ПО ПРИЧИНЕ ОТСУТСТВИЯ ПРОПИСКИ/РЕГИСТРАЦИИ В МЕСТЕ ОБРАЩЕНИЯ незаконно.

Nefertyty

скажу другими словами: почему в рекламе они не говорят, что обратиться/получить услугу можно только по месту прописки/регистрации, и почему при звонке в колцентр на прямой вопрос "нужна ли мне прописка/регистрация" для обращения/получения в любом отделение или только по месту прописки/регистрации - говорят НЕТ! не нужна.
всё-таки кредит?
для обращения регистрация не нужна
получение же зависит от многих факторов, которые тебе в КЦ не имеют права называть (зачем так, я не знаю, но походу это принято в большинстве банков)

blisterprom

еще до оформления/рассмотрения заявки/отказа не дошло. это следующий этап.
в рекламе и колцентре заявлено - да, можете обратиться в любое отделение не взирая на фактор прописки.
обращаешься - говорят, рассмотреть вашу заявку мы не можем, обращайтесь по месту прописки/регистрации.
(дословно они сказали так - "выдать мы вам его МОЖЕМ, но только за оформлением вам нужно обратиться по месту прописки/регистрации")

Nefertyty

у меня в аналогичном случае тётенька в отделении ничего не решала, она документы собрала и передала в кредитный отдел
регистрации не было
тут не нужен никакой злой умысел, просто сотрудники путаются во всех этих услугах и бумагах и отвечают невпопад

blisterprom

первый случай был пару лет назад, когда они целый год слали смс-ки с рекламой кредитной карты - с текстом типа "пойди и получи в любом отделении". по крайней мере так она понималась.
в итоге сотрудник банка спросил только паспорт и регистрацию. до остальных документов еще не дошло. учитывая, что мой счет у них был зарплатным проектом работодателя (структуры правительства москвы), который на текущий момент исправно платил з/п больше года.
говорю, регистрации нет. они - "обратитесь по месту прописки".
сейчас история повторилась. плюс на прямой вопрос про прописку прямо солгали. в правительстве москвы не погнушались взять на работу без прописки и регистрации, а тут гребаный сбербанк погнушался свою говнокредитку выдать, которая не то что бы мне нужна была очень. они же сами заебывали своей навязчивой рекламой. а потом такие - иди нахер, холоп. мы только москалей обслуживаем (которые кстати, как правило, расслаблены отсутствием необходимости платить аренду, потому нет у них мотивации зарабатывать). именно отношение неприятно.
да не суть. пропало у меня насовсем желание ходить к ним и что-то там выяснять и доказывать. учитывая, что ни разу не конкурентные услуги предлагают, по сравнению с другими банками.
если Альфе нужны клиенты - они сами их находят и уговаривают. а Сберу просто не нужны клиенты. потому они и есть совок - из-за своего недобросовестного подхода и непрофессионального отношения. от которого только одно ощущение, что тебя и твой разум оскорбляют.

ghytr0001

уже второй раз ведусь
не ведись

Nefertyty

а Сберу просто не нужны клиенты.
недавно прочитал что у Сбера примерно 470 клиентов на одного сотрудника, при том что в Европе норма - это около 200
вот и не со всеми справляются :)
иди нахер, холоп. мы только москалей обслуживаем (которые кстати, как правило, расслаблены отсутствием необходимости платить аренду, потому нет у них мотивации зарабатывать). именно отношение неприятно.
да, это обидно, но на банки.ру посчитали, что норм и не заслуживает оценки
то есть вся отрасль такая :)

blisterprom

у Сбера примерно 470 клиентов на одного сотрудника, при том что в Европе норма - это около 200
похоже, что они просто не готовы к своему успеху :crazy: :grin:

kastodr33

когда они целый год слали смс-ки с рекламой кредитной карты
что мой счет у них был зарплатным проектом работодателя
 потом такие - иди нахер, холоп. мы только москалей обслуживаем
зачем пиздеть?
В реальности ситуация выглядит следующим образом, для зарплатников чтобы подать заявление на получение этой кредитки - вообще никуда ходить не надо было. По телефону надо было просто указать где будешь карту забирать - и это, да - любое отделение на территории субъекта постоянной регистрации.
То есть можно было карту заказать и забрать когда в очередной раз будешь по месту прописки.
Ну т.е. да - довольно странное на первый взгляд ограничение но трактовать его как "обслуживаем только москалей" тоже странно.

blisterprom

как-то все сложно и через жопу, не находишь?
+
это:
любое отделение на территории субъекта постоянной регистрации.

1) незаконно - ибо товары и услуги в РФ перемещаются СВОБОДНО, так же как и люди. установление ЛЮБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
2) почему бы сразу об этом не сказать, особенно когда прямо спрашивают - потому что см. пункт 1

kastodr33

1) незаконно - ибо товары и услуги в РФ перемещаются СВОБОДНО, так же как и люди. установление ЛЮБЫХ ОГРАНИЧЕНИЙ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
ну подай в суд чо, раз незаконно :smirk:

Nefertyty

нахер суды, если другие банки дают те же услуги без такого гемороя?

kastodr33

нахер суды, если другие банки дают те же услуги без такого гемороя?
если закон нарушен, то можно с ответчика всякие потребительские штрафы и неустойки взыскать же

Nefertyty

чтоб зафиксировать нарушение, нужно сначала письменный отказ
только его не будет, а скорее всего примут заявку а потом в установленный срок откажут

LEON3000

потому что до этого доступ явно был: мне однажды дали два ответа
У сбера есть как свои кц, так и аутсорс, куда попадёшь - никогда не угадаешь

Krevetka

Неоднократно слышала про Райф истории типа "пришло смс: поздравляем, специально для вас банк одобрил кредит 2000000
там обычно указана "до..."
в любом случае, отношение к клиентам в райфе и сбере - это небо и земля.

pita

у меня в аналогичном случае тётенька в отделении ничего не решала, она документы собрала и передала в кредитный отдел
Не ипотека ли?

Nefertyty

думаю такая же самая кредитка

pita

Хмм, когда я пару лет назад получал кредитку по спецпредложению, то уложился в 5 минут - но регистрация (времянка) у меня тогда подмосковная была, мб в этом дело.

Nefertyty

Видимо ты как раз тот, кому это предложение на самом деле адресовалось.

pita

На тот момент я вряд ли мог считаться таковым :grin: