кому пожаловаться на Сбербанк?

ppp1246732

С моего счета в Сбере пропали деньги, и банк их уже полгода не может найти. То есть даже не пытается, их "Центр заботы о клиентах" (так они подписываются) то присылают мне просто отписку, то тянут время. Какой должен быть следующий шаг, куда обращаться? Это вкратце. Если интересно - ниже подробно все описано.
Я не пользовалась услугами Сбербанка с тех пор, как закончилась моя студенческая карточка (хотя предложения взять кредит регулярно приходят). И вот весной я получаю от них смс, что мне перевели 50 т.р., и у меня на счету теперь около 50 т.р. и 20 копеек. На следующий день - что перевели еще 10 т.р., и на счету 60 тр и 20 копеек. Оказалось, один мой знакомый решил таким образом вернуть мне долг: не спрашивая, есть ли у меня карта Сбера, и к какому номеру она привязана, он молча перевел деньги по номеру телефона. И перевелись же.
В отделении Сбера мне сказали, что из-за того, что карты нет, деньги со счета можно снять только при закрытии. Ок, я закрываю счет, но мне выдают только 50 тр 20 копеек. Я показываю смс, что было еще 10, мне говорят - какой-то сбой смс-информирования, деньги не дошли и вернутся отправителю через две недели (или сколько-то там). Деньги не вернулись.
Наверное, вы и так представляете, сколько времени пришлось потратить на звонки в Сбербанк то мне, то отправителю, чтобы получить вразумительный ответ (меня они отсылали к отправителю, его - ко мне, и ответили, только когда мы вместе позвонили). Отправитель написал какое-то заявление на розыск денег. Получил ответ, что деньги зачислены мне на счет. Я пришла в отделение - говорят, деньги на счет не зачислены. Я написала тоже заявление ("на возврат денег"), его тоже две недели рассматривали, ответили: "У Вас счет закрыт, денег на нем нем, поэтому возвращать нечего". Еще звонила, потом ходила в банк, сидела в очереди, общалась с работницей (той самой, которая закрывала мне счет, она меня запомнила), она долго-долго пыталась добиться ответа от кого-то по телефону.
В итоге мне эта работница сказала буквально следующее: деньги списали у отправителя и зачислили на счет карты, а на реальный счет не зачислили (хз, что это значит). Я снова написала заявление на возврат денег, она прикрепила документы, что мне выдали 50 тр, и больше на счету ничего не осталось (как я поняла, в ее базе видно только, что пришло 50 тр, а потом их сняли и счет закрыли, а в базе кого-то из конфликтной комиссии, с кем я говорила по телефону, видно, что пришли 50, потом 10, а снятия не показываются). В отделении меня заверили, что максимальное время рассмотрения заявления - две недели (по смс мне тоже об этом сообщили). Однако через 2 недели мне пришла смс, что срок продлен еще на 2 недели. По телефону (еще дофига времени моей жизни, кстати), меня уверяли, что вот ну самый максимум рассмотрения - 2 месяца. Через 2 месяца (смски о продлении срока мне исправно приходят), я оставила еще одно заявление - что слишком долго рассматривают. Уже можно догадаться, что они не смогли рассмотреть это заявление вовремя, и теперь мне и о нем приходят сообщения. Сейчас обещанный срок - 3 месяца.

kukuev

Ну родному мегарегулятору, конечно же!
Т.е., ЦБ, но там народу во-первых насрать, а во-вторых у них компетенций нет что-либо предпринять, если бы им было не насрать.
Ещё можно на banki.ru пожаловаться. Трудно сказать, помогут ли там клиенту Сбера, но прочие менее забюрократизированные мелкие банки помогают.
Ещё тут на форуме как-то один товарищ писал из Сбера, что руководит службой, помогающей клиентам, когда стандартная процедура помощи не работает. И номер вроде оставлял - куда звонить.
А потом уже суд "следующим этапом жалоб" идёт, чо. :)

darkhammer1

Для начала можешь примерно это же написать на банки.ру. Не знаю насчет конкретно Сбера, но вообще банки стараются там не портить себе репутацию и реагируют на жалобы.

10052008

Однако через 2 недели мне пришла смс, что срок продлен еще на 2 недели.
На правах флуда: у меня с карты сбера списали около 100р с невнятной формулировкой. Я позвонил в поддержку, оставил заявку на розыск средств (мне больше было интересно, кто у меня их снял). Так они мне 3 раза продляли срок и суммарно за 7 недель нашли и вернули мои 100р :grin: Понятно, что это не чистые 7 недель рабочего времени сотрудника, но ситуация комична имхо.

digitalrus

Как узнали что деньги пропали?
Может у меня тоже пропадают, а я и не знаю :confused:

10052008

Смс прислали

starmaster

Оказалось, один мой знакомый решил таким образом вернуть мне долг: не спрашивая, есть ли у меня карта Сбера, и к какому номеру она привязана, он молча перевел деньги по номеру телефона.
А нельзя было просто переложить это на этого знакомого?
Пусть бы написал заявление, чтобы ему вернули эти 10тр (типа неправильный перевод) и сам с ними бодался.
А то брал деньги в долг наверняка в удобной ему форме, а как отдать, так даже не поинтересовался, а как удобнее.

starmaster

Как узнали что деньги пропали?
Может у меня тоже пропадают, а я и не знаю
В личный кабинет на сайте заходишь и смотришь выписку.
Только вот не уверен, что там показываются услуги по обслуживанию карты.
Но в выписке, которую в банке дают, отображается, а эта вроде такая же.

starmaster

Вот кстати такой вопрос:
1. Если я даю в долг сумму переводом с карты на карту, а мне потом так же возвращают - могут быть претензии со стороны налоговой (ну типа я же получил откуда-то деньги - вдруг за работу)?
2. И тот же вопрос, но если я дал в долг налом, а мне вернули на карту.

digitalrus

Ну если Лямов 10, то пофиг

starmaster

В смысле не больше?

digitalrus

Да мало ли какая у тебя движуха на счете
Я на полковника Захарченко ориентируюсь.

starmaster

То есть из банка отчёты в налоговую не идут?

ppp1246732

Спасибо, особенно за совет о banki.ru. Сразу же нашла у них список возможных адресатов (http://www.banki.ru/blog/artm_eyskov/4728.php), начну с жалобы на этом сайте.

ppp1246732

А нельзя было просто переложить это на этого знакомого?
Ему тогда сказали, что перевод аннулировать нельзя. А так, он не прав, согласна. Но, во-первых, если я потребую с него деньги, то, по-хорошему, все равно надо найти в Сбере и вернуть потерянные деньги ему, а во-вторых, прощать такое Сберу неправильно и неприятно.

digitalrus

Это надо спросить у банка и налоговой
Тебе нужно, ты и спроси
Когда мне станет нужно я то спрошу, и если у них инфа будет разная, это будет феерично! :grin:

demetrius86

Ну родному мегарегулятору, конечно же!
В суд же с выпиской по счёту друга и своей собственной. Плюс моральный ущерб, обоим.

kastodr33

ну правильно, ты закрыла счет до того как на него второй платеж пришел
зачем его было закрывтать вообще говоря неясно
а еще меньше проблем было бы если бы у тебя была действующая карта сбербанка

AIR1kk

Ну и совсем не было бы проблем, если бы не было Сбербанка, а деньги отдавали бы ей наличными. Что за хуйня менять условия, которые уже зафиксированы? Ещё можно машину времени предложить использовать

kastodr33

ну на данный момент переводы через мобильный банк - наиболее удобный способ перевести деньги другому физ-лицу
не надо ни реквизиты карты, ничо, в контакт листе находишь человека - если значок рядом есть, значит у него есть сбер и можно отправить. Бабки приходят мгновенно.
Очевидно что это во всех отношениях удобней чем передача наличными для обоих сторон. Кто же знал что у нее нет карты, а счет остался.

avg1035210

слаер как всегда топит за совковый сбер

78685

У меня была похожая (но не такая) проблема, когда я случайно дал отправителю перевода не тот счёт, и деньги были отправлены на счёт моей виртуальной карты. Эта операция тоже формально запрещена Сбербанком, о чём я не знал. Но технически она ведёт не к отказу и возврату платежа, а к сбою похожему на тот, что у тебя, т.е. операция проводится, деньги списываются с отправителя и "исчезают", на карте их не видно
Методом тыка были выяснены некоторые полезные вещи (не знаю как тебе, м.б. пригодится другим сбероюзерам):
1) Действительно у Сбербанка база устроена так, что отдельно хранятся остатки "по счетам" и "по картам", и в результате некоторых кунштюков они могут различаться
2) В случае такого сбоя остаток "по счёту", привязанному к карте, можно посмотреть в Сбербанконлайне в режиме в режиме "полная банковская выписка", куда обычно никто не ходит, там моё "исчезнувшее" зачисление например было видно

3) Звонить на колл-центр и ходить в отделения с такими вопросами, кажется, полностью бесполезно, потому что у тамошних обитателей недостаточный круг посвящения и они просто не видят нужных данных. Я написал на sbrf.ru, приложив скриншот этой "полной выписки" и входящей платёжки, и мне помогли примерно за 3 недели, перекинув деньги на другой счёт. Правда я никаких счетов не закрывал, так что возможно мой случай полегче

AIR1kk

не надо ни реквизиты карты, ничо, в контакт листе находишь человека - если значок рядом есть, значит у него есть сбер и можно отправить. Бабки приходят мгновенно.
очевидно, что это не только у Сбера так, более того, не Сбер это придумал. Ну да и речь не об этом, да и пост не об этом. Очевидно, что Сбер наебался немного с обслуживанием даже по такой простой, казалось бы, теме. А ты в одном посте пишешь про перевод после закрытия счёта, а в другом про мгновенно. Очевидно, в каком-то посте ты пиздишь или недоговариваешь. Но повторюсь, речь даже не об этом, а о том, что уже произошло то, что Сбер наебал клиента, и вопрос в том, как расхлёбывать. И удивительно как ты "топишь" за банк, который наёбывает клиентов

kastodr33

Оно не только конечно у сбера так, только счет в сбере есть у половины рашкован. А в тиньке у 1%.

AIR1kk

ну вот опять, сначала пишешь про карточку, а потом про счёт, ты уж определись с аргументами сразу

78685

В отделении Сбера мне сказали, что из-за того, что карты нет, деньги со счета можно снять только при закрытии
Возможно это не всегда так, кстати
У меня например был ещё один другой случай, когда я себе сделал перевод из другого банка на счёт карты Моментум, закрывшейся по сроку несколько месяцев назад. В этот раз сумма висела на карте в Сберонлайне, но была подобна груше, которую нельзя скушать
Оказалось, что можно в любом отделении выпустить ещё одну такую же карту к тому же счёту, и всё наладилось

msfs11

рашковане, которые бапки/дедки и дальние замкадыши нас как бы не особо должны интересовать, а именно они львиная доля клиентов сбера. если мы рассматриваем уютные московские офесы, то там канеш далеко не 1%.

Valeryk

ваще можно охуеть от количества сберопользователей даже в уютных офисах. Понятно, что не 99%, но у половины точно есть это говно

78685

Потому что быть сберопользователем правильно и разумно: денег за обслуживание в минимальном случае Сбер не берёт, а ты получаешь возможность мгновенно (и как правило бесплатно) переводить деньги другим обладателям "говна"
И снять нал в любом посёлке Красные Пятачки Забайкальского края, если туда тебя занесёт нелёгкая

Valeryk

Пост проплачен
1. В тиньке деньги можно снять везде бесплатно
2. Переводы везде бесплатны (коммуналка, на карту, просто по реквизитам)
3. Мгновенно в сбер на карту не переведешь. Согласен.

amdmitriev75

1. от 3 тысяч за раз. до 100 тысяч в месяц
2. да
3. если на карту, то мгновенно, если по реквизитам, задержка примерно пол-дня
ну эт так, уточнения, сам пользуюсь тиньком, счета в сбере и карты не имею

kastodr33

Потому что крайне туро не иметь карты сбера, пусть и не основной.

dmitry131

ты получаешь возможность мгновенно (и как правило бесплатно) переводить деньги другим обладателям "говна"
Неа, мгновенно не получится - её надо сначала пополнить, в отличии от Тинька и многих других банков - дистанционно это далеко не мгновенно.
Что же касается внесения в офисах, то тебе ещё придётся поискать работающий аппарат - как я , очень часто банкоматы у Сбера забиты на приём, а терминалы принимают по одной купюре и раньше 5000-е банкноты не принимали. В этом году пару раз заходил в Сбер - опять-таки банкомат на приём не работал как обычно оба раза.

geva

И снять нал в любом посёлке Красные Пятачки Забайкальского края, если туда тебя занесёт нелёгкая
но даже там к этому банкомату будет очередь!

Valeryk

когда пару раз сталкиваешься с идиотизмом сбера, "удобным интернет-банком", необходимость стоять в очереди в сберовские банкоматы и т.д, то желание пропадает
Карточкам сбера есть у жены только, чтобы ипотеку гасить.

asgrig

А мне вот вчера от Сбербанка емейл пришёл, что им 175 лет.
Хотя я им (Сбербанком) не пользуюсь уже больше 10 лет точно...

Logon

но даже там к этому банкомату будет очередь!
чаще всего эти очереди два раза в месяц - в день аванса и в день получки на основных "поселкообразующих" предприятиях

asgrig

Вот, кстати, можно фичереквест: СМС о пополнении рассылать не всему предприятию сразу, а с размыванием. Или этого смс у СБ нет?

elenakozl

Что же касается внесения в офисах, то тебе ещё придётся поискать работающий аппарат - как я ранее писал, очень часто банкоматы у Сбера забиты на приём, а терминалы принимают по одной купюре и раньше 5000-е банкноты не принимали. В этом году пару раз заходил в Сбер - опять-таки банкомат на приём не работал как обычно оба раза.
Ты какой-то неудачник. В ближайшем от меня отделении 4 банкомата на прием, еще один в самом отделении. Очереди нет практически никогда (максимум одного человека подождать), деньги принимаются всегда, уж хотя бы в одном из четырех точно. Дофига народу получает зп на карты сбера. Слейка все правильно пишет. В последние годы сбер повернулся к клиентам лицом и очень сильно развился в плане интернет-банкинга. И просто тупо не иметь карты банка с самым большим охватом среди населения по стране.

klusser

Не знаю как сейчас, но три года назад у Сбера было так:
Есть АБС с книгой счётов и остатками по счётам ( кстати в каждом территориальном Сбере она своя была)
Есть процессинг со списком карт с привязкой к счетам и у карт есть свойство "лимита". Процессинг един на весь Сбер.Поэтому переводы с карты на карту идут мгновенно - ты просто перекидываешь лимит с карты на карту. А синхронизация по счётам идёт с задержкой в три дня ( в нормальных банках это идёт практически мгновенно). Но принцип одинаковый . Процессинг не оперирует остатками. Он оперирует лимитами на картах. Смски с суммами - это рассказ тебе о смене лимита и вот тут видимо и началося сбой. Тебе пришли смс о смене лимита на закрытой карте по инициативе сервиса процессинга кард2кард. Но физически бабло до счёта ещё не дошло. Через некий интервал времени ты пришла в Сбер и на этот момент уже прошла синхронизация по первой операции и в отдедении на счёту увидели первые бабки - 50 тыс. Ты начала требовать ещё 10, но по ним ещё не прошла синхронизация, а ты взяла и зарыла счёт. Итого бабло второй операции не дошло при синхронизации ибо счёта то уже нет.
В таком случае бабло обычно падает на счета "помойки" для разбора. Либо из найдёт робот и откатит обратно отправителю или пока специально обученный человек не найдёт и не разберётся с инцидентом.Они никуда не пропали, но вытаскивание займёт в такой машине как Сбер очень много времени. В других банках это находится парой запросов к таблице проводок :)

dmitry131

В ближайшем от меня отделении 4 банкомата на прием, еще один в самом отделении. Очереди нет практически никогда (максимум одного человека подождать), деньги принимаются всегда, уж хотя бы в одном из четырех точно.
У тебя 4 банкомата на приём? Ну это какое-то мегакрупное отделение.
У меня на районе максимум 3-4 банкомата встречается, из них один-два на приём только, да ещё сколько-нибудь терминалов.
Если у тебя часто из 4 работает 1, то в моём случае логично, что весь 1 банкомат не работает :grin:

elenakozl

У тебя 4 банкомата на приём? Ну это какое-то мегакрупное отделение.
Да, 4 банкомата с приемом. Отделение на мой взгляд обычное.
Если у тебя часто из 4 работает 1, то в моём случае логично, что весь 1 банкомат не работает
Не и3 4 работает 1, а как минимум 1. Очевидно, что я не проверяю их все, но если первый попавшийся банкомат не принимает, иду к другому и он обычно работает, так что может быть из 4 работают 3 или 2, ну или 1, но положить деньги мне удавалось всегда.

kastodr33

Интернет банк сбера вполне удобен. Какие конкретные претензии есть?

kastodr33

Второй вопрос, я пользуюсь картой сбера как основной. Убеди меня что тинек лучше и стоит стать его клиентом?

Suebaby

Убеди меня что тинек лучше и стоит стать его клиентом?
кешбек, проценты на остаток, бесплатный межбанк, не требуются визиты в отделение никогда, бесплатный телефон поддержки, бесплатное снятие во всех банкоматах рашки (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает), бесплатное пополнение налом в куче мест (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает), бесплатное пополнение card2card с карт других банков
хуле, 100 раз уже перетирали
единственная проблема — снятие или пополнение налом больших сумм
это бывает нужно не каждый год (в основном для покупки жилья или машины), и с учётом бесплатного межбанка и card2card для этого годится счёт в любом другом банке как не основной

Logon

бесплатный телефон поддержки, бесплатное снятие во всех банкоматах рашки (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает), бесплатное пополнение налом в куче мест (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает), бесплатное пополнение card2card с карт других банков
при условии
я пользуюсь картой сбера как основной.

это все как-то ниочем

msfs11

единственная проблема — снятие или пополнение налом больших сумм
тинек щас по запросу увеличивает бесплатный лимит на снятие.

AIR1kk

Это хорошо, что у тебя этот вопрос возник в рамках этого треда. Так вот ответ - в Тиньке такие случаи (да и не такие, а куда сложнее) разбирают быстро и в пользу клиента обычно, иногда даже с компенсацией. Этого достаточно, чтобы не пользоваться Сбером как основным банком

kastodr33

кешбек
а в сбере чо по твоему кешбека нет?
проценты на остаток
зачем держать на карте большой остаток?
бесплатный межбанк
зачем это вообще нужно?
не требуются визиты в отделение никогда
это пиздежь, тинек легко и непринужденно отключает от дистанционного обслуживания, при этом и прийти то некуда
бесплатное пополнение налом в куче мест (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает)

зачем это нужно? В любом случае банкоматы сбера с кеш-ином не менее доступны, и не нужно стоять в очереди со всякой швалью которая хочет положить 300 рублей на телефон(куча мест тинька это в основном говносвязые и пр. помойные"салоны связи", насколько я помню из прошлых обсуждений)
бесплатный телефон поддержки,
а в сбере что платный?
бесплатное снятие во всех банкоматах рашки (да, есть лимиты, но для повседневных нужд хватает)
Банкоматов сбера столько, что "преимущество" нематериально.

kastodr33

Это хорошо, что у тебя этот вопрос возник в рамках этого треда. Так вот ответ - в Тиньке такие случаи
в сбере у меня такой случай просто невозможен, никаких счетов я не закрываю
кроме того никакого подтверждения у твоих слов нет, я думаю что человека который закрыл свой счет они с подобным кейсом динамить могут месяцами - это же уже не их клиент. То что у кого-то какой-то случай быстро разобрали - никак не значит что быстро разбирают ВСЕ случаи.
У меня вот с карты сбера спиздили деньги - сбер проблему решил и бабки вернул меньше чем через месяц. Какой вывод из этого можно сделать? Правильный ответ - никакой.

starmaster

денег за обслуживание в минимальном случае Сбер не берёт
А это в каком?
А то у меня с каждой карты по 450р в год снимается.

elenakozl

бесплатный межбанк
зачем это вообще нужно?
Перекидывать деньги тем, кто на сбере. То есть почти всем. :grin:

starmaster

Если кто не знает, то в сбере переводы между картами разных регионов происходят с комиссией :(
Но конечно тем, кого интересуют лишь приделы МО, это не важно.

avg1035210

а в сбере чо по твоему кешбека нет?
0,5% на всякое говно в виде говнобонусов для партнеров сбербанка?
по остальному вообще лол, все сводится "зачем? и мне это не нужно - значит и остальным не нужно"
скройся

kastodr33

0,5% на всякое говно в виде говнобонусов для партнеров сбербанка?
ну у меня в среднем около 2% выходит
бонусы конвертируются 1:1 в куче популярных магазинов, например в озоне, где я и так регулярно ченить заказываю.
Че там в тиньке давай рассказывай.
все сводится "зачем? и мне это не нужно - значит и остальным не нужно

это твоя фантазия
я предлагал убедить меня оформить карту тинька

msfs11

У меня вот с карты сбера спиздили деньги
Каким образом? ты пролошил что ли? :grin:

kastodr33

Каким образом? ты пролошил что ли?
в каком-то магазине скорее всего номер был спизжен
потом чето в каком-то зарубежном онлайн магазе картой оплатили на пару тыщ руб.
это была карточка которой я расплачиваюсь везде - естесно денег я там держу немного
заблочил, перевыпустил, потом бабки вернули

avg1035210

я предлагал убедить меня оформить карту тинька
конечно тебя не убедить, ты же сбером пользуешься только для покупок походу :)
конвертация бонусов в популярных магазинах это сильно, как про бонусы на заправке, их тоже всегда можно на бензин поменять. :grin:

kastodr33

конечно тебя не убедить, ты же сбером пользуешься только для покупок походу
конвертация бонусов в популярных магазинах это сильно
да всяко лучше чем говномили какие
у меня проблем потратить не возникает
 
ты же сбером пользуешься только для покупок походу

а для чего нужно еще картой пользоваться?

avg1035210

да всяко лучше чем говномили какие
у меня проблем потратить не возникает
хз какие мили я получаю рубли, а если мало покупаю то еще процент каждый день на остаток
в сбере только за покупки получаешь какие то бонусы, у меня были обе карты - сбер сосал полностью, начиная от комиссий до покупок

kastodr33

хз какие мили я получаю рубли
так сколько % в среднем кешбек выходит?

dmitry131

В любом случае банкоматы сбера с кеш-ином не менее доступны, и не нужно стоять в очереди со всякой швалью которая хочет положить 300 рублей на телефон(куча мест тинька это в основном говносвязые и пр. помойные"салоны связи", насколько я помню из прошлых обсуждений)
Они всё же куда менее доступны, чем утянуть с зарплатной карты любого банка, не отрывая жопы от дивана. ;)
Тем более хотя ты с сигмой и пишешь, что всё заебись, мой личный опыт показывает обратное. В Москве. По крайней мере в нерабочее время (выходные или вечер будних дней). Да, для сравнения банкоматы ВТБ24 (снимаю иногда там с Тинька) работают 100% моих посещений.

Valeryk

стабильно 1% от оборота чистым налом, и около 5% на категории, если не заморачиваться то 2% где-то будет в среднем за год. Плюс процент на остаток. Если около 70-100к хранить, то в год опять же еще около 7к просто придет.
Если милями, то 2%, они окупаются, но есть подвохи с кратностью списания.
И самое охуенное у тинька, что я ни разу не выходил из дома с целью пойти в отделение - заказать справку из посольства, поменять валюту, еще всякую поебень.
Получаю ЗП, плачу с карты и еще и деньги приходят. Чтобы на ипотеку кинуть - простое платежное поручение с телефона и бесплатно перевод пройдет, коммуналка - тоже самое. Спрашивается, что еще надо,

msfs11

1% минимум, 5% по выбранным категориям, которые меняются раз в 3 месяца.
Вот для того, чтобы так не лошить, у тинька всегда можно выпустить доп карты и выставить по ним свои лимиты на покупки и обналички. Я например для всяких уберов/яндексов свою карту выпустил.
Плюсов (аля межбанк без комиссий и переводы на тинек с любой карты) и фишечек (аля оплата телефоном с nfc) там хватает.
Ты вроде не дурик, сам можешь почитать все, хз почему тебе так нравится говном обмазываться.

avg1035210

Плюс процент на остаток. Если около 70-100к хранить, то в год опять же еще около 7к просто придет.
фишка в том, что слаеру только капает с покупок и он от них считает свои бонусы в процентах, если у него что-то лежит свыше, то мертвым грузом. видимо даже на другой карте того же сбера.

kastodr33

И самое охуенное у тинька, что я ни разу не выходил из дома с целью пойти в отделение - заказать справку из посольства, поменять валюту, еще всякую поебень.
а че типа хочешь сказать с карты тинька можно валюту в банкомате снять чтоли ? :smirk:
Для покупки валюты по хорошему курсу есть альфа-банк
что за справка и что скрывается под всякой поебенью тоже не очень понятно
 
стабильно 1% от оборота чистым налом, и около 5% на категории, если не заморачиваться то 2% где-то будет в среднем за год.

то есть тут преимущества нет
 
Плюс процент на остаток. Если около 70-100к хранить, то в год опять же еще около 7к просто придет.

ну это копейки в общем-то, не стоит мороки

kastodr33

и фишечек (аля оплата телефоном с nfc)
это тоже не тянет на конкурентное преимущество
а вот сбербанк - партнер самунга и поддерживает Samsung Pay и МСТ
http://www.samsung.com/ru/apps/mobile/samsungpay/
В отличие от устройств других производителей, использующих только технологию NFC, Samsung Pay работает не только с терминалами, поддерживающими бесконтактную оплату. Секрет в том, что кроме NFC, Samsung задействует собственную технологию - MST (от англ. Magnetic Secure Transmission — магнитная безопасная передача), что дает возможность оплачивать покупки с помощью смартфона на практически любом терминале, принимающем банковские карты. Смартфоны Samsung, которые совместимы с сервисом Samsung Pay и поддерживают технологию MST, могут создавать магнитное поле, схожее с сигналом магнитной полосы банковской карты. Обычно даже сами продавцы не знают, что такое возможно в их магазинах, но это реально работает.

Ты вроде не дурик, сам можешь почитать все

Ну я давно и почитал - выходит что если получать з/п на сбер то связываться с тиньком нет никакого смысла вообще. Если получаешь в конверте налом или безальтернативно в говнобанк - то да, наверно тогда смысл был бы.

Valeryk

а че типа хочешь сказать с карты тинька можно валюту в банкомате снять чтоли ?
что за справка и что скрывается под всякой поебенью тоже не очень понятно
можно, если есть валютная дебетка. На нее кстати, тоже процент какой-то капает на остаток. А курс у тинька очень хороший
Справка для визы об обороте или остатке по счету. Делают, кстати за день в скане и еще через пару дней по почте приходит
то есть тут преимущества нет

как раз есть. Тут нал, а не какие-то "спасибо", цена которых заложена в стоимость товара на том же озоне.
ну это копейки в общем-то, не стоит мороки

фишка в том, что нет мороки вообще. Пришла зарплата, лежит и еще и бабло капает сверху
У меня за год получилось пассивного дохода в 40труб. Заработал на пару говносамсунгов, ничего не делая.

Valeryk

что если получать з/п на сбер
нахуя? Получай на тинек или втб, или на еще какое говно.

kastodr33

цена которых заложена в стоимость товара на том же озоне.
на том же озоне зачастую лучшие предложения для постоянных клиентов и удобный самовывоз из хуевой кучи точек.
Пришла зарплата, лежит и еще и бабло капает сверху
У меня за год получилось пассивного дохода в 40труб. Заработал на пару говносамсунгов, ничего не делая.

на депозит не судьба перевести? при чем тут говносамсунги вообще?

kastodr33

можно, если есть валютная дебетка.

а можно и не снять
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7970810...
Справка для визы об обороте или остатке по счету. Делают, кстати за день в скане и еще через пару дней по почте приходит

а почта конечно в удобное время курьерм доставит лично в руки по любому адресу
в очереди с бабками стоять не придется
ну и в целом полезность этой опции даже если это так равна 0, потому что проще справку о доходах на работе взять, для этого вообще никаких телодвижений не нужно кроме как е-мейл отправить.

kastodr33

кстати как вот это прокомментируешь?
Как говорят, нет пророка в своем отечестве (особенно это для России верно), но, на мой взгляд, Сбербанк – самый технологичный банк в мире. Я не BCG или McKinsey, не могу качественный отчет сделать, но «по реальности, данной мне в ощущениях» считаю, что «Сбер» – это самый продвинутый игрок. Учитывая его размер, количество денег, которые он инвестирует в технологии, и как он двигается на рынке, с таким огромным штатом, с таким огромным legacy и т. д., – все, что он делает, это очень впечатляет. И Греф, конечно, большой молодец. Было бы в госбанках больше таких менеджеров, ...
Я большой респект ему высказываю. Правда, к сожалению, Греф имеет две шапки: сначала он в шапке бывшего министра экономики (министра экономического развития и торговли. – «Ведомости») или там будущего премьер-министра, не знаю, потом он ее снимает и надевает шапку CEO. И в этом, на мой взгляд, его личная трагедия, что он в двух шапках. Когда он надевает шапку CEO Сбербанка, нам становится, конечно, не очень хорошо – потому что он в «Сбертех», который в 3 раза больше платит, переманивает IT-специалистов, и эта ситуация с Apple Pay (Сбербанк получил преимущество от Apple, запустив ApplePay первым. – «Ведомости»), и далее по списку. Когда он надевает шапку и требует от своих менеджеров – совершенно справедливо – долю рынка увеличить или показатели, то естественно... Помните, как раньше говорили про Америку: Америка чихнула, и весь мир заболел... так же и со «Сбером». Его доминирующее положение на финансовом рынке очевидно. И, конечно, когда его менеджеры начинают выполнять его указания как CEO Сбербанка, то нам всем становится дурно...

Valeryk

а депозит не судьба перевести?

это просто с операций покупок. По процентам пришло типа 7 тыщ. Какой еще депозиn вообще?

Valeryk

я снимаю валюту зарубежом. Тут не пробовал, но может так и быть да.
 
потому что проще справку о доходах на работе взять,

этого достаточно не для всех виз.
Ну и скана как раз хватает практически всем.

Valeryk

очень просто
Вся "технологичность" сбера не предназначена для обычного человека, которым я являюсь.
Тиньков щас нацелился на бизнес сегмент и прочее брокерство. Вот и восхищается им
Никакого юзерфрендли у сбера нет. В этом тинек сейчас лидер безусловный.

sergo1603

< mode>
Сбербанк - говно
Любители Сбера - говноеды.
</ mode>

Nefertyty

Как говорят, нет пророка в своем отечестве (особенно это для России верно), но, на мой взгляд, Сбербанк – самый технологичный банк в мире. Я не BCG или McKinsey, не могу качественный отчет сделать, но «по реальности, данной мне в ощущениях» считаю, что «Сбер» – это самый продвинутый игрок. Учитывая его размер, количество денег, которые он инвестирует в технологии, и как он двигается на рынке, с таким огромным штатом, с таким огромным legacy и т. д., – все, что он делает, это очень впечатляет. И Греф, конечно, большой молодец. Было бы в госбанках больше таких менеджеров, ...
А если не принимать во внимание размер, то никакой продвинутости не видно: бигдата явно не работает, пока "персональные предложения" ни разу не персональные и не подходят. То впаривают услугу, которую на самом деле не готовы предоставить, то ту, которой уже пользуюсь. Чтоб это улучшить, никакого ИИ не надо - это технологии 1970х: проверить что это действительно зарплатный клиент, проверить что он не пользуется ещё услугой.

antcatt77

никакого ИИ не надо - это технологии 1970х: проверить что это действительно зарплатный клиент, проверить что он не пользуется ещё услугой.
ИИ нужен, чтобы проверить, что проверили.

stm7504407

пока "персональные предложения" ни разу не персональные и не подходят
с этим у сбера вообще швах. шлют смс - мол, возьмите кредит пожалуйста, персональные условия, массаж и автоминет в комплекте. захожу на их сайт, рассчитываю, какой обычный процент - получился даже ниже персональных условий, но для хохмы еще им позвонил по телефону из смс, минут 20 с какой-то колхозницей общался, она мне насчитала процент даже хуже, чем в смс, а про смс она не в курсе и все такое. не вышло у них, в общем, кредит мне дать :)

roman05

Рассказываю свою историю, которая произошла на прошлой неделе:
Я через терминал на ФФ клал деньги на карту. Считай положил всю зарплату с премиями. Только я нажал кнопку "зачислить на карту", как через пару секунд приходит смс о том, что внесенная мною сумма зачислена на карту, но затем через 3 секунды следующая смс с текстом об отмене зачисления внесенной суммы.
Тут терминал зависает.
Я стою охуеваю, но сразу набираю номер на терминале, описываю ситуацю, идентифицирю себя, мне тут же блокируют карту и говорят наживать на кнопку "отмена".
Я нажимаю, удерживаю, терминал выдает мне чек о принятой сумме и текстом, что если в течение 24 часов деньги не будут зачислены, то обратитесь в отделение.
Я спрашиваю девочку на том конце телефона:
- Когда мне вернут мои деньги, которые по причине неисправности ВАШЕГО оборудования вы у меня забрали? (перед этим мы с ней по телефону оформили "обращение" в котором эта ситуация зафиксировалась)
- Срок рассмотрения обращения до 30 дней.
- Господа, вы понимаете, что я вам дал все свои деньги, что у всех людей в конце месяца есть обязательные платежи, которые нужно совершать и что вы удерживаете мои денежные средства? Кто будет платить по моим обязательствам?
- Я помечу ваше обращение, как приоритетное.
- Ок, а деньги кода вернут мне на карту?
- В течение 15 дней будет рассмотрено обращение.
- Меня не устраивает, мне деньги нужны в течение 3х рабочих дней, высылайте инкассаторов, пусть снимают кассету, пересчитвают, сверяют с данными терминала и отдают мне деньги.
- Мы не можем этого сделать.
В общем в дальнейшем разговоре я понял, что нифига мне с ней не поругаться.
Пошел тут же в отделение в кафемаксе, подошел к девочке, описал ситуацию и говорю, чтобы мне вернули деньги. На что она на меня вылупила недоумевающие галза "А мы такие операции тут не проводим, терминалы вообще к нам не имеют отношения, это другая служба"
Короче, я через день написал еще на сайте обращение с приложением скана чека, подробным описанием ситуации, и требованием в течение 2х рабочих дней вернуть деньги, в противном случае я рассматриваю данную ситуацию как незаконное удержание денежных средств и обращением в полицию и суд.
После чего мне позвонила опять какая-то девочка из контактного центра разговор был в том же ключе, что и с прошлой девочкой и закончился на том, что она мне предложила обратиться в суд. ОК.
На следующий день, я с рабочего телефона с записью разговоров начал названивать им в контактный центр и ебать жестоко мозг всем, на кого меня переключали с требованием вернуть деньги или сообщить куда мне сегодня подойти с какими документами, чтобы забрать деньги. В итоге меня переключили на руководителя контактного центра девушку Элю.
Вот ей я мозг с особым смаком посношал, со словами "я понимаю, что вы(контактный центр) прослойка между теми клиентами и теми людьми, которые решают проблемы в банке, соедините меня с тем человеком, кто может сегодня решить мою проблему"
Она разволновалась, сказала, что взяла мою проблему под личный конроль, что она сама ей займется, но меня такой ответ не устраивал, говорю "Давайте так, в понедельник (дело было в среду 3го ноября, а пт- выходной) в первой половине дня, я либо жду деньги на карту, либо от вас звонка с информацией куда мне подъехать и к кому подойти, кто решит в этот же день эту проблему, либо я подаю пишу досудебку (статья 160 УК РФ), в полицию и т.п." О том, что телефонный разговор записывается я её предупредил в начале разговора.
В итоге в ПТ утром приходит смс о том, что деньги мне будут зачислены в течение 3х рабочих дней, и в ПН утром мне пришли все деньги.
Я для себя сделал вывод один - ебать всем мозг. Со всех сторон. Названивать по 3-4 раза в день, писать обращения со всех возможных служб, сайтов и т.п. Причем и ТС и тому, кто деньги переводил.

dunaeva81

Возле работы на Нагатинской 2 отделения через дорогу друг от друга. В одном 2 терминала, один банкомат с возможностью приема денег и ещё один обычный банкомат, во втором 4 терминала и 2 банкомата с возможностью приема денег. Почти всегда приходится стоять в очереди, чтобы положить деньги, я не говорю уже о снятии. Может, просто, это ты счастливчик?

a7137928

да всяко лучше чем говномили какие
спасибо слаер
прочитав твои слова, я вспомнил. что как раз приехали очередные мили
и пошел обменял их на 12к рублей в интернет-банке

Valeryk

мне всегда нравится аромат бомжатника в отсеке с банкоматами. Прямо таки стоишь и наслаждаешься пока очередь ждешь.

AbakumovAM

круглосуточная охрана же
http://cstor.nn2.ru/forum/data/forum/images/2015-12/13532668...

starmaster

Рассказываю свою историю, которая произошла на прошлой неделе:
Я через терминал на ФФ клал деньги на карту.
Я правильно понял, что это был сберовский банкомат?

roman05

Я вроде в теме про Сбербанк пишу, думал, что очевидно.
И это не банкомат с функцией приема денег, а это терминал. У терминалов одна функция - это только прием денег.

Logon

С год тому назад, приятель идя ко мне в гости, зашёл в рядом расположенное отделение, по времени-около 12... банкомат задавал карточку и подсдох,чел не знал что делать...
Оставил бумажку, типа «жрет карточки», утром пришёл к открытию отделения, сказали, оставит контактные данные, типа приедут инкассаторы, вытащат. Нифига, перевыпускал новую карточку

CLERiC_77rus

Я для себя сделал вывод один - ебать всем мозг. Со всех сторон. Названивать по 3-4 раза в день, писать обращения со всех возможных служб, сайтов и т.п. Причем и ТС и тому, кто деньги переводил.
я как-то засовывал деньги через терминал.
когда засунул, то показалось, что зачислилось на тысячу меньше, чем я засовывал.
зашёл в соседнее отделение, без ругани и матов спокойно написал заявление на проверку, приложил чек.
на следующей неделе пришла смс что произведена проверка и смс о зачислении этой тысячи. точно сколько дней прошло я не знаю.

kiptilyy2009


Ну родному мегарегулятору, конечно же!
маме на дочку пожаловаться?

Asmodeus

В последние годы сбер повернулся к клиентам лицом
Подошла к канализационному колодцу, заглянула туда, а снизу кричат: — Не срать, не срать, здесь люди работают!

roman05

ну если бы я туда засунул 5 тысяч рублей и мне зачислили 4 тысячи, я бы и месяц без ругани бы ждал, но когда почти всё бабло засунул, а тебе "хуйца за воротником месяц поносить не хотите?"
Ну и сам факт того, что это МОИ ДЕНЬГИ и какого хера они их удерживают? Меня не ебет какие у них там внутренние процедуры, мне нужно распорядится своими деньгами, а они этому препятствуют.

ppp1246732

2) В случае такого сбоя остаток "по счёту", привязанному к карте, можно посмотреть в Сбербанконлайне в режиме в режиме "полная банковская выписка"
Спасибо. Но у меня больше ни счета, ни карты, негде смотреть. Да и весной карты не было, а без нее счет не показывают, как я понимаю.
3) Звонить на колл-центр и ходить в отделения с такими вопросами, кажется, полностью бесполезно, потому что у тамошних обитателей недостаточный круг посвящения и они просто не видят нужных данных. Я написал на sbrf.ru
А бумажные заявления уходят разве не туда же? По телефону я говорила не с обычными сотрудниками службы поддержки, а с теми, кто рассматривал заявление. И сотрудница в офисе тоже им звонила. Вот у них, как я поняла, не было той информации, которая была в офисе.

ppp1246732

Оказалось, что можно в любом отделении выпустить ещё одну такую же карту к тому же счёту, и всё наладилось
Никто ж не знал, что такие проблемы будут, так что рассматривался только самый простой вариант - закрыть счет, раз он не нужен больше.

ppp1246732

В таком случае бабло обычно падает на счета "помойки" для разбора. Либо из найдёт робот и откатит обратно отправителю или пока специально обученный человек не найдёт и не разберётся с инцидентом.Они никуда не пропали, но вытаскивание займёт в такой машине как Сбер очень много времени.
То есть 90 дней для поиска - это нормальный срок?
А нет ли срока давности в таких случаях?

78685

Спасибо. Но у меня больше ни счета, ни карты, негде смотреть. Да и весной карты не было, а без нее счет не показывают, как я понимаю.
Есть шанс, что, показывают: в сберонлайне видны закрытые карты в том числе

ppp1246732

мне пришли все деньги
Блин, всегда завидовала людям, которые умеют добиваться чего-то от незнакомых людей, причем вежливо. Да еще по телефону.
У меня не получилось даже связаться непосредственно с теми, кто рассматривает мое заявление (есть подозрение, правда, что его никто не рассматривает). С человеком, который рассмотрел предыдущее заявление и ответил фигню, меня соединили, но это тоже было неэффективно, он отправил меня снова в отделение.

ppp1246732

Закрытые или закончившиеся? Я не вижу ни карту, ни счет

kastodr33

с чего ты взяла что он чего то особенного добился?
просто внес свой маленький вклад в перегруженность сотрудников сбербанка по причине необходимости выслушивать неадекват от клиентов

78685

Закрытые или закончившиеся? Я не вижу ни карту, ни счет
хм, на самом деле непонятно, когда видно, когда нет
У меня например видна заблокированная маэстро, которую "перевыпустили" к тому же счёту в апреле как Mastercard Mass, а виза классик, которая примерно в то же время закончилась, уже не видна

roman05

к слову неадеквата с моей стороны не было.

ppp1246732

По моему опыту, добиться, чтобы рядовые сотрудники Сбербанка быстро сделали свою работу - это что-то особенное. Из всех, с кем я имела дело за полгода, только одна действительно вникла в проблему и постаралась мне помочь. Заодно только ее из всего отделения волновало, чтобы люди в очереди не сидели (она несколько раз просила коллег работать побыстрее).

Nefertyty

Заодно только ее из всего отделения волновало, чтобы люди в очереди не сидели
если всей очереди хватает сидений, это ещё не очередь
вот я помню когда стипендиальные карты заставили получать, это была очередь , ещё там у всех собрали паспорта и было непонятно, отдадут ли когда-нибудь
вообще мгу с точки зрения студента мне запомнилось как место где из всего делают огромную очередь, в том числе и в сбербанке и в поликлинике

dmitry131

вот я помню когда стипендиальные карты заставили получать, это была очередь , ещё там у всех собрали паспорта и было непонятно, отдадут ли когда-нибудь
Помню эти очереди. Я тогда тупо открыл сберкнижку, чтобы в этом мясе не участвовать.
А вообще это тупость бухгалтерии - у меня была карточка Сбера другого отделения, но им же лень на неё...

Nefertyty

А вообще это тупость бухгалтерии - у меня была карточка Сбера другого отделения, но им же лень на неё...
стандартная ситуация, всегда заводят новую карточку
возможно, зарплатный проект просто так устроен

dmitry131

стандартная ситуация, всегда заводят новую карточку
возможно, зарплатный проект просто так устроен
Ну очевидно, им просто лень привязывать.
Я потом работал в двух компаниях, где как раз Сбер был, и переводили на мою карточку (личную). Это кстати у Сбера меня делало зарплатным клиентом.

LEON3000

Интернет банк сбера вполне удобен. Какие конкретные претензии есть?
Движение денег и прочую хуйню по кредитке в режиме онлайн не посмотришь, только запросив выписку на мыло, а когда она придёт - никто не знает. Да и намного удобней интерактивные отчёты в псб или тиньке смотреть, чем ковыряться в пдфке(хтмл, хлс) от говнобанка.

Nefertyty

Да и намного удобней интерактивные отчёты в псб или тиньке смотреть
они оба выпустили новые версии, где стало намного хуже

LEON3000

они оба выпустили новые версии, где стало намного хуже
к сожалению, не могу с этим спорить. но инет банком тинькова я редко пользуюсь, так что не заметил почти. а к псб уже привыкать даже как-то начал, иногда даже кажется, что переводы удобней стало делать.

ppp1246732

В общем, все добиваются правды в Сбербанке разными способами. Мне, очевидно, помогла жалоба на форумлокале.
По вашим советам я внимательно изучила банки.ру, нашла там много полезной информации, но по некоторым причинам размещение заявления там отложила на две недели. Но уже дней через 10 мне пришли мои долгожданные деньги. Итого прошло ровно 2,5 месяца с момента подачи обращения с полным набором всяких выписок и доказательств (у них в "Центре заботы о клиентах" всей информации нет, и запросить они ее в первый раз то ли не хотели, то ли не могли, поэтому пришлось обращаться к ним много раз). Забавно, что в этот раз, когда ответ положительный, в письме указаны ИО конкретного отправителя, который рассмотрел обращение, а в первый раз подписи не было.
Всем спасибо, в следующий раз знаю, что делать :)

algraf

поставь им единицу на банках.
:D

MammonoK

Второй вопрос, я пользуюсь картой сбера как основной. Убеди меня что тинек лучше и стоит стать его клиентом?
1. Спред для обмена валюты - в Тинькове 65 копеек (в часы работы биржы, в другое время выше), в Сбере больше двух рублей.
2. Недавно тиньков придумал фичу для валютных переводов между его клиентами. Грубо говоря, делаешь перевод со своей валютной карты 100 долларов другу, тиньков его автоматом переводит сперва по курсу X на твою рублевую карту, затем с рублевой карты зачисляет твоему другу по тому же курсу на его валютную карту. В итоге не теряешь на обмене ничего. Этой фичи еще нет ни у кого кроме тинькова (не уверен что и будет у кого-то еще). Главный минус конечно в том, что и ты и твой друг должны быть клиентами тинькова. Напомню, что валютные переводы у нас запрещены между физ лицами.

Andris

ого, какие люди!

losjawrik

>2. Недавно тиньков придумал фичу для валютных переводов
это хорошо, а пополнить валютой с моей же валютной карты другого банка можно без потерь?

MammonoK

ну если на свой счет то и раньше работало вроде без проблем
я из сити перевожу на депозит доллары (сити берет комиссию 0.5%, а тиньков накидывает на депозит сверху тоже 0.5%, получается без комиссии - точную комиссию не помню уже может и не 0.5%)
но после того как тиньков сделал обменный курс с низким спредом, я доллары на тиньков перестал переводить, перевожу рубли и там конверчу в баксы уже

elenakozl

Я смотрю дикосвин поддался таки искушению белого человека и сдриснул таки из азиятской рашки, раз мыслит в долларах. :)

kastodr33

А цель то манипуляций этих какая?
Покупать бакс в сбере и правда невыгодно. Для этих целей пользую альфу, с кучей трехвалютных банкоматов с кеш-ином.

AIR1kk

Охуенный ты человек, спрашиваешь, чем Тинькофф лучше Сбера, а на ответ с аргументами упоминаешь Альфу. Действительно в каждой конкретной жизненной ситуации может быть лучше конкретный банк. Но вот в чём дело, Тинькофф старается сделать своё банк таким, чтобы не иметь десяток карт разных банков, а иметь одну, с максимальными возможностями. Более того, тарифы Тинькофф старается держать также одними из лучших по всем операциям. Это охуенно удобно

kastodr33

Я рад за тинькова что он старается. Но для целей обмена валют он непригоден, поэтому менять на него сбер по этой причине смысла нет.

AIR1kk

Он абсолютно на 100% пригоден для обмена валют, как и Сбербанк, но менять валюту в Тинькове гораздо удобнее и приятнее, чем в Сбере, о чём тебе и написали

MammonoK

еще одно преимущество: тиньков разрешает переводить на карту другого банка без комиссии (правда 20 тр в месяц всего). лично мне это намного упрощает жизнь. за всякие ланчи/рестораны с друзьями у которых нет тинькова расплачиваться стало удобнее гораздо.

AIR1kk

А по реквизитам счёта любую сумму (в пределах лимита) без комиссии :)

MammonoK

да, к этому я правда давно уже привык. :)

MammonoK

еше в тинькове коммунальные платежи без комиссии
в сбере с комиссией

Max1977

А как в Москве удобнее все оплачивать коммунальные платежи? Счет бумажкой по почте приходит? Имеется ввиду "правильные" способы, в "правильных" банках итд.

starmaster

в сбере с комиссией
Сколько платил через инет - комиссий не видел.
Или они их тайно снимают?

AbakumovAM

в сбере ЕПД с комиссией, 1,5% если не ошибаюсь
без комиссии раньше был только БМ, причем только с картой москвича

starmaster

Это видимо особенность Москвы.
Я платил обнинские платежи.

CLERiC_77rus

Это видимо особенность Москвы.
Я платил обнинские платежи.
в воронеже тоже комиссия на большинство коммунальных платежей в сбере.

Vinny