Сбербанк подключили платный мобильный банк
без ведома клиента подключили платный мобильный банкзаявление наверно неглядя подписывал?

без ведома клиента подключили платный мобильный банк по всем картам и разом списали комиссию...они мне уже вторую кредитку "выдали" без моего согласия и уже шлют по ней выписку полгода, хотя физически я ее не получал и в сбер. онлайне тоже не видно.
учитывая, что они его автоматически подключают, когда карту выдают и приходится специально его отключать, ибо неприятен сам факт развода и такого отношения, как будто бы клиенты это быдло какое-то анальное, крепостные крестьяне, зачем их еще предупреждать по форме и потом уже с их информированного согласия их деньги списывать.
ха-ха, а клиент - дурачок, взял и попался
отличное отношение, так держать
в клиентоориентированных банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка, чтоб потом не было - а че ж ты дурачок не прочитал все страницы мелкого шрифта, сам виноват. главное чтоб осадок хороший остался. а то выбрать больше не из кого, банков-то других совсем в округе нет.
отличное отношение, так держать
в клиентоориентированных банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка, чтоб потом не было - а че ж ты дурачок не прочитал все страницы мелкого шрифта, сам виноват. главное чтоб осадок хороший остался. а то выбрать больше не из кого, банков-то других совсем в округе нет.
в других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банкакакие фантазии
в других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банкану не знаю, я тут карточку тинькова недавно получала, пришлось настаивать на том чтобы проставили галочку "не включать смс-оповещение", хотя сотрудник уговаривал, мол да чё вы, бесплатно же целый месяц, потом отключите. Ну в итоге через месяц списали комиссию (случайно заметила в личном кабинете) и после обращения сказали что услуга была подключена
услугу отключили, комиссию вернули, а еще через месяц опять списали, типа ну мы тогда услугу отключили а она ещё месяц действовала
Зачем отключать мобильный банк Сбербанка? Это же охуенно удобно.
ну тинькоф в моей классификации по части отношения к клиентам еще хуже сбера
в сбере просто хуесосы как в типичном российском государственном анально-иерархичном заведении, где рулят непрофессионалы и все друг друга ебут за все подряд без разбору, а клиенты - быдло, и своего отношения к ним они не скрывают, а в тинькофе - маскируются, эдакие с претензией на цивилизованный сервис, тем неприятнее в итоге.
в сбере просто хуесосы как в типичном российском государственном анально-иерархичном заведении, где рулят непрофессионалы и все друг друга ебут за все подряд без разбору, а клиенты - быдло, и своего отношения к ним они не скрывают, а в тинькофе - маскируются, эдакие с претензией на цивилизованный сервис, тем неприятнее в итоге.
кто же твой король?
альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нет, даже наоборот приятно удивили несколько раз на фоне других. именно отношение без скрытых подъебок и предупредительность нравится. всегда все объяснят заранее, клещами ниче тянуть из них не надо, не достают навязчивостью.
было пара тупняков, но чисто по моей вине, и они оперативно и вежливо все исправили.
было пара тупняков, но чисто по моей вине, и они оперативно и вежливо все исправили.
без ведома клиента подключили платныйТут где-то гонево, вроде тетки в окошке не умеют подключать платный мобильный банк.
По крайней мере, я всегда, после получения карточки шел к банкомату и подключал лично (тетка отправляла).
Правда, один раз чуть не развели.Тетка такая говорит -"пройдемте, активируем вашу карту". Проходим к банкомату и она мне говорит на какие кнопки нажать, чтоб подключить моб. банк, я сказал, что не хочу и она как то аккуратно ливнула. Но осадок остался (
А так — да, не доверяй всему тому, что сотрудник оговаривает ротом, читай бумажки, которые подписываешь.
не достают навязчивостьюНу вот тут у кого как. Меня альфа заебала предложением кредита по телефону. Я дня три-четыре скидывал звонки, пока они не угомонились.
считаю, что наоборот нужно доверять всегда, но только один раз и в случае с небольшими суммами, а потом просто закрывать счет в этом банке. а иначе их уровень отношения к клиентам не затестишь заблаговременно. потому что хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и свое, а не который использует мелкий шрифт (кстати признанный ВС РФ недобросовестностью), уловки и увиливания сотрудников, чтоб на спичках сэкономить, а потом куча народу с обеих сторон должны тратить свое время на приведение ситуации в нормальное русло, не говоря уже о переизбытке неприятных эмоций. тошнит уже от российского анального отношения к людям, как на зоне или в любой другой государственно-уголовной организации.
имхо, надо просто голосовать рублем (отказываться от говносервиса), а не мелкий шрифт читать или так делать -

имхо, надо просто голосовать рублем (отказываться от говносервиса), а не мелкий шрифт читать или так делать -

ты из очереди пишешь?
хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и свое, а не который использует мелкий шрифтЭльф 80 lvl

Десять лет мне было на него похуй. Десять лет живу в России, и увиливал от заведения счета в сберев других банках все доп.суммы и услуги специально оговаривает ротом сотрудника банка
какие фантазии
И вот вчера я совершил практически камингаут - пришел ногами в отделение, и нажал кнопочку "выпуск новой карты" на терминале печати талонов.
В сухом остатке - на крыльцо я вышел через 18 минут после времени, обозначенного на талончике, уже сделав всё, что нужно. Более, того, по опыту общения с другими банками, это хороший результат, учитывая мой нероссийский ID.
Все тарифы, варианты карт и прочее проговаривались ртом сотрудником банка. Причем я искренне пытался заставить её замолчать, т.к. всё это я прочитал на сайте сам.
Впарить пробовала только страховку от спижженных денег - но хватило "нет, спасибо".
Что еще? А ничего. Может, повезло с отделением? ХЗ. А может, не в бобине дело?
не ссы, скоро и тебе подключат "бесплатные" услуги, страховки и тп)
альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нет, даже наоборот приятно удивили несколько раз на фоне других. именно отношение без скрытых подъебок и предупредительность нравится. всегда все объяснят заранее, клещами ниче тянуть из них не надо, не достают навязчивостью.Ну ок, а чем тебе тинькоф то насолил?
было пара тупняков, но чисто по моей вине, и они оперативно и вежливо все исправили.
потому что хочу такой банк, которому можно доверять и который ценит время своих клиентов и своеНу так становись клиентом швейцарских банков.
тошнит уже от российского анального отношения к людям, как на зоне или в любой другой государственно-уголовной организации.Пятая колонна чтоле? Боженька велел терпеть!
альфа-банк и юникредитЕщё пару лет назад видел, как Альфа выпускает корпоративным клиентам (не знаю про индивидуальных) карты только с магнитной полосой, даже без чипа. В 2014-м, Карл! Может и до сих пор продолжают.
А вы тут про сбер и зашквар.
Продолжают. Мне и кредитку выпустили, от которой я упорно отказывался.
Может и до сих пор продолжают.подтверждаю, и без paypass
зато в альфе закрыть карты быстро, в течении 5 минут закрыли зп карту и кредитку которую я не активировал.
Мне в сбере закрыли за 5 минут кредитку, которую я не активировал.
в сбере самое дебильное, что если хочешь закрыть счет, то надо это делать только в том отделении, где открывал
неа)))
*во-первых не стоит путать понятие отделение и офис.
в москве они можно закрыть любой московский счет в любом офисе. Просто не все обезьяны умеют нажимать на нужные кнопки)))
*во-первых не стоит путать понятие отделение и офис.
в москве они можно закрыть любой московский счет в любом офисе. Просто не все обезьяны умеют нажимать на нужные кнопки)))
ну а почему мне в этом году официальный твиттер сбера ответил, что в офисе, куда я обратился правы и мне надо окончательно финализировать именно в офисе, где открывали (другой конец Москвы)
ну я вот недавно закрывал. Причем открыта карта была в одном офисе, сдана в другой, а окончательно счет закрыт в третьем

и? написано же в "любом"


кредитку в любом, дебетовую - в том, где открывал (подать заявление можно в любом, но она не будет финализирована)
ты заибал)
я лично закрывал дебетовку(окончательно, со снятием остатков и исчезновением из сб-онлайн) в другом офисе
я лично закрывал дебетовку(окончательно, со снятием остатков и исчезновением из сб-онлайн) в другом офисе

Что значит финализировать? Счет что ли останется?
Недавно закрывал дебетовую карту в другом отделении - не первый операционист это смог сделать, но совместными усилиями смогли.
Недавно закрывал дебетовую карту в другом отделении - не первый операционист это смог сделать, но совместными усилиями смогли.
ну хрен его знает, может ты на Вавилова в центральном закрывал, или есть отдельные продвинутые офисы, где это делают. но не везде, не в каждом офисе это происходит: у меня обратный пример
ну там ипанутая процедура—сначала сдаешь карту, а через 90 дней кажется приходишь закрывать сам счет
Что значит финализировать? Счет что ли останется?да, у меня висит открытый в 2008 году счет и 52 рубля 07 копеек на нем где то в Новых Черемушках, в системе сбера есть мое заявление о закрытии этого счета, но чтобы это произошло я должен явиться в эти Новые Черемушки
через 90 дней45
да ты прав частично, МГУ-шную сберкнижку, выданную еще в 90-х для стипендии мне смогли закрыть (она без карты)
но когда есть дебетовая карта, это становится проблемой для них
но когда есть дебетовая карта, это становится проблемой для них
А чем счет мешает?
52 рубля 07 копеек ты можешь снять, кстати, не закрывая счет.
52 рубля 07 копеек ты можешь снять, кстати, не закрывая счет.
может и 45. этого я не помню уже)
А чем счет мешает?да ничем оно особо не мешает, я и не поехал в Новые Черемушки, ибо в настоящее время не напрягает
по случаю попытался закрыть чтобы нигде ничего не болталось, мало ли вдруг в будущем повредит при подаче тех или иных документов в различные госинстанции (НДФЛ-3, к примеру, будет неполным ибо там с 52 рублей доход может быть)
А мне как раз в альфе при попытке открыть карту нихуя не все рассказали, только стоимость обслуживания мне объявили при подключении того или иного пакета.
Зато довал на выходных: карту теперь можно перевыпустить в любом отделении, не нужно ехать в то отделение, которое выпускало карту.
Срок перевыпуска 3-5 дней.
Зато довал на выходных: карту теперь можно перевыпустить в любом отделении, не нужно ехать в то отделение, которое выпускало карту.
Срок перевыпуска 3-5 дней.
Недавно закрывал дебетовую карту в другом отделении - не первый операционист это смог сделать, но совместными усилиями смогли.Я года три назад подключил онлайн и обнаружил, что у меня несколько счетов, о которых я забыл. Там был с книжкой (стипендия), карта (тоже стипендия), ну и еще что-то, не считая тех, которыми пользовался. Я там же (через сайт) закрыл все, что уже не посчитал нужным. Никуда не ездил, ничего не писал, деньги перевел там же на другие счета.
Неужели у них сейчас произошла деградация?
Не надо путать карту и счет.
Ты закрываешь карту, в онлайне ее уже не видно, но счет при этом вполне себе остается.
Ты закрываешь карту, в онлайне ее уже не видно, но счет при этом вполне себе остается.
Я закрывал именно счета, карту можно было только заблокировать, и это логично. Да и какая разница, если его нигде не видно, за обслуживание снимать не будут.
Правда, видимо, действительно деградировали. Попробовал сейчас, опция такая пропала. Возможно, новые инструкции появились на этот счет.
Правда, видимо, действительно деградировали. Попробовал сейчас, опция такая пропала. Возможно, новые инструкции появились на этот счет.
альфа-банк и юникредит. за 8 лет претензий к ним нетОчень сильно уважаю Сбер за то, что они честно ежемесячно присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информирования. Альфа-банк таскает деньги со счета молча, как воришка, хотя я вообще-то для того услугу СМС-информирования и подключаю, чтобы знать о движении денег по счету своей карты.
Заходил как-то в Альфу - ругался, чтобы они это исправили. Оказалось, что они не могут это включить.
присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информирования.а это тема! так рекурсией можно пару лямов в день списывать.
Очень сильно уважаю Сбер за то, что они честно ежемесячно присылают СМС о списании денег со счета за оплату СМС информированияЗато оплату за услуги они раз в год снимают очень даже втихую: ни смс никогда не приходило, ни в списке транзакций не появлялось - только в выписке видно

А ещё поразил следующий момент: нигде нельзя посмотреть условия использования карты/счёта!
То есть ссылка есть, но она ведёт на общую страницу, а там сам ищи, что конкретно соответствует твоему случаю
И ведь вся инфа в системе же есть, но вот казалось бы такую простую услугу оказать не могут
То есть ссылка есть, но она ведёт на общую страницу, а там сам ищи, что конкретно соответствует твоему случаю

И ведь вся инфа в системе же есть, но вот казалось бы такую простую услугу оказать не могут

судя по самым рейтинговым постам на первой странице и твоим минусам - большинство устраивает такая анальная ебля.
смешно смотреть как привычка побеждает разум
"привычка усладила горе неотразимое ничем"
"привычка свыше нам дана - замена счастью она"
смешно смотреть как привычка побеждает разум
"привычка усладила горе неотразимое ничем"
"привычка свыше нам дана - замена счастью она"
заявление наверно неглядя подписывал?
>> в других банках ... оговаривает ротом сотрудника банка
какие фантазии
карточку тинькова недавно получала, пришлось настаивать
А разве сберовской кредиткой нельзя оплачивать коммуналку?
Призывается слаер!
Каменда опять сказал как в лужу пернул.
По сабжу:
Лошок подписал заяву с мелким шрифтом.
Сам виноват, никто насильно не заставляет жрать гавно.
Ныть не надо.
По сабжу:
Лошок подписал заяву с мелким шрифтом.
Сам виноват, никто насильно не заставляет жрать гавно.
Ныть не надо.
едрить ты бестолочь
я как знал, сразу отказываюсь от любой карты сбера 

Я ахуел когда узнал что по паспорту нельзя снять деньги с карт—счета без самой карты. Вернее, могут выдать если заблокировать карту по причине утраты. Это плохо
А почему это плохо?
Я ахуел когда узнал что по паспорту нельзя снять деньги с карт—счета без самой карты. Вернее, могут выдать если заблокировать карту по причине утраты. Это плохоКак некий костыль: по телефону можно перевести со своей карты на карту другого клиента сбербанка. То есть если проблема в утерянной карте, то можно найти надежного человека с картой, перевести ему денег, используя телефон, а уже он эти деньги может снять в любом банкомате. Правда, нужно знать параметры карты и кодовое слово (в последнем не уверен).
забесплатно - не больше 150к через банкомат и ещё 150к через девочку в окошке.
свыше - комиссия 3%
Лайфхак: если через сайт/приложение открыть "вклад", туда перевести требуемую сумму, то в отделении снимают по паспорту без проблем и без комиссий (с ограниченем, что сумму > ~1млн нужно заказывать заранее)
свыше - комиссия 3%
Лайфхак: если через сайт/приложение открыть "вклад", туда перевести требуемую сумму, то в отделении снимают по паспорту без проблем и без комиссий (с ограниченем, что сумму > ~1млн нужно заказывать заранее)
Ещё такая интересная особенность:
Если на дебетовой карте отключен полный пакет мобильного банка (СМС уведомления по каждой операции за 30 р в месяц), то с карты нельзя осуществить платежи по интернету через visa verified/mastercard 3d secure
Смски просто не приходят
На кредитках полный пакет бесплатный и неотключаемый
Если на дебетовой карте отключен полный пакет мобильного банка (СМС уведомления по каждой операции за 30 р в месяц), то с карты нельзя осуществить платежи по интернету через visa verified/mastercard 3d secure
Смски просто не приходят
На кредитках полный пакет бесплатный и неотключаемый
Так есть же для смс тариф "нищеброд" он бесплатный и смс от visa verified/mastercard 3d secure приходят и сберонлайн норм работает и мобильный банк, просто смс о снятии со счета не приходят(о пополнении приходят)

blisterprom
без ведома клиента подключили платный мобильный банк по всем картам и разом списали комиссию...учитывая, что они его автоматически подключают, когда карту выдают и приходится специально его отключать, ибо неприятен сам факт развода и такого отношения, как будто бы клиенты это быдло какое-то анальное, крепостные крестьяне, зачем их еще предупреждать по форме и потом уже с их информированного согласия их деньги списывать.