Где искать велосипед, оставленный давно на парковке
да и нафиг искать, видать так был нужен, что только через год вспомнился
ну, зимой-то особо не покатаешь...по крайней мере, я не любитель
Вел - твоё имущество. Его не имеют права просто так забирать.
Так что иди к Водолазскому на приём, объясняй ситуацию, и спрашивай, где хранятся велы, кто их забрал (если их администраторы прикарманили).
Вероятно, валяется твой вел в какой-нибудь гостиной со старой мебелью. Если его не утащил кто-нибудь из работников УО.
Сперва можешь подойти к Людмиле Семеновне Перж, администратору Г. Она в курсе всего. Потом уже, если не поможет, к Водолазскому, и далее, по инстанциям.
В ГЗ официальный проход у тебя есть. По диплому. В общежитие ты имеешь право пройти к администратору, так охраннику и говоришь.
так же можно у метро оставить вел на год, а потом пойти спрашивать куда они его дели
Да это у сигурда опять приступ правопричастности, он давно со своей дружиной не патрулировал местные окрестности..ему надо развеяться
а УО разве вызывалось хранить велосипеды?как минимум УО не имело право эвакуировать чужое имущество.
т.е. в данном случае мне непонятно, чем вел отличается от машины например.
ps
я бы еще в милицию написал заявление о краже.
чем вел отличается от машины наприме
например, на веле нет номеров, как на машине, найти владельца не представляется возможным, и бесхозный вел, занимающий на территории общежития место в течение года несильно отличается от металлолома.
так же можно у метро оставить вел на год, а потом пойти спрашивать куда они его делив принципе, если у тебя в магазине украли сумку, то по крайней мере де факто магазин за это несет ответственность - по крайней мере испорченной кармой.
де юре кстати вроде тоже, если ты оставлял вещь в гардеробе, шкафчике и т.д. (не смотря на их надписи, что они за вещи ответственность не несут).