Где искать велосипед, оставленный давно на парковке

chis

ситуация до безобразия простая:
съехал с корпуса "Г" осень прошлого года. наступило лето, и я вспомнил, что там остался пристегнутым мой велосипед :o один раз мне удалось вернуться туда, но там уже убрали эти металлические ...ограждения...около охранника, к которым он был пристегнут. сам охранник про судьбу велосипеда не смог ничего путного сказать, но дал понять, что уже около полугода, как эти "штуки" отсюда убрали.
собственно, вопрос - есть ли шанс найти велосипед? он был не самый дешевый, ну да и просто жалко, хотя и понимаю, что сам растяпа. ситуация еще осложнена тем, что официального прохода в ГЗ у меня нет (разве что обстановка поменялась, но это врядли)

tlt_2008

Имхо - шансов нет...
да и нафиг искать, видать так был нужен, что только через год вспомнился

chis

ну, зимой-то особо не покатаешь...по крайней мере, я не любитель

Satellite

Конечно есть!
Вел - твоё имущество. Его не имеют права просто так забирать.
Так что иди к Водолазскому на приём, объясняй ситуацию, и спрашивай, где хранятся велы, кто их забрал (если их администраторы прикарманили).
Вероятно, валяется твой вел в какой-нибудь гостиной со старой мебелью. Если его не утащил кто-нибудь из работников УО.
Сперва можешь подойти к Людмиле Семеновне Перж, администратору Г. Она в курсе всего. Потом уже, если не поможет, к Водолазскому, и далее, по инстанциям.
В ГЗ официальный проход у тебя есть. По диплому. В общежитие ты имеешь право пройти к администратору, так охраннику и говоришь.

lordkay

а УО разве вызывалось хранить велосипеды?
так же можно у метро оставить вел на год, а потом пойти спрашивать куда они его дели

stm7929259

Да это у сигурда опять приступ правопричастности, он давно со своей дружиной не патрулировал местные окрестности..ему надо развеяться

antcatt77

а УО разве вызывалось хранить велосипеды?
как минимум УО не имело право эвакуировать чужое имущество.