В Перми разбился самолет
Sep. 14th, 2008 06:29 am Упал самолет
Живу на Карпинского неподалеку от СОветской АРмии. Спал. С постели поднял взрыв. Окна выходят на другую сторону. Оделся, выскочил. Идут люди. Некоторые видели, что падал самолет. Пришли к месту падения. Самолет упал между ж/д и рекой Данилихой, но сильно ближе к ж/д, практически в выемку железной дороги. Летел со стороны а/порта. Воткнулся примерно под углом 30-40 градусов к земле. Те, кто видел падение, говорит, что вначале был хлопок (но самолет уже был низко а потом уже удар и взрыв, пламя было выше 10- этажного дома. На месте падения находятся 4-5 частных дома (кажется, это называется "Кабаи" но насколько они жилые - не знаю. Что с домами - не знаю, они в дыму
На месте я был в числе первых. Через 10-15 минут уже было более 10 пожарных машин, подъезжали скорые и милиция, много частных машин, таксистов и даже аваркомы. Через 15 минут людей было больше сотни, и это только со стороны Ераничей. Дорога узкая, поэтому движение регулировали 2 ДПС-ника, а еще двое просили убрать личные машины.
Самое плохое, что самолет пассажирский. Кто ходил к месту падения - потом нервно курил в стороне. Мы с одним таксистом постояли еще немного, потом решили, что наша помощь уже не потребуется. Но народ продолжал прибывать. Видимо, тоже решили, что неизвестность хуже всего.
Честно говоря, я сперва решил, что взорвался газ. Версия с самолетом тоже была, но как крайне маловероятная.
Вот так все плохо :-
Только что МЧС сообщило, что под Пермью разбился "Боинг-737" МЧС России. Ни хрена себе, под Пермью! ПОД МОИМ ДОМОМ! Гугльмап показывает, что в 400 метрах от дома. Я реально подпрыгнул с кровати.
http://chiefsonnew.livejournal.com/21458.html

Жалко аэрофлот - объективно лучшая отечеств компания (14 лет без катастроф - за рубежом редко и тут такое...


Сам летел, удивлялся как такое еще летает - колебания крыльев просто атас!так и должна быть нежесткая конструкция крыльев!
Ты бы лучше не говорил, чего не знаешь, а. Смешно читать. Ты в курсе, сколько существует модификации 737го? И сколько из них до сих пор выпускаются? И что 737й - самый распространенный самолет в мире в своем классе?
Это пипец какой-то, наших генералов прям рок какой-то преследует - гражданская авиация явно не для них
Жалко людей Пока не говорят от чего может быть катастрофа?
www.k2kapital.com 14.09.2008
Боинг-737 - самая распространенная модель пассажирского лайнера за всю историю существования авиации. Эти лайнеры, которые считаются комфортабельными и безопасными, перевозят пассажиров по всему миру. Модель производится с 67-го года.
Боинг 737-500, то есть аналогичный тому, что разбился минувшей ночью в Перми, серийно выпускается почти 20 лет. Одно из величайших достижений этой модели - разработка динамических турбореактивных двигателей. Благодаря чему в главную турбину попадает лишь небольшой поток воздуха, а это сильно снижает уровень шума.
Лайнер может перевозить больше 130-и пассажиров. И может преодолеть расстояние в четыре тысячи километров. В среднем он летит на скорости, которая превышает 900 километров в час.
В России уже возникали инциденты с этой моделью самолета. Так в июне пришлось экстренно садиться Боингу в аэропорту Пулково в Петербурге. Ну а самая крупная авиакатастрофа Боинга-737 произошла в Бразилии в конце сентября 2006 года. Лайнера столкнулся с небольшим самолетом бизнес-класса. Все 154 человек в Боинге погибли. Другому самолету удалось приземлиться – там все остались целы.
Трагедия в Перми стала 138-й авиакатастрофой Боинга этой модели. В общей сложности эти аварии унесли жизни почти четырех тысяч человек.
Все самолеты, которые выпускаются в рейс, предполагаются как готовые к полету. Об этом заявил зам гендиректора «Аэрофлота» Лев Кошляков. Последняя полная проверка Боинга-737-500, разбившегося в воскресенье рано утром в окрестностях Перми, проводилась в начале этого года, сообщил замгендиректора авиакомпании Аэрофлот, которой принадлежал самолет. "Самолет Боинг-737 эксплуатировался компанией Аэрофлот-Норд 15 лет. Все регламентные проверки проходили. Последняя проверка была в начале этого года. Аэрофлот провел проверку, которая ничего не выявила", - сказал Кошляков в воскресенье журналистам.
Я не считаю боингов старыми. Если Боинги старые то какие самолеты новые. Мне в прошлым году пришлось лететь ~450км на авиалейнере ЯК-42(этот случай не повторится как будто на тракторе.
На борту самолета, разбившегося в Перми, был генерал ТрошевГРУзины, вы зачем убили Трошева?!
14.09.2008 11:50 | © Вести.Ru
В самолете, разбившемся сегодня в Перми находился Герой России генерал-полковник Геннадий Трошев. Ранее он занимал высокие должности в армии. В 1995 году был назначен командующим группировкой войск Министерства обороны в Чеченской республике.
С 1997 года -заместитель командующего Северо-Кавказским военным округом. С августа 1999 года -командующий группировкой федеральных сил в Дагестане.
С октября 1999 года -заместитель командующего объединенной группировкой войск на Северном Кавказе, командующий группировкой "Восток".
В декабре 1999 года назначен первым заместителем командующего Объединенной группировкой. В том же месяце Трошеву было присвоено звание Героя России.
В 2000 году Трошев был назначен командующим Объединенной группировки федеральных войск на Северном Кавказе. С февраля 2003 года он -советник президента Российской Федерации. Пассажирский самолет "Боинг-737" разбился под Пермью незадолго до посадки. Лайнер летел из Москвы. На борту находились 88 человек. Надежды на то, что кто-то из них выжил, нет.
Самолет принадлежал авиакомпании "Аэрофлот-Норд". Авиакомпания "Аэрофлот" пообещала выплатить до 2 миллионов компенсации родственникам каждого погибшего в катастрофе.
© Вести.Ru
http://www.rambler.ru/news/events/aircrash/566200024.html
Жалко аэрофлот - объективно лучшая отечеств компанияАэрофлот и Аэрофлот-Норд - не совсем одно и тоже
ГРУзины, вы зачем убили Трошева?!Ну ты и дебил!

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20080914143711.shtml
ИМХО, это называется кидалово, типа мы с такой плохой а/к работать не будем.
ГЫ, разочаровался я в АЛФ: ИМХО, это называется кидалово, типа мы с такой плохой а/к работать не будем.
пару дней назад лишний час над Москвой на таком кружили, пару раз заходили на посадку и поднимались вверх (а сам рейс задержали из-за технической неисправности, как сказали в аэропорту Архангельска)
в плане комфорта на порядок лучше тушек 154х, но тушки менее трясет - они тяжелее чтоли (вроде, топлива в разы больше жрут).
кстати да, у Аэрофлот Норд (прежнее название - Архангельские воздушные линии афаик, это первая авиакатастрофа пассажирского авиалайнера едва ли не за всю историю существования...

Самолет Боинг-737 эксплуатировался компанией Аэрофлот-Норд 15 лет.Не пишут, какого он года выпуска.
Сколько лет эксплуатировался до этого.
Судя по внутренним интерьерам, этим 737ым лет по тридцать.
ЯК-42(этот случай не повторится как будто на тракторе.На нем надежней летать чем на Боинге-937. Такая техника, если взлетела не развалившись, то долетит без аварии. Это надежная модель.
Может, на нем не такие комфортабельные условия, но не так страшно было лететь. Может, дело в скоростях.
самому самолету 15 лет, в норде в 200х годах более-менее модернизировали весь парк самолетов, в этом году от тушек 154х полностью отказались, взяли в лизинг более 10 сносных 737х боинга...
Ну ты и дебил!когда надо, пупсик, такие как ты размещают фотографии обгоревших трупов, когда надо - "справедливо негодуют".
Короче, отдыхай.
ИМХО, это называется кидалово, типа мы с такой плохой а/к работать не будем.Это они типа не хотят платить за погибших?

Прям как Сбербанк собирал с сотрудниц на помощь погибших при пожаре во Владивостоке.
http://www.airfleets.net/ficheapp/plane-b737-25792.htm
Первый полёт 1992 год, т. е. 16 лет. Из Китая в РФ продан в мае текущего года
Это они типа не хотят платить за погибших?Все-таки какие жиды у нас работают на верху компаний


когда надо, пупсик, такие как ты размещают фотографии обгоревших трупов, когда надо - "справедливо негодуют".слыш, ты знать меня не знаешь, чтобы вот так вот рассуждать.
тут скорее аэрофлот открещивается от самого факта крушения самолета, чтобы репутацию не терять...
хотя непонятно, что именно они у своей дочки отберут. имя чтоли? или только совместные рейсы разделят?
да нормальный самолет. по крайней мере на внутрироссийских линиях лучше сложно найти...
Нет, в новостях сначала проскочило, что именно "Аэрофлот" заплатит по 2 млн за каждого погибшего (родственникам а потом эта новость пропала, появилась та, про которую я и написал. "Аэрофлотовцы" будут последними сволочами, если не заплатят - типа пусть "Аэрофлот-Норд" платит. Я б такие компании после такого просто запрещал бы.
да нормальный самолет. по крайней мере на внутрироссийских линиях лучше сложно найти...ещё эйрбас 319 классный
ну, в этом моменте вряд ли журналисты компетентны...
Все упирается в срок эксплуатации и качество сервисного обслуживания.
Первый полёт 1992 год, т. е. 16 лет.Хотелось бы знать, сколько их ещё таких, китайских.
Из Китая в РФ продан в мае текущего года
И какими авиакомпаниями эксплуатируются.
в норде в 200х годах более-менее модернизировали весь парк самолетов, в этом году от тушек 154х полностью отказались, взяли в лизинг более 10 сносных 737х боинга...Москва-Нарьян-Мар Ту-134 вообще летает, и билет дороже Москва-Нью-Йорк стоит
Хотелось бы знать, сколько их ещё таких, китайских.Ищи по сайту, если не лень. Хотя непонятно, при чем здесь китайцы
И какими авиакомпаниями эксплуатируются.
Ту-134 и есть отечественный заменитель Боинга-737.
ту 154 - последний рейс 31 сентября 2008 года.
(это у Норда)
ЗЫ: по поводу говенности Аэрофлота и его выплат - там всё сложно.
Обычно рейсы Аэрофлот-Норда совмещенные, т.е. часть билетов на рейс принадлежит Аэрофлот-Норд, часть - Аэрофлоту. Это делалось для удобства прежде всего выполнять рейсы с пересадками. Так что платить Аэрофоту всё равно за своих пассажиров придется.
Что до разрыва отношений - это скорее ПР, и не понятно, как мама с дочкой будут разделяться. У Норда и Аэрофлота много рейсов связано, они даже собирались все рейсы из Москвы в Шер-3 переводить для удобства...

Хотя непонятно, при чем здесь китайцыПоломали и впарили поломанный?
Какими нужно быть дебилами чтобы покупать такую труднообеспечибезопасностную технику подержанной.

Хотя непонятно, при чем здесь китайцыТак они его эксплуатировали, обслуживали, ремонтировали?
Слышал, они и запчасти свои ставят.
Результат налицо.
Вы ведь даже не в курсе, сколько раз самолеты проверяют, прежде чем поставить в рейс.
И потом, вопросы сейчас будут и к лизингодателю Babcock & Brown Aircraft Management LLC
отставить панику и словоблудие, дождитесь итогов расследования
Просто надо, чтоб продавец добросовестно ТО делал.
Так они его эксплуатировали, обслуживали, ремонтировали?Естественно налицо. Летал 15 лет и не падал
Слышал, они и запчасти свои ставят.
Результат налицо.
я конечно понимаю, что для многих выискивать внешних врагов - единственное удовольствие в жизни, но хоть бы для приличия дождались результатов расследования. Может быть там вообще теракт или ошибка пилота
Вы ведь даже не в курсе, сколько раз самолеты проверяют,И сколько?
прежде чем поставить в рейс.
Самолёт подогнали к рукаву, люди вышли, через 5 минут уже мы заходили.
Время - деньги.
Некоторые компании предполетную подготовку сокращают зверски. Типо, удешевление эксплуатации. А вообще да, надо ждать выводов комиссии.
Естественно налицо. Летал 15 лет и не падалВыработал ресурс. Китайцев перестал устраивать...

мне вот что интересно: там в основной причине крушения фигурирует поломка двигателя. при этом утверждают, что перед падением самолет резко набирал высоту. Так вот, может ли Боинг на 1 двигателе выполнять подобные маневры?
еще раз хотелось бы подчеркнуть, что у АВЛ (Аэрофлот Норд) это первый подобный случай за всю историю...
Так вот, может ли Боинг на 1 двигателе выполнять подобные маневры?На взлётном режиме может.
Но время его исчисляется минутами.
А вот сейчас ты глупость сморозил. Вообще-то есть команда наземных техников, подготавливающих самолет. И экипаж ВС перед полетом проверяет работу важных узлов. Другое дело, что на земле иногда сокращают подготовку. Но это не значит, что ее нет вообще. Это тебе не машина.
Скорее всего может, если конечно не резко двигатель взрывается. Если плавно выводить из тяги один, а другой не на полную мощность. Хотя по ощущениям при взлете оба двигателя зверски ревут, но это может только при взлете.

кстати, на авиафоруме пишут, что пилот не такой уж и опытный был, как в новостях утверждают...
кстати, на авиафоруме пишут, что пилот не такой уж и опытный был, как в новостях утверждают...как я читал, у пилота был год налёта на боинге
еще раз хотелось бы подчеркнуть, что у АВЛ (Аэрофлот Норд)А как долго они существуют под брендом Аэрофлот?
это первый подобный случай за всю историю...
Сколько у них самолётов?
У Аэрофлот-Дон, мне показалось, всего один ИЛ-86.
По виду, самых первых выпусков.
Давно интересует, как изменилась безопасность полётов
после дробления на мелкие авиакомпании.
Кажется, что не повысилась.
А вот сейчас ты глупость сморозил. Вообще-то есть команда наземных техников, подготавливающих самолет. И экипаж ВС перед полетом проверяет работу важных узлов. Другое дело, что на земле иногда сокращают подготовку. Но это не значит, что ее нет вообще. Это тебе не машина.Человек сказал - много раз проверяют.
Я летел три дня назад.
Промежуток между выгрузкой-загрузкой пассажиров - 5 минут.
Конечно, что-то можно за это время проверить.
Но не всё, и не несколько раз.
мне вот что интересно: там в основной причине крушения фигурирует поломка двигателя. при этом утверждают, что перед падением самолет резко набирал высоту. Так вот, может ли Боинг на 1 двигателе выполнять подобные маневры?в принципе, он без проблем долетит до места назначения на 1 двигателе
сейчас 12 (уже 11) Боингов 737 (в конце года будет еще +5 этих машин 4 Ту-154 (31 сентября все спишут) и 13 Ту-134 (в след. году все спишут, заменят иностранными бортами) + еще небоьших Ан-ов с десяток.
Это был транзитный рейс? Или два независимых рейса? Если второе, то жесть. Хотя непонятно в любом случае, там одна дозаправка сколько занимает.
долетит-то долетит, но в пресс-релизах говорили, что он перед крушением резко набирал высоту - вот что странно..
слыш, ты знать меня не знаешь, чтобы вот так вот рассуждать.Не знаю.
Но догадываюсь:
да умоется кровавыми слезами тот, кто усомнится в нашем миролюбии
Все вы под копирку. С последующим нанесением индивидуальных особенностей (только Коболд рулит

кстати, всех с ДР Медведева...
Промежуток между выгрузкой-загрузкой пассажиров - 5 минут.Это херню ты прогнал, даже не ОБС, а просто очень сильное ОБС...
Самого то приведенная цифра не смущает?
долетит-то долетит, но в пресс-релизах говорили, что он перед крушением резко набирал высоту - вот что странно..Да как же долетит?
Ведь большая тяга нужна, форсаж.
Ил-18 мог лететь на одном двигателе из четырёх.
Но только 6 минут.
Он даже взлететь на одном двигателе может, если второй отказал после точки принятия решения.
Na rubezhe 80-90-h u 737-go bylo po-moemu para avariy ili dazhe katastropf iz-za zaklinivaniya rulya napravleniya. Tam c porshnevym klaoanom chto-to bylo...
Да как же долетит?долетит, с меньшей скоростью, но долетит. один двигатель вполне способен развить тягу, необходимую для выполнения полёта.
Это херню ты прогнал, даже не ОБС, а просто очень сильное ОБС...Утешься, это не Аэрофлот.
Самого то приведенная цифра не смущает?
Это был рейс Лос-Анжелес - Сакраменто, Боинг-737.
Компании SouthWest.
Меня ещё удивило - до отправления полчаса, а самолёта нет.
Здание стеклянное, всё видно.
Как он сел, как подогнали, подали рукав.
Выходили пассажиры в ту же дверь, куда мы входили через 5 минут.
Взлетел по расписанию.
Три человека, купившие билеты на рейс Москва-Пермь, не сели в самолет
Три человека, купившие билеты на разбившийся в воскресенье рано утром самолет Москва-Пермь, по предварительным данным не прошли регистрацию и, следовательно, не сели в самолет, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в МЧС.
http://www.grani.ru/Events/Disaster/m.141409.html
Кто были эти люди
Кто были эти людиТы сам знаешь ответ на этот вопрос - кроты ГРУ
Это подставные люди. ГРУ самолет взорвало, а чтобы отвести подозрения, задержало нескольких пассажиров на земле, чтоб на них подозрение пало.
Туда из-за пробок дольше ехать, чем лететь.
Проверено.
Это тебе понятно. Мне понятно. Руслану непонятно..
Кто были эти людиКого-то Бог уберег. Хотя все мы ходим под Богом. Неровен час...

Когда "чечнские террористы" взорвали дома в Москве, тоже спасся один человек, вроде бы.
Просто вышел погулять с собакой или купить сигарет.
Его потом узнала местная уборщица, стала об этом говорить и .... скоропостижно скончалась.
Человек работал "где надо".
В сумме погибли 88 человек.
Необычное то что я звонил в Турцию(приятель там учится) и Азербайджан(Родители там живут) но там никто ничего не знает, даже по телевизору ничего не показывали(Там погиб и один гражданин Турции).

В 2004 году Аэрофлот покупает небольшую авиакомпанию, еле сводящую концы с концами, инвестирует в нее большие денежные средства, модернизирует парк самолетов, дает имя наконец... Многие авиарейсы дочерней компании тесно сплетаются с материнскими, у компании большие планы по развитию, она быстро входит в десятку крупнейших авиаперевозчиков на внутреннем рынке, получает ряд наград...
Тут попадает в аварию рейс SU (т.е., материнский выполнявшийся нордовскими самолетом и экипажем. Реакция моментальная (даже возникает подозрение, что созрело решение уже давно) - разрыв всех отношений с дочкой (51% акций норда - аэрофлотовские). Вопрос только, кому это выгодно, и что теперь будет с Нордом. Неужто Аэрофлот будет его банкротить? Или просто компания под новым именем будет сотрудничать с Аэрофлотом?
ЗЫ: в ЦУПе с завтрашнего дня уже поменяны все рейсы - борты Норда (5Н) не будут летать под флагом Аэрофлота...
ЗЫ2: достоверность инфы по ссылке - 0%
http://vel-koldin.livejournal.com/
Царствие Небесное рабу Божиему Геннадию. Помяни его, Господи, во Царствии Твоем, прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Твое Небесное.
На неделе Сорокоуст за упокой закажу.
Все упирается в срок эксплуатацииважнее количество полетных циклов

и общее время налета=)
Да просто опоздали в Шереметьево.Рейс улетал в час ночи, т.е. ехали туда глубоким вечером - на каком участке в это время могли быть пробки?
Туда из-за пробок дольше ехать, чем лететь.
на авиалейнере ЯК-42(этот случай не повторится как будто на трактореЗря ты так. Як-42 действительно надёжная техника. Просто этот самолёт уже изжил себя. Шумный. неудобный и т.д. Если б ты полетал на Ан-24, ты бы понял, что такое трактор. Но самолёт. может спланировать и сесть даже на неподготовленное покрытие, специально усилено шасси. Много раз летал на нём, также как и на 737. Здесь не угадаешь. На прошлой неделе летел на А-320. Классный самолёт. Очень приятный интерьер, удобно. Салон не гремит как на Тушках. Но когда мы уже вырулили на в.п. полосу и уже были готовы ко взлёту, то обнаружились неполадки и просидели в салоне ещё 2.5 часа пока техники и инженеры вновь проверяли самолёт и что то исправляли. Неприятно. Но взлетели и приземлились нормально. Так что на любом самолёте всегда остаётся вероятность (может и крайне низкая) что возникнут неполадки, в том числе и в воздухе. Летать или не летать - выбор за Вами.
Царствие Небесное погибшим.какая чухня
Царствие Небесное рабу Божиему Геннадию. Помяни его, Господи, во Царствии Твоем, прости ему вся согрешения его вольная и невольная и даруй ему Царствие Твое Небесное.
На неделе Сорокоуст за упокой закажу.
а это уже гордыня - без тебя им будет хуже. потешил свое самолюбие
Не шути со смертью, все мы ходим под Богом. Хочет человек помянуть, не мешай ему.
хочет человек помянуть - пусть помянет молча, а иначе это цирковая показуха

Посмотрим как ты запоешь, когда будешь при смерти.думаю таких как ты там не будет, хотя чего гадать - поглядим
Не трогайте пожалуйста Бога. Он единственный чему я верю. кто-то верит, кто-то не верит это их личное дело(если честно я тоже недавно сомневался).
чем я потешил свое самолюбие? гордыня - говорить за человека, что у него в душе и какие чувства, не зная его.
а иначе это цирковая показухаты прирожденный циркач, однако, коль о любом открытом заявлении так думаешь
Однажды к одному старику приходит смерть, он начинает уговаривать, смерть ему дает время. Но даже после истечение времени старик бежит от смерти а смерть никак не может его найти.
Один раз смерть и старик встретились в корабле. Старик спрашивает: Чо сделаеш?Какой у тя план? Смерть: Хочу утопить чтобы наконецто унести тебя. Старик: Ну ладно, я к черту но здесь же я не один , весь корабль, столько людей... Смерть смеется и говорит: За тобой уже как год гоняюсь, а за каждого из них еще больше.......
Хочу сказать что каждый уйдет в свое время(никто не уходит рано и не за место кого-то) и сам будет отвечать за свои поступки.
Re: Самолет разбился [re: ]evropeyskie lowcosty takzhe obychno zapuskayut novih passazhirov srazu posle vipuska priletevshih. obratniy reys u samoleta obichno cherez 10+30 min posle prizemleniya.
14.09.2008 17:22 0
Это херню ты прогнал, даже не ОБС, а просто очень сильное ОБС...
Самого то приведенная цифра не смущает?
Утешься, это не Аэрофлот.
Это был рейс Лос-Анжелес - Сакраменто, Боинг-737.
Компании SouthWest.
Меня ещё удивило - до отправления полчаса, а самолёта нет.
Здание стеклянное, всё видно.
Как он сел, как подогнали, подали рукав.
Выходили пассажиры в ту же дверь, куда мы входили через 5 минут.
Взлетел по расписанию.
Рейс улетал в час ночи, т.е. ехали туда глубоким вечером -Ну так в это время муниципальный транспорт уже не ходит.
на каком участке в это время могли быть пробки?
Но смысл какой? Не регистрировались, багаж не сдавали.
Не неиспользованными же билетами взорвали?
Рейс улетал в час ночи, т.е. ехали туда глубоким вечером -Где-то слышал или читал, сейчас не вспомню, что на рейсы с катастрофами - процент купивших билеты, но не севших в самолет, аномально высок по сравнению со среднестатистичесикм результатом. Утверждать не берусь, но, возможно, какие-то предчувствия все-таки срабатывают!
на каком участке в это время могли быть пробки?
14:24 РИА «Новости»
Эксперты рассматривают несколько вероятных причин катастрофы. Среди них — отказ одного из двигателей: самолету, которому пришлось выполнять вторую попытку посадки, могло не хватить мощности.
14 сентября в Перми разбился пассажирский самолет «Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд», погибли 88 человек, находившиеся на борту. Среди погибших — бывший командующий Северо-кавказским военным округом, герой России генерал-полковник Геннадий Трошев . В связи с крушением пассажирского самолета сегодняшний день в Пермском крае объявлен днем траура по погибшим.
В Перми сегодня продолжит работу правительственная комиссия по выяснению причин крушения «Боинга-737-500», которую проведет заместитель министра транспорта РФ Борис Король .
Версия технической неисправности самолета в настоящий момент рассматривается в качестве основной причины крушения авиалайнера, сообщил официальный представитель Следственного Комитета Прокуратуры РФ Владимир Маркин.
Министр транспорта Игорь Левитин , накануне прибывший в Пермь, заявил, что признаков теракта на месте катастрофы Боинга не обнаружено.
«По информации спецслужб, а взрывотехники здесь были, признаков теракта не обнаружено», — сказал Левитин журналистам.
Он уточнил, что в настоящее время нет информации, что взрыв самолета произошел в воздухе. Самолет при вылете из Москвы был технически исправен.
Эксперты рассматривают несколько вероятных причин катастрофы. Среди них — отказ одного из двигателей: самолету, которому пришлось выполнять вторую попытку посадки, могло не хватить мощности. Эту же версию накануне озвучила руководитель пресс-службы «Аэрофлота» Ирина Даненберг.
Не исключено, что на борту разбившегося «Боинга» была и нештатная ситуация, по крайней мере, экипаж в последние минуты неадекватно реагировал на команды диспетчеров с земли. Об этом сообщил руководитель полетов аэропорта Большое Сасово, диспетчер Ирек Бирбов.
По словам Бирбова, которые приводит ИА REGNUM, вместо снижения самолет неожиданно начал набирать высоту, и тогда командир экипажа получил команду заходить на второй круг. На вопрос диспетчера – «Все ли нормально на борту?» — последовал ответ – «Да». Далее экипаж продолжил интерпретировать указания диспетчера иначе: вместо правого разворота самолет выполнил левый.
«И когда высота была примерно 600, я услышал крик. Там закричали: “А!” — и потом мат. Я крикнул ему: “Сохраняйте 600”. Он на это не отвечал, а потом через секунду я увидел вспышку», — рассказывает Ирек Бирбов.
Как сообщил источник в МЧС, «анализируя предварительную информацию о последних минутах полета самолета можно предположить, что летчики, видя под собой жилые кварталы Перми, пытались отвести падающую машину от них».
Если бы лайнер следовал правильным курсом, то траектория его полета проходила бы через центр города, пишет издание «Время новостей». Однако, по некоторым данным, «Боинг» упал примерно в 6-7 километрах от этой линии.
О том, какая ситуация сложилась на борту, судить пока преждевременно, считает заслуженный летчик-испытатель, герой России Рубен Есаян.
«Вот когда мы расшифруем все расшифровки и поймем, что командир корабля принимал все меры, чтобы не упасть на дома, ситуация была настолько сложной и катастрофичной, тогда мы можем говорить, что да, экипаж принял все меры для того, чтобы предотвратить падение самолета на дом», — заявил Есаян в интервью каналу «Вести».
Два бортовых самописца, фиксировавшие переговоры в пилотской кабине и работу всех систем лайнера, были найдены на месте крушения уже вчера утром. Их расшифровка, по словам министра транспорта Игоря Левитина, займет три-четыре недели.
Как уже сообщало РИА Новости, самолет «Боинг-737-500», выполнявший рейс 821 Москва-Пермь, разбился рано утром в Индустриальном районе Перми, в нескольких десятках метров от жилых домов. Среди погибших пассажиров «Боинга» семь детей.
«Боинг-737-500» 1992 года выпуска принадлежал компании «Аэрофлот-Норд». Последняя проверка авиалайнера была проведена в начале этого года, однако не выявила никаких неисправностей. Тем не менее, «Аэрофлот» уже заявил об отзыве у своего дочернего предприятия «Аэрофлот-Норд» права на использование бренда компании.
По словам Дмитрия Хрола, директора по связям с общественностью компании Boeing Russia, «Боинг-737» — один из самых надежных самолетов за всю историю гражданской авиации.
Компания Boeing будет заниматься расследованием катастрофы в Перми совместно с Межгосударственным авиационным комитетом. По словам представителя корпорации Джима Прула, техническое содействие «может включать различные технические экспертизы, данные о постройке самолета, как работали системы воздушного судна».
В настоящее время на месте крушения самолета «Боинга 737-500» работает группа по составлению схем авиационного происшествия.
Материал подготовлен редакцией rian.ru на основе информации РИА Новости и открытых источников
на ньюсмайл комментарии еще
10:04 «Вести.Ru»
Новые подробности появились в расследовании катастрофы «Боинга-737» (ФОТО) в Перми. Об этом пишет в среду газета «Коммерсант».
Основной причиной трагедии эксперты технической комиссии называют ошибку пилотов. Такие выводы сделали после расшифровки бортовых самописцев. По мнению экспертов, экипаж самолета не имел достаточного опыта полетов на «Боинге». Командир почти все свои летные часы провел в кресле второго пилота Ту-134. И в экстренной ситуации, скорее всего, летчики не смогли сориентироваться в пространстве. Это косвенно подтверждают и показания диспетчера. Действия пилотов он назвал неадекватными.
Но окончательные выводы делать пока рано. Экспертам нужно до конца проанализировать данные самописцев, в которых зафиксированы параметры полета и действия пилотов.
«Боинг-737-500» авиакомпании «Аэрофлот-Норд» следовал 14 сентября рейсом номер 821 из Москвы в Пермь. В результате авиакатастрофы погибли 88 человек, в том числе 17 иностранцев. По факту крушения самолета возбуждено уголовное дело о нарушении правил безопасности полетов.
..........................................................
Пипец уроды
как обычно вместо того, чтобы реально узнать причины свалили все на пилота
Пипец уродыТы что-то слишком умный..
как обычно вместо того, чтобы реально узнать причины свалили все на пилота
а ты обладаешь достаточным количеством данных, чтобы полностью ее исключить?
урод тут ты, если позволяешь себе судить о чужой работе в подобном тоне.
Конечно можно, как топ, закрыть глаза и говорить ,что мол ничего не доказано и повода не доверять источникам нет.
Но во-первых ясен факт, что в России очень старый парк самолетов и что за частую проверки и капремонты они проходят формальный
во-вторых самолеты у нас падают часто и почти всегда все списывают на пилотов, в то время когда в остальном мире меньше аварий и зачастую они не с пилотным фактором связаны.
Что у нас пилоты что ли хуже гораздо?
если Ваша фамилия совпадает с фамилией президента, а в салоне самолета летит боевой генерал - в день рождения президента будьте особенно внимательны!
Что у нас пилоты что ли хуже гораздо?на самом деле - да, хуже.
как минимум - они переучены на другую технику, с даже не локализованными инструкциями и т.п.
предполагаю, что средний возраст пилотов выше, чем в мире - т.е. и болячки всякие, и реакция похуже..
сюда же плюсуется предполагаемая снисходительность медосмотрщиков..
ну и т.п.
сюда же плюсуется предполагаемая снисходительность медосмотрщиков.
ну так это опять в тык авиакомпаниям, что они не проверяют пилотов, не делают должной подготовки и.т.п.
Но все равно я ставлю под сомнение, что эта была ошибка пилота
Но во-первых ясен факт, что в России очень старый парк самолетовсамое интересное, что разбившиеся самолёты (наверное, за исключением 134 тухи, грохнувшейся в Самаре, правда и там пилот был виноват, но он осталься жив) были совсем не старыми: 15-20 лет - вовсе не тот возраст для самолётов, когда их можно считать старой рухлядью, а уж тем-более боинг, которому на момент падения было "всего" 16 лет.
во-вторых самолеты у нас падают часто и почти всегда все списывают на пилотов, в то время когда в остальном мире меньше аварий и зачастую они не с пилотным фактором связаны.
такого фактора не существует. есть человеческий, который необязательно связан с пилотами (например, катастрофа над Германией с нашей тушкой).
А вообще, доля правды в том, что Проф написал есть. То, что у нас а/к говно ясно всем. Если вспомнить, истинную причину аварии под Донецком - пилот побоялся санкций против себя со стороны работодателя (если бы сел на запасном аэродроме, получил бы по шее за расходы на керосин и обслуживание самолёта на земле, а топлива для того чтобы обойти фронт было недостаточно). Так и тут, очевидно, в погоне за прибылью а/к посадила за штурвал самолёта человека, имеющего мало опыта в управлении бобиком, а тем-более не имевшего опыта КВСа.
проблема изношенного парка самолетов - она общая, не только наша. Скажем, крупнейшие американские и европейские перевозчики могут позволить себе относительно более новое железо, а середнячки, да еще на внутренних линиях - как минимум, не все.
еще надо учесть, что у нас авиакомпании относительно(Европы, США) недавно стали коммерческими, и еще болеют детскими болезнями - то же касается и гос. органов, регулирущих их деятельность.
достаточно вспомнить середину 20го века - сколько всего всплывало? и коррупция, и адм. ресурс некоторых компаний, много чего.
Профчик, у нас всю жизнь летали экипажи - был "пилот" и был "борт-механик". У этих людей были свои обязанности и инструкции, по которым регламентировалась их работа в том числе и во время ЧП. На боинге 737-500 2 пилота-универсала, которые должны разбираться в технике главным образом, доверять ей и уметь понимать, что электроника ошибается гораздо реже живого человека. В стране достаточно тренажеров тушек, где каждый пилот может отработать все ситуации, но нет тренажеров боингов и аэробусов. Авиакомпании тратят много денег, чтобы отправить пилотов в США или Германию, но это - разовые акции. Получат они там сертификаты и приезжают в россию практиковаться. Их садят в экипаж к более опытному коллеге, который, по идее, должен их теорию закрепить практикой. Но что может подчерпнуть стажер у КВСа, который сам до этого точно так же научился летать на Боинге, пересев с Тушки? Оттого сейчас в России знающие люди и понимают, что лететь на 30тилетней тушке с экипажем, который на ней всю жизнь отлетал, куда надежнее, чем на новом или относительно новом Боинге, где сидит молодой неопытный или в возрасте, но с трудом переученный КВС...
15-20 лет - вовсе не тот возраст для самолётов, когда их можно считать старой рухлядью, а уж тем-более боинг, которому на момент падения было "всего" 16 лет.согласен, но все равно проверки и техосмотры они должны проходить, а у нас они видимо чисто формальные
согласен, но все равно проверки и техосмотры они должны проходить, а у нас они видимо чисто формальныеПри скольки проверках ты присутствовал? Как они вообще проходят? С какой частотой? Что проверяют?
Ты же ничего не знаешь о самолётах и их обслуживании, а начинаешь рассуждать, приводя аргументы "у нас всё плохо".
было это пару лет назад
как ща не знаю
Ты понимаешь, дело в том, что я не спорю с тем, что это возможно. Я возмущаюсь тем, что Проф даже такой информацией (слова однокурсницы) не обладает, а строит предположения.
Статтьи попадались
ЗЫ
одноклассник летчиком работает если что, правда я у него про такие дела не спрашивал
Если это ошибка пилота в критической ситуации, то это еще не отменяет расследования того, почему эта критическая ситуация возникла.
lasor
http://www.grani.ru/Events/Disaster/m.141409.html