Самолет разбился в Ростове-на-Дону
Не хочу разводить конспирологию, но юса только вчера или позавчера предупредили своих граждан о высокой террористической угрозе в России. Как до этого предупредили в Турции за 2 дня до взрыва.
как в татарстане
На флайтрадаре в последнюю минуту полета начала расти высота и немного скорость, видимо они все-таки решили уходить на второй круг. Выглядит очень похоже на Казань-2..
Соболезную родным и близким....
Вместе с разбившимся лайнером в небе над Ростовом кружил борт SU 1166 из Москвы. Его командир тоже пыталс зайти на посадку, но не мог из-за сильного бокового ветра, после чего взял курс на Краснодар, где благополучно приземлился. Командир разбившегося Boeing попытался сесть в Ростове, несмотря на плохие условия.
Последней фразой летчика стали слова на английском языке «Иду повторно на посадку». До этого, согласно аудиозаписи переговоров с диспетчерами, появившейся в сети, экипаж самолета спокоен и не сообщает о каких-либо проблемах на борту.
Ждём очередных репрессий. Типа запрета летать боингах, пилотам-мностранцам, иностранным компаниям и тд. Вот увидите набегут депутаты сразу на косточки.
Читаешь список пассажиров — сплошные семьи, некоторые, судя по всему, с детьми. Пиздец.

Летала этой компанией в Коломбо через Дубаи год назад, самолеты хорошие, новенькие, кресла только очень плотно. Соболезную.
http://lenta.ru/news/2016/03/19/deputat/
вы представляете какой кошмар? депутат погиб. ну и еще 60 человек.
статья на Ленте: "В авиакатастрофе в Ростове погиб депутат областного заксобрания" вы представляете какой кошмар? депутат погиб. ну и еще 60 человек.

вы представляете какой кошмар? депутат погиб. ну и еще 50 человек.Стандартное поведение журналиста что у нас, что в любой западной стране: больше жареных фактов, чтобы публика взглядом зацепилась (просто цифры меньше цепляют). Разбилась бы певичка какая-нибудь - про неё бы написали так же.
хватит лицемерить. Самолёты падают, это бывает, вы все тут охаете и ахаете так, как будто такого никогда не бывало. Но вот опять!
в остальном мире тоже регулярно падают, нина.
Самолёты падают, это бываетДа, в рашке регулярно падают, пора привыкнуть.
Да примерно в соотношении один самолет в мире - один самолет тут.
Да, похоже на то. Судя по фр, они и со второй попытки не смогли зайти и начали набирать высоту, а потом самолёт начал резко снижаться.
кстати, из всего что я читала об авиакатастрофах: довольно частенько мне встречались случаи, когда самолеты разбивались именно заходя на второй круг. Видимо иногда такое решение принимается когда уже поздно..
Да, в рашке регулярно падают, пора привыкнуть.да, нина это диагноз
Причем летел уже светящийся как огненный шар почему-то, судя по видосу
Печально это все
Лучше б не 2 часа кружил а съебал в тот же краснодар
Ещё один иксперд, это фонари горели любому понятно, даже мигали как положено
Он влетел в землю почти под 90 градусов, а не "начал резко снижаться"не думал, что на видео он мог лететь не перпендикулярно камере?
Да, в рашке регулярно падают, пора привыкнуть.Нина, ежели тебе русня во всем так ненавистна, что же ты тут делаешь. Езжай хотя бы в хохляндию
С мужем и малышом.

"огненный шар" это авиационные навигационные огни
как-то так

на самом деле, угол был побольше чем на моей картинке - самолёт был не чётко пузом к камере повёрнут
в Казани самолёт вошёл в землю под углом 75 градусов
Да примерно в соотношении один самолет в мире - один самолет тут.Только сегодня искал статистику авиакатастроф. Вот

В смысле, за два часа могло произойти обледенение.
Да примерно в соотношении один самолет в мире - один самолет тут.Вот статистика крушений по странам с 1945 по март 2015. В абсолютных цифрах, конечно, Россия не первая, но если пересчитать на число рейсов, то среди больших стран мы точно будет в лидерах. Другой момент, что тут климат и погода играют большую роль. Но в Канаде примерно такое же общее количество рейсов, но крушений в 2 раза меньше, а смертей в 4 раза.
Не смог найти количество рейсов по странам. Для сравнения стран можно использовать количество пасажиров, прошедших через аэропорты страны: http://data.worldbank.org/indicator/IS.AIR.PSGR
Там Россия и Канада на одном уровне, у Канады чуть больше пасажиропоток.

Вот статистика крушений по странам с 1945 по март 2015. В абсолютных цифрах, конечно, Россия не первая, но если пересчитать на число рейсов, то среди больших стран мы точно будет в лидерах. Другой момент, что тут климат и погода играют большую роль. Но в Канаде примерно такое же общее количество рейсов, но крушений в 2 раза меньше, а смертей в 4 раза.Во-первых, считать надо от начала новой эры в авиации, когда за безопасность стали серьезно бороться, т.е. года с 2000. Во-вторых, в сша надо вычесть частную авиацию. В-третьих, у меня преувеличение, чтобы макнуть топа в дерьмо.
1) Более трети пассажиров отказались лететь обратным рейсом из Ростова-на-Дону в Дубай рейсом авиакомпании flydubai.
2) Ни один из туристов, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону не был застрахован от несчастного случая
Еще немного нашей специфики:3) волант приволок пиздежь на форумлокал
1) Более трети пассажиров отказались лететь обратным рейсом из Ростова-на-Дону в Дубай рейсом авиакомпании flydubai.
2) Ни один из туристов, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону не был застрахован от несчастного случая
2) Ни один из туристов, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону не был застрахован от несчастного случаявот честно говоря, в это трудно поверить.
Да, спецом мало кто страхуется - но в случае всяких ипотек, дополнительных банковских программ и прочего-прочего автоматом идет страховка жизни. Рейс в дубай - вряд ли это были бедные люди, и ни у кого не было страховки такой?
они не были застрахованы от тур агентства. но страховка от авиакомпании у них была.
они не были застрахованы от тур агентства. но страховка от авиакомпании у них была.и?
2) Ни один из туристов, погибших в авиакатастрофе в Ростове-на-Дону не был застрахован от несчастного случая
раскрой свою мысль
Насколько справедливо, на твой взгляд, утверждение №2, которое я выделил?
Насколько справедливо, на твой взгляд, утверждение №2, которое я выделил?ну оно неверно с той точки зрения, что пассажиры вообще не имели страховки на случай катастрофы
В показателях РФ учтены все советские аварии? Если так, то эта картинка имеет немного смысла.
Имеется в виду не обязательная страховка авиаперевозчика, включенная в билет, а личная страховка. Например, страховка для шенгена включает страхование от несчастных случаев.
Почему немного смысла? Учитывая как растет объем перевозок, статистика за 25 лет с 1991-2016, доминирует то, что натикало за 45 лет с 1945-1990.

дурак-дурак, не спорь

Имеется в виду не обязательная страховка авиаперевозчика, включенная в билет, а личная страховка. Например, страховка для шенгена включает страхование от несчастных случаев.имеется в виду что ты пиздобол
имеется в виду что ты пиздоболпоясни, в чём он не прав?
он неправ в том что тащит на форум пиздежь. Еще вопросы?
почему пиздёж?потому что пиздежь
вероятность того что хотя бы 1 пассажир был застрахован по НС довольно высока.
Но даже если допустить что никто не был, как бля этот факт можно установить в течение дня с момента катастрофы?
имелось ввиду, что туристы, которые купили путёвки у натали-турс не были застрахованы (те страховки, что входят в турпакет) от НС
У нас не очень развито страхование жизни, которое в СССР было почти поголовным. Ты же страховками занимаешься, знаешь значит. Ну да, есть небольшой шанс, что я напиздел и притащил шлак, а ты прав. Но пока только ясно, что у тебя подгорает.
Я что-то не понял, про какие страховки ты вещаешь. Скорее всего, ты и сам не понял.
По-моему, у всех выезжающих за рубеж должна быть страховка выезжающих за рубеж. Покрывает медицинские издержки в случае необходимости (если заболел или там руку сломал в чужой стране). Очевидно, не наш случай.
Страховка жизни по любой причине или от НС, действительно, часто впаривается вместе со всякими банковскими продуктами или с ипотекой (тут даже осмысленно). Скорее всего, кто-то был застрахован. Тут согласен со слаером.
Ну и последнее. В мировой практике выплаты по каждой смерти в авиакатастрофах весьма большие. По-моему, про миллион не рублей речь. От наличия страховки не зависит. Так компании дополнительно мотивируют следить за безопасностью. Весьма может быть, что никто не имел страховку на такую сумму. Но опять-таки, неважно.
Ингосстрах заявил, что случай не страховойНу ты бы хоть сам свою ссылку почитал. Там же доступно объясняют, что страховали от медицинских расходов. Нахера они выперлись, непонятно. Ингос славен своими неуместными выступлениями по поводу и без
Я что-то не понял, про какие страховки ты вещаешь.Про туристические. Во всех страховках для шенгена, что у меня были, было страхование от НС. Сложилось ощущение, что это обязательно для шенгена. Возможно, что ошибаюсь.
Но опять-таки, неважно.Я же не говорю, что это плохо. Я сам не застрахован от НС и не собираюсь. Я просто написал про 2 специфические вещи для России, которые обе сводятся к суеверности и похуизму. То, что треть не полетела из Ростова в Дубай, и что никто не застраховался от НС. Ну и после слаер решил к формулировкам приебаться.
Я что-то не понял, про какие страховки ты вещаешь.можно подумать он сам понимает
как обычно приволок заголовок с рупора правды http://echo.msk.ru/news/1732518-echo.html с точностью до орфографии. Типичный анальнист, транслирует неполживые источники не приходя в сознание.
То, что треть не полетела из Ростова в ДубайКакой обратный рейс? на каком самолёте, из какого аэродрома?
Могу тебе помочь. до 21 марта аэропорт ростова закрыт. рейс fz 982 просто отменен.
Когда и откуда будет вылетать этот рейс хер знает. Вполне возможно, что из краснодара или всем перенесли билеты на среду следующего рейса. Вполне возможно, что трети пассажиров это не удобно и они отказались лететь.
Пассажиров, которые должны были вылететь из Ростова-на-Дону в Дубай на борту потерпевшего крушение самолета, отправили в аэропорт Краснодара для вылета на запасном лайнере.
"От рейса, который должен сегодня вылететь из Краснодара в Дубай, по предварительной информации, отказались лететь 50 человек, это 40% от общего количества пассажиров", — сообщила Тюрина.
Ну конечно, я не сам новости высираю. И там ясно написано, что речь идет про тур страховки. Ты приебался к семантике, что типа существует вероятность, что погибшие застрахованы от НС где-то еще. Ну прямо лютый пиздеж!
Далее варианта 2, либо хер реально спезднул хуйню, йеху не приходя в сознание ее напечатало. Либо йеху просто переврало чувака который пытался обьяснить что по ВЗР это не страховой случай. Потом волант не приходя в сознание приволок это говно в форум.
Неудобно значит неудобно. Че тут неясно. Тем более после 12 часов в аэропорту тащиться автобусом в краснодар. Логично что многие отказались.
Не думаю, что стоит приписывать всем свои комплексы.
Там почти все туристы были. Если не улетаешь, то отпуск пропадает. Комплексы или нет, но 30% явно решила, что отпуск испорчен и лучше дома остаться. В европах после терракта в Париже тоже туризм обрушился. Что-то типа половины туристов поотменяли все планы. Страх террактов тоже иррациональный. Но с крушением самолета — это поиррациональней будет.
Потом волант не приходя в сознание приволок это говно в форум.Ок, признаю, объебался, хуйню запостил. Извиняюсь, опохмел с пятницы.
Аудиозапись и расшифровка переговоров диспетчеров аэропорта Ростова-на-Дону с пилотами потерпевшего крушение Boeing опубликована на сайте Международного консультативно-аналитического агентства «Безопасность полетов».
http://www.gazeta.ru/social/news/2016/03/20/n_8392547.shtml
Согласно расшифровке записи, переговоры проходили в штатном режиме, экипаж не сообщал о каких-либо неполадках на борту.
Пилот лайнера спрашивал о погодных условиях, в ответ диспетчер предупреждал экипаж о сильном ветре, видимости шесть километров, ливне и сильной турбулентности.
Тем не менее, тогда диспетчер добавил, что предупреждений о сдвиге ветра нет. «Когда смотришь в окно, сэр, [ситуация с погодой] выглядит намного лучше, чем раньше», — отметил после этого пилот.
Переговоры заканчиваются тем, что пилот сообщает о решении уйти на второй круг. «Ухожу на второй круг, Sky Dubai 981», — сказал он.
После этого диспетчер дает некоторые инструкции пилоту по курсу для второй попытки посадить самолет, на этом месте запись заканчивается.
После этого диспетчер дает некоторые инструкции пилоту по курсу для второй попытки посадить самолет, на этом месте запись заканчивается.Очевидно, это не последние слова пилотов или звуки в кабине. Хреново дело, если запись закончилась до основных событий...
Это же запись из диспетчерской насколько я понимаю, а не из ящика
Вот есть график с ФР:

скорость, как видно, с момента ухода на третий круг непрерывно росла, то есть, пилоты, в отличие от Казани, скорость не проебали
не мог ли самолёт при наборе попасть в мощную струю попутного ветра и потерять подъёмную силу?
скорость, как видно, с момента ухода на третий круг непрерывно росла, то есть, пилоты, в отличие от Казани, скорость не проебаливот, почитай
не мог ли самолёт при наборе попасть в мощную струю попутного ветра и потерять подъёмную силу?
http://meduza.io/feature/2016/03/19/piloty-starayutsya-s-nimi-ne-svyazyvatsya
Магомед Толбоев
почетный президент Московского аэрокосмического салона, Герой России, заслуженный летчик-испытатель РФ
«Абсолютно понятно, даже если не находится рядом. Я как раз вчера пролетал ростовскую воздушную зону. Передавали штормовое предупреждение. Мы даже шутили, говорили, как плохо ребятам, которые ниже нас. Такая же ситуация была в 1986 году. Правда, это был самолет МиГ-25. Я тоже попал в такую же ситуацию в Жуковском - это всего 25 километров от «Домодедова». Я сел в «Домодедове». На высоте в 600 метров я даже не понял, что произошло. Я в течение одной секунды оказался на высоте 100 метров. Я еле успел включить форсажи, как-то выкрутиться. И сел в «Домодедово». А когда уже прилетели, и меня привезли на вертолете, оказалось, что ангары вывернуты. То есть, это редкий шквальный катаклизм. Что касается того, что сейчас говорят — виновато струйное течение — здесь надо знать просто физику воздушных масс. Струйные течения бывают на очень больших высотах. И достигают скорости 600 км/ч. И потом, когда многие летчики сейчас начинают говорить про сдвиг ветра — они просто не знают физику. Просто говорят то, что где-то услышали. Сдвиг ветра бывает в горизонтальной плоскости при переходе с суши на море и с моря на сушу. В конце 60-х - начале 70-х это было неизученное явление. Тогда падали «Боинги». Потом изучили эту ситуация, мы испытывали и изучали. В данном случае речь не идет о каких-либо сдвигах. Речь идет о штормовом предупреждении. То есть, очень большие турбулентности. Вертикальное движение воздуха может достичь скорости в 360 км/ч, это 100 метров в секунду. Экипаж даже не понял, что произошло. Они рухнули за какие-то секунды и погибли. Есть две причины этой катастрофы. Первая причина — это то, что экипаж принял решение сесть, несмотря на штормовое предупреждение. Можно было на этом самолете лететь обратно в Дубай, можно лететь в Москву — куда хочешь. В Таганроге садись, в Ейске, в Краснодаре, в Армавире. Второе — большая ошибка наземных служб. То есть, руководство аэропорта не закрыло аэродром для приема и выпуска самолетов. Могли бы закрыть на неопределенное время и через каждые два часа обновлять информацию».
Второе — большая ошибка наземных служб. То есть, руководство аэропорта не закрыло аэродром для приема и выпуска самолетов. Могли бы закрыть на неопределенное время и через каждые два часа обновлять информацию».Это хотел бы прокомментировать. В одном из вчерашних интервью слышал, что закрыть аэропорт диспетчер может лишь для российских лётчиков, а на иностранных по требованиям ИКАО (? Не уверен) это не распространяется.
мб были не горизонтальные потоки а сильные вертикальные?Вряд ли. Вертикальные потоки, которые роняли самолеты, возникают в теплое время года во время грозы. Да и в любом случае, чтобы даже при потери скорости рухнуть вертикально в землю с высоты километр - нужно постараться.
я в конце прошлого года был во Владикавказе.
улетал оттуда рейсом Ютейр.
погода была отличная: был солнечный день, небольшой ветер, но без порывов.
когда приехал в аэропорт, оказалось, что самолёт С7, который должен был прилететь на час раньше моего, ушёл на запасной в Минводы. это выглядело очень странно, ведь погода стояла просто отличная.
я уж было загрустил, что и мой рейс тоже посадят в Минводах и тогда придётся задержаться на пару часов минимум. но мой самолёт сел по расписанию.
когда я уже ждал посадки в накопителе, стало понятно, почему сибирь ушла на запасной:

вот так поменялась погода в аэропорту буквально за 5 минут
при этом, облачный фронт двигался чрезвычайно быстро, но самое удивительное, что у земли ветер почти не ощущался.
Вряд ли. Вертикальные потоки, которые роняли самолеты, возникают в теплое время года во время грозы. Да и в любом случае, чтобы даже при потери скорости рухнуть вертикально в землю с высоты километр - нужно постараться.ну и бред, проследуй -->
Проследуй туда сам или подкрепи свои бредни доказательствами.
Вот несколько фото места крушения:



большие куски уже собрали и увезли
большие куски уже собрали и увезлиЭти фото опубликованы утром в день крушения, те которые без снега. Самолет упал около 3-4 часов ночи, в три сорок если не ошибаюсь.
http://kazanfirst.ru/storage/feeds/97e56fc2ec2a76b855005c17...
http://www.15min.lt/images/photos/616246/original/rusijos-le...
http://www.newizv.ru/images/ph/2015/03/24/1427225571107.jpg
Твоя первая фотография взята отсюда:
http://kazanfirst.ru/online/25592
Там и тела, и крупные части фюзеляжа есть. А тут вообще ничего.
Там и тела, и крупные части фюзеляжа есть. А тут вообще ничего.Самолет на высокой скорости почти вертикально врезался в землю, от удара, скорее всего, самолет разорвало на мелкие обломки.
Самолет на высокой скорости почти вертикально врезался в землю, от удара, скорее всего, самолет разорвало на мелкие обломки.Ну во-первых, не вертикально, во-вторых он шел на посадку и скорость и высота были не такими уж большими. Посмотри фото после катастрофы в казани или в египте.
http://www.15min.lt/images/photos/616246/original/rusijos-le...
А вот другие фото этой катастрофы:


Даже там остались крупные части фюзеляжа.
Я не понял, ты вообще видео и данные полета смотрел? Какая разница куда он шел, если он врезался в землю под углом 60 градусов с очень высокой скоростью. В египте самолет разорвало высоко в воздухе и обломки падали гораздо медленнее и не было взрыва горючего.
Твоя первая фотография взята отсюда:очень похожа на твою,
Ну во-первых, не вертикально, во-вторых он шел на посадку и скорость и высота были не такими уж большими. Посмотри фото после катастрофы в казани или в египте.он не шел на посадку, он отправился в свободное падение с высоты 1 км.
Вот эта фотка, которую он привел, это результат катастрофы сухого, который на полной скорости, порядка 800 кмч уебался в гору почти под прямым углом:че ты несешь, какой полной скорости, он врезался на высоте 1,8 км в гору, скорость думаю 400 км/ч была
он не шел на посадку, он отправился в свободное падение с высоты 1 км.Даже если так, то вот фото с похожей катастрофы в Казани, там тоже 737 и падал примерно также, могу видео найти:



Даже там остались крупные части фюзеляжа.если ты не понял, я привел лишь фотки "похожести", т.к. по твоим фото нельзя сказать абсолютно ничего
Даже если так, то вот фото с похожей катастрофы в Казани, там тоже 737 и падал примерно также, могу видео найти:а вот фото из ростова
http://pressa.today/wp-content/uploads/2016/03/rostov.jpg
http://ichef.bbci.co.uk/news/ws/624/amz/worldservice/live/as...

http://www.youtube.com/watch?v=5i0aRUpNsrI
Тем не менее крупные части фюзеляжа и остатки двигателей остались.
остатки двигателей остались.я только остатки шасси увидел
я только остатки шасси увиделПоследнее фото.
Ну и остатков шасси в Ростове тоже не видно. Где-то проскакивала часть перерднего шасси, которое меньше гораздо, а вот задних нет, как и остатков двигателей.
web-страница
Мэр Риги Нил Ушаков заявил, что в ближайшее время будет принято решение о том, сохранять ли пост за полицейским, разместивший на своей странице в Facebook комментарий о крушении Boeing 737 в аэропорту Ростова-на-Дону. Правоохранитель написал, что в крушении самолёта «нет ничего страшного, ведь там же в основном были граждане России».
Полиция извинилась за поведение своего работника, а Ушаков поблагодарил всех, кто обратил внимание на этот случай, передаёт «РИА Новости».
ты наверное хочешь этим что-то сказать, но так и не сделал. фоток же нет нефига нормальных
ты наверное хочешь этим что-то сказать, но так и не сделал. фоток же нет нефига нормальныхhttp://www.youtube.com/watch?v=TtkoUT76CMk
То что я хотел сказать, ты сам за меня сказал. Если крупные узлы увезли сразу после катастрофы, то возникает вопрос зачем и куда. Ответа у меня нет, поэтому пока больше ничего говорить не буду.
тут по центру не движок?Где конкретно?
http://img-fotki.yandex.ru/get/67698/33154496.28/0_bcdf3_11...
чуть ниже морды автобуса круглая хрень
Это мчсник наклонился что-то подобрать.

Пиздец, конечно. Еще на 37 секунд все было нормально, а на 50+ фарш.
ага за 13 сек убиться... мб руль высоты опять?)
ага за 13 сек убиться... мб руль высоты опять?)Либо ПЗРК. На сваливание не очень похоже.
рухнул..
Либо ПЗРК. На сваливание не очень похоже.

еще один икспердНу между 37 и 44 явно что-то нестандартное произошло, скорость он не терял судя по всему.
Ну между 37 и 44 явно что-то нестандартное произошло, скорость он не терял судя по всему.например, где-то проскакивала информация о том, что ссж афл словил в ту ночь в Ростове обледенение.
и обледенение могло стать одним из факторов
например, нарос лед, пилоты убрали механизацию, дернули носом вверх и потом на левый борт
например, где-то проскакивала информация о том, что ссж афл словил в ту ночь в Ростове обледенение.Денис Окань об этом упоминает вскользь: http://denokan.livejournal.com/139093.html
Ну между 37 и 44 явно что-то нестандартное произошло, скорость он не терял судя по всему.Ну епт воды не пить, доблестные невидимые вооруженные силы хохлостана сбили, переехав через границу на невидимом буке.
Тебе давно требуется помощь специалистов.
хохлостана+ туркестана и игилстана, ну и пендостана конечно же
Только сегодня искал статистику авиакатастроф. ВотСтранно, что в статистике только крупнейшие, а также что до 2000 года аварий практически нет.
Но тоже можно посмотреть - переформатировал на после 2000 года по странам количество жертв:

Я не ошибусь, если предположу, что от бродячих собак или, например, несчастных случаев на стройках больше потерь, не говоря уже о банальностях типа ДТП?
Ну то есть конечно формат и контекст гораздо трагичнее, никто не заметит, если кирпич бошка попал, а ты без каски.
Тогда Китай и США вообще упадут в рейтинге, мне кажется.
А что за чудо рейтинг у тебя? Меня смущают 4 и 15 позиции. Что говорит о том, что другие позиции так же могут повторяться.
Ну вообще очень показательно, что 1к человек за 15 лет, а при этом резонанса как будто ядерная война.По данным ГИБДД в ДТП за январь-февраль 2016 года погибло 2400 человек.
Ну вообще очень показательно, что 1к человек за 15 лет, а при этом резонанса как будто ядерная война.Если дтп с участием автобуса и гружёной фуры о нём тоже все сми трубят.
Я не ошибусь, если предположу, что от бродячих собак или, например, несчастных случаев на стройках больше потерь, не говоря уже о банальностях типа ДТП?
Плюс воздух для человека чуждая среда - полёты всегда вызывали страх и будоражили умы.
Та же история с подлодками - тонут редко, но шуму очень много.

Лично для меня сложно придумать что-то ужаснее падения с эшелона в штопоре - несколько минут жуткой болтанки, и ты знаешь, что скоро умрёшь, и что ничего уже не можешь сделать. Отличный сюжет для кошмарного сна (слава богу сны мне не снятся). Я бы обосрался нахуй.
и ты знаешьне знаешь

Если я не прав, приведи пруфы, пожалуйста.
Что-то я ни разу не слышал о случаях успешного выведения большой пассажирской леталки из плоского штопора.я побыл немного вангой и пришёл к выводу о том, что про плоский штопор ты в большей степени говоришь применительно к Ту-154 под Донецком. их всего было-то не больше десятка - двух за историю гражданской авиации.
так вот, пассажиры, той тушки не догадывались ни о каком плоском штопоре не догадывались, так как самолёт падал в облаках. они вообще не понимали что происходит. пассажиров в этот момент просто сильно трясло. ну на высоте 1000 м, они, конечно, облака пробили, землю увидели, но там оставалось всего 3-4 секунды, чтобы оценить обстановку.
Что-то я ни разу не слышал о случаях успешного выведения большой пассажирской леталки из плоского штопора.Ты че плетешь? Все фактически современные большие самолеты из него выходят с легкостью.
они в него не входят. и вообще, возможность попадания в плоский штопор не зависит от "современности" машины
Конкретное название не важно, потому что сротишка сам не знает чего боится. Термин современный применен в том смысле, что современные самолеты в принципе ему не подвержены.
а вот допустим ещё японский боинг (без хвоста).
Думаю, такие случаи, когда пассажиры знают о пиздеце, крайне редки
Ещё греческий боинг без пилотов. Там я думаю тоже догадывались.
Там вряд ли. Все спали.


А ещё кругом куча народу вопит диким голосом.

Современные лайнеры легко попадают в штопор и нихера не выходят из него, если говорить об аэродинамических качествах. Настолько легко, что системы предупреждения о критическом угле делают в виде вибрационного сигнализатора на штурвале (поскольку никакой другой осязательной информации сваливающийся в штопор лайнер пилоту не пошлёт ни через РУС, ни через пятую точку).
Другое дело, что в самолёты понатыкано очень много приборов, призванных проинформировать пилота о том, как не накосячить и долететь до пункта Б целиком.
Поэтому риск того, что пилоты всё-таки загонят аэробус на закритические углы и свалят в штопор - очень мал.
Почему же вдруг резко сжимается очко когда самолет проваливается в воздушную яму?
Тем не менее, расколбас во время плоского штопора тушки под Донецкком пассажиры вряд ли были в состоянии отличить от сильной тряски при посадке в условиях порывистого ветра. То есть, о своей судьбе вряд ли кто-то из пассажиров догадывался, пока не была пробита нижняя кромка облаков…
Современные лайнеры легко попадают в штопор и нихера не выходят из него, если говорить об аэродинамических качествах.Да, настолько хреново выходят, что кое-где достаточно отпустить штурвал и комп сам все сделает.
Подожди секунду, про трясет я сейчас не говорю. В штопоре самолет с ускорением вниз падает? Чем это отличается от постянного и долгого проваливания в воздушную яму?
Вовсе не обязательно. Ну то есть, ускорение там конечно же есть, но оно постоянно меняется и так и не достигает ускорения свободного падения.
А , тогда вопросы отпадают
Да, настолько хреново выходят, что кое-где достаточно отпустить штурвал и комп сам все сделает.Глупость пишешь. Из штопора, а особенно из плоского, выйти крайне трудно, если речь о гражданском судне. Да и не о гражданском тоже.
Современные лайнеры в них не входят обычно. Ту-154 исключение, в его конструкции есть особенность, из-за которой он может попасть в плоский штопор, а это реально коварная штука, т.к. никаких внешних проявлений может и не быть, просто высота падает. Но он уже несовременный и не летает вроде бы.
А расскажите, плиз, не икспердам, что с этими штопорами не так (особенно плоскими), почему из них так непросто выходить. И в чем проблема у ту-154.

Кстати, "у них" после этого:
Президент авиакомпании Ясумото Такаги (англ. Yasumoto Takagi, яп. 高木 養根) подал в отставку, а начальник технической службы авиакомпании в аэропорту Ханэда покончил жизнь самоубийством.
Что за особенность у тушки? Вроде тушки лет 5 назад перестали делать и безопасность тут ни при чем. Они и летают все еще много где.
экмпертов то сколько, летают на ура в России и др странах 3го мирана регулярных пассажирских у нас летают только у алросы и газпромавиа (да и то, судя по всему, последний год)
в остальных странах уже не летают
в КНДР иногда ставят на регулярку в качестве замены
Но он уже несовременный и не летает вроде бы.все понятно, иксперд
японское крушение
Конкуренция между многочисленными японскими службами спасения послужила причиной неразберихи и задержек, в то время как жертвы катастрофы ждали помощи. Военно-воздушные силы США предложили свою помощь в поиске. Американский самолёт C-130 первым обнаружил место падения самолёта спустя 20 минут после катастрофы и передал координаты японским спасателям. По ним вылетел японский вертолёт Bell UH-1, однако его экипаж следов выживших не нашёл. Не имея возможности приземлиться из-за склона в 45°, а также из-за пожара, бушевавшего практически на всей площади расположения обломков, командир вертолёта Судзу Амори принял решение вернуться на базу.
Только через 14 часов после крушения на место катастрофы всё же прибыла команда спасения японских сил самообороны. Она обнаружила четырёх выживших пассажиров, пострадавших от переохлаждения. Выжившими оказались две женщины и две маленькие девочки: 26-летняя Юми Отиаи (англ. Yumi Ochiai, яп. 落合 由美), стюардесса авиакомпании Japan Airlines, 34-летняя Хироко Ёсидзаки (англ. Hiroko Yoshizaki, яп. 吉崎 博子) со своей 8-летней дочерью Микико (англ. Mikiko Yoshizaki, яп. 吉崎 美紀子) и 12-летняя Кэйко Каваками (англ. Keiko Kawakami, яп. 川上 慶子) (последняя была найдена сидящей на дереве). Их немедленно доставили в токийский госпиталь. Все четверо выживших сидели в хвосте самолёта. Остальные 520 человек (15 членов экипажа и 505 пассажиров) погибли.
обратил внимание на 3 момента:
японцы, при всем устоявшемся стереотипе сверхдисциплинированной нации, как лажали, так и лажают. и именно в спасательных операциях, будь то Фукусима несколько лет назад, будь то стародавняя авиакатастрофа.
Американцы молодцы.
Выжившие - аплодирую.
японцы, при всем устоявшемся стереотипе сверхдисциплинированной нации, как лажали, так и лажают.Потому что все забывают, что главный принцип японцев не дисциплина, а ва - гармония, т.е. желание избежать конфронтации любой ценой. Поэтому они тупо не признают ошибок до последнего, чтобы не потерять лицо.
И в чем проблема у ту-154.В основном в том, что двигатели в хвосте.
В основном в том, что двигатели в хвосте.нет, не в этом
Плоский штопор плох тем, что вывести из него самолёт практически нереально. Самолёт вращается как кленовый лист вокруг собственного центра масс. В таком случае, рулевые поверхности практически неэффективны, так как плоскости обтекают не ламинарные, а турбулентные потоки. К счастью, такой штопор очень специфичен и загнать в него самолёт можно либо специально, либо при редком стечении обстоятельств.
Может ли помочь в таком случае увеличение тяги двигателей до максимума, чтобы хоть как то восстановить скорость относительно воздуха и потом уже начать рулить (наверное даже вниз чтобы еще быстрее набрать скорость, если конечно высота позволяет)?
Мелкие самолеты из штопора выводят снижая тягу, элероны перекладывают в сторону вращения, руль направления - против. Некоторые вообще сами выводились - достаточно было убрать тягу и отпустить штурвал с педалями.
Там - да, все кроме штурмана молодцы.
в донецке летчики просто мудаки были, если даже не осилили следить за высотой и скоростью. такие и днем в гору врежуться.
в остальных странах уже не летаютэксплуатант летает на хранении разобрано авар./катастр. за всё время
1 Россия (СССР) - ВВС 17 3 5 38
2 Китай - ВВС 12 4 16
3 Белавиа - Авиалинии Белоруссии 3 8 11 25
4 Газпромавиа (МосТрансГаз) 3 1 6
5 Россия (СССР) - МВД 3 3
6 Алроса - Мирнинское АП 2 5 8
7 Air Koryo (CAAK, Chosonminhang) 2 2 4
8 Россия - СЛО 2 1 5 9
9 Россия (СССР) - ВМФ 2 2
10 Авиалинии Киргизстана 1 3 9 16
11 неизвестная авиакомпания 1 1 1 16
12 ЛИИ Громова 1 1 5 13
13 Словакия - Правительство 1 1 2
14 Казахстан - Пограничная служба 1 1
15 HESA Airlines 1 1
на регулярных пассажирских
4 Газпромавиа (МосТрансГаз)
6 Алроса - Мирнинское АП
7 Air Koryo (CAAK, Chosonminhang)
10 Авиалинии Киргизстана
11 неизвестная авиакомпания





15 HESA Airlines

Двигатели тоже не работают в таком режиме.
3 Белавиа - Авиалинии БелоруссииБелавия ставит их только на чартеры (спортсменов всяких возит)
Корейцы ставят, когда 204 ломаются
киргизы сейчас используют одни боинги. то, что в реестре у него статус "летает" ничего не значит, просто формально ещё не вывели. может быть изредка ставят на замену боингам.
HESA это контора которая строит иранские ан-140. может быть у них в парке и имеется тушка, которая используется для собственных нужд, но скорее всего, она никуда не летает, просто в реестре информации о текущем статусе борта нет
ок, а номер 11?
ок, а номер 11?
В 2009 замечен в Пекине, предположительно VIP-вариант.
не факт что летает
В основном в том, что двигатели в хвосте.Как это влияет?
А расскажите, плиз, не икспердам, что с этими штопорами не так (особенно плоскими), почему из них так непросто выходить.Если очень просто объяснять:
Самолёты обычно летают носом вперёд. Все органы управления у них под это заточены. А теперь представь, что лайнер подняли на верёвках на большом вертолёте высоко в небо и отпустили. И он падает брюхом вниз, при этом ещё вращаясь, как кленовая семечка. Органы управления нихера не работают, двигатели захлёбываются, потому что в них не поступает воздух спереди, пилоты тоже нихера не понимают, что происходит, т.к. у них нет опыта полётов брюхом вниз.
Перевести самолёт из полёта носом вперёд в состояние штопора надо ещё постараться. Но вот некоторые долбоёбы, к сожалению, умудряются.
И в чем проблема у ту-154.
При больших углах атаки (полёт в направлении красной стрелки). Воздушный поток от

И он падает брюхом вниз, при этом ещё вращаясь, как кленовая семечка.На видео выглядит потрясающе, глаз не отвести.
При больших углах атаки (полёт в направлении красной стрелки). Воздушный поток от двигателей (синий) экранирует управляющие плоскости в хвосте (зелёный), и это мешает выведению самолёта из штопора:
Подозреваю, это из серии "слышал звон, да не знаю, где он".
Выведению самолёта из штопора мешает неэффективность рулевых поверхностей, но связана она в первую очередь с развитием устойчивого вращения вокруг центра тяжести, который находится ближе к двигателям, плюс турбулентные потоки, обтекающие плоскости.
что касается как ты выразился "экранирования", то экранируются не рулевые поверхности, а сечение второго двигателя. оно "затеняется" фюзеляжем на больших углах атаки из-за этого происходит помпаж и отказ двигателя.
пилоты тоже нихера не понимают, что происходит, т.к. у них нет опыта полётов брюхом внизобычно брюхом вверх летают?
Лично для меня сложно придумать что-то ужаснее падения с эшелона в штопоре - несколько минут жуткой болтанки, и ты знаешь, что скоро умрёшь, и что ничего уже не можешь сделать. Отличный сюжет для кошмарного сна (слава богу сны мне не снятся). Я бы обосрался нахуй.В лавине умирать дольше будешь, например. При определенной ситуации тоже точно будешь знать, что шансов никаких. Единственное, что не болтает
Вовсе не обязательно. Ну то есть, ускорение там конечно же есть, но оно постоянно меняется и так и не достигает ускорения свободного падения.Донецкий боинг падал меньше 4х минут с высоты 12километров. Это значит вертикальная скорость была не ниже чем у человека
У нас гидрометцентре в аспере было закрытое собрание по поводу нашего самолета летевшего из Анапы, сказали, что тогда там был не типичный фронт характерный для тропических областей, т.е. облачность была около 15км. При этом была высокая турбулентность. Вывод был примерно такой - типа если бы полетели через тучу скорее всего потрясло бы и было бы все норм, а так решили облететь тучу сверху, но у тушки потолок 12,8м. Там вроде еще про какой барометрический датчик высоты что-то было, типа он при турбулентности мог показывать не то что надо. В итоге народ пытался выпрыгнуть выше облаков в чистое небо, но превысил допустимый потолок при подъеме, а высотомер наврал, при этом из облаков они так и не вылетели. В итоге соскочили с потока, на такой высоте было уже слишком высокое разрежении для их угла атаки и ушли в штопор. Движки работали до самого падения.
утверждение о роли именно ТУРБУЛЕНТНЫХ потоков в снижении эффективности рулевых поверхностей не совсем понятно. Срыв потока можно обеспечить и на докритическом угле атаки, вообще то.
неэффективность рулевых поверхностей, но связана она в первую очередь с развитием устойчивого вращения вокруг центра тяжести, который находится ближе к двигателям, плюс турбулентные потоки, обтекающие плоскости.
Для большого лайнера критична потеря скорости, приводящая к утрате достаточной подъемной силы. Самолёт просаживается. В случае, если при скорости сваливания экипаж действует неграмотно (то есть тянет штурвал на себя, увеличивая угол атаки), наступает собственно сваливание, то есть неуправляемое движение самолёта. Сваливание и штопор это не одно и то же. Сваливание на лёгких самолётах может приводить просто к скольжению и клевку носом, после которого немного набравший скорости самолет становится снова управляем. На тяжёлых - аналогично, "но есть нюанс". Более тяжёлая машина с большими поверхностями крыльев при любом увеличении угла атаки гораздо быстрее теряет скорость из-за высокой парусности, а большая масса не позволяет даже при хороших, казалось бы, аэродинамических качествах, быстро (и желательно самостоятельно) опустить нос и начать набирать скорость. Поэтому на околокритических скоростях любое отклонение штурвала лайнера на себя очень быстро съедает скорость и переводит самолёт в положение "за сваливанием", параллельно с ещё большей потерей скорости. Давать же штурвал "от себя" после этого уже поздно, так как скорости и угла обтекания рулей уже недостаточно для создания достаточного момента вращения.
После сваливания сперва самолёт неуправляемо совершает колебания, которые могут закончиться как переходом на пикирование (что хорошо, так как означает набор скорости и возврат эффективности рулей), так и вращением в устоявшимся штопоре. Для лёгких самолётов это не очень большая проблема, ввиду того, что на них как правило лучше центровка масс, выше относительная эффективность рулей и тяговооруженность. У винтомоторных вдобавок исключен помпаж двигателя. Для тяжёлого пассажирского самолёта штопор - это пц.
Отсюда и поговорки, что лучше потерять жену, чем скорость на развороте.
ни один нормальный пилот в тучу не полезет, потому что это с большой вероятностью пц. Даже мой знакомый истребитель (20 лет на МиГ25), говорит, что в грозовой фронт лезть - самоубийство. С примерами.
если бы полетели через тучу скорее всего потрясло бы и было бы все норм
Расшифровки показали, что основная причина катастрофы - потеря контроля за скоростью и нескоординированные действия рулями, которые привели к раскачке самолёта и потере остатков скорости.
Говоря по-русски - надо было съёбывать от фронта заранее, а если уж решили лезть выше фронта - то следить за скоростью, а не обсуждать какие молнии в форточку видны.
Опасность штопора связана в первую очередь не с тем, что в него просто попасть или сложно вывести из него самолёт, а в том, самолеты попадают в него обычно ночью или в сплошной облачности (как в случае с Донецкой тушкой). Попав в сваливание пилоты, обычно, осознают это не сразу. Поэтому, поначалу, заметив потерю высоты, тянут штурвал на себя (это такая особенность человеческой психики - когда не понимаешь пространственного положения самолёта, инстинктивно тянешь штурвал на себя, пытаясь перевести самолёт в набор высоты), чем только усугубляют ситуацию затягивая самолёт в ещё более крутой штопор. Наверное, можно привести аналогию с заносом, когда водитель, попав в него, начинает выкручивать руль в сторону, обратную заносу, ещё сильнее закручивая автомобиль.
Плоский штопор плох тем, что вывести из него самолёт практически нереально. Самолёт вращается как кленовый лист вокруг собственного центра масс. В таком случае, рулевые поверхности практически неэффективны, так как плоскости обтекают не ламинарные, а турбулентные потоки. К счастью, такой штопор очень специфичен и загнать в него самолёт можно либо специально, либо при редком стечении обстоятельств.

На транспортных (особенно пассажирских) самолётах, не предназначенных для высшего пилотажа, вывод из штопора не предусмотрен, а программы лётных испытаний таких самолетов не включают проверки штопорных характеристик. Причины этого следующие:
- При штопоре возникают значительные знакопеременные нагрузки на силовые элементы конструкции, допустимые только для пилотажных самолетов, обладающих избыточным запасом прочности. Воздействие таких нагрузок на конструкцию большого и тяжёлого транспортного самолета, рассчитанную на экономичные режимы полета, приводит к деформации силовых элементов, а в отдельных случаях — к их разрушению, поэтому испытать такой самолет на штопор без его повреждения затруднительно.
- Надёжный вывод самолета из штопора требует от пилота как хороших навыков управления самолётом в нештатных (пилотажных) режимах, так и развитого «чувства самолёта» — как модели/серии, так и конкретного воздушного судна. У пилотов пассажирских самолетов отсутствует возможность для регулярных тренировок в таких условиях.
- Для любого самолёта, кроме пилотажного, сам факт попадания в штопор является аварийной ситуацией — как, например, для современного легкового автомобиля, предназначенного для движения по асфальту, аварийной ситуацией является съезд на большой скорости с асфальтовой дороги на влажную глинистую обочину. После того, как такой съезд произошел, автомобиль становится неуправляемым. То же происходит с тяжёлым самолётом в штопоре. В то же время, соблюдение несложных правил безопасности снижает вероятность подобных ситуаций до очень малых величин.
- Расследование авиакатастроф, в которых штопор привел к падению самолёта (список наиболее известных приведён ниже), показывает, что в большинстве случаев к возникновению штопора приводил ряд грубых пилотажных ошибок экипажа при штатных условиях полёта, а также грубые нарушения экипажем требований авиабезопасности. В такой ситуации нет оснований полагать, что наличие технической возможности вывода самолёта из штопора могло бы предотвратить катастрофу.
- В пассажирской авиации основные усилия направлены на предотвращение выхода самолёта из штатных эксплуатационных режимов, одним из следствий которого может быть развитие штопора. Для этого принимаются меры к расширению допустимого диапазона углов атаки, возникновению хорошо заметной предупредительной тряски при срыве потока, самопроизвольному уменьшению самолётом угла атаки за счёт аэродинамических особенностей крыла, достаточно совершенная компьютерная пилотажная система и т. п.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BE...
Из плоского штопора вполне можно выйти, на легкомоторном самолете по крайней мере. На боинге или аирбасе наверное можно попытаться, хотя запас высоты должен быть очень приличный, на ТУ-154 никак. Эту тему обсосали на авиа форумах еще после катастрофы под Донецком в 2006 году.
При больших углах атаки (полёт в направлении красной стрелки). Воздушный поток от двигателей (синий) экранирует управляющие плоскости в хвосте (зелёный), и это мешает выведению самолёта из штопораНе столько от двигателей, сколько от крыльев. У других самолетов боковые части хвоста внизу, поэтому этого не происходит.
слышь недоучка и в чем несоответствие с его словами? копипастить все умеют
Хотя бы с вот этим:
Опасность штопора связана в первую очередь не с тем, что в него просто попасть или сложно вывести из него самолёт, а в том, самолеты попадают в него обычно ночью или в сплошной облачности.Штопор для гражданского борта это почти гарантированный пиздец, хоть ночью, хоть днем.
пиздец ты тупой, канешн
пиздец ты тупой, канешнЗато вы с черепашкой пипец умные


поумнее тебя, по крайней мере хуйню не пишет в отличие от тебя
Сегодня редакция программы "Вести" получила в свое распоряжение информацию, которая заставляет нас вернуться к недавней катастрофе "Боинга" в Ростове-на-Дону. Это расшифровка последних слов экипажа самолета, за минуту до столкновения с землей. Документ не официальный, от источников в комиссии по расследованию, где переложили информацию речевого самописца на бумагу. Не претендуя на истину, — это будет только в выводах следствия — мы попытаемся сейчас смоделировать ситуацию, которая сложилась на борту перед катастрофой.
Итак, Boeing-737-800 компании FlyDubai в тяжелейших погодных условиях не смог совершить посадку в Ростове и командир воздушного судна — 37-летний Аристос Сократус принимает решение уходить на второй круг. В это время работает автопилот. Время 1 час 40 минут 00 секунд по Гринвичу.
"Набираем 50", — это уход на эшелон 1500 метров. Боинг поднимается с углом в 15 градусов, вполне штатный режим. На этих кадрах мы видим, как самолет уходит вверх, выйдя за пределы обзора камеры наблюдения. Набор высоты продолжается в автомате 40 секунд. Не достигнув эшелона, командир отключает автопилот. Причина пока не ясна. Возможно, самолет попал — на сленге пилотов — в атмосферные ножницы, его могло сильно тряхнуть. Но именно с этой секунды, после отключения автопилота, "Боинг" ныряет вниз. И вот слова из расшифровки, для ясности переведенные нами на русский язык, которые звучат в кабине: "Не волнуйся, тяни!". Время 1 час 40 минут и 40 секунд по Гринвичу.
То есть пилоты ничего не могли сделать с самолетом, который устремился носом к земле. Версия специалистов такова. Отключив автоматику, пилот попытался вывести "Боинг" в горизонтальный полет, но именно в этот момент в режим пикирования включился стабилизатор, он находится у киля. В этом режиме руль высоты уже не имеет никакой эффективности, на штурвал самолет практически не реагирует, и пилоты явно не понимали, что в резком пике виноват стабилизатор.
Почему включился в режим пике стабилизатор — вопрос. Он приводится в действие кнопкой, которую пилоты называют "кнюпель". То есть во время турбулентности командир, переходя в ручной режим, мог случайно зацепить этот кнюпель, и не заметил, так как жаловался до этого на хроническую усталость. В ином случае — это какой-то еще невиданный сюрприз автоматики.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик. Мы не стали это воспроизводить. Самолет с ускорением врезается в землю в 1 час 41 минуту и 00 секунд по Гринвичу. Погибли все 62 человека. Еще раз повторим, что официальные выводы о причинах катастрофы могут быть сделаны только по итогам следствия.
Скорее всего имеется ввиду кнюппель, управляющий механизмом перестановки стабилизатора.
Последние шесть секунд в кабине, по словам нашего источника, слышен нечеловеческий крик.


А адекватный же парень был. Как сейчас помню, как о стратегических ракетах спорили....
dsmaster