Разговор с детьми о сексе

spiritmc

ГЕНОЦИД С ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ
(В сокращении.)
(Ирина Яковлевна Медведева - известный специалист по детской и подростковой психологии. )
В. Москвин : В каждой семье, где есть дети. Рано или поздно встает вопрос о том, как с детьми начать разговор о вопросах пола, потому что дети эти вопросы рано или поздно зададут. Существует две точки зрения. Одни считают, что эти вопросы не должны обсуждаться, дети и так сами все узнают. Другие же считают наоборот, детям надо дать максимум информации по этому вопросу. Как следует решать эту проблему, на Ваш взгляд?
И. Я. Медведева: Я конечно не могу сказать, что такой проблемы не существует вовсе. Но мне кажется, ее масштаб в последние годы сильно преувеличивается некоторыми сексуально озабоченными взрослыми. Думаю, что когда ребенок интересуется вопросами пола (а он этим интересуется в разном объеме в разное время своей жизни) тогда ему и надо отвечать, причем в как можно более общей и условной форме.
В. Москвин : Вопросы эти задаются тогда, когда ребенок совершенно целомудрен, и конечно дети задают их в совершенной своей чистоте. А родители в такой же (подобной деткой) чистоте как правило ответить не могут. И возникают такие мифологемы: "аист" и "капуста", "тебя в магазине купили". Хорошо ли это?
И. Я. Медведева: Очень хорошо! Я как детский психолог скажу, что это очень верно. Это веками говорится - и про "аиста" и про "капусту". Думаю, что довольно давно стали говорить и про магазин. Очень верно. И знаете, никому из взрослых людей это не повредило. Как мы видим, человеческий род продолжается уже не первое и даже не второе тысячелетие. Плод обязательно должен быть запретным до времени, чтобы потом, когда ребенок вырастет, этот плод был сладким. Тогда род продолжается. Если этот плод перестает быть запретным, а следовательно сладким, то человек, так уж он устроен, ищет другие запретные плоды. Не поэтому ли на Западе так много гомосексуалистов? Это другой запретный плод. Впрочем, он тоже уже не запретный. Поэтому когда семь лет назад я попала в Германию на всемирный конгресс по социальной психиатрии, и европейские и американские ученые говорили о том, что проблема номер один современного западного мира - это сексуальное сожительство взрослых и детей. Вот какой запретный плод сегодня сладок людям Запада. Так что если этот плод перестанет быть запретным, а следовательно сладким… ну что ж, тогда ждите поиска других. Именно Скандинавия и в частности Швеция первая восприняла сексуальное просвещение в школе. Прямо где-то после 68-го года. Вот была так называемая сексуальная революция в Европе, и Скандинавия стала прямо пионером сексуального просвещения.
Я еще хочу сказать интересную вещь, что Стокгольм - столица Швеции - три года назад на Всемирном конгрессе семей в Праге был назван первым пост-семейным городом в мире, потому что там 70% жителей никогда не имели, не имеют и не хотят иметь семью и детей.
В. Москвин : Скажите, этот сокровенный, интимный, умный разговор о вопросах пола возможен вне семьи, он может быть неким уроком, школьным, публичным выступлением?
И. Я. Медведева: Я думаю, что нет, конечно. Это никогда не может быть прилюдно. Посмотрите, в культурном русском языке не существует ни одного слова для обозначения физической стороны любви… Что значит, когда в таком богатейшем языке, как русский, нет культурных слов для обозначения плотской любви? Это значит, что культура строго секретит саму тему. А на каком языке говорить? Есть мат и есть гинекологическая латынь. Ну, наши секс-просветители домашние, российские, они конечно говорят, что гинекологическая латынь - это самое оно. Но представьте себе, что ребенку говорят "пенис", "фаллос", "оргазм", "эрогенные зоны". Это вообще конец света. Я бы даже сказала, что нужно трижды подумать, что гаже, вредней для психики: мат, который ребенок воспринимает как откровенную непристойность или "культурное" просвещение на гинекологической латыни. Я считаю, что второе гаже.
В. Москвин : Мы часто слышим: "Плохо, если ребенок об этом узнает в подворотне". Но если в подворотне, то это будет нести свой отталкивающий момент. Поэтому мне кажется, что даже подворотня в какой-то степени есть сохранение того, чему даже название сегодня совсем забыли: целомудрия.
И. Я. Медведева: Совершенно верно. Зачем пугать подворотней? Почему некоторые оправдывают сексуальное просвещение тем, что, мол, иначе дети узнают "про это" из подворотни. Подворотня, как сказал бы культуролог - это неотъемлемая часть подростковой субкультуры. Проходит подростковый возраст, вместе с ним проходит подворотня, и уже юноша по ночам вздыхает о любимой девушке, стихи пишет, гуляет под ее окнами, сходит с ума. И представляет ее себе неземным, бесплотным существом. Но если он в семь-восемь, в двенадцать лет видел учебное пособие с половыми органами в разрезе, учил на эту тему параграф, отвечал у доски… Представляете, приходит учительница в очках, в нарядной блузе, развешивает эти пособия, они открывают учебник… И я кстати, хочу сказать, что и картинки в этих учебных пособиях намного непристойнее, чем фотографии в порножурналах. Это просто смещение черного и белого. Полное смешение черного и белого! Пол и потолок меняются местами! Потому что одно дело порнографический журнал, который мальчишки смотрят под партой и, опять же, знают, что это непристойность. А другое дело, когда в учебнике. Учебник для детей - эталон. Эталонная информация. И когда там это все в характерной манере учебника, так серьезно, мужчина лежит на женщине, и даже какими-то пунктирными линиями показывается проникновение мужчины в женщину… Я видела всю эту мерзопакость. Между прочим, когда мы с моей коллегой Т.Л.Шишовой в Германии читали студентами Гамбургского университета, они с нами как-то разоткровенничались после лекции. И я помню, как один очаровательный, похожий на героев Томаса Манна, каких-то благородных кровей юноша сказал: "Какие вы в России счастливые, вы знаете, что такое любовь. Мы тоже это знаем, но только по классической литературе. Мы очень хотим полюбить, но не можем, потому что получили сексуальное образование в школе и когда видим девушку, вспоминаем, что нам говорили про эрогенные зоны и про то, как устроены фаллопиевы трубы".
В. Москвин : Проблема очень знакома. В начале 90-тых годов родители были в полном ужасе, когда их дети вернулись из школы. Скажем, ученики первого класса показали своим родителям красивенький буклетик под названием "Мой друг презерватив".
И. Я. Медведева: Как сейчас помню, это было в середине 90-тых.
В. Москвин : А откуда такие буклетики появляется в наших школах? Откуда эти программы появились, откуда эти учебники? Кто их издает? Кто и зачем растлевает детей?
И. Я. Медведева: Да, детей растлевают. И это очень страшно. Я как детский психолог могу сказать - происходит ядерный взрыв в психике детей. Иначе не назовешь. Но для тех, кто это делает, растление и провокация психического шока - как бы побочные продукты. Задача другая: снижение рождаемости. Это такой, я бы сказала, геноцид с цивилизованным лицом.
В. Москвин : А как зовут это "человеческое лицо"?
И. Я. Медведева: Его зовут Международная федерация планирования семьи. А на нашей почве существует филиал, который называется Российская ассоциация планирования семьи. Ну конечно, у этой организации очень много спонсоров, помощников. Скажем, такой важный спонсор, как Фонд народонаселения Организации объединенных наций. Он представлен и у нас в стране, и в других странах, в которых существуют центры планирования семьи. Так же очень помогает ЮНЕСКО в уничтожении населения. Хорошо помогает ЮНИСЕФ. Хорошо помогает Фонд Рокфеллера, Фонд Форда, Фонд Маккартуров, с успехом работающих на нашей территории. Бывают какие-то парадоксальные спонсоры. Например, английский принц Филипп, который возглавляет Фонд защиты диких животных. И все о нем говорят как о замечательном человеке: ему так жалко носорогов, ему так жалко леопардов, он так заботится об экологии. Но давайте спросим себя, кто больше всего нарушает экологию? Конечно, люди! Чем меньше будет людей, тем чище будет воздух, вода, трава…
В. Москвин : …и будет больше диких животных...
И. Я. Медведева: Конечно. Так что принц Филипп теснейшим образом связан с Международной федерацией планирования семьи. И таких, на первый взгляд неожиданных связей очень много.
В. Москвин : Я знаю, что в Москве были такие "пилотные" школы, в которых программы РАПСа (Российской Ассоциации Планирования Семьи) просто внедрялись через личные отношения с директорами этих школ. А есть у Вас, как у детского психолога-специалиста, данные о горьких плодах такого просвещения в России?
И. Я. Медведева: Конечно, и очень много. Вы упомянули о пилотных школах в Москве. В одной из них школ учился сын моей подруги-психолога. И он был единственным в классе, кто не заполнил омерзительную секс-просветовскую анкету. Я не могу вслух повторить ни одного вопроса, который был задан детям. А этот мальчик, поскольку он воспитан хорошей мамой, он не стал заполнять анкету. И именно благодаря тому, что он ее не заполнил, а следовательно не сдал, он вынес ее из класса. Другие дети сдали, и все шито-крыто. Родители понятия не имели, о чем спрашивали их детей. А этот мальчик пришел домой и швырнул матери анкету в лицо, представляете? Он был в таком жутком состоянии… Сказал: "Вот, до чего вы, взрослые, докатились!" И у него, как у человека тонкого, были очень тяжелые психические последствия, даже после одной такой незаполненной анкеты.

СПРАВКА: Последние три года в государственных школах России под разными названиями стали вводить сведения сексологии и контрацепции. Кроме того, зачастую по инициативе школы дети посещают разного рода занятия, семинары и уроки в так называемых медико-педагогических школах и центрах планирования семьи. Цель преподавания во всех случаях одна: манипулирование психикой ребенка. Перевод его внимания с высших духовных ценностей на низшие плотские удовольствия, их культивирование. Когда человек рассматривается лишь как биологическая единица. Внимание детей, акцентируется исключительно на вопросах секса, грубо попирается стыдливость. При этом осмеивается целомудрие, семья. Будущие дети представляются как ненужная, тягостная обуза. Детям рассказывают страшные вещи. Пример: "Основными формами половой жизни человека являются экстрагенитальные, платоническая любовь, танцы, гейшизм, генитальные, суррогатные формы полового акта, вестибулярный, бедренный половой акт, анальный, орогенитальные контакты, сексуальные действия с животными". На каждую тему в школе выделено по часу, а то и по два. На Западе ситуация не лучше. В Сан-Франциско, например, где большой процент гомосексуалистов, сексуальные "меньшинства" добились того, что им разрешили в школах преподносить какую-то свою особую программу сексуального просвещения. В класс к семилетним приходят "специалисты" и говорят: "Вам не стоит беспокоиться, если у вас будет сексуальный контакт с вашим же полом, может быть даже с партнером более взрослым..." Т.е. практически преподаются основы гомосексуализма. Ребенок-то об этом вообще не думает. А если ему начинают об этом говорить, то у него, конечно же, могут спровоцировать желание попробовать. Получается не просвещение, а откровенная пропаганда.


И. Я. Медведева: Сегодня секс-просветители научились маскироваться, поскольку есть уже какая-то реакция церкви, ученых-экспертов, общественности, родителей. И теперь это называется "Основы здорового образа жизни", "Уроки здоровья", "Гигиена", "Валеология", "Программа "Изменения"", "Лекции о СПИДе". И родители думают: как хорошо! Им ведь внушили, что дети сейчас все рождаются больными. Вот здорово, что их будут учить "здоровому образу жизни", а следовательно оздоровлять, учить, как стать здоровыми.
В. Москвин : Только в это "оздоровление" входит пропаганда мастурбации, изучение действия контрацептивов всевозможных. Мне известно, что в одной из петербургских школ был очень громкий скандал, который вылился потом в судебный процесс, когда детям в качестве учебного пособия показывали голландский мультфильм о том, как заниматься, простите, онанизмом. Родители тогда, слава Богу проснулись, хотя прошло достаточно времени, и подали в суд. Было бы важно понять, а чем мы можем себя защитить, насколько мы вправе протестовать, какие у нас есть юридические возможности не допустить экспериментов над нашими детьми, над нашим народом.
И. Я. Медведева: Вы можете мне поверить, что это не менее страшно, чем крысиный яд. Вот родители должны себе представить, что детей могут на таких вот уроках "здоровья" накормить крысиным ядом. Когда речь идет о спасении ребенка, родители просто обязаны его защитить, да и других детей тоже. А для этого они должны знать: если в школе что-то вводится экспериментальным порядком, об этом школа должна оповестить всех родителей. Причем, им не просто должны сказать, что с завтрашнего дня или с послезавтрашнего вводятся "Уроки здорового образа жизни". Каждому из них должны показать программу, и от каждого должны получить не устное согласие, а письменное. И если хоть один родитель в классе не согласен - ему не имеют права сказать; "Пускай ваш ребенок гуляет в коридоре в это время". Ничего подобного! У нас пока еще образование государственное. И у родителей сейчас как раз больше прав, чем было раньше. Если директор школы заявляет, что он, несмотря на протесты родителей, не хочет отменять этот экспериментальный урок, у родителей есть все основания подать в суд. Не на учителя, а на директора школы. Потому что учитель тоже подчиненное существо.
В. Москвин : В православной гимназии однажды на уроке закона Божия все ученики седьмого класса принесли с собой журнал "Cool". Оказалось, они не знали, что это за журнал, им его бесплатно в метро раздавала какая-то добрая тетя.
И. Я. Медведева: Очень наивны чаяния и надежды православных людей, что они своих детей вырастят в золотой клетке. И что они должны только как следует присматривать за своими детьми. Не усмотришь! Это повсюду и везде. А сколько к психологу обращаются родителей тех девочек и мальчиков (но особенно почему-то девочки психически страдают которые читают журнал "Cool" и ему подобные издания. Вот приведу Вам один пример. Приходит мама с девочкой 12-ти лет и говорит: "Не понимаю, что с ней произошло? Она такая была хорошая девочка. У нас такая хорошая семья. Она себя вдруг начала вести как профессиональная проститутка. Мы не знаем, что с нашим ребенком, мы не знаем, как ее укротить, и вообще что с ней делать, она уже кандидат в колонию и все это случилось как-то стремительно и на ровном месте". Я спрашиваю и то и это. И вроде не нахожу никаких "улик". Вдруг мне приходит в голову спросить: "Скажите, а ваша девочка не читает в последнее время журнал "Cool"?" Мама с гордостью отвечает: "Конечно! Это же журнал для девочек-подростков. Она его покупает раз в неделю, я ей сама даю деньги на него". "А Вы туда заглядывали?" Она в недоумении отвечает: "А зачем заглядывать в детский журнал? Что, наши родители заглядывали в журнал "Мурзилка", "Пионер" или даже в "Юность"?" Я говорю: "Ну Вы загляните, потом мы, может быть, вернемся к разговору, почему Ваша девочка стала себя так вести". На следующий день она пришла заплаканная: "Вы знаете, я этот журнал сожгла прямо у себя во дворе, все номера, что нашла". Я говорю: "Все сжечь невозможно, они на каждом лотке".
В. Москвин : Журналы "Cool" и "Cool Girl" - молодежные проекты Издательского дома Бурда в России, рассчитанные на подростков одиннадцати-пятнадцати лет. В народе эти журналы называют "мусорными". Прочел - выбросил. Тираж "Cool" около миллиона экземпляров. Раскупают быстро. Хотя содержание старого номера от нового почти не отличишь. Те, кто читал его пару лет назад, с трудом вспоминают о чем он. ""Cool Girl" - журнал для настоящих девчонок", так гласит реклама. А сама редакционная политика предельно ясна. В 14 лет надо владеть искусством макияжа, носить одежду не с Черкизовского рынка и иметь цель - стать фотомоделью. Трудно, но достижимо. Любовь в "Cool Girl" тема отдельная. Среднестатистическая читательница как правило безответно влюблена или не может разобраться, кого любит больше. Или родители против ее молодого человека. Или все вместе. Самый простой выход - бежать за советом к сексологу. Родители в ужасе. Цитата из журнала: "Тебя как мартовскую кошку все время тянет на улицу". Это журнал, который чрезвычайно безответственно подходит к своей редакционной политике. Потому что детям внушаются вещи не сопоставимые и с минимальным уровнем культуры. Что нам делать? Мы сегодня живет в таком мире, где эта информация доступнее любой другой. Страшно включить телевизор. Страшно проехаться в общественном транспорте, всюду непристойная реклама. Кругом все отравлено.
И. Я. Медведева: Я призываю все контролировать. И школьные новации, и детские журналы, и детские передачи по телевизору, и даже, представьте себе, детские мультфильмы. Ну, я уж не говорю о том, что у нас всех есть возможность позвонить депутату государственной и городской думы. Ведь депутаты (теоретически) представляют наши интересы. Т.е., как говорят дети, "бузу надо поднимать". Если мы не хотим сдавать своих детей. Вообще, предательство - страшный грех. Но уж предательство своего ребенка - это последнее дело.

---
"Верь сводке погоды, но доверяй --- интуиции.
Будь особенно бдителен, когда всё хорошо и нет поводов для тревоги".
("Белое проклятие")

3qqq

Леша, с тобой что-нибудь стряслось?
Тебя, наверное, развратили?
Ты подавлен и хочешь поделиться с остальными бедой?

spiritmc

Ты идиот.
Это не оскорбление. Так оно и есть.
Я думаю, ты понимаешь, о чём я.
---
...skripa zubama, penu u huby...

3qqq

нет, я не Мышкин. Я другой...

spiritmc

Без разницы, какая у тебя фамилия.
---
...Я работаю дзен-бульдозеристом...

3qqq

Хотелось бы уточнить: я не князь Лев Николаевич Мышкин, протагонист романа "Идиот" Достоевского Ф.М., 1818 г.р., беспартийного.
Для остальных толкований слова "идиот" тебе не хватает медицинского диплома.

spiritmc

Хватает словаря иностранных слов.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."

sergei1207

Эпиграф
"-В русской культуре нет слова "жопа"!
- Странно, слова нет, а жопа есть..."
Пишут полную ХУЙНЮ!
например вот здесь
\\=====
Это веками говорится - и про "аиста" и про "капусту". Думаю, что довольно давно стали говорить и про магазин. Очень верно. И знаете, никому из взрослых людей это не повредило. Как мы видим, человеческий род продолжается уже не первое и даже не второе тысячелетие
\\\=======
А еще веками выделявшихся из общей массы тащили на костер. И вместо операций проводили ампутации... и люди выжили... Блин, еще и незнание истории... Откуда она знает, что говорили детям в деревнях в 18 веке? а в 20? Про аиста? Мой отец, некоторое время жил в деревне в ростовской обл, он рассказывал, что там все про все знают. с раннего возраста. Да и сложно это скрыть, когда у животных это все происходит буквально на глазах... Кастрацкая сказка про капусту и канает для дошколят... Людям 12 лет вместо знаний впаривать сказки?
\\ про то, как устроены фаллопиевы трубы".
в советской школе проходят на уроках биологии...
начале 90-тых годов родители были в полном ужасе, когда их дети вернулись из школы. \\Скажем, ученики первого класса показали своим родителям красивенький буклетик под \\названием "Мой друг презерватив".
Да-да, пусть ебутца, и детей заводят в 15 лет...
\\кто не заполнил омерзительную секс-просветовскую анкету
это так омерзительно, так омерзительно... только все-таки примеры надо привести, иначе создается впечатление, что преувеличивают... И вобще это похоже не на слова эксперта а на пиздеж на кухне...
\\Москвин : Только в это "оздоровление" входит пропаганда мастурбации, изучение действия
\\контрацептивов всевозможных.
Да здраствует невежество!
И вообще, странно, в "культуре" нет слов для описания подробностей любви, а любовь откуда-то берется...
Да, а еще есть такой курс как Анатомия Человека.... его надо только врачам знать...
Логично, черт возьми, если ребенок не будет знать омерзительного слова фаллос, а знает только слово услышанное в подворотне, у него что, стояка не будет? он не захочет что-ли сексуально общаться с девушками?
А потом я увидел слово "православное"... и все стало на свои места...
\\я призываю все контролировать
Вот чего они добиваются. Контроль и невежество. Россия уже жила в невежестве. Хватало и контроля. Идите на ХУЙ! ХВАТИТ!
\\Страшно проехаться в общественном транспорте, всюду непристойная реклама. Кругом все
\\отравлено.
В монастырь! В скит!1 Спасайтесь! умершвляйте свою плоть!1
Не смейте умершвлять мозг детям!
Дети вступают в половые отношения в 12-15 лет. Без всякой там валеологии в школе....
Но из-за надостаточной информации они портят себе жизнь. Я сам достаточно хорошо помню, какой бред мы пересказывали друг другу, и какие мифы об этом ходили. Особенно про контрацепцию. Это было связано с отсутствием информации... Сколько заразилось венерич заболеваниями? Сколько залетело? просто из-за незнания? А? В 15 лет девки с нашего двора считали, что если после полового акта промыть в интересном месте теплой водой из шшприца, то детей не будет. И еще, что детей не бывает при групповухе.... Это как? Эти знания были получены ими из круга своего общения, никаких специальных курсов в школах не велось... Автор статьи против обьективной информации и за подобные бредни?
Далее, когда родители травят сказки, а ребенок видит что ему пиздят, он теряет доверие к родителям. Дети очень чуствительны ко лжи... Когда узнаешь, что предки пиздят, это бывает и травмой психологической... А та самая подворотня- это как правило на самом деле не такая уж отрицательная информационная среда. Зачастую даже наоборот...
Позиция церкви ясна- им нужна паства. Если в семье много детей, дети появились рано(лет в 16 то явно люди будут не особо счастливы... Уж получить высшее образование из них смогут еденицы...
Зато вместо обьективных знаний, что и как при победе церкви над образованием, детки будут знать, что когда так несчастен, надо итти в церков.... молитца боги и прочая и почая...
Для улучшения демографии надо создать обьективные предпосылки, типа строительства жилих комплексов, социальных программ для молодых семей, причем реально работающих программ, чтобы такая семья не вынуждена была решать кучу проблем.
Решение этой проблемы путем введения народа в невежество, отбирания гандонов, запрещением абаортов это полный идиотизм, и кроме хуйни из такого способа ничего не выйдет...

spiritmc

Только будь спокойнее.
Да, очень многое спорно.
Вообще, постановка вопроса, как и любого рода "быть или не быть", к однозначности не располагает.
С одной стороны, можно лечить просвещением.
С другой же стороны, выясняется, мало кто способен одновременно знать и чувствовать. Обычно, считают, что знание убивает чувство.
На это обращено внимание.
Здесь трудность какая.
С одной стороны, надо просвещать, чтобы не залетали, когда не надо и куда не надо.
А с другой стороны, всякому овощу --- своё время. Слишком раннее просвещение может принести и вред.
Я что хочу сказать.
С одной стороны, понимание основ нужно, поскольку это связано со здоровьем.
А с другой стороны, есть устойчивое устремление унизиться до уровня животного, отказавшись от общественности, что выделяет человека среди зверей. Что, собственно, даёт право человеку на самоосознание и гордость, что ли.
У просвещения есть ещё такая сторона: нельзя рассказать наполовину.
Нельзя без ущерба рассказать, что существует такая сторона жизни человека, не затронув всего с ней связанного. В том числе и менее очевидных психологических и общественных сторон явления.
А вот последнее и не рассматривается, либо рассматривается однобоко (вроде того же "планирования семьи").
Поэтому есть выбор: либо не рассказывать ни о чём до какого-то возраста, либо надо рассказывать обо всём этом серьёзно и полностью.
А материальная поддержка, естественно, нужна, кто бы спорил.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...

rpcjv

Твой пример с развратной молодёжью 12-15 лет совсем не в кассу:
ведь все её прблемы с незнанием основ контрацепции начались именно с раннего вступления в половую жизнь, а это следствие в первую очередь мощного давления со стороны масс-медиа и падения общественныых нравов.
конечно, если наше общество толкает 12- летних начинать ..... всё что движется, то пусть хотя бы знают, как это делать, но лучше всё-таки - пусть всё приходит в свой черёд.

onanis

мало ли, в деревне, у всех на людях... и что? рожают в 16 лет , гомиками в деревне становятся? Нет. потому что об этом не рассказывают целенаправленно. будто бы в городе раньше дети не знали ничего и не замечали родителей ночью на диванчике... просто об этом было принято молчать - вот и все.
да, пусть будет какое-то просвещение, да, пусть что-то и рассказывают на уроках - а вдруг к моему ребенку пристанет маньяк или педик и воспользуется незнанием в данной области - но не надо это делать предметом обсуждения. надо к черту расстрелять всех производителей порнухи (чтоб неповадно другим было закрыть все журналы типа COOL или playboy, послать американцев с их фильмами - короче, просто убрать все щелочки, которые будут делать разговоры о сексе ИМЕННО ОБЫДЕННЫМИ. Хотя рассказывать детям что-то и нужно, но уж ни как не то, как надо на бабу ложиться, как ей всовывать и что такое презерватив.

Dr_Jones

тебе
На правах рекламы

sergei1207

\\ведь все её прблемы с незнанием основ контрацепции начались именно с раннего
\\вступления в половую жизнь, а это следствие в первую очередь мощного давления со
\\стороны масс-медиа и падения общественныых нравов.
Не знаешь- не пизди.
Никакой масс медиа не было. это следствие полового созревания, и дворовой культуры, когда более старшие тип 16-17 лет просвящаеют младших, типа 12-15 лет... Так как никакого просвящения и освещения в масс медиа не было, то даже старшие имели явно
Почти так же молодежь начинает курить, и пить водку. потому что хочет приобщится к миру взрослых, и потому что не имеет достаточных понятий о последствиях.

bahus

Всё эт херь полная.Если пи...юк сидит целыми днями перед ящиком то как он не подвергнется влиянию масс медиа?Или если во дворе целый день?То чё он там выхватит от тебя никак независит.Имхо, нада внимания больш уделять чадам, тода и вопрос доверия будет решен, и его мировосприятияе будет, в основном, зависеть от вас (нас)-родителей.

sergei1207

надо чтобы отрывочная информация, получаемая во дворе и по ящику дополнялась точной научной информацией. Кое-кто предлагает вместо нее, параллельно с информацией по телеку и во дворе рассказывать детям сказки про аисста... Другие наоборот, предлагаю поручить это дело специалистам, но первые проитв этого возражают... Причом явно в бредовых аргументах.
Много времени для чад это конечно хорошо, но важно также и что и как ему доводится в это время. Есть мнение, что в период полового созревания сказка про капусту не проканает...