Можно ли провозить инструменты в ручной клади?


С собой надо что-то взять, ибо 20кг только можно в багаж
Летали Аэрофлотом (собственно, тоже с велами) - у меня с собой были шестигранники и лопатки для замены камеры (ну или как там называются норм, у коллеги - тоже что-то было, пассатижи заставили оставить. Летели в Англию, если что
Как аргументировали про пассатижи? И как оставляли? Искали свой уже сданный багаж?
PS Еще - если едет несколько велов, взвешивают как правило, только один (мне знакомые говорили, у нас тоже так было) - у меня вел меньше 15 весил, в чехол еще докинул вещей, у коллеги не взвешивали вообще
В России я умею не платить за перевес. Чехи - формалы - у нас через прагу транзит. Так что надо по правилам вписываться
формально все должны пропустить, если ни в одном наборе инструментов нет пилы, ножа, шила или ножниц. Пассатижи, кусачки и подобное не пропускаются на правах ножниц, т.к. имеют режущую кромку. Еще молотки, кувалды и т.п., кажется, нельзя провозить.
но, имхо, больше всего проблем будет цепью исключительно из-за мировосприятия персонала аэропорта. У меня однажды спички изъяли, хотя всю свою жизнь (3 года) они со мной по всем городам и весям в ручной клади ездили.
тогда 20кг обычный багаж будет.
пс: уже посомтрел, у них входит в вес багажа.

PS Перевес 44евро за 1кг
покрышки должны влезть в РК - где-то читал, народ наоборот советует целиком колеса в РК нести, чтоб спицы не помяли (кстати, актуально - сраные индусы в Хитроу мне переднее колесо охрененно испортили, благо на обратном пути). Правда, у тебя опыта явно больше моего...
Про покрыхи будем думать.
Честно говоря мне шатуны наименее жалко если что)
Седло?
а объем приличный

Это само собой. Проблема похоже решилась - отдаю резину (3кг) челам, летящим туда же другой компанией
Про покрыхи будем думать.Может, комлект кевларовой купить?
PS Перевес 44евро за 1кгИзвините, вопрос не в тему у меня
а это у каждой авиакомпании своя такса за перевес багажа?
если по билету класса эконом разрешено 20кг на сайте Люфтганзы например, то скока там за перевес платить надо?
читаю и не могу пока найти
http://www.lufthansa.com/online/portal/lh/us/info_and_servic...
есть там за перевес цены. но думаю, что тоже не меньше 15 евро за кг, поэтому лучше взвесить дома и лишнее в ручную кладь убрать (ее намного реже взвешивают).
велик с чехлом весит 21,5это какой-то очень специальный велик, такой тяжелый? (заносил сейчас монитор весом 22 кг на 5 этаж старой пятиэтажки - весь вспотел, а вел свой легко и непринужденно таскаю, он 13кг весит вроде, вел обычный.
очень специальный великПросто специальный, не очень

Покрыхи отдал тем, кто летит KLM-ом. Теперь проблем с весом быть не должно: 1покрышка = 1.3кг
У всех компаний все очень по-разному. Люфтганза вроде тоже лоукост, так что наверняка перевес тоже дорого
вот дочка люфтганзы - джерманвингс - это лоукост.
Я наверное с эйрберлин перепутал
Летали несколько раз "Чешскими авиалиниями" и "аэрофлотом" в европу, обе авиакомпании довольно хорошо относятся к велосипедистам и закрывали глаза на явный перевес в 6-7 кг.
В мае чехи сняли по 100 евро со знакомых за перевес 5 кг
А если мне нужно разводные ключи с собой, ножницы по металлопластику, свёрла , как это провезти?
Парни Девчюли подскажите лечу с s7 хочю в ручную кладь взять инструмент так как у меня одна сумка не большая но в ней шуруповёрт нож канцелярский степлер и там по мелочи
Подскажите пожалуйста МИШАНИ ДИКАРАТОРУ
Можно ли вести лазерный уровень в ручной клади
Banzay1
Можно ли провозить инструменты: наборы шестигранников, рожковые ключи, длинные шестигранники, выжимки цепи, ключи под спицы, диски от тормозов, педали, шатуны и т.д.Вроде бы не колющие не режущие. Интересно еще под какую запрещающую категорию подходит цепь - ее не разрешают в салон брать