Порядок действий при захвате самолета
думаю, что летчики при подлете к москве закрываются в своей кабинке и никого туда не пускают.
что заблокируют управление самолетом и уведут его подальше от городая не спец в авиации, но разве реально управлять самолетом с земли?
Зачем тогда сбивать его, если удастся заблокировать и управлять им с земли? Посадят его где-нибудь...
смотри фильм "07 меняет курс"
я не спец в авиации, но разве реально управлять самолетом с земли?
Посадят его где-нибудь...Автопилот сажать самолет не может.
А вот искуственно включить автопилота (и отключить возможность его выключить возможно, можно.
Везде есть экстренные рукоятки.
а вот в москве и сбивать-то особо нечего.
ГЗ разве что
до ГЗ тоже не допустят. Вроде, это самая дальняя высотка (из сталинских) - на подлете к МСК собьют точно
отчего же?
Автопилот сажать самолет не может.
самая дальняя от чего?
отчего же?от того же
автопилот всегда можно руками из самолёта отключить это точно.Возможно, это могут сделать только пилоты при воводе какого-то кода, который они не скажут )
от центра
а вот в москве и сбивать-то особо нечего.Я думаю что будет не очень весело, если какой-нить боинг упадет на Кремль или врежется в гос-думу посреди дня
такого после Руста не будет, это точно
такого после Руста не будет, это точноВот мне интересно, какие действия будут.
Думаю что если самолет захватят далеко от города - то собьют (ну или как-то принудят посадить). А вот если уже до города остается совсем чуть чуть...
Сбивать над МО тоже плохо, плюс на реакцию ПВО надо время - которого по сути нет, 100км самолет пролетит за минут 10
В этом нет смысла. Все террористические группировки сейчас на стороне России.
плюс на реакцию ПВО надо времядык щас ПВО его еще над Брестом (и т.д. по радиусу дружественных ПВО) засечет - видно-то сразу будет
если от коридора внуково то совсем чуть чуть.
да и вообще не собьют думаю.
самолёт идёт на снижение минут за 15-20 до посадки.
идёт на автопилоте.
в этот момент я бы и захватывал самолёт.
а там пока на земле хватятся что самолёт летит куда-то не туда
он уже успеет ГЗ протаранить.
он уже успеет ГЗ протаранить.ГЗ неинтересно, Москва-Сити намного лучше
против такого терроризма я вижу только один выход:
100 кг тротила около крыла и возможность дистанционно с земли его детанировать
а что его таранить, само и так скоро рухнет
а тут пойдут долгие согласования.
никто на себя не захочет брать ответственность.
начнут начальству звонить спрашивать.
100 кг тротила около крылаесли около крыла, то и 100г хватит - честно тебе говорю
чтобы народ почувствовать ничего не успел
пронести и соединить проще
"от Того" или "от того"? Это разные вещи.
от того же
самолёт идёт на снижение минут за 15-20 до посадки.При подлете к аэропорту количество переговоров между пилотами и различными диспетчерами значительно увеличивается. И самолет постоянно отслеживается на радаре.
...
а там пока на земле хватятся что самолёт летит куда-то не туда
При подлете к аэропорту количество переговоров между пилотами и различными диспетчерами значительно увеличивается. И самолет постоянно отслеживается на радаре.Действия какие?
Только Кросавчег отписался о его имхо, все остальные гавнофлудеры только какую-то херню написали.
возможно в истории уже были подобные случаи? (про 911 знаю )
100г хватит - честно тебе говорюдумаю, что может и не хватить.
вон, по боингу из ракеты стреляли, рядом взорвалась, четверть консоли оторвало и ничего, сел нормально (на замёршее озеро, правда)
эрбасы вон вообще сами по себе, безо всякого тротила падают
мб радио отказало.
думаешь его не могли сбить?
просто самолёт летел как раз после сбитого корейца,
и никто не решался отдать приказ на его сбитие.
он так и летел по округам, а пока наверху согласовывали, он уже на красной площади садился.
не забудь что это был день пограничника
Думаю, истребителей пошлют сопровождать. Сбивать — ну если на подлете к Москве успеют и то сомнительно.
В машине есть автопилот?
Есть. Называется круиз-контрол
Есть. Называется круиз-контролЕсли ты не понимаешь разницу между круизом и автопилотом - сочувствую.
Полеты над Москвой проводятся под жесточайшим контролем спецслужб (для проведения такового нужно подавать заявку с путевым листом, и отклоняться от намеченного пути нельзя). Внутри третьего транспортного кольца полеты запрещены вообще. Думается, всё, что будет подлетать к окраинам Москвы вне выделенных коридоров, будет сразу безжалостно сбиваться, благо ракеты нынче летают быстро.

Если включить двигатели на полную мощность, находясь над мкадом, и нацелиться на кремль, скажем, то вояки не успеют ничего сделать.

если около крыла, то и 100г хватит - честно тебе говорюhttp://autoreview.ru/archive/2008/07/defender/
Почитай.

Там чуве посадил самолёт на лёд озера после попадания в него ракеты. Отнюдь не 100 грамм. Это, конечно, из серии не знай насколько маловероятного - но бывает и так.
каждый год их штрафуют и каждый год они снова залетают на территорию города
Разработки автопилота, который умеет сажать самолёт - есть. Правда, сажают они не при любых условиях, что наши, что у боингов с эйрбасом. Человек сажает лучше, поэтому они так остаются пока тестовыми разработками.
Автопилот отключается не вводом какого-то хитрого кода, а простым нажатием на штурвал. То есть, пока пилот не держит его в руках - рулит автопилот. Как только сделано хоть одно движение руками - автопилот отключается.
Внутри третьего транспортного кольца полеты запрещены вообщеай не пизди. А на 9 мая (или когда там недавно было) над Красной площадью летали - ничо?
Самолетом можно управлять с земли. Это нужно, например, для crash-тестов. Но для этого, скорее всего, на самолет ставят дополнительное оборудование.
а как же те самолёты что вечно над городом разворачиваются ради экономии топлива?каждый год их штрафуют и каждый год они снова залетают на территорию городаЧто за бред...
Над городом разворачивались самолёты только в мае-июне этого года. Это было при заходе во Внуково при южном ветре. Делалось это отнюдь не из-за экономии топлива, а потому что во Внуково была на профилактике точная радиотехническая система посадки (ILS). В таких случаях самолёт идёт по упрощённой схеме посадки (схема Л которая пролегает над Ясенево. Эта зона специально исключена из области над Москвой, в которой запрещены полёты гражданских самолётов.
В обычных условиях посадка происходит по схеме М, и разворот осуществляется практически перед самым МКАДом, недалеко от Икеи Тёплый Стан.

Если при подлете к Москве террористы захватят пассажирский самолет и направят его в сторону Москвы (к центру будут его сбивать? или какие действия предполагаются в таком случае?Согласно статье 3bis Конвенции о международной гражданской авиации, «каждое государство должно воздерживаться от того, чтобы прибегать к применению оружия против гражданских воздушных судов в полете, и что в случае перехвата не должна ставиться под угрозу жизнь находящихся на борту лиц и безопасность воздушного судна». Правда, у нас есть ещ федеральный закон о противодействии терроризму, и там очень расплывчатые формулировки, которые формально могут позволить ВС РФ сбить самолёт с террористами, если "существует реальная опасность гибели людей".

самолеты регулярно летают над теплым станом. за час штуки 3 проходит, не меньше.
Сейчас за МКАД они не залетают. Так просто кажется из-за того, что они низко. Если хочешь, я тебе могу карту со схемой посадки запостить.
запости карту, посмотрим. Особенно примелькались ИЛ-86 атлант-союза, пролетающие на зоной отдыха Тропарево.

только что по красной траектории прогудел самолет
Ну завтра я как раз еду во Внуково, заодно узнаю =)
видимо большинство бортов садятся по синей линии, но некоторые по красной. видимо они только ОСП оборудованы
там предусмотрено пороговое усилие на органах управления, не только штурвале.
как правило, не сильно большое.
Сейчас за МКАД они не залетаютвсе лето летают, братан
я каждый день в окошко наблюдаю
Есть. Называется круиз-контролТебе нужно просмотреть фильм про премию Дарвина - там одна девица тоже думала, что круиз контроль - это автопилот.
Если ты не понимаешь разницу между круизом и автопилотом - сочувствую.
Ну вообще-то, работа автопилота как раз и заключается в удержании параметров полета, заданных пилотом.
Никаких поворотов, снижении и прочего автопилот сам делать не будет.
Ну вообще-то, работа автопилота как раз и заключается в удержании параметров полета, заданных пилотом.Да нет, не только в удержании.
Первоначально автопилот предназначался только для стабилизации угловых движений самолёта (движения относительно центра масс что давало возможность выдерживать заданный режим полёта самолёта без участия лётчика. Усовершенствование автопилота позволило создать автоматизированную систему, которая производит управление летательным аппаратом не только относительно его центра масс, но также и его центром масс. Это дало возможность автоматизировать все режимы полёта летательного аппарата от взлёта до посадки. Такие автопилоты автоматически управляют как рулевой системой летательного аппарата, так и и его силовыми установками. Создание автопилота сделало возможным полёты беспилотных летательных аппаратов (ракеты, авиа-БПЛА, искусственные спутники Земли и т. д. позволив тем самым при опасных полетах отказаться от необходимости подвергать риску жизни человеческого экипажа.
Да нет, не только в удержании.ИМХО, такие продвинутые автопилоты только на беспилотниках.
Сильно сомневаюсь, что такие автопилоты есть на пассажирских авиалайнерах.
Radmin AviaEdition 1.31
На современных пассажирских системы автоматической посадки точно есть.
что катипультируются ещё до того как самолёт войдёт в штопор
На современных пассажирских системы автоматической посадки точно есть.и чо, хоть раз сажали сами?
есть инфа на эту тему?
У меня тесть пилот на ТУ-154. На наших пассажирских говорит нет, а на боингах и эйрбасах есть, и они этим атопилотом активно пользуются.
rishar
Если при подлете к Москве террористы захватят пассажирский самолет и направят его в сторону Москвы (к центру будут его сбивать? или какие действия предполагаются в таком случае?У меня мысли - что заблокируют управление самолетом и уведут его подальше от города, а там собьют, если переговоры не увенчаются успехом.