Покупка бытовой техники в интернет-магазине

kochegar10

с какими подводными камнями сопряжена?
хотим купить несколько крупных приборов (типа холодильника и стиралки) в интеренет-магазине (vasko.ru а также воспользоваться их доставкой (везти надо в МО). Поэтому вопрос: если техника окажется с дефектами (видными сразу или по прошествии какого-то времени какие у нас есть права?
Также если она выйдет из строя в течение гарантийного срока, везти её обратно в магазин обязаны мы сами?
Вроде слышала, что покупка через Инет как-то отличается в правовом плане от обычной покупки в магазине.

ehidnazevaka

Покупал в vasko.ru посудомоечную машину, никаких проблем ваще. У них на сайте вроде подробно написаны ответы на большинство твоих вопросов.

dmitriiz

Да, кстати, интересно, как решаются проблемы с гарантией в случае их возникновения?

ehidnazevaka

В сервис-центр обращаться надо, т.к. технически сложный товар. Если там починят, то хорошо, если не починят - тогда магазин поменяет.

dmitriiz

Т.е. больше гемора, чем с товаром из обычного магазина, быть не должно, так?

ehidnazevaka

ну да, какая разница-то

dmitriiz

да хз...стереотипы, что ли :)

lordkay

при покупке в инете у потребителя больше прав
"4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней."
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p486
а про доставку
http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p300
"7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров."

DickSlayer

Сообщение удалил

kochegar10

Спасибо большое!

IMPButch

В Ваське покупали всю бытовую технику в квартире: от холодильника и стиралки до мясорубки. Все работает отлично, претензий нет. Доставляли в МО без проблем.

DickSlayer

Сообщение удалил

kochegar10

почитала отзывы. убойно!

IMPButch

Я с этой проблемой не сталкивался. А в инете вполне могут быть "жалобы" от конкурентов. ;)

DickSlayer

Сообщение удалил

kochegar10

а в каком вы купили?
и кстати, какие документы должны сопровождать устройство? (перечень)

DickSlayer

мы купили в Холодильнике
кстати, какие документы должны сопровождать устройство?

гарантийный талон
инструкция на русском
чек
еще может что не знаю)

IMPButch

и потом в этом магазине довольно дешево, а скупой платит дважды
Волков бояться - в лес не ходить ;) Пол страны покупает технику в "Эльдорадо", про который в интернете написаны мегабайты негатива.

svo-stroy

У Васки плохая репутация. Советую Холодильник.ру. Там очень толковая команда. Все проблемы стараются решить быстро.
Отзывы о Холодильнике на Яндекс.Маркете:
http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=632

Jakov

сама недавно выбирала стиралку и про Васко начиталась отрицательных отзывов:
вроде как торгуют дешево и часто бракованным, а вернуть потом им брак нереально
может конечно и не правда, но я там покупать не стала бы
в васко (он же телелюкс) дофига всего покупал
никаких проблем никогда не было
один раз в телелюкс было дешевле на 100 рублей
я говорю курьеру: как так?
он говорит: а хз, радуйстесь что не через васко.ру заказали :)
также надежные маги: 003.ru и holodilnik.ru
но они сволочи зажрались, цены выше

DickSlayer

 вот один из тредов про Васко
почитайте, порадуйтесь что у вас проблем с ремонтом нет, пока нет :\
и можете продолжать советовать другим рисковать деньгами играя в лотерею с Васко
:smirk:

paoook

этот тред не про Васко, а про Кирби. Лохотрон тоже тот еще

DickSlayer

:o упс
перепутала ссылки)

paoook

Кстати, про васко ничего плохого сказать не могу. Просто ничего не ломалось. Привезли в срок, все нормально

Jakov

почитайте, порадуйтесь что у вас проблем с ремонтом нет, пока нет :\
и можете продолжать советовать другим рисковать деньгами играя в лотерею с Васко
:smirk:
зачем так злорадно?
я не спорю что на том форуме неправду пишут
но своему опыту и опыту знакомых я доверяю больше, чем впервые увиденному мной форуму
даже форумчанину флокала больше доверяю и их пока тож не нашлось, пострадавших от Васко
тьфутьфутьфу надеюсь и не найдется

Aeria_Gloris

у подруги пятый год машинка оттуда работает:)

MerKish

Платить только по факту доставки налом курьеру, а не карточкой через инет. Иначе можете обрести проблемы с доставкой.
2. По закону все вещи, купленные удалённо, можно вернуть в течении двух недель, даже если они рабочие.
3. Если что-то сломается, то везти в сервисный центр будете вы, но можно заставить продавца оплатить доставку в СЦ. Доставку обратно вроде придётся оплачивать самим, но я точно не помню.
PS. Вообще почитай закон о заците прав потребителей, там всё написано.