Новые автобусы-маршрутки от Мосгортранса
Ведь сколько лет я мечтал о маршрутке, в которой будет действовать проездной!Таки может это не маршрутки уже, а мини-автобусы?

Да и в пробках нынешних удобнее всё-таки ездить на микроавтобусе.
Чем удобнее?

Так что теперь очередное повышение тарифов, с 1 января, оправдано хотя бы таким полезным нововведением монополистов из Мосгортранса

Отстой полный- ехать в маршрутке с маразными бабками, когда еще все они влезть не могут


а чем удобнее? ну будет народ как на автобусах ездить, на всех остановках останавливаться..
на этих автобусах не работает 15р от ГЗ до метро...
а по поводу бабок- это дельное замечание. не очень то удобно ждать, пока они все засунутся в маршрутку. Кроме того, уже и так все автобусы ими переполнены, теперь же еще и маршрутки оккупируют

Всё что власть делает - скорее для себя так что в итоге небось в этот микроавтобус все пассажиры влезать не будут, например если раньше гурьбой в 20 человек с тусы завалиться можно нормально было то теперь как7)
по поводу входа - можно и не дотягиваться - контра если захлодить не будет , то лично водиле пох, пробил ты или нет билет
А для тех кто не в теме, шозанах обсуждается?
кстати а там можно билет на 1 поездку 50 раз использовать, ведь турникета нет а билет этот все равно проходит, или он там пищит, водила все равно спиной сидит
когда я ездила на такой штуке, она останавливалась там,где ее просили, а где не просили, не останавливалась
теперь же еще и маршрутки оккупируютФейс-контроль нужен.
в общем автобус, только шустрый.
и есть еще вариант, что маршрутка приехала, а мест нет, т.к. те же бабулечки забесплатно будут их занимать- удобней же сидеть в маршрутке, чем в автобусах.
Кто заценил новые автобусыЯ заценила. Они, правда, с декабря ходят.
Для тех, кто не понимает преимуществ: когда шшп единственный подходящий тебе автобус и ты стоишь на остановке в -25, и презжает не холодная колымага-коробка, а тепленький маленький уютный шшп - это приятно!
PS поражает, как туго до людей доходит. Поначалу, явно видела, что многие люди стоящие на каждой из остановок по этому маршруту - потенциальные пассажиры, но не садятся. Зато садились любители маршруток и удивлялись, что проезд такой "кривой" - 28 рублей

удобней же сидеть в маршрутке, чем в автобусах.ваще ни разу не понимал таких
в маршрутках же тесно!
Такой ходит по маршруту 616 от метро Проспект Вернадского до Новых черемушек
http://www.mosgortrans.ru/sched/
маршруты с буквой "ф" обслуживаются микроавтобусами
мне кажется, что там указаны все (ибо вряд ли будут пускать их там, где нет расписания)
маршруты с буквой "ф" обслуживаются микроавтобусами
мне кажется, что там указаны все (ибо вряд ли будут пускать их там, где нет расписания)
поражает, как туго до людей доходит. Поначалу, явно видела, что многие люди стоящие на каждой из остановок по этому маршруту - потенциальные пассажиры, но не садятся. Зато садились любители маршруток и удивлялись, что проезд такой "кривой" - 28 рублейМне ни разу не довелось на таком прокатиться (всё мимо проезжают но я только недавно сообразил, что это, оказывается, не простая маршрутка. Когда валидатор билетов увидел.

Для меня такие штуки, конечно, плюс, а не минус (потому что студенческий проездной действует, то есть можно бесплатно ездить). Главное, чтобы их не додумались пускать вместо автобусов из расчёта «один к одному», всё-таки вместимость у них низкая.
Мне ни разу не довелось на таком прокатиться (всё мимо проезжают но я только недавно сообразил, что это, оказывается, не простая маршрутка. Когда валидатор билетов увидел.Понятно. А я по зеленому окрасу догадалась

1) сидеть неудобно: сиденья жесткие пластиковые с матерчатой обивкой плюс узкие, если сосед уже чуть больше среднего, то можно и не поместиться, а проход ужасно узкий. якобы плюс: сиденья оборудованы ремнями безопасности, но застегнуть их, особенно рядом с соседом, представляется задачей крайне нетривиальной.
2) валидатор стоит при входе в салон, в итоге образуется привычная очередь на вход как и в автобус, а пассажирам сидящим рядом с водителем надо передавать билет на пробивку назад. отсюда ещё один вывод "хуже всего" сидеть рядом с турникетом - приходится пробивать и передавать билеты передних пассажиров и только что оплаченные билет пассажиров сзади.
3) первые дни работы маршруток водители выгоняли всех кто набивался ехать стоя (что правильно но вот уже недели 2 никого не выгоняют и в итоге получаем банку сельди с никакой безопасностью, точно также сначала категорически отказывались останаливаться вне остановок, теперь как и в хач-маршрутках работает технология кричи-и-выходи где угодно.
4) водители мягко говоря резвые: с остановки рвут ещё до расадки пасажиров, что особенно сказывается, когда забралось много стоячих, в итоге народ мотает в разные стороны.
5) к слову о бабках - бесят не они, а типичные "маршрутчики", то есть пассажиры без билета, которые тянут через весь салон деньги и ждут обратно уже пробитый за них билет.
валидатор стоит при входе в салон, в итоге образуется привычная очередь на вход как и в автобус, а пассажирам сидящим рядом с водителем надо передавать билет на пробивку назад. отсюда ещё один вывод "хуже всего" сидеть рядом с турникетом - приходится пробивать и передавать билеты передних пассажиров и только что оплаченные билет пассажиров сзади.Что предлагаешь, как альтернативный вариант решения проблемы?
не понял, на какую конкретно ситуацию предложить свое решение? у меня в цитате сразу несколько проблем описаны
я сегодня тоже ништяк заценила сервис. посмотрела расписание ШШПф, пришла минут за 10 до него, а он так и не приехал. 33 минуты в итоге простояла на остановке и уехала на обычном 661
не понял, на какую конкретно ситуацию предложить свое решение? у меня в цитате сразу несколько проблем описаныВ том-то и дело, что критики много. Хотелось бы услышать как бы поступили вы, будучи на высокой должности в мосгортрансе? Как бы вы поступили, чтобы проблем, описанных в п. 2 (всех проблем и, впрочем, в п. 1 тоже - не было?
могу лишь сказать: по 1 пункту - не надо бездумно пихать сиденья только ради уплотнения пассажиров, надо и об удобстве думать, если бы были удобные сиденья, то и ремни безопасности можно было бы нормально использовать, а не крепить их для декорации как сейчас. по 2 - как минимум народу надо думать о билетах заранее, учитывая, что будки продажи стоят на большей части остановок, а как максимум переобдумывать систему с дурацкими валидаторами - фантазирую: встроить в сиденья маленькие считыватели, чтобы пассажиры без очереди могли сесть и уже в течение, например, одной остановки пробить билет (через билеты с RFID чипами).
Про сто на мой взгляд получается, что да тесно, да не совсем безопасно, с билетами неудобно. Но это никак не хуже, чем в обычных автобусах мосгортранса. А во многом даже лучше.


Но сказать, что новые маршрутки лучше автобусов язык не повернётся: автобусы больше, безопаснее и на мой взгляд комфортнее. И ведь новым маршруткам не так уж и много надо, чтобы поднять свой уровень: прекратить пускать стоящих и останавливать где попало (то есть соблюдать правила перевозки пассажиров

Можно с уверенностью сказать, что маршрутки мосгортранса лучше расплодившихся noname маршруток, хотя бы тем, что водители имеют праваВот не уверен, что пассажирам от этого лучше
ну и единая система билетов, конечно.Положа руку на сердце: это лучше студентам, пенсионерам и тем, у кого проездной.
Для остальных в маршрутке система удобнее очевидно, да ещё и дешевле (если билета нет)

прекратить пускать стоящих и останавливать где попалоЕсли первое ещё понятно, то почему не останавливать-то где попало?
Хотя и с первым тоже большой вопрос - мёрзнуть не всегда охота на улице по 30 минут в ожидании следующей...
Захожу в маршрутку, а там внутри прискотчена бумажка с надписью "АВТОБУС". Глупо как-то, да и проезд почему-то 28 рублей. Полное безобразие, ну да ладно. Даю деньги, получаю билетик и сдачу. Сделал вид, что турникетной фигни не заметил, а билетик мне просто так оторвали.
Резюме: маршрутки с извратами и повышенной ценой билета. Единственное, что компенсирует последний недостаток - следующая поездка в автобусе - бесплатна. Вполне полузайце-дружественно.
Вот не уверен, что пассажирам от этого лучшето есть пасажирам по твоему всё равно есть ли права на управление транспортным средством у человека за рулём или нет?
Положа руку на сердце: это лучше студентам, пенсионерам и тем, у кого проездной.
а таких очень и очень много..
Если первое ещё понятно, то почему не останавливать-то где попало?
Хотя и с первым тоже большой вопрос - мёрзнуть не всегда охота на улице по 30 минут в ожидании следующей...
во-первых, это нарушение правил перевозки пассажиров, а, во-вторых, явным образом эти поблажки уменьшают безопасность передвижения. может я такой один, но мне далеко не всё равно на безопасность, особенно, когда машину (транспортное средство) ведёшь не сам
то есть пасажирам по твоему всё равно есть ли права на управление транспортным средством у человека за рулём или нет?У маршуртчиков нету прав? или не умеют водить?
Ведь сколько лет я мечтал о маршрутке, в которой будет действовать проездной!у меня в родном городе пошли с другой стороны. ввели проездные на маршрутки
во-первых, это нарушение правил перевозки пассажиров, а, во-вторых, явным образом эти поблажки уменьшают безопасность передвижения. может я такой один, но мне далеко не всё равно на безопасность, особенно, когда машину (транспортное средство) ведёшь не самЕсли ты пользуешься маршрутками то ты уже заведомо сильно рискуешь.
Тоже мысль. Об этом я тоже давно думал. Но маршрутным компаниям это не выгодно в Москве, так что пришлось государству свои маршрутки вводить.
ввели проездные на маршрутки
Почему отменили автобусы-маршрутки Мосгортранса по маршруту 123 автобуса от ст. м. Водный стадион.
Как говорится, недолго музыка играла", маршрутки Мосгортранса уже исчезли с маршрутов. А очень жаль!Да, может они не такие удобные, как автобусы, но зато они намного мобильнее и очень выручали в час пик. Может все-таки вернуть маршрутки?!!
вот и прос%али маршрутки,продали их уркам(
микроавтобус наверное хорошо но сколько их надо чтоб заменить 1-большой в час пик 16-05-16г опоздал на работу так как новый голубой красивый пришел с опазданием и битком набитый влезть в него было не реально
порадовались новым синим автобусам (маршруткам) ровно месяц. Маршрут № 130 (м. Профсоюзная - м. Филевский Парк,) проработал с 11 по 31 мая. Было хорошо, свободно, комфортно, никаких вертушек на входе, пытались пройти пенсионеры по социальной карте, но водители говорили, что с 01.06. начнет работать. В итоге, наступило 1 июня и вернулись старые раздолбанные машины, которых вообще не дождешься. Спросила у водителя, почему так редко стали ходить, ответил, что на маршруте оставили всего три старых колымаги.....перевозчик "Автолайн"
Новые валидаторы МосГорТранс не видят новые скм москвича!
Верните синие микроавтобусы 130 !!!!!
То что пустили маршрутные автобусы хорошо, остановки тоже правильно.но отработано отвратительно.огромные промежутки между автобусами, если у вас нет машин так не надо было ничего менять. постоянно опаздывать никому не нравится.скорость 20км в час. у вас что такой регламент? Ваша работа отвратительна!!!
шок конечно. приехали из загорода и на тебе не знаю как в других районах - но в печатниках теперь утром не возможно влезть в маршрутку одни бабки с телегами и рюкзаками - вообщем все работающие ждут автобус а автобусы гурьбой один за одним потом ничего и маршрутка с бабками. вообще для чего все это сделали - у них и так проезд бесплатный пусть на автобусах катаются а молодежь и рабочий класс вынужден теперь еще раньше выходить из дома чтобы хоть в автобус влезть.!!!!!!!!!! может власти задумаются!!!!хотя вряд ли....
Предотвратите транспортный коллапс - подпишите петицию против отмены маршруток.
https://www.change.org/p/мосгордума-верните-маршрутки..
Предотвратите транспортный коллапс - подпишите петицию против отмены маршруток.
https://www.change.org/p/%D0%BC%D0%BE%D1%81%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0-%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D1%88%D1%80%D1%83%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%B8-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D1%8B-%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F-%D0%BD%D0%B0-%D0%B6%D0%B8%D0%B7%D0%BD%D1%8C-%D0%B0-%D0%BD%D0%B5-%D0%BD%D0%B0-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D1%8B
И для чего убрали маршрутки?????? 629 маршрутка от метро "Славянский бульвар" до метро "Юго-западная"ходила постоянно, а этот микроавтобус ходит раз в час, люди в нем едут хуже чем селедки в бочке!!!! ИЛИ ВЕРНИТЕ МАРШРУТКИ ИЛИ ПУСТИТЕ ЭТИ АВТОБУСЫ КАЖДЫЕ 5-10 МИНУТ. Сейчас у 329 маршрута написан интервал 14 минут в час пик, а они вместо того, чтоб ехать стоят на конечных остановках!!!!!!!!!!!!!!!!
wsda32
Я редко хвалю нашу власть, государство, и то, что оно делает. Очень редко.Но сейчас не могу не похвалить. Уж очень разумная, дельная инициатива московских транспортных властей - пустить свои собственные маршрутки.
Ведь сколько лет я мечтал о маршрутке, в которой будет действовать проездной!
Да и в пробках нынешних удобнее всё-таки ездить на микроавтобусе.
Так что теперь очередное повышение тарифов, с 1 января, оправдано хотя бы таким полезным нововведением монополистов из Мосгортранса.
Я спросил у водителя и пассажиров, по всему городу ввели, или только в нашем, Юго-Западном. Говорят, что пока только у нас. С 1 января. Это так? Кто-нибудь ещё встречал их?