Попутчик на машине Выхино-Университет утром
так ты фото запости - и флуда не будет!
Просьба не флудить по поводу фото.Пока у тебя в профиле значится номер аськи, твоё фото элементарно находится во фконтакте.

но фото и в правду по аське ищется меньше чем за минуту )


Я бы ее возил, если б жил в Выхино!
по утрам на машине по маршруту Выхино-Университетутром метро лучше
Первую я бы возил, если б жил в Выхино!
Ну нах, жирне же.
Первую я бы возил, если б жил в Выхино!А первую-то фотку где взял? Я вроде находил только один подходящий профиль, и в нём только вторая фотка.
P.S. Вот теперь мне неудобно - спровоцировал выкладывание фотки без разрешения владелицы.

утром метро лучшеС Выхино? Не факт, ой не факт... особенно если часов в 8-9 выезжать...

Кто ездит на машине Выхино-Университет с утратем повезло больше, чем тем, кто ездит с люберец!

http://polnoetaxi.ru/ - это сайт, где ты договариваешься с попутчиками и едешь в нужном вам всем направлении. Я ни разу не пользовалась этим сервисом (в Германии так ездила - очень удобно, только там не в рамках 1 города, а между городами и даже странами где-то подглядела то ли в журнале, то ли по телеку...
Есть такая фишка - http://www.gowithme.ru/
Вроде есть еще такие сервисы, но я не помню название.
Есть бесплатный и цивилизованный вариант для карпула - Вроде есть еще такие сервисы, но я не помню название.
http://dovezu.ru, я пользовалась - очень удобно
попробуй жирне жеОк, продолжай дрочить на моделей с анорексией!
хотя, может, просто повезло, сразу нашла водителя - приятного парня, который каждый день к ГЗ подъезжал и вез меня на работу. поэтому впечатления от сервиса положительные остались.
В ответ на:Совсем не лучше - там просто пипец что творится в часы пик. В вагон зайти можно в третий поезд (после прихода на платформу). Причем я бы это не назвала даже словом "зайти" - "утрамбоваться" более подходящее слово. И при этом да следующих станциях еще желающие ... даже порой неясно как они помещаются ...
утром метро лучше
С Выхино? Не факт, ой не факт... особенно если часов в 8-9 выезжать...

зато "утрамбованные" едут до центра ровно 20 минут. А вот сколько ты будешь ехать на машине? Как обычно, проблема выбора. Или комфорт или время.
зато не холодно и пощупать за попы можно
зато "утрамбованные" едут до центра ровно 20 минут. А вот сколько ты будешь ехать на машине? Как обычно, проблема выбора. Или комфорт или время.Я предпочитаю комфорт времени. Плюс все зависит от времени выезда - если выезжать рано, то пробок еще нет.

если выезжать рано, то пробок еще неткомфорта, впрочем, тоже: в кровати спать комфортнее, чем в любом транспорте
зато "утрамбованные" едут до центра ровно 20 минутдо сферического центра в вакууме может и за 20. До университета - не факт.
Я вот из своего перово до университета добираюсь на метро+пешком за 60-80 минут. На машине, катаясь то по рязанке, то по энтузиастов (смотря что лучше едет) - от 20 минут до 2 часов. В среднем - 45-70 минут. Как ты думаешь, какой вариант мне больше нравится?
Я вот из своего перово до университета добираюсь на метро+пешком за 60-80 минут. На машине, катаясь то по рязанке, то по энтузиастов (смотря что лучше едет) - от 20 минут до 2 часов. В среднем - 45-70 минут. Как ты думаешь, какой вариант мне больше нравится?1. Перово - Университет за 20 минут - не верится, даже ночью 20 минут это если реально гнать и игнорить светофоры (коих там всё-таки некоторое количество будет).
М.Перово - м.Октябрьская: 18 минут.
Пересадка на 400м: пусть даже 7 минут.
Ожидание + поездка на 400м: 20-35 минут.
Итого 45-60 минут.
Перово - Университет за 20 минут - не верится, даже ночью 20 минут это если реально гнать и игнорить светофорыВот в эту субботу засекала. 5:30 утра выезд, зеленая волна по энтузиастов, трешка, косыгина. Стояла на светофоре только 1 раз, правда - на повороте с косыгина же. 5:50 на месте.
М.Перово - м.Октябрьская: 18 минут.А до перово я телепортируюсь? Ещё 15 минут добавляй. Вот и получается столько, сколько я написала...
Пересадка на 400м: пусть даже 7 минут.
Ожидание + поездка на 400м: 20-35 минут.
И да, ты предлагаешь, получается, пусть даже за то же время (хотя, конечно, за большее) делать 2 пересадки (причем одну подземный-наземный) вместо того, чтобы ехать без пересадок в тепле, не насилуя уши наушниками или глаза чтением в темноте, не рассматривая угрюмые лица и не в толкучке?
глаза чтением в темнотенаверное ты в машине читаешь в светлоте? особенно в 5:30 утра
хотя, конечно, за большее
до 2 часовПутаетесь в показаниях

субботу засекала. 5:30 утра выездЭто к Профу - он такое время выезжа считает нормальным.

ехать без пересадок в теплеТолько скучно - ничего не поделаешь, не почитаешь, не послушаешь нормально музыку (надо отвлекаться постоянно - пробки-то не "ждёшь 40 минут читая книгу", а постоянно тошнить надо)...
наверное ты в машине читаешь в светлоте? особенно в 5:30 утра
я не знаю, зачем другие люди читают/слушают музыку в метро, но я это делаю исключительно по той причине, что по сторонам смотреть некуда. В окнах нет картинок, а люди одни и те же, угрюмы и унылы. Например, в наземном транспорте я обычно не читаю книжки, а смотрю в окно, мне так нравится больше.
Так вот, если я еду в машине - мне также вполне хватает зрелищ снаружи, даже в пробке. И да, если "совсем глухо стоит" - не поверишь, читаю. Но такое было пока всего 2 раза - в последний день пробок перед новым годом и когда царей пропускала.
по сторонам смотреть некудавот поэтому у нас и пробки. Потому что в метро по сторонам смотреть некуда. Надо сабянину написать ...
Путаетесь в показаниях
Я же говорю - среднее время не 2 часа. 2 часа было только совсем перед новым годом и то один раз, все остальные разы было меньше.
Точно также Ленинский могут перекрыть или в метро поезда задерживаться или вообще не ходить, и твоя схема также растянется во времени. Так что твое среднее время такое же, как и среднее время только на метро+пешком и примерно равно (или даже чуть больше, возможно) времени на машине.
Это к Профу - он такое время выезжа считает нормальным
А я говорю, что надо регулярно в это время выезжать?

Регулярно же я езжу между 10 и 14 в среднем, среднее время написала.
не послушаешь нормально музыку
а ты музыку можешь слушать исключительно релаксируя? Зато уши от наушников не устают. Ну и не постоянно тошнить, а только пару участков, причем не факт что даже больше половины времени, на остальных участках все отлично себе едет.

Регулярно же я езжу между 10 и 14 в среднем, среднее время написала.То есть к 10-14 часам туда? Или как?
К 14 часам я бы тоже на машине ездил, минут за 40-50 бы проезжал с Выхино до работы. К 11 всё гораздо сложнее, а к 10 - вообще жесткач.
до 20 минут в день на пробкиВовсе нет.
Ты тратишь всё то время, которое проводишь в машине, т.к. больше ничего ты в это время делать всё равно не можешь.
Правда, для тебя и дорога на метро неудобная - пересадок много, тоже особо ничего не поделаешь. Но идеализировать машину не нужно... только если ты в московских пробках отдыхаешь - тогда понятно, но я думаю, это ненадолго

Мне не важно, в какой промежуток времени с 10 до 14 быть в конечном пункте, все верно. Потому на машине удобнее и иногда быстрее.
Но идеализировать машину не нужно...да я и особо не идеализирую. Есть несколько вариантов, я выбрала удобный для большинства случаев для себя.
Ты не путай, у меня ещё не тот стаж, чтобы считать все проведенное время в машине бесполезным. Ну и вообще, в машине можно говорить по телефону и таки да - слушать музыку. Учитывая, что я ее больше нигде не слушаю - меня в принципе устраивает. А ещё можно в машину посадить кого-нибудь и говорить с ним на темы разной степени полезности. Все-таки в метро говорить куда менее комфортно, если не сказать невозможно.
Хотя и минусы, конечно, есть. Начиная с того, что таки есть такие точки А и Б, где может быть удобнее на метро (например, некоторые части центра). Заканчивая ещё рядом вещей...
Заканчивая ещё рядом вещей...

Ты не путай, у меня ещё не тот стаж, чтобы считать все проведенное время в машине бесполезным.Я и когда начинал не особо любил др..ть по пробкам, благо в 2006 году и там, где я тогда ездил, их особо не было

слушать музыкуЭто да, но дома (да и в спутнике том же, будь в метро тихо - и в метро) приятнее - ничто не отвлекает...
А ещё можно в машину посадить кого-нибудь и говорить с ним на темы разной степени полезности.Согласен, а если ещё и сесть в машину к кому-нибудь...

Я вообще мечтаю о маршрутке от дома до работы. Готов платить рублей 100-150 и ехать час-полтора (из-за пробок) - лишь бы прямо от остановки у дома до остановки у работы.
"Эх, Катька..." кабы тебе ещё на Север заворачивать, а не на юг...

Ну нах, жирне же.Жирне и ли не жирне, есть фотка или нет фотки, сиськи или не сиськи.
Не то ищете, господа.
Вот в эту субботу засекала. 5:30 утра выезд, зеленая волна по энтузиастов, трешка, косыгина. Стояла на светофоре только 1 раз, правда - на повороте с косыгина же. 5:50 на месте.а зачем так рано оказываться на универе?
и когда спать?
вот поэтому у нас и пробки. Потому что в метро по сторонам смотреть некуда. Надо сабянину написать ...ты что? Тогда вместо строительства новых станций, линий и решения прочих проблем, он кинется разукрашивать туннели картинками изнутри или дисплеи на окна вагонов ставить

Я и когда начинал не особо любил др..ть по пробка
Ну слушай, я в день стою от силы в одну пробку, и на ту не особо времени трачу, потому что имею возможность выбрать время. Самые долгие пробки, в которых я стояла, вообще ни одним боком не связаны с ежедневным маршрутом дом-работа и были в самое офиснопланктонное время. Но это единичные случаи.
Это да, но дома (да и в спутнике том же, будь в метро тихо - и в метро) приятнее - ничто не отвлекает...
Дома надо париться, чтобы соседям не было слышно, т.к. стены тонкие и т.п. А в машине комфортная для меня громкость не слышна снаружи. В метро все-таки шум отвлекает, а ушезатыкающие наушники мне не очень удобны, я в них больше минут 10 не могу, такое строение ушей.
Согласен, а если ещё и сесть в машину к кому-нибудь...
На самом деле на вкус и цвет. Мне все-таки ещё сам процесс нравится пока что

а это уже пофиг: пробки-то исчезнут!
Это да, но дома (да и в спутнике том же, будь в метро тихо - и в метро) приятнее - ничто не отвлекает...должно быть не только тихо, но и гарантированное сидячее место и отсутствие бомжей.
а это уже пофиг: пробки-то исчезнут!не, мне надо чтоб и пробок не было и чтоб на метро было удобно ехать.
удобно = гарантированно сидеть и наличие метро хотя бы в новопеределкино и в красногорске,
удобно = гарантированно сидеть и наличие метро хотя бы в новопеределкино и в красногорскесогласись, у каждого же своя хотелка относительно "удобно в метро" относительно его наличия. Всех более-менее можно порадовать, если сеть метро будет развита настолько, что от любой станции можно попасть в любую точку примерно за 10 минут, или с малым количеством пересадок, или с удобными пересадками. Но это ж утопия...
а зачем так рано оказываться на универе?В том конкретном случае финальная точка была в Домодедово. Спать, очевидно, до этого времени.
согласись, у каждого же своя хотелка относительно "удобно в метро" относительно его наличия. Всех более-менее можно порадовать, если сеть метро будет развита настолько, что от любой станции можно попасть в любую точку примерно за 10 минут, или с малым количеством пересадок, или с удобными пересадками. Но это ж утопия...да не такая уж.
если начальная точка и конечная находятся достаточно близко к станции метро, то попасть из любой точки в другую будет достаточно удобно при условии отсутствия переполненности метро. За 10 минут, конечно, нереально.
Если не строить дороги, не строить парковки, не строить метро, не ограничивать населения города, перекрывать дороги ради того, чтоб кто-то куда-то проехал, то, конечно, эти проблемы никогда решаемыми не будут.
* медленное движение по веткам (сейчас надо станции учащать на существующих как минимум в 2 раза местами - значит от конца до конца будет уже не порядка часа, а порядка двух)
* много пересадок (и сейчас со связностью проблемы, а учитывая, как метро последнее время строят - со связностью будет лучше явно не в ближайшие десятки лет)
* чтобы избежать п.1 и п.2 надо будет строить обходные скоростные ветки (ну или наоборот, существующие оставлять как скоростные, а достраивать более медленные в центре с этим проблемы, а от разрывного варианта толку мало, т.к. пересадки.
Если не строить дороги, не строить парковки, не строить метро, не ограничивать населения города, перекрывать дороги ради того, чтоб кто-то куда-то проехал, то, конечно, эти проблемы никогда решаемыми не будут.
Т.е. ты предлагаешь, пока это все не построено, идейно себя во всем ограничивать и радоваться этому? Зачем? Очевидно же, что из-за текущей ситуации описанная мной картинка будет не через одно десятилетие, если вообще будет, даже если начнут строить, вместо того, чтобы царей пропускать. Я уже ждала в одном городе по наивности детской метро 15 лет. Так до сих пор и не построили. Спасибо, больше не хочу. "Если хочется чего-то, сделай это сам"? Спасибо, но я лучше умею делать другое, тоже нужное и важное, а с этим мне проще приспособиться к окружающей действительности, чем показательно на что-то надеяться и всем рассказывать на каждом углу, как все пилят, ничего не делают и как это плохо.
Новые дороги в городах приводят к росту парка автомобилей (в условиях ненасыщенного спроса) и увеличению частоты поездок, т.е. к тем же самым пробкам, что и до того. Победить пробки новыми дорогами нельзя
Думаешь много народу принимает решение о покупки или непокупки авто по результатам яндекс.пробок?
Да и если часть народу пересядет на авто, значит в общественном транспорте посвободне будет
не покупайте никто авто. В москве пиздец какие пробки. Лучше на метро
не покупайте никто авто. В москве пиздец какие пробки. Лучше на метропринцип - "я купил, а остальные обойдутся"?

думаю, не мало. У меня есть знакомые (не один и не два которые машину используют исключительно для поездок на дачу или в Ашан в выходные, потому что на работу добраться на машине для них себе дороже. Если бы стало получше с дорогами, они бы тут же пересели. Потом, если денег не так чтобы много, добираться до работы на метро быстрее, недалеко от дома машину просто поставить негде (ни на платных стоянках, ни под окнами мест нет) , то вообще непонятно, зачем покупать машину, однако если ситуация улучшится, то почему бы и не купить, если очевидно, что это комфортнее, чем общественный транспорт.
Так?
Значит пробок по тому марщруту, что они ездят стало меньше, а значит и немного уменьшилось суммарное количество пробок
Ведь если бы постройка новых дорог не уменьшило времени езды на работу - они так бы на метро и ездили, значит все таки постройка дорог имеет смысл
Думаешь много народу принимает решение о покупки или непокупки авто по результатам яндекс.пробок?Да
Ты следующий шаг сделай: они пересели на машины, другие пересели, в результате на том маршруте пробки вновь появились через довольно короткое время после расширения трассы.
Потом построили новую дорогу и стало ездить 30 минут
Они сели на машину, но из-за того, что таких как они стало много - пробки опять появились и опять до работы стало час ехать?
Что они сделают?
Правильно пересядут обратно на метро, так как им на метро выгоднее, чем на машине
В итоге пробка должна стать меньше?
Тебе так не кажется?
Ну раз есть отрицательные обратные связи - установится некое равновесие. Практика показывает, что это равновесие соответствует регулярным пробкам в часы пик. См. Яндекс-карты.
Т.е. ты предлагаешь, пока это все не построено, идейно себя во всем ограничивать и радоваться этому?С чего ты взяла такую глупость?
мне например не нравится ситуация, когда надо ехать до метро на машине, а потом ее бросать (тоже не близко к метро, не в одном шаге) и ехать на метро, потому что так быстрее. Это бы легко решилось достаточным количеством дорог
Вон например в Подольске был переезд железнодорожный, около которого в часы пик куча машин скапливалось, так как час пик у машин с часом пик у электричек совпадает, построили виадук и пробок не стало
Новые дороги в городах приводят к росту парка автомобилей (в условиях ненасыщенного спроса) и увеличению частоты поездок, т.е. к тем же самым пробкам, что и до того. Победить пробки новыми дорогами нельзяна дорогах не может быть больше машин, чем взрослых жителей в городе. А скорее всего даже меньше, потому что некоторые идейно на машинах ездить не будут, а некоторые будут ехать вдвоем на одной машине.
Если машин пока меньше. то это проблема общей нищеты населения.
Таким образом достаточно построить столько дорог, чтобы все существующие жители могли спокойно по ним ездить.
как ограничивать бесконечный прирост жителей я не знаю, но понятно, что как-то нужно
не покупайте никто авто. В москве пиздец какие пробки. Лучше на метроприсоединяюсь.
а еще, две трети тех, кто уже купил пусть переселяются из Москвы.
Ко мне и многим моим знакомым это не относится, конечно

не покупайте никто авто. В москве пиздец какие пробки. Лучше на метроЛучше на авто. В метро итак народу много.

Ну раз есть отрицательные обратные связи - установится некое равновесие. Практика показывает, что это равновесие соответствует регулярным пробкам в часы пик.чем больше дорог, тем лучше эта точка равновесия.
причем и для автомобилей и для общественного транспорта.
Да и если часть народу пересядет на авто, значит в общественном транспорте посвободне будетГораздо проще дополнительные автобусы пустить.
Даже одна газелька занимает площадь ненамного больше одной легковушки, а ехать в ней может 18 человек вместо одного.
Лучше всего, конечно, выделить для экстренного и общественного транспорта отдельные полосы и дороги. Тогда, те кто захочет, могли бы доехать быстро на общественном. А остальные - стоять в пробках. В реальности, к сожалению, альтернативы нет.
А плюсы от максимально быстрого экстренного траспорта (скорая, пожарные, полиция) так и вообще очевидны, даже самим водителям.
это комфортнее, чем общественный транспорт.Так может сделать общественный транспорт комфортнее?
Начать можно с малого - с сети полос для объезда "пиковых" пробок. Я лично верю, что после этого регулярность следования тех же маршруток гораздо улучшится. И мне например не придётся ездить на машине от работы до вокзала 7 минут, чтобы там сесть на Спутник до дома, а можно будет доехать за это время на маршрутке.
Таким образом достаточно построить столько дорог, чтобы все существующие жители могли спокойно по ним ездить.не достаточно. Ещё необходимо, чтобы конечные пункты, интересующие людей, были рассредоточены.
на дорогах не может быть больше машин, чем взрослых жителей в городеА дорог не может быть больше, чем площадь города.
Гораздо проще дополнительные автобусы пустить. Даже одна газелька занимает площадь ненамного больше одной легковушки, а ехать в ней может 18 человек вместо одного.Это конечно все замечательно и круто, но ты хоть 200 газелей дополнительных пусти, народ с авто туда не пересядет в нынещних ситуациях
А дорог не может быть больше, чем площадь города.
да да, в России туннели и многоуровневые трассы строить не научились
Это конечно все замечательно и круто, но ты хоть 200 газелей дополнительных пусти, народ с авто туда не пересядет в нынещних ситуацияхПоэтому нужно для автолюбителей отдельные полосы сделать - пусть там себе стоят.

А дорог не может быть больше, чем площадь города.Если площадь дорог -> площади города, пробок очевидно не будет. Как и машин. Как и людей.

чем больше дорог, тем лучше эта точка равновесия.Неочевидное утверждение.
причем и для автомобилей и для общественного транспорта.
надо новые дороги строить и на этих новых дорогах предусматривать нормальные полосы для общественного транспорта
Ага, представил многоуровневые трассы в пределах Садового.
Неочевидное утверждение.Очевидное. Выскажи хоть одно возражение, неразумность которого неочевидна?
Гораздо проще дополнительные автобусы пустить.Объекты несравнимы.
Даже одна газелька занимает площадь ненамного больше одной легковушки, а ехать в ней может 18 человек вместо одного.
легковушка едет из пункта выезда до пункта назначения по оптимальному маршруту и подъезжая как можно ближе к начальным и конечным точкам. Маршрутку так можно подобрать лишь на небольшие расстояния и может быть долго ждать.
Почему точка равновесия должна смещаться? Она вполне может засчет указанных обратных связей оставаться постоянной.
надо новые дороги строить и на этих новых дорогах предусматривать нормальные полосы для общественного транспортаЭто полгорода придётся снести.
Где их тут строить?

Тут же еще одна обратная связь - жителей снесенных домов придется селить за мкадом => увеличение пассажиропотока.
не достаточно. Ещё необходимо, чтобы конечные пункты, интересующие людей, были рассредоточеныну часть офисов неплохо бы разогнать из центра.
и заставлять парковки для сотрудников строить
во-вторых Москва это не только Садовое кольцо - пробки и за его пределами есть
в-втрьих много пробок на садовом во многом из-за того, что приходится через центр зачастую ехать, так как нету прямых дорог
Слаер кучу раз примеры приводил, когда два района рядом находящихся моеденяет соеденяет дорога через центр из-за того что между ними жд или река, строить мосты упорно не хотят
А дорог не может быть больше, чем площадь города.а в каких странах процентное отношение площади дорог к площади города так мало, как у нас?
Маршрутку так можно подобрать лишь на небольшие расстояния и может быть долго ждать.Оптимизация количества и маршрутов автобусов - проблема для города решаемая.
Преобразование дорожной сети для комфортного пользования нынешними, а потенциально - заметно большим, количеством личного автотранспорта - нет.
Это полгорода придётся снести.Где их тут строить?во-первых над или под существующими трассами
во-вторых много ещё не освоенных пром зон
да да, в России туннели и многоуровневые трассы строить не научилисьУ нас же тут интеллектуальная элита, да и вообще 21-й век: пусть физики с инженерами, наконец, сделают летающие автомобили.

Сходу вспоминается куча европейских городов: дофига узких улочек при немаленьком городе. Прага, Вена...
Почему точка равновесия должна смещаться?Точка равновесия потоков или времени?
легковушка едет из пункта выезда до пункта назначения по оптимальному маршруту и подъезжая как можно ближе к начальным и конечным точкам.Тут народ вопит, что парковаться негде.
Во многих местах на маршрутке подъехать можно гораздо ближе, чем запарковаться.
Равнодействия отрицательных обратных связей
Преобразование дорожной сети для комфортного пользования нынешними потенциально заметно большим количеством личного автотранспорта - нет.если ничего не делать, то конечно нерешаемая.
японцы вон за 6 дней трассу восстановили.
Равнодействия отрицательных обратных связейИ что дальше? Ещё не изменится от этого вращение Земли вокруг Солнца и много чего.
Ты споришь с тем, что комфорт возрастёт. Я не вижу причин, по которым он может не возрасти. Приведи мне их.

А оно у нас малО?мало, конечно.
если ничего не делать, то конечно нерешаемая.После очень крутого землетрясения тут бы тоже можно было идеальный город будущего отстроить.
японцы вон за 6 дней трассу восстановили.

Я не вижу причин, по которым он может не возрасти. Приведи мне их.Выше были приведены обе обратные связи.
Тут народ вопит, что парковаться негде.ну наверное парковки тоже не надо строить?
Во многих местах на маршрутке подъехать можно гораздо ближе, чем запарковаться.
ну и таки да, возьмем маршрут от дома где -нибудь на окраине до работы в центре. В большинстве случаев запарковаться можно будет ближе, чем доедет маршрутка от дома.
Пруф? Сравнивать маза с Берлином
После очень крутого землетрясения тут бы тоже можно было идеальный город будущего отстроить.ага , через десять лет может быть отстроили бы. причем только на месте ранее существующих.
Выше были приведены обе обратные связи.
по этим обратным связям все равно получается, что при строительстве дорог общее количество пробок уменьшается + в общественном транспорте становится посвободнее
Дважды профит
Выше были приведены обе обратные связи.Слушай, ну уж от тебя я подобного тупняка не ждал...
Что за обратные связи? Больше народу на машинах стоит ровно столько же времени? Значит им это удобнее, чем на метро + в метро меньше народу стало.
ну и таки да, возьмем маршрут от дома где -нибудь на окраине до работы в центре. В большинстве случаев запарковаться можно будет ближе, чем доедет маршрутка от дома.При наличии нормальной сети транспорта? Думаю, одну удобную пересадку многие готовы будут сделать вполне, лишь бы в пробках не стоять.
А не как сейчас, когда мне чтобы сесть с Казанского (или от метро) на маршрутку/троллейбус надо пройти 500 метров, а машины стоят вот прямо тут - это как бы не очень здорово.
Ведь на многих линиях построли иещё станций - так ты пророй на 100-200 метров побольше и будет тебе отличная подземная парковка на несколько сот машин, если не тысяч и сделай аренду символической типа 500рэ в месяц или 50 рэ в день - удобно же приехал на машине и не выходя из неё в метро
Причем ИМХО этим бы реально пользовались, так как я знаю многие из Подоьска приезжают и осталвяют машину у Донского, Анино или Янгеля и наземные стоянки там битком
Причем ИМХО этим бы реально пользовались, так как я знаю многие из Подоьска приезжают и осталвяют машину у Донского, Анино или Янгеля и наземные стоянки там биткомКонечно такие парковки нужны, но я не понимаю смысла ехать из Подольска на Янгеля при работе в обычное время (не поздно домой ехать). Тем более с учётом того, что многие электрички объезжают полгорода и пересекают удобно 6 линий и не очень удобно ещё 2 (Калининскую и Сокольническую).
По крайней мере я бы предложил ещё и у станции Подольск построить парковку подобную.
но я не понимаю смысла ехать из Подольска на Янгеля при работе в обычное время (не поздно домой ехать). Тем более с учётом того, что многие электрички объезжают полгорода и пересекают удобно 6 линий и не очень удобно ещё 2 (Калининскую и Сокольническую).Я тебе больше скажу - кучу народу на автобусе ездит до Янгеля и Донского
Фишка в том, что не все живут у станции - до неё надо ещё доехать
Кроме того какие 6 линий пересекают?
нормальные пересадки в метро ест в Царицино, Текстильщиках и на Курской, но при этом до Курской выгодно ехать, если работаешь на синей ветке в сторону Щелкоской, ну и на самой Курской
Поэтому Серая ветка, до которой ездят автобусы и на машине легко доехать пользуется популярностью
работаешь на фиолетовой ветке в сторону Щелкоскойты как-то давно в метро не был, видимо, судя по тому, что уже ветки по цветам путаешь...
Синей имел ввиду
При наличии нормальной сети транспорта? Думаю, одну удобную пересадку многие готовы будут сделать вполне, лишь бы в пробках не стоять.это как? одна пересадка с наземного на метро и прямая ветка?
или в метро одна пересадка.
в целом да, сравнивается время.
у меня обычно есть три или четыре неудобных способа доехать куда -либо, и приходится выбирать лишь наименее неудобный.
но скажем, на юго-западную или университет. или теплый стан или калужскую есть удобный способ добираться.
Ведь на многих линиях построли иещё станций - так ты пророй на 100-200 метров побольше и будет тебе отличная подземная парковка на несколько сот машин, если не тысяч и сделай аренду символической типа 500рэ в месяц или 50 рэ в день - удобно же приехал на машине и не выходя из неё в метрово многих случаях было бы довольно удобно.
несравнимо, конечно, с нормальной дорогой непосредственно до работы и парковкой там, но тоже небесполезно.
Да, больше дорог - больше народу на них, потому что удобнее.
Конечно такие парковки нужны, но я не понимаю смысла ехать из Подольска на Янгеля при работе в обычное время (не поздно домой ехать). Тем более с учётом того, что многие электрички объезжают полгорода и пересекают удобно 6 линий и не очень удобно ещё 2 (Калининскую и Сокольническую).ну вот у меня есть электрички до киевской, но при этом мне чаще удобнее ехать час до юго-западной и дальше на метро, чем 15 минут до электрички, ее еще ждать и полчаса до киевской.
тем повезло больше, чем тем, кто ездит с люберец!Я из Люберец езжу по Волгоградке. Выхожу из дома в промежутке от 8 до 11 часов утра. Доезжаю до Новокузнецкой в среднем за час (+-10 мин). Раньше уходило времени чуть больше, но год назад открыли заправку, через которую можно сразу выехать с Юбилейной улицы на Новорязанское шоссе без светофоров.
Дальше в среднем 30 минут занимает доехать до Текстильщиков. После Текстилей до Таганки практически пробок не бывает. Только на подъезде к садовому кольцу можно иногда потерять минут 10.
Самый проблемный участок - это от Кузьминок до Текстильщиков. Вот там иногда можно потерять довольно много времени, но я съезжаю на дублер в районе Кузьминок и самый проблемный участок довольно быстро проезжаю.
garik2882
Кто-нибудь из форумчан имеет привычку ездить по утрам на машине по маршруту Выхино-Университет?Хочу стать попутчицей. Готова оплачивать часть затрат на бензин.
PS Просьба не флудить по поводу фото. Знаю что сразу набегут желающие выссказаться на эту тему