Общественный транспорт vs автомобиль
Если ты можешь себе позволить это финансово, то несомненно стоят.
но я просто проехалась сегодня в тролейбуссе и задумалась, что мне это не нравится!
и решила найти разумные доводы
В конце концов, если застрянешь в пробке, всегда можно оставить машину и пересесть в метро. Главное -- не забыть, где машина

Минусы -- то, что на машину надо тратить деньги (ГСМ, текущий ремонт, налоги, страховка, штрафы

В принципе, бывают люди, для которых вождение требует сильной концентрации, независимо от стажа. Это, конечно, проблема, потому что за рулем тогда очень устаешь.

По статистике это случается реже аварий. Да и страхование от угона опять же существует...
- адреналин (при соответствующем автомобиле и стиле вождения)
- повышение самооценки и прочие социальные заморочки
уууу
А что парковать негде - так это не беда, в пдд давно пора внести пункт, что крайне правая полоса дороги предназначена только для парковки. А если она занята, то парковать можно в любом другом месте дороги.
Меньше чем джип не покупай - братва уважать не будет.
по энергозатратам в среднем автомобиль в 3-4 раза расточительнее автобуса. Да... еще в автобусе или метро можно книжку почитать (если народу немного а в автомобиле в лучшем случае - радио послушать
у меня другие планы%
Хотя наших нуворишей не проймешь, придется ждать, пока они вымрут.
Ничего подобного, не только таксисты. Просто со временем знакомые маршруты складываются в системную карту города в голове, а еще со временем, на ней появляются шорт-каты. Года два-три надо поездить каждый день по сотне =) и все будет.
Быстрее, чем на машине, по Москве можно перещаться только на метро.Наиспорнейшее утверждение. При хорошем знании шорт-катов, машина в два-три раза быстрее достигает цели в любое время суток.
если подержанный, то еще более затратный

если новый, то жалко зимой и есть опасноть, что его украдут. и на дороге за него больше боишься.....
в общем один головняк с машиной.... а всякие тех.осмотры, а ремонт именно в тот момент когда машина тебе необходима как воздух.... а где хранить летнюю резину зимой и зимнюю летом? и масло,антифриз,тормозуху, инструменты, рюшечки, запасные свечи... это где хранить? в багажнике? а место для Ашана и МЕТРО? И парковки... замучаешься искать, да еще дИбилы на дорогах и морозы от которых ничего не заводится.... в общем головняк....
но когда сидишь в машине, даже в пробке, смотришь в окно и видишь людей, которые жмутся к останвке под снегом-с-дождем при сильном пронизывающем ветре, а ты включаешь печку, прибавляешь радио, откидываешься на сиденье и думаешь: "один фиг я опаздаю... с пробками бороться еще не научились, значит все хорошо

Чушь. контрпример - от универа до "курской", днём. добьёшься хотя бы той же скорости, что на метро(40 минут, с учётом что до метро идём и не торопимся или 30, если едем и торопимся) - выложи маршрут.... Потом можешь улучшать до "в два раза"
зная имидж Долси, я догадываюсь, какие у неё планы.
жутко интересно угадаешь или нет

нет
Хотя, был случай, когда немолодой таксист на желтой Волге, который вроде бы должен все подворотни Москвы знать, вез меня в пятницу вечером от Авиамоторной до Академической по очень странному маршруту... Ехали мы часа полтора. Оплачивалось не время, а перемещение, естественно.
Но что-то никто не продаёт машины и не начинает ездить на метро. Наоборот, хотят машину получше купить.
Вот ты тоже не откажешься от автомобиля, правильно?

большая выборка то была?


Я и сейчас знаю несколько довольно крупных "кустов" в ЗАО, ЮЗАО и ЮАО. Но стоит выбраться за их пределы, и придется полагаться на интуицию и карту автодорог

а еще прибавь вАААнючих бомжар в метро, попрашаек, цыганят, карманников, алкашей... Еще жуткую, потную давку в метро где вечно сесть негде .. А в автобусах незабудь про гадских мордастых контролеров... и частоту хождения автобусов. До них надо вечно добираться, в трамваях вечно очень холодно зимой... это просто невозможно.. Машина конечно требует денег, но зато в ней можно даже поспать, когда необходимо....
Машина конечно требует денег, но зато в ней можно даже поспать, когда необходимо
Очень своевременное заявление, в духе грядущего выселения из общаги



вот это самое приятное! ни денег ни усталости от седения за рулем, и где хранить шины.. ни че не парит, зато
все прелести от вида людей на автобусной остоновке .. кино в 2 часа ночи .. и так далее и тому подобное..
всем СОВЕТУЮ

существует мнение что они не дают ... порулить
да и врядли я надйу парня с такой машиной как хочу;)


дают порулить надо просто попросить правильно

их в росии две штучки всего
не свою хачу%)
прикинь, ввъедешь куда-нить на ней?
голову оторвут же
... Общественный транспорт вс автомобиль твоего парня...
вот это самое приятное! ни денег ни усталости от седения за рулем, и где хранить шины.. ни че не парит, зато
все прелести от вида людей на автобусной остоновке .. кино в 2 часа ночи .. и так далее и тому подобное..
всем СОВЕТУЮ
Согласен, минет прямо у светофора (в пробке?) рулит.
у тебя есть права?


я тоже свою хочу и будет но позже..
на данный момент житья в общежитии все-таки наулучший вариант машина парня а потом когда работа дети дом.. тогда можно и сою.. там легче будет и платить на нее и ухаживать и ставить куда будет
да и еще преимущество вспомнила ..в автобуме могут обокрасть а в машине навряд ли

наивная...

Да, все говорят, что головная боль.
Но что-то никто не продаёт машины и не начинает ездить на метро. Наоборот, хотят машину получше купить.
Вот ты тоже не откажешься от автомобиля, правильно?
у меня он есть

так что, все, что я написал, - это собственное, наболевшее


машина - это хорошо! пробки, если к ним относится философски, тоже не плохо, затраты на автомобиль - см пункт два

а вот про автомобиль парня... это интересная мысль


Jaguar XJ220?
нет
Полностью поддерживаю. Если взять цену мешины, стоимость ее годового обслуживания, всякие там страховки, потерю времени на ремонт, стояние в пробках, экстремальность вождения в Москве и т.п., то становится непонятно, а зачем она нужна. Дешевле на такси или частнике, когда надо, доехать.
миникупер поди какойнть :ь
я точно видела
тут в голову приходит только Трабант или
Макларен-Ф1, ну или бугатти, хотя их может и больше

хватай, ато убежит
я не буду говорить про зиму - тут у машины и метро примерно равные возможности
а вот с середины марта по середину ноября АДНАЗНАЧНА рулят двухколесные средствА передвижения (с возрастанием по скорости): велосипед, скутер, мотоцикл. расходы, соответственно, тоже возрастают слева направо (расходники, бензин, запчасти). НО! 95% пробок - по боку (хоть по пешеходному переходу - для первых двух даже ПДД разрешают).
едешь так среди стоящих машин в километровой пробке и получаешь настоящий КАЙФ



Ну на самом деле таких машин не так уж мало, вот например вышеназванный ягуар где-то в количестве двух штук в России и присутствует, Jaguar XJR скорее всего в России вообще нет, BMW 507 тоже далеко не факт что есть, Ferrari Enzo и т.д. Вобщем машин с выпуском <<1000 штук достаточно много.
Дополнительные бонусы: на такси можно ехать в любое время дня и ночи, в любом состоянии, при групповых поездках цена резко падает, в машине можно заниматься своими делами.
Минусы: иногда надо пешком дойти до заметной дороги, иногда приходится голосовать до 5-10 минут, чтобы добиться реальной цены, иногда могут ограбить

Так что имейте свою машину для развлечения, перевозок и экстренных случаев, а на такси ездите для скорости

PS На данный момент в Москве уровень цен в целом сравним с европейским, однако цены на такси не идут ни в какое сравнение, по европейским меркам у нас это стоит копейки (пока).
А что парковать негде - так это не беда, в пдд давно пора внести пункт, что крайне правая полоса дороги предназначена только для парковки. А если она занята, то парковать можно в любом другом месте дороги.
В правила внесена другая поправка - по умолчанию парковка запрещена.
...очень своевременная фраза.
Марселага?=)
Alexmid
конечно и тут и там есть плюсы и есть минусы.но вот мне интересно, стоят ли минусы авто, того, что твое личное пространство никто не трогает?
ваше мнение.