Почему реклама врет?!
Я так думаю это для того, что бы реклама вызывала в мозгу определенные положительные ассоциации с рекламируемым.
Неужели этим маркетологам не понятно, что сами рубят сук на котором сидят?
они рассчитывают на большинство, которое далеко не так придирчиво как ты.
Почему реклама врет?!Потому что это работает.
Не парься, не купишь ты - купят другие
Воровство как средство получения обогащения тоже работает.
Воровство как средство получения обогащения тоже работает.у нас демократия. Если бы большинство населения было ворами, воровство было бы разрешено законом. Сейчас у нас большинство - тупое быдло. Так что и законы соответствуют.

ну и конечно же внизу малюсеньким или нечитабельным шрифтом пишут что имеются противопоказания, типа "консультируйтесь с врачом"

Воровство как средство получения обогащения тоже работает.Да. И тебя ведь не удивляет, почему некоторые люди продолжают воровать, ведь они рубят сук на котором сидят?
1) обычно есть звездочка и внизу мелкими буквами дописано "при покупке на сумму свыше ххх", "консультируйтесь с врачом", "клиент согласен, что пользуется услугами на свой страх и риск", "при условии..." и т.п.
2) о некоторых вещах просто умалчивают
3) если нечто признано лучшим, то обязаны указать, кем признан. А это может быть НИИ рогов и копыт, причем спонсируемый производителем этого нечто.
Пара ложек сахара делает чашку чая сладкой, а килограмм из нее сделает кусок гавна.а, типа, во всех остальных профессиях сидят сплошные профессионалы, от работы которых ты всегда приходишь в восторг?
Неужели этим маркетологам не понятно, что сами рубят сук на котором сидят?

неужели стоматологу, который плохо лечит, не понятно, что к нему больше лечиться не пойдут?
парикмахеру, который испортил кому-то стрижку - что этот человек больше к нему не вернётся?
ресторану, в котором гости отравились, - что они "сами рубят сук, на котором сидят"?
однако все живут и всё имеет место быть.
ФАС занимается недобросовестной конкуренцией. Если есть факты по рекламе - обращайся, там любят такие запросы, ибо это самые халявные дела. Статистику улучшают.
Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоитВидел тут на щитах рекламу альфабанка:
"У нас не самые высокие проценты так как мы не рискуем вашими деньгами"
Тоже реклама, но прям уважение вызвала и захотелось туда деньги отнести
да, к мелким клиентам он вроде относится хорошо. Но вот манера вести крупный бизнес создаёт ему отрицательную рекламу
"У нас не самые высокие проценты так как мы не рискуем вашими деньгами"А это разве не сабж? Банк вроде как рискует деньгами по определению.
Тоже реклама, но прям уважение вызвала и захотелось туда деньги отнести

нельзя не согласиться: любое кредитное учреждение рискует деньгами вкладчиков
Всем говорить правду/всю правду-неустойчивое равновесие. Выгодно отклониться и заработать большой профит.
Реклама Альфы порадовала. Ложка меда в море говна.

Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоит, как и производить. Гавна и так хватаетУдивительно, но воспитывать надо начинать с потребителя, а не продавца. Реклама — это зеркало масс, какие массы — такая и реклама.![]()
Посмотри вокруг. Кто у нас среднестатистический представитель массы потребителей? Это люди с переполненным через все края ЧСВ. И чем больше ты им говоришь как о них позаботилась природа, тем больше им эта ложи приятно. И не важно, что на самом деле природа прикололась, сделав их тупыми жирными тварями, и сейчас прикалывается дальше.
Для меня реклама давно стала отметкой, которую надо не упускать из внимания. Что-то говорят про то что природа о тебе не дозаботилась? Что-то говорят про эксклюзивное специально для "вас и ваших детей"? Пощупай карман, на месте ли кошелёк.


На фоне хреновой рекламы (которую нетрудно игнорировать) интересно искать хорошую. Когда еду в машине пассажиром, нередко этим и занимаюсь, когда скучно.
И да, в Москве какой-то крепкий перебор с количеством рекламы. Я уж не говорю про фасады в центре, завешенные рекламой дорогих авто, но хотя бы даже просто количество обычных плакатов жутко зашкаливает. За рекламой давно уже не видно города. Питер в этом плане очень даже рулит. Ну и Европы всякие.
пойдут?парикмахеру, который испортил кому-то стрижку - что этот человек больше к нему не вернётся?ресторану, в котором гости отравились, - что они "сами рубят сук, на котором сидят"?а биотех-то не знает!
Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами?а вот такой была советская реклама, ага..
такая уж наша сущность. врать или недоговаривать ради того чтобы быть востребованным.
аналогичное и в рекламе.
думаю, рынок встретит дружелюбно!
DESTROY ALL BILLBOARDS!
а всё-таки систематичнее было бы начать с банков.
а что не так с банками?
реклама естественно вытекает из нынешней экономической ситуации. Чтобы сломать её нужно сломать основу - банки

в большинстве мелких подвальных магазинов цены в 2 раза ниже на те же товары
Водка Русский Хлеб: ни хлебом единым ....
Лет 8 назад было много ролликов на тему: Заплати 13% налога - и живи спокойно.
Одна из них такая: На экране нарисован белый квадрат на черном фоне, который занимает якобы 13% площади.
Фигушки, в зависимости от экрана телевизора этот квадрат составляет долю от 1/6 до 1/5 по ширине и от 1/5 до 1/4 от высоты. Это означает, что площадь квадрата составляет от 1/30 до 1/20 экрана. Т. Е. 3%-5% ну не как не 13%.
Идем дальше. Вспомните рекламу про два яблока от первого отрезают 35% от второго 13%.
35% означает сектор с углом чуть большим 120'. Видеоролик не оставляет сомнений что сектор заведомо меньше 90'. По моим субъективным ощущешиям только 60'. То, что выдаеться за 35% на самом деле являеться 16.7% От второго отрезают и того меньше - примерно сантиметр если мерить по периметру яблока (там где кожура если яблоко среднее. "Среднее" означает радиус 4-5 см. Результат ошеломляет 3%-4%, очевидно это не 13% - объявленных.
Обидно, когда люди просящие тебя вести себя честно, сами врут (мягко говоря).
аудионаркотики, стимуляторы всякие, накачка мыщц за 15 сек, английский во сне и тд и тп. отправь смс ЗА 9 РУБЛЕЙ на короткий номер - и стань миллионером. на самом деле, стоит это от 170 рублей. НО. тысячи людей ведуться! если не миллионы. это есть и это будет. в нашей стране люди покупают говно, поэтому им его и продают!
у нас демократия. Если бы большинство населения было ворами, воровство было бы разрешено закономДа хрен там. Пример, пиратство - его не только не легализуют, а начинают все сильнее и сильнее дрючить, хотя почти вся Россия занимается оным деянием.
Да хрен там. Пример, пиратство - его не только не легализуют, а начинают все сильнее и сильнее дрючить, хотя почти вся Россия занимается оным деянием.ты прав. Всё-таки у нас не демократия.
Особенно раздражает вранье про лекарства и это подтверждают многие врачи
Я уже не говорю о рекламе лекарств и товаров. Но зачем безконца эта ложь рекламы о событиях и людях? "Открылась тайна жизни Гагарина" Читаешь-нет никакой тайны. И такое о тысячах разных знаменитостей. Зачем так врать? "Узнаете что произошло на похоронах (такого-то), упадёте" Читаешь-лживая реклама. И подобной рекламы о событиях и людях не тысячи, а вся какая есть. Почему , зачем, какой здесь барышь? Так что такое интернет? Сборник отчаянного вранья? Сенсационные заголовки заставляют терять время на пустое содержание. И настоящей сенсации уже не пробиться, люди не верят звонким заголовкам, т.к. привыкли , что это пустое. Так мне одна и написала в комментарии на мою поистине сенсационную научную статью: "когда я читаю подобные заголовки, я сразу отказываюсь читать подобное, т.к. уже не верю подобным заголовкам". Вот что вы со своим интернетом делаете с людьми. А моя статья была: "Открытие гармонии. Формула спасения мира" Более чем актуальная для нашего времени. Но за нескончаемым шумовым фоном кто услышит нужные слова?
H3JIJIU
Везде одна реклама - надоели блинПочему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоит, как и производить. Гавна и так хватает