Почему реклама врет?!

H3JIJIU

Везде одна реклама - надоели блин :mad: И ладно бы говорили правду, а то "роскошный, быстрый, увеличивающий, заботящийся" - одни описания, которые зачастую ничего не имеющие общего с жизнью. Есть даже профессия такая - маркетолог, специально обученный врать человек/компания :mad: Тошнит уже. Уже стараюсь жить по принципу: увидел вещь из рекламы - не купил.
Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоит, как и производить. Гавна и так хватает :mad:

raccoon

Я так думаю это для того, что бы реклама вызывала в мозгу определенные положительные ассоциации с рекламируемым.

H3JIJIU

Пара ложек сахара делает чашку чая сладкой, а килограмм из нее сделает кусок гавна.
Неужели этим маркетологам не понятно, что сами рубят сук на котором сидят?

a100243

они рассчитывают на большинство, которое далеко не так придирчиво как ты.

stm6731712

Почему реклама врет?!
Потому что это работает.

stm7929259

Не парься, не купишь ты - купят другие

H3JIJIU

Воровство как средство получения обогащения тоже работает.

a100243

Воровство как средство получения обогащения тоже работает.
у нас демократия. Если бы большинство населения было ворами, воровство было бы разрешено законом. Сейчас у нас большинство - тупое быдло. Так что и законы соответствуют.

mike-72

Кстати, рекламу лекарственных средств обязали быть правдивой, поэтому многие, например, честно говорят "эффективно и быстро устраняет СИМПТОМЫ гриппа и простуды". Только абсолютное большинство не умеет слушать, и посему до сих пор всякие таррафлю и пр. - панацея при болезни :smirk:
ну и конечно же внизу малюсеньким или нечитабельным шрифтом пишут что имеются противопоказания, типа "консультируйтесь с врачом" :smirk:

stm6731712

Воровство как средство получения обогащения тоже работает.
Да. И тебя ведь не удивляет, почему некоторые люди продолжают воровать, ведь они рубят сук на котором сидят?

valera62

вообще, согласно закону "О рекламе", реклама не должна давать тебе ложные сведения. Поэтому прямого вранья там все же нет, но:
1) обычно есть звездочка и внизу мелкими буквами дописано "при покупке на сумму свыше ххх", "консультируйтесь с врачом", "клиент согласен, что пользуется услугами на свой страх и риск", "при условии..." и т.п.
2) о некоторых вещах просто умалчивают
3) если нечто признано лучшим, то обязаны указать, кем признан. А это может быть НИИ рогов и копыт, причем спонсируемый производителем этого нечто.

tamar77

Пара ложек сахара делает чашку чая сладкой, а килограмм из нее сделает кусок гавна.
Неужели этим маркетологам не понятно, что сами рубят сук на котором сидят?
а, типа, во всех остальных профессиях сидят сплошные профессионалы, от работы которых ты всегда приходишь в восторг? :)
неужели стоматологу, который плохо лечит, не понятно, что к нему больше лечиться не пойдут?
парикмахеру, который испортил кому-то стрижку - что этот человек больше к нему не вернётся?
ресторану, в котором гости отравились, - что они "сами рубят сук, на котором сидят"?
однако все живут и всё имеет место быть.

Aleks150284

ФАС занимается недобросовестной конкуренцией. Если есть факты по рекламе - обращайся, там любят такие запросы, ибо это самые халявные дела. Статистику улучшают.

vvasilevskiy

Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоит
Видел тут на щитах рекламу альфабанка:
"У нас не самые высокие проценты так как мы не рискуем вашими деньгами"
Тоже реклама, но прям уважение вызвала и захотелось туда деньги отнести

a100243

да, к мелким клиентам он вроде относится хорошо. Но вот манера вести крупный бизнес создаёт ему отрицательную рекламу

Nefertyty

"У нас не самые высокие проценты так как мы не рискуем вашими деньгами"
Тоже реклама, но прям уважение вызвала и захотелось туда деньги отнести
А это разве не сабж? Банк вроде как рискует деньгами по определению.

H3JIJIU

ага, а про то как в банковский кризис они зажимали бабки при снятии все забыли? :mad:

Aleks150284

нельзя не согласиться: любое кредитное учреждение рискует деньгами вкладчиков

Andryxa

Всем говорить правду/всю правду-неустойчивое равновесие. Выгодно отклониться и заработать большой профит.

AgDragon

Реклама Альфы порадовала. Ложка меда в море говна.

Samsonnn

nozanin

Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами? Не продадите? Значит фигня и продавать ее не стоит, как и производить. Гавна и так хватает :mad:
Удивительно, но воспитывать надо начинать с потребителя, а не продавца. Реклама — это зеркало масс, какие массы — такая и реклама.
Посмотри вокруг. Кто у нас среднестатистический представитель массы потребителей? Это люди с переполненным через все края ЧСВ. И чем больше ты им говоришь как о них позаботилась природа, тем больше им эта ложи приятно. И не важно, что на самом деле природа прикололась, сделав их тупыми жирными тварями, и сейчас прикалывается дальше.
Для меня реклама давно стала отметкой, которую надо не упускать из внимания. Что-то говорят про то что природа о тебе не дозаботилась? Что-то говорят про эксклюзивное специально для "вас и ваших детей"? Пощупай карман, на месте ли кошелёк.

vrej89

Аналогичная реальная история - про растительное масло "без холестерина" :) По-моему, "Олейна" первая додумалась.

avp1976

Кстати, если уж говорить о хорошей рекламе, то Йота в этом деле тоже очень рулит. Я когда «2011» увидел, прям-таки прозрел. :)
На фоне хреновой рекламы (которую нетрудно игнорировать) интересно искать хорошую. Когда еду в машине пассажиром, нередко этим и занимаюсь, когда скучно.
И да, в Москве какой-то крепкий перебор с количеством рекламы. Я уж не говорю про фасады в центре, завешенные рекламой дорогих авто, но хотя бы даже просто количество обычных плакатов жутко зашкаливает. За рекламой давно уже не видно города. Питер в этом плане очень даже рулит. Ну и Европы всякие.

Niger

пойдут?парикмахеру, который испортил кому-то стрижку - что этот человек больше к нему не вернётся?ресторану, в котором гости отравились, - что они "сами рубят сук, на котором сидят"?
а биотех-то не знает!

rkagan

Почему нельзя честно говорить о потребительских свойствах товара - со своими плюсами и минусами?
а вот такой была советская реклама, ага..

a100205

мне кажется, что в отношениях тоже так- каждый старается преподнести себя как можно более замечательным, редко кто всю правду говорит, и впоследствии выплывает довольно внушительная куча г..на, которая, как известно, есть в каждом.
такая уж наша сущность. врать или недоговаривать ради того чтобы быть востребованным.
аналогичное и в рекламе.

Vikuschechka9

выпустить бы новый йогурт, который "изготавливается без радиоактивных добавок"
думаю, рынок встретит дружелюбно!

stm8647541

DESTROY ALL BILLBOARDS!

a100243

а всё-таки систематичнее было бы начать с банков.

stm5985754

а что не так с банками?

a100243

реклама естественно вытекает из нынешней экономической ситуации. Чтобы сломать её нужно сломать основу - банки

Vikuschechka9

давайте крушить консерватории :D

RUSTEANA2003

Спортмастер: мы делаем цены доступными .... УГОГАААА !
в большинстве мелких подвальных магазинов цены в 2 раза ниже на те же товары

RUSTEANA2003

Водка Градус: жизнь в цвете!
Водка Русский Хлеб: ни хлебом единым ....

RUSTEANA2003

врет не только реклама заказанная частными фирмами, нагло врет "социальная" реклама заказанная государственными структурами.
Лет 8 назад было много ролликов на тему: Заплати 13% налога - и живи спокойно.
Одна из них такая: На экране нарисован белый квадрат на черном фоне, который занимает якобы 13% площади.
Фигушки, в зависимости от экрана телевизора этот квадрат составляет долю от 1/6 до 1/5 по ширине и от 1/5 до 1/4 от высоты. Это означает, что площадь квадрата составляет от 1/30 до 1/20 экрана. Т. Е. 3%-5% ну не как не 13%.
Идем дальше. Вспомните рекламу про два яблока от первого отрезают 35% от второго 13%.
35% означает сектор с углом чуть большим 120'. Видеоролик не оставляет сомнений что сектор заведомо меньше 90'. По моим субъективным ощущешиям только 60'. То, что выдаеться за 35% на самом деле являеться 16.7% От второго отрезают и того меньше - примерно сантиметр если мерить по периметру яблока (там где кожура если яблоко среднее. "Среднее" означает радиус 4-5 см. Результат ошеломляет 3%-4%, очевидно это не 13% - объявленных.
Обидно, когда люди просящие тебя вести себя честно, сами врут (мягко говоря).

dayaram

о чем вы. русский заплатит за всё.
аудионаркотики, стимуляторы всякие, накачка мыщц за 15 сек, английский во сне и тд и тп. отправь смс ЗА 9 РУБЛЕЙ на короткий номер - и стань миллионером. на самом деле, стоит это от 170 рублей. НО. тысячи людей ведуться! если не миллионы. это есть и это будет. в нашей стране люди покупают говно, поэтому им его и продают!

obushmelev

у нас демократия. Если бы большинство населения было ворами, воровство было бы разрешено законом
Да хрен там. Пример, пиратство - его не только не легализуют, а начинают все сильнее и сильнее дрючить, хотя почти вся Россия занимается оным деянием.

a100243

Да хрен там. Пример, пиратство - его не только не легализуют, а начинают все сильнее и сильнее дрючить, хотя почти вся Россия занимается оным деянием.
ты прав. Всё-таки у нас не демократия.

Александр

Особенно раздражает вранье про лекарства и это подтверждают многие врачи

Владимир

Я уже не говорю о рекламе лекарств и товаров. Но зачем безконца эта ложь рекламы о событиях и людях? "Открылась тайна жизни Гагарина" Читаешь-нет никакой тайны. И такое о тысячах разных знаменитостей. Зачем так врать? "Узнаете что произошло на похоронах (такого-то), упадёте" Читаешь-лживая реклама. И подобной рекламы о событиях и людях не тысячи, а вся какая есть. Почему , зачем, какой здесь барышь? Так что такое интернет? Сборник отчаянного вранья? Сенсационные заголовки заставляют терять время на пустое содержание. И настоящей сенсации уже не пробиться, люди не верят звонким заголовкам, т.к. привыкли , что это пустое. Так мне одна и написала в комментарии на мою поистине сенсационную научную статью: "когда я читаю подобные заголовки, я сразу отказываюсь читать подобное, т.к. уже не верю подобным заголовкам". Вот что вы со своим интернетом делаете с людьми. А моя статья была: "Открытие гармонии. Формула спасения мира" Более чем актуальная для нашего времени. Но за нескончаемым шумовым фоном кто услышит нужные слова?