Как лучше указывать цену на сайте?
личное мнение — продавцы, которые сразу не указывают конечную цену, идут на йух сразу
прилагать фото сисек в виде бонуса
Если хочешь надрать задницу конкурентам - пиши цену 100р, зачеркивай и пиши свою.
Если же хочешь набрать базу лояльных клиентов - пиши полную цену. Можешь добавить строки типа "найдете дешевле - сделаем скидос блаблабла")
IMHO, указать обе, покрупнее без НДС, а с НДС ниже, но так, чтобы легко читалось.
за 110 рублей, включая НДСЯ бы написал так, или "110 рублей, включая все сборы".
А ценник с "ненастоящей" ценой просто раздражает.
Если основная часть покупателей - организации, то они могут зачесть НДС другими затратами, и реально они за товар заплатят цену без НДС. Поэтому в таком случае сказать про 93 рубля будет уместно.
Для всех остальных, чтобы тебя заметили, нужно продавать за 100 и написать крупно "включая НДС".
продавать за 100 и написать крупно "включая НДС".
110 тогда уже, как у ТС. Наверное, смотря что за товар, если узко специализированный и все продают, указывая цену без НДС, то есть смысл так и указать. Если что-то популярное, а продавцов с рекламой "без НДС" немного, то я бы писала уже конечную с НДС.
не указывают конечную цену, идут на йух сразудля того чтобы уж совсем сразу - это надо с конца все страницы читать

Я так думаю, что если речь идет об обычном розничном товаре для широкой публики, то надо писать 93+НДС, как все. Можно про НДС написать не маленькими буквами, к примеру, а более открыто. Ведь цель — показать, что ты продаешь ниже рынка. А люди, обманутые однажды маленькими буквами, все равно сравнят и поймут, что у тебя дешевле.
По поводу того, указывать ли две цифры: зачем тогда указывать меньшую? Мне кажется, что покупатель хочет знать, сколько он всего денег за это отдаст, не вдаваясь в подробности.
поддерживаю коммент; в розничной торговле сейчас по-моему уже не осталось таких мудаков, которые указыают цены без НДС, поэтому раз кто-то видит в этом смысл, значит основной контингент потребления — юрики, и имеет смысл поступать так, как все.
в розничной торговле сейчас по-моему уже не осталось таких мудаков,зато в розничной торговли с каждым днем появляется куча безмозглых мудаков, которые думают что снижая цену будут продавать вагонами
М.б. у них РВД существенно меньше? Или на чужие деньги демпингуют поди...
а если в деревне все продают торф по 5000 р. за машину, а ты продаёшь за 3000 р., то ты точно будешь продавать этот торф вагонами, если тебя не отпиздят
Да ты мошейница!
А вообще снижение цен на продукты питания это лютый, лучше сразу же их выкинуть ибо народ у нас привык к тому что его везде хотят нае..ть поэтому в продуктах снижение не работает. Как раз таки тут читал статью про х5 ритейл и магнит и как магнит держа цены выше и выкидывая гнилье чаще обошел х5
народ у нас привык к тому что его везде хотят нае..тьИ не только у нас. Мне кажется во всем мире в целях рекламы и заманухи всегда выставляют не совсем актуальное предложение (без НДС, без доставки, без каких-нибудь еще сборов).
Судя по себе могу сказать, что я бы повелся больше на честное предложение. В любом случае сначала я проверю полную стоимость в виде цены с налогом и доставкой у всех (большинства) доступных предложений, потом буду выбирать. И когда до итоговой стоимости нужно долго капать, то откладывается негативчик. А если запрос надо делать, то сразу идет в топку.
а вдруг для его товара доставка не требуется ;-) или всё равно только оффлайн продажи, а онлайн-торговли нет в принципе.
так что вообще странно, что автор до сих пор не прокомментировала домыслы, которые тут возникают
Речь идет именно об этом случае. Основная аудитория - юридические лица на ОСН.
Тут всё от отрасли зависит.
Если основная часть покупателей - организации, то они могут зачесть НДС другими затратами, и реально они за товар заплатят цену без НДС. Поэтому в таком случае сказать про 93 рубля будет уместно.
Для всех остальных, чтобы тебя заметили, нужно продавать за 100 и написать крупно "включая НДС".
Относительно конкурентов.
Те, кто ориентируются на большие компании, указывают цену в долларах без НДС.
Те, кто ориентируются на мелкие компании, указывают цену в рублях с НДС, делают ее чуть меньше рынка и имеют успех.
Доп вопрос к аудитории. Если мы ориентируемся на средних\больших , то цену следует указать в долларах т.к. будут сравнивать с аналогичными предложениями?Или в рублях с НДС?
А у вас самих какая схема ? Тоже осн? Просто тут еще момент если ваш конкурент не является плательщиком ндс, то цену он ставит конечную отсюда возможно разница и возникает
почему это для больших компаний доллары, а для мелких рубли? товар импортный? покупатели из-за границы?
Доп вопрос к аудитории. Если мы ориентируемся на средних\больших , то цену следует указать в долларах т.к. будут сравнивать с аналогичными предложениями?Или в рублях с НДС?Чо за отрасль, как в ней принято?
У нас дешевле!и мозг рвет, заставляя зацепиться мыслью за предложение, и небольшой элемент вирусного маркетинга появляется.
100р без НДС
110р (включая НДС)
Думаешь, у среднего физика есть моск?
110 , 99 отлично работает.
Ясно, что мало кто побежит проверять. Ну и если есть уверенность в своей самой низкой цене — это тем более круто будет работать!

kochegar10
Вопрос адресован людям из маркетинга, но буду признательна за все мнения.Допустим, на рынке есть 10 продавцов, которые продают один и тот же товар по 100 рублей за штуку (или выше) - цена указана без НДС. На своих сайтах и в рекламе они пишут: продадим вам этот товар по выгодной цене в 100 рублей! А ниже мелкими буквами пишут, что цена указана без НДС. То есть покупатель, купившись на привлекательную цену в 100 рублей, зачастую только в самом конце узнает, что товар-то стоит 118, а не 100.
Новый продавец хочет продать товар немного ниже рынка, к примеру за 110 рублей, включая НДС. Как ему лучше писать у себя на сайте и в рекламных сообщениях: "110 рублей за товар с НДС" или как все - "Беспрецедентно низкие цены!11 Всего 93 рубля за товар!", а потом внизу дописывать, что цена указана без НДС?
Может, имеет смысл указывать в сообщении оба значения - цену без НДС и финальную с НДС?