Два самолета "Суперджет-100" благополучно приземлились

raushan27

Миниправ сообщает
"Суперджет-100" начнет перевозить первых пассажиров в 2010 году
На аэродроме в Жуковском благополучно приземлились два самолета "Суперджет-100". Они совершили первый длительный перелет. Это первые экземпляры региональных лайнеров, которые придут на смену ТУ-134 и ТУ-154.
Репортаж Александра Евстигнеева.
"Сухой-Суперджет-100" появился эффектно. В сопровождении двух истребителей Су-35. Показательный круг над аэродромом, приземление. Через час садится второй такой же лайнер. Оба - впервые в европейской части России.
Это первый полноценный испытательный полет нового лайнера. Не просто из города в город. Через всю страну. "Суперджет" стартовал из Комсомольска-на-Амуре, совершил промежуточную посадку в Новосибирске. И даже вылетел в Москву. Но вчера здесь был густой туман, аэропорт не принимал. Пришлось вернуться.
В Жуковский долетели за четыре с половиной часа. Никаких автопилотов. На то и испытания, чтобы управлять лайнером вручную. Кстати, здесь впервые на российском лайнере вместо штурвала - джойстик управления.
Александр Яблонцев, ведущий летчик-испытатель: "Штурвал стал атавизмом. Экипаж - интеллектуалы, которые имеют хорошие операторские качества, и при этом могут управлять самолетом с высоким уровнем точностной характеристики".
В кабине - все на английском. Мировой стандарт и прицел на внешний рынок.
Каждое утро Леонид начинает с пробежки. Профессия обязывает быть в тонусе. Летчик-испытатель Леонид Чикунов участвовал в первом полете "Суперджета" и управлял одним из двух лайнеров.
Леонид Чикунов, летчик-испытатель: "Волнения не было по сравнению с первым разом".
"Сухой-Суперджет-100" будет перевозить пассажиров на внутренних авиалиниях. Он может без дозаправки пролететь 4,5 тысячи километров. Примерно, как от Москвы до Иркутска. В салоне разместятся 75 или 95 человек. В зависимости от модификации.
Но первые два "Суперджета Сухой" никогда не станут пассажирскими. Они так и останутся летающими лабораториями. На борту вместо пассажирских сидений - специальное оборудование. Система бортовых измерений фиксирует данные о лайнере во время полета. А снаружи, на люке, закрывающем шасси, установили видеокамеры.
Самый первый полет "Сухой-Суперджет-100" в Комсомольске-на-Амуре. Лайнер буквально машет крыльями. Традиция. Прощается с авиазаводом. Впрочем, до первых регулярных рейсов еще далеко.
Михаил Погосян, генеральный директор АХК "Сухой": "Первых пассажиров начнем перевозить в следующем году".
После испытательного полета оба лайнера загнали в ангар. Проверяют состояние техники. Затем один из "Суперджетов" отправят в Архангельск для испытаний в условиях обледенения. Второй лайнер улетит в Армению, его будут обкатывать на высокогорном аэродроме.

strazh007

Осталось наклонировать людей, которые его серийно будут делать

philnau

Мля, штурвал жалко :(
Накой черт нужен этот пидарский джостик, на нем вечно кновпки залипают!

MELKIY

Экипаж - интеллектуалы, которые имеют хорошие операторские качества
Ждём фотографий кабины нового лайнера изнутри, где на мониторах будет явственно проступать картинка forum.local :D

oleg1966

Не просто из города в город. Через всю страну.

Афигеть просто!
мне уже страшно на него садиться.... :shocked:

blondino4ka47

В салоне разместятся 75 или 95 человек. В зависимости от модификации.

Понаставят кресел "коленки к ушам".

5tr310k

а че все такие пессимимсты?
хоть какой-то намек на позитив

12457806

Поддерживаю. Стиль заглавной статьи, говеный, конечно.
Но какого хрена многие доебались до джета? Имхо, замечательно, что летает.

kosmos

Но какого хрена многие доебались до джета? Имхо, замечательно, что летает.
Что летает - нормально. Вот если б не летал, было б странно.

sed777771

Правильная новость будет звучать так:
"Супержет таки продаётся и производится"

katrinmania

"ВАЗ таки продаётся и производится"
тебе от этого хорошо? :grin:

gvkonder

Понаставят кресел "коленки к ушам".
В базовой поставке 95 модификации (реально - 98 мест) расстояние между сиденьями - 32". В базовой поставке боинга 737-300 (афаик, тот же скайэкспресс переставляет там сиденья гораздо плотнее) - 31".

sergey63

>скайэкспресс переставляет там сиденья гораздо плотнее
такое разве может быть? без согласования с сертификационными органами и производителем самолета?

gvkonder

такое разве может быть? без согласования с сертификационными органами и производителем самолета?
Ну согласовывают, наверное.
Я сам не в курсе, но все говорят, что бюджетные авиакомпании в своих самолётах ставят сидения гораздо плотнее стандартного.
UPD: На сайте ская сказано, что у них 148 мест; в википедии - что есть варианты с 149 местами (dense) и 128 (standart). У какого из них расстояние 31" - не сказано.

Solefald






olegsolo

самолет летает и уже есть контракты. пройдет сертификацию, будут ещё заказы.
не будет зарубежных заказов, будем себе заказывать на смену 134-х и т.п. все же лучше чем менять на боинги 737 и А320.
комплектующие западные? зато маржа наша (с) хотя бы в виде опыта и рабочих мест.
смотрим с надеждой на МС-21 :)
вопрос почему SSJ, а не ту334?
имхо, выбор сделан с прицелом на иностранный рынок
имхо, все же SSJ экономичнее

sed777771

Таки да. Ибо благодаря ВАЗу окорочка и компы в России дешевле.

katrinmania

благодаря ВАЗу окорочка и компы в России дешевле.
У меня аж медалька из рук выпала.
Господа, это чудило — чей бот? )

raushan27

Еще он любит Владимир-вольфыча и его партию.

sed777771

Костя но ты же оналитег. Ты то уж должен знать, что Россия не может абсолютно всё закупать за границей. И еслм мы все дружно пересядем на иномарки, то валюты на компы и окорочка не останется.
А ещё я иногда езжу на отцовском ВАЗе, не было бы ВАЗа катался бы на велике. Ибо инормарки дороже.

lilith000007

Пиздец
Покупает не государство, а народ
Если у народу будут деньги оплачивать иномарки и импортные окорока, то все нормально будет, если нет, то что-то из этого покупать он не будет

sed777771

 
Покупает не государство, а народ
Россия братан, это не только государство и Путин, а прежде всего народ. Пора бы уже это уяснить.
 Так откуда наш народ возьмёт валюту если работать не будет ?

sergey63

вансон?

lilith000007

Россия братан, это не только государство и Путин, а прежде всего народ. Пора бы уже это уяснить.

НУ и найди где я в своем посте говорил, обратное?
Так откуда наш народ возьмёт валюту если работать не будет ?

Это тут причем раз?
Во-вторых если у людей снизится покупательская способность, То почему цены тогда должны поднятся?
Или Владимир Вольфович новый закон рынка придумал - чем меньше спрос, тем выше стоимость продукта?

sed777771

Или Владимир Вольфович
Вольфыч ни в микроэкономике, ни в международной экономике не пишет трудов.
Тут фишка в другом чем больше Россия ( и её народ) покупает за валюту, тем выше курс, и труднее покупать иномарки и отдавть кредит за однушку в Подольске.

sed777771

И в любом случае чем больше ВАЗ делает свои машины тем больше россияне ездят, а не ходят пешком.

KILLIR

У меня аж медалька из рук выпала.
Господа, это чудило — чей бот? )

А ты чей бот, хамло?

Ryfargler

а какой процент импортных деталей в самолете? больше 50?

strazh007

Ну это смотря как считать

gvkonder

а какой процент импортных деталей в самолете?
Тебе как, по количеству, по весу, или по цене сказать? А если по цене - то по какому курсу?

raushan27

а какой процент импортных деталей в самолете? больше 50?
Собрать самолет из импортных деталей чуть сложнее, чем собрать комп из импортных деталей.

Ryfargler

сложнее, и еще его надо спроектировать под правильные детали, вопрос в конкуретноспособности конечного изделия на рынке, и главное, техподдержка на Боинг есть в большинстве стран мира, а вот с этим джетом могут быть проблемы

lilith000007

Тут фишка в другом чем больше Россия ( и её народ) покупает за валюту, тем выше курс, и труднее покупать иномарки и отдавть кредит за однушку в Подольске.

Что за бред?
в 2006-2007 например покупали за валюту гораздо больше, чем в 2000-2001, а курс бакса гораздо ниже был

gvkonder

в 2006-2007 например покупали за валюту гораздо больше, чем в 2000-2001, а курс бакса гораздо ниже был
Ну так потому что экспортировали тоже гораздо больше => появлялось гораздо больше валюты, на которую можно было купить ништяков.

lilith000007

Ну дык в том то и дело, что только по одному параметру судить нельзя

sed777771

 А ты правда ничего не знаешь про внешнеторговый баланс, и не помнишь про цены на нефть
и про то что и сколько наша страна экспортирует ?
Срочно заботай иначе тебе общение с валютой в том числе с кредитами в валюте строго противопоказано.
Нищим .бомжом без хаты и тем более машины останешься.

lilith000007

И где в твоем посте была фраза вро цены на нефть и внешнеторговый баланс?
Ты тупо говорил, что мол если больше будем покупать, то значит бакс будет дороже
Я тебе привео пример, что это не так будет
Никто не мешает же больше покупать зарубежом, но и при этом больше продавать зарубеж

sed777771

И где в твоем посте была фраза вро цены на нефть и внешнеторговый баланс?
Ты тупо говорил, что мол если больше будем покупать, то значит бакс будет дороже
Я тебе привео пример, что это не так будет

 Извини Проф что сразу не запостил на форум несколько учебников по экономике.
 Действительно как-то тупо с моей стороны.
Учитывая текущую ситуацию, а вымышленные гипотетические варианты с машинами времени и пр.
Никто не мешает же больше покупать зарубежом, но и при этом больше продавать зарубеж
Придумай что. Иванов вон уже людей на органы предлагает. Ибо люди это главный наш капитал. :)

sed777771

надо существенно понизить стоимость проца для начала
Стоимость производства у него такая же как и у американских меньше 50 $ за штуку.

gvkonder

Хочешь сказать, что при производстве ста процессоров в год стоимость каждого процессора будет как при производстве ста миллионов?
Я вообще не понимаю, меньше $50 за штуку - это, хочешь сказать, меньше $5к на партию? И на эти деньги кто-то откроет новую производственую линию?
Приди к тайваньцам и скажи "я тут придумал процессор, вот документация, сделайте мне сто штук, вот вам 5куе" - как думаешь, что ответят?

sed777771

Приди к тайваньцам и скажи "я тут придумал процессор, вот документация, сделайте мне сто штук, вот вам 5куе" - как думаешь, что ответят?

Насколько я знаю такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286

sed777771

У меня аж медалька из рук выпала. Господа, это чудило — чей бот? )
Константин, ответьте всёж как успешный аналитик, а не как опетросянившийся на первое апреля админ.

При прочих равных показателях полное прекращение ВАЗом производства своих авто, в долгосрочном периоде как скажется на соотношении национальных валют России и Японии ?

_NEKTO_

"Покупая у нас товар XXX, вы вносите пассивный вклад в защиту бенгальских тигров. А когда вы не покупаете, то мы убиваем одного."
Опять угрозы?

gvkonder

такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286
Ага - платим десять баксов индусу за разработку софта для эмуляции того, что надо, и ставим его на обычные стандартные процессоры по 45 баксов.
Только софтварный эльбрус особого интереса ни для кого не представляет.

lilith000007

 Стоимость производства у него такая же как и у американских меньше 50 $ за штуку.
Ну давай уж не гони лажу
Там один кристалл несколько тыс баксов стоит

lilith000007

 Насколько я знаю такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286
Знаешь ты хреного
Уже действующие процы по производительности на уровне 4го пня, А в пиковой на некоторых задачах с корей даже сопоставимы

katrinmania

на некоторых задачах с корей
Северных или Южных Корей?

sed777771

Ну давай уж не гони лажу
Там один кристалл несколько тыс баксов стоит
Ты хочешь сказать, что кремний для Эльбрусов, какой то существенно отличный от того на котором делаются коры и которые со всеми накрутками разработческими и торговыми стоят по 100 баксов за штуку ?

sed777771

Опять угрозы?
Простецкий вопрос для грамотного человека у которого в голове мозги, а не кю.

lilith000007

там другая технология

sed777771

там другая технология
Какая другая ?
Алмазная или германиваевая ? :)

sed777771

Или печают каким то совершенно принципиально новым способом ?

lilith000007

зайди на сайт мцст и почитай