Два самолета "Суперджет-100" благополучно приземлились
Осталось наклонировать людей, которые его серийно будут делать

Накой черт нужен этот пидарский джостик, на нем вечно кновпки залипают!
Экипаж - интеллектуалы, которые имеют хорошие операторские качестваЖдём фотографий кабины нового лайнера изнутри, где на мониторах будет явственно проступать картинка forum.local

Не просто из города в город. Через всю страну.
Афигеть просто!
мне уже страшно на него садиться....

В салоне разместятся 75 или 95 человек. В зависимости от модификации.
Понаставят кресел "коленки к ушам".
хоть какой-то намек на позитив
Но какого хрена многие доебались до джета? Имхо, замечательно, что летает.
Но какого хрена многие доебались до джета? Имхо, замечательно, что летает.Что летает - нормально. Вот если б не летал, было б странно.
"Супержет таки продаётся и производится"
тебе от этого хорошо?

Понаставят кресел "коленки к ушам".В базовой поставке 95 модификации (реально - 98 мест) расстояние между сиденьями - 32". В базовой поставке боинга 737-300 (афаик, тот же скайэкспресс переставляет там сиденья гораздо плотнее) - 31".
такое разве может быть? без согласования с сертификационными органами и производителем самолета?
такое разве может быть? без согласования с сертификационными органами и производителем самолета?Ну согласовывают, наверное.
Я сам не в курсе, но все говорят, что бюджетные авиакомпании в своих самолётах ставят сидения гораздо плотнее стандартного.
UPD: На сайте ская сказано, что у них 148 мест; в википедии - что есть варианты с 149 местами (dense) и 128 (standart). У какого из них расстояние 31" - не сказано.





не будет зарубежных заказов, будем себе заказывать на смену 134-х и т.п. все же лучше чем менять на боинги 737 и А320.
комплектующие западные? зато маржа наша (с) хотя бы в виде опыта и рабочих мест.
смотрим с надеждой на МС-21

вопрос почему SSJ, а не ту334?
имхо, выбор сделан с прицелом на иностранный рынок
имхо, все же SSJ экономичнее
Таки да. Ибо благодаря ВАЗу окорочка и компы в России дешевле.
благодаря ВАЗу окорочка и компы в России дешевле.У меня аж медалька из рук выпала.
Господа, это чудило — чей бот? )
Еще он любит Владимир-вольфыча и его партию.
А ещё я иногда езжу на отцовском ВАЗе, не было бы ВАЗа катался бы на велике. Ибо инормарки дороже.
Покупает не государство, а народ
Если у народу будут деньги оплачивать иномарки и импортные окорока, то все нормально будет, если нет, то что-то из этого покупать он не будет
Покупает не государство, а народРоссия братан, это не только государство и Путин, а прежде всего народ. Пора бы уже это уяснить.
Так откуда наш народ возьмёт валюту если работать не будет ?
вансон?
Россия братан, это не только государство и Путин, а прежде всего народ. Пора бы уже это уяснить.
НУ и найди где я в своем посте говорил, обратное?
Так откуда наш народ возьмёт валюту если работать не будет ?
Это тут причем раз?
Во-вторых если у людей снизится покупательская способность, То почему цены тогда должны поднятся?
Или Владимир Вольфович новый закон рынка придумал - чем меньше спрос, тем выше стоимость продукта?
Или Владимир ВольфовичВольфыч ни в микроэкономике, ни в международной экономике не пишет трудов.
Тут фишка в другом чем больше Россия ( и её народ) покупает за валюту, тем выше курс, и труднее покупать иномарки и отдавть кредит за однушку в Подольске.
И в любом случае чем больше ВАЗ делает свои машины тем больше россияне ездят, а не ходят пешком.
У меня аж медалька из рук выпала.
Господа, это чудило — чей бот? )
А ты чей бот, хамло?
а какой процент импортных деталей в самолете? больше 50?

а какой процент импортных деталей в самолете?Тебе как, по количеству, по весу, или по цене сказать? А если по цене - то по какому курсу?
а какой процент импортных деталей в самолете? больше 50?Собрать самолет из импортных деталей чуть сложнее, чем собрать комп из импортных деталей.
сложнее, и еще его надо спроектировать под правильные детали, вопрос в конкуретноспособности конечного изделия на рынке, и главное, техподдержка на Боинг есть в большинстве стран мира, а вот с этим джетом могут быть проблемы
Тут фишка в другом чем больше Россия ( и её народ) покупает за валюту, тем выше курс, и труднее покупать иномарки и отдавть кредит за однушку в Подольске.
Что за бред?
в 2006-2007 например покупали за валюту гораздо больше, чем в 2000-2001, а курс бакса гораздо ниже был
в 2006-2007 например покупали за валюту гораздо больше, чем в 2000-2001, а курс бакса гораздо ниже былНу так потому что экспортировали тоже гораздо больше => появлялось гораздо больше валюты, на которую можно было купить ништяков.
Ну дык в том то и дело, что только по одному параметру судить нельзя
и про то что и сколько наша страна экспортирует ?
Срочно заботай иначе тебе общение с валютой в том числе с кредитами в валюте строго противопоказано.
Нищим .бомжом без хаты и тем более машины останешься.
Ты тупо говорил, что мол если больше будем покупать, то значит бакс будет дороже
Я тебе привео пример, что это не так будет
Никто не мешает же больше покупать зарубежом, но и при этом больше продавать зарубеж
И где в твоем посте была фраза вро цены на нефть и внешнеторговый баланс?
Ты тупо говорил, что мол если больше будем покупать, то значит бакс будет дороже
Я тебе привео пример, что это не так будет
Извини Проф что сразу не запостил на форум несколько учебников по экономике.
Действительно как-то тупо с моей стороны.
Учитывая текущую ситуацию, а вымышленные гипотетические варианты с машинами времени и пр.
Никто не мешает же больше покупать зарубежом, но и при этом больше продавать зарубежПридумай что. Иванов вон уже людей на органы предлагает. Ибо люди это главный наш капитал.

надо существенно понизить стоимость проца для началаСтоимость производства у него такая же как и у американских меньше 50 $ за штуку.
Я вообще не понимаю, меньше $50 за штуку - это, хочешь сказать, меньше $5к на партию? И на эти деньги кто-то откроет новую производственую линию?
Приди к тайваньцам и скажи "я тут придумал процессор, вот документация, сделайте мне сто штук, вот вам 5куе" - как думаешь, что ответят?
Приди к тайваньцам и скажи "я тут придумал процессор, вот документация, сделайте мне сто штук, вот вам 5куе" - как думаешь, что ответят?
Насколько я знаю такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286
У меня аж медалька из рук выпала. Господа, это чудило — чей бот? )Константин, ответьте всёж как успешный аналитик, а не как опетросянившийся на первое апреля админ.
При прочих равных показателях полное прекращение ВАЗом производства своих авто, в долгосрочном периоде как скажется на соотношении национальных валют России и Японии ?
Опять угрозы?
такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286Ага - платим десять баксов индусу за разработку софта для эмуляции того, что надо, и ставим его на обычные стандартные процессоры по 45 баксов.
Только софтварный эльбрус особого интереса ни для кого не представляет.
Стоимость производства у него такая же как и у американских меньше 50 $ за штуку.Ну давай уж не гони лажу
Там один кристалл несколько тыс баксов стоит
Насколько я знаю такая технология есть, только процы на ней можно делать не мощнее 286Знаешь ты хреного
Уже действующие процы по производительности на уровне 4го пня, А в пиковой на некоторых задачах с корей даже сопоставимы
на некоторых задачах с корейСеверных или Южных Корей?
Ну давай уж не гони лажуТы хочешь сказать, что кремний для Эльбрусов, какой то существенно отличный от того на котором делаются коры и которые со всеми накрутками разработческими и торговыми стоят по 100 баксов за штуку ?
Там один кристалл несколько тыс баксов стоит
Опять угрозы?Простецкий вопрос для грамотного человека у которого в голове мозги, а не кю.
там другая технология
там другая технологияКакая другая ?
Алмазная или германиваевая ?

Или печают каким то совершенно принципиально новым способом ?
зайди на сайт мцст и почитай
raushan27
Миниправ сообщает