Обслуживание немецких электричек обойдется РЖД в 2,5 млрд.дол.
вообще, проблема наших электричек, во многом, их скорость - их могли бы пускать на большей скорости, технические характеристики позволяют. часто они ездят лишь 40 км в час (вне Московской области). и это полный п. а от того, что сименсы могут гнать 160 в час - ни холодно, ни жарко
Проблема "скорости", это сегодня, как правило проблема верхнего строения пути, а не локомотивов.
хорошо, переформулирую: их скорость не поменялась за последние, примерно, 40 лет. это очень плохо.
Сначала закрытие своего проекта скоростного поезда под предлогом покупки технологий у Сименса с последующим производством "Сапсанов" в России. Потом про передачу технологий как бы забыли, "Сапсаны" производятся исключительно в Германии. Теперь вот и обычные электрички решили там закупать. Поддержим немецкое машиностроение. Вперед в третий мир.
В Германии они не набиваются. Там обычные электрички ездят с такой скоростью, и их дофига, стало быть ходят довольно часто.
У нас (с оговорками) конструкция тележки (все на базе 18-100) до сих пор 50-х годов, чтож теперь, у нас модернизация и нано, еба.
в Германии, насколько я знаю, более разветвленная транспортная сеть
Более плотная что ли?
интересно, как эти электрички набьются на праздники)Они будут ездить под аэроэкспрессами и прочим.
А вот почему - какой идиот - закупают именно электрички (то есть моторвагонный подвижной состав) для подобных целей - это объяснить ещё сложнее, чем закупку в Германии.
В Европах для экспрессных маршрутов чаще используются поезда с локомотивом, а моторвагонные составы - это либо скоростные (за 200 либо с частыми остановками.
Fox: там и есть частые остановки - это ж электрички! на них дачники ездят)
Ну по протяженности путей мы всяко их делаем)
германия: 44 т км (http://www.germany.az/?page=economygermany/transport )
При этом: "Практически все дороги [Германии] приспособлены для движения высокоскоростных поездов (до 280 км/ч).".
Учитывая расстояния, мы их нихера не делаем
По РФ, это НЕ развернутая длина.
Ну про скорость, да, это известная беда. Но в США, Китае, к примеру скорость ненамного выше нашей, хоть и выше, в Индии так вообще ниже.
Речь про грузоперевозки)
Учитывая расстояния, мы нихера не делаем
а хз, там без детализации. Но порядок оценить можно.
Но в РФ значительно выше грузонапряженность, грузооборот и так далее.
И железку обслуживать и строить у нас несколько сложнее)
В Германии они не набиваются. Там обычные электрички ездят с такой скоростью, и их дофига, стало быть ходят довольно часто.В россии в спутник сделали билет 100р и тоже никто не набивается.
Ксати 20 км он проезжет за 30, при этом максимальная скорость на маршруте не превышает 60км.
Хотя даже обычная электричка не коворя уже об М2 и М4 может больше 100 ехать.
А сколько билет в Германии стоит?
Но мне не похер, что грязная собака идет до серпухова 2 часа и при этом стоит 200р.
грязная собака идет до серпухова 2 часа и при этом стоит 200р.Это РЖД, сынок: советский сервис и европейские цены

Ты уверен, что европейские? Мне кажется, ты очень сильно ошибаешься.
А сколько билет в Германии стоит?ой, там короче сложная система тарифов, бывают льготы в некоторых землях, разные скидки, билеты выходного дня, семейные...
в общем случае, билет на скоростной поезд стоит крайне большие деньги
на региональный, средние, но дороже наших раза в два
но если поставить цель на этом экономить, можно мало платить конечно
и европейские ценыЕвропейские, это всякая Чехия-Румыния-Польша? Или Швейцария/Дания?
По Лондону, например, сходу нашлось:
http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/tickets/oyster-rail-s... (это карта зон)
http://www.tfl.gov.uk/tickets/14416.aspx а это ценники.
Страшно другое: на большинстве подмосковных маршрутов альтернативы собакам нет (автобусы, постоянно стоящие в пробках, бывают ещё дороже).
Не знаю, где как, но до серпушков автобусы дешевле и быстрее.
Дай, пожалуйста, пруф, что недолго осталось.
- Знаешь, сколько стоит дым от паровоза? Тысяча фунтов одно колечко!
цена где-то в 1,5-2 раза выше (если смотреть по километражу) чем у нас, но:
1. вагоны с тонировкой и кондером
2. набиваются очень слабенько (если и стояли люди, то немного)
3. удобные сиделки
В испании, вроде как, 100 км обходится в 250 рублей нашими. Примерно в 1,5 раза выше цены.
3. удобные сиделкиу каждого?
да, там не рядки, а сиденья как в аэроэкспрессе, причем их можно "развернуть" - можно сидеть спиной к заднему пассажиру или развернуть и сидеть лицом
1. вагоны с тонировкой и кондеромя кстати тоже не понимаю, зачем ради максимум двух недель в году теплой погоды у нас, ставить туда кондиционер
Может, ты понимаешь, зачем в машине огнетушитель, хотя горят они не сказать, чтобы часто?
я кстати тоже не понимаю, зачем ради максимум двух недель в году теплой погоды у нас, ставить туда кондиционерзачем ради максимум двух недель в году теплой погоды большинство покупает автомобили с кондиционером?
Сообщение удалил
Расскажи про цены на билеты.
Сообщение удалил
Сообщение удалил
На остальных приходится плестись на 125 км/чНи хрена себе плестись. По нашим меркам это вторая космическая скорость.
+100.
большинство покупает автомобили с кондиционером?это немного разные случаи, личный транспорт, и общественный
у меня дома два кондиционера стоит, я еще ни разу не включал
вообще включаю их только на обогрев осенью как правило
а в некоторых местах, для студентов бывает бесплатный проезд
Сколько стоит годовой проездной для того чтобы ездить из пригорода в столицу, примерно за 70-100 км?То есть у них за 260 фунтов ~ 12000р можно ездить во все стороны. А у нас только одно направление и цена 6500р (до Серпухова берешь еще в другую сторону вот тебе и 13000, даже дороже
По Лондону, например, сходу нашлось:
http://www.tfl.gov.uk/assets/downloads/tickets/oyster-rail-s... (это карта зон)
http://www.tfl.gov.uk/tickets/14416.aspx а это ценники.

а если и третью взять, то вообще караул
можно ездить во все стороны.не уверен, там вообще с поездами сложно, часть частные
а если и третью взять, то вообще караулНу что б по честному сравнивать надо все 10 направлений, или сколько их там всего, брать. 2 это сравнимое растояние из одного конца в другой только

надо все 10 направлений, или сколько их там всего, брать.а главное, это актуально, поездки по всем 10, и каждый день
тоже самое со скидками учащимся на поезда
Fox: там и есть частые остановки - это ж электрички! на них дачники ездят)Какие частые?
Это будет аэроэкспресс, может какой-нибудь ещё экспресс в какой-нибудь Голутвин или Рязань, где остановки не чаще 15 минут.
sverum
Обслуживание немецких электричек обойдется РЖД в 2,5 миллиарда долларовhttp://lenta.ru/news/2010/07/20/rjd/
В 2012 году немецкий Siemens и Российские железные дороги намерены подписать контракт на обслуживание 240 электропоездов Desiro, сообщает "Интерфакс". Сумма сервисного контракта с немецким гигантом составит 2,5 миллиарда долларов, что соответствует сумме самого контракта РЖД и Siemens на поставку электричек.
РЖД хочет купить у Siemens пригородные электрички Desiro, развивающие скорость до 160 километров в час. Первоначально планировалось, что немецкие машиностроители обеспечат ими Олимпиаду 2014 года в Сочи, но теперь РЖД решила использовать их в нескольких регионах страны. Стоимость контракта на поставку поездов Desiro может достигать 2,5 миллиарда долларов.
Глава подразделения Siemens в России Дитрих Меллер утверждает, что РЖД и Siemens намерены подписать твердый контракт на поставку Desiro весной 2011 года. Сервисный контракт сроком на 20 лет может быть подписан через год после этого. При этом Меллер отметил, что "сервисное обслуживание поезда на 20 лет стоит примерно как сам поезд".
Для поставки поездов будет создано совместное предприятие Siemens и ООО "Аэроэкспресс" (дочка РЖД контрольный пакет в котором получит немецкий концерн.