РЖД хочет поднять плату в электричках в 1,5 раза
вот я щас точно знаю что до моего родного города(8 зона) уже дешевле ездить на автобусе
Теперь, наверное, расходы на проезд в месяц у тех, кто снимает квартиру в Подмосковье как раз сравняются с разницей в съеме хаты в Москве.
Ну а чо. Местные мазохисты платить будут: хулео, слеер, проф.
проф да про первых двух не уверен они скорее всего в пробке встанут будут проклинать зекепиталофсраныйрашка, но в бомжарне не поедут

Я не пользуюсь сабаками. Хватит ужо пездеть, запезделся риальне.
Обижен на власть - так протестуй против власти. Я согласен, что РЖД охуело - но это не повод воровать все равно.
По секрету скажу, что я трачу стоимость комнаты в москве на дорогу. При этом я плачу гандонам в ржд почти в 4 раза меньше, чем должен - полтос контре.
По секрету скажу, что я трачу стоимость комнаты в москве на дорогу.ну и нахуя жить за 2.5 часа до работы?
чтобы не платить за хату зажравшимся москвичам!
А я знаю, что ты не пользуешься. Но поучать других жизни, как людям ездит и платить - ты самый первый.
"Я согласен, что РЖД охуело - но это не повод воровать все равно. "
Ты укурился? Тебе 15 раз уже сказали, что у людям нет смысла платить треть зп на дорогу, другую треть за коммуналку, и последнюю - за хавку. нахуя тогда работать? Только не надо мне говрить, чтобы в подмосковье работали - тут работы нет
Ну, значит есть причины.
И если считать что комната стоит минимум 8 штук, то как ты умудряешься проезжать на 30.000 в месяц? Это откуда ехать надо?

А если издержки у РЖД вдруг вырастут больше, чем на официальную инфляцию, то расстрелять 100 высших директоров РЖД.
Если не поможет, то далее 200, 300, ...
Через это спасётся Россия!)
не, 8-10 это на проезд в целом. А в 4 раза меньше - это только та часть, которая касается части маршрута на электричке.

Ладно врать-то. Проездной до Воскресенска, к примеру, около 6к стоит, причем на Спутник. Пойди-ка сними комнату в мск за эти деньги. А на полтосах контре еще меньше за месяц набирается.
А я знаю, что ты не пользуешься. Но поучать других жизни, как людям ездит и платить - ты самый первый.ну так ты тогда и власть не поучай. Пусть воруют. Я тебе в который раз говорю, что воровство все едино по сути. Различаться должно лишь наказание.
Ты укурился? Тебе 15 раз уже сказали, что у людям нет смысла платить треть зп на дорогу, другую треть за коммуналку, и последнюю - за хавку. нахуя тогда работать? Только не надо мне говрить, чтобы в подмосковье работали - тут работы нет
я почему то честно плачу за проезд, за бензин и т.д. Почему другие не должны то? Работа в рф есть - все время говорят о проблеме отсутствия работников. С зп да, проблема, но только вот не надо утверждать, что всю зп выедает электричка.
он говорил про суммарный проезд, или аналитики из контекста только хватать умеют то что хотят видить?
На самом деле я просто не видел его уточнения про проезд, потому что ответ писал в это время.
Расскажи мне, сколько стоит проездной до протвино?
Да, я в эту сумму включаю еще сопутствующие траты, то есть те, которых у меня никогда бы не возникло, если бы я снимал жилье. Например, покупка воды-газеток.
И да, меня кстати возмущают например цены на бенз. Но я почему то не ворую бенз на заправке. И если кто то вороват будет - то оного нужно посадить. Оправдывать таких, как это делаешь ты, я не буду.
Вот моя мама жалуется, что когда она покупает у контры в электричке билет на реальную сумму, а не "до ближайшей станции", то на нее окрестный народ смотрит с недоумением и неприятием.
Давайте зададимся вопросом - а справедливо ли с социальной точки зрения поднимать плату за проезд выше прожиточного минимума?
Да это никого не ебет.
"С зп да, проблема, но только вот не надо утверждать, что всю зп выедает электричка. "

"Работа в рф есть - все время говорят о проблеме отсутствия работников."
Кто те говорит об отсутствии работников? Ты, бля, давно работу в том же серпуховском районе искал, теоретик? Обо всем ты краем хуя слышал, но, блять, нихуя на практике не проверял.
Так что иди лесом, я и так дохрена времени на тебя сегодня потратил
Да нет, конечно. Но здесь всем похуй на социалку, а ведь собака - это чистый пример социального транспорта для нищебродов. Здесь все на машинах и работают за нормальные деньги, но пиздеть горазды только в путь.
Я бы вот посмотрел, как они эту хню втирать будут тем же работягам. Повезет, если пизды не огребут
Да это никого не ебет.да, но тебя почему то ебет, когда воров хотят призвать к порядку и ты начинаешь верещать. Т.е. честные люди тебя не ебут, а вот воры ебут.
Кто те говорит об отсутствии работников? Ты, бля, давно работу в том же серпуховском районе искал, теоретик? Обо всем ты краем хуя слышал, но, блять, нихуя на практике не проверял.в ведомостях было написано

Конечно, нихуя если не знаеш, уселся в зажопинске и думаеш где б обломилась хоть минималка - то какая уж тут мотивация.
--------> ХУЙ
Давайте зададимся вопросом - а справедливо ли с социальной точки зрения поднимать плату за проезд выше прожиточного минимума?нет конечно, это ограничение мобильности - очень плохая вещь. Но тут вся проблема в конкуренции. РЖД - сраная монополия.
да ради бога, просто рашка будет в говне, пока "народ" думает так же как ты. Получается, ты ничем не лучше тех же рждшников. Это просто значит, что если разогнать весь менеджмент ржд и поставить таких вот "работяг", то ничего не изменится к лучшему.
И да, меня кстати возмущают например цены на бенз. Но я почему то не ворую бенз на заправкеПризнайся уже, что ты просто завидуешь, что РЖД можно наебать, а бензоколонку нельзя

свои комплексы на других не проецируй идиот. Я даже будучи студентом покупал билеты на электричку, когда приходилось ездить
Я понимаю там, тьма таракань в мурманске - там может все и убыточно, но тут то с хуя ли?
Я щетаю, что ЖД является социальным объектом и должно в своих ценах это учитывать
Я вот не могу себе представить убыточность при таком большой количестве народа как в МСК и подмосковье.Очень просто - воровства и просто неэффективных трат дохуя на всех уровнях. Цены на поддержку инфраструктуры заоблачные.
ЗЫ Рашке просто давно нужно забыть слово "социальный". На этом и держится сейчас власть.
На стипендию жил или родительские деньги проедал? Интересны подробности опыта.
Считай что родительские, если тебе будет легче. Но я стал работать достаточно рано.
Ну а чо тогда выебываться? давали бы они тебе раз в пять меньше, не платил бы как миленький.
Или как вариант, они на москву и область в затратку переносят все текущие затраты ФОТ всех служащих ржд, которые работают на всю рф.
Тока не надо рассказывать про бедных подмосквичей. Не платят не потому что денег нет, а потому что привыкли к халяве, к воровству.
Сам же говоришь, что есть варианты добраться и полешевле - почему б ими не пользоваться, раз уж с деньгами напряг?
так значит надо делить пригородные перевозки на отдельные фирмы и закрывать убыточные. Короче, изза неэффективности можно просрать бабла сколько угодно.
Не платят не потому что денег нет, а потому что привыкли к халяве, к воровству.
свои комплексы на других не проецируй идиот

Нельзя нарушать связность жд
Тока больше нечем объяснить что неплатят, когда деньги то есть
купи у меня авторучку за 1000 евро?
купи у меня авторучку за 1000 евро?ты точно идиот. Обратись к врачу, это бесплатно у нас в стране.
Даже в твоем глупом примере - я ее у тебя красть не собираюсь - пользуйся на здоровье
как повлияет на связность жд отключение пригородных убыточных перевозок.

больше объяснить нечем (с)


Нельзя нарушать связность ждПочему? Когда в США жд развивались, была неслабая конкуренция. Организовывалось много акционерных компаний, акции на биржах котировались. Взлетали, падали. Правда это в конце 19 - начале 20 века было
Свои предложения об увеличении тарифов РЖД обосновывает огромными убытками компании от пригородных пассажирских перевозок. В 2011г. они могут составить 40 млрд руб. "Мы оцениваем наши доходы в 2011г. от пригородных пассажирских перевозок в 40 млрд руб., расходы - в 80 млрд руб., убыток составит 40 млрд руб.", - отметил Г.Верховых. Убыток от пригородных перевозок в 2010г. РЖД ожидает на уровне 34 млрд руб.Что-то слабо верится в убытки. Электрички вечно битком набитые, особенно в часы пик.

Ты понимаешь что такое использовать услугу? Я отказался от услуги идиота.
Если ты не хочешь платить ржд - откажись от ее услуг. И будешь честным человеком
так значит надо делить пригородные перевозки на отдельные фирмы и закрывать убыточные. Короче, изза неэффективности можно просрать бабла сколько угодно.Уже устроили несколько выгодных мероприятий: аэроэкспресс, сапсан.
РАО ЕЭС несколько лет пилили так, чтобы не сломать, эти коммерсанты уже много чего испортили, ожидать эффективности от них сомнительно, только если за счёт народа.
Раз такие расклады по выручка/издержки, то надо в 2 раза и повышать, че уж там в 1,5. А зайцев расстреливать.А если издержки у РЖД вдруг вырастут больше, чем на официальную инфляцию, то расстрелять 100 высших директоров РЖД.Если не поможет, то далее 200, 300, ...Через это спасётся Россия!)Самый дельный комментарий в треде!
Издержки эти *ППК плодят только так, да ещё и левым личным доходом их руководители, похоже, не брезгуют.
Имею множество фактов, подтверждающих мою точку зрения
Кстати, интересно будет задать вопрос руководителям РЖД: какого лешего у них проезд будет в черте города дороже метро? При том, что на метро средняя поездка очевидно раза в 2 длиннее...
не нужна или дорого?
КАК МОЖНО УКРАСТЬ УСЛУГУ?
продолжай разговор сам с собой, дибил. У тебя полнейший бред.
за каждой конторой закреплен участок дороги. Если ты ее забанкротишь - рельсам придет пиздец
воспользовавшись ей и не заплатив за оную.
Это не кража, дурилка картонная
Тебе тоже походу нужны лекарства? Самая банальная кража.
надо было доучиться всё таки.....
отключение пригородных убыточных перевозокЕщё можно отключить убыточное здравоохранение и пенсионное обеспечение. В просвещённых европах уже практикуют. А вообще бюджетные перевозки — социально значимая вещь, без них нельзя.
А вообще бюджетные перевозки — социально значимая вещь, без них нельзя.да, но тут надо это как то умней делать. А то вон вполне здоровые мужики, могущие работать будут их юзать
А вообще бюджетные перевозки — социально значимая вещь, без них нельзя.Тут другое имелось в виду - пустить конкурентов на этот рынок. Иначе бюджетными эти перевозки никак не назвать.
ты похоже и не учился вовсе, если банальных вещей не понимаеш, а такую чушь пореш
Расскажи мне, сколько стоит проездной до протвино?до серпухова 5.5 по рабочим (инфа с туту.ру). ну на маршрутки до протвино еще штукаря полтора-два.
видимо, слишком дорогие газеты покупаешь
И смотри не на зарплату, а на остаток свободных денег (то есть на то, что осталось у чела после обязательных трат на еду, жилье, проезд). именно эту сумму и надо рассматривать как мотивационную составляющую в работе.Питаться можно по-разному, цены на те же продукты "разных категорий" порой отличаются на порядок.
Жилье также разное, стоит по-разному.
Проезд - вообще сложно: ты можешь жить в пяти минутах от работы и вообще не тратить на проезд до нее бабло, можешь кататься на общественном транспорте (наземка, метро, электрички) за небольшие деньги, а можешь тратить на бензин полштуки баксов в месяц (100 км в один конец 20 раз в месяц, расход 15, литр 25р.).
Смотреть надо на качество жизни, и только на него (оно включает возможность накопления и/или покупки всяких прочих ништяков на "остаток свободных денег").
Скажи мне, ты сейчас с работы пишешь? Если да, то ты, черт этакий, ВОРУЕШЬ У СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ! Так что нихуя ты не честный человек, а обыкновенны ВОР и УГОЛОВНИК!
Учитывая вышесказанное - НЕ УЧИ ДРУГИХ ЧЕСТНОСТИ, НЕДОСТОЙНЫЙ!
Из-за таких, как ты СРАНАЯ РАШКА И БУДЕТ В СРАНОМ ДЕРЬМЕ!
Скажи мне, ты сейчас с работы пишешь? Если да, то ты, черт этакий, ВОРУЕШЬ У СВОЕГО РАБОТОДАТЕЛЯ! Так что нихуя ты не честный человек, а обыкновенны ВОР и УГОЛОВНИК!опять объебался. Т.к. работа вся которая должна быть выполнена мной - выполняется. И прилично, надо заметить - есть чем и в электричке заплатить, и даже за бензин.
Не передергивай, достал уж.

Хорош сраться. Тут не АМ, где долбоебы тусуются.
Да? А я что-то засомневался, одни и те же ники...
Тут пытается быть другим, менее упоротым, но хуево получается.
Ну да. Самое забавное, что сам громче все обвиняет других в упоротости. Я заметил, что в интернетах это важный показатель для оценки юзера.
Ну привык он нападать. Мы уже обсуждали его воспитание - он там отказался говорить, почему он такой. Ну не хочешь - значит не надо. Не будем его больше обсуждать - нам похуй на него...
тусовки со шпонглом для тебя даром явно не прошли. Шпонглер, вансон, бетти - отличная компания!
Ты, мля, зайцев еще насильниками назови!


это и так понятно, но пингви раньше в серъезной упоротости замечен не был.
Это зайцы!![]()
Херасе. Их что, больше 50% от общего числа пассажиров что ли?
Да у нас страна на 100% из насильников состоит, как будто не знал.
Вообще говоря, если РЖД вдруг начнёт обновлять подвижной состав, то цены взлетят ещё выше - Эффективным Менеджерам (с) надо будет инвестиции отбивать

Вообще говоря, если РЖД вдруг начнёт обновлять подвижной составЕщё зимой начали
Но здесь всем похуй на социалку, а ведь собака - это чистый пример социального транспорта для нищебродов. Здесь все на машинах и работают за нормальные деньги, но пиздеть горазды только в путь.При московских пробках электрички далеко не только для нищебродов. Ещё и для тех, кто не готов стоять в пробках по 2 и более часов в одну сторону.
Коллега строит дом в Загорянке, а пока каждый день ездит на работу из Люберец до м.Динамо. Летом - на авто, сейчас пересел на электричку до Выхино + метро. Теперь всю зиму на электричке+метро, где-то до середины-конца мая (по опыту прошлого года). Потому что на дорогах с приближением осени наступает полный пипец, в одну сторону от 1 часа 40 мин, и время всё растёт.
ну сейчас вытеснят нищебродов из собак ценами на дороги, как я уже предсказывал - пробки усилятся.
Летом - на авто, сейчас пересел на электричку до Выхино + метро.А, вот интересно, зачем?

Люди с Выхино до кольца ездят на электричке, чтобы не толкаться в метро (в электричке всегда можно сесть, в спутниках можно сесть начиная с 9:30).
Не, я не возражаю, именно благодаря выхинской высадке можно сесть-то...
И да, меня кстати возмущают например цены на бенз. Но я почему то не ворую бенз на заправке. И если кто то вороват будет - то оного нужно посадить. Оправдывать таких, как это делаешь ты, я не буду.Вот только если тебе на заправке будут заливать за 25 рублей за литр ослиную мочу, то ты будешь заправляться на нормальной, где не льют непонятно что, а тут тебе без вариантов за бешеные бабки ехать в тамбуре обливаясь потом, приходить заранее на вокзал, чтобы хотя бы попасть в электричку, а если ее вдруг "случайно" отменят, добираться как угодно до дома.
Чувствуешь разницу?

Тут уже спросили каким софтом пользуется Хули? За все ли уплочено?
Только не надо мне говрить, чтобы в подмосковье работали - тут работы нетНу так поработай, чтоб была там работа.

Расскажи мне, сколько стоит проездной до протвино?ну помоему у компании "ДО" от метро Юго-Западная до Протвино автобусом можно купить проездной и цена одной поездки будет в итоге менее чем разовая поездка у той же компании.
Боюсь соврать в цифре, но что то около 150 рублей.
Т.е. 20 раз приехав в Москву (туда -сюда) получается около 6 тыс. (возможно чуть более)
и это явно быстрее, комфортней и дешевле чем ехать на метро+электричка+маршрутка из Серпухова
Зависит от многих факторов. Я назад езжу на собаке только по той причине, что на автобусе примерно так же по времени выходит из-за пробок. Плюс - до курка мне одну остановку на метро, а до южки (любой из них) - 40 минут, а я метро не люблю. \
насчет компании "до" - я хз, какие у них сейчас автобусы, но после нескольких поломок их рыдванов и опозданий я зарекся с ними ездить. Только ак 1790, там все четко.
Но это так, личные предпочтения.
Не ответит он. В таких вопросах он сливается...
Почитал и удивился - до чего нормальных с виду людей доводит регулярное пользование электричками...пингвин не нормальный, у нее тяжелаяя прогрессирующая ебанутость, настоянная на общей его неудачливости, бедности, провале как образовательном (мгушник недоучка - это как показывают наблюдения ходячий комплекс профессиональном (судя по нищебродству так и семейном (разведен, ребенка забрали, живет с мамой)
это неудачник и слабый человек. жизнь поэтому его затерла в самый унитаз и превратила в приспособленца. вместо того чтобы как положено в цивилизованных странах платить за услугу, он ее крадет и врет себе и другим, считая, что это вполне нормально, ведь ему из за его плачевного положения кто то что то обязан и должен
пингвин не нормальный, у нее тяжелаяя прогрессирующая ебанутость, настоянная на общей его неудачливости, бедности, провале как образовательном (мгушник недоучка - это как показывают наблюдения ходячий комплекс профессиональном (судя по нищебродству так и семейном (разведен, ребенка забрали, живет с мамой)Чот ты ты приложила его жестковато, не находишь?
Помягче будь, свинка!
посокльку государство не опекает, патерналистсткие представления пингвитна приобретают извращенную форму - и вот уже коммерческая структура, к которой он не имеет отноешния кроме того что пользуется ее услугами, должна катать его бесплатно
в поведени и рассуждениях пингывина есть элемент мстительности и отчаяния - реакция беспомощного и слабого человека на ситуацию, которую он лично не может контролировать
я у него в игноре уже давно, так что не переживай за него уж хотя бы по этому поводу:D
напиши эссе в газету
Все эти реакции, что ты описала, присутствуют у 95% форумчан и проходят только с выходом на уровень заработков выше 10к баксов в месяц...

В игноре у меня за пиздабольсто и убогость)
что связано с их большей адекватностью и уж по крайней мере не настолкьо выраженным стремлением уж как нибудь присосаться к ржд, маскве, прочему такому, даже пусть приходиться приворовывать, заниматься самообманов и так далие


пингвин не нормальный, у нее тяжелаяя прогрессирующая ебанутость, настоянная на общей его неудачливости, бедности, провале как образовательном (мгушник недоучка - это как показывают наблюдения ходячий комплекс профессиональном (судя по нищебродству так и семейном (разведен, ребенка забрали, живет с мамой)МЫ С ТОБОЙ ОДНОЙ КРОВИ ПИНГВИН!
это неудачник и слабый человек. жизнь поэтому его затерла в самый унитаз и превратила в приспособленца. вместо того чтобы как положено в цивилизованных странах платить за услугу, он ее крадет и врет себе и другим, считая, что это вполне нормально, ведь ему из за его плачевного положения кто то что то обязан и должен



в свое время ему удалось прикупить квартирку в прилично удаленной от столице дыре МО. квартирка - для нищих - однушка, максимум 40 квадратов. там он утится со своей семьей.
проф мне напоминает тыковку, который по кирпичику сеюе домик собирал
проф вынужден работать в москве. не менее половины рабочего дня проводит в дороге, то есть плюс к его 8 часам рабдня. он практически не видится с семьей, его пихают, давят и затирают в электричке и метро.
все это вызывало бы сочувствие. но у профа есть тяжелейший порок, ведущий к тому что его положения делается почти неизлечимым. он УБЕЖДЕН что его жизнь хороша
или почти хороша, но во всяком случае правильнаю из за этава он производит впечатление идиота, прости. проф


Жить в химках в ипотечной квартире - явно не предел мечтаний, судя по твоей теории всеобщего презрения.
И ты при этом так резко их осуждаешь...

и почему это всеобщего презрения?

У меня после 2 месяцев плотного общения на флокале сложилось следующее мнение:
народ разбился по кучкам и все эти кучки пытаются друг друга загнобить.
"И это выпускники МГУ! ЕБАНЫЙ СТЫД!" (С)
Что может всех свиней объединить и поможет им избежать всех этих мерзских сор?
Если же все тут собираются ради того, что бы снять стресс и погнобить друг друга, тогда давайте не обижаться на это, не сносить их посты, не рестриктить и банить...
пингвин э то увы уже не личность можно сказать это тип, балласт нашей родины
у меня есть результаты исследования, согласно которому контингент пингвиньего типа массово населяет приличную часть ЦФО и часть ПФО характеризуется острым цинизмом по отношению к госинститутам, православием, убеждениями что у них права и им должны, немобильностью и все такое протчее типа неверия в будущее, отчаяния и других синдромов брянской и ульяновской областейНа чем все это зиждется?
пингвин э то увы уже не личность можно сказать это тип, балласт нашей родины
или что именно ты имеешь в виду?
какие именно опросы, что за исследования, кто респонденты, чей заказ, сроки проведения, широта выборки...?
рейтенк едра и путина.
пингвин э то увы уже не личность можно сказать это тип, балласт нашей родины



самый смак в том, КТО это заявляет


дома посмотрю
Буду ждать данных. Скинь плиз в форум - посмотрим и выскажемся.
в свое время ему удалось прикупить квартиркуКвартирка еще даже на 30% не его так что термин прикупить неуместен.

ДА уж ты расскажи нам факты, которых она стесняется. Дай фотку, что ле
Мля, да найди поиском ее фотки, в чем проблема-то? Она дофига тут своего трэша выкладывала
Я не нашел.
не умеешь?
ее хахаль:
ебать, что с тобой. Вчера ты нес херню про оправданность воровства, сегодня спускаешься до уровня форумных клуш, которые фотке обсуждают.
http://forumlocal.ru/user/upload/file325868.jpgЭто пиздец, товарищи!
Меня попросили помочь найти, я нашел.
Кстати, а ты с работы пишешь, ворюга?

до работы - 15 минут, получаю сильно больше тебя, живу с любимым человеком который носит меня на руках =)

Успокойся уже, реально дорога на тебя плохо влияет.
"получаю сильно больше тебя,"
Ти в этом уверена? Сколько у тебя там, соточка?
за транспорт кстати всегда плачу



У тебя есть - плати значет
Это пиздец, товарищи!насадку эту потеряла(
Ну молодец.
Все высказались. Осталось только услышать вопли профа, о том, какой он молодец, а мы все пидарасы - раз уже обсудили его квартиру
проф наверно сейчас домой едет, так что скоро не жди
Приедет - выльет ушат помоев.
проф безобидный
Дай фотку, что лея потом свежие фотки выложу, специльно для форума

в свое время ему удалось прикупить квартирку в прилично удаленной от столице дыре МО. квартирка - для нищих - однушка, максимум 40 квадратов. там он утится со своей семьей.
Протестую! Всем известно, что у Профа двушка.
Будем с пингвином ждать....
плюс наскоко я слышал, он уже заплатил кредит. Так что его противники в данном треде не сильно то лучше

а между писька его дочки скоро волосеть начнет!
однушка у него, и по кредиту он продолжает платить что то там типа 8 штрук в месяцоткуда дровишки?
чо за свинья?
да писал же как то
спроси у бети
так он вроде и писал, что кредит уже выплатил. Короче это имхо похуй.
На аватарке Bleach изображена свинья
ну хз, по моему тоже не суть. важно отметить, что на примере профа мы имеем такое ацкое искажение стандратов качества жизни в угоду своему трудному положению, что у меня волосы на коленке на дыбы встают!
Пнятно.
сам ты свинья. это породистый жырный колорадский хряк
Всем похуй
всем похуй на тебя, а на меня тут дрочат!
Похлебала спермы - пшла в свой загон!
сперму потребляет в качестве горячего блюда только пингвин, потому что на другой обед денег не хватает!
сперму потребляет в качестве горячего блюда только пингвин, потому что на другой обед денег не хватает!Призываю в тред модера.
Банить никого не надо, но своим появлением ты заставишь людей немного образумиться!
просвети где ты живешь о богиня

а че не в дом на беговой или на мосфильне?

скока комнат?
Пездуйте в приват. Тут сосайте, а не тупое и упоротое АМ
Кстати я лично покупаю до своей станции электрички месячный проездной только на рабочие дни. Дешевле чем полный, и намного дешевле чем по билетикам. И всегда есть места когда зайцы убегают.
только на рабочие дни.а сколько такой стоит в сравнении с полным если речь о 30 км от масквы
а сколько такой стоит в сравнении с полным если речь о 30 км от масквыДля твоих Химок:
Разовый билет 49.5 руб
проездные
на 1 месяц (полный) 1239 р.
на 1 месяц по будням 1041 р.
ссылка

а че не в дом на беговой или на мосфильне?если честно я бы не хотела жить в москве. лучше мне кажется перебраться в зеленый пригород, чтобы поближе, и найти работу, удобно расположенную

это при том что качество воздуха заметно отличается в лучшую сторону, реально купить большую квартиру (площадь той в котороую переезжаю - почти 80 квадратов). она просторная, хорошей планировки, до електричке минут 5
центар москвы (комсомольская) в 40 минутах при этом, считай вполне реально найти работу до которой добираться какой нить час. мне кажется здорово
и вообще, насколько я не люблю среднюю полосу, даже мне на северо-западе подмосковья понравилось - живописненько, холмисто, зелени много, сосны!

просто не нужно выбирать заведомо далеко расположенное жилье ( если планируешь в москве работать) в каком нить промышленном месте, даже если выиграешь на этом какую то сумму (все равно это не будут гигантские бабки)- все равно там не жизнь, придется продавать
ну так и чего гнобиш профа с подонском то? Што химки што подонск - одна херня примерно. Химки ближе, но там проклятая ленинградка нахуй
Химки ближе, но там проклятая ленинградка нахуйи не менее проклятые: ж/д мосты с Сапсанами, химкинский лес и Шарик.

нормально жить в получасе от центра на электричке и работать либо по пути либо где нить у кольца метро и будет тебе счастье

подольск далеко от работы и промышленный, не надо селиться в таких местах.насчет промышленный хз, химки рядом с аэропортом ваще.
Далеко от КАКОЙ работы? Работы ведь разные у всех. Варшавка опять же едет пока что.
на электричкене согласуется с
будет тебе счастье
вон почитай что про электричку знающие люди пишут
Серьёзные пацаны вообще никуда не едут, к ним все сами едут, если надо чо.

ну не знаю, живити как хотите канешна а я в свои апартаменты поеду - до подработки мне час добираться на общественном, оснонвую работу тожи сдвигаютак и заебись.![]()
Вот только ты ща написала точно как пишет проф.
Вопрос остается - с чего б ты на него бочку катиш?

А так каждый кулик свое болото хвалит. Как сторонний наблюдатель говорю - у вас в этом отношении даже посты похожи


охуенно веселый тред, я даже подумываю локе разыгнорить, шоб почитать, как это чудо пытается создать для себя удобную картину мира со щастливой собой в центре этого мира (который, как известно, в хымках
и я кстатии тоже сначала была не очень к подмосковью, а потом съездила, посмотрела, поизучала схему транспорта и теперь считаю, что если в зелени, пахнет приятно и близко, то хорошо
засекаем теперь, найдет ли на нее помрачение типа как на тебя и тогда можно будет делать исследование "О влиянии дороги из подмосковья на мгушнегов"

открытие сделала

нищебродом быть не зазорно, вроде)


Мы тут все нищеебы (даже не нищеброды!) по сравнению со средним московским чиновником, ну может адольфина только на уровне.

еще нарсцисс
да ну, о чем ты.
"О влиянии дороги из подмосковья на мгушнегов"
А из ленобласти считается?
кого, говоришь, надо выебать?
ммм?
с утра дорога из ближайшего замадья до центра больше 20 минут не съест. так что не все так плохо

подольск далеко от работы и промышленныйты не была не кудахтай, проф живет в симпатичном районе, а рядом классный лесок, мы там шашлык гуляли
если честно я бы не хотела жить в москве. лучше мне кажется перебраться в зеленый пригород, чтобы поближе, и найти работу, удобно расположеннуюИ ты еще гнобишь профа, лол

гнобишь профаесли делать мемуары форума, то проф будет одним из мемов

И еще такой вопрос: твой отпрыск оказался полнейшим лузером (а кто от этого застрахован?). Будешь ли ты его рассматривать как балласт нашей страны?


Правильнее не теоретизировать, а в лоб ее спросить: почему такое бесполезное с общественной и личностной точки зрения создание, являющееся действительно балластом, пытается очернить вполне приличных обывателей?
Вопрос риторический, конечно.
это прям как проф! Он еще более тру - ездит с 5. после 6 маза уже потихоньку начинаются пробки, особенно с осенью это почувствуется
Я вот одного не пойму: чо вы так любите доебаться до 5 утра? Раньше сядешь - раньше выдешь, тут уже от личных предпочтений зависит. Пока ты еще сидишь на работе, проф уже успел поужинать и спокойно расслабляется перед сном.
Правильнее не теоретизировать, а в лоб ее спросить: почему такое бесполезное с общественной и личностной точки зрения создание, являющееся действительно балластом, пытается очернить вполне приличных обывателей?Так спросить, конечно, можно, вот только она все-равно не признает свою никчемность в силу огромного желания не быть никчемной. Ответ на вопрос об отпрыске, конечно, тоже может не являться объективным, но по крайней мере создает бОльшую абстрагированность, что в результате может поспособствовать процессу размышления в ее голове.
Красиво загнул, подход верный. Только, на мой взгляд, все равно безнадежный в случае локе)
Даже в твоем глупом примере - я ее у тебя красть не собираюсь - пользуйся на здоровьеа я воздух монополизирую и буду взымать по 3 рубля за каждый вдох. Будешь красть или платить?
В целом я с тобой согласен, воровство неприемлемо и сам я буду платить за проезд. Однако положение монополиста и его задирания цен сродни повышению цен на хлеб в 20 раз: можно хлеба и не есть, конечно, но по малообеспеченным слоям бьет больно и "хлебные бунты" после такого вполне можно понять.
"хлебные бунты" после такого вполне можно понять.конечно можно. И будут электричные бунты. Вот тогда мб что то и изменится. Но не повод не собирать штрафы. И не повод не платить.
все это вызывало бы сочувствие. но у профа есть тяжелейший порок, ведущий к тому что его положения делается почти неизлечимым. он УБЕЖДЕН что его жизнь хорошане знаю-не знаю, если ему хорошо, то я склонен доверять ему, а не тебе. Странно, что ты вообще об этом заговорила, мотив неясен.
Но не повод не собирать штрафы. И не повод не платить.Все так, да не совсем. Можно ведь штрафы под дулом автомата собирать начать. Или просто зайцев расстреливать, приняв соответствующий закон. Будет ли он справедливым? нет.
То же и с ужесточением санкций. Когда игра перестает быть "по правилам", нарушать становится можно обеим сторонам. Главное -мораль, а не бумажки с параграфами.
Да мотив-то как раз ясен: локе в принципе заходит в форум только для того, чтобы кого-нибудь обосрать и в повысить этим собственную самооценку. Непонятно, почему был выбран проф, но можно предположить, что он когда-либо ранее в прямой форме указал локе на ее место.
Слаер тоже меня любит чуть ли не по любому поводу упоминать
Найн17 и Хулио тоже замечены в этом
живу с любимым человеком который носит меня на руках =)
качок
качокили долбоеб

качок
или долбоебЭто не взаимоисключающие понятия!![]()


расход 15Сурово.
для тех, кто не готов стоять в пробках по 2 и более часов в одну сторону... полтора века назад (см. соседний тред) придумали велосипеды.
до курка мне одну остановку на метроЭто значит, пешком минут десять идти.
... полтора века назад (см. соседний тред) придумали велосипеды.Не в этом городе.
В моём случае речь о 43 км, если везде ехать самым прямым путём, по крупным магистралям. На велосипеде, с учётом светофоров и пробок, в которых плотно заняты обочины, те же два часа и получатся скорей всего. В лучшем случае.
И ещё непонятно, что с здоровьем будет от аэробной нагрузки при наших концентрациях выхлопных газов.
P.S. Как на даче станет совсем холодно - переедем в Москву, тут до офиса 5 мин на велосипеде по относительно приятной Ходынке...
12457806
Размещаю здесь, соседний тред засрали автомотовацы.___________
РЖД выступило сегодня с рядом непопулярных предложений.
Компания считает экономически обоснованным увеличить тариф за проезд в электричках в Московской области в 2011г. в полтора раза - до 25 руб. за зону. Сейчас в Московской области тариф на проезд в пригородных поездах составляет 16,5 руб. за зону.
Также, как рассказал на слушаниях в Общественной палате начальник департамента пассажирских сообщений РЖД Геннадий Верховых, РЖД предлагает увеличить и штрафы за безбилетный проезд в пригородных электропоездах до 60-80 евро (2,331-3,108 тыс. руб.). Сейчас штраф за безбилетный проезд составляет 100 руб. "Низкий размер штрафов делает его символическим платежом за проезд", - сказал он. По словам Г.Верховых, компанией предлагается перенять европейский опыт взимания штрафов. Так, в Швейцарии, например, штраф составляет 60 евро, а во Франции - 80 евро.
По словам представителя РЖД, полномочиями взимать плату за безбилетный проезд было наделено Федеральное агентство по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор). "Сейчас эта функция практически ни за кем не закреплена", - отметил Г.Верховых, добавив, что компания предлагает передать функции по взиманию штрафов непосредственно перевозчику или дать право субъектам наделять полномочиями по взиманию штрафов.
На вопрос о сроках нововведения Г.Верховых ответил: "Мы установили бы их хоть сейчас, если бы была такая возможность". В настоящее время РЖД пытается заручиться поддержкой Минтранса.
Свои предложения об увеличении тарифов РЖД обосновывает огромными убытками компании от пригородных пассажирских перевозок. В 2011г. они могут составить 40 млрд руб. "Мы оцениваем наши доходы в 2011г. от пригородных пассажирских перевозок в 40 млрд руб., расходы - в 80 млрд руб., убыток составит 40 млрд руб.", - отметил Г.Верховых. Убыток от пригородных перевозок в 2010г. РЖД ожидает на уровне 34 млрд руб.
По словам Г.Верховых, при оптимальном варианте развития событий на 2011г., когда принимаются нормативные акты, выполняется решение правительства (от 4 августа 2010г. о компенсации выпадающих доходов от пригородных перевозок тогда пригородные перевозки могут развиваться.
Как ранее сообщал заместитель главы МЭР РФ Андрей Клепач, РЖД и правительство РФ согласовали компенсацию выпадающих доходов от тарифного регулирования на 2011г. в размере 75 млрд руб., в том числе 25 млрд руб. - на покрытие "пригородных убытков" в виде трансферта регионам.
Напомним, последнее повышение тарифов на подмосковные электрички было осуществлено в начале 2010г. С 1 января 2010г. тарифы на проезд в пригородных поездах, по данным Минтранса, в среднем должны были повыситься на 12%. Однако в Московском регионе - одном из крупнейших транспортных железнодорожных узлов в стране - цены на билеты повысились более значительно. Так, стоимость поездки в электричке в Подмосковье (на одну зону) выросла на 17,8% - до 16,5 руб., а поездки на электричке по Москве - на 18% - до 26 руб. При этом изменилась система оплаты проезда при пересечении границы между Москвой и Подмосковьем. Тарифы стали суммировались, что привело к минимальной стоимости билета в 42,5 руб. для пассажиров, даже если они проезжали всего одну остановку. Из-за изменения подхода к тарификации стоимость абонентских билетов между некоторыми станциями, близкими к границе Москвы и области, возросла в 3-5 раз.
Такое резкое повышение тарифов вызвало большой общественный резонанс, одно из обществ защиты прав потребителей подало против РЖД судебный иск. Повышение стоимости проезда в разы затронуло многих жителей ближнего Подмосковья, работающих в Москве. В итоге новый порядок расчетов продержался чуть больше месяца. 2 февраля 2010г. представители РЖД, правительства Москвы и Московской области договорились вернуться с 6 февраля 2010г. к прежней системе расчета оплаты за проезд в электричках между Москвой и Подмосковьем. Однако размер повышения тарифов оставлен на прежнем уровне - около 18%.