Подорожал проезд в электричках
А что изменится от голосовалки?
Я сегодня например поехал на автобусе
на 50 рэ в одну сторону дешевле, а дольше на 10-15 минут(как обратно будет не знаю)
Когда потеплеет на машину пересяду

А что изменится от голосовалки?А что изменяется от 90% форумских тредов?

Интересно же - насколько адекватна введённая мера...
Пользуюсь только одной электричкой - Моква (Каз.) - Черусти. Езжу к родственникам уже лет 10 где-то раз в 2-3 месяца. Никогда билет не покупал, как и 90% ездящих этой электричкой. У контролеров стандартная "такса" 50 рублей. Правда, некоторые пассажиры бегают.
Езжу на электричке каждый день. Абонемент покупаю не для выгоды, а для удобства входа-выхода. Посмотрю на сколько изменилась стоимость проезда в марте, когда абонемент закончится. Тогда и решу, на сколько остановок заряжать его снова (у меня возле дома платформа без турникетов, а контролеров со сканером проездных я в жизни не видел).
Проездной около 5000 был, сейчас не знаю сколько.
Брал 2 проездных - один на Москву где оплата постоянна (чтобы входить в турникеты второй 1 зона на Обнинск, чтобы там выходить из недавно поставленных турникетов. Это было 1300 рублей. Сейчас около 1800 рублей. Контроллёры берут 40-50 рублей, но у половины нету сканеров - им можно проездной показать, они только руками разведут. И встречаются они реже чем в 100% электричек.
Возникло впечатление, что проездные подскочили сильно выше чем разовые билеты. При редкой езде в Обнинск буду ездить та же схема, только билеты разовые. Правда иногда придётся стоять в очередях, надо просто брать билеты туда-обратно и стоять реже. Или делать "лонг обходинг", во многих местах он вовсе не напряжен, особо если пройтись хочется перед/после 2хчасовым сидением в электричке.
Реально до этого платила. Пользуюсь редко. В эти выходные поехала в Жуковский. Предложили с Новой заплатить 75.5, решила, что это уже слишком даже для РЖД. И это за 25 минут пути... Пролезла под вертушкой.

_____________________
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на президента компании "Российские железные дороги" Владимира Якунина. По его словам, РЖД в настоящее время не в состоянии уменьшить количество безбилетников.
Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", - сообщил Якунин.
Между тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.
С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.
Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.
Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал.
Между тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе.Никто не встречал объявлений о наборе в контролеры?
А то надоела офисная работа, хочется с народом работать

пс. задолбали

за эти деньги пусть обеспечивают сервис.... в половине электрички двери руками открываются, остановки не слышно... за сервис я готов платить и в два раза больше, но почему я должен платить за отсутствие сервиса?
потому что россия
Последний пару лет платил, типа, солидный стал, обеспеченный. Но когда мне сегодня предложили заплатить за туда-обратно до Сергиева Посада больше 240 пуб - послал нах и обошел тупникеты по платформам поездов дальнего следования
мне сегодня предложили заплатить за туда-обратно до Сергиева Посада больше 240 пубда, нехило так. Только недавно читал что этот город любят мигранты потому что там цены на жилье начинаются от 30тыр за м2, так что за лям принципиально возможно однушку отхватить.
Тока вот на работу ездить за 20х240р=4800р на человека в месяц только за электричку - как-то жестоко.
хотя если учесть что хата в Москве обойдется на 2.5 ляма дороже, что эквивалентно примерно 40 годам проезда туда - обратно 5 дней в неделю... Тогда РЖД можно понять - все равно платить будете, никуда не денетесь. Нечего вонючим нищебродам в электричках разъезжать и комфорт людям портить!
Я лично такую модель ведения бизнеса не поддерживаю, но мне тут на форуме регулярно объясняют что это потому что я экономику не ботал и на самом деле эта модель правильная и неизбежная.
Я, кстати, приятно удивлен, что с нового года пока не подняли цену на междугородный автобус)
Фига увеличение в 1,5 раза и что? Сервис стал лучше? Да нифига

Стал задумываться о том чтобы брать билет на одну станцию

Фига увеличение в 1,5 раза и что?это примерно как с метро: все "проездные" (шестидесятки/семидесятки/студенческие) за два года подорожали в ДВА раза. С какого перепоя, спрашивается, при официальной инфляции в 25 процентов? И куда смотрит ФАС?

Как ты крут! Пиз..лей ни разу не огреб, на ходу тебя из поезда выкинуть не пытались? Зря.
Как ты крут! ***ни разу не огреб, на ходу тебя из поезда выкинуть не пытались?ну ты попробуй, коли так мощен. Что первое реализовать, что второе.

На ходу, правда, не выкину, я добрый, но вот на пустынную платформу зимой - всегда пожалуйста.
ну-ну, может, попробуешь как-нить, посмотрим, что выйдет.
"Раньше мог и на улициу вытолкать, теперь ни за что не стану"
Как ты крут! Пиз..лей ни разу не огреб, на ходу тебя из поезда выкинуть не пытались? Зря.
Он походу имел в виду тех, кто ссади в турникете пристраивается. Я таких тоже не люблю, хотел одного выкинуть обратно, но он убежал от меня
именно таких и имел в виду.
А, в метро-то? Не, ну это другой базар.

Больше всего бесит, что поставили турникеты, рядом контролеров, над ними контролеров над контролерами и еще в собаке контролеры-почему я должен их всех кормить?
Я отвечал про электрички.
значит, мы друг друга не поняли. Бывает.
Метрошные зайцы гондоны, ибо подставляют платящих пассажиров.


Невпадлу заплатить-плачу за весь путь
Нет денег или мало-ничего не плачу (благо дырки есть на каждой платформе и их легко найти по нескончаемому потоку людей)
Считаю цену неадекватной-плачу меньше чем надо, минимизируя риски (типа проходя по собаке, покажу билет сразу. зная примерно где контра).
Кстати, как там контра на Выхино? Турникеты. платформа, ограждение? Почем билет?
Он про метрозайцев говорил
Охуели совсем-подняли с 33 до 59, притом что с НГ подняли с 28 до 33. Но ты не сцы, я все куплю
Ладно, на месте разберемся)
Турникеты. платформа, ограждение?На Выхино сложно перелезть ибо там с одной стороны метро-а с другой гаражи и рынок-но можно:
Сначала залазишь со стороны 3 платформы, потом спрыгиваешь и с торца второй залазишь
Но вместо покупки билета на выход можно дать тетке у турникетов 10 рублей.
Но вместо покупки билета на выход можно дать тетке у турникетов 10 рублей.Тоже метод, но не всегда работает, да я предпочитаю методы, позволяющие не вступать в контакт (словесный или визуальный) со всякой контрой, даже в ущерб времени, поэтому к примеру на Казанском я перелазаю через дальники (прогуляться полезно).
И в наглую прыгаю через турникеты только в одном случае-если я не успеваю купить билет на отправляющуюся собаку из-за очереди в кассе (считаю что имею полное моральное право и не ибет)
себестоимость проезда на пригороде - 4,6 руб./км.
Дескать, когда цены будут такими (46 руб./зона) - тогда и будут электрички ходить хорошо, будет качество и т.д.
Хорошо надо управлять, чтобы получить такую высокую себестоимость, а?

(и это при себестоимости проезда в метро около 1,5 руб./км - метро у нас не дотируется, только компенсация льгот - как у ЖД - и строительство новых веток)
Идиот како-то, этот сотрудник. Цены такими никогда не будут, ибо платить 460р за поездку до серпухова никто не будет - нормальный автобус стоит 150, кажись.
Идиот како-то, этот сотрудник.Но многие решения по хождению, отмене, изменению составности поездов (дальнего следования правда) принимает именно он.


вас никто силой на электрички не затаскивает
Я уже пересел на автобус
Хорошо надо управлять, чтобы получить такую высокую себестоимость, а?
чтобы судить о том высокая или низкая себестоимость нужно для сравнения привести хотя бы несколько примеров

чтобы судить о том высокая или низкая себестоимость нужно для сравнения привести хотя бы несколько примеров> и это при себестоимости проезда в метро около 1,5 руб./км
"Как говорит наш замечательный шеф: Если человек идиот, то это надолго" (с)

Я уже пересел на автобус
вот за это уважаю

Спасибо за разрешение, о госпадин!
чё- тоже по рельсам гоняют

поищи в интернетах себестоимость пригородных перевозок в других столицах
а мы сравним

собакеЧо за собака вообще?
слэнг - "электричка"
Мы ездили в город Кулера, где-то 40 км оттуда (можно померить точнее стоило это 2,25 евро в одну сторону.
Если считать стоимость на км, то получится при евро=45 рублей проехать 1 км стоит 2,5 рубля.
И это в новом европейском поезде, на любом вокзале можно в автомате купить билет за полминуты, поезда шли в нашем направлении раз 25-30 минут. Средняя скорость примерно 60 км/ч.
так что стоимость проезда далеко не показатель

Всем известно, что РЖД субсидируется государством.
ходят электрички с мягкими креслами, кондером, туалетами, электронными табло и оповещениями об остановках.
если такие запустить в подмосковье, то конечно же их не разломают в первый же месяц

как известно машинисты блюют, срут и разбрасывают шелуху от семечек только в разваливающихся электричках 70-х годов выпуска

Эксперессы ходят не разломанные и грязные, так что не надо вот гнать на машинистов.
мне такие не попадаются

http://rzd.ru/isvp/public/rzd?STRUCTURE_ID=628
Виды деятельности:Не пиз..и, достал уже.
грузовые перевозки;
пассажирские перевозки в дальнем сообщении;
пассажирские перевозки в пригородном сообщении;
предоставление услуг инфраструктуры;
предоставление услуг локомотивной тяги;
ремонт подвижного состава;
строительство объектов инфраструктуры;
научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
содержание социальной сферы.
пригородными перевозками в Подмосковье

то что в россии полно мест где пригородными перевозками до сих пор занимается ржд по-моему очевидно
Понятно, теперь насчет подмосковья. Ты действительно думаешь, что электрички используют инфраструктуру, не принадлежащую РЖД?

Кстати, к примеру, РЖД принадлежит чуть менее, чем 50 процентов акций ОАО «Центральная ППК», обслуживающей движение электропоездов по ряду направлений Московской железной дороги.
А в совете директоров этой конторы - половина кексов из РЖД.
Так что заканчивай свою софистику, твое присутсвие в треде эквивалетно информационному шуму, мешающему нормальному восприятию окружающего мира.

Откуда можно сделать вывод, что себестоимость проезда напрямую зависит от политики РЖД, субсидируемой государством.
это очевидно

однако ответ на вопрос низка ли себестоимость или высока так и не найден
ты зачем-то увел нить разговора в сторону
как известно ждперевозки во многих странах европы дотируются государством
так что стоимость проезда далеко не показатель
твой тезис о том, что ржд субсидируется государством как-то опроверг мою мысль или подтвердил ее?

как известно, РЖД не занимается пригородными перевозкамиБл, да ты совсем ох..л, паря!
...
пригородными перевозками в Подмосковье


а я думал они уже все направления раздали

ну вот
зато есть с чем сравнивать
как минимум 2 перевозчика у вас для сравнения есть
это РЖД и ЦППК

они платят за пользование инфраструктурыКстати вот этот финт ушами меня вообще радовало
Раньше электричками заведовало РЖД, т.е. никакой платы за пользование путями не было - чисто их обслуживание.
Теперь РЖД создает свою дочерную фирму и берет с ней плату за пользование дорогой и эта плата соответственно ложится на пассажиров и воответственно не хило проезд дорожает.
конечно, если так дела делать, то электрички будут не рентабельны
т.е. никакой платы за пользование путями не было - чисто их обслуживание
расходы на обслуживание от этого меньше не были
и они точно так же включались в стоимость билетов, я думаю

только убытки от непокрытия доходами расходов несли тогда сами ржд, а сейчас убытки переложили на дочернее предприятие
всё логично и разумно
расходы на обслуживание от этого меньше не были
расходы делились между электричками, поездами дальнего следования и грузовыми перевозками.
Причем думаю на электрички ложилась очень малая часть.
А за пользование путями думаю РЖД не хилую сумму берет

Причем думаю на электрички ложилась очень малая часть.
с чего ли так должно быть?

проехал один поезд Х километров
плати Х умножить на стоимость одного поездокилометра
как то так должно быть
можно еще дифференцировать по количеству вагонов в поезде и их массе

нагрузка на пути от электричек и поездов дальнего следования разная. я уж не говорю про товарняки.
А за пользование путями думаю РЖД не хилую сумму берет
это не мешает транспортным ждкомпаниям расти как на дрожжах

значит не такую уж и не хилую берет сумму
и сейчас делятся точно так жеты в этом уверен?
я совсем нет
можно еще дифференцировать по количеству вагонов в поезде и их массе
от чего еще зависит нагрузка на пути?
расходы делились между электричками, поездами дальнего следования и грузовыми перевозками
ты в этом уверен?
я совсем нет
ну да
в принципе ты прав
логичнее говорить что расходы делятся между ржд, цппк и другими ждкомпаниями

причем пропорцию расходов устанавливает собственник в лице ржд

нагрузка на пути от электричек и поездов дальнего следования разная. я уж не говорю про товарняки.Тогда уж про Сапсаны

По-моему даже тяжёлые товарняки не так разрушают пути, как скоростные поезда.
Хотя и товарняки в разы мощнее любых пассажиров.
логичнее говорить что расходы делятся между ржд, цппк и другими ждкомпаниями
причем пропорцию расходов устанавливает собственник в лице ржд
ну вот я про что
РЖД практически какие угодно брать деньги с цппк за использование путей и кстати цппк противицо то не будет - там те же шишки из РЖД стоят
И ведь претензии то не предъявешь
В ЦППК вон пиняют на Москву, Область и РЖД, мол они цены устанавливают, а пойдешь в РЖД - они скажут, мол ничего не знаем перевозками пассажиров ЦППК занимается - замкнутый круг - жопой ровно сидят, ничего не делают, только бабло стрегут
а в правительство москвы и области
именно правительство должно обеспечивать своим жителям качественную и доступную инфраструктуру в т.ч. и пригородные перевозки
им для этого и дали контрольный пакет акций цппк, чтоб стрелки на железнодорожников не переводили

Почему цппк само по этому вопросу не договаривается с Москвой и областью, а отдает это на откуп пассажирам?
в его функции не входит договариваться с чиновниками
они всего лишь исполняют указания, данные им
более того, как уже было замечено, они являются собственность москвы, области и ржд
соответственно своей позиции они иметь не могут и договариваться им не о чем и не с кем

в его функции не входит договариваться с чиновниками
Хераси?
А что в его функции тогда входит?
Вот например ты владелец магазина и арендуешь помещение у города.
Тут город берет и в 10 разподнимает арендную плату
Ты что будешь делать?
тупо поднимишь цены в несколько раз и скажешь покупателям, мол город плату поднял или пойдешь с городом договариваться и попытаешься снизить эту плату?
Я так думаю, что ты сделаешь все возможное, чтобы эту плату снизить, иначе покупаетли уйдут в другой магазин.
Так и тут цппк должен делать все, чтобы Москва и область адекватные цены выставляло, так как от этого зависит сколько пассажиров будет покупать билет и сколько прибыли цппк получит
Ведь выиграть это дело у большой организации выше, чем у кучки пассажиров

руководство ЦППК - это и есть чиновники москвы и области
они сами на себя должны в суд подавать?

Ну вот наконец то ты понял абсурдность создания этой ЦППК и твое восхваления этого шага ошибочно
я же уже писал

ржд пригородные перевозки нахрен не вперлись и они передали их в ведение созданной под это дело цппк
и контрольный пакет акций отдали правительствам москвы и области, чтоб те сами еблись со своим электричками
сами назначали сколько им надо и в какую цену
вот они и назначают в меру своей умственной развитости

какой народ, такая и власть
Если тебе интересно с чем можно сравнить себестоимость электрички, то скажу. Это личный автомобиль. В зависимости от марки и т.п. она может быть разной, но для самых бюджетных случаев часто составляет около 4 р/км. Это включая всё - бензин, обслуживание, ремонт и уценку с возрастом. Я хоть убей не пойму как может получаться так, что себестоимость ЖД транспорта может быть _выше_ себестоимости личного автомобиля.
Жидоперевозки у нас, а не жд
У вас топчанка!

В зависимости от марки и т.п. она может быть разной, но для самых бюджетных случаев часто составляет около 4 р/км
можно и 100 руб\км насчитать
причем обоим сторонам
было бы желание

например купил шевроле за 300000
наездил на ней за год 500 км и продал за 250000
вот и получается больше 100 р\км
или возьмем электричку манихино-кубинка
я один раз на ней проехал
всего в нее село порядка 10 человек на весь состав
причем до кубинки доехал я один (если не считать чувака, который в ней спал с предыдущего вечера

не знаю сколько тысяч стоил рейс этой электрички
но подозреваю что больше 100 руб\км перевозка каждого пассажира обошлась наверняка

себестоимость электрички, то скажу. Это личный автомобиль. В зависимости от марки и т.п. она может быть разной, но для самых бюджетных случаев часто составляет около 4 р/км. Это включая всё - бензин, обслуживание, ремонт и уценку с возрастом. Я хоть убей не пойму как может получаться так, что себестоимость ЖД транспорта может быть _выше_ себестоимости личного автомобиля.Справедливости ради скажу, что ты не заложил сюда стоимость строительства всей дорожной инфраструктуры.
а в себестоимость электричек она почему должна закладываться, если она давно построена?
а в себестоимость электричек она почему должна закладываться, если она давно построена?Не так ставишь вопрос: "если ОАО РЖД за неё не платило"?

Угу
а в себестоимость электричек она почему должна закладываться, если она давно построена?

вы притворяетесь что ли?
в себестоимость электричек заложена плата за текущее обслуживание путей и возможно за амортизацию, а не за то что их кто-то когда-то построил
Так что сравнение корректно
Ну и ещё раз говорю, у меня большие сомнения, что РЖД берет адекватную стоимость с ЦППК за использования инфраструктуры
так что видимо расценки адекватные

слишком часто езжу на электричках в савёловском направлении, билет в одну сторону стоит 170 рублей(может дороже а стипендия студента 800 рублей, если даже 3 раза в месяц съездить туда и обратно за полную стоимость 1020 получается.Я обычно или бегаю или выхожу в тамбур и говорю- я студент у меня нет денег:)последний раз давал рублей 20 контролёру года 2 назад, всё остальное время так езжу.Пусть вначале систему исправляют,а потом поднимают цены.
Пусть вначале систему исправляют,а потом поднимают цены.
это не к железнодорожникам вопрос

ты еще в маршрутке скажи, что пусть сперва систему исправляют, а потом за проезд берут
Ради интереса посчитал сколько теперь стоит сгонять к родсвеникам из Подольска на красногвардейскую.
РДЖ: 75.50*3= 226.5р еще умножаем на 2 = 453. Еще метро 26*3*2=156. ИТОГО: 609р. И это хорошо, что мне не нужно добираться до станций, так бы еще + 150-300р.
Машина: 80км, туда и обратно. Моя машина на этом участке потребляет 8л, на 100км.,т.е. 147р. добавим еще столько за обслуживание, страховки, налоги и т.д.. ИТОГО: 296р. При таком раскладе даже одному в машине ехать выгоднее.
Еще есть для меня необьяснимый феномен. Мимо Подольска ездить "экспресс".
До подорожания стоимость электрички была 49.5, стоимость экспресса 75р.
После подорожания, стоимость электрички 75.5, стоимость экспресса 80р.
Но в экспрессе - мягкие кресла, напротив никто не сидит, в каждом вагоне контролер. Безбилетников принудительно высаживает охрана, никто ничего не пачкает и не громит. Учитывая эти простые меры доход с вагона думаю такой же как и с обычной электрички(учитывая зайцев). ну и еще опрятная обстановка и присутствие охраны не провоцирует людей на погромы, курево и т.д.
для себя сделал вывод: пора заканчивать пытаться жить честно в "этой стране", ибо власть имущие все равно исхитряются вытянуть гроши. ну, а кроме того, такса контроллеров инфляции пока не подвержена

транспортники вроде не жалуютсяБляяя
так что видимо расценки адекватные
конечно не жалуются, потому что и там и там одни и те же люди и они с этого баблишко имеют - хрен ли им жаловаться
хотя люди тоже одни и те же

Хотело бы что-то изменить, давно бы в ФАС запрос отправило
а цены все равно взлетелиИдея в том, что цены не совсем взлетели, они изменились.
Для тех, кто едет от вокзала (кроме Курского направления цены уменьшились на 7 рублей: если раньше за проезд по Москве от вокзала платили как за две подмосковные зоны (33 руб. то теперь платят 26.
А транзитникам по идее стало ещё дешевле (билеты Красногорск - Текстильщики должны по идее подешеветь на 40 руб.).
Гораздо интереснее - почему так подорожало Курское направление?
Надо жаловаться...
Фишка в том(ты об этом писал что Курское направление длинное и если до вокзала 75рэ это отличная цена, то до Царицино, которое в 2 раза ближе к Подольску, чем Курский вокзал, это пипец какая большая стоимость



На РЖД подали в суд из-за роста цен на билеты в электричках
Общество защиты прав потребителей (ОЗПП) "Общественный контроль" подало в суд на компанию РЖД, посчитав неправомерным резкое увеличение тарифов на проезд в пригородных поездах Москвы и Подмосковья. Об этом сообщает РИА Новости.
В иске, поданном в Савеловский районный суд Москвы, представители "Общественного контроля" указали трех ответчиков: РЖД, ОАО "Московско-Тверская пригородная пассажирская компания" и правительство Москвы.
Цены на проезд в пригородных электричках Москвы и Подмосковья выросли в январе 2010 года, когда железнодорожники объединили столицу в одну тарифную зону с единой ценой за проезд. За перемещение в пределах одной зоны в Подмосковье пассажиру нужно заплатить 16,5 рубля, а при пересечении границы с Москвой пассажиру придется выложить еще 26 рублей. В 2009 году одна зона проезда (примерно 10 километров) стоила 14 рублей, как в Москве, так и в Подмосковье.
Ранее Федеральная антимонопольная служба (ФАС) сообщила, что намерена проверить рост тарифов РЖД на проезд в электричках, поскольку получила жалобы от россиян. Пока неизвестно, будет ли ФАС возбуждать антимонопольное дело в отношении РЖД.
"Новые известия" утверждают, что защитники прав потребителей ранее обратились в Генеральную прокуратуру РФ с заявлением в отношении действий РЖД.
"Российская газета" также отмечает, что тариф, в соответствии с которыми одна поездка по Москве с января стоит 26 рублей, должен был, согласно постановлению правительства Москвы от 19 января, вступить в силу не ранее 1 февраля.
Не если ехать от Подолська до Курского тоже подешевело, так как стало те же 75рэ стоить, а до подорожания в районе 80 стоило.Идея в том, что должно стоить по-новому 59 руб. = 26 (Москва) + 2*16,5 (03->05 по Области).

И до Царицыно должно стоить столько же - 59 руб. (конечно не 49,5 как раньше, но и не такое подорожание).
Теперь наличие "длинной Москвы" (напомню, что РЖДшная 3я зона была включена во 2ю, т.к. это Москва) - ни в коей мере не проблема пассажиров.

у них такие же тарифы стали

На РЖД подали в суд из-за роста цен на билеты в электричках

Это тред пенартура, он у меня в игноре)
Идея в том, что должно стоить по-новому 61 руб. = 26 (Москва) + 2*16,5 (03->05 по Области).26 + 2*16,5 = 59

А с остальным по сути согласен
В Подольском форуме во всю это обсуждают
Многие звонили в РЖД и ЦППК и ответ был следующим
"да посчитали неверно и стоить должно 59 руб, но менять ничего не будем - пишите официальный запрос и может быть что-то сделаем"
"да посчитали неверно и стоить должно 59 руб, но менять ничего не будем - пишите официальный запрос и может быть что-то сделаем"Клёво

Официальных писем-то не написано, как я понимаю?..
В счётную палату бы написать ещё, и в ФАС
я не писал, но на форуме народ пишет, что активно отправляют письма куда только можно
я не писал, но на форуме народ пишет, что активно отправляют письма куда только можноКинь ссылку на форум, интересно почитать будет ответы на эти письма

Введение новой системы формирование стоимости проезда на подмосковных электричках временно отложили. Как сообщает "Газета" (GZT.RU такое 1 февраля распоряжение подписал первый заместитель мэра Москвы Юрий Росляк. Стоимость проезда не будет увеличена, пока власти столицы не выработают подход к решению вопроса о системе формирования цены. Тем не менее, ожидается, что чиновники примут решение уже в ближайшие дни.
Ранее власти ввели систему, при которой пассажир, приезжающий в Москву из Подмосковья, платил дополнительные 26 рублей при пересечении границы столицы и области. Это связано с тем, что город решили выделить в отдельную зону с фиксированной стоимостью поездки внутри.
Таким образом, пока введение новой системы оплаты проезда на электричках отложено, граждане, приезжающие в Москву из Подмосковья, будут платить по 16,5 рублей за каждую зону внутри области, а вот за пересечение границы со столицей пока доплачивать не будут.
Чиновники решили пересмотреть правила оплаты проезда в пригородном железнодорожном транспорте после того, как свое недовольство повышением цен выразили жители Москвы и области. 1 февраля стало известно, что общество защиты прав потребителей "Общественный контроль" подало в суд на РЖД, посчитав резкое увеличение тарифов неправомерным. Оно обратило внимание на то, что стоимость проезда должна была возрасти с 1 февраля, однако на самом деле билеты за 42,5 рубля стали продавать уже с середины января.
Как отмечает "Газета", в РЖД утверждают, что за рост цен ответственны подмосковные чиновники, а те, в свою очередь, обвиняют железнодорожников.

Пидарасы кароче
Яндекс говорит, что проезд в электричках с 6 февраля подешевеет
А метрополитеновцы в свою очередь собираются вводить зоны.

А метрополитеновцы в свою очередь собираются вводить зоны.
Можно поподробнее?

ИМХО сейчас это хрен осуществишь
"Российские железные дороги" намерены поставить у каждого вагона электрички по кондуктору для борьбы с "зайцами", передает "Прайм-ТАСС". В качестве пилотного направления был выбран маршрут "Москва - Тверь". Кондукторы будут дежурить у поездов с 20 февраля по 20 марта.
В конце января 2010 года глава РЖД Владимир Якунин признал, что компания не может бороться с безбилетниками из-за отсутствия необходимой правовой базы. Якунин также заявил, что до 30 процентов пассажиров электричек ездит бесплатно.
Для борьбы с безбилетниками в 2000-х годах РЖД ввело на многих станциях турникетную систему, причем не только на входе, но и на выходе с платформ. Выручка электричек после введения турникетов резко выросла. Тем не менее, электрички остаются убыточными для РЖД: в компании заявляют, что действующие тарифы составляют в среднем лишь 50 процентов от себестоимости перевозок. В начале 2010 года проезд на электричках в очередной раз подорожал.
По данным РЖД, в 2009 году в электричках было перевезено более миллиарда пассажиров.
_________________
Я одного не понял, чо, на каждом полустанке по кодуктору? Или на вагон по кондуктору? И как в час пик собираются действовать кондукторы?
И самое главное: кондукторы по прежнему полтос будут брать, или такса до 70 рублей повысится?
Тем не менее, электрички остаются убыточными для РЖД: в компании заявляют, что действующие тарифы составляют в среднем лишь 50 процентов от себестоимости перевозок. В начале 2010 года проезд на электричках в очередной раз подорожал.до Обнинска (100 км от Мск) сейчас, говорят, можно купить билет на экспресс рублей на 25 дешевле чем на электричку (157 рублей против 183). причем там и контролёры в каждом вагоне, и места сидячие, и тепло, и быстро, и себестоимость билета больше, и всё это в частном вроде как поезде. частники наверное тоже в убыток работают

Или на вагон по кондуктору?Как я понимаю именно так.
Москва - ТверьНа участке Москва-Тверь вроде бы берут ровно стоимость проезда, тем более что касс там почти нигде нет (по крайней мере в экспрессной электричке Крюково-Москва брали без сбора - а там кассы были везде)
...
И самое главное: кондукторы по прежнему полтос будут брать, или такса до 70 рублей повысится?
потому что там платят все и едут на большее расстояние
потому что там платят все и едут на большее расстояниену так и надо делать чтобы платили все, а подорожание однозначно дает обратный эффект (даже сами РЖДшники это признают)
В час пик их будут вносить в вагон вместе с чоповцами
При этом удовольствие в него зайти стоит 20 рублей, заведение не простаивает (а куда ж еще деваться и бесплатно явно почти никто не проходит.
имхо, у них нерентабельность из-за плохого управления, а не зайцев, также как и в туалетах, но они этого, конечно, никогда не признают
Кстати, те, кто втирает насчет нерентабельностиВ тему рентабельности боян насчёт экспрессов.
Москва-Курская - Владимир
"Зелёная" электричка: 305 руб.
"Синий" экспресс, 3 класс: 200 руб. (те же сидения, но в составе есть туалет и гарантировано место - население естественно тоже приличней, но это издержки).
Как же так - почему экспресс рентабелен, а электричка нет? Проблемы индейцев, как известно, шерифа не волнуют - проблемы зайцев честноплатящих пассажиров касаться не должны...
Как же так - почему экспресс рентабелен, а электричка нет?второй раз этот вопрос возникает в теме
первый раз даже что-то о себестоимости пытались завернуть
так вот. имхо дальние билеты на часто останавливающиеся поезда должны быть дорогими (дороже, чем на экспрессы)
потому что на кучу разгонов-торможений тратится электроэнергия и ресурс износа ПС
а вопли "ах-ах, ехать на электричке из Москвы в Дубну долго, дорого и некомфортно" задолбали
эти электрички для пассажиров Москва—Дубна и не предназначены
точно так же, как поезд Москва—Владивосток не предназначен для поездок на весь путь (он также для этого дорог, долог и некомфортен)
А ничо, что там смена пассажиров происходит? и за 1 раз можно провести куда больше пассажиров.
так вот. имхо дальние билеты на часто останавливающиеся поезда должны быть дорогимиТогда объясни почему:
1. Сапсан дороже останавливающихся поездов в кучу раз;
2. "Спутник" (почти без остановок) дороже электрички раза в 2?
Ответ: потому что важнее всего считается комфорт; но по этому признаку зелёная явно проигрывает...
А ничо, что там смена пассажиров происходит? и за 1 раз можно провести куда больше пассажиров.так и я о том: если много пассажиров едет от начала до конца, то это невыгодно, таких надо давить тарифом
Они пересмотрели зонные деления по Курскому направлению.
Теперь от Царицино до Подольска 2 зоны, а не три
В результате проезд на собаке теперь до царей стоит 33 рубля !
В том году он стоил 42, в позапрошлом 36.
Вот такие пироги
Не ожидал такой щедрости от наших властей
Надеюсь зоны больше пересматриваться не будут
Вдруг меня убедят быть зайцем? (

Не ожидал такой щедрости от наших властейВ Калининграде благодаря им вообще сохранили пригород...

PS Похоже "слишком много кушавшему" PID'у таки достаточно сильно дали по шапке...

На Подольском форуе вот что пишут:
От ст. Подольск:Т.е. убрали двойную зону от Щербинки до Бутово и зону от Текстилей до Бутово на две разбили, ибо реально длинная получалась.
до Силикатной, Щербинки, Бутово, Битцы, Красного Строителя - 16,50 руб.;
до Покровской, Царицыно, Москворечья - 33 руб.;
до Перервы, Депо, Люблино, Текстильщиков - 49,50 руб.;
до Калитников, Москвы-Товарной - 66 руб.;
до Курской - 82,50 руб.;
до Каланчевской - 99 руб.
Ранее От Бутово до Текстильщиков было в одну зону, а Щербинка была отдельной зоной, только через некоторый период доплату за проезд на Щербинку (именно на Щербинку, а не через ст. "Щербинка") не взимали, т.е. от ст. Подольск до ст. Щербинка взималась стоимость проезда по одной зоне.
P.S. Раньше, в СССР (в 80-е годы точно) отрезок Бутово-Текстильщики тоже не был в одной тарифной зоне.
зарплату по нижаюд а проест повышают и потом гавоаряд что бы на общественый транспорт пересаживались зато на роботе набрали людей из украины им куда ездить если они прям на роботе живут и питание им выделяют а нам зарплату 15 тысяч урезали за жилье плати еду купи до роботы доберись выживают нас Москвичей не жизнь а кошмар какой то
dmitry131
Вкратце. В виду изменения тарифной сетки с 21го января:
1. Подорожал проезд от станций на окрание Москвы в область (Выхино - Люберцы 16,5 -> 42,5)
2. Где-то подорожал, а где-то подешевел проезд от вокзалов в область
3. Существенно подорожали проездные (теперь месячный абонемент - это около 46 разовых билетов).