РЖД резко снижает цены на проезд
Купейные билеты теперь всего в пол цены авиабилета.
ну, самолёты ещё даже не в каждом областном центре садятся. так что информация хорошая.
А цена на нижние при этом во сколько раз вырастет?
Купейные билеты теперь всего в пол цены авиабилета.Серьезно? Обычно дороже чем авиабилет...
пидарасы
Куратор форума от фсб как всегда недоволен.
вы должны покаяться, за преступления вашего народа

На самом деле хуева - начнут перекладывать эти расходы на пригород
Какой еще обвал? Они так и в прошлом году делали. Кстати, в 2010 году чистая прибыль РЖД составит порядка 40 млрд рублей, припланировавшихся 17.
На самом деле хуева - начнут перекладывать эти расходы на пригороднарод должен понять что пора прекращать платить пидорам - в ответ на повышение тарифа народ должен сделать уменьшение входящего денежного потока, чтоп они витоге начали чтото понимать.. вот с купе так и случилось - врубились наконецтаки казлы что народ смеецо и плачет над ихними тарифами

Какой еще обвал?"Какой еще обвал? Сейчас тока повышение!"
- сказал Ресин стыдливо прикрывая свои часики за 2 милиона долларов

Предлагаю всех безбилетников учитывать как либеральную оппозицию существующему режиму!
Под предводительство шпонгле, разумеется :-)
6% готово платить - отнесем их к едросам.
Вот и реальный расклад.
У вас там чО, 2/3 ломится мимо касс?
Ну либо так, либо билет с минимальной стоимостью
Предлагаю всех безбилетников учитывать как либеральную оппозицию существующему режиму!если путин не заплатит каждому то хер ему а не рейтинг - а заплатит, пожалста: проголосуют! но тока заплатить то он должен уже достаточно много: за последние тока 2 года уровень жизни притично так снизился, итого гдето по тыще баксов на брата надо ему раскошелится...
ps^ можно вывести математически точно уравнение описывающего путинизм: с одной стороны труба и ресурсы а с другой народ, так вот если бы путька_нулевая_пошлина самолично все бабло киздил то ево бы строй держался вечно ибо ему было бы не жалко скажем 10% направлять на поддержание ретинга, ОДНАКО: сам то он имеет даже не 30%, порядка может быть нескольких процентов от выручки - все остальное это условие лояльности и устройчивости "вертухали", понятно что он может не из своего кармана опалчивать сурковские высеры и ЕДРО - а типа принуждать, но плохие жирные дядьки то тоже денежку щетают: "типа ушло на путю", и никто из них не захочет платить путе больше чем заложено в бюджете: им ведь дворцы-замки детям-внукам еще в европах покупать надо! так вот улосвие устойчивости уравнения будет в том состоять что "путькиного бабла должно хвататать на рейтинг путьки!"
а дальше вот что будет: разложение вертухали - поддержание ее усточивости будет все более дорогим, на пальцах ее крах будет таким: путьке надо будет заплатить слишком много КАЖДОМУ россиянину чтоп он хотябы не открыто поносил его последними словами - стока что у путьки не хватит средств а ево дружки миллеры-сечины скажут: "такова селяви, отправляйся на электрический стул вован!"

но тока заплатить то он должен уже достаточно много: за последние тока 2 года уровень жизни притично так снизился, итого гдето по тыще баксов на брата надо ему раскошелится...логика КФМН!
ЗЫ так и запишем, шпонгле готов продать свой голос за 1000 баков. Имхо, переоценивает
Ну либо так, либо билет с минимальной стоимостьюэтих запишем в либеральное крыло едросов!

в электричках не платят в первую очередь потому, что очень слабый контроль
Если в автобусах убрать кондуктора и сказать мол оплата проезда на вашей совести, тоже большинство платить не будет
Это российский менталитет - скомуниздить то, что плохо лежит.
Мы уже выяснили, что автобус стоит дороже, чем электричка, но там 100% собираемость, потому что иначе дядя водитель не поедет
Включи логику
Мы уже выяснили, что автобус стоит дороже, чем электричка, но там ....но там конкуренция.
От Подольска до Царей электричка стоит 33рубля идет 30 минут
автобус от Подольска до м Южная(хотя на самом деле большинство на Анино выходит) стоит 50 с чем-то рублей.
Идет минут 40 в лучшем случае
При этом в автобусе все платят, а в электричке кучу народу или вообще без билета или покупают за 16.5 рублей билет на одну зону.
Пусть Пингвин тут объяснит почему 33 рубля за электричку пиздец как дорого, а 50рэ за автобус это нормально
К чему ты все это написал? Я пишу про то, как люди относятся к ценам на жд. Мне глубоко похуй на их собираемость, окупаемость и прочее.
Пусть Пингвин тут объяснит почему 33 рубля за электричку пиздец как дорого, а 50рэ за автобус это нормальноМне пох на твой подольск. Но даже в этом случае лучше заплатить на 17 р дороже и проехать с комфортом в отдельном кресле.
И не надо тут из себя строить Робин Гуда
Мы уже выяснили, что тебе дешевле ехать на электричке, чем на автобусе, но в одном случае ты платишь, в другом нет
Но даже в этом случае лучше заплатить на 17 р дороже и проехать с комфортом в отдельном кресле.Если что в этих автобусах и стоя ездят
А те кто уезжают из Подольска в электричках часто сидя ездят, так как многих электричек это начальная станция
Пусть Пингвин тут объяснит почему 33 рубля за электричку пиздец как дорого, а 50рэ за автобус это нормальноя не пингвин, но могу ответить.
главное отличие РЖД от автобусников в том, что РЖД - это одна из госмонополий.
И население разумно считает, что задирание тарифов госпредприятиями за последние несколько лет несправедливо, потому как с 2008ого года реальный доходы граждан пошли вниз, благодаря в том числе и действию Кремля. Ну и необъективные официальные цифры по инфляции, которая и из-за госмонополий у нас достаточно высока, тоже людей раздражает.
Ну и мою телегу про всякие ФК, ХК и прочие Локомотивы, думаю, ты помнишь

Не только фк всякие. Структура расходов ржд крайне непрозрачна, будет время, поищу статейку из одного журнала бумажного (если есть в эл. виде)
главное отличие РЖД от автобусников в том, что РЖД - это одна из госмонополий.
автобусы, которые пульсируют из Подольска пренадлежал МосГострансу и местной подольской автоколонне, т.е. по сути муниципальные и частников они тоже на рынок не пускают, но тебя это не смущает.
И население разумно считает, что задирание тарифов госпредприятиями за последние несколько лет несправедливо,
Опять же в этом году РЖД пересмотрело зональность электричек в Подольском направлении и стало до Москвы 2 зоны, а не 3.
В 2008 году проезд на электричек до Царей столи 36 руб, в 2009 - 42 руб, в 2010 33 рубля
Как видим цены некисло так откатили на уровень 2007-2008 годов, но при этом разные пингвины орут про дороговизну электричек
Как видим, что на некоторых даже снижнеие цен не повлияло.
ещё раз говорю, что у многих в умах совковый принцип - пиздить, то что плохо лежит
Мы уже выяснили, что тебе дешевле ехать на электричке, чем на автобусе, но в одном случае ты платишь, в другом нетЧо ты мне выяснил? Мне нихуя не дешевле и уж точно в два раза дольше. Про комфорт я молу уже.
Робин гуда я из себя не строю, меня тупо жаба душит платить столько денег за такое говно.
ПРОШУ УЯСНИТЬ РАЗ И НАВСЕГДА: ржд от меня денег таких за такое говно в любом случае не получит! Понимаешь: в любом) Если они усилят контроль, я просто пересяду на автобус или куплю эту ебанную тачку (привет, профчик, в одной пробке стоять будем). И все. Ебланы от ржд пускай сосут свои пиписьки.
Справедливая цена - полтос до серпушков, 20 до подонска. И точка.
Справедливая цена - полтос до серпушков, 20 до подонска. И точка.Как ты посчитал?
Почему не 10 и 5?
Почему ты считаешь, что проезд от Москвы до Подольска должен стоить дешевле, чем проезд например на метро?
и уж точно в два раза дольше.Сколько у тебя выходит добираться до работы на автобусе, если не секрет?
автобусы, которые пульсируют из Подольска пренадлежал МосГострансу и местной подольской автоколонне, т.е. по сути муниципальные и частников они тоже на рынок не пускают, но тебя это не смущает.знаешь, всё же муниципальный и федеральный бюджет - это разные вещи для меня.
одно дело, когда мои деньги пойдут в мой город, мою область, и когда я сам лично буду видеть их применение. а другое дело, когда мои деньги пойдут на строительство очередного суперквартала в Грозном, или железной дороги в Сочях.
Опять же в этом году РЖД пересмотрело зональность электричек в Подольском направлении и стало до Москвы 2 зоны, а не 3.Ну, сам ведь прекрасно понимаешь, что твой случай - это исключение, счастливый билетик для тебя и всех подольчан. на моём Киевском направлении, например, никаких пересмотров не было. и я хорошо помню, как РЖД методично несмотря ни на что задирает цены на билет. и вот уже несколько последних лет жд билет дороже всего остального.
В 2008 году проезд на электричек до Царей столи 36 руб, в 2009 - 42 руб, в 2010 33 рубля
Обнинск-Мск:
маршрутка - 170р.
автобус - 150р.
электричка - 195р.
и на электричке я чаще езжу лишь потому, что у нас на Киевском шоссе можно нехило встать в пробку, если какой-нибудь важной шишке захочется правительственным аэропортом "Внуково" воспользоваться.
Сколько у тебя выходит добираться до работы на автобусе, если не секрет?Час и 15 минут на машине. На автобусе - час и сорок минут
Как ты посчитал?Потому, что я готов именно столько платить за услугу такого качества. Закон спроса-предложения тебе о чем-нибудь говорит?
Почему не 10 и 5?
Ну, сам ведь прекрасно понимаешь, что твой случай - это исключение, счастливый билетик для тебя и всех подольчан.Я согласен, что это исключение
Просто это очень показательный пример, что снижение цен не ведет к исчезновению зайцев и их все равно много.
Т.е. аргументы, мол снизте цены и народ начнет массово платить за проезд не оправдывается
Вон Пингвин с потолка взял сумму в 50рэ до Серпухова, а кто-то скажет, что должно быть 10рэ
Тут дело не только в цене, но и в менталитете
а если я посчитаю, что цена на автобус не соответстует отношению цена/качества, то я могу там бесплатно ездить?
Если тебе не нравится стоимость в электричках - то не езди там
Фигли ты тогда зайцем ездишь?
С какого потолка? Читай внимательнее и ботай введение в школьную экономику.
Ну так и плати альтернативному перевозчику, передвигайся только на автобусе. Но ты же безбилетником катаешься по сути.
Зайцем я езжу потому, что мне до курка одну остановку, а до южной - полчаса. А я не люблю метро.
Разумеется, поскольку по факту эта услуга стоит приемлемые для меня 50 р на пиво контролеру (без чека, гы

Значит дело не только в соотношении цена/качество, а как раз в том, что в электричке тебе позволяют так ехатЬ, а в автобусе нет
Зайцем я езжу потому, что мне до курка одну остановку, а до южной - полчаса. А я не люблю метро.Ну вот видишь, тебе предоставляют более удобную услугу, а ты бурчишь
Прчием о тКурка электрички ведь свободные ходят и ты там сидя едешь(бабкам ты место не уступаешь, как мы все знаем)
Вот вы орете про цены, а я билет на Сапсан на интересующий меня рейс заранее взять не смог, все за несколько дней раскуплено было.
Разумеется, я коррупционер. Потому, что таковы правила игры в этой стране. Лохи пусть платят, а я свои деньги считать умею. Каких либо моральных обязательств перед этим пидорским государством и тупорылым народом не испытываю. Такой вот я нехороший.
Вот- вот, это не я плохой, это в СР такие невыносимые условия. Именно так все и рассуждают. А потом рассуждают о коррупции.
основные притензии к РЖД по сапсанам: что из-за них был ряд бюджетных поездов и пригородных электричек по всему пути МСК-СПБ отменён. а то, что Сапсаны для бизнес-люда и прочих небедных граждан крайне удобен - вряд ли кто-то спорит.
Ты не готов, а тысячи хомячков готовы. + они - монополия, им ваще пох на этот закон.

Я так понимаю, проблема в виде жопного зуда есть только у местных морализаторов, которые вместо того, чтобы работать, воруют зп у своего работодателя и пишут сюда проповеди пингвину
Вот- вот, это не я плохой, это в СР такие невыносимые условия. Именно так все и рассуждают. А потом рассуждают о коррупции.Пофи, я пытался в меру своих сил бороться с существующим положением дел. В итоге кого убили, кого закрыли, кого на учете до конца дней держать будет. Так что я принял правила игры, мозг есть, как-нибудь проживу здесь получше многих остальных. Но я никому ничо не обязан, все в соответствии с правилами игры. Не я их писал, претензии не ко мне.
Лохи пусть платят, а я свои деньги считать умею. Каких либо моральных обязательств перед этим пидорским государством и тупорылым народом не испытываю.
Лохи пусть ездят по правилам, а я своё время считать умею. Каких либо моральных обязательств перед этим пидорским государством и тупорылым народом не испытываю.
Лохи пусть не берут откатов и взяток, а я свои деньги считать умею. Каких либо моральных обязательств перед этим пидорским государством и тупорылым народом не испытываю.
Найдите 10 отличий
Лохи пусть платят, а я свои деньги считать умею

вот ты говно. а люди значит пусть работают, тебя обслуживают - содержат, моют, чистят поезда, подают транспорт тебе к подъезду каждые 10 -30 минут и так далее

Ты забыл добавить, что я педофил и овцееб. Запиши в протокол, чего уж там.
Просто у тебя аргументы сейачс как у чиновников, мол надо хапнуть, раз есть возможность.
При этом ты себя оправдываешь, а их ругаешь
Разумеется. Мир несправедлив, кто-то должен и обслуживать мудаков типа меня.
Хапаю и хапаю, проф, и буду хапать. Обхапался уже!
кто-то должен и обслуживать мудаков типа меня.не должен. и не будет. вопрос зайцев, уверена, будет решен
мерзотно толкьо что из за таких пидарасов как ты приходится много денег тратить на ловлю зайцев, что сказывается на тарифах
час сорок на автобусе + метро ты без ссанья выдерживаешь, а вот в электричке за такое время тебе приходится бегать в тамбур, дабы поссать
В чем причина?
Чо?
не должен. и не будет. вопрос зайцев, уверена, будет решенЧитай выше - это ничего не изменит, платить ржд я не буду.
мерзотно толкьо что из за таких пидарасов как ты приходится много денег тратить на ловлю зайцев, что сказывается на тарифахДа-да, есть у меня отличная фотка на телефоне, как 7-ро здоровых лбов бегают по путям за зайцем. Этож какие расходы для страны! На тарифах, дура, ловля зайцев дай бог, что в размере сотой процента сказывается.
платить ржд я не буду.ну так не пользуйся услугами этой структуры
это ничего не изменитИзменит
Быдло, типа тебя не будет занимать сидячее место, ссать в тамбурах и.т.п.
Быдло, типа тебя не будет занимать сидячее место, ссать в тамбурах и.т.п.



Даже камментить не буду этот смех Да-да, профчик, поедут с тобой в собаке одни интеллегенты да тургеневские барышни, которые скорее обоссуться, чем выйдет в тамбур. Другие же интеллегентно сделают вид, что ничего не заметили.
Хотя скорее всего, большинство собак просто отменят, а автоколонны введут дополнительные маршруты
ну так не пользуйся услугами этой структурыСхуяли?

это как таскать из магаза продукты и заявлять "этим торгашам пидарасам не дам ни рубля"

Умеют, когда хотят.
Я вроде бы выше уже писал, что совесть меня не мучает и спать не мешает. Какие проблемы?
из - за таких как ты в том числе у нас никогда не будет европы, у нас всю жизнь будет окраина чюркестанов, где подобное блядство приемлемо и понятно
Я вроде бы выше уже писал, что совесть меня не мучает и спать не мешает. Какие проблемы?Я так думаю, что ни Баркова ни Лужкова ни многих других чиновников совесть не мучает
какие проблемы?
Да никаких - мне пох и на баркова, и на лужка.
Ну тогда в серпухове 78% либерстов.По логике безбилетников к КПРФ относить надо
Ну можно и так. Просто на этом форуме очень любят либерастом обзываться.
другое дело что она по ходу ему изменяет с соседом, но это уже детали
я к тому что у тебя все же есть шансы, главно взять себя в руки!

другое дело что она по ходу ему изменяет с соседомдавай подробности уже!

Вопрос, можно ли пустить частный поезд так же легко как автобус?
РЖД - это монополия, ни для кого не секрет, что она работает неэффективно. Если учесть, что железные дороги вообще и электрички в частности - это важный социальный транспорт, то правительство должно! их дотировать.
P.S Люди не платят за проезд не только потому-что это дорого, они знают что условно говоря из 100 рур за билет 70 уйдет в карман чиновникам.
Ну это здесь никому не объяснишь, тут среда обитания честнейших дартаньянов
Она в очередной раз походу тяжелые наркотики приняла и бред несет
Автобус может пустить каждый частник, условно говоря если он платит налоги.
Попробуй пустить автобус
Посмотрим как у тебя получится
Если бы можно было так просто купить Газельку и кататься по маршруту, то многие тогда стали так делать.
Так такая же монополия со всеми вытекающими
Люди не платят за проезд не только потому-что это дорогоя уже выше написал, что при снижнее цен до нормальных размеров тоже не покупают, а ездят зайцами.
Ну и повторюсь - не устраивают цены не езди
Не надо говорить, про отсутствие альтернативы
Когда мне не понравилось подорожение цен в начале 2010 я пересел на автобус и не особо дольше стал ездить - может минут на 10 в сумме
У нас ходят альтернативные автобусы, да и частники на авто. В чем проблема?
Попробуй пустить автобусЗнаю людей, владельцев маршрутки.
Посмотрим как у тебя получится
Если бы можно было так просто купить Газельку и кататься по маршруту, то многие тогда стали так делать.
Владельца частного поезда не знаю никого меня терзают смутные сомнения, что поезд пустить несколько сложнее, чем автобус)
В моем родном городе Газель - основной транспорт.
давай подробности уже!ну как жи.
значит, проф в 5 утра на выход, а она спит себе до 9, а потом на к соседу - на письку - прыг. и пошло поехало. еще хихикают, профа вспоминая
а тот тем временем тока тока приехал на работу, берет отчет, икает, и чашка с кофи проливаеца на лист. вот, блять, говорит проф, и постит на форуми - да вы все пидарасы, а я щасливый ипотечник
конечно вам страшно хуево, не то что мне - цены то силньо выросли, но че делать, я оказался на коне с шикарными хоромами площадью целых 28 квадратных метров, а вы пиздюхайте себе по жизне дальше, да помните - вас всех хозяева нахуй пошлют по геморроидальной инвалидности из за офесной работы, а мне
пощасливица на пенсии около грязных вонючих подонских заводов гулять, трудно кашляя и читая котлован платонова
но я отклонилась от темы
Вот почему в НН маршрутки стоят от 10 до 14 рэ, а в Подольске 25рэ?
Бензин стоит примерно столько же, ремонт и детали тоже, разница в зарплатах не думаю что большая.
Вот ответь куда тогда идет разница в стоимости?
В моем родном городе Газель - основной транспорт.
нинадо про родной город
У меня в НН тоже кучу частников на маршрутках и проезд там дешевле, так как конкуренция
Я тебя конкретно про Москву и область спрашиваю
Да это то здесь при чем, я говорю про то, что частные маршрутки и автобусы вполне себе ездят. А про коррупционные реалии это понятно.
а жена кусочк повкуснее ему сготвоит, а че поплоше, пожилистее там или пожирнее - то профчеку на ужин
к ночи, коглда проф домой, эти куски превращаца в осклизлую мешанину, но проф занят срачами на форуми - в сотый раз пишет сколько он недоплачивает, а мы переплачиваем

Вон например если говорить о РЖД, То сейчас электричками заниматеся «Центральная пригородная пассажирская компания», поездами дальнего следования занимается ещё какая-то компания, грузо перевозками сразу несколько компаний.
Т.е. на бумаге железной дорогой пользуются разные фирмы, а на самом деле они все подвластны РЖД
Так и с автобусами
Даже если частники приходят на этот рынок, то им диктуют такие условия, что им приодится устанавливать такую же сумму за проезд.
Ты спроси у знакомого частника почему он например не снизит на 1-2 рубля проезд, чтобы привлечь народ?
При виде тебя мужиков рвет и поэтому тебя не то что не трахают - к тебе и близко не подходят
И общаться тебе приходится с грибоедом и наркоманом Шпонглов
Вот и выливаешь свои больные фантазии в форум
ну во первых профчик с остоебенившем и ни к чему хорошему не ведущим супружеским долгом лезет, от которого только уменьшением площади на человека происходит!
во вторых, с соседом оставется толкьо видица, а прыгаца ужне нет, надо понедельника ждать...или нет, можно ж профичка к вонючему заводу с дочкой отрпавить гулять!
там они пройдуца, почихают, профчек взорвет и расковыряет новый прыщ, и назад.
а за это время можно для видимости пирог поставить и соседов любимый хуй!

У меня в НН тоже кучу частников на маршрутках и проезд там дешевле, так как конкуренцияНу дык, я про то же и говорю. А где конкуренция у РЖД на железной дороге? РЖД - это монополия, и ее цены нужно регулировать и саму компанию контролировать. А то представь, к примеру, что никто не будет контролировать, скажем, Чубайса и он поставит цену в 1000 рур за киловатт*час. Что все будут платить, остановится промышленность, погаснет свет в домах, но все будут терпеть?
То же самое и к РЖД, ты думаешь что они о**евают только в Московской области?
как всегда в новостях про скидки ржд
проклятые монополисты!

Золотые слова) Здешняя небыдла считает, что честные люди потому и честные, что платят всегда, когда им скажут) Не зазорно даже отсосать, если прикажут) Это плата за услугу, но никак не гомосятство!
А где конкуренция у РЖД на железной дороге?
Открытое акционерное общество «Центральная пригородная пассажирская компания» (ОАО «Центральная ППК») — пригородная пассажирская компания, обслуживающая движение электропоездов на 7 направлениях Московской железной дороги. Головной офис расположен в Москве по адресу: Павелецкая площадь, дом 1а.
ОАО «Центральная ППК» было создано 1 декабря 2005 года. Учредителями выступили ОАО «РЖД», а также субъекты Российской Федерации Москва и Московская область, при этом акции распределены следующим образом: ОАО «РЖД» — 50 % минус 2 акции; Москва — 25 % плюс 1 акция; Московская область — 25 % плюс 1 акция. Выполнять перевозки компания начала с 1 января 2006 года.[1]
Как видим, Москва + область это 50%+2 акции, т.е. если бы захотели, то тарифы бы снизили, но ведь им тоже не выгодно делать перевозки дешевле, чем на автобусах, которые им подконтрольны
РЖД - это монополия, и ее цены нужно регулировать и саму компанию контролировать.Отличный слова и согласен, но кто её должен регулировать?
а то придешь - апартаменты пусты и неприбраны, на столе записка - милый прасти, нет сил терпеть нищебродство, ушла к другому

Ещё раз повторю пингвин пишет, что ему на автобусе удобнее и быстрее, чем на электричках - вот тебе конкуренция езди там, раз собаки не нравятся.
Нет он упорно садится в электрички, ссыт там, не уступает бабулькам место и.т.п.
Т.е. пакостит не только РЖД, Но и остальным.
А все эти бредовые аргументы - чисто для отмазы
Так что нефиг свои фантазии на других перекидывать
профчик с остоебенившем и ни к чему хорошему не ведущим супружеским долгом лезет

а у меня все тип топну вот я и говорю, главно штоб так подольше было!

Обнинск-Мск: маршрутка - 170р.автобус - 150р.электричка - 195р.справедливости ради стоит заметить, что если пользоваться проездными, электричка будет стоить рублей 130. А если ездить не совсем в час пик, то и сидячие места гарантированы
Обнинск-Мск:
маршрутка - 170р.
автобус - 150р.
электричка - 195р.
Отмечу, что при этом ты на электричке ты доезжаешь до Киевской, а на автобусе до окраины Москвы.
Т.е. всего скорее дальнейший путь на метро будет занимать меньше времени
ОАО "Федеральная пассажирская компания", которая является дочерней компанией РЖД, ввела 50-процентную скидку на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования.А потом эти скидки опять внезапно закончатся 31 марта?
Речь идет лишь о верхних местах в купейных вагонах. Скидка будет действовать на внутригосударственном сообщении поездов всех категорий. Исключением станут поезда, которые транзитом через Литву следуют в Калининградскую область.
Купить билет со скидкой можно будет с 1 октября 2010г. на даты начиная с 15 октября.
Стоит отметить, что 50-процентные скидки на поезда
поезда дальнего следования вводились и ранее, но они были либо сезонными, либо распространялись лишь на определенные категории граждан – студентов или ветеранов Великой Отечественной войны.
И, кстати, вопрос к знатокам - что там слышно про дни действия этих скидок? Они будут действовать каждый день или опять только с понедельника по четверг?
приходится много денег тратить на ловлю зайцев, что сказывается на тарифахОоооооой, дууура-дурой-то. Откуда только такие про интернет узнают.
автобус\маршрутка до Тёплого стана\Юго-западной - 1час 10мин-1час 20мин по свободной трассе, так что на электричке не быстрее.
но, правда, на шоссе всегда есть шанс в пробку из-за аварии крупной попасть или из-за чьего-нибудь прилёта\отлёта, так что, на жд, конечно же, надежнее ехать.
Быдло, типа тебя не будет занимать сидячее место, ссать в тамбурах и.т.п.Так давно уже говорят, что в России большинство людей - быдло и надо бы побыстрее их на тот свет отправить. Ты, Проф, можешь радоваться, твои идеи сейчас вполне себе хорошо реализуются, населения все меньше и меньше. Весело тебе?
на жд, конечно же, надежнее ехатьэто да, электрички хоть и бывает опаздывают, но не сильно и вполне можно спланировать время в пути
Так давно уже говорят, что в России большинство людей - быдло и надо бы побыстрее их на тот свет отправитьтебя на тот свет надо побыстрее отправить
Я же считаю, что стоит все таки бороться с этим, в том числе и с помощью штрафов и других наказаний
Например заставить один разок того, кто насрал в тамбуре отмыть говно в парочке вагонах - больше никогда так делать не будет
А почему именно его, а не тех, кто ответственен за то, что сортиры не работают и их всего два на состав?
Здешняя небыдла считает, что честные люди потому и честные, что платят всегдаДа чо тут говорить, пиздаболы в большинстве своем. Сто раз уже обсуждался пример с ПО.
Просто всяким еб___ым надо за счет чего-то в жизни утверждаться, вот они и нашли повод: мол если платишь за проезд - герой, не платишь - быдло. Только вот с такими критериями вряд ли из человека негавно получится
+100)
тебя на тот свет надо побыстрее отправитьДежа-вю возникло:
Я же считаю, что стоит все таки бороться с этим, в том числе и с помощью штрафов и других наказаний
фашисты русских людей голодом морили до смерти, потом кидали им очистки от кортошки, за которые шли бои. И на основании этого людей называли свиньями, а их (фашистов) обязанность состоит в очищении земли от свиней.
А почему именно его, а не тех, кто ответственен за то, что сортиры не работают и их всего два на состав?во-первых в автобусах например вообще нету сортиров, но ты там не ссышься же?
во-вторых лично пользовался сортирами в электричке и видел, как другие пользовались, так что или мне повезло или тебе нет
Или ты просто видишь то, что хочешь. Насчет автобуса - его всегда можно тормознуть без проблем.
Раньше я частенько ездил в первом вагоне в выходе рядом с сортиром и видел, что туда заходил народ
Один раз сам пользовался
Ты вот сколько раз утыкался в закрытые сортиры за последний год?
А на счет "всегда можно тормознуть без проблем", то и у электрички остановки каждый 5 минут
Пингвин блять, что значит "я вижу что хочу"?А вот что:
Раньше я частенько ездил в первом вагоне в выходе рядом с сортиром и видел, что туда заходил народПри этом ты молчишь о тех, кто едет в час пик, к примеру, в шестом вагоне.
Ты вот сколько раз утыкался в закрытые сортиры за последний год?Вчера в первом вагоне пошел поссать - а он закрыт)
А на счет "всегда можно тормознуть без проблем", то и у электрички остановки каждый 5 минутТы идиот? Электричка тебя ждать не будет.
Короче, проф, не еби нам мозг благами цивилизации в собаках.
во-первых в автобусах например вообще нету сортиров, но ты там не ссышься же?на нашем направлении не раз сам видел, как водителя просили тормознуть у ближайшего леска и он всегда это делал.
Электричку так же можно остановить?
При этом ты молчишь о тех, кто едет в час пик, к примеру, в шестом вагоне.
пиздос
Ты предлагаешь в каждом вагоне сортир оборудовать?
Чтобы в вагонах ещё меньше места осталось?
Если ты знаешь, что у тебя с недержанием проблема, то садись в первый или последний вагон
Если ты знаешь, что у тебя с недержанием проблема, то садись в первый или последний вагонТы нсовок, привыкший хавать любое гавно и с радостью платить за него деньги. "Куда прешь? Сортир закрыт - сри на улице!"
даже от профа жена не ушла, несмотря на его общую идиотичность и неудачливость, а также сверхтяжелую жилищную ситуациюкак ты жжошь !
другое дело что она по ходу ему изменяет с соседом, но это уже детали





Ты предлагаешь в каждом вагоне сортир оборудовать?Если сортир будет официальный - можно будет спросить у машиниста (по связи из вагона).
В поездах-экспрессах (Москва-ЯРославль, Рязань и т.д.) объявляют через говорилку (правда, там обычно половина не работает).
Кстате, переходы между вагонами часто закрыты, так что хрен ты доберешься до сортира не обосравшись.Это у вас так?
У нас ни разу такого не видел (народ стабильно чешет после отправления с вокзала в голову состава).
Ага, у нас такое часто бывает. Многие постоянно ездящие по этой причине запасаются железнодорожными ключами
Если сортир будет официальный - можно будет спросить у машиниста (по связи из вагона).спросить о чем?
можно ли в туалет сходить?
У меня один раз было, что я не мог в соседний вагон попасть - подождал три минуты и на следующей станции перешел
Но я не показатель
Ты ведь более опытный, так как приходится от контролеров в другой вагон съебыватся
С чистой совестью ссы на сцепку - это не противоречит общественной морали.
ЗЫ
а в метро ты тоже ссышь в переходах и в углах?
Почему в метро с одной теткой на входе безбилетников меньше на порядки?
Почему в метро с одной теткой на входе безбилетников меньше на порядки?В метро ИМХО сложнее без билета проехать.
Не все способны турникет перепрыгнуть, а в электричках, особенно тех, что битком контроль не часто ходит, а если и ходит, то можно несколько десяток на лапу сунуть - вот народ и пользуется
Кроме того бывает у турникетов менты стоят и могут безбилетника развернуть
Почему в метро с одной теткой на входе безбилетников меньше на порядки?Как ни вхожу в метро - всё время слышна характерная музыка и опционально крики/свистки метробабок.
Турникеты на каждой станции+дежурные, будут платить больше.
2: статистика есть?
Не на всех станциях сейчас билетные кассы работают, а ты предлагаешь турникеты везде поставить
На счет контроля, то во-первый ИМХО пройти им в часпик в электричке - анриал
во-вторых если эти контролеры вместа штрафа берут на лапу несколько червонцев, то какой в них смысл?
Все равно сильно продажа билетов не вырастит
Кстати контролер ведь штраф не берет, он оформляет покупку билета + комиссионый сбор
Так что многие легально просто покупают билет у них на одну зону и все.
Причем заставить платить они тоже не могут - они могут высадить на ближайшей станции, но народ, который не хочет платить и сам там выходит и перебегает в соседний вагон
Т.е. ИМХО пока реальная мера это сделать штрафы сравнимые со стоимостью аббика + рейды проводить по другому - не вдоль состава идти, а заходить в какой-нибудь вагон с двух сторон вместе в ментами и никого не выпускать
Ну и цены естественно снизить на билеты
сам там выходит и перебегает в соседний вагонв последнее время кстати начинаю замечать людей, не успевающих перебежать. раньше такого вроде не было.
Я в метро не езжу по 2 часа, дурилка картонная
Турникеты на каждой станции+дежурные, будут платить больше.Ну поставили на курке турникеты, и чо толку при открытых путях?
Вам предупреждение (!). Нарушение морально-этических норм и общая мозговая распущенностьи почему нельзя поставить плюсик модератору?..
спросить о чем?можно ли в туалет сходить?Очевидно же: о том, где искать сортир.

Турникеты на каждой станции+дежурные, будут платить больше.За проход на станцию?
Вообще-то в метро турникеты говорят лишь об одном: проездом считается факт прохода на территорию Метрополитена.
На электричке проездом считается проезд, и по-хорошему все эти "турникеты на выход" - полное беззаконие. Впрочем, сами сотрудники РЖД и ЧОПов это более-менее понимают, и я в 80% случаев без проблем выхожу-вхожу через турникеты если опоздал на свой поезд (ну там купить чего-нибудь, в туалет тот же зайти и т.д.). В 20% случаев выхожу/захожу с проблемами (но конечно выхожу и захожу назад).
Никто кстати не публиковал никогда экономического эффекта от турникетов, поэтому вполне очевидно предположить, что они лишь увеличивают расходы, заставляя честных пассажиров платить больше.
Если сделать штраф несколько тысяч и нормальный механизм его взымания, то зацы будут платить сами за себя.
Т.е. 10 человек проехало бесплатно, одного поймали - он считай за всех оплатил.
Думаю многие узнав, что это действует начнут честно покупать билет
И если например в Подольске просто не все окошки работают(а всего их больше 10 с одной стороны) и достаточно нанять дополнительных людей для обслуживания пассажиров, то например в Царях в час пик 6 имеющихся касс плохо справляюся.
А Дм_Фокс приводил пример, где вообще одна касса и хуева туча народу
Но при этом хочу отметить, что РЖД надо всерьез озабоитится проблемой касс - их тупо малоТы знаешь, для начала им надо озаботиться проблемой электричек. А то пока они так ходят, что платить тупо не за что.
Надо начинать именно с касс и определения оптимальной цены билета. Он должен быть не дорогим.
а штрафы должны быть большие.
И качество надо улучшать - как вагонов, так и обслуживания.
Речь идет лишь о верхних местах в купейных вагонах.Заглянул на сайт РЖД, посмотрел билеты на поезд до моего родного города. Купейные стоят 1200, плацкартные 500 (реальная цена рублей на сто больше указанной на сайте). Т.е. даже после введения скидки дешевле, чем за 600 рублей, лёжа до моего города не доехать. Они бы лучше на верхние полки в плацкартных вагонах хотя бы 25% скидку ввели и вагонов побольше пускали (а то всё время билетов нет - вот на сегодняшний поезд я приличных плацкартных билетов уже не куплю).
А вообще, конечно, и на этом спасибо. Может, часть народа схлынет из плацкартов на верхние полки купе, и не будет таких проблем с покупкой билетов.
реальная цена рублей на сто больше указанной на сайтеэто если в кассе берешь
Вроде как при заказе через инет разница в пару рублей всего
Вроде как при заказе через инет разница в пару рублей всегоСтраховка 2-30.
И сборов за продажу с завтрашнего дня не будет, так что пофиг где брать.
как бэ пора выйти из анабиоза. чубайс уже 2 года как не работает в рао еэс, с тех пор как само рао почило в июле 2008.
Какой еще обвал? Они так и в прошлом году делали. Кстати, в 2010 году чистая прибыль РЖД составит порядка 40 млрд рублей, припланировавшихся 17.И впаривают страховку не спрашивая

Способ формирования цены абсолютно непредсказуем. В одни и те же маршруты, только в обратную сторону цена на рублей 150 выше.
Российские Жи Ды

чубайс уже 2 года как не работает в рао еэс, с тех пор как само рао почило в июле 2008.Но отвечать за содеянное он должен. Такие крупные преступления не имеют срока давности.
про преступление еще можно поспорить, но вот то, что чубайс уже не имеет никакого отношения к энергетике - это медицинский факт.
но вот то, что чубайс уже не имеет никакого отношения к энергетике - это медицинский фактФакт, следующий из твоей фразы, --- это отупение твоего головного мозга.
Хинт для активизации мозговой деятельности: кто подписывал акт о приемке СШГЭС после ремонта?
Факт, следующий из твоей фразы, --- это отупение твоего головного мозга.
Хинт для активизации мозговой деятельности: кто подписывал акт о приемке СШГЭС после ремонта?
ты вообще о чем? как твоя фраза о про подписание акта доказывает, что чубайс в данный момент имеет отношение к энергетике и увеличению тарифов на 1000р? либо у тебя не все в порядке с логикой, либо ее работа блокируется твоей неуравновешенностью. увидел слово "чубайс" и тут же - "во всем виноват чубайс, во всем виноват чубайс!"
как твоя фраза о про подписание акта доказывает, что чубайс в данный момент имеет отношение к энергетикеЕсли я насрал на дороге и пошел дальше, то имею ли я отношению к тому, что ты в это гумно наступил и испачкался?
нет не имеет, учитывая контекст о том, чубайс якобы до сих пор может устанавливать тарифы на электроэнергию.
нет не имеет, учитывая контекст о том, чубайс якобы до сих пор может устанавливать тарифы на электроэнергию.Ладно с электроэнергетикой, но с моим-то гумном как Чубайс связан?

с тем, что ты срешь на дорогах, чубайс никак не связан
Интересно, что содержание новости про РЖД ни коим образом не может отразиться на содержание обсуждения. Повысились или понизились цены - не важно. Хотя, пожалуй, новость про демонополизацию РЖД бы порадовала


Наконец-то разница в спросе отразилась на ценах. И верхние полки купейных вагонов будут более заполненные, и на плацкарт легче будет билет купить."Наконец-то"

Это как бы уже боян, год назад было подобное (чуть хуже, т.к. за 30 дней вроде надо было покупать билеты).
А сейчас скидка дается при покупке в любой момент?
А сейчас скидка дается при покупке в любой момент?Пока неизвестно, но вроде как в любой момент (скидка с 15го числа)

Интересно, что содержание новости про РЖД ни коим образом не может отразиться на содержание обсуждения. Повысились или понизились цены - не важно.Да дело в том, что цены едва ли не на весь транспорт в России задраны чёрт знает до какой степени, а уж на услуги РЖД - в особенности.
Ты же бываешь в Германии так что можешь сравнить цены.
Как ты это определил?Цены в Германии, безусловно, выше.
Ты же бываешь в Германии так что можешь сравнить цены.
Но, во-первых, пусть у нас сначала зарплаты в стране вырастут до уровня германских, а потом уже и цены на проезд будем сравнивать.
Во-вторых, в Германии дороже горючее (сам видел цены а также электричество, оплата труда водителей/машинистов и много чего ещё (на это всё цены не видел, но подозреваю).
В-третьих, в Германии качество перевозок лучше нашего (не везде и не всегда, но в основном)
И, в-четвёртых, в Германии мы втроём сгоняли из Ганновера в Берлин и обратно за 37 евро (цена Shönes-Wochenende Ticket). Могли бы сгонять впятером по тому же самому билету, за те же деньги. Где у нас есть такое?
Как я определил, что у нас задраны цены на транспорт... Вот смотри: автобус из Ярославля в Иваново везёт полсотни человек, билет стоит 300 рублей. А параллельно автобусу ездят частники на легковых машинах. Каждая машина возит четверых человек, стоит это по 400 рублей с каждого. Тебя это ни на какие мысли не наводит?
Liska
ОАО "Федеральная пассажирская компания", которая является дочерней компанией РЖД, ввела 50-процентную скидку на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования.Речь идет лишь о верхних местах в купейных вагонах. Скидка будет действовать на внутригосударственном сообщении поездов всех категорий. Исключением станут поезда, которые транзитом через Литву следуют в Калининградскую область.
Купить билет со скидкой можно будет с 1 октября 2010г. на даты начиная с 15 октября.
Стоит отметить, что 50-процентные скидки на поезда
поезда дальнего следования вводились и ранее, но они были либо сезонными, либо распространялись лишь на определенные категории граждан – студентов или ветеранов Великой Отечественной войны.