Цены на билеты и заполненность "Буревестника"
зачем 1 класс по 11 тысяч до НН, когда самолетом куда удобнее?
зачем 1 класс по 11 тысяч до НН, когда самолетом куда удобнее?В данном случае самолётом удобнее и чем 2м классом - 8 часов в сидячке явно не стоят 5000 руб.

какие мотивы введения данного поезда? типа, соединить 3 главных города России?
какие мотивы введения данного поезда?Вам ответят в РЖД.
Я не знаю

правда и сейчас поезда до нижнего 5,5-6 час ездят, так что выгода сомнительная)
Потом у них постепенно искусственно увеличивали время проезда: 5, 5,5, 6 часов...
И вот он, скоростной Сапсан, который едет как те же поезда ехали раньше и стоит в три раза дороже...
какие мотивы введения данного поезда?Воровство на всех этапах. Плюс ништяки от Германии.
да вы че ебанулись за 5 тыщ из питера до нн ехать? я бля офигеваю с 2500 до питера из москвы
Командированные будут ездить, если стоимость немного урезать.
У нас питерские коллеги только сапсанами к нам и ездят. На стоимость компании похъ
На стоимость компании похъНазвание компании в студию.



Название компании в студию.
ОАО РЖД
я бля офигеваю с 2500 до питера из москвывы, бля, офигеваете, а мест свободных на сапсанах нет. И это при цене выше 2500.
Компании с вариантами "поехать в другой город в сидячем плацкарте" сразу отсылаются лесом.
Разницы в цене практически не будет, а для сотрудников удобней и безопасней (имхо) поезд.Сапсан не факт - его каждый день камнями обстреливают...
И тем более в регионах (исключим Питер) не так много коммандировочных по таким ценам.
Кстати, РЖД обещает чуть "ускорить" Буревестник и превратить его тоже в скоростной (с соответствующим тарифом)!
дык немудрено. другие-то дневные поезда по приемлемым ценам отменили. Юность, например. нормально было за 500-600 р доехать до Питера пусть и за 7.5 часов.
ладно выйти, но как, любопытно, туда сесть - не электричка чай ...
ладно выйти, но как, любопытно, туда сесть - не электричка чай ...Вообще у большинства поездов по маленьким станциям остановка на 1-2 минуты.
Проблем вроде как никогда не было с этим особых

(конечно, есть неудобство идти потом по составу, плюс путь надо объявить заранее - вот и всё)
Глянул расписание поездов до НН на следующие выхи, так один из Буревестников уже отменен, а время другого увелечили
Сцуки в РЖД работают
Когда буревестники запускались, они шли 4 часа 30 минут.
Билет в сидячий вагон стоит меньше чем плацкарт, а теперь этот гребанный непонятный сапсан
Где блять логика?
http://www.gazeta.ru/news/lenta/2008/10/02/n_1277611.shtml
Шанцев: к 2012 году доехать из Нижнего Новгорода до Москвы можно будет за три часа
Опытная эксплуатация скоростного движения на участке железнодорожной трассы Москва - Нижний Новгород начнется в 2009 году, а уже в декабре того же года на этом участке начнется регулярное движение пассажирских поездов, заявил в четверг губернатор Нижегородской области Валерий Шанцев на церемонии подписания соглашения о сотрудничестве с Горьковской железной дорогой.
По словам Шанцева, время нахождения в пути в этот период вместо нынешних 4,5 часов составит 3 часа 30 минут при скорости движения поезда 165 км/ч, но уже в 2011 году доехать из Нижнего Новгорода до Москвы можно будет за 3 часа 15 минут, а в 2012-м - за 3 часа.
Итого получили экономии 25 минут и некислое подорожание проезда
Когда буревестники запускались, они шли 4 часа 30 минут.См. выше мой пост - скоро вернут Буревестникам 4-30, но по скоростному тарифу.
А что - пипл же хавает, никто жалоб не пишет... увы, мы достойны PID'а, который нас имеет

Тоже странное решение и это в разгар сезона
скоро это когда?
правда и сейчас поезда до нижнего 5,5-6 час ездят, так что выгода сомнительнаяТак ходят только 2 поезда, в 14.00 и в 17.00. Остальные больше по времени. Плюс на них практически никогда нельзя купить билет за 3-4 дня. И стоят они уже давно 700 рублей.
По времени совершенно неудобны, если только не отпрашиваться с работы.
Для Сапсанов выбрали хорошее время. Но цена реально смущает. Но я уверен что популярность у него будет не ниже чем у Буревестника.
Лично для меня лучше проехать 6-7 в горизонтальном положении, чем почти то же время в сидячем, пусть и чуть дороже, 800-900 рублей. Поэтому ночные плацкарты меня сейчас больше привлекают.
Сапсаны хороши временем отъезда и скоростью, хотя 4 часа все же многовато для сидячего положения. Цена будет регулировать спрос. Так что думаю пустыми вагоны не будут все равно.
Цена будет регулировать спрос.Не будет.
Пройдёт сезон - и в Питер треть Сапсанов пустыми будет ходить (как они ходили 3-4 месяца назад).
скоро это когда?ХЗ.
Но планы там есть - информация от знакомого... (ппц в общем)
Так ходят только 2 поезда, в 14.00 и в 17.00. Остальные больше по времени.так как практически все остальные и там смысла делать меньше по времени нет
Ну вот сделуют ночной поезд в 5 часов, получается или уезжать позже 12ти или приезжать раньше 5ти утра.
Я буревестниками пользовался активно
в 17-00 пятницы уезжал, в 9 вечера в НН, затем в понедельник в 6-30 садился в поезд и в 11.00 в Москве - получалось полноценные 2 дня дома.
Сапсаны хороши временем отъезда и скоростью, хотя 4 часа все же многовато для сидячего положения. Цена будет регулировать спрос.если бы другие поезда не отменяли, то все ок было, а тут один поезд отменили, у другого увеличили время в пути, т.е искуственно заставляют людей садиться на Сапсаны
ну может они понизят тарифы после окончания сезона. Хотя в Нижний всегда сезон имхо. Сужу по своему опыту. Уж не знаю почему так, но народ постоянно курсирует туда сюда, особенно на выходные.
Когда начали говорить про Сапсаны в НН, то речь шла о том, что для них построят отдельный путь, так как нынешние не удовлетворяют требованиям.
Как видим на это успешно положили болт
в 17-00 пятницы уезжал, в 9 вечера в НН, затем в понедельник в 6-30 садился в поезд и в 11.00 в Москве - получалось полноценные 2 дня дома.далеко не у всех есть возможность так сдвигать график.
С ночными поездами конечно меньше 6 часов смысла делать нет. Но вот дневной буревестник выглядел бы гораздо привлекательнее, если бы он шел 3-4 часа. Во первых весь город сваливает по деревням и дачам на выходные. А значит чем быстрее ты приедешь из москвы, тем быстрее на даче окажешься и будешь отдыхать

Я так понимаю они повысили требования к текущему полотну просто. Ведь Буревестник дольше стал ходить типа из за ремонта полотна, как я помню.
речь шла о том, что для них построят отдельный путьВнутри РЖД такого даже и в мыслях не было

Но вот дневной буревестник выглядел бы гораздо привлекательнее, если бы он шел 3-4 часа
Ну между 4 и 4.5 часами разницы особой нету
Кстати буревестник 20 минут стоит во Владимире
Сапсан минуту, т.е. получаем он вообще сопостовим по скорости с Буревестником
Ведь Буревестник дольше стал ходить типа из за ремонта полотна, как я помню.да хз почему он дольше стал ходить, но уж больно похоже на то, что из-за сапсана
ну я про то, что раньше время в пути было 4-4.5 часа, сейчас 5.5 - 6 часов.
Внутри РЖД такого даже и в мыслях не былоне только проф об этом слышал. Я тоже почему то какое то время именно так считал. Или это может просто планы на 2050 год озвучивали

Или это может просто планы на 2050 год озвучивалиЭто планы чтобы "общественность" утихла, я так думаю

Все эти циферки и планы лишь для начальства.
Не будет.Я думал, на этих поездах только командированные ездят, а стало быть никакой значимой сезонности нет.
Пройдёт сезон - и в Питер треть Сапсанов пустыми будет ходить (как они ходили 3-4 месяца назад).
Я думал, на этих поездах только командированные ездят, а стало быть никакой значимой сезонности нет.Во-первых, у коммандированных тоже есть сезонность

Во-вторых, пока белые ночи - плацкарт весь забит, купе недорогое тоже, и вроде как ничего не остаётся.
Ходить будет не Сапсан, а обычный поезд (видимо тот же состав т.к. есть купе и СВ.
2 пары рейсов в день.
Время в пути: 4:40.
Стоимость проезда в августе (сидячка): 950 руб. без питания (1 вагон в каждом поезде 1150 руб. с питанием.
Раньше эти беревестники ходили 4ч 30 минут, и в сидячих вагонах было питание, а стояли дешевле плацкарта
т.е. получается просто так взяли и подняли цены в 2 раза
т.е. получается просто так взяли и подняли цены в 2 разаТипа да.
А что - пипл же схавает

Подольше правда - но не на много
Подольше правдаЭто смотря куда дальше ехать (люде же не на вокзале живут

Скажем во Фря, или Мытищи - да и Подольск возможно - быстрее будет на авто.
Я за 6 часов доезжаю, а так до станции ехать, потом час на электричке до поезда, далее на поезед и там на транспорте до дома
Думаю в сумме часов 7 наберется
А чо, эта ЖОПА с электричками.ю которая щас на горьковском направлении приключилась типа по поводу ремонта путей под Купавной, — это из-за горьковского Сапсана, наверное?

Ходить будет не Сапсан, а обычный поезд (видимо тот же состав т.к. есть купе и СВ.
2 пары рейсов в день.
Время в пути: 4:40.
Стоимость проезда в августе (сидячка): 950 руб. без питания (1 вагон в каждом поезде 1150 руб. с питанием.
Посмотрел - оба буревестника заменили на это фигню.
Теперь они дороже стоимости плацкарта
пипец
А сам по себе — ужасный поезд, как и любая сидячка. Начинаешь жопой ерзать в этом кресле минут через 15, а через 4 часа у тебя уже все тело изнывает. Обычная деревянная сидячка как в электричках — и то лучше.
Пробовал еще раз на самолете, но как-то не склалось, рейс отменили, а я еще и 200 рублей на маршрутки потратил. ИМХО, с учетом регистрации, того, сколько ехать от и до аэропорта, на этом Сапсане даже быстрее получится добраться, да и ездит он ровно по расписанию.
какой смысл ехать на 6:45 а не на ночном?
Начинаешь жопой ерзать в этом кресле минут через 15, а через 4 часа у тебя уже все тело изнывает. Обычная деревянная сидячка как в электричках — и то лучше.Категорически не согласен.
Обычная деревянная сидячка как в электричках — и то лучше.+
Ездил три раза на Сапсане до Питерану так и езди на деревянных сидячках, в чем проблема? или надо на форуме поныть?
вот хрен знает, почему там почти все места заняты.Тоже этим вопросом задавался...
Сам на этом поезде ездил два раза, один раз практически ночью возникла необходимость ехать, другой раз - опоздал на свой поезд, билет смог взять только на утренний Сапсан, но вот тоже не понял причины "полных вагонов".
Приходит он в 10.45, уезжает в 6.45 - это и ночью не очень поспишь, и день рабочий уже в поном разгаре; при этом цена билета дороже обычного (а то и фирменного) купе на поезде, который в ночь уходит и приходит утром - и выспаться получается и день рабочий полноценно начать
какой смысл ехать на 6:45 а не на ночном?во-первых многим нравится поспать в своей кровати, а не в поезде
во-вторых например ты едешь на какую-нибудь выставку или конференцию, которая открывается часов в 11-12.
А ночной поезд приезжает в 7-8
Спрашивается. что тебе делать 3-4 часа?
Просто так сидеть и слоняться?
Спрашивается. что тебе делать 3-4 часа?Просто так сидеть и слоняться?Слоняться по Питеру 3-4 часа точно лучше, чем сидеть их в вагоне
1) Поспать в своей постели, потом 4 часа посидеть в вагоне
2) Спать к поезде, потом 4 часа слоняться по городу
Многим удобен 1ый вариант
А ночной поезд приезжает в 7-8Это в НН, в Питер поезда приходят в любое время (в 9:34, в 10 с чем-то и т.д.)

только они уходят в 2 ночи
только они уходят в 2 ночиНу как бы если спишь до 10 - то обычно в 2 и ложишься...
Первые полчаса будут пассажиры с проводниками бегать, а за полчаса до приезда(а иногда и раньше) проводники начинают будить
А люди разные бывают - кому-то на это все пофиг и спокойно засыпает, а кому-то сложнее заснуть в такой обстановке
Я уж не говорю, про жесткие полки и вечно съезжающие матрасы + поддувания из окон
Ну и в 2 ночи общественный транспорт не ходит уже
Первые полчаса будут пассажиры с проводниками бегать, а за полчаса до приезда(а иногда и раньше) проводники начинают будить1. Проводники там особо не будят в поездах Москва-Питер.
2. Поезда идут больше 8 часов в основном (8:30 минимум)
3. Есть поезда, которые по 10 часов идут, как дополнительные, так и круглогодичные

но вот Аврора была гораздо более комфортабельная, чем Сапсан
особенно, если тебе "повезет", и у тебя будет место со столиком, напротив меня сидел мужик, который расставил свои ноги так, что мне свои деть было уже некуда
а, да
и просмотр французского укуренного мультика про белых медведей доставляет, особенно второй раз

про жесткие полки и вечно съезжающие матрасы + поддувания из оконкак хорошо что я не езжу в таких поездах (с)
в поездах, на которых я езжу, есть полка, на которую можно упасть и уснуть.
отсыпаться дома, а потом полдня на поезде кататься - роскошь, доступная немногим.
Если ты можешь упасть на полку и уснуть, то не факт, что кто-то другой сможет так сделать
По 1400 руб. стоимость минимальная...
В 9 утра пока ещё остаётся скоростной Буревестник (по 800 руб. один вагон без услуг)
пидарасы

По 1400 руб. стоимость минимальная...а у Буревестника 6-ти часового 800?
а у Буревестника 6-ти часового 800?950
А была да в районе 800, даже ниже не в сезон

Я как-то тещу домой вообще за 200рэ отправил - было дело 9го мая и там на проезд 50% скидка всем была

Кстати раньше за эти 400рэ ещё и хавчик был и фильмы крутили, а теперь 950 без хавчика и кино
ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривает возможность запуска высокоскоростного поезда "Сапсан" до Киева (Украина). Об этом сегодня на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Валентиной Матвиенко сообщил посол Украины в России Владимир Ельченко.
По словам В.Ельченко, данный вопрос обсуждался с президентом РЖД Владимиром Якуниным на минувшей неделе.
Высокоскоростной поезд "Сапсан" совершил свой первый рейс из Москвы в Санкт-Петербург 17 декабря 2009г. В конце июля 2010г. поезд вышел на линию Петербург - Нижний Новгород. Ранее сообщалось, что РЖД рассматривают возможность ввести скоростное железнодорожное сообщение по маршруту Санкт-Петербург - Хельсинки.
Поезд "Сапсан" может развивать скорость до 250 км/ч. Контракт на поставку этих высокоскоростных поездов стоимостью порядка 600 млн евро ОАО "Российские железные дороги" и компания Siemens подписали 18 мая 2006г.
02 сентября 2010г.
Ну что ждем отмены поездов на Украину и электричек Киевского направления
РЖД хочет пустить "Сапсаны" до КиеваЭмм, а расстояние не слишком большое будет для сидячего поезда?
ну самолеты без посадки и по 10 часов летают
Ну, раз ты говоришь про них, самолёты едва ль не дешевле Сапсана, а по скорости наверняка будут выигрывать даже с учётом всех регистраций и трансферов.
Ну что ждем отмены поездов на УкраинуА вот этого не будет, по крайней мере в масштабах Питера

Дело в том, что если РЖД в Сапсанах заинтересовано, то УЗ - вовсе нет, и если поездов РЖД будет меньше - запустит свои поезда УЗ.

PS А вообще это сродни обещанию Сапсана в Ярославль ИМХО. Не будет такого.
Но при этом в купе же покупают билеты и едут на поезде вместо самолета
Но при этом в купе же покупают билеты и едут на поезде вместо самолетаВ купе поспать можно.
Когда ты едешь 4 часа, ты ещё можешь в этот день немного поработать. Когда едешь 5—6 часов (а именно столько будет ехать Сапсан до Киева — расстояние больше, и железная дорога вовсе не прямая уже не выйдет. А в купе — лёг на полку и спишь до следующего дня, после чего утром бодренько работаешь.
В купе поспать можно.Вообще к Сочам должны были быть оборудованы лежачие Сапсаны. Так что, возможно, в Сапсанах также будет можно поспать - посмотрим

6 часов — это ни рыба ни мясо, не выспишься нихера. И лежачие Сапсаны, я уверен, будут значительно дороже купе (не говоря уж о плацкарте).
-------------------
С Киевом такой вариант не прокатит, так как там долбаная таможня разбудит посреди ночи, вначале наша, потом ихняя через час.
С Киевом такой вариант не прокатит, так как там долбаная таможня разбудит посреди ночи, вначале наша, потом ихняя через час.Есть такое дело. Но поезд до Киева едет часов 12 (согласно расписанию РЖД так что выспаться всё равно можно.
-----------------------
Таможня всё равно очень конкретно напрягает, когда ты рассчитываешь поспать и утром быть свеженьким. И самое главное их две таможни. На обратном пути меньше напрягают, так как они вечером, а потом спишь спокойно.
На пути туда тоже можно подобрать поезд, чтоб таможня будила не совсем ночью, а, допустим, рано утром.
-----------------
нах нах нах
Рано утром самый сладкий сон
Рано утром самый сладкий сон

Каждому своё.

Сиденья вроде как поудобнее, чем Буревестнике, висят телики, по которым какой-то фильм крутили(у Буревестника, который в 6ть утра выезжал - теликов не было).
Ещё вроде как должно было быть 4 музканала, но почему-то они не работали.
Точнее на двух на какое-то время какая-то музыка проявлялась, а потом пропадала(причем похоже, что одна и та же).
два других не фурычили вообще
Управление всем этим на сиденье, что гуд, но почему-то кнопки срабатывали через раз.
Хотя это вроде как первый рейс СапСанов был.
Порадовало, что проводники электронную регистрацию проверяли не по спискам, а по КПК - подносили к ним паспорт и высвечивалась сразу инфа о местах.
Ещё в плюс то что по приезду в Москву открывали все выходы - и в начале вагона и в конце.
В вагоне часть сидений были установелнны друг на против друга и между ними небольшой столик.
Я так думаю, что это для тех, кто группой 3-4 челвоека едет.
Все объявления дублировали на английском.
Весело было, когда машинист пытался произнести номер поезда и максимальную скороть(100 у него с трудом выговаривалось)

Ну вот вроде и все
Конечно в целом поезд получше, чем буревестник в 6 утра, но все таки разница в цене 500рэ не покрывает разницу в комфорте
dmitry131
Новое - в концеС 30 июля.
Вкратце, расписание:
15:00 СПб
19:20 Москва
23:25 Н.Н.
15:05 Н.Н.
19:00 Москва
23:24 СПб
Стоимость на 1 августа во 2 (1) классе:
СПб - Н.Н.: 5046 (11412) руб.
Москва - Н.Н. 1550 (4410) руб.
Пресс-релиз
PS Делаем ставки - ИМХО ни фига не будет заполняться (на участке Н.Н. - Москва по крайней мере).