РЖД чем раньше вы купите билет - тем дешевле
С ценами они вообще оборзели и творят, что хотят
ЗЫ
Ласточка вроде в районе 1000 стоит - сидячий, но идет всего 4 часа днем
А вы что хотите? Шубохранилища денег стоят!
летайте самолётами аэрофлота
Который в последнее время катастрофически охуел. Точнее не только аэрофлот, но и все перевозчики. Пытаюсь купить билет в красноярск. Прямого ниже 25-30к туда-обратно нет. С пересадками 20к. И не только в красноярск, но и во всю сибирь. Совершенно нереальные цены какие-то.
Совершенно нереальные цены какие-то.лето...
я на прошлой неделе за 15К в Самару летал
за неделю цена на вечерний сапсан в пятницу выросла с 1500р до 4000рместа в экономе закончились
Да ну, только что посмотрела в Красноярск - 20 тыщ (чуть меньше) туда-обратно. В Ханты-Мансийск 15 туда-обратно. Не знаю, насколько нормальные это цены, но они такие уже давно...
Я смотрел меньше месяца назад. 13-14к было туда-обратно. Сейчас аэрофлот пускает 777-300 на этот рейс и дерет конские цены. С учетом большей рентабельности этого самолета, как это смахивает на монопольный сговор.
Так как планы были не особо ясны, с покупкой билета решил повременитьВ сезон? Это ты зря.
Тем более теперь можно вернуть нераспечатанные e-билеты не отрывая *опы от дивана.

PS С разбивкой по промежуточной станции смотрел? Может оказаться дешевле.
Cookies чистил?
можно вроде как просто в режиме инкогнито зайти, чтоб не чистить куки
система динамического ценообразованияЯ правильно понимаю, что "динамическим ценообразованием" называют систему наебалова и законного отжима бабла? По факту будем иметь повышение цен до сколь угодно высокого уровня, а на бумажке гандон Якунин будет отчитываться о низких ценах и приводить в пример один единственный промо-билет?

Ибо содержание ЖД на таких пространствах- адов пиздец.
Вообще, самолеты- адекватный ответ на сию хуйню. Другое дело, что чет там не все так просто с доступом на рынок.
Россия рано или поздно придет к мировым ценам на все. С этой точки зрения логично демонтировать правительство РФ пораньше, ибо оно пытается все втюхивать по ценам выше мировых.
Заходил и через инкогнито. Но тут не совсем тот случай. Все гораздо проще: если билеты покупают достаточно быстро, то есть их количество уменьшается, то и цена растет. Достаточно следить за количеством, а не за кучей клиентов. К тому же, растет цена не на все поезда.
Тем более теперь можно вернуть нераспечатанные e-билеты не отрывая *опы от дивана.я так понимаю частично из-за этого цены пиздец
раньше можно было купить дешевые билеты по акции с риском, что не выйдет полететь, например
а теперь обязателен возврат, и поэтому цены всегда пиздецовые
Но меня смутило то, что, во-первых, в предыдущие годы такого не было в случае с тем же Буревестником, во-вторых, это получается, что они могут неограниченно поднимать цену, и в последний день, к примеру, в обычный сидячий вагон продать за 10000р билет, красная цена которому 500р.Да, конечно.
Но, нравится это, или нет, но в западных авиакомпаниях это довольно обычная практика для заполняемых рейсов. Чем меньше билетов осталось, тем дороже они стоят. В итоге, заплатить ты можешь в разы больше, если в нужное время не купишь билет.
Практика динамического ценообразования правильна. Но в случае РЖД это по ряду причин (не слишком низкая начальная цена продажи, включение "лишних" услуг в стоимость) превращается в наебалово. Вообще оная тема была подробно обсосана в аналитике в момент введения.
ну очевидно, что поездами пользоваться нельзя. ни в коем случае.летайте самолётами аэрофлотаа потом на электричке до пункта назначения? вместо того чтоб как раньше на поезде сразу за 800 р доехать?
не забывай, аэропорт есть не в каждой деревушке, где ходят поезда , и не всегда билет на самолёт стоит меньше чем в три четыре раза дешевле чем плацкарт а если учесть багаж который мона в поезде пихнуть то в пять.
летом я ездил в питер в том году за 900, сейчас только за 1350
Да это понятно. Но, к сожалению, у нас тут если уж равняются на Запад, то почему-то только на худшие его стороны.
Но их "минимальные" цены уже далеко не минимальные, да и потом не совсем корректно сравнивать железку с авиакомпаниями.
При таком наваре с поезда можно прикинуть, сколько должен получать проводник. Однако, вряд ли он получает много. То есть деньги уходят тупо в навар, а делается ли на них хотя бы что-то для улучшения условий перевозки, неясно.
Такими темпами и билеты на электричку придется за неделю брать, хотя они и так стоят дофига.
И я, честно говоря, не совсем понимаю, что в политике динамического ценообразования правильного? То есть, со стороны перевозчика - да, большая прибыль. Но пассажирам-то с этого никаких плюсов, одни минусы.
Примерно то же и с бензином происходит, правда, не так нагло и не так явно, а по чуть-чуть.
А если все разом рванут повышать цены на ходовой товар - пиздец же будет!
Вообще, политика РЖД во многом выглядит ебанутой. Местами даже очень. Взять историю с электричками. Народ зайцевал, потому что цены неприятные, РЖД понаставили турникетов, наняли кучу охранников и еще более свирепых контроллеров, и еще охранников, чтобы за контроллерами следить. А потом еще и цены подняли на билеты. А народ как зайцевал, так и продолжает. Возможно даже больше.
Большая солидная организация с мозгами рядового бомбилы.
Но пассажирам-то с этого никаких плюсова какже наличие мест на случай если тебе ну капец как очень нужно, даже задорого?
летайте самолётами аэрофлотаоговнел он чтото, скатывется в совок
Практика динамического ценообразования правильна.Можешь дать ссылку на обоснование "правильности"? Я вот никогда не понимал этой системы: в самолете есть места, но их никто не берет, т.к. цена пиздец, и приходится брать другие билеты.
а какже наличие мест на случай если тебе ну капец как очень нужно, даже задорого?Интересный вариант, но сомнительный. Это такая логика, что вот человек взял билет за 1500, но ему не очень нужно, на самом деле. Поэтому мы поднимем до 4000 - пускай лучше возьмет тот человек, которому нужнее.
Я и говорю, логика бомбилы, мол "поехали втридорога, а раз не хочешь, значит тебе и не особо-то надо".
При этом логика очень тухлая, так как вариантов довольно много даже среди тех же поездов.
Ну это такая логика, что вот человек взял билет за 1500, но ему не очень нужно, на самом деле. Поэтому мы поднимем до 4000 - пускай лучше возьмет тот человек, которому нужнее.На Сапсан цены (11е июня)
- на эконом: 1 590.30 р. (вагоны 3-10)
- на бизнес: 4 274.20 р. (вагоны 1-2)
есть стойкое ощущение, что в вашем случае просто закончились места в эконом классе.
ласточка практически не хуже, а стоит дешевле
http://www.vedomosti.ru/feature/avia/newsline/5911
Нужен динамический прайсинг затем, чтоб я мог слетать куда-нибудь на выходные ниже себестоимости, пока контора командировочного или просто богатый чувак оплатит мой перелет.
Свое мнение про реализацию сего именно в РЖД я писал чуть выше.
Вот буквально недавний материал: Нужен динамический прайсинг затем, чтоб я мог слетать куда-нибудь на выходные ниже себестоимости, пока контора командировочного или просто богатый чувак оплатит мой перелет.
Свое мнение про реализацию сего именно в РЖД я писал чуть выше.
Здесь согласен, не совсем правильное измерение. А вот в случае с буревестником одно и то же место стоит от 1300 до 2000.
Нужен динамический прайсинг затем, чтоб я мог слетать куда-нибудь на выходные ниже себестоимости, пока контора командировочного или просто богатый чувак оплатит мой перелет.
Идея, конечно, интересная. Но что-то подсказывает, что перевозчика жаба задушит ставить цену ниже себестоимости. Уж в России-то точно. Так что тут получается либо вариант с небольшой наценкой, либо с наценкой в пару сотен процентов.
Ну да, РЖД в данном случае не обсуждается вообще. Интересно, есть ли у них RMS, и если есть, то кто ж в ней сидит?
Идея, конечно, интересная. Но что-то подсказывает, что перевозчика жаба задушит ставить цену ниже себестоимости. Уж в России-то точно. Так что тут получается либо вариант с небольшой наценкой, либо с наценкой в пару сотен процентов.Всяко бывает, я Авиановой за 2000 руб в оба конца в Симферополь летал. В нынешней ситуации на внутренних линиях вариантов такого сорта стало гораздо меньше...
У РЖД есть и вроде даже неплохая
Можешь дать ссылку на обоснование "правильности"? Я вот никогда не понимал этой системы: в самолете есть места, но их никто не берет, т.к. цена пиздец, и приходится брать другие билеты.это тебя наебали.
логика здесь другая: авиа- или ж/д-компания "поощряет" своих клиентов за раннюю покупку билетов более низкими ценами.
С монополиями такие правила не работают, к сожалению. Захочет якунин себе новое шубохранилище-будешь платить как миленький столько, сколько скажут. А вот, если захочет себе гендиректор аэрофлота, то ты плюнешь на него и полетишь другой компанией.
будешь платить как миленький столько, сколько скажутМожно ж не ехать

Если тебе позарез надо ехать - то это ситуация, когда ты готов платить больше. Если тебе не особо надо, то ты всегда можешь выбрать другое направление. Именно поэтому международный туризм становится все популярнее.
Можно ж не ехатьКак так не ехать. А, если нужно? Ну, там, родителей навестить или, если альтернатива только автобус? Или для тебя поездка=туризм?
если альтернатива только автобус?если автобус ощутимо дешевле поезда, то почему бы и нет?
2) долго ехать там неудобно, ибо фиг поспишь нормально
А так в целом да автобусы дешевле
2) долго ехать там неудобно, ибо фиг поспишь нормальноесли долго ехать - лети на самолёте
если долго ехать - лети на самолётеТолько вот аэропорты далеко не везде есть, да и цена на самолет куда выше
Только вот аэропорты далеко не везде есть, да и цена на самолет куда вышеда почти в любом областном центре дальше 300 км от мск есть аэропорты.
а цена на билеты ненамного выше поездов.

Ну е-мое. Нет у нас региональной авиации считай. И один хаб-Москва. О чем вообще речь то?
да почти в любом областном центре дальше 300 км от мск есть аэропорты.Да ну?! Найди мне рейсы Москва-Смоленск, Москва-Брянск, Москва-Вологда, Москва-Орел, Москва-Великий Новгород.
москва вологда точно есть самолет. вроде раза 3 в неделю летает.
прочти внимательно ещё раз моё сообщение. я слово "почти" вставил не просто так
Яндекс пишет, что нету рейсов, на сайте аэрофлота не находит аэропорта в Вологда
Москва-Вологдав череповец за 9 тыщ и потом еще на бомжарне

на сайте аэрофлота не находит аэропорта в Вологдаясен хуй, туда больше Як-40 ничего не сядет
москва вологда точно есть самолет. вроде раза 3 в неделю летает.отменили давно и стоил тыщи 4-5
еревозки авиационным и речным транспортом практически не осуществляются, несмотря на наличие соответствующей инфраструктуры.
Аэропорт Вологда находится в 10 км от центра города по Архангельскому шоссе. Пропускная способность — 200 пассажиров в час, однако регулярное пассажирское сообщение не осуществляется с 1 июля 2012 г. Обслуживающее аэропорт ОАО «Вологодское авиапредприятие» в 2009 году перевезло 2030 пассажиров при средней загруженности самолётов 24,9 %[195]. Также в Вологодском авиапредприятии эксплуатируются вертолёты Ми-2 и Ми-8 для заказных рейсов
Пропускная способность — 200 пассажиров в час, однако регулярное пассажирское сообщение не осуществляется с 1 июля 2012 г. Обслуживающее аэропорт ОАО «Вологодское авиапредприятие» в 2009 году перевезло 2030 пассажиров при средней загруженности самолётов 24,9 %[195]. Также в Вологодском авиапредприятии эксплуатируются вертолёты Ми-2 и Ми-8 для заказных рейсовсамое прикольное рейсы были на москву хер пойми в какое время, типа в 9 утра в четверг. кому надо было лететь в 9 утра в мск в четверг? если бы пятница вечер, то думаю народ летал бы за 4 тыщи 1,5 часа вместо купе за 2 тыщи и 9 часов в поезде
я слово "почти" вставил не просто тактогда не почти, а только половина
видимо успели отменить, как раз весной прошлого года товарищи летали. Вроде из Быково или из Внуково. Не помню точно.
внуково
вообще есть мысль, что адовы цены на жд перевозки как раз простимулируют развитие региональной авиации. ведь региональной авиации нет, потому что спроса достаточного на нее нет, а не по каким-то другим причинам.
сейчас в Поволжье и на Урале несколько пилотных проектов по развитию малой авиации запустили совместно с властями - посмотрим что из этого получится
Ну смотри, у РЖД есть две вещи - изменение коэффициента на тариф в зависимости от времени покупки и сезонное изменение коэффициента. На лето обычно коэффициент около 1,5, плюс столько же за покупку. В принципе система достаточно разумна, если бы первоначальная стоимость билетов РЖД не была как чугунный мост, при достаточно слабом уровне сервиса, времени перевозки и отвратительным подвижным составом. Все же платить 1500 р (без всяких наценочных коэффициентов) за плацкарт без кондюков и биотуалетов - это как-то перебор.
> а цена на билеты ненамного выше поездов.
Жду доказательств на примере перелёта в Саратов из Москвы.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Жду доказательств на примере перелёта в Саратов из Москвы.ну я летал в командировку в Саратов на самолете
если есть вопросы спрашивай
Все же платить 1500 р (без всяких наценочных коэффициентов) за плацкарт без кондюков и биотуалетов - это как-то перебор.яхз остались ли еще старые вагоны, сейчас практически везде новые, с биотуалетами и кондеями как раз
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
на поезд не знаю, на самолет (як) около пяти тыр
яхз остались ли еще старые вагоны,даже в Питер рухлядь ездит
яхз остались ли еще старые вагоныПредостаточно.
сейчас практически везде новые, с биотуалетами и кондеями как разЛожь. Они попадаются не так уж и редко, но «практически везде» — это даже не преувеличение, это просто ложь. Их весьма немного. Что уж там, далеко не все вагоны с деревянными окнами заменили (а их видно со стороны даже да и вакуумные биотуалеты дай бог чтобы в каждом втором вагоне (если учитывать не только плацкартные).
Поезд 6-10к туда-обратно.
даже в Питер рухлядь ездитездил как-то в питер на таком, но это был проходящий харьковский
на местных линиях уже давно старые вагоны не встречал, но наверняка еще остались, конечно
просто вот не попадались
я в одну сторону привел, так что все так и есть
В Саратов из Москвы едет пять поездов, в двух из них есть биотуалеты, но и цены на плацкарт у них ок. 2000 и выше. А если "повезет" попасть на поезд доп. формирования, то поездка превратиться в ад, т.к. туда ставят такой трешак, что иногда возникают сомнения, а не упадет ли на тебя верхняя полка.
в двух из них есть биотуалеты,Тут ещё такой нюанс: в одном поезде запросто могут быть новые вагоны со старыми. Билет стоит одинаково, но в одном поезде есть биотуалет, а в другом — нет.
Сколько смотрел, всегда 10 в один конец выходило.
И это одна из причин, почему приходится мутить странные схемы
с перелётом в Гумрак или Чертовицкое и далее тайными тропами.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
яхз, мне на работе покупают
мне на работе покупаютдаже интересно, кто держит на работе такого идиота как ты

(I)

даже сейчас билеты яндекс показывает 6490
Надо будет пересчитать варианты.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
понимаешь ли, дятел, мне иногда приходится разыгноривать треды, чтоб понять, что там произошло. Не льсти себе, такого тупоголового барана как ты, я читаю только случайно.

сырожа, жопоболь демонстрируешь тут только ты, потому как неудачник и ничтожество по жизни. с гз-то хоть съехал уже?

В общем уже в одних диапазонах с билетами на поезд.

или хочешь на вднх стрелу забить?
> В общем уже в одних диапазонах с билетами на поезд
Я понимаю, что для человека со 450 или 150 тыр заработка
всё, что меньше 10 тыр, это может быть одной категорией,
но вот средний доход в Саратовской области последний раз,
когда я смотрел, был ниже 20 тыр. Допустим, что сейчас 30.
Разница между пятой и пятнадцатой частью среднего дохода
это, блин, не "в одной категории."
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
Плацкарт до саратова от 1616 до 2369 рублей, купе ( а именно купе сопоставимо с комфортом авиаперелета) от 2972 до 4453.
Умножаем на два ( туда-обратно) и получаем то, что я говорил. Только плацкарт за 1616 выделяется, то думается мне , что там не поезд а бомжарня аццкая и сравнивать ее с самолетом вообще не стоит.
Купе это уже не экономный класс, так что продолжай сравнивать.
---
...Я работаю...
Купе это уже не экономный классЛОЛ, а какой же?
Купе это уже не экономный класс, так что продолжай сравнивать.не, ну можно ещё на сабаках добираться, это совсем дёшево выйдет, хуле.
вот с ним и сравнивай свои дешёвые билеты, так как за них
ты получаешь аналогичное место и обслуживание. И тогда
ты внезапно узнаешь, что билет в один конец стоит не 6,
а вдвое дороже, 8-12, то есть отношение такое же, как цен
проезда в купейном вагоне и некупейном.
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
и доехать за 150 евро первым классом на экспрессе, за 100 евро
в том же экспрессе вторым классом или же доехать за 30 евро
местными электричками, где класса лучше второго не бывает.
Тем не менее, это не делает осмысленным сравнение стоимости проезда
первым классом в одном виде транспорта и вторым другим видом.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
В плацкарте ты получаешь ужасный вагон, кучу людей в грязных носках, майках, одежде, кучу быдла для которых сесть в поезд=бухнуть и прочие прелести. Обслуживания ты вообще никакого не получаешь. Максимум ужасный чай в подстаканнике.
Еще я забыл про вокзал. Где посидеть страшно-везде какие лежки с бомжами и прочими маргиналами.
Как можно это сравнивать с самолетов в эконом-классе?
Только плацкарт за 1616 выделяется, то думается мне , что там не поезд а бомжарня аццкая и сравнивать ее с самолетом вообще не стоит.ну так ты сначала съезди а потом пизди
плацкарт в фирменном поезде вполне отличный - по некоторым параметрам лучше купе, и до одного из поволжских городов стоит например 1500 руб. а сколько ты потратишь на самолёт туда же?
плацкарт в фирменном поезде вполне отличныйТолько остальных «бонусов» вроде вонючих носков, вонючего туалета и шума это ничуть не отменяет.
Ну и по сайту РЖД никогда не поймёшь, в какой плацкартный вагон ты берёшь билеты: в новый, чистый, со стеклопакетами (не дует биотуалетом (не закрывают на станциях) и кондиционером или в полную его противоположность.
К купе это ровно так же применимо, а цены на купе по одному и тому же направлению могут отличаться в 3 раза и больше (буквально: 1800 и 6200 я вполне себе видел).
ещё раз: почему ты решил, что корректно сравнивать стоимость плацкарта с самолётом? а не, например, стоимость электричек с самолётом или стоимость люксовых купе с самолётом?
Ты считаешь, что в цену билета не заложена эксплуатация вокзалов?
Когда на входе в вокзал будут спрашивать паспорт и раздевать до трусов,
тогда и это улучшится. Ты правда этого хочешь?
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
в новых фирменных вагонах туалеты ок, не надо грязи )
Это ты так решил, а я всего лишь указал, что сравнивать
самые дешёвые билеты на самолёт надо с аналогичными
дешёвыми билетами на поезд. Билеты в купейный вагон
таковыми не являются.
---
...Я работаю антинаучным аферистом...
что сравниватьОчевидно, что это не так.
самые дешёвые билеты на самолёт надо с аналогичными
дешёвыми билетами на поезд
Вообще не понимаю, с чего такая логика?
Купив билет на самолет, ты получаешь вполне себе ок сервис. Во-первых чистый аэропорт, во-вторых место в самолете. Пусть там и нельзя лечь, но это и не нужно, т.к. долетаешь ты в 10 раз быстрее. В-третьих хавчик какой-никакой. В четвертых приятных стюардесс. В-пятых процент бухающего и немытого быдла в самолете намного ниже, потому что его всегда могут ссадит, а будет буянить, так вообще и арестовать.
Купив билет в плацкарт, ты не получаешь ничего. Койко-место и лотерею, какой будет вагон. Новый или старый? Ебаторию с билетами (в регионах далеко не везде работает онлайн-регистрация ебаторию с попутчиками и т.д. Прелести плацкарта можно перечислять вечно. И все эти прелести умножаются на количество часов, которые ты там проводишь.
Но может быть надо сравнивать с сидячими билетами на поезд тогда? Там вообще все супер-дешево.
а я всего лишь указал, что сравниватьпочему ты так считаешь?
самые дешёвые билеты на самолёт надо с аналогичными
дешёвыми билетами на поезд.
я считаю, что всё же корректнее сравнивать именно стоимость купейных мест, как сопоставимых по уровню комфорта
ещё раз: почему ты решил, что корректно сравнивать стоимость плацкарта с самолётом? а не, например, стоимость электричек с самолётом или стоимость люксовых купе с самолётом?
потому что тот кто сам платит за билет всегда берет плацкарт. в купе и люксах 90% - командировочные и прочие товарищи, едущие за чужие деньги.
поэтому и идёт такое сравнение
потому что тот кто сам платит за билет всегда берет плацкарт.а почему ты не сравниваешь со стоимостью сидячих вагонов или вообще электричек?
а почему ты не сравниваешь со стоимостью сидячих вагонов или вообще электричек?потому что , очевидно, ехать в другой город на электричке или в сидячем вагоне никто не будет.
какой смысл сравнивать то, что вообще никто не покупает?
речь идёт сейчас о самом массовом мессте - плацкарте.
ехать в другой город на электричке или в сидячем вагоне никто не будет.Кому очевидно?
Почему сидячие вагоны в воронеж, питер, ульяновск забиты?
в сидячем вагоне никто не будет.я ездил в сидячем вагоне на расстояние 400 км. всё было битком забито.
сравнивать плацкарт и самолёт - идиотизм.
Кому очевидно?Почему сидячие вагоны в воронеж, питер, ульяновск забиты?днём ясное дело можно посидеть в сидячем.
но если город далеко и поезд ночной то только бомж поедет в сидячем из за малой цены.
я ездил и на утро приехал полным овощем ибо чем сидя спать лучше застрелиться

так что естественно речь идёт о плацкарте.
рассматривать купе нет смысла - оно не даёт никакого преимущества особо
рассматривать купе нет смысла - оно не даёт никакого преимущества особоочевидно, что ты - идиот. купейный вагон просто на порядок комфортнее по сравнению с плацкартом, хотя бы из-за того, что быдло и нищеброды в купе не ездят.
и если в плацкарте еще не так всё замкнуто, то в купе херово - ты один и три твоих попутчика.
так что никакой корреляции нет.
во вторых , никакого доп комфорта в фирменном поезде в купе нету- проверял, тоже самое как и в плацкарте.
нищебродывы так говорите, как будто это что-то плохое
Плюс по пути к туалету ты не нюхаешь носки спящих на верхних полках.
На таких расстояниях самолет нужно сравнивать как минимум с люксом. Это ж убиться трое суток в поезде.
Я тоже так думал на первом курсе, когда в плацкарте ездил. Типа какая разница-один хрен едешь себе и едешь.
Когда в купе не начал ездить. Когда спокойно на ночь закрываешься, выключаешь свет (!) и спишь сладким сном, а не вздрагиваешь, когда какой-нибудь алкаш задевает твои ноги, не слышишь бухариков, не несет из тамбура куревом и люди цивильные.
Бля, а, если рота солдат будет твоим поездом ехать? По себе знаю. Сам ехал в качестве этой роты дежурным по роте. Бедные люди, которым посчастливилось с нами из Курска ехать...
О. Теоретеги.Я тоже так думал на первом курсе, когда в плацкарте ездил. Типа какая разница-один хрен едешь себе и едешь.Когда в купе не начал ездить. Когда спокойно на ночь закрываешься, выключаешь свет (!) и спишь сладким сном, а не вздрагиваешь, когда какой-нибудь алкаш задевает твои ноги, не слышишь бухариков, не несет из тамбура куревом и люди цивильные.Бля, а, если рота солдат будет твоим поездом ехать? По себе знаю. Сам ехал в качестве этой роты дежурным по роте. Бедные люди, которым посчастливилось с нами из Курска ехать...похоже теоретик ты.
я целый год ездил в купе. щас опять езжу на плацкарте.
если поезд фирменный то разницы нет.
если не фирменный - ну его нах, мне там рота солдат попадалась и в купе и в плацкарте. тогда реально лучше самолётом.
в общем фирменный поезд рулит немеряно.
я еще раз подчернку - осонвное преимущество, оно в цене. как только самолет станет стоить как плацкарт, я пересяду на самолёт тут же, не раздумывая.
сейчас же я ежемесячно езжу плацкартом. и в ближайшее время врядли что то изменится
Ну и что это за работодатель, который не может самолет оплатить? Если учесть, что самолет до туда стоит 14к туда-обратно. А поезд столько же?
Вероятность же наткнуться на быдло в купе в разы меньше все-таки. И никто не мешает пожаловаться на них отряду полиции. А, если тебе нравится терпеть, то какие вопросы?
Ну и что это за работодатель, который не может самолет оплатить?МГУ например. или что то поменялось , кстати , и щас уже оплачивают самолёт?
я в плацкарте давно не ездил вдруг он сильно лучше стал.
А в плацкарте тоже розетки и сейфы в каждом купе?я в плацкарте давно не ездил вдруг он сильно лучше стал.да ты и в ФПКшном купе видимо не ездил. в нем никаких розеток и сейфов нет.
то что ты описал - это скорее всего ТКС купе, оно бывает даже дороже люкса стоит.
ТКС и ФПК стоят примерно одинаково. ТКС даже иногда дешевле.
Не знаю о чем вы, но, когда я ездил в купе прошлый раз, там были розетки в каждом купе. Кажется, это был обычный поезд в питер.
действительно. ну что тут скажешь - в этом плане согласен с фиделем. платить за проезд в купе столько же сколько стоит самолет будет только странный человек наверное?
Не знаю о чем вы, но, когда я ездил в купе прошлый раз, там были розетки в каждом купе. Кажется, это был обычный поезд в питер.роезтки были у каждого места или одна общая под столом?
Не знаю, но до Орска купе стоит около 12к туда-обратно. При условии, что самолетом добраться быстрее и по деньгам столько же, то я бы оплатил. Потому что рабочий день сотрудника очевидно, стоит больше, чем экономия, полученная от поезда. Хотя хз. Может ВАС копит себе на новый памятник.
несколько на вагон, но есть
штуки под столом.
в новых вагонах розетки есть и в плацкартенесколько на вагон, но естьони и в старых есть. только толку то ведь их всего две.
приходить к чужим людям с ноутом не комильфо - хочется чтоб розеточка тогда уж над головой была

несколько на вагон, но естьВо втором и предпоследнем купе. Я знаю.
И как это поможет еще 44 человекам?
2 штуки под столом.повезло. мне такой поезд тоже как то раз попался , где в ФПКшном купе оказалось розетка под столом. во всех остальных 10 раз, когда я ездил в купе ФПК - розетки были только в коридоре.
потому что тот кто сам платит за билет всегда берет плацкарт.ЩИТО?
ЩИТО?батхёрт?
я еще раз подчернку - осонвное преимущество, оно в цене.это не преимущество.
когда на поезде ехать 10 часов, а самолётом лететь час, никакая разница в цене не может быть преимуществом.
Зависит от дальности и расположения аэропорта. Например в Нижний/Питер удобней или ночным купе или сапсан. А в Орск конечно самолет.

как думаешь что я выберу?
Лайвхак: даже в ФПКашном купе можно выкрутить лампочку и получить личную розетку.
Лайвхак: даже в ФПКашном купе можно выкрутить лампочку и получить личную розетку.когда купе стоило как плацкарт (весь прошлый год) - я об этом очень много думал. но что то до реализации так и не дошло у меня. ты имеешь ввиду ведь личную лампочку, которая над головой? она ведь там в каком то кожухе...
P.S.
За свой счет.
и куда мьсе мотается так часто?
Он легко снимается.
20 тыс. - 10 поездок в одну сторону. Или плацкарт 1 тыс. стоит?
не 20 а 40 пусть будет, с запасом
если имелся ввиду Орск, то плацкарт туда стоит 2500, обратно столько же.
итого получается 50К и 16 потерянных суток в год, либо 140К и 2 потерянных суток (с учётом дороги до аэропорта).
любой здравомыслящий человек выберет второй вариант
Разница в 3 раза или месяц в пути? Я выберу самолет + лишний месяц жизни в год.
а на самолёте хз еще, скоко там надо провафлиться
ты так и не ответил: куда ты ездишь?
ульяновск
часов ехать же. Это тебе не ночь в поезде.
просто ты не прав. полно народу ездит как минимум в купе за свой счет. никто из моих знакомых например в плацкарте не ездит. я вообще СВ предпочитаю, но речь не об этом.
ульяновскплацкарт туда стоит от 1600 и то, этот поезд уходит в середине дня. в оба конца - 3200. при цене на самолёт 8000 в оба конца, нормальный человек выберет самолёт
просто ты не прав. полно народу ездит как минимум в купе за свой счет. никто из моих знакомых например в плацкарте не ездит. я вообще СВ предпочитаю, но речь не об этом.почему платишь такие большие деньги, а не летаешь самолётом?
плацкарт туда стоит от 1600 и то, этот поезд уходит в середине дня. в оба конца - 3200. при цене на самолёт 8000 в оба конца, нормальный человек выберет самолётна завтра не нашёл ни одного билета за 4000 руб.
только от семи
итого в оба конца 14 000
А так бы конечно взял самолёт.
иногда действительно удобнее ехать поездом. особенно, если живешь где-ниубдь на севере.
Я предпочитаю самолет, ибо родители живут недалеко от Пулково.
доплат за багаж никаких не надо?
Skyscaner дает на завтра туда-обратно за 12, через неделю за 10.
на завтра не нашёл ни одного билета за 4000 руб.
только от семи
итого в оба конца 14 000
научись планировать свою жизнь, сэкономишь много денег
доплат за багаж никаких не надо?нет

мне все таки интересно, зачем ты ездил в СВ если есть ссамолет?
Я же написал: думал что нет самолёта. Я раньше Авиановой летал, но они разорились.
я случайно тебе адресовал вопрос. а хотел Вовану.
Ночной СВ из Питера зачастую удобнее самолета, например если надо к 9 быть где-то в Мск. И выспаться можно
> купейных мест, как сопоставимых по уровню комфорта
Хорошо, сравниваем уровень комфорта.
Базовый уровень в поезде при потребности во сне --- некупированный вагон,
стоимостью 1 у.е., купейный вагон стоит 2,5--3 у.е., т.е. уровень комфорта
по отношению к базовому --- 2,5--3.
Базовый уровень в самолёте --- эконом-класс, стоит 3 у.е., комфорт --- 1,
то есть это величина несравнимая. Уровню комфорта 2--3 соответствует как раз
бизнесс-класс. Поэтому либо сравниваем некупированный вагон и эконом-класс,
либо купейный и бизнесс-класс. Иначе сравнение совершенно бессмысленно.
И кстати, совсем дешёвые билеты, которые дешевле эконом-класса, они как раз
соответствуют общему вагону: багажа нуль ни за какую доплату,
больше ограничений на ручную кладь, сядешь на то место, где посадят,
а если возникнут накладки, то именно ты в первую очередь окажешься тем,
кто полетит следующим рейсом.
И ещё, если тебе надо уехать именно сегодня, и бюджет ограничен,
то ты поедешь и на автобусе за примерно ту же цену, что и в
некупированном вагоне, причём по твоему подходу уровень комфорта
будет тот же, что в самолёте, а может, даже выше: ты точно так же
сидишь в кресле, зато при этом не пристёгнут, тебя не раздевают
до трусов на досмотре, даже паспорт могут не спросить на посадке.
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Ты взял за основу что комфорт одинаковый в плацкарте и самолёте и вывел из этого что комфорт одинаковый в плацкарте и самолёте?
Понятно, что в поезде и в самолёте комфорт разный,
например, в поезде ты заходишь, потом спокойно лежишь и спишь,
а в самолёте тебя прогонят через процедуру досмотра,
проверят, что ты там везёшь в твоём рюкзаке, потом
тебе надо час-два сидеть пристёгнутым, приземлишься ты
непонятно где, откуда проблема добираться, да ещё и на ночь глядя.
(А если оттуда добираться не проблема, то это какой-то очень
хороший пункт назначения, наподобие непосредственно упомянутого
Саратова.)
Поэтому надо брать одинаковый уровень комфорта по отношению:
либо первый класс в поезде и первый класс в самолёте,
либо второй класс в поезде и второй класс в самолёте.
Сравнивать первый класс со вторым осмысленно только в одном случае:
тебе на самом деле безразлично, сколько ты заплатишь,
то есть, если бы остались билеты только первого класса,
ты бы и за них заплатил (для модельного перелёта УУДД-УВСС
это всего 3-6 тыр.).
---
"А я обучался азбуке с вывесок,
листая страницы железа и жести."
Таким нехитрым способом РЖД, видимо, пытается отбить желание у определенной группы людей к обсуждению и сравнению цен самолета и поезда.
Хорошо, сравниваем уровень комфорта.вот ты хуйни-то нагородил.
Базовый уровень в поезде при потребности во сне --- некупированный вагон,
стоимостью 1 у.е., купейный вагон стоит 2,5--3 у.е., т.е. уровень комфорта
по отношению к базовому --- 2,5--3.
Базовый уровень в самолёте --- эконом-класс, стоит 3 у.е., комфорт --- 1,
то есть это величина несравнимая. Уровню комфорта 2--3 соответствует как раз
бизнесс-класс. Поэтому либо сравниваем некупированный вагон и эконом-класс,
либо купейный и бизнесс-класс. Иначе сравнение совершенно бессмысленно.
И кстати, совсем дешёвые билеты, которые дешевле эконом-класса, они как раз
соответствуют общему вагону: багажа нуль ни за какую доплату,
больше ограничений на ручную кладь, сядешь на то место, где посадят,
а если возникнут накладки, то именно ты в первую очередь окажешься тем,
кто полетит следующим рейсом.
И ещё, если тебе надо уехать именно сегодня, и бюджет ограничен,
то ты поедешь и на автобусе за примерно ту же цену, что и в
некупированном вагоне, причём по твоему подходу уровень комфорта
будет тот же, что в самолёте, а может, даже выше: ты точно так же
сидишь в кресле, зато при этом не пристёгнут, тебя не раздевают
до трусов на досмотре, даже паспорт могут не спросить на посадке.
а с чем ты будешь сравнивать, если в самолёте нет бизнес класса?
и почему ты решил отталкиваться именно от плацкарта?
в поездах есть 4 типа вагонов по уровню комфорта: общий, плацкарт, купе и люкс. в самолёте на абсолютном большинстве среднемагистральных рейсов лишь 2 класса: эконом и бизнес. почему бы эконом не приравнять к уровню комфорта общего вагона, а бизнес класс, соответственно к уровню комфорта плацкарта?
1. Час-два сидеть пристегнутым, это конечно, проблема мирового масштаба. С учетом того, что ты будешь сидеть-лежать 1-2 суток в окружении грязных, воняющих быдло-попутчиков в плацкарте.
2. Никто тебе не мешает спланировать перелет так, чтобы не прилетать на ночь глядя. Особенно, если учесть, что большинство рейсов расчитаны на командировочных. То есть прилетают как раз утром (если сибирь вечером, если средняя полоса. Да и о чем вообще речь. Ты не сможешь добраться от аэропорта до места назначения? Какой-то детский лепет.
что за набор отборной хуиты?
Я взял за основу _одинаковый_уровень_ комфорта.Понятно, что в поезде и в самолёте комфорт разный,например, в поезде ты заходишь, потом спокойно лежишь и спишь,а в самолёте тебя прогонят через процедуру досмотра,проверят, что ты там везёшь в твоём рюкзаке, потомтебе надо час-два сидеть пристёгнутым, приземлишься тынепонятно где, откуда проблема добираться, да ещё и на ночь глядя.(А если оттуда добираться не проблема, то это какой-то оченьхороший пункт назначения, наподобие непосредственно упомянутогоСаратова.)Поэтому надо брать одинаковый уровень комфорта по отношению:либо первый класс в поезде и первый класс в самолёте,либо второй класс в поезде и второй класс в самолёте.Сравнивать первый класс со вторым осмысленно только в одном случае:тебе на самом деле безразлично, сколько ты заплатишь,то есть, если бы остались билеты только первого класса,ты бы и за них заплатил (для модельного перелёта УУДД-УВССэто всего 3-6 тыр.).ебт т лх
Давай рассматривать маршрут Москва-Владивосток. Те кто летят экономом выбирали между ним и плацкартом? А если бы им предложили купе за те же деньги, поехали бы в купе, ведь комфорт больше?
Там нет плацкарта ЕМНИП

Самолет стоит 25к туда-обратно...
За комфорт надо платить, да.


Есть же за 9 плацкарт. И в самолёт опять же курей не протащишь.

в новых фирменных вагонах туалеты ок, не надо грязи )Только вот если ссут мимо унитаза, даже ок туалет всё равно воняет. А в плацкарте почему-то сильно чаще промахиваются, уж не знаю почему.
Теоретик? Какой смысл рассматривать этот маршрут?
Если ты смотришь на Нижнюю Волгу и Нижний Дон, то пролёт на самолёте
туда выгоден по времени только тем, кто отбывает из Москвы утром.
На худой конец --- днём. Если я выезжаю из Москвы вечером, то,
буду ли я в каком-нибудь Урюпинске поздней или очень поздней ночью
или утром, ничего не меняет.
---
"Унивеpситет pазвивает все способности, в том числе --- глупость."
Если я выезжаю из Москвы вечером, то,меняет. в этом урюпинске ты будешь спать в нормальной койке, а не на узкой лавке с звуками храпа и смесью ароматов носков, перегара и вагонной вони.
буду ли я в каком-нибудь Урюпинске поздней или очень поздней ночью
или утром, ничего не меняет.
Какой смысл рассматривать этот маршрут?Ты так безапелляционно написал что по уровню комфорта эконом самолета можно сравнивать только плацкартом. Вот я и предлагаю проверить это утверждение на модельном маршруте.
> на командировочных.
Ещё раз: командированным вообще безразлично, сколько стоит,
они относятся как раз к той категории, кто и бизнесс-классом
летает, и в СВ ездит.
> Ты не сможешь добраться от аэропорта до места назначения?
> Какой-то детский лепет.
Чудо, я тебе предлагаю рассказать, как ты собираешься добираться
до того же Пугачёва, который сейчас в новостях, если ты можешь
освободиться в Москве в 7 вечера, а в Пугачёве надо быть просто завтра.
---
"Люди недалёкие обычно осуждают всё, что выходит за пределы их понимания."
освободиться в Москве в 7 вечера, а в Пугачёве надо быть просто завтра.Долечу самолетом и сяду на такси до Пугачева.
То есть, ты всё-таки теоретик. Ясно, можешь продолжать жить в своём
странном мире, где гостиницы при вынужденной ночёвке в промежуточном
городе бесплатны (или такси везёт бесплатно 200--300 км на ночь глядя).
---
"Narrowness of experience leads to narrowness of imagination."
Где смета?
---
"Vyroba umelych lidi, slecno, je tovarni tajemstvi."
если ты можешьв таком случае тебе придётся ждать следующего дня, чтобы сесть на поезд до Балаково в 2 часа дня, проехать 20 часов, затем взять такси и проехать от Балаково ещё ~100 км до Пугачёва. в итоге, на следующий день ты в Пугачёв не попадёшь. можно ещё сесть на вечерний поезд до Саратова, приехать в Саратов после обеда, а дальше, либо такси, либо автобус, либо сабаки. в любом случае - ты весь следующий день проебёшь на дорогу.
освободиться в Москве в 7 вечера, а в Пугачёве надо быть просто завтра.
Кстати, видимо для того, чтобы увеличить приток озабоченных экологией пассажиров, РЖД замутило на сайте (не знаю, как долго, но вроде меньше года) кнопку с "рассчетом" экологичности поездки. Кратко суть диаграммы заключается примерно в следующем "На поезде охуенно экологично, на самолете - хуево, на машине - вообще пиздец экологии". Ну и приведены несколько химических соединений, призванных вызвать панику у обывателя, как то "канцерогены" и "холестерин".Таким нехитрым способом РЖД, видимо, пытается отбить желание у определенной группы людей к обсуждению и сравнению цен самолета и поезда.на эту кнопку нажимает один из ста. можно вообще не рассматривать её.
Ты опять соскакиваешь с темы. Откуда-то вылезли уже гостиницы и ночные такси. Хотя мы проверяем твое утверждение о том что купе в 2 раза комфортнее самолета.
Кстати, если уж жаба душит ехать на таксо, то из Саратова в Пугачёв ездит куча поездов, в том числе и ночных.
Ты не пояснил, как это исправляет перелёт на самолёте, на что,
в общем-то, ответить просто: а никак.
То есть, ты можешь сесть на самолёт вечером и приземлиться
в Саратове под ночь, что, внезапно, увеличит затраты на поездку
на стоимость гостиничного номера. Либо ты можешь дождаться утра,
потратить первую половину дня на перелёт, и получается, что ты
только по удачному стечению обстоятельств прибываешь в то же время
к тому же рейсовому автобусу (это если пробки не учитывать, да-да,
в Саратове, таких пробок и в Москве, может, не бывает).
Взлети самолёт на час-два позже --- и всё, будешь ждать
ещё часа два-три и приедешь в место назначения только под ночь.
---
"Я земной шар
чуть не весь обошёл..."
То есть, ты можешь сесть на самолёт вечером и приземлитьсяя смогу сесть на поезд до Пугачёва и прибыть туда около 9 утра
в Саратове под ночь, что, внезапно, увеличит затраты на поездку
на стоимость гостиничного номера.
при любом другом раскладе, в Пугачёв раньше вечера следующего дня я не попаду
предлагаю бесполезную дискуссию свернуть.
я обратил внимание на
"В рамках системы динамического ценообразования стоимость билетов в вагоны купе, СВ и "Люкс" изменяется в зависимости от сезона, дней недели, спроса и количества проданных мест."
то есть плацкартным нищебродам можно не беспокоиться?
кроме того, есть некоторые вопросы к первому посту и к ТС.
например
"К примеру, за неделю цена на вечерний сапсан в пятницу выросла с 1500р до 4000р, при том, что на утренний сапсан цена вообще не менялась."
Я посмотрел цены на сапсан - по моему они не меняются. Там где выкуплены все места по 1500, остались только места по 4000 (там два типа вагонов). Всё логично, сама цена вроде бы не меняется.
далее, читая " А на фирменный Буревестник, который все предыдущие годы стоил максимум 1200р, цена варьируется от 1300р до 2000р в разные дни, причем, опять же, на поезд в пятницу цена за 4 дня выросла с 1500р до 2000р."
смотрю на сайте про буреветсник
1400 - сидячее место либо в другой день
16:45 17.07.2013
Сидячий (2В) У1 ФПК 1 268.50 р.
Люкс (1У) У1 ФПК 5 139.70 р.
за 2000 найти ничего не удалось, так что вроде бы тоже цена не меняется, смущает только то что в разные дни либо 1270 либо 1370
то есть плацкартным нищебродам можно не беспокоиться?Похоже, что да. Это же типа социальные места, РЖД они и так невыгодны (субсидии получают под них, наверное).
Собственно, купе по 6000 на своё направление я находил (при «нормальной» цене в 1800—2500 а вот плацкартов дороже 1500 не видел.
Только сезонный коэффициент и к плацкартам применяется.
Кстати, в Пугачёв лучше добираться через Самару: туда чаще летают самолёты и поезд едет на 1,5 часа быстрее
> Откуда-то вылезли уже гостиницы и ночные такси.
Алё, ты стоимость поездки как считаешь, вообще?
Типа, "мне надо в Закукуевку Полупустынного района Заволжской области,
поэтому я купил билет на самолёт в Казань, так как туда дёшево"?
Или ты считаешь, что раз ты ни разу про Закукуевку не слышал,
то там и люди не живут?
Если у тебя образовался ночью десятичасовой перерыв в сообщении,
то ты будешь в кресле пустого аэропорта ночевать? И как это
сравнимо с уровнем комфорта в хотя бы некупированном вагоне,
где каждому предоставлятся лежачее место?
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
Если у тебя образовался ночью десятичасовой перерыв в сообщении,ну, очевидно, что тут все люди взрослые и умет планировать своё время хотя бы на меся вперёд. естественно, что прилетать с расчётом посидеть ночь в аэропорту, будет только еблан.
то ты будешь в кресле пустого аэропорта ночевать?
ты вот привёл в пример Пугачёв и жиденько обкакался, так как при любом раскладе выходит, что самолётом добираться быстрее и комфортнее.
Или ты считаешь, что раз ты ни разу про Закукуевку не слышал,
то там и люди не живут?
а часто ли в эту Закукуевку добираются из Москвы?
> так как при любом раскладе выходит, что самолётом
> добираться быстрее и комфортнее.
"Быстрее", как мы видим, получается только с закладом на отсутствие пробок,
а "комфортнее" получается только тогда, когда заплатишь вдвое дороже.
Так что пишите, пишите свои фантазии.
> а часто ли в эту Закукуевку добираются из Москвы?
А здесь форум челябинского медицинского? Или, может, мюнхенского политеха?
Ну, расскажи тогда, как добраться в тот же Пугачёв из Мюнхена минуя Москву.
---
"Унивеpситет pазвивает все способности, в том числе --- глупость."
"Быстрее", как мы видим, получается только с закладом на отсутствие пробок
каких пробок?
единственный участок пути, где придётся пользоваться автотранспортом - дорога из аэропорта Саратова до ж/д вокзала
Ну, расскажи тогда, как добраться в тот же Пугачёв из Мюнхена минуя Москву.Мюнхен - Франкфурт - Самара и дальше на поезде
вот варианты поизвращеннее:
Мюнхен - Прага - Самара на самолёте, а от туда на поезде
или
Мюнхен - Киев - Самара и от туда снова на поезде
> вот варианты поизвращеннее:
> Мюнхен - Прага - Самара на самолёте, а от туда на поезде
> или
> Мюнхен - Киев - Самара и от туда снова на поезде
И который из них дешевле Мюнхен---Домодедово---Курумоч?
Или тебе "дешёвые" авиакомпании, наподобие "Air Berlin,"
не предоставляют того уровня комфорта?
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
и вообще, какое это имеет отношение к обсуждаемой теме?
Вот скажи после такого, не придурок ли ты?
Ежу понятно, что если задаться целью, то можно и личный самолёт нанять,
который тебя довезёт почти прямиком, куда надо, а там тебя уже будет
ожидать водитель с хорошей машиной. Ты будешь нанимать личный самолёт?
Или всё-таки будешь выбирать из более доступного?
Суровая российская действительность такова, что почти по всей
европейской части России, за исключением пары-тройки крупных
перевальных пунктов, проще добираться поездом из Москвы.
Часто получается так, что и поездом через Москву проще, чем
прямым путём. Например, из района Саратова---Балашова---Пензы
в район Белгорода---Курска. Почти при любом таком перемещении
перелёт самолётом оправдан только в том случае, когда начальная
и конечная точки расположены неподалёку от аэропортов,
либо тебе надо срочно добраться за кратчайшее время за любую цену
(причём в последнем случае может оказаться дешевле взять такси
от Закукуевки Заволжской области до Переплюевска-Мордовского).
Самый простой вариант проезда в Москву чаще всего не 200 км
автобусом до ближайшего города с полумёртвым аэропортом, потом
два часа на посадку, час-полтора на перелёт, полчаса на выход
и час на доехать до Москвы --- на это уйдёт почти весь день,
а 100 км до железной дороги с прямым сообщением, на что уйдёт
всего лишь ночь, которую человек будет спать в поезде,
сэкономив на гостинице.
Что касается воздушного сообщения через Москву, то это,
к сожалению, тоже факт суровой российской действительности:
если ты находишься, например, в Западной Европе,
но не в непосредственной близости от Карловых Вар, Праги
или Франкфурта, то все варианты разумной стоимости ведут
через Москву. Даже в те же Гумрак, Курумоч и Терновицкое.
---
"Мы не уделяли внимания строительству железных дорог,
неправильно развивали железнодорожную сеть,--- сказал он.---
Нужно было строить дороги не только радиально от Москвы,
но также концентрическими кругами, и, в частности,
обязательно построить дорогу вдоль Волги. Это важная артерия.
Сейчас, чтобы добраться из Казани в Саратов, едут через Москву
или Челябинск. Приходится теперь, во время войны строить
железную дорогу."
А. С. Яковлев, "Цель жизни."
Или ты считаешь что если ты заплатил в трое дороже, то ты получишь втрое больше комфорта? Тогда новая инициатива РЖД для тебя: бери билеты перед отправлением и получишь комфорт люкса прямо в купе.
Ещё раз, если сравнивать комфорт, то вариант с самолётом ---
ты платишь 5 тыр и тратишь полдня в самолёте и аэропортах,
вариант с поездом --- ты платишь 2 тыр и тратишь просто ночь,
которую ты так и так спишь. Ты упорно утверждаешь, что
полдня беготни с перемещением в принудительно сидячем
или стоячем положении намного комфортнее спокойной ночи на полке.
Ну, как хочешь. Некоторые, вон, любят на своей машине по тыще
километров в один конец наматывать.
---
"Первое дело разума --- отличать истинное от ложного."
То есть твое утверждение про комфорт действительно только в радиусе 1000 км от Москвы?
Ещё раз, если сравнивать комфорт, то вариант с самолётом ---
ты платишь 5 тыр и тратишь полдня в самолёте и аэропортах,
вариант с поездом --- ты платишь 2 тыр и тратишь просто ночь,
которую ты так и так спишь. Ты упорно утверждаешь, что
полдня беготни с перемещением в принудительно сидячем
или стоячем положении намного комфортнее спокойной ночи на полке.
Ну, как хочешь. Некоторые, вон, любят на своей машине по тыще
километров в один конец наматывать.

У тебя какие-то комплексы что-ли на предмет перемещения на самолетах?
Какие пол-дня? Какая ночь, я не пойму?
Ночь на полке, это до питера дохеать. Долететь до него-полтора часа.+1 час в аэропорту на всякие формальности. Охуеть верное сравнение.
Читать не умеешь?
Ещё раз: добраться до Домодедово --- час, не менее часа на загрузку,
не менее часа на полёт, час на разгрузку, ещё два-три часа на то,
чтобы дождаться автобуса, два-три часа доехать. Считать умеешь?
1+1+1+1+2,5+2,5 = 9. Это в Москве у тебя "день" длится до часу ночи,
а в России всё заканчивается в семь-восемь. Помню, что лет пятнадцать
тому назад последняя электричка на Кирсанов уходила из Тамбова около шести,
то есть ты "прилетел" в Тамбов в восемь вечера, а дальше уже всё:
такси, попутка (в десять вечера, да-да, если повезёт, то есть) или ночевать.
Если тебе надо куда-то, что на железной дороге, то спасают только
проходящие поезда, те самые, которые к утру должны прибыть в Саратов.
> Ночь на полке, это до питера дохеать.
> Долететь до него-полтора часа.+1 час в аэропорту на всякие формальности.
> Охуеть верное сравнение.
А если не до Питера с его традиционно активным международным аэропортом?
Ты на карту России хоть раз смотрел? Сколько Москвы, сколько Ленинграда,
а сколько остального? И не надо рассказывать про Курумоч, на юге, блин,
европейской части расстояния между областными центрами не меньше 400 км.
---
"Математик может говорить, что ему хочется,
но физик должен, хотя бы в какой-то мере, быть в здравом рассудке."
Вот скажи после такого, не придурок ли ты?из нас двоих придурком выставляешь себя ты. я тебе уже привёл пример, как сэкономить минимум 12 часов для того, чтобы добраться из мск до Пугачёва с помощью самолёта.
и так для очень многих городов и посёлков европейской части страны. без пизды, можно найти такой мухосраниск на расстоянии 500-600 км от мск, до которого удобнее и проще поездом, но таких куда меньше, чем тех, до которых комфортнее добираться самолётом.
ещё два-три часа на то,а что, с использованием поезда это время магическим образом экономится?
чтобы дождаться автобуса, два-три часа доехать
ещё два-три часа на то,
чтобы дождаться автобуса, два-три часа доехать.
Это я вообще не понял о чем речь. Складывается впечатление, что ты вообще не летал в последнее время.
Начнем с того, что большинство рейсов в сибирь и урал делаются так, чтобы ты прилетал утром.он писал про европейскую часть
Это я вообще не понял о чем речь.
ну, типа, например, если тебе из Самары надо в какую-нибудь Сызрань, то тебе надо сначала доехать до автовокзала, подождать нужного автобуса и проехать ещё пару часов.
чем на 200 км вечером. Видимо, в провинции не разделяют московскую любовь
к жизни во второй половине дня.
---
"Мне говорят, что я своими утверждениями хочу перевернуть мир вверх дном.
Но разве было бы плохо перевернуть перевёрнутый мир?"
Идея, конечно, интересная. Но что-то подсказывает, что перевозчика жаба задушит ставить цену ниже себестоимости. Уж в России-то точно. Так что тут получается либо вариант с небольшой наценкой, либо с наценкой в пару сотен процентов.Не стоит путать тёплое с мягким.
1. РЖД в такой стране, как Россия (протяжённость, низкая плотность населения, климат, удорожающий дороги; это всё даже без учёта коррупции) - монополия, поэтому регулировать тарифы ИМХО необходимо. При этом в случае с данным ценообразованием ("динамо") вполне можно регулировать средневзвешенный тариф. Почему этого не сделали - ну, очевидно.

2. Если ничего не путаю, то когда РЖД данную фичу презентовало - то были громкие слова про "победу над плацкартом". Если бы действительно существенная часть билетов продавалась по тарифам ниже плацкарта - это было бы вполне хорошее начинание.
3. Система сама по себе очень хреново доработана: взять хотя бы тот факт, что взять билет с разбивкой теперь бывает дешевле, чем прямой.
Прикинь, когда ехать 20-50 км с утра, транспорта почему-то побольше, чем на 200 км вечером.Прикинь, далеко не везде в 20-50 км от места назначения поезда останавливаются с утра.
Ещё раз: добраться до Домодедово --- час, не менее часа на загрузку,короче, ты на самолетах летать не умеешь
не менее часа на полёт, час на разгрузку, ещё два-три часа на то,
чтобы дождаться автобуса, два-три часа доехать. Считать умеешь?
1+1+1+1+2,5+2,5 = 9

до аэропорта добраться дольше, чем до вокзала на 40 минут для Москвы. Час на погрузку, 2 - в пути, 1 час на выгрузку и доставку до целевого назначения.
Спору нет, в Европе поезда на среднюю дистанцию решают. Потому что я могу из Вены до Зальцбурга за 2,5 часа добраться с комфортом самолета, а на самом самолете минимум за 3 часа и в 10 раз дороже по стоимости. Но в России с поездами жуткая жесть и альтернативы самолетам нет.
Я недавно ездил в Питер на поезде из Челябинска. Ну, че, думал, поработаю в пути, отосплюсь. Фиг вам! Поезд так трясло, что меня через час глядения в монитор укачало (а у меня все норм с координацией, в штормах был у рельсы не блевал). На обратном пути был старый вагон с напряжением 70В. Работать невозможно. Решил поспать, ан нет, ввалились пьяные гопники в соседнюю плацкарту и орали до часу ночи. В остальное время воняли перегаром.
А купе стоит столько же сколько самолет.
Вообще, слышал интересную мысль, что воздушные маршрутки со скоростью даже 300 км/час просто зарулили бы.
Вообще, слышал интересную мысль, что воздушные маршрутки со скоростью даже 300 км/час просто зарулили бы.ну сейчас в Поволжье и на Урале запустили пилотный проект: на цеснах ганд карававн и лет410 летают. за счёт дотаций региональных бюджетов стоимость приемлемой получается. к примеру Оренбург - Челябинск (с промежуточной посадкой в Орске) около 3500 в один конец стоит. альтернатива - 14 часов в поезде за 1600 в плацкарте с вонючими носками или за те же 3700 в купе.
Ну, че, думал, поработаю в пути, отосплюсь. Фиг вам!
а я тебя предупреждал!
Еще где-то слышал что пустыми салонами летают.
3. Система сама по себе очень хреново доработана: взять хотя бы тот факт, что взять билет с разбивкой теперь бывает дешевле, чем прямой.поподробнее
Рельсы уходят в небо
Россияне начали отказываться от поездов в пользу самолетов
Во втором квартале 2013 года РЖД отчитались о падении востребованности поездов дальнего следования: снизилось как количество проданных билетов, так и пассажирооборот. Авиакомпании не заметили нежелания россиян путешествовать и по-прежнему фиксируют стабильный рост от месяца к месяцу. «Лента.ру» посмотрела на популярные российские маршруты, чтобы выяснить, на чем все-таки путешествовать удобнее и выгоднее — на поезде или на самолете.
В мае-июне спад продаж билетов на поезда дальнего следования в России составил 22 процента. В целом по итогам полугодия показатель снизился на 2,4 процента. Для сравнения, у авиакомпаний пассажиропоток за то же время вырос на 16 процентов.
По данным деловых СМИ, на сравнительную непопулярность железнодорожного транспорта мог повлиять рост цен на билеты, который, в свою очередь, был вызван сокращением поддержки монополии со стороны государства. Ранее сообщалось, что объем господдержки РЖД в 2012 году был определен на уровне в 30 миллиардов рублей. В октябре минувшего года Министерство финансов предлагало сократить субсидии вдвое; в ответ РЖД пригрозила ростом цен на 60 процентов. В конце декабря президент Владимир Путин заявил, что правительство решило выделить РЖД 40 миллиардов рублей в 2013 году. О том, что в начале этого года господдержка РЖД начала сокращаться, официально не сообщалось, но об этом писала газета «Ведомости» со ссылкой на неназванные источники.
Чтобы корректно сравнивать цены на железнодорожные и авиационные билеты, необходимо помнить, что железнодорожная монополия в 2013 году впервые в истории получила возможность устанавливать динамический тариф — чем ближе дата поездки, тем дороже билет. В связи с этим за глубину продаж «Лента.ру» взяла срок в две недели. Что касается комфорта, то очевидно, что у поездов перед самолетами есть некоторые преимущества — хотя бы в том, что на борту лайнеров ограничен доступ к компьютерам и телефонам. Кроме того, при перелете необходимо учитывать накладные расходы на дорогу от аэропорта до пункта назначения. Поезда, как правило, прибывают в центр города, откуда до необходимого места можно добраться на общественном транспорте.
http://lenta.ru/articles/2013/07/17/slow/
а я давно говорил, что поезд выберет конечный идиот, при наличии альтернативы в виде самолёта.
Поезда рулят на небольшие расстояниях + если маршрут не через Москву, в остальных случаях самолеты
Собственно по цене на самолете уже выгоднее, чем в купе поезда
воздушные маршрутки со скоростью даже 300 км/час просто зарулили бы.+1 считаю, что транспорт и связь обязаны дотироваться с региона, т.к. напрямую участвуют в формировании регионального богатства, но сами по себе не являются прибыльными в текущей модели ценообразования. А все эти тарифы криворуко считаются без оглядки на комулятивные эффекты. Отсюда уникальные для России "естественные" монополии и, как следствие, убогая инфраструктура.
Мне в Вене очень нравились, пусть и не воздушные, а жд, но скоростные (230 кмч) поезда раз в час между крупными городами. Вообще не видел проблемы с утра съездить на встречу с партнерами в соседнем городе.
Мне в Вене очень нравились, пусть и не воздушные, а жд, но скоростные (230 кмч) поезда раз в час между крупными городами. Вообще не видел проблемы с утра съездить на встречу с партнерами в соседнем городе.Они кстати еще и наполняются неплохо, да и стоят вменяемые деньги. Я примерно за 20 евро до Зальцбурга ехал OW.
Я примерно за 20 евро до Зальцбурга ехал OW.а что такое OW?
Westbahn на несколько часов до Зальцбурга доезжает за 20 евро. При этом поезд у них по технологичности равен самолету. Имхо, очень инновационная жд контора, каких в мире мало.
до аэропорта добраться дольше, чем до вокзала на 40 минут для МосквыМне до Комсомольской ехать 30 минут днём без пересадок на транспорте, вечером 20 минут на такси (поезда уходят чаще вечером, и это удобно).
Даже до Домодедово (близко) днём-вечером на транспорте больше 70 минут (ожидание а/э на такси можно и 2 часа ехать, а ночью лететь - это не есть удобно (т.к. я ночью сплю). Про Шарик вообще молчу.
1 час на выгрузку и доставку до целевого назначенияЭто тоже далеко не везде достижимо.
а что такое OW?one way
вообще ценообразование билетов Москва-НН это сказка какая-то. когда я начинал ездить на Буревестнике, он стоил 280р и шел 4 часа, их ходило 3 в день в оба направления. потом цена прошла этапы 400-600-800-1000, а время в пути от 4ч до 6ч. затем его отменили в пользу Сапсана "суперскоростной поезд всего за 4 часа!" с начальной ценой около 1000 и последующим повышением до текущих цен. теперь зачем-то понадобилась Ласточка с теми же характеристиками, но "электричка" а не поезд.
теперь зачем-то понадобилась Ласточка с теми же характеристиками, но "электричка" а не поездПросто Ласточка это реально электричка и закупили их для олимпиады в Сочи.
Если их отправить туда сейчас — поезда поубивают ещё до олимпиады, а совсем ставить в отстойники — денег жалко. Поэтому их пустили как фирменные поезда.
Кстати, народ. Я тут проехался на автобусах в последние приезды в Россию. У мня сложилось стойкое ощущение что за последние лет десять дико возрос пассажиропоток на автобусах как ответ на охуевших рждшников. В конце 90х помню вообще в москву ездили автобусы с кавказа, калмыкии и прочих ебеней, куда поезд идет долго и тупо. В калмыкию поезда тупо не ходят. Сейчас же автобусы идут ото всюду, из каждого города, стоящего на железке и по несколько в день. Вся М6 и М4 забита пассажирскими автобусами. Выхино, измайлово, теплуха - везде стоянки дальних автобусов до крупных городов, а не только спас клепиков. Вся публика - клиенты плацкартов из орла, волгограда, тамбова и прочих городов перелезла в автобусы. Из махачкалы ходила пара автобусов в день когда-то, сейчас оттуда десятки, такое ощущение, отправляются


Я лично не понимаю, как можно всю ночь в сидячем положении находится. Я после того обычно самоубиваюсьВо-первых, автобусом часто все равно быстрее поезда, даже с учетом пробок. Во-вторых, я 5 лет после сессий ездил домой и обратно по 20 часов, и еще в аспе раз в год, привык. В третьих, до нас поезд не ходит, а город 100 тыс населения. В третьих автобус дешевле, что многим важно - студентам и бедным людям.![]()
Наши автобусы зародились в начале 90х для челноков, которые на Лужники за шмотками ездили. Ходил один в день. Постепенно на них стали ездить все, штук 6-8 в день, а перед началом учебного года там просто караваны отправляются
Российские компании при доставке грузов стали чаще отдавать предпочтение автомобильному транспорту, нежели перевозкам с помощью РЖД. Об этом сообщает «Финмаркет» со ссылкой на опрос руководителей отечественных предприятий, проведенный в июле специалистами Института экономической политики имени Гайдара. В выборку вошли только те предприятия, которые одновременно пользуются и железнодорожным и автомобильным транспортом.
Согласно данным опроса, 20 процентов предприятий готовы увеличивать грузоперевозки по автомагистралям при снижении использования железных дорог. Наращивать грузоперевозки с помощью РЖД в ущерб автотранспорту готовы только восемь процентов компаний.
По мнению экспертов, опрошенных информагентством, среди основных причин, по которым грузы «уходят» с железных дорог на автомагистрали, можно назвать высокие тарифы РЖД на грузоперевозки, большие сроки доставки и частные просрочки при их соблюдении. Как считают специалисты, если существующие тенденции не изменятся, через 20-30 лет по железным дорогам будут транспортироваться только низкодоходные грузы, перевозка которых в настоящее время в основном убыточна.
В конце июля руководитель Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Игорь Артемьев раскритиковал тарифы РЖД, которые, по его словам, достигли «самых высоких мировых значений». Артемьев отметил, что сама монополия постепенно становится железнодорожным «Газпромом», так как не сотрудничает с антимонопольщиками. В ответ в РЖД сообщили, что обеспечивают все условия для снижения расценок при транспортировке практически всех видов грузов.
http://lenta.ru/news/2013/07/31/transport/
Аналогично можно сравнить с тарифами почты и офигеть - на сколько дороже слать почтой, нежели чем какой-нибудь транспортной компанией.
все грузы надо возить по РЖД.
по ж/д возить надо. По РЖД - нет.
Вот что вышло по ценам.
На машине. Цена на дизель в районе Москвы в районе 30-32р за литр. С удалением от Москвы она немного снижается, а затем стремительно возрастает. Так что в заполярье можно и по 33 заправиться, а то и больше. Возьмем средним 32. На маршруты туда и обратно, занявшие от порога до порога менее 30 часов каждый с ночевкой и без особой спешки было потрачено 280 литров солярки, то есть 9000р + 5000 на гостиницы при том, что нас было двое. То есть это около 14000р на всю дорогу.
На поезде. Цена на билет более 5000 в купе. Плацкарт не рассматривался по многим причинам. На него цена около 3000. Поезд идет больше 30 часов. Получается, что маршрут туда-обратно на машине дешевле, быстрее и комфортнее. Даже не нужно прибавлять сюда стоимость машины, которая доставит тебя с вещами от поезда до озера, а это еще по 5000р в каждую сторону.
Минус лишь в том, что когда ты спишь, машина не едет, в отличие от поезда. Дорога по северным трассам совершенно не выматывает, в отличие от той же Москва-Нижний Новгород.
Вывод такой, что как бы ни зверели нефтянники, РЖД всех переплюнет. Или они так за свою экологичность дерут? Они наверное не в курсе, что нефть на земле еще не кончилась, и пока еще не дошло до монополии на перевозки электропоездами.
Дорога по северным трассам совершенно не выматывает, в отличие от той же Москва-Нижний Новгород.лол. идеальная трасса. одна из лучших в стране вообще. чем она тебя так выматывает?
Вот в начале нулевых там вообще была смерть: Балашиха с кучей светофоров, в которой терял часа 2, потом Владимирские гаишники, которых, видимо, не кормили, из-за чего они отличались особым зверством, затем Нижегородцы, которые ездят не то, что страшнее, чем в Москве - половина вообще правил не знает (ничего личного).
Сейчас, конечно, стало получше. Но проблем тоже хватает. Скажем так, те же дураки, и немного - дороги.
Вот в прошлом году шел по левому ряду, обходил машину где-то в районе Владимира. Слева пробка. Скорость у меня под 100, а то и выше. Дорога почти свободна. И тут со встречки из пробки неспеша выворачивает белый мерин через двойную сплошную. Еле успел увернуться в правый ряд, благо, он был уже свободен. Езда по Нижнему Новгороду - это вообще отдельная тема. Сплошные эмоции. Дураки и в Карелии встречаются, но их в разы меньше.
А уж на казанке после Нижнего упираешься в плотный поезд фур, и хоть бы кто подвинулся.
Вдоль Онеги трассы почти свободны, а вот за Медвежьегорском, где между ближайшими населенными пунктами около 100км и нет ни людей, ни заправок, ни мобильной связи, если ехать 90-120 км/ч, можно не видеть машин в радиусе 5 км. Можно, конечно, и под 150км/ч ехать, периодически обгоняя редкие фуры.
хз - не встречал таких заморочек, что подбешивает, так это знаки 50 и 70 на объездной Владимира при нормальной дороге
На М-18 после Медвежки почти нет ограничений, разве что, из-за ремонта. Зато поражает обилие знаков "Плохая дорога" - въезжаешь под него, напрягаешься, а дорога как шла хорошая, так и идет. В Мурманской области дороги просто шик. Изредка встречаются камеры на ветряках, но они какие-то пассивные. Гораздо чаще встречаются знаки "Видеофиксация" - они обычно там, где камеры не поставили.
На казанке же то и дело деревни вдоль дороги. Да еще с камерами. Меня эти деревни бесят с детства не только тем, что там нужно притормаживать, а еще и тем, что я не понимаю, как в них вообще можно жить.
eoskina
Как и каждое лето возник вопрос с покупкой билета на поезд до Нижнего Новгорода. Обычно билет в плацкарт стоит в районе 1000р, на Сапсан - 1500р. Так как планы были не особо ясны, с покупкой билета решил повременить, периодически контролируя по сайту количество мест в поезде. С удивлением для себя заметил, что каждый день цена на билет растет в зависимости от спроса.К примеру, за неделю цена на вечерний сапсан в пятницу выросла с 1500р до 4000р, при том, что на утренний сапсан цена вообще не менялась. А на фирменный Буревестник, который все предыдущие годы стоил максимум 1200р, цена варьируется от 1300р до 2000р в разные дни, причем, опять же, на поезд в пятницу цена за 4 дня выросла с 1500р до 2000р.
Капитализм, монополия, все дела - это понятно.
Но меня смутило то, что, во-первых, в предыдущие годы такого не было в случае с тем же Буревестником, во-вторых, это получается, что они могут неограниченно поднимать цену, и в последний день, к примеру, в обычный сидячий вагон продать за 10000р билет, красная цена которому 500р.
При этом есть еще какой-то новый фирменный поезд Ласточка, на который билеты фиксировано не дороже 1000р. Поезд, что интересно, той же фирмы, что и Сапсан.
Возмущенный до глубины души подобным произволом, погуглил. ФПК на своем сайте заботливо предупреждает
Ну хер с ним, можно за счет навара на популярных маршрутах удешевить непопулярные, но нет, дело совсем не в этом. На том же маршруте Москва-Нижний Новгород практически невозможно найти билеты дешевле 1000р. Конечно, есть один поезд, билет на который стоит без малого 600р, но он сидячий, ночной и идет 6 часов, что немало для такого маршрута. Нет, билет-то неплохой, но подобный поезд единственный.
Так что выходит, дела нынче обстоят грустновато.