Как научиться кататься на роликах?
Лучше чтобы помогал кто-нибудь кто умеет кататься, например с опытом не меньше 3-4х месяцев.
Учиться лучше в полной защите. Кататься чуть-чуть согнув ноги в коленях, центр масс переносить немного вперёд. При падении прижимать подбородок к груди, чтобы головой не удариться. Если падать, то только вперёд или на бок. Назад - нельзя!
1. Сначала научись просто стоять на роликах, и немножко передвигаться.
2. Потом пробуй держать равновесие на одной ноге. На каждой.
3. Что дальше делать сам поймёшь.
а не только параллельно



лично я так и не научился тормозить


посоветуйте чё-нить?
я за две недели наконец-то научился тормозить штатным тормозом... на остальное пока не хватает...

Ещё раз: игра в колдуны - один из самых эффективных способов научиться кататься. Сам так училсяГоворит весь в царапинах и ссадинах.

Мерлин и Длинный - отцы.
Школа бесплатна, занятия раз в неделю на Поклонке, по субботам.
Ребята грамотные, они хорошо знают не только как кататься, но и как учить, что тоже довольно важно.
Есть зеленый шарик...
Я подрабатываю тренером, могу помочь, если что. Особенно охотно - с конкретными вопросами.
Т.е. приезжаешь на поклонку в конкретное время и спрашиваешь, как делается то и сё, и тебя учат? =)
Но по логике вещей там должны быть занятия с азами, с правильно объясненными азами.
Наверное, это самое важное.
Вообще, люди, когда им все правильно объясняешь, очень быстро учатся.
А если они что-то неправильно делают, то порой переучиваться сложно...
То есть, скорее всего там не так, что подходят люди и просят научить делать то, научить делать сё..
http://www.roller.ru/content/school/article-1598.html
Говорит весь в царапинах и ссадинах.Когда я его последний раз видел, у него на лице ссадина была здоровая

Сколько берешь, если не секрет?

1. Открутить штатный тормоз, чтобы не убиться самому и других не покалечить.
2. День или два покататься одному или с человеком того же уровня, что и ты, чтобы научиться на них стоять и тормозить.
3. Брать ролики и идти знакомиться с народом, кто хорошо катается. Играть с ними в колдуны.
За неделю можно научиться нормально прыгать. А может и больше, все зависит от таланта и вестибулярного аппарата.

За неделю можно научиться нормально прыгать.на какую высоту?
Для этого нужно уверенно стоять на одной ноге. Другую ногу ставишь перпендикулярно сзади, достаточно близко. Так, чтобы линия проведённая через переднее и заднее колесо ведущего ролика проходила между 2 и 3м колесом. Плавно опуская заднюю ногу на землю немного под наклоном. За счёт трения колёс, перпендикулярно движению начнёшь тормозить.
Другой способ - заходи по большим радиусам в повороты змейкой.
1. Открутить штатный тормоз, чтобы не убиться самому и других не покалечить.Поподробнее можно?
Есть некоторая вероятность того, что съезжая с бордюра не подпрыгнув, можно зацепиться тормозом за кромку.
я за все лето тормозить нормально не научилась

Как из этого следует, что сам убьешься и других покалечишь?
За неделю можно научиться нормально прыгать...ну-ну....

















просто силишком осторожная, в отличие от парней


типа особенность психики






А зачем тогда кататься на роликах, если это не совместимо с психикой?
Я тоже долго учился, пока был дома, в МГУ как-то побыстрее пошло =)
а запрыгивать на них не научилась? не переступать, а именно запрыгивать...




если объезжать бардюры и не скатываться с сильно крутых горок то очень даже клевые ощущения

Если съезжаешь таким способом перпендикулярно с запасом инерции то имхо упасть сложно. Это немного страшно, но после пары попыток понимаешь, что бояться нечего. Так же, как и съезжать по железному листу при выходе из Б.
поэтому и с железной штуки не скатываюсь






Знаю человека, который таким образом очень некисло приложился к асфальту. Насчет других - не знаю, разве что они побегут к тебе на помощь и попадают на тебя?
Кстати, спасибо Глебу, осваиваю потихоньку торможение, распорлагая ноги под углом. Со средних горок хватает.

Единственное место, где я крупно епнулся, пока ездили на ВДНХ — это трамвайные пути. Не знал, что их нужно перешагивать. :\
С бордюров правильно советовал съезжать.
Все что тут написали про штатник- неправда. Тут каждый решает для себя. Я знаю опытных людей, которые пользуются штатником.

А головой тормозить это какой по счету способ?




В защите можно и упасть — ничего страшного.
не всегда помогает.





На спину не надо падать, падай на руки.

причем выезжают из-за угла

Как? Там же пиздец на улице.
как выяснилось снег гораздо менее неприятен чем дождь
Мокро скользко
По мокрому не тематично кататься.
наверное, ты не пробовал кататься в такую погоду
Как раз классно по мокрому гонять.
скользко очень.
Что классного? Трение уменьшается, коньки проскальзывают вбок, особенно на поворотах.


А по поводу научится кататся, так имхо (пытался обучить 4х человек) если человек встал и поехал - он будет кататся... А если его учишь - учишь, а оно даже с бордюра сползти не может -так и будет по кругу за ГЗ кататся, пока не пиздонется так. что отпадет вообще вся охота кататся...
Так что мой вам совет, прежде чем покупать ролы - стрельните на форуме за пачку сока ролы своего размера и покатайтесь вечерок... Если понравилось, и есть тенденция к обучаемости - вперед и с музыкой, а если нет - лучше ходить пешком....

ни себя ни ролы не жалко.....да, ролики надо хранить под стеклом и протирать замшей






2 Алексус:
А если его учишь - учишь, а оно даже с бордюра сползти не может...Между прочим, ДАЖЕ... не самое легкое дело....



я согласен....
Причем зависит это скорее от природных способностей, чем от проведенных часов с инструктором...
Это как плавать научится, либо поплыл, либо утонул...
2 ильдар: под стеклом - это ты утрируешь, но есть же здравый смысл, и у мне он не позволяет кататься по такой дрянной погоде, как сейчас...
Прочто я люблю получать удовольствие от катания, а не рвать жопу в борьбе со стихией и проржавевшими после второго же дождя ролами...
Правда вот тормозить тоже как-то не особо получается
Если серьезно, 540 - не очень сложная штука.
Я б что-нибудь умное написал, но пиздеть - не мешки ворочать.
Тем более, что 540 я пока не сделаю.
Нах.
Но что касается советов инструктора, то... это очень полезная штука.
Она ускоряет обучение во много раз.
Тут пиздеть не приходится, я знаю это по опыту.

Во-первых: это самый простой способ торможения.
Во-вторых: один из самых эффективных способов торможения (не считая parallel и power слайдов, но это уже явно не уровень начинающих).
В-третьих: это самый универсальный способ: можно тормозить на любой скорости.
В-четвертых: не требует места (как например плуг или змейка).
Так что всем начинающим: ни в коем случае не откручивайте штатник, убьете себя и еше кого-нибудь прихватите.
PS
По поводу что штатник чему-то мешает: Я езжу со штатником. С бордюров съезжаю не спрышиваю и не сшагиваю, а просто съезжаю, и ничего не мешает. Единственно чему может мешать штатник(имхо): езда спиной (восьмерка) и езда по лестницам.
Недавно роллеры на роллерклаб.ру обсуждали тему про защиту и пришли к удивительно правильному заключению про удочки. Из него, в частности, следует, что:
В каждом конкретном случае надо думать, взвешивать обстоятельства, и принимать решения. А всякие догмы вроде "всем всегда носить защиту", "защиту носить отстой", "начинающим нельзя снимать штатник", "все сразу должны снимать штатник" не рулят.
Эти самые начинающие бывают, поверь, очень-очень разные.
P.S.: Штатник мешает красиво кататься, и никуда от этого не денешься.
знаешь...я начинающий и сразу же снял штатник-реально мешал..но это ничего..главное то, что я чуть не убился пытаясь тормозить им...так что...
Я думаю делают умные штатники, но мой был из тупых.
Вот прям как у Гоблина. Пытаться бесполезно.
Основная идея заключалась в том, что для торможения необходимо придавить штатник к асфальту, для этого задрать носок. Штатник был такой низкий, что пяткой надавить на него невозможно было, можно было только задирая носок (надо же чтобы и заднее колесо на асфальте оставалось).
Сила надавления маленькая, положение ноги очень неустойчивое. Тормозит вообще почти не тормозит, и страшно.
И меня блин осенило.
Я отрезал от штатника (резиновой стирающейся части) половину и он начал тормозить элементарно, восхитительно, превосходно!
В тормозящем положении нога стала стоять выше, пятка переместилась практически над задним колесом (а до этого была сильно впереди).
Теперь я, давя пяткой, давлю на колесо и тормоз одновременно! Положение ноги много более устойчивое (нога опирается на колесо и тормоз, а не толкьо ан колесо как в первом случае торможение много более сильное (я давлю на тормоз своим весом, а не той силой, с которой задираю носок).
Люди, только что ставшие на коньки и снявшие тормоз!
Погодите, не снимайте, если у вас не получается им пользоваться!
Отрежьте от него половину. может после этого многое получиться!

Я когда возле ГЗ тормоз не одеваю. Только если далеко. Далеко я с лестниц не прыгаю.
Снимать-одевать? Это же долго.
вон ботинки меняет время от времени (переставляет раму с одних на другие).
Единственно чему может мешать штатник(имхо): езда спиной (восьмерка) и езда по лестницам.Гы. Это тоже предрассудки. Мне не мешает.
ага, никакой эстетики

Кстати, кто-нибудь едет куда-нибудь? Мне вдруг понадобилась ось для K2 Ascent Men

А реально, катание начинается, имхо, с торможения. В моем случае - Т-стопом. Я просто начал слегка цеплять одной ногой асфальт на ходу, не теряя равновесия. Все больше и больше. И в конце-концов получился настоящий Т-стоп.
И все! После это никакая скорость не страшна, если уверен, что сможешь остановиться.
Так что, первым делом - надо учиться тормозить.
Штатник незаменим в толпе.
Я как-то ехал сквозь байкеров на смотровой вниз по Косыгина (в самом начале) - не мог даже ногу отставить , чтобы штатником (а мне её надо сильно отставить, ибо я себе много штатника отпилил). А вниз ещё сильно тянуло, а двигаться всё время нельзя, ибо люди ВЕЗДЕ. Вот я короткими виражами проезжал от одного свободного места к другому. Их же надо ещё объезжать.

в-четвертых тормозной путь немеряно длинный, хотя конечно поменьше, чем у плуга и змейки + просто копец скриииип...
потому что во-третьих на большой скорости штатником затормозить практически нереально - если тормозить сильно почти наверняка развернет, будь ты хоть кем, а если слабо, то на горке например и не затормозишь никогда.
во-вторых лично я штатником тормозить научился просто так, уже перед тем, как его снимал. а Т-стоп - штука достаточно легкая, опять-таки лично я ему научился за 2-3 катания в районе 5-го катания, примерно за час времени в сумме.
а во-первых нихрена он не простой - ехать на одной ноге, а другой тормозить, практически на нее не опираясь имхо для новичка примерно то же, что и научиться тормозить т-стопом (который по сути то же самое).
Когда тормозишь штатником, нужно опираться на ногу со штатником, конечно. Тогда и разворачивать не будет.
Это ошибочное впечатление. можно очень быстро ехать и не париться.


Ну тык байкеров много, а я один, могу вовремя не увернуться и налететь. Если кто хорошо уворачивается - впуть.
Т-стоп требует гораздо меньше пространства, чем штатник.
Только я т-стопом плохо.
Приходится штатником, или вообще крутиться
в-четвертых тормозной путь немеряно длинный, хотя конечно поменьше, чем у плуга и змейки + просто копец скриииип...Как тут уже замечено, когда тормозишь штатником - надо вставать на ногу с ним. Тогда и разворачивать не будет, и тормозной путь в несколько раз короче, чем у т-стопа... А что самое главное - тормозить им можно чуть ли не в любом положении - хоть в крутом вираже, хоть едя присевши (попробуй-ка разверни на 90 согнутую в коленке ногу). Да, ещё - останавливаешься быстрее за счёт того, что не тратишь время на заведение ноги за спину.
потому что во-третьих на большой скорости штатником затормозить практически нереально - если тормозить сильно почти наверняка развернет, будь ты хоть кем, а если слабо, то на горке например и не затормозишь никогда.
во-вторых лично я штатником тормозить научился просто так, уже перед тем, как его снимал. а Т-стоп - штука достаточно легкая, опять-таки лично я ему научился за 2-3 катания в районе 5-го катания, примерно за час времени в сумме.
а во-первых нихрена он не простой - ехать на одной ноге, а другой тормозить, практически на нее не опираясь имхо для новичка примерно то же, что и научиться тормозить т-стопом (который по сути то же самое).
Мне проще на роллах будет учиться или это наоборот мешает, или вообще не влияет ?
Но в любом случае, будет легче.
Так же, как и после горных лыж и т. п.
Буду учиться более прогрессивным методам торможения

NHGKU2
Предположим, я купил ролики, и хочу на них кататься.Вопросы: за какое примерно время можно самостоятельно научиться кататься на них, если раньше на них даже не вставал никогда? Как это делать лучше всего (учиться)? Лучше учиться самому или с чьей-то помощью? Если последнее, то с чьей?
Приветствуются любые советы, ссылки, примеры из собственного опыта и т.п.