Развод от агентства недвижимости

alexqwerty

Я искала комнату в районе университета, нашла объявление. Там агентство. Ред Алерт. Название в самом офисе узнала. Короче, я позвонила по номеру, Сказали сначала надо договор заключить, потом они тебе покажут квартиру. Комната там 7000 стоит. комната классная. Я поехала, офис в подвале. Я долго смотрела на договор, вроде ничего странного не заметила, ну я и не разбираюсь... По их словам, 6000 они потом вычитают из платы за первый месяц. Я подумала и подписала. Потом поехала искать злополучную квартиру. На месте меня должна была ждать агент. Я приехала, позвонила к ней- она сказала, что тоже подъезжает. Дала номер хозяйки. Хозяйка сказала, что тоже вышла. Сейчас придет. Соответственно, я их так и не увидела..... Что можно делать в такой ситуации? Можно ли вернуть деньги? Понимаю, что сама виновата... Договор есть

blackout

Классический развод. Кстати, разделом ошиблась.

godzi

Бедняга..
собрать своих друзей-парней, пойти в подвал и отнять твои 6 тысяч

antoha

где вы такие объявы находите?

Logon

долго смотрела на договор, вроде ничего странного не заметила, ну я и не разбираюсь...
Договор на "информационное" обслуживание?
Пока детали договора не озвучишь, сказать что-либо сложно...

pfqneyf15

Конечно можно вернуть, если договор есть - тем более. Проблема только в том, что они могут сменить подвал, тогда их будет трудно найти. Если такого не произошло - тогда смело нужно требовать деньги назад, если не отдадут (сошлются на смену названия компании и типа мы с вами ни о чем не договаривались) - тогда придется через суд, но правда на вашей стороне.

Logon

Конечно можно вернуть, если договор есть - тем более.
Детский наив... еще раз повторю - не зная деталей договора, говорить о чем либо просто глупо

lena1978

Прикольно. Мне казалось, что такой развод уже лет 7-8 как не работает :D

urka3000

Название у них такое.. говорящее.

alexqwerty

объявление со сландо.