Иностранцы глупее русских?

lav0507

посмотрела ролик из французской программы "кто хочет стать миллионером". вопрос: что крутится вокруг земли?
http://rutube.ru/tracks/17358.html?v=28a241ef8cb7ddf0cb175574cc8f2aa2

была просто в шоке от умственного напряга бедолаги-участника.

а наш взгляд и опыт: иностранцы (Европа и США) в общей массе глупее русских?

MammonoK

на мой взгляд, нет
но опыта маловато

Satellite

нет
хотя строго говоря, нет связи между твоим примером, и вопросом: пример относится к эрудиции и знаниям, а ты про ум спрашиваешь - про соображение, рассудок, логику, рациональность.
и это не говоря об общей некорректности сравнивания отдельных человеческих общностей по общечеловеческим признакам.

den9843

Наши ни чем не лучше.
Студенты МГУ участвовали в этой игре и доказывали Галкину
один, что Волга впадает в Черное море (а начинается где-то на Кавказе)
а другая, что певые в космос полетелеи США
Вот так...

geva

первыми в космос на автономном кресле полетели действительно США )

dimak

все люди равны, но некоторые ровнее других

Satellite

некоторые ровнее других
и длиннее

Nusha10

Наши ни чем не лучше.

dclpop

что значит умнее
в штатах был
все зациклены на своей профессии и знают ее хорошо - вроде умные
начинаем разговаривать
откуда ты
из России
и сколько оттуда ехать на машине
не знаю я на самолете
аа... ну примерно?

Nusha10

Я думаю, у них тоже найдется пласт подобных ужасов про нас

den9843

Автор:
Тема: Re: иностранцы глупее русских?
В ответ на:
--------------------------------------------------------------------------------
Наши ни чем не лучше.
--------------------------------------------------------------------------------

Что-то не так?

Nusha10

слитно надо писать

den9843

нуда

stm7929259

Да, в смысле логики наверно. Обосную:
обучался зарубежом от работы пол-месяца разной финансовой и айтишной лаже, из России был одним, остальные - со всего мира, большинство - американцы