Страсть металлистов к черепам
вырази словами

можешь еще привести обложечки альбомов какие тебе нравятся - займемся психоаналезом

Думаешь, поэтому тебе не дают?
Металлисты - несовершеннолетние юные дебилы, поэтому и любят всякие черепа и скелеты
"Пляска смерти" Гольбейна- для металлистов? Ню-ню.
я как то с мои другом был на горбушке, он диски покупал, а я за компанию, ну и посмотрел сам, че там есть... нашел диск, где на обложке сфоткана голова умершего старика. А я помнил еще как в крематории был и подумалось, что должно быть в мозгу человека, чтобы на обложку это поместить. Вот тебе и весь психоанализ. ну, может насчет фразы "эти металлюги" я и погорячился, но все же странно оно видеть.
Все крайне зависит от того, что он хотел этим сказать. и учти, правила преобразования образов неодинаковы во всех головах. кто-то смотрит на змею и видит в ней символ мудрости, кто-то вопит- аааа! спасите...
маза, черепа и кости могут появлятся не столько от латентной некрофилии, сколько от размышлений на тему жизни и смерти, на тему того, что ждет нас за гранью, на тему того, что же такое смерть, на тему бренности и краткости жизни ну итд. Эти образы и размышления не металлюги придумали...
Имха скелетец или дыракон какой поприкольнее подходят, чем дебильные рыла "модных парней" для обложки.
а так ты тоже несовершеннолетний юный дебил?
Гольбейн, Гигер, Бургмаир, Дюрер, Вальехо, Киттельсен, ну и Верещагин со своей известной картиной , - малолетние юные дебилы?
как может нормальный человек без внутреннего содрогания смотреть какуюнибудь тварь
этой, да еще и на майку её прицепить...
А вот неосознанность здесь- это лишь твое предположение. выбор запросто может быть осознанным. и содрогание- намеренным. все зависит от того, что хотят этим выразить. В риме триумфатора при вьезде сопровождал спецчеловек, который говорил ему на ухо- "помни, что смертен". в средневековье в церквах рисовали сцены "фром хелл" вовсе не для эстетического наслаждения видом метрвецов.
Почитай Хейзингу, "Осень средневековья", там вроде было про эстетику смерти.
Картинки Босха - это из другой оперы (если Вы в этом направлении развиваете аргументацию но тоже довольно болезненно.

Пост принял.
На свободу с чистой совестью.
После отпуска прямо в форум - флуд не ждёт!
и в целом - я говорю о полуиррациональной любви к мрачным сюжетам как выражении инфантилизма,
эстетической примитивности и определённого слабоумия "юных дебилов".
Мрачные сюжеты- Лавкрафт, Райс, По, БУлгаков в известной мере, Эпос о Нибелунгах, Откровение- это признаки определенного слабоумия и примитивности? Это что касательно мрачных сюжетов.
по-моему, с эстетической точки зрения оформление многих металлических альбомов намного сложнее и глубже, чем топовых альбомов из чартов.
\\ Верещагинский "Апофеоз войны" обыгрывает именно естестественную неприязнь
А я говорю о том, что неплохо было бы задуматься над тем, что картинки с альбомов тоже могут взывать к схожим чуствам.
Гигер, Бургмаир, Дюрер, Вальехо, Киттельсен - таких, простите за необразованность не
Что, даже Дюрера?
Оставьте обложки попсовых альбомов в покое. Нужно же и девочкам-конфеткам что-то слушать. Или Вы и на девочек в обиде? Не дали?
Тезис о великой интелектуальности метобложек (особенно в сравнительной перспективе) принимается только до 15. Лет.
Αμην
картинок черепов у него найти- не вопрос.
Ну а так- моя любимая Смерть, Рыцарь и Дьявол.
же и девочкам-конфеткам что-то слушать
Да неужто все альбомы бывают двух видов- только металлические или только для девочек-конфеток? Есть еще куча, куча другой аудитории.
о великой интелектуальности метобложек (особенно в сравнительной перспективе) принимается
до 15. Лет
Ню-ню. Особенно когда на альбоме используется какая-нибудь картина того же киттельсена или гигера?
И с чем сравнивать? Так как девочек-конфеток мы вывели из групп сравнения, с кем и чем сравнивать? с альбомами для какой группы меломанов? Модных тусеров под кислоту по клубам? Рапперов? или мож для тебя образец альбомы группы "Лесоповал"? до 15 лет именно к этому относится? так сейчас и 25 дают, и пожизненное....
С тех пор как отслушал свои металлики и сепультуры всегда знал, что металлист - это приговор. Так и есть.
ты это о себе?
С тех пор, как ты впервые услышал металлики и сепультуры - ты приговорен. Убей себя сам, дабы избежать худшей участи...
кажется, у Стефана Цвейга была фраза "Босховское бешенство"...
оформление многих металлических альбомов намного сложнее и глубжене стоит искать смысл где его заведомо нет...

и адназначна к его аватару гатичному
А где там я про смысл? я про эстетическое содержание.
И что? Босх безумен вовсе не потому, что стефан цвейг так про него сказал...
понятно, ты предпочитаешь судить сам. Я иногда обращаю внимание на то что в книжках пишут... т.е. я хочу сказать, что я могу ошибаться...
А некоторых, слушающих всякую каку, вообще не спросили.
Скорее Ф.Арьес "Смерть в Средние века", у Хейзинга не столько и не только о смерти, но о культуре, в том числе культуре придворной речь идёт
зачем ты их слушал?

Если бы речь шла о Дали...то..
Босх на почве токсикомании сьехал с ума, это медицинский факт.
царили в ту эпоху
Киттельсен- начало 20 века, Гигер- вообще современник...
Гольбейн, Дюрер и Босх, очевидно, служат замечательным примером символизма как для своего времени, так и для наших современников, по сути, испоьзующих те же ассоциативные художественные конструкции. Это говорит о подражании
Металлика при всей примитивности - великая группа. Во многом в силу примитивности. Играли очень просто и очень мощно, поймёт и подросток и старенький кадемик.
Сепультура - из всего, что я слышал - самая энергичная группа. Притом драйв, энергетика и напор у них довольно глубокие и концептуальные. Обычный же спид и блэк чаще всего плоский и неинтересный.
Ария же - ГАВНО! Тупое примитивное явления для полудебильных кухаркиных сынков.
Насчёт токсикомании Босха не слышал, окуда инфа?
Хочу предупредить участников от скатывания к Ёбуровскому списку художников. Тема была заявлена - психология современных металлистов и металлическая эстетика как её выражение. По-моему, до Босха и Дюрера им далеко. Вот когда мне было 15 лет, один мой приятель как заведённый рисовал черепа и страшные рожи, как станок просто, без остановки. All are clear - дебил, какими основная масса подростков и является. Печальнее, когда поростковый возраст длится за 15 лет...
Мне понравилось высказывание Калугина: "не понимаю, почему многие говорят об энергетики в музыке или в творчестве. Это такая отрасль в промышленности - энергетика. Говорите - энергия."

А энергия- это такое понятие из физики, ага.
Ответь на вопрос - что оно означает и ты поймёшь, почему его более разумно употреблять в литературной речи (к тому же история этого слова и его семантики будет побогаче и подлиннее, чем у "энергетики")
отличнайа статья была во французском "истуар медиеваль"... с интересными сцылками, ага.
Чья, год, номер какой?
1)Музыки
2)Текстов
групп металл-направленности требует значительно большего интеллектуального усилия, чем слушание стандартной "музыки" тыц-тыц-тыц с частотой 2 Гц и стандартной темой "Ты мне не дала - мне остаётся только засунуть указательный палец в жопу и застрелиццо"
Насчёт Металлики и Сепультуры. Это всё, что ты знаешь?
Ботай
www.metallibrary.ru
www.mustdie.ru
Через полгодика, как заботаешь - пообщаемся ещё
P.S. Понимаю, что было и что Варракс - не истина в последней инстанции, но рекомендую почитать это . Так, для общего развития.
И ещё..от себя лично и некоторых моих знакомых хочу сказать огромное спасибо господам Abyss, и Firever за создание потрясающих коллекций, в которых, что немаловажно, много новинок! Так держать! Нас ждут Candlemass и Sentenced в конце августа!
сидят очень неглупые люди, и не только ради денег они там сидят...ДА НЕУЖЕЛИ!?!?!?!?






Эстетику агрессии, мрачности, воспринимать дано не каждому, но это совсем не повод для гордости.Ой, ты че, тебе как барашка зарезать на твоих глазах, чтобы он мучался или нет? Эстетка блин, че ты там вкушать собралась? а? Блин, еслиб ты была блондинкой, у меняб уже стоял... хотя впрочем



Бараны к теме совершенно не относятся...Я за всю свою долгую жизнь никогда подобного не видела и, надеюсь, не увижу.
Пардон, анонимно высказалась...Никто мне идеологию не вбивал, и я ее никому не вбиваю...искусство конечно с этим связано, но отнюдь не так жестко...мир устроен не настолько меркантильно
главное, это чтоб на тебе делали деньгимнде, против этого мне нечего возразить. Вот чуваки, гладите, это мнение раба. Металлюги, мне вас жалко, если я беседую с типичным представителем... кто тебе этот закон придумал, хто? Тут юрфак целый, чтобы так не считать! Не, слушай, у меня кой какое дело есть и мнеб штука баксов карман не оттянула, еслиЧо, поработешь? Закон жизни понимаишь, черти полосатые.
и не срали в душу.прости, госоподи, хоть это понимаешь...
Бараны к теме совершенно не относятся...Я за всю свою долгую жизнь никогда подобного не видела и, надеюсь, не увижу.Я не понял, как это не относятся, кто тогда писал слова
Эстетика агрессииСвятой дух? Или агрессия протифф людей?
Не, меня просто прет недецки, какую идеологию вбили, лишь бы бабки отдать... Нда, просто нереально.А ты не задумывался над тем, почему люди приходят к тяжёлой музыке?
Да, безусловно, есть какая-то часть, которая делает это неосознанно (как все, лишь бы не как все).
Но есть люди, которые в силу избытка ума (череп жмёт) не в состоянии воспринимать конформистскую культуру (в частности, музыку рассчитанную на тупого обывателя. Вот из них и получаются "металлисты не только по названию" (С).
Ты имеешь в виду журналистов, впахивающих на эти журналы, те собственно меня...Коллега, если не секрет, для кого трудитесь?
Я - для Savage Metal Club
А ты не задумывался над тем, почему люди приходят к тяжёлой музыке?А че тут задумывацца то, тут уже все написано
эстетика агрессииЕще один эстет, млин. Я чтоль написал то, или кто? Почтальон Печкин?
Я тружусь много и на многих: сейчас- Rockcor,Classic Rock, Play, помогаю многим веб-зинам..я фотокорреспондент, но и пописываю иногда ) Были и Alive, и Dark City(c ними надеюсь возобновить в новом концертном сезоне)
А че тут задумывацца то, тут уже все написаноАга, в моём посте.
Если у человека в голове пусто и его жизненные потребности сводятся к правилу 7 мягких знаков - то да, вполне для него песни из категории "А у меня есть длинный перец, он всегда со мной" и "Я буду вместо неё, твоя подстилка, сраная, ёб"
эстетика агрессии и живодерство-разные вещи. Если вы этого не понимаете, дальнейший разговор бесполезен.
вами предводительствует КатяЕсть такое дело. Пока ничего ужасного не видел (или не дорос ещё



Слушай, царевна, я люблю блюз потому, что (кто играет - меня поймет) можно выражать мысли, хотя это больше джаз. А агрессии у меня не было, я всего лишь повторял тебе твои же слова. Но с другой точки зрения. Делов то.


2 : о да, портрет -это очень интересно, всё хочу поучиться свету в студии какого-нибудь приличного мастера, руки не доходят...(
2: нет, дарлинг, ты жутко агрессивен! в особенности в отношении приверженцев экстремальной музыки. Если так на тебя влияет блюз(или джаз) надо прекращать их слушать
Вспомнить хотя бы какие картинки возникли у тебя в мозгу при упоминании эстетики агрессии это неспроста!




>например, такого:
имхо, это не отношение к жизни в целом а отношение к некой ее сотавляющей. потому что ты умрешь, и я умру, и все кто писали в этом треде умрут... когда-нибудь...
моя одноклассница сейчас на фундмеде учится, и она мне рассказывала, как на практике их подвели к баку, - "там материал", говорят. она открывает, а там - головы... мороженые.
имхо, данная тема в обложках, картинках, футболках, итд символизирует презрение к табуированности смерти.
ЗЫЖ на заметку: я металлюга, и местами даже блэкер. если это важно.
Прикинь- блакметалл- это тяжолый блюз...
ты слушал только примитывные группы и по ним делаешь заключение обо всем явлении сразу
ария разумеется полнейший атстой, разве я где-то утверждаю обратное?
тупые великовозрастные плагиаторы, не умеющие ни петь ни играть


представление об эстетике многие такие "деятели" имеют весьма посредственное, лучше бы занялись чем-нить другим, чем такой доморощенный трэшак создавать
чтобы поиметь более-менее адекватное представление о группе приходится читать англоязычные интервью, где задают нормальные вопросы
это уже не говоря о рецензиях, всякие там роки и дарксити - полный пэ, да простит меня гоблин
всякие там роки и дарксити - полный пэЕсли ты такая умная - чтож я нигде не вижу рецензий за подписью Yer_Sub?
Задача рецензии - помочь сориентироваться в море новинок, чтоб не прослушивать тысячи релизов, а выбрать несколько десятков. Как правило, они со своей задачей справляются.
Да, Ерсуб, узнаётся твой подход: фотографии выкладываю кальные, рецензий не пишу, но всех обосрать считаю своим священным долгом.
Ну чтож, никто и не утверждает, что я довольна уровнем некоторых изданий, с которыми сотрудничаю. В грудь себя кулаком не бью и не ору: Мы самые лучшие, у нас самые лучшие рецензенты и самые-самые фотографии! Но задача заключается в том, что нужно расти, что-то делать, совершенствоваться, думать...Но журналом Play я довольна, целиком и полностью, и он становится круче номер от номера..Рассмеюсь в лицо любому, кто считает сотрудников Play долбоебами В России ситуация с тяжелой музыкой(и с соответствующими изданиями) совершенно иная, чем на западе...это факт. Я сама часто смеюсь, читая опусы своих коллег...но это отнюдь не причина все бросить, всех разогнать и послать все наххх...работать надо!


Понимаю, что было и что Варракс - не истина в последней инстанции, но рекомендую почитать это .бугага! самые разумные мысли на той страничке - в обсирательном отзыве читателя, который выложен, как полная фигня.
А ты не задумывался над тем, почему люди приходят к тяжёлой музыке?Это, между прочим, типичная "тупометаллическая" заморочка - "не быть конформистом". Ну, то есть, я наиболее ярко это на примере нескольких знакомых фанатов Арии наблюдал. С моей точки зрения, очевидно, что быть нонконформистом ничуть не умнее, чем конформистом. Это дело не ума, а, скорее, склада характера. Нужно думать своей головой и не отвергать что-то по-настоящему хорошее и стоящее только потому, что "попса".
Да, безусловно, есть какая-то часть, которая делает это неосознанно (как все, лишь бы не как все).
Но есть люди, которые в силу избытка ума (череп жмёт) не в состоянии воспринимать конформистскую культуру (в частности, музыку рассчитанную на тупого обывателя. Вот из них и получаются "металлисты не только по названию" (С).
бугага! самые разумные мысли на той страничке - в обсирательном отзыве читателя, который выложен, как полная фигня.Ты его читал? Если не читал, то не звезди. Если читал и заявляешь, что это разумно - у меня серьёзные подозрения насчёт твоего интеллектуального уровня.
Фраза из этого письма:
даже не против трэша(ну в принципе акрамя Slipknot'а я из трэша ничего не знаюДля тех, кто в танке: слипкнот - вообще металлом не является (равно как и раммштайн, мэнсон и прочие лимп бизкиты). Если уж начал говорить о своих минимальных познаниях в трэше - назови хотя бы основною четвёрку (M,M,S,A). Или не уподобляйся свинье в апельсинах
Нужно думать своей головойКлючевая фраза
не отвергать что-то по-настоящему хорошее и стоящее только потому, что "попса"Попса не может быть хорошей. Чтобы идея была доступна большому числу людей, она должна быть понятна самому тупому из них - то есть, предельно примитивной.
на примере нескольких знакомых фанатов Арии наблюдалПро Арию промолчу - на неё и так немало говна уже вылили (впрочем, ранние альбомы мне нравятся).
Фанатизм в любой форме - признак тупости и нежелания "думать головой".
Мне нравится когда металл играют на акустике (действительно клёво иногда чем-то фламенковским, восточным тянет
Рок тоже базируется на песнях, которые поет живой человек. И рок-певецЭта эстетика изжила себя лет 20 назад.
делает вид, что раскрывает миру свою душу, как правило, всем недовольную и
бунтующую. Боль - а также радость - души лучше всего выражается луженой
глоткой, тремя гитарными аккордами и малоизобретательным барабанным стуком.
Рок, вообще говоря, - разновидность поп-музыки, ведь главное для попа -
это самоидентификация слушателя с песней, уверенность, что песня обращается
непосредственно к нему. Поп эротичен, манерен, провокационен. И Элвис Пресли
- это поп, и The Beatles, и АВВА, и Black Sabbath, и The Clash.
Поп предлагает народонаселению не столько задушевные тексты и
прилипчивые мелодии, сколько систему ценностей, Эрзац мировоззрения.
Поп-музыка - прежде всего социальное явление. Собственно музыка
занимает в нем довольно незначительное место: грубо говоря, подростки живут
под свою музыку, что-то чувствуют, надеются, ненавидят, делят себя на своих
и чужих в зависимости от стиля музыки, даже часто ее слушают, но они ее не
слышат. В равной степени это относится и к гитарному скрежету, и к
задушевным песням, и к звукам, извлеченным из ритм-машины и синтезатора. И
то, и другое, и третье - часть молодежной культуры.
Употребляя выражение "молодежная культура", надо делать поправку на
инфантилизм потребителей поп-продукции. Великовозрастные поклонники музыки
60-х-70-х годов: хард-рока, джаз-рока, арт-рока -высокомерно ухмыляются,
когда речь заходит о молодежной музыке, поскольку уверены, что техно - это
музыка для безмозглых тинейджеров, не способных оценить настоящее качество.
Но все эти бесконечные The Beatles, Rolling Stones, Pink Floyd, Doors,
Queen, Uriah Heep, Genesis, Yes, Rainbow, Led Zeppelin, Grateful Dead... - и
какие там еще есть "легенды и звезды" хиппи-рока? - и есть самая настоящая
музыка для безмозглых тинейджеров, по уши утонувших в своей молодежной
культуре. Если кто-то, как дитя малое, никак не может отлепиться душой от
набившей оскомину подростковой музыки тридцатилетней давности, то это не
дает ему повод утверждать, что именно в ней скрыты подлинные сокровища.
Чуждая всякой критичности влюбленность в хиппи-музон наполняет душу
великовозрастного инфантила непомерными восторгом и пафосом: "Классический
рок!" Да ведь он не менее примитивен, вторичен и убог, чем вся остальная
поп-продукция! И точно так же рассчитан на самый массовый вкус.
Рок откровенно любуется своими бицепсами, высокой потенцией, обнаженной
мускулистой грудью, красивыми волосами, демоническими глазами и загорелыми
скулами (все это - следствия повышенного содержания мужского гормона
тестостерона). Рок омерзительно патетичен и театрально-мужествен. Все это
относится и к Doors, и к Death: если уж петь, то не иначе как о вечных и
вневременных проблемах добра и зла, жизни и смерти, веры и предательства, о
вечном проклятии, о трагедиях и катастрофах; если уж брать аккорд, то не
иначе как в до-мажоре. Если притягивать за уши какую-то иную музыку, то не
иначе как что-нибудь симфонически-струнное и надсадно-трагическое, называя
этот хлам классикой (голливудские кинокомпозиторы тоже так поступают).
Слушая рок, его потребители приходят в восторг от того, что они -
крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий.
Все это, разумеется, не что иное, как ницшеанско-вагнерианский комплекс. Но
одного взгляда на лица металло-музы-кантов достаточно, чтобы увидеть: все
эти нордические одинокие герои - слюняво-сопливые участники деревенской
самодеятельности.
Металлорок - акустический эквивалент комиксов-страшилок. Не только
внешний вид музыкантов и оформление их альбомов, но и их музыка - чистой
воды клоунада.
Разговоры о том, что рок дик - полная чушь. Металл - это исключительно
строгая и чопорная музыка, помешанная на идее высокого исполнительского
мастерства. Но и разговорам о технических сложностях рока и о виртуозах в
кожаных штанах верить никак нельзя. Действительно, существует гиперсложная в
техническом отношении музыка, есть даже и такая, которую вовсе невозможно
исполнить в соответствии с нотами - это выше человеческих сил. В качестве
примера могут служить некоторые произведения таких композиторов, как Джон
Кейдж, Карлхайнц Штокхаузен или Янис Ксенакис. Их пьесы берутся исполнять
очень немногие музыканты, а внятно это получается у единиц. Но, во-первых,
это далеко не рок, а во-вторых, действительно виртуозное исполнение вовсе не
стремится натужно демонстрировать свою техничность, музыка звучит легко и
естественно. Кроме того, неспециалист часто не в состоянии оценить, что
является технически сложным, а что - простым.
Рок, который не гордится своей повышенной потенцией, называется
альтернативным. Его делают пугливые сутулые юноши или хамского вида девицы.
Альтернативный рок - это студенческо-героиновый балаган: крестьянская война
с шоу-бизнесом, восстание силезских ткачей.
Наличие мелодии в рок-песне - дело необязательное, куда важнее
прилипчивый гитарный рифф. Но все это - вещи второстепенные и с течением
времени подвергшиеся изрядной инфляции: самое главное в роке -это громкость
звука.
Впрочем, Джастин Броадрик (Godflesh) уверен, что и этого про рок
сказать нельзя: "Рок-музыка вообще не имеет отношения ни к жестокости, ни к
реальности. Рок-музыка интересуется исключительно сбережением своих старых
клише и стереотипов. Заниматься роком - то же самое, что работать на
консервной фабрике: доставать селедку из одних жестяных банок и тут же
закатывать ее в новые".
В любом случае, поп (и его частный случай - рок) должен "цеплять", то
есть не оставлять равнодушным. Только неравнодушный человек отправится в
магазин и купит звуконоситель. Звуконоситель хранят дома и дома же слушают.
Да, по поводу варракса. Люди не разобрались. Рэп, техно рейв в кучу валить... Абсолютно разные вещи с разным происхождением.
То же самое писали в СССРе в 60-х-70-х-80-х, читал я и статьи того времени и книжки - всё слово в слово от Горохова, только пропагандой совковой отличается, а так - пост-модерн

Музыка изменяется, а критика всё та же - дебильная
Горохов - Muzprosvet.ru\Андрей Горохов - Muzprosvet.ru.htm
Советскую критику и я читал. Слабо похоже. А рок с тех пор практически не изменился, в отличие от остальной музыки.
Точно также можно обгадить академическое искусство, чем занимались в свободное от блядства время футуристы
"Слушая рок, его потребители приходят в восторг от того, что они -
крепкие, сильные, жестокие, а главное красивые, мужчины, лишенные иллюзий."
ма-ма дорогааая! по-моему человек в здравом уме такого вообще написать не может.
"Рок, который не гордится своей повышенной потенцией, называется
альтернативным. Его делают пугливые сутулые юноши или хамского вида девицы."
тут я просто упала и не смогла встать...
Тем не менее, основная эстетика рок-музыки у Горохова, ИМХО, раскрыта правильно. Попробуйте поспорить, прежде чем говорить, что он плохой критик.

Разве не заметно, что в своей статье Варракс использует хорошо известный из рекламы приём, когда к очевидному и бесспорному утверждению добавляется своё, в результате чего впечатление "очевидности и бесспорности" распространяется и на это утверждение. Вот, скажем, не оспоришь следующее:
Другое дело, если собеседник хвалит классическую музыку, но сам в ней не разбирается – хвалит все подряд, знает авторов, но не произведения, и так далее. Особенно, если при этом он ругает любую другую музыку с приведением единственного аргумента "это не классика". Здесь легко делается вывод о снобизме говорящего – а эта черта характера никогда не присутствует только в одной области, а распространяется на человека в целом.а вот здесь уже весьма сомнительное утверждение, для лёгкости вбивания в мозги читателя дополнительно смягчённое оговоркой "нет, конечно, это не закономерность, просто мне так везёт".
Конечно, мое мнение не может быть строго объективным, поскольку я сам слушаю именно такую музыку, но, тем не менее, все металлисты не только по названию, с которыми я общался, были достаточно интересными людьми с умственным развитием, превышающим средний уровень.Обрати внимание, что в отношении приверженцев других стилей не идёт речь о понятиях вроде "только по названию". Разве что, насчёт классики упоминается такой пример, но и то не совсем с тем же смыслом. На самом же деле, у любого музыкального стиля может оказаться поклонник-идиот. Насчёт того, справедливо ли обратное, у меня сильные сомнения.
Так вот. Если мы наберёмся немного здорового снобизма(на данный момент я исхожу из посылки, что ни я, не мой собеседник не дураки и отбросим всякую быдлогопническую аудиторию, то, скорее всего, придётся признать, что поклонник блюза ничем не хуже поклонника блэка, да и вообще, как было сказано выше, "блэк - это тяжёлый блюз", ну и так далее.
Вот, на всякий случай, статистика по числу прослушиваний мной треков на работе за последние полгода. Дома я музыку слушаю гораздо реже, так что довольно точная. Чтоб определил уровень моего идиотизма по варраксу

1.The White Stripes 3234
2.Muse 2860
3.Morcheeba 1277
4.The Offspring 915
5.Radiohead 590
6.Nirvana 449
7.NOFX 299
8.Silence Kit 288
9.Elvis Presley 190
10.OST 163
11.Ramones 112
12.System of a Down 109
И ещё PS - я не спорю, что Варракс умный товарищ. Просто во многом с ним не согласен. Кстати, мне интересно, писал ли он что-нибудь по поводу "русской альтернативы"? Вот какое музыкальное направление я ненавижу больше всего...
Он не плохой критик, он ПОЛОУМНЫЙ критик, что гораздо хуже...
ма-ма дорогааая! по-моему человек в здравом уме такого вообще написать не может.Да на рожи упомянутой Арии достатоно взглянуть. Они этот штамп хорошо переняли.
тут я просто упала и не смогла встать...См. репертуар радио Ультра.
Тем не менее об основной эстетике рока Горохов ни хрена не знает ибо взял такое время 60-е, которые являются одним из уникальнейших явлений в истории культуры и социальных отношений 20-го века, а сказать ничего дельного не смог. С чем спорить не пойму, кроме выспаренных и эмоциональных высказываний, типа какое же говно рок, какой умный Я? Так ведь нет - он не умный, он не проследил никаких связей той самой, формирующейся тогда рок-музыки ни с поэзией, ни с литературой, ни с живописью, ни с театром, ни с образом мысли людей того времени.
Вобщем бред, зря ты это привёл здесь.
Молодой человек, а вы, собсно, с музыкой, которую мной неуважаемый "критик" приводит в пример, знакомы?
Но вот со следующим не согласен:
Попса не может быть хорошей. Чтобы идея была доступна большому числу людей, она должна быть понятна самому тупому из них - то есть, предельно примитивной.Примитивно - это плохо? Почему? Во многих областях человеческой деятельности - будь то программирование или конструирование механизмов - как раз ценятся наиболее простые и понятные решения. Их не называют примитивными, так как, во-первых, у этого слова негативный оттенок, во-вторых, до простого решения частенько доходят годами, но когда оно есть - то оно ясно и понятно каждому.
И, чёрт возьми. Конечно, нельзя не согласиться, что попса не может быть хорошей, но ведь, с другой стороны, бесспорно, что по-настоящему хорошая вещь может стать попсой - и очень часто становится! Отвлечёмся от музыки, вспомним, например, про роман "Мастер и Маргарита". Над этим надо, конечно, ещё думать, так как противоречие налицо, а вводить "сорта попсы" очень не хочется.
Мысль очень интересная, я где-то читал, вроде, у Д. Лихачева, что в искусстве понятнее для толпы сложные образы. Возможно, ассоциативный ряд у них проще.
А вот по поводу радио Ультра я шутить совсем не рекомендую...
Да, это было ужасно, да многое из того, что там крутили можно было отправить в помойку...
Но теперь у нас нет вообще ничего, НИЧЕГО, ни одной радиостанции с более менее приемлимой музыкой, которую слушаю миллионы, во всем мире, и это не преувеличение, тяжелую музыку слушает огромное количество людей.
Уважаемый автор треда! Ты сильно ошибаешься со своими утверждениями насчёт "до 15 лет", так как человек может быть чрезвычайно инфантилен в чём-то одном, и, в то же время, настоящим гигантом в какой-либо другой сфере.
А я думал, что Ультру закрыли именно из-за ее непопулярности. Как и Станцию, в свое время...
он сильно шатает позиции любителей тяжёлой музыки в этом треде.
Ерсуб, срочно обосри эту анонимку и скажи, что она не с вами, а, а то мне станет скучно тут, а только вот в кои-то веки нормально в форуме пообщаться можно.
И ужасен факт не самого закрытия, а факт НИЧЕГО, мы остались ни с чем!
В целом, конкретная критика данного участка статьи планируется?
Я слава богу, роком увлекался всего года 2, за недостатком иного. С приездом в Москву это быстро вылечилось.

Всё дело в том, что народ надо приучать к хорошей музыке. Делать это лучше через радио и ТВ, естесно. Но благодаря Горохову сотоварищам, орущим, что рок и попса это одно и то же, только рок для больных на голову, а также малограмотным ведущим и спонсорам, такие действительно развивающие радио-станции как "Открытое радио" закрывают и гоняют там ту самую галимую попсню. В итоге, человек не затрудняется даже выбором станции - и там и там та жа херь "Упс, ай дид ит эгейн", "Зеленоглазое такси" или, на худой конец дурацкая песенка от ВИА"Ария" про какого-то байкера, который "не на лимузине, а на байке" любил кататься
Самое интересное, что такие радиошоу не закрываются, а наоборот, появляются со временем...
Ух. Вам бы в проповедники хорошей музыки для народа!
Конкретно ультру я не очень любил, ибо корн, лимп бизкит и иже с ними для меня не лучше, чем Руки Вверх =)
Насчёт популярности у рекламодателей - у меня вполне логичная идея. Людей, слушающих "непопсу", труднее оболванить рекламой. Эффективность, стало быть, ниже в разы. Вот и всё.
Что вы все самые умные? Ну да, и умные и красивые...как та обезьяна из анекдота

А из-за чего?
Да то, что та музыка, которую на ней крутят жива и развивается, мало того, она много интереснее мотивов 70-х - 80-х.

порой опускаются руки, но это всегда временно.
СУдя по постам кроме "Арии" ты ничего и не слушал. Прежде чем постить такое, надо осознавать ответственность за то, что написано, а также иметь представление о сути дискуссионной проблемы, тех течених и направлениях в музыке, истории суб-культуры- это касается не только автора сего опуса "о мифах рок-музыки", но и тебя.
Да то, что та музыка, которую на ней крутят жива и развиваетсягм. слушай, будь добр, расскажи, с кого копируют the white stripes. А то вот уже полтора года слушаю их и думаю - "саунд-то олдовый, как те же Роллинг Стоунз/Дип пёрпл/Лед Зеппелин/итд". А вот хрен там, ничего так не вставляет.
А главное, глупая и некрасивая, фи..
Вы хоть что-нибудь, хоть ЧТО_НИБУДЬ, знаете об этой музыке? О людях, которые ее делаю...я более чем уверена, что ничерта вы не знаете! А рассуждаете...Горохова поначитались...
И не только мне (скромно потупившись)
Не суди по постам. Форматы радио Ультра и Нашего радио я представлял довольно хорошо 4 года назад. От родителей мне досталась коллекция пластинок от Пинк Флойд до Купера (и слава богу много диско). Metallica- и Nirvanaобразных групп в моем юношестве было достаточно, Sex pistols в качестве дополнения (слава богу был Depeche mode).
Представление о всех перечисленных стилях у меня имеется, разве что не очень-то свежее. Мой теперешний слух не переносит неуклюжих аранжировок.
ЗЫ. А как вы относитесь к критике Троицкого?

А какие группы по вашему мнению Металлика-образныеОффтоп:
Если не по стилю, а по поведению - то их сейчас до чёрта. Попсеют большинство групп.
Практически весь шведский дэт за последние 10 лет опопсел вусмерть - Entombed, Hypocrisy, Therion... Tiamat тоже с дэта начинали. Одни Dismember марку держат за что им огромный респект. А остальным нет даёт покоя слава IF и DT
P.S. Carcass - умерли достойно, не успев до конца опопсеть...
Моя музыка - эпоха 60-х, так что не поклонник я ни Металлики ни Купера, хотя и тех и других слушал, чтобы иметь хоть какое-то представление по ряду композиций. Знаком и с альтернативой, в том числе инди-попом. По радио вкус формируется извне - тебе не всегда даётся возможность слушать качественное (тем более в нашей стране тебе даётся возможность слушать популярное или коммерчески выгодное.
>Мой теперешний слух не переносит неуклюжих аранжировок
У тебя, прости, тонкий слух и представление о гармонии? Сержант или Револьвер Битлов, или Face to face - Kinks, Стенка ПинкФлойд аранжированы плохо по твоему мнению, неуклюже?
Троицкий Артемий? Музыковед неплохой, но в настоящий момент излишне ангажирован и выпендрёжен

Если на то пошло: - VA - Beatles Regrooved\09 - Eros - Let It Be.mp3
Открытое радио умерло из-за того же: его практически никто не слушал. А чтобы понять бесвкусность Нашего радио - его надо было с чем-то сравнить.
ЗЫ. Я учился в музыкальной школе и по сольфеджио у меня всегда было 5.
Если учились в музыкалке, почему вы покупаетесь на убогость репертуара радио-эфира (с Ультрой и Нашим радио всё понятно, хотя они всё же сделали попытку привнести какое-то разнообразие и на первых порах у них это даже получалось, правда оччень сильно не долго). Может тогда лучше переключаться полностью на классику, альтернативы то приличной нет

Слава богу альтернатива есть, а то так бы и слушал одно и то же в областной филармонии.
и как читатель считаю себя в праве оценивать уровень впариваемого мне материала
когда и если я соберусь написать рецензию или отчет на читаемый ресурс я буду отеносится со всей возможной критичностью к тому что пишу
если тебе так уж нравятся вышеобосраные журналы - флаг тебе в руки, но потом не вопи что нормальные люди с ойкъю выше 70 говорят ознакомившись с ними что миталисты суть малолетние долбы
зобавно читать как он обсирает не-правильных сотонистов за то что они тупят и сам начинает точно также тупить
у него нет ни одно достойной собственной идеи, вся на что он способен - плевацо йдом и сетовать на то какие все вокруг дебилы
имхо не очень достойное занятие для того кто позиционирует себя думающим человеком
самоутверждаться и другими путями можно

четать зло! из журналов рулит пентхауз, вот там ништяк пишут!
А со словом "символизм" ты знаком?
Значит так, об металлистах. В годы безумной ранней юности я побывал во многих неформальных группах и с представителями ещё большего числа пообщался. так вот, обычная закономерность такая - в металлисты попадают раньше всего и чаще переходят куда-нибудь ещё, по крайней мере разнообразят музыкальные вкусы. Те же, кто задерживаются надолго, вызывают подозрения по поводу достаточности умственных способностей. В целом металлюгская тусовка у всех прочих обычно считается сборищем самых простых и глупых ребяток, с которыми толком и поговорить не о чем, которые только волосами махать могут. Конкуренцию им составили позже только плотные ряды толкиенутых, ну которые ддети просто.
Об металликах-сепультурах. Не, когда я слушал металл и пр. - много было всяких групп, но сейчас для меня как для человека внешнего в памяти остались только они, и по-моему это не плохо. Про Металлику-да это настоящая металлическая попса, но в этом их заслуга и есть. Баха тоже расхватывают также как руки вверх, это потому что он о великом очень просто может сказать. У металлики 80-х тоже что-то было от этого таланта. Про Сепультуру скажу, что многие из тупых металлеров разлюбили её после Roots, когда там вместо тупого спид-рубилова появились элементы альтернативы (было и такое название для какой-то этакой музыки). Альбом представляется мне самым драйвовым из слышанных именно в таком металлическом агрессивном смысле. А так много всего было. Nocturnal Mortum какой-нибудь из Харькова кстати - первый альбом интересненький был. Но сейчас я такое слушать не буду. Есть много другой музыки.
Тупость металлистов поддтверждается и тем, что главный жупел у них - попса. То есть кроме попсы и металла они ничего и не слыхали. Где блин сравнения металла с джазом, блюзом, хардом, soul, rythm'n'blues, рэпом, панком, толпой электоронных направлений? Ну если вы не слышали более интересной музыки, чем металл, это ж не значит, что она самая умная и замечательная. А попсу не трогайте, есть целая масса людей, которым такую музыку просто необходимо слушать - и пусть слушают. Кроме того, бывает очень качественная попса. Ну не в нашей многострадальной в основном...
Об эстетике. Опять же если данная эстетика сравнивается только с обложками Руки вверх - не принимается. Есть много чего ещё. Единственный аргумент какой я здесь заметил - это противостояние неприятию смерти в обществе. Пока человек подросток - это ещё сносно протест против того, против этого... когда появляется голова на плечах, стоит подумать с чем связано неприятие смерти залезть в экскурсы древних ритуалов, отношения ко всему умершему как нечистому, символу хаоса, небытия. И подумать, что рисовать мертвечину - это одно, а иметь с ней дело - другое, насолько я знаю маньяки и некрофилы обложки к металлическим альбомам они не рисуют, а живут и выглядят как все. И режущие баранов и наших солдат дикие горные чечены как-то не особенно вдохновлены эстетикой мрачности и агерсии. так что я склонен расматривать всё это как скучные игры глупых недоученных интеллигентских детей, недалеко ушедших от поклонников группы Руки вверх.
----
+1
Тупость металлистов поддтверждается и тем, что главный жупел у них - попса. То есть кроме попсы и металла они ничего и не слыхали. Где блин сравнения металла с джазом, блюзом, хардом, soul, rythm'n'blues, рэпом, панком, толпой электоронных направлений? Ну если вы не слышали более интересной музыки, чем металл, это ж не значит, что она самая умная и замечательнаяуважаемый бацылий, не зотруднит ли вас огласить всеь список миталических групп с которыми вы ознакомились?
а то все-таки создается впечатление что вы окромя двух упомянутых и арии ничего не слышали зато судите што твой пестец круто

по поводу сравнения - а смысл?
зачем сравнивать явно различные музыкальные стили?
если есть явные заимствования, тогда да, разные стили в митале тем и отличаются
по поводу смерти - ну если ты такой розовощекий и жизнерадостный - радуйся, чего йадом исходишь-то?
лично меня с децтва привлекала мрачная романтическая проза и поэзия, типо совпадает с моими внутренними потребностями
опиши лучше свои престрастия, посмотрим насколько ты адекватный и психически состоятельный
а то обзываццо тут все умеют

тебе какие престрастия - мыжыкальные или вообще. если вообще, то люблю жЫзнь, вино, женщин, общенийе с друзьями
кроме двух вышеупомянутых
Napalm Death
Accept
Cannibal Corpse
Slayer
Amorphis
Tiamat
Therion
Megadeth
Black Sabbath
Helloween
Manowar
My dying bride
Deicide
Motorhead
Ещё были СНГовские Nocturnal Mortum и Necrocannibals и ещё какие-то (забыл ещё глэмовую Iron Maiden, AC/DC про которые неясно какие они, кажется они ближе к харду, да ещё была безумная группа Коррозия металла, ну и всякая альтернативщина, которую иногда миталлюги слушают - Paradise Lost, Коян, Biohazard и Coil - по эстетике обсуждаемой близка.
Ну и вот повторюсь - тяготение к мрачнуге более года и за пределами подросткового возраста на мой взгляд - признак слабоумия. Не согласны? Убедительные оргументы пж-та. А не "сам козёл".
У нас тут презумпция невиновности. Где твои "убедительные аргументы"?
не согласен, возраст уже не подрастковый, слабоумным себя не считаю :]
Нихуйа ана не глэмовайа.
\\ тяготение к мрачнуге более года и за пределами подросткового возраста на мой взгляд - признак
\\ слабоумия.
Эдгар По? Энн Райс? Лавкрафт? а что, те, кому реквием Моцарта больше года нравится, тож все подряд слабоумные пятнадцатилетки?
Если под мрачнюгой имеется ввиду всякие некрокилдозеры, то это, конечно, маразм(хотя некоторым нравится

Но среди митала есть и другие направления(хотя судя по твоему репертуару ты этого не заметил - наверное даже терион только до 94 года слушал). Есть ешшо оккультный митал. Есть готика, дум, всякие их коктейли в разных пропорциях в смеси с тем же дэтом и блэком - да дохера всего. А если Deicide c Cannibal Corpse слушать всерьез.....
глэмовую Iron Maidenщас тебя Yer_Sub битой замочит


да, кстати, вот мэйдн тот же- ниразу не мрачняк. равно как и самовар там, и прочие представители жанра.
йа тибя апиридил!


"Метолисты - долбоёбы, потому што они не такие зануды, как чувак на моём аватаре." (вольный перевод)
P.S.: От такого списка даже мой стойкий разум дал бы трещину...
>на мой взгляд - признак слабоумия.
Ы? А что ты под "тяготением" понимаешь? (я вот например всяких депрессивных готов и пробитых сотонистов тож не совсем понимаю, но эта тема отдельного по-моему раскрытия требует)
Да, можно сказать, что я тяготею к мрачной и грубой музыке, но остальных моих пристрастий это не отменяет.
Мне например в равной мере нравяццо например Dark Tranqulity, Offspring(в каком месте оно мрачное Jesus Christ Superstar и Hysteric Blue (иппонская группа, которую я бы к поп-панку отнес). Просто в зависимости от настроения мне хочеццо послушать одно или другое.
А у кого-то например постоянно настроение(не обязательно депрессивное) слушать тяжеляк и мрачняк. Та это, батенька, по-моему уже от темперамента и склада характера зависит, а не от умственного развития. Так что опровержения - фстудию!

маза ты недостаточно знаком с предметом обсуждения, иди ботай дальше
Ну и вот повторюсь - тяготение к мрачнуге более года и за пределами подросткового возраста на мой взгляд - признак слабоумия. Не согласны? Убедительные оргументы пж-та. А не "сам козёл".фигасе
ты оскорбляешь людей и хочешь чтобы тебе по-другому отвечали?
а может быть у тебя диплом психиатра есть?
скорее всего примеры из мировой литературы для тебя не авторитеты, но все-таки открой хотя бы школьный учебник и ответь, неужели все поэты и песатели были столь же жизнерадостны как и ты?
как мне кажется там наблюдалось обратное

так что ты как обычно погорячился, хотя твои посты без сомнения характерезуют тебя как очень темпераментного человека

1) Любители прогметала тоже отностяся к дебилам-"миталистам"?
2) Правильно ли я понимаю, что человек навроде меня, который слушает не только "митал", но и множество других замечательных направлений в музыке, также считается не до конца вылеченным идиотом?
3) Не кажется ли тебе, что обладая сомнительными познаниями в музыке, не стоит на эти темы рассуждать?

P.S.: Последний Ульвер - лучший. Рано или поздно это дано понять всем

Science - The new aristocracy
Progress - The world is on the march
Why shouldn't it turn too?
It's the vision of numbers.
We are moving towards the Spirit.
Certainly deserted: It's the voice of the oracle, what I say.
Understand, and not knowing how to express myself without using hidden words.
I prefer to remain silent

нападает только на слабых умом девачек



Ничё, ещё пара поездок в Рязань, и ты будешь рулить покруче нашего

риальныйе пацаны не толька с рязани... вот в казань и ростов тоже стоит сьездить...
Я немного не к тому
а йа-то думал, чего это вы в рязань поехали... Йа так падумал- папиздицо с пацанами на улицех...
Тут вот ходил целый день думал, что же я имел в виду.
ну так вот:
осуждаю металлистов как социальное явление, т.е. сборище в массе своей идиотов
и осуждаю отметившихся здесь апологетов не за их пристрастия а за то, что они так долго думали над правильными оргументами и дали мне вчера хорошую возможность поизгаляться над металлистами (если б мне было лет 17 друзья бы тогдашние заценили хотя изначально собирался наехать лишь на отдельные проявления юношеского дебилизма
Собственно Вот
а ты чьих-то сам будешь? генпрокурора у нас не Бацилий зовут.
\\ отдельные проявления юношеского дебилизма
Одним своим "Лакримоза Моцарта" ты явил дебилизма разом, столько же, сколько тусовка толчков среднего уездного города выдает за ролевой сезон.
маза тебе толстое наказание засунуть
неужели ты настолько высоко ценишь собстенную персону что считаешь собеседников обязаными реагировать на каждый твой высер в форуме вместо того чтобы работать или зогорать на пляже?
Тут вот ходил целый день думал, что же я имел в виду.а ты не пробовал сначала думать?
говорят, у некоторых получаецо

интересно, если у тебя когда-нить заведецо младенчек, ты тоже начнешь издеваццо над его умственным развитием?
да, пионерский максимализм имеет место в природе, но он существует сам по себе, вне каких-либо культурных явлений
жалко что такие простые вещи для тебя до сих пор недоступны
еще более жалко тебя и твоих друзей-идеотов по которым ты вознамерился судить все человечество

Одним своим "Лакримоза Моцарта" ты явил дебилизма разомты это к тому что оно Битховина? аписка
а ты чьих-то сам будешь?я то своих буду. конкретизируй свой вопрос
маза тебе толстое наказание засунуть
если не обзываться - зачем форум? ты у нас одмин уже и в сосаети?
неужели ты настолько высоко ценишь собстенную персону что считаешь собеседников обязаными реагировать на каждый твой высер в форуме вместо того чтобы работать или зогорать на пляже?
я считаю, что самооценка собеседников должна быть настолько высока, чтобы кидаясь защищать родные металлические пенаты они старались качественно думать
а ты не пробовал сначала думать?
говорят, у некоторых получаецо
ты знаешь иногда интереснее думать потом
интересно, если у тебя когда-нить заведецо младенчек, ты тоже начнешь издеваццо над его умственным развитием?
абизательно, слова ну ты брат и дебил будут дежурными, а что я тут с младенчиками общаюсь? такие волосатые мрачные младенчики
да, пионерский максимализм имеет место в природе, но он существует сам по себе, вне каких-либо культурных явлений
жалко что такие простые вещи для тебя до сих пор недоступны
еще более жалко тебя и твоих друзей-идеотов по которым ты вознамерился судить все человечество
никогда не знал, что миталлисты- это и есть человечество
АБРАЩЕНИЕ
Дарагие таварищи миталлисты и их опологеты!
не кидайтесь почём зря строем на амбразуру во имя светлых идеалов тяжёлой музыки
есть такие люди которые обощённо считают миталистов дураками, втом числе потому что сами когда-то ими были. я один из них.
я попытался в вышенафлуженом треде объяснить вам вышеупомянутый факт - это раз, показать что я не совсем левый и што-то там когда и у меня было - это два, то што обвинения не касаются непосредственно вас как надеюсь многогранных личностей - это три.
хочу заверить вас што продолжающиеся вторые сутки кровопролитные бои вокруг металлической делянки не были затеяны мною с целью ознакомиться с тем какие бывают миталлсты и што они думают, это я в нынешенм объёме знаю лет с 17-18. Они были затеяны стихийно с целью постебаться, как реакция на развитие нити дискуссии. так как вы уняться не можете и готовы положить жизнь заради металла, я удаляюсь ибо и стебаться можно устать.
кроме того произошедший финт ушами когда показавшись на некоторое время людьми собеседники вдруг снова начинают меня убеждать в прямолинейности упрямстве и глупости миталистов я из гуманистических побуждений не хочу дать развиваться данному мнению в своей душе и дальше.
АМИНЬ
не было у тебя ничего, не было

и никто тут ничего не защищает - забавно попотешаццо над таким нерюхом и тупицей как ты
видно даже как тебя это все задевает - вон на какой постище бессвязных фраз, почерпнутых из сознания, помутненного черепным мрачным миталом, ты разродился
оминь

в общем успокойся, все давно уже поняли, что ты пытаешься проецировать знания о себе на группу людей. тока эта, это не в металлистах дело, а в тебе.
есть такие люди которые обощённо считают миталистов дураками, втом числе потому что сами когда-то ими были. я один из них.И ведь логично, ёпт! Бациллий дурак + Бациллий миталист = миталист дурак

поржал, спасибо.
к ерпуз отдельный вапрос - а кем говорицца "мимо тазика"? Очень понравилось выражение.
Ерсуп зажгла местами. Записал пару высказываний!

В целом, окромя зорка, ерсуп и еще пары человек, люди наезжают на типы людей, к которым они сами же и ближе. Судил, естественно, по речи. То есть, рассуждения - подростково (несмотря на возраст некоторых представителей) упрощенные, недалекие и необоснованные; выдаются за единственно истинные. Имхо, естественно.
А вообще - смеялся. ЗачОт.
Ну слава Богу - не зря срались. Хоть люди посмеются. Да хорошая гавкалка вышла.
ШАРЛЬ БОДЛЕР
Вы помните ли то, что видели мы летом?
Мой ангел, помните ли Вы?
Ту лошадь дохлую под ярким белым светом
Среди рыжеющей травы?
Полуистлевшая, она, раскинув ноги,
подобно девке площадной
бесстыдно брюхом вверх лежала у дороги,
зловонный выделяя гной.
И солнце эту гниль палило с небосвода,
чтобы останки сжечь дотла,
чтоб слитая в одном великая Природа
разъединенным приняла.
И в небо щерились куски скелета,
большим подобные цветам...
От смрада на лугу, в душистом зное лета
едва не стало дурно вам.
Спеша на пиршество жужжащей тучей,
мухи над мерзкой грудою вились.
И черви ползали и копошились в брюхе,
как черная густая слизь.
Все это двигалось, вздымалось и блестело,
как будто вдруг оживлено.
росло и множилось чудовищное тело
дыханья смутного полно.
И этот мир струил таинственные звуки,
как ветер, как бегущий вал
как будто сеятель, подъемля плавно руки,
над нивой зерна развевал.
Тот зыбкий хаос был, лишенный форм и линий,
как первый очерк, как пятно,
где взор художника провидит стан богини,
готовый лечь на полотно.
Из-за куста на нас худая, вся в коросте
косила сука злой зрачок
и выжидала миг, чтоб отхватить от кости
и лакомый сожрать кусок.
Но вспомните и вы, заразу источая,
вы трупом ляжете гнилым.
Вы - солнце глаз моих, звезда моя живая,
вы - лучезарный серафим.
И вас, красавица, и вас коснется тленье.
И вы сгниете до костей,
одетая в цветы под скорбные моленья -
добыча гробовых гостей.
Скажите же червям, когда начнут, целуя,
вас пожирать во тьме сырой,
что тленной красоты навеки сберегу я
и форму, и бессмертный строй.

ПОЛЬ ВЕРЛЕН
В саду, где стужей веет от земли,
два привиденья только что прошли.
Глаза мертвы, уста давно увяли,
расслышать можно шепот их едва ли.
Двум призракам напомнил старый сад
о том, что было много лет назад.
- Ты помнишь наши прежние свиданья?
- Помилуйте - к чему воспоминанья?
- Тебе я снюсь? Трепещешь ты в ответ,
когда мое раздастся имя?
- Нет. Нет.
- Блаженство наше было столь безмерно,
Мы целовались, помнишь? - Да, наверно.
- Надежда, как лазурь, была светла.
- Надежда в черном небе умерла.
В полях туманных призраки пропали.
Их слышал только мрак, и то едва-ли.
Двум призракам напомнил старый сад,
о том, что было много лет назад.
Arthur8
все эти металлюги почему юзают на картинких всяких тварей и прочие рожи фром хелл, а походу, это некий тип людей, у которых такая жизнь, что отношение к ней можно выразить только при помощи, например, такого:... оно неосознанно очень и потому выражается опосредованно через такого типа символы... действительно, как может нормальный человек без внутреннего содрогания смотреть какуюнибудь тварь типа этой, да еще и на майку её прицепить...