Выбор роликов

asgrig

Поняв, что сегодня последний день зимы, решив-таки заняться хоть каким-то спортом, решил себе купить ролики. Не сейчас, а где-то через месяц, но, как я понял, подбирать и консультироваться нужно уже сейчас. Почитав www.roller.ru, понял, что это очень нетривиальная задача. Посему интересует мнение профессионалов. Ролики будут первые в жизни, кататься пробовал один раз давно и неправда. Чего хочется в идеале - так это ездить на них на работу. Работа на Фрунзенской, так что, думаю, это не особо долго и не особо напряжно. А пузо сброшу:) Вот... жду мнений и советов.

Kraft1

Перед тем, как на работу поехать, оценишь спуск с Воробьевых по пр. Вернадского - и передумаешь катацо.

asgrig

а там чО?

basildol

Работа на Фрунзенской, так что, думаю, это не особо долго и не особо напряжно.
Там же ж мост... Лезть на него на роликах - конкретный суицид

asgrig

значит, еще быстрей пузо сброшу Я ж написал - в идеале. Может, и не так всё будет, но ролики всё же куплю

ivig67

Чего хочется в идеале - так это ездить на них на работу.
только после того как хорошо научишься кататься
а то так и под машину попасть можно или получить сильную травму

basildol

там АВТОМОБИЛЬНЫЙ мост, по которому все ездят 120, а многие 150
Так что есть хорошая вероятность сбросить не только пузо, но и копыта

asgrig

есессно.

asgrig

а там тротуара нет, что ли? Я просто не помню... блин...

basildol

Нет тротуара. Он такой длинный, что пешком его все равно хрен перейдешь

syv7

можно по Косыгина ехать, только я туго представляю где потом с Ленинского можно срулить, чтоб речку переехать...

asgrig

ну...э-э-э... у метромоста вроде ж тротуар есть

zuzaka

я представляю, я там был. Не советую.

ivig67

удачи тебе
дядя Федор
ИМХО проще на транспорте все же

asgrig

с Ленинского... вроде до Крымского мостов не наблюдается, если третье кольцо не считать
А вообще - вопрос не в том, как речку переехать, а в том, как ролики купить

syv7

мы с Алексусом как-то катались и переезжали речку по какому-то мосту, который в том районе находится, только по нему нельзя на ролах ездить (ментов много) и до него еще несколько сот метров по вымощенной камнями дороге ехать надо, что есть геморрой. Там вообще парк какой-то...

basildol

Купи к роликам еще надувную лодку (4000 р в Кэмп-е) Сможешь форсировать реку, и точно сбросишь любое пузо!

asgrig

ну это еще месяц ждать надо

syv7


мнение делитанта: когда я покупал себе роллы, то просто пришел в магаз и начал мерить понравившиеся и естественно удовлетворявшие по деньгам.
имхо когда надеваешь ролики и ездишь в них 10 минут по магазину площадью в 20 кв.м., а потом говоришь, что они тебе удобны и нигде не жмут - то это не факт, что они и потом не будут жать. У меня так было, что через месяц они начали тереть косточку на ноге, а через пару недель я даже и пяти минут не мог на них ездить. Правда потом я вырезал кусок сапожка (внутреннего) и все стало ок. Про такие вещи как колеса, рама, и еще куча параметров - не расскажу, сам не рюхаю, проще на сайтах почитать.

asgrig

вот потому и спросил в форуме, что на сайтах столько всего понаписано, что аж страшно стало. Плюс не факт, что продавец будет советовать мне именно то, что мне надо, а не то, что ему надо продать

syv7

а за сколько будешь покупать?
если в пределах 150$, то можно и забить на все характеристики. Ну может быть кроме подшипников. Взять какой-нубидь abec5...

asgrig

в пределах $200, я думаю. Дороже просто не получится, а вот 150-200 - вполне реально

klenal

Ладно, выбор роликов - фигня . Вот доехать до фрунзенской - это тема =). У метромоста есть тротуар, единственная проблема спуститься к реке.

asgrig

ну как потеплеет, я маршрут разведаю:)

natacha06

спуск к метромосту довольно крутой и никак не оформленный
там не то что на роликах, в ботинках стремно идти

saida1998

от смотровой налево до набережной
по ней до метромоста
только там поливалки очень часто ездят
от смотровой можно податься направо, но там будет крутой спуск и очень дерьмовый асфальт

filippov2005

Направо намного быстрей. Но страшней. Съезжал там как-то раз.
Ужас
А налево - ИМХО, долго. Быстрей на транспорте.
И еще, чтобы забраться на мост - надо на достаточно высокую лестницу подниматься.
Короче, на роликах - долго и неудобно до Фрунзенской добираться.
Но нагрузка физическая будет не слабая.

sagemma

Там на байке-то съезжать стрёмно, не то что на ролах. И даже не столько стрёмно упасть, сколько то, что там крутой поворот из-за которого нифига не видно.
Да и людей жалко

asgrig

короче я понял... метро от меня нескоро еще избавится. Но ролики всё же покупать буду. Так что тематический АП

Kosto4kina

Федор, давай покупай!
вместе кататься будем...

Kraft1

К 'у оброщайся, он точняк знает.

klenal

гыгы
от смотровой налево до набережной
по ней до метромоста
Пробовал так.
Вот еще маршрутец. От смотровой направо до площади гагарина, далее у Академии наук спуститься по лесенке на набережную, потом в сторону Парка культуры до пешеходного моста, по нему через реку (вроде на роликах нельзя, но я ездил) далее чуток и кинотеатр Горизонт

asgrig

Я про него помню - обращусь потом обязательно. Для разнообразия хочется выслушать другие мнения

Panda300487

Попробуй обратиться к Даниилу. Я в прошлом году купила у него K2 Velocity - была очень счастлива:)

asgrig

а эт кто?

Kraft1

Бывший начальнек Тхериона вроде.

filippov2005

Угу. Когда я у Данилы ролики покупал, подбирал мне их Тхерион

asgrig

значит, точно Сашку с собой возьму:) А Velocity меня порадовали, тем более модель этого года появилась - там уже не ABEC7, а всё-таки ABEC5 - с такими еще наверное справлюсь:)

mizvar

В роллерклуб едь - там тебе все подберут

bredjuk

Даниил - это живой магазин.
Зайди на сайт www.rollerclub.ru
там есть адреса магазинов rollerclub
могу дать аську парня, который работает в этом магазине и может реально помочь в выборе роликовых коньков (сам ездит на них и принимает участие в соревнованиях).
А вообще нужно смотреть ролики, оценивать жесткость и радиус колеса (для разных целей по разному, это нужно уже в магазине спрашивать одеть ролики и покатать на них минут 20, почувствовать удобно ли и не затекает ли нога...
лично я брала легко, зашла в магазин на ВВЦ, который мне посоветовали, выбрала самые красивые и почти самые дорогие, покатала там на них полчаса по магазину и купила.
Довольна

filippov2005

Ты даже сам там отметился. Не уж то лень поиском попользоваться?

asgrig

был на сайте, читал... тоже довольно понятно всё написано.
Я вот думаю... судя по тому, что я прочитал, к сумме за ролики придется прибавить еще столько же на аксессуары и каждые месяц-два покупать колеса с подшипниками...

stm7543347

Поезди по магазину в них хотя бы полчаса. Не стесняйся мерять долго. Не смотри на фирму и модель, главное - ботинок. Хотя, если большие маршруты бегать не будешь (я тоже когда-то так думал...) - можно мерять не особо придирчиво.
А до Фрунзенской, по-моему, можно через пешеходный мост, либо через Крымский (крюк небольшой).
А Velocity меня порадовали, тем более модель этого года появилась - там уже не ABEC7, а всё-таки ABEC5 - с такими еще наверное справлюсь:)

filippov2005

Хватит считать, а то еще раздумаешь

asgrig

это слишком давно было - забыл совсем об этом Потому и не искал:)

bredjuk

защита порядка 1000-1500
а подшибники и колеса менять не обязательно так часто, смотря как ездить будешь.
Я за три года 2 раза смазывала только.

mizvar

Дело в том, что смотря какой жесткости колеса и сколько ты будешь кататься. Если колеса мягкие - быстро сотрутся, но по неровностям асфальтным удобнее ездить. И наоборот.
Хотаб (чувак из роллерклуба) бывало за две недели колеса снашивал. У меня уходит сезон где-то.
Подшипники - их можно чистить и смазывать, а не выкидывать. На roller.ru полно статей. Я чищу где-то раз в 2 месяца. Также хватает на сезон.
То есть я катаюсь где-то раза 2-3 в неделю, но капитально - ночные, до ВДНХ, там пару часиков и обратно итп...
Если будешь кататься по Косыгина вниз и обратно, они вообще тебе вечно прослужат. Если в лужи заезжать не будешь

asgrig

да не... не раздумаю... Вот только, чую, с примеркой будут бааальшие траблы - на меня обувь нереально найти, а уж ролики... нога не только в длину 46-47, но еще и широкая очень:( Ну... в том треде я об этом писал

asgrig

ну много кататься просто некогда особо будет, но ежель всё же мечта осуществится, то это будет не супермного, но каждый ден

asgrig

а носки там всякие по 10-15 баксов, рюкзак бы под них тоже не мешал - в офисе-то я не на роликах буду

mizvar

У меня сосед купил такие носки. Я один раз брал их у него - смысл в них один - они сразу пропускают влагу наружу и когда ты потеешь то мокнет только ботинок, а не нога.
А так я пользуюсь обычными махровыми носками за 45р
И рюкзак обычный, главное, чтобы туда влезали

asgrig

зато следствий из этого смысла куча - помимо просто удобства не натираются ноги и т.п.

bredjuk

вместо носков я использую гольфы до колена
и с собой пару запасных беру
а рюкзак можно заменить пакетами, ничего страшного в этом не будет.

mizvar

ноги и так не натираются, если носки не гладкие (махровые) и ты хорошо затянешь, чтобы ноги не скользили туда сюда и ролики хорошо вентилируются, чтобы не потеть. А эти носки понтовые как правило рвутся за месяц

asgrig

бррр... эт как? Едешь с ботинками/кроссовками в пакете, а потом перекладываешь? Как-то неэстетично и неудобно получается

asgrig

ну тогда -$10

mizvar

не, кроссовки в рюкзаке, там же пакет. Когда заходишь в метро - складываешь ролики в этот пакет, или в руках несешь, зацепив за фиговинку специальную пальцами

bredjuk

не, ну рюкзак-то у тебя обычный есть уж ботинки-то туда влезут
я вообще если куда-то еду, обувь не беру, так катаю...

Kraft1

рюкзак стопудово нужен, т.к. с пакетами на роллах и выглядишь как лунатик, и устойчивости нет.

asgrig

ясно... тоже тема... Кстати, я не знаю, влезут ли МОИ ботинки в мой рюкзак:) Надо будет проверить

mizvar

Кстати, я один раз упал на Рижском мосту и вывихнул плечо. Отвезли в Склиф. Не будь у меня обуви - я бы слезть с моста сам не смог (босиком разве что а скорые на мосту не останавливаются...
Хотя я все равно часто без обуви езжу

asgrig

не, ну обычный-то есть, я думал насчет спецрюкзака для роликов

mizvar

в спецрюкзак влезают две пары роликов. Иногда это удобно, если ты катаешься не один и твоему другу нужна помощь (в больницу везти например). Тогда ты несешь в рюкзаке и свои и его роллы

asgrig

так что - без травм кататься точно не получится? Я, когда пробовал, просто встал на них и поехал - никуда меня не заносило, не вертело и т.п. - падать причин я не чувствовал

mizvar

Они будут обязательно и лучше о них знать заранее. Сколько будет шрамов и сколько драных штанов!

basildol

Защиту купи обязательно - всего рублей 400 новая. А то на первом же спуске тебе ее будет сильно не хватать

asgrig

кто говорит 400, то 1000-1500:) По прайсам еще больше получается...

basildol

Бери дешевую китайскую на рынке. Тут качество не очень важно. Я в прошлом году за 400 купил на Черкизовском

bredjuk

смотря какая защита, все от фирмы зависит и от твоих потребностей

bredjuk

согласна
главное, чтобы была удобная
а качество проверится при падении

saida1998

если защищаться только от содранной кожи, то качество не важно

brussik

бррр. защита досталась за бесплатно от подруги, а вообще была китайская, купленная на рынке. Не вижу ну совершенно никакой разницы, кроме цены и внешнего вида. сколько раз падала - пластик не ломался пока .
Драные штаны - это полюбому будет. Если кататься нормально. Хотя за первые 3 месяца катания ничего не случилось, как стала смелей (с горок неизвестных спускаться, финты всякие делать) - 3 джинсов за 2 месяца.
А если кататься по полчаса-часу в день 2-3 раза в неделю, неторопливо по смотровой, то ни подшипники не испортятся, ни колеса не сотрутся за сезон.
зыж: прайсы фигня.

a-banker

>Нет тротуара. Он такой длинный, что пешком его все равно хрен перейдешь
А с "Воробьёвых Гор" выход только в одну сторону, или в обе есть? (Не был ни разу, не знаю )

asgrig

в обе

Inerren

защита нужна только на запястья, все равно падать на руки будешь
наколенники-налокотники неудобные и их долго снимать/надевать
обувь лучше брать, тк иногда приходится спускаться в метро, а тамошние менты людей на роликах не переносят (и правильно делают)
да и до Фрунзенской ехать на роллах - то еще удовольствие

IMPButch

Это ты такой профессионал. А я как только решил что я уже крут, и снял налокотники, тут же упал и больно стукнулся локтем. Так что советую всем носить полный комплект защиты.

klenal

А я как только решил что я уже крут, и снял налокотники, тут же упал и больно стукнулся локтем.
а еще Lucky

vnuky7

Кроме Роллерклуба и Даниила особых альтернатив нет. Есть еще сеть магазинов типа триал-спорта и пр, но это если ты точно знаешь чео хочешь.

terkin

И вот тут получается, что защита за 400 рублей сильно неудобней, чем за 1500.
ИМХО, естественно.

terkin

До ВДНХ тоже на роликах ? ****

Inerren

а в чем проблема?

asgrig

ну... все равно наверное тебя с собой брать придется:)

terkin

ДАлековато...

saida1998

если кататься по городу, то даже налапники не нужны
если делать что-нибудь более не тривиальное, то крайне желательно, что бы защита перераспределяля удар от сустава в близлежащие ткани/кости
имхо

saida1998

всего 20км

terkin

Это по прямой 20....

Inerren

да хоть 50

terkin

Да хоть 100
что нам, кабанам
2 часа только ехать будешь по темной Москве. Это минимум

ninash

я лично брал у даниила и нескольких знакомых к нему свозил. в принципе слышал хорошие отзывы и о роллерклубовцах.
лучше всего брать примерно сейчас, как раз можно купить за дешево прошлогодние модели и за подешевле модели этого года. я брал К2 Ехо 3 за 130 баков кажется. С защитой и рюкзаком вышло порядка 180. Потом когда убил стандартные колеса (примерно за 2/3 сезона) купил 82мм/84А за 1000р если не глючу. Но я катался много и активно, так что примерно комплект колес/сезон, а у девушек еще меньше . Подшипники смазал в конце сезона и все.
какая рама, какие колеса для первых роликов не суть важно - главное брать без всяких дебильных наворотов типа автоспускающегося тормоза или гнущейся рамы - это все маркетинговое говно. советую брать ролики со шнуровкой, клипсой (липучкой) и буклей (пластиковая херня типа как наручники ). вообще, ролики бери как можно удобнее, желательно даже без малейших намеков на усталость ноги - это главный и по большому счету единственный критерий. если роллы будут нормально сидеть ты будешь доволен (лично у меня было 8-9 часов за день катания и ничего с ногой не стало, но когда брал померил довольно много моделей и вся примерка затянулась на 2 часа, правда, нас трое одновременно мерило).
тормоз все равно снимешь как только научишься нормально разворачиваться или другим способам торможения или как только захочешь ездить задом и пару раз навернешься из-за это е%№%го тормоза
насчет стираемости колес - сильно зависит от веса и от того, как катаешься. на всяких тормозящих трюках колеса можно убить на ура хоть за один день в принципе для первых роликов тебе обычных колес хватит на сезон. нечасто катающийся (пару раз в неделю) человек около 100 кг убивает 78А за столько примерно подшипников без смазки минимум на столько же, если не кататься по лужам и песочку. но если сильно хочется колеса попрочнее - бери с жесткостью 82А или 84А (стандартные в комплекте 78А) - на них будет чуть пошустрее катиться и по идее вибрация должна быть больше, хотя лично я разницы не заметил. можешь еще взять размером чуть побольше - это зависит от рамы, но 80мм должно влезать в любые фитнесы, у меня в К2 Ехо 3 влезли 82мм, только чуть шуршали - ну это тебе и даниил и роллерклубовцы и так скажут сколько можно .
у защиты тоже главное требование - удобство. если собираешься сильно падать (на скорости например или из извратных положений то бери нормальную защиту от какого-нить саломона, если просто от царапин предохраняться - то можно и китайскую. защиту советую брать всю в любом случае и одевать тоже всю (ну, без шлема естесно ). Потому что не падают только те, кто наворачивает круги вокруг одного столбика, да еще и держась за него рукой .
рюкзак брать полезно, по крайней мере если не будешь выходить из гз сразу на роллах и кататься тут. но необязательно именно роликовый, если есть небольшой обычный, который нормально на спине сидит - тоже покатит.
носки можно обычные, я с этим никогда не парился и ни разу проблем не возникало, хотя катался минимум 1,5-2 часа, до 4 часов, просто мокрые потом будут и все.
подшипники бери абек 5 - улетать поначалу не будешь, зато потом и тормозить не будешь, хотя некоторые утверждают, что разницы особой нет, особенно через недельку
з.ы. да, кстати, на роллах лучше ездить не на работу, а с работы ибо не в кайф на работу приезжать в мыле и так на весь день
з.ы.ы. я конечно не про, но путные вещи сказать тоже могу

evil1

нечасто катающийся (пару раз в неделю) человек около 100 кг
Специфика

asgrig

О! Певый осмысленный пост Спасибо:) Вот во мне как раз сейчас порядка 100 кг. Хочется кататься столько, чтоб к сентябрю было 80

basildol

делал круг по Садовому + дорога Садовое-ГЗ и обратно

ninash

ну вперед, на трюки хотя до 80 вряд ли сбросишь, разве что 7 дней в неделю 3 раза в день вместо еды

vnuky7

Придется очень много работать.

ninash

для кого работа, а для кого - удовольствие ему ж необязательно сразу кататься как какой-нить фабер или рекил

asgrig

не спорю... вполне готов... по крайней мере летом - хоть каждый вечер

a7137928

Про защиту.
Я катаюсь на роликах довольно давно и активно. Падал много Вот что я скажу: если ты будешь падать, то надо брать хорошую защиту. Если не будешь, можно не брать. Но ни в каком случае не надо брать дешевую китайскую защиту с рынка, поскольку это просто выброшенные деньги.
В каких случаях нужна защита?
1) Ты только-только встал на ролики и еще не привык к ним, они постоянно из-под тебя выезжают. В принципе, когда появится нужная координация движений, когда ты научишься правильно и мягко падать, ее можно бужет снять.
2) Ты точишь всякие фишки. Слайды, слалом, прыжки, лестницы... Будешь много падать.
3) Ты играешь в колдунчики. Или едешь в толпе других роллеров и веллеров. Или вообще гоняешь в Одинцово. Тут уж даже если ты давно катаешь, лучше все одеть, иначе последствия могут быть плохие.
Если катание по прямой тебя не интересует, и ты постоянно стремишься сделать что-нибудь этакое, то читай следующий абзац.
Некоторые люди катаются хорошо, очень хорошо, и без защиты. Как же так? Дело в том, что они научились падать. При падении они пытаются не только смягчить удар, но и грамотно перекатиться, иначе снесешь себе кожу. Вот я сам тоже неплохо катаюсь, и всегда в защите. Мои падения, если они происходят, адаптированы под защиту, я сразу стараюсь сделать опору на руки и на колени. Естественно, что если я в один прекрасный день не одену наколенник и упаду, то снесу себе полколена. С другой стороны, люди, которые сразу учились катать без защиты, рано или поздно получали очень серьезные травмы, а у меня такого не было.
Тем не менее, даже "беззащитные" часто одевают что-нибудь на руки (хотя бы простые перчатки). Потому что любой контакт рук с асфальтом чреват ссадиной.
Если ты собираешься просто кататься, без всяких там фишек, то тогда купи хотя бы защиту на запястья. Целее будешь.
Какую вообще функцию выполняет защита?
1) Защищать кожу от ссадин. Для этого защита должна хорошо прикрывать защищаемое место и, что более важно, очень крепко держаться. Недостаток "китайских" наколенников в том, что часто при падении их срывает с колена. То есть, если ты просто стоя плюхнешься на колени, то они помогут, но от реального падения они не спасут.
2) Защищать кости от перелома. Хорошие наколенники сделаны так, что при сильном ударе наколенник ломается, а колено - нет, у них специально подобрана и рассчитана жесткость. Ты уверен, что "китайские" наколенники тоже сделаны так тщательно?
3) Защиту на руки лучше брать достаточно длинную (чтобы она захватывала не только ладони, но и запястья). Иначе можно получить перелом запястья.

Inerren

да блин, меряться километрами - последнее дело
если правильно ставить ногу и отталкиваться ровно назад, то и 100км не проблема

ninash

на колени имхо тоже обязательно даже при простом катании - когда вперед падаешь колени бьются самые первые.
локти пожалуй бьются реже всего - при падении назад или на бок назад. по крайней мере, они у меня самые непоцарапанные
со 100 кг стоит все-таки взять полный комплект нормальной защиты - на бинтах сэкономишь
(кстати, у даниила когда брал собрал себе защиту из разных комплектов, ибо из одного не все детали сидели удобно. стоит самый децл дороже, рублей на 50 в сумме)
p.s. у меня защита от саломона пошла за килорубль год назад, не думаю, что с тех пор до 1500 подорожала