Выбор роликов

а там чО?
Работа на Фрунзенской, так что, думаю, это не особо долго и не особо напряжно.Там же ж мост... Лезть на него на роликах - конкретный суицид

Чего хочется в идеале - так это ездить на них на работу.только после того как хорошо научишься кататься
а то так и под машину попасть можно или получить сильную травму


Так что есть хорошая вероятность сбросить не только пузо, но и копыта

есессно.
а там тротуара нет, что ли? Я просто не помню... блин...
Нет тротуара. Он такой длинный, что пешком его все равно хрен перейдешь
можно по Косыгина ехать, только я туго представляю где потом с Ленинского можно срулить, чтоб речку переехать...
ну...э-э-э... у метромоста вроде ж тротуар есть
я представляю, я там был. Не советую.
дядя Федор
ИМХО проще на транспорте все же
А вообще - вопрос не в том, как речку переехать, а в том, как ролики купить
мы с Алексусом как-то катались и переезжали речку по какому-то мосту, который в том районе находится, только по нему нельзя на ролах ездить (ментов много) и до него еще несколько сот метров по вымощенной камнями дороге ехать надо, что есть геморрой. Там вообще парк какой-то...

ну это еще месяц ждать надо

мнение делитанта: когда я покупал себе роллы, то просто пришел в магаз и начал мерить понравившиеся и естественно удовлетворявшие по деньгам.
имхо когда надеваешь ролики и ездишь в них 10 минут по магазину площадью в 20 кв.м., а потом говоришь, что они тебе удобны и нигде не жмут - то это не факт, что они и потом не будут жать. У меня так было, что через месяц они начали тереть косточку на ноге, а через пару недель я даже и пяти минут не мог на них ездить. Правда потом я вырезал кусок сапожка (внутреннего) и все стало ок. Про такие вещи как колеса, рама, и еще куча параметров - не расскажу, сам не рюхаю, проще на сайтах почитать.
вот потому и спросил в форуме, что на сайтах столько всего понаписано, что аж страшно стало. Плюс не факт, что продавец будет советовать мне именно то, что мне надо, а не то, что ему надо продать
если в пределах 150$, то можно и забить на все характеристики. Ну может быть кроме подшипников. Взять какой-нубидь abec5...
в пределах $200, я думаю. Дороже просто не получится, а вот 150-200 - вполне реально
Ладно, выбор роликов - фигня . Вот доехать до фрунзенской - это тема =). У метромоста есть тротуар, единственная проблема спуститься к реке.
ну как потеплеет, я маршрут разведаю:)
там не то что на роликах, в ботинках стремно идти
по ней до метромоста
только там поливалки очень часто ездят
от смотровой можно податься направо, но там будет крутой спуск и очень дерьмовый асфальт
Ужас

А налево - ИМХО, долго. Быстрей на транспорте.
И еще, чтобы забраться на мост - надо на достаточно высокую лестницу подниматься.
Короче, на роликах - долго и неудобно до Фрунзенской добираться.
Но нагрузка физическая будет не слабая.
Да и людей жалко

короче я понял... метро от меня нескоро еще избавится. Но ролики всё же покупать буду. Так что тематический АП

вместе кататься будем...


К 'у оброщайся, он точняк знает.
от смотровой налево до набережнойПробовал так.
по ней до метромоста
Вот еще маршрутец. От смотровой направо до площади гагарина, далее у Академии наук спуститься по лесенке на набережную, потом в сторону Парка культуры до пешеходного моста, по нему через реку (вроде на роликах нельзя, но я ездил) далее чуток и кинотеатр Горизонт
Я про него помню - обращусь потом обязательно. Для разнообразия хочется выслушать другие мнения
Попробуй обратиться к Даниилу. Я в прошлом году купила у него K2 Velocity - была очень счастлива:)
а эт кто?
Бывший начальнек Тхериона вроде.

значит, точно Сашку с собой возьму:) А Velocity меня порадовали, тем более модель этого года появилась - там уже не ABEC7, а всё-таки ABEC5 - с такими еще наверное справлюсь:)
В роллерклуб едь - там тебе все подберут
Зайди на сайт www.rollerclub.ru
там есть адреса магазинов rollerclub
могу дать аську парня, который работает в этом магазине и может реально помочь в выборе роликовых коньков (сам ездит на них и принимает участие в соревнованиях).
А вообще нужно смотреть ролики, оценивать жесткость и радиус колеса (для разных целей по разному, это нужно уже в магазине спрашивать одеть ролики и покатать на них минут 20, почувствовать удобно ли и не затекает ли нога...
лично я брала легко, зашла в магазин на ВВЦ, который мне посоветовали, выбрала самые красивые и почти самые дорогие, покатала там на них полчаса по магазину и купила.
Довольна

Ты даже сам там отметился. Не уж то лень поиском попользоваться?
Я вот думаю... судя по тому, что я прочитал, к сумме за ролики придется прибавить еще столько же на аксессуары и каждые месяц-два покупать колеса с подшипниками...
А до Фрунзенской, по-моему, можно через пешеходный мост, либо через Крымский (крюк небольшой).
А Velocity меня порадовали, тем более модель этого года появилась - там уже не ABEC7, а всё-таки ABEC5 - с такими еще наверное справлюсь:)


это слишком давно было - забыл совсем об этом Потому и не искал:)
а подшибники и колеса менять не обязательно так часто, смотря как ездить будешь.
Я за три года 2 раза смазывала только.
Хотаб (чувак из роллерклуба) бывало за две недели колеса снашивал. У меня уходит сезон где-то.
Подшипники - их можно чистить и смазывать, а не выкидывать. На roller.ru полно статей. Я чищу где-то раз в 2 месяца. Также хватает на сезон.
То есть я катаюсь где-то раза 2-3 в неделю, но капитально - ночные, до ВДНХ, там пару часиков и обратно итп...
Если будешь кататься по Косыгина вниз и обратно, они вообще тебе вечно прослужат. Если в лужи заезжать не будешь
да не... не раздумаю... Вот только, чую, с примеркой будут бааальшие траблы - на меня обувь нереально найти, а уж ролики... нога не только в длину 46-47, но еще и широкая очень:( Ну... в том треде я об этом писал
ну много кататься просто некогда особо будет, но ежель всё же мечта осуществится, то это будет не супермного, но каждый ден
а носки там всякие по 10-15 баксов, рюкзак бы под них тоже не мешал - в офисе-то я не на роликах буду
А так я пользуюсь обычными махровыми носками за 45р
И рюкзак обычный, главное, чтобы туда влезали
зато следствий из этого смысла куча - помимо просто удобства не натираются ноги и т.п.
и с собой пару запасных беру
а рюкзак можно заменить пакетами, ничего страшного в этом не будет.

бррр... эт как? Едешь с ботинками/кроссовками в пакете, а потом перекладываешь? Как-то неэстетично и неудобно получается

не, кроссовки в рюкзаке, там же пакет. Когда заходишь в метро - складываешь ролики в этот пакет, или в руках несешь, зацепив за фиговинку специальную пальцами


я вообще если куда-то еду, обувь не беру, так катаю...
рюкзак стопудово нужен, т.к. с пакетами на роллах и выглядишь как лунатик, и устойчивости нет.
ясно... тоже тема... Кстати, я не знаю, влезут ли МОИ ботинки в мой рюкзак:) Надо будет проверить

Хотя я все равно часто без обуви езжу

не, ну обычный-то есть, я думал насчет спецрюкзака для роликов
в спецрюкзак влезают две пары роликов. Иногда это удобно, если ты катаешься не один и твоему другу нужна помощь (в больницу везти например). Тогда ты несешь в рюкзаке и свои и его роллы
так что - без травм кататься точно не получится? Я, когда пробовал, просто встал на них и поехал - никуда меня не заносило, не вертело и т.п. - падать причин я не чувствовал


кто говорит 400, то 1000-1500:) По прайсам еще больше получается...
Бери дешевую китайскую на рынке. Тут качество не очень важно. Я в прошлом году за 400 купил на Черкизовском
смотря какая защита, все от фирмы зависит и от твоих потребностей
главное, чтобы была удобная
а качество проверится при падении

если защищаться только от содранной кожи, то качество не важно

Драные штаны - это полюбому будет. Если кататься нормально. Хотя за первые 3 месяца катания ничего не случилось, как стала смелей (с горок неизвестных спускаться, финты всякие делать) - 3 джинсов за 2 месяца.
А если кататься по полчаса-часу в день 2-3 раза в неделю, неторопливо по смотровой, то ни подшипники не испортятся, ни колеса не сотрутся за сезон.
зыж: прайсы фигня.
А с "Воробьёвых Гор" выход только в одну сторону, или в обе есть? (Не был ни разу, не знаю

в обе
наколенники-налокотники неудобные и их долго снимать/надевать
обувь лучше брать, тк иногда приходится спускаться в метро, а тамошние менты людей на роликах не переносят (и правильно делают)
да и до Фрунзенской ехать на роллах - то еще удовольствие
Это ты такой профессионал. А я как только решил что я уже крут, и снял налокотники, тут же упал и больно стукнулся локтем. Так что советую всем носить полный комплект защиты.
А я как только решил что я уже крут, и снял налокотники, тут же упал и больно стукнулся локтем.а еще Lucky


Кроме Роллерклуба и Даниила особых альтернатив нет. Есть еще сеть магазинов типа триал-спорта и пр, но это если ты точно знаешь чео хочешь.
ИМХО, естественно.

а в чем проблема?
ну... все равно наверное тебя с собой брать придется:)
ДАлековато...
если делать что-нибудь более не тривиальное, то крайне желательно, что бы защита перераспределяля удар от сустава в близлежащие ткани/кости
имхо

Это по прямой 20....
да хоть 50
что нам, кабанам

2 часа только ехать будешь по темной Москве. Это минимум
лучше всего брать примерно сейчас, как раз можно купить за дешево прошлогодние модели и за подешевле модели этого года. я брал К2 Ехо 3 за 130 баков кажется. С защитой и рюкзаком вышло порядка 180. Потом когда убил стандартные колеса (примерно за 2/3 сезона) купил 82мм/84А за 1000р если не глючу. Но я катался много и активно, так что примерно комплект колес/сезон, а у девушек еще меньше

какая рама, какие колеса для первых роликов не суть важно - главное брать без всяких дебильных наворотов типа автоспускающегося тормоза или гнущейся рамы - это все маркетинговое говно. советую брать ролики со шнуровкой, клипсой (липучкой) и буклей (пластиковая херня типа как наручники

тормоз все равно снимешь как только научишься нормально разворачиваться или другим способам торможения


насчет стираемости колес - сильно зависит от веса и от того, как катаешься. на всяких тормозящих трюках колеса можно убить на ура хоть за один день



у защиты тоже главное требование - удобство. если собираешься сильно падать (на скорости например или из извратных положений



рюкзак брать полезно, по крайней мере если не будешь выходить из гз сразу на роллах и кататься тут. но необязательно именно роликовый, если есть небольшой обычный, который нормально на спине сидит - тоже покатит.
носки можно обычные, я с этим никогда не парился и ни разу проблем не возникало, хотя катался минимум 1,5-2 часа, до 4 часов, просто мокрые потом будут и все.
подшипники бери абек 5 - улетать поначалу не будешь, зато потом и тормозить не будешь, хотя некоторые утверждают, что разницы особой нет, особенно через недельку

з.ы. да, кстати, на роллах лучше ездить не на работу, а с работы


з.ы.ы. я конечно не про, но путные вещи сказать тоже могу

нечасто катающийся (пару раз в неделю) человек около 100 кгСпецифика





Придется очень много работать.


не спорю... вполне готов... по крайней мере летом - хоть каждый вечер
Я катаюсь на роликах довольно давно и активно. Падал много

В каких случаях нужна защита?
1) Ты только-только встал на ролики и еще не привык к ним, они постоянно из-под тебя выезжают. В принципе, когда появится нужная координация движений, когда ты научишься правильно и мягко падать, ее можно бужет снять.
2) Ты точишь всякие фишки. Слайды, слалом, прыжки, лестницы... Будешь много падать.
3) Ты играешь в колдунчики. Или едешь в толпе других роллеров и веллеров. Или вообще гоняешь в Одинцово. Тут уж даже если ты давно катаешь, лучше все одеть, иначе последствия могут быть плохие.
Если катание по прямой тебя не интересует, и ты постоянно стремишься сделать что-нибудь этакое, то читай следующий абзац.
Некоторые люди катаются хорошо, очень хорошо, и без защиты. Как же так? Дело в том, что они научились падать. При падении они пытаются не только смягчить удар, но и грамотно перекатиться, иначе снесешь себе кожу. Вот я сам тоже неплохо катаюсь, и всегда в защите. Мои падения, если они происходят, адаптированы под защиту, я сразу стараюсь сделать опору на руки и на колени. Естественно, что если я в один прекрасный день не одену наколенник и упаду, то снесу себе полколена. С другой стороны, люди, которые сразу учились катать без защиты, рано или поздно получали очень серьезные травмы, а у меня такого не было.
Тем не менее, даже "беззащитные" часто одевают что-нибудь на руки (хотя бы простые перчатки). Потому что любой контакт рук с асфальтом чреват ссадиной.
Если ты собираешься просто кататься, без всяких там фишек, то тогда купи хотя бы защиту на запястья. Целее будешь.
Какую вообще функцию выполняет защита?
1) Защищать кожу от ссадин. Для этого защита должна хорошо прикрывать защищаемое место и, что более важно, очень крепко держаться. Недостаток "китайских" наколенников в том, что часто при падении их срывает с колена. То есть, если ты просто стоя плюхнешься на колени, то они помогут, но от реального падения они не спасут.
2) Защищать кости от перелома. Хорошие наколенники сделаны так, что при сильном ударе наколенник ломается, а колено - нет, у них специально подобрана и рассчитана жесткость. Ты уверен, что "китайские" наколенники тоже сделаны так тщательно?
3) Защиту на руки лучше брать достаточно длинную (чтобы она захватывала не только ладони, но и запястья). Иначе можно получить перелом запястья.
если правильно ставить ногу и отталкиваться ровно назад, то и 100км не проблема
локти пожалуй бьются реже всего - при падении назад или на бок назад. по крайней мере, они у меня самые непоцарапанные

со 100 кг стоит все-таки взять полный комплект нормальной защиты - на бинтах сэкономишь

(кстати, у даниила когда брал собрал себе защиту из разных комплектов, ибо из одного не все детали сидели удобно. стоит самый децл дороже, рублей на 50 в сумме)
p.s. у меня защита от саломона пошла за килорубль год назад, не думаю, что с тех пор до 1500 подорожала

asgrig
Поняв, что сегодня последний день зимы, решив-таки заняться хоть каким-то спортом, решил себе купить ролики. Не сейчас, а где-то через месяц, но, как я понял, подбирать и консультироваться нужно уже сейчас. Почитав www.roller.ru, понял, что это очень нетривиальная задача. Посему интересует мнение профессионалов. Ролики будут первые в жизни, кататься пробовал один раз давно и неправда. Чего хочется в идеале - так это ездить на них на работу. Работа на Фрунзенской, так что, думаю, это не особо долго и не особо напряжно. А пузо сброшу:) Вот... жду мнений и советов.