Заработала электронная регистрация на поезда дальнего следования
Я еще в августе так ездил. Поздненько запостила.
Я уже больше полугода по этой фиче езжу

Кстати, сразу хочу предупредить, что списки приносят зачастую с опазданием не хилым - так что будте к этому готовы
С 01 декабря 2009 года услуга электронной регистрации предоставляется на поезда с 001 по 199 нумерации, отправлением с 14 января 2010 года.
Да, счас вынесу про рейсы отдельно :

Йес! Я сделал это! Впервые в жизни запостил эту картинку!
Ну, для меня новость. Мне в Воронеже пришлось выстоять огромную очередь за билетом на 81-й поезд. Мне-то дел на полминуты, а очередь состояла из жутких тугодумов.

А почему не купила через интернет? Чем электронная регистрация в смысле стояния в очереди отличается от обычной, если не через интернет брать?
Теперь этого можно избежать


Только эти аппараты не везде есть
без очередей

давно получала?
Чем электронная регистрация в смысле стояния в очереди отличается от обычной, если не через интернет брать?тем, что при покупке через интернет все равно нужно получать физический билет в кассе или терминале - а тут просто приходишь с паспортом на поезд
Эти аппараты есть только в Москве, и очень часто к ним очереди в 2-5 человек. Некоторые из которых покупают в оном билет, что дооолго.
и получать в аппаратах типа банкоматов и без очередейпри условии, что они работают, ага. летом на ленинградском работал аж целый один и очередь к нему была приличная

если теперь этот пункт пропускается, здорово

Это ж надо на всех промежуточных станциях кассиров обучить и отдельного мальчика на побегушках, чтобы он к приходящему на полустанок поезду приносил списки инет-пассажиров по вагонам, которые должны сесть в него на этой станции.
Или все совсем по-взрослому, у каждого проводника кпк и на каждой станции выкачивание по вайфаю списка пассажиров?
- со станций начала маршрута следования поезда (на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется);
Так что задача упрощается, без промежуточных станций вполне верится. Рад за РЖД!
Это ж надо на всех промежуточных станциях кассиров обучить и отдельного мальчика на побегушках, чтобы он к приходящему на полустанок поезду приносил списки инет-пассажиров по вагонам, которые должны сесть в него на этой станции.
Федь надо бы тебя читать ещё обучить:
на промежуточных станциях данная услуга не предоставляется

ЗЫ. В цивилизованной Европе при катании по электронным билетам на автобусах понтов типа КПК с вай-фаем нету, а ты говоришь про РЖД

А почему не купила через интернет? Чем электронная регистрация в смысле стояния в очереди отличается от обычной, если не через интернет брать?Тут уже все за меня сказали. Билеты я уже давно покупаю только через интернет: и поймать нужный билет проще, и в очереди стоять поменьше (если ты в Москве, конечно и можно сделать это в удобное для тебя время (например, просто приехать на вокзал за 20 минут до отправления).
Но все равно было одно но — нужно брать этот чертов талончик, а в случае, если ты не в Москве и не в Питере, то стоять общую очередь за ним. Теперь тоже не очень-то удобно, но все равно прогресс.
Облажался, не прочитал
Ну, мне кажется, найти час времени постоять в очереди за талончиком на вокзале можно почти всегда, хотя, конечно, электронная регистрация отменяет необходимость поиска и этого часа в расписании.
сам факт захода на вокзал уже парил сильно. А если еще и не живешь/работаешь рядом с ним, то "заезд". Теперь проще, ага
Проблема пока еще и в том, что указанные номера поездов - скорые, из которых порядочное число являются фирменными - +50% к стоимости.
Учитывая то, что по чистоте и комфорту фирменный плацкарт = нефирменное купе, а по времени иногда в 1,5-2 раза быстрее, то это некритично.
Не поверишь, но на нефирменный плацкарт зачастую пускают те же вагоны.
Надеюсь, список будет расширяться, а со временем проводников переведут и вовсе на онлайн-режим. Будем оптимистами.
Сапсаны уже закупили, осталось обеспечить проводников КПКшками, а пассажирам дать возможность оплачивать билет смской.
Сапсаны уже закупили, осталось обеспечить проводников КПКшкамиВ Сапсанах уже вроде как действует электронная система: КПК, центральный узел и т.д.
Пока правда по-моему не проверяется валидность билетов онлайн (долго) - но задел имеется.

По остальным вопросам:
1. Не позднее чем за час надо нажать кнопочку на сайте про электронную регистрацию. Можно её нажать сразу при покупке.
2. Отменить электронную регистрацию можно просто распечатав билет в кассе или автомате.
3. При электронной регистрации после 1 ч до отправления сдать билет уже нельзя.
Ну и главное - эл.регистрация возможна только при отправлении с начальной станции следования поезда. Так что например Ульяновск похоже будет в пролёте...


действительно, кто будет проводникам приносить списки на каждой промежуточной станции?ИМХО этот вопрос можно решить, изменив немного правило электронной регистрации.
написать, что электронную регистрацию надо пройти за час до отправления с начальной станции.
тогда эти листки достаточно один раз принести- при отправления поезда, а проводницам их надо не потерять(можно для верности копии этих листов начальнику поезда принести).
Тогда проблем не будет - все равно большинство билетов раскупается за несколько дней до отъезда поезда
Надеюсь РЖД вскоре допрет до этого решения
Поезд едет трое суток. За 25 часов до отправления регистрируется чел, который садится в него через 24 часа. А еще через три часа он решает, что поехать не может. Бежит на вокзал, оформляет бумажный билет, сдает его. Еще через час на его место на том же вокзале покупает билет другой чел. Приходит к поезду, а у проводника на это место записан другой. Что проводник должен думать?
Так что если форс-мажор, то извиняйте
(можно для верности копии этих листов начальнику поезда принести).Не поверишь.


ну так запретить сдавать билет за час до отправления с _начальной_ станции.
особенно с учётом наших расстояний.
давно не езжу на поездах и мне похер, сколько стоит билет и как быстро его получать.
До Воронежа поезд идёт 11 часов, автобус 6-7, на машине доезжаю за 4-6 часов, а на самолёте за 2-3 часа.
Даже если рассуждать о дешевизне, то автобус - лучше на порядок. Мне слава богу пока не 60+ лет.
Если ехать втроём на машине - вообще и дешевле, и быстрее, и не устаёшь (если в 2 водителя и поесть нормально по пути можно.
Я уже не говорю про поездки на дальний восток.
Неделю на поезде. Это реально дебилизм в условиях современного темпа жизни.
К примеру, из Греции в Германию и по Испании предпочитаю как раз скоростные поезда - по времени затраты почти аналогичны самолёту, дешевле немного, и так же или дешевле, чем наши говнопоезда на те же расстояния.
Учитывая, что РЖД пассажироперевозки - дотационный вид перевозок, я укрепляю экономику нашей родины, не пользуясь этими услугами
Как думаешь, что легче и быстрее реализуется, тысячи километров железных дорог или в меру сложная ИТ-система в дата-центре?
Учитывая, что РЖД пассажироперевозки - дотационный вид перевозок, я укрепляю экономику нашей родины, не пользуясь этими услугамиНе укрепляешь ты ничего — дотации-то из налогов всё равно пойдут РЖД. Не будет наше государство оставлять их без поддержки ни за что.
Вообще тебе, возможно, легко 6-7 часов без движения в автобусе просидеть, а многим тяжело. Поэтому они предпочтут ночной поезд любому автобусу. Дороже? Зато поспать можно, не тратя продуктивное время. А на большие расстояния плацкарт всё ещё значительно дешевле самолёта. Средняя зарплата по России не позволяет летать на самолётах. И далеко не всегда позволяет купить машину.
И темп жизни — это в Москве. Ну, в Нижнем Новгороде. А теперь скажи мне, какой темп жизни в провинциальном городе? Да никакой. Никому оттуда не надо на Дальний Восток, поэтому что неделя, что две — всем пофиг.

Вообще тебе, возможно, легко 6-7 часов без движения в автобусе просидеть, а многим тяжело. Поэтому они предпочтут ночной поезд любому автобусу. Дороже? Зато поспать можно, не тратя продуктивное время. А на большие расстояния плацкарт всё ещё значительно дешевле самолёта. Средняя зарплата по России не позволяет летать на самолётах. И далеко не всегда позволяет купить машину.Автобусы в таких рейсах каждые несколько часов остановку делают. Будто ты в вагоне гуляешь постоянно. Хотя в целом в вагоне комфортнее, свободного места больше.
Зато на малые расстояния самолёт стоит столько же, а иногда и дешевле.
надо не электронные билеты вводить, а новые жд строить.
одно другому не мешает
Я вот кучу времени стал экономить с ведением электронной регистрации
Подскажите, пожалуйста, кто уже воспользовался услугой - никак не могу точно представить себе картину: после электронной регистрации, мне уже не надо распечатывать НИКАКИХ бумажек? Достаточно подойти к поезду с одним только паспортом или как?
Подскажите, пожалуйста, кто уже воспользовался услугой - никак не могу точно представить себе картину: после электронной регистрации, мне уже не надо распечатывать НИКАКИХ бумажек? Достаточно подойти к поезду с одним только паспортом или как?При отправлении поезда с конечной станции — именно так. Только номер вагона стоит запомнить.

Главное запомни вагон и место
Я на всякий случай распечатываю
Понадобилась один раз - когда списки не принесли вовремя, тогда я показал распечатку с сайта и меня пропустили
Отказаться от электронной регистрации можно не позднее 1 часа до отправления поезда:
оформив проездные документы (билеты) в кассе ОАО «РЖД» или с помощью терминала самообслуживания
а что будет, если я, предварительно пройдя электронную регистрацию, распечатаю билет с терминала менее чем за час до отправления поезда, допустим за 10 минут до?
похоже, тебе не дадут распечатать билет
а что будет, если я, предварительно пройдя электронную регистрацию, распечатаю билет с терминала менее чем за час до отправления поезда, допустим за 10 минут до?
не даст тебе терминал этого сделать
Я как-то пробовал
Приехал за 40 минут до поезда и решил билет себе распечатать, чтобы списков не ждать - терминал отказался это делать

Внимание вопрос, что будет если в списках тебя не окажется, проводники пошлют? Каким образом можно подтвердить что ты не верблюд и действительно покупал электронный билет если на руках только паспорт и ты уже на вокзале перед поездом?
ИМХО на всякий случай стоит распечатывать с сайта бумажку, ну или хотя бы номер заказа записывать
Номер заказа был записан, только проводникам он ничего не показывает.
зато можно было попробовать в кассе по номеру заказа чего-нибудь добиться
тем, что при покупке через интернет все равно нужно получать физический билет в кассе или терминале - а тут просто приходишь с паспортом на поездхорошо коли все так...один шаг в сторону цивилизации
в поездах ведь вообще регистрации нет, показал билет проводнице - зашел в поезд

а что такое электронная регистрация?Суть в том, что теперь можно без билета в поезд садиться — по паспорту или иному удостоверению личности. Таким образом, можно купить право проезда через интернет и не распечатывать сам билет, на что требуется время.
в поездах ведь вообще регистрации нет, показал билет проводнице - зашел в поезд
Разумеется, раньше, когда о покупке билетов через интернет и речи не шло, не было речи и об электронной регистрации.
Это ж надо на всех промежуточных станциях кассиров обучить и отдельного мальчика на побегушках, чтобы он к приходящему на полустанок поезду приносил списки инет-пассажиров по вагонам, которые должны сесть в него на этой станции.если разрешить регистрацию на промежуточных станциях только до момента отправления поезда с начальной станции, то можно приносить списки один раз на начальной станции
Самый современный поезд России предложит уникальные услуги: пассажиры «Сапсана» смогут приобретать железнодорожные билеты прямо в вагоне.
Об этом «Гудку» рассказал генеральный директор ЗАО «ТрансКредитКарт» Кирилл Свириденко. Он пояснил, что все необходимые технические решения уже подготовлены, и организовать в поездах дальнего следования продажу билетов на любые направления, аналогично обычной стационарной кассе, технологически будет возможно в самом ближайшем будущем.
«На плечевом ремне у каждого из проводников «Сапсана» находится электронное устройство, похожее на карманный компьютер. Это не что иное, как мобильный терминал электронной системы посадки пассажиров, – рассказывает Кирилл Свириденко. – Направив луч его считывающего устройства на штрихкод, напечатанный на билете, проводник регистрирует проездной документ в общей базе поезда. Мобильный терминал фиксирует посадку и в том случае, когда пассажир оформил электронный билет через Интернет и пришёл на посадку только с паспортом и номером заказа».
С помощью этой технологии скоростной поезд может стать базой для организации новой для отечественного железнодорожного транспорта услуги – продажи билетов прямо на «борту»: пока – с помощью пластиковой банковской карты, а в дальнейшем и за наличные. Услуга могла бы оказаться очень востребованной пассажирами – теми, кто ценит своё время и не желает тратить его на поход в кассу, а в особенности теми, кто до отправления поезда сбегать в эту кассу просто не успевает.
– Формальных трудностей для внедрения продаж в поезде пока две, – говорит Кирилл Свириденко. – Первая – продажа билетов в пункте отправления прекращается за 10 минут до отхода поезда. Вторая – то, что билеты в «Сапсан» в настоящее время раскупаются на 100% ещё в кассах, и пассажиру перед отправлением пока просто нечего будет предложить. Однако оборудование, позволяющее проводить такую операцию, можно опробовать на «Сапсане» как на опытной площадке, а потом распространить на другие поезда.
«Система контроля посадки», которая впервые использована в «Сапсане», представляет собой базовую станцию размером примерно с тумбу письменного стола, установленную в купе начальника поезда, – рассказывает заместитель генерального директора ЗАО «Трансинфосеть» – компании, разработавшей программное обеспечение для системы – Михаил Шейнман. – В ней помимо ноутбука и принтера размещены зарядные устройства – крейдлы для девяти мобильных терминалов, на которые передаётся информация, полученная из системы «Экспресс-3». С мобильными терминалами проводники и идут на посадку.
Информация о том, какие пассажиры прошли регистрацию при посадке, отправляется в специальный центр на железной дороге. В первую очередь это связано с требованиями безопасности, так как поможет при необходимости установить, совершил пассажир, купивший билет, поездку или нет.
Также Михаил Шейнман сообщил, что подобная система будет установлена на поезде «Аллегро», который в этом году свяжет Санкт-Петербург и Хельсинки. Планируется, что там информация о паспортных данных пассажиров будет предварительно передаваться пограничникам, чтобы к моменту подхода поезда они сделали большую часть работы по проверке людей, выезжающих из страны. Соответственно это ускорит время перехода границы. Пока передача данных осуществляется по каналу GSM/GPRS, используемому для мобильной связи. Однако в ближайшем будущем планируется организация в высокоскоростных поездах спутникового выхода в Интернет, что позволит сделать связь ещё более быстрой и надёжной.
По словам Кирилла Свириденко, спутниковая связь позволит оплачивать в поездах самые разнообразные услуги при помощи пластиковой карты. Он сообщил «Гудку», что уже в ближайшее время ЗАО «ТрансКредитКарт» планирует организовать в «Сапсане» возможность зачисления средств на счёт мобильного телефона. Компания планирует активную работу с дисконтными картами, в частности связанными с программой лояльности для пассажиров, которую в данный момент разрабатывает ОАО «РЖД».


maldeln
http://ticket.rzd.ru/wps/portal/pp#anchor_11РЖД сделала это!
Собственно, новость — в огромном расширении списка маршрутов, на которые возможна электронная регистрация, начиная с 14 января. Раньше это было всего 4 поезда.