Покупка жд билетов по интернету
справку на официальном сайте РЖД.
Советую изучить
на сайте РЖД теперь тоже получается можно билеты по визе или мастеркарду покупать? и без сборов с 3го июня приятно. Все. закрыто
2 тольно фио и номер паспорта
3 официальный сайт ржд
4 любая карта любого банка с возможностью делать покупки через инет
а можно по сайту ржд купить несколько билетов( на себя на разных лиц с указанием их паспортных данных естественно) как бы под одним логином? Там указано что не более четырех проездных билетов можно заказать
Не более четырёх в одном заказе, а так хоть весь вагон выкупай.
но там было (месяц назад) условие, что забирать должен один из едущих. т.е. ты можешь скупить вагон, но при этом одно место должно быть твое, чтобы можно было забрать сами билеты.
читай внимательно правила на рждшном сайте, там все есть
и без сборов с 3го июняЯ новость про отсутствие сборов три раза перечитывал, и не нашёл там указания, что это для физических лиц действует. Хз, в любом случае сто рублей - мелочь по сравнению с ценой билета нынешней.
Сам сегодня покупал билеты и забирал по пути на работу. У меня было только два, но передо мной женщина получала 7 штук, двумя заказами, она была одна, но показывала 2 паспорта - по одному из каждого заказа.
Я новость про отсутствие сборов три раза перечитывал, и не нашёл там указания, что это для физических лиц действуетИсчо раз прочитай. Юрлица там упоминаются как возможное промежуточное звено между потенциальным пассажиром и системой интернет-резервирования.
есть такая штука доверенность
так можно же сообщить номер заказа пассажирам из другого заказа и они получат их в ближайшем месте. так мы год назад делали. правда вроде в Беларуси и Украине билеты в кассах получить нельзя.
в моем случае так сделать было невозможно
Оформление производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр одному из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, или доверенному лицу на основании нотариально заверенной доверенности (копии). Нотариально заверенная доверенность (копия) отдается билетному кассиру.
лично для меня гемор был бы идти к нотариусу, чтобы сделать доверенность, чтобы кто-то забирал за меня билет.
но е-мае, предложила тем, с кем еду в город N купить билеты через инет. и карточка есть у человека, и комп..нет,человек хочет как по старинке переть на вокзал и стоять в очереди. при этом вроде неудобно получится,если я тоже на вокзал не поеду и отдам данные,потому что заранее договоривались, но и купить самой через инет и ехать в другом вагоне тоже не хочется. где же пользование благаим цивилизации,дошедшими наконец и до матушки-россии!
я покупал много раз по своей карты на разных людей, мне давали без проблем их билеты , а также им давали без меня тоже...
вроде было что владелец карты или один из пасажиров...
вроде было что владелец карты или один из пасажиров...Не было - всегда было "один из пассажиров" (что ИМХО нарушает принципы работы с потребителями).
Жесть вообще, сайт глючит.
Недавно решила купить по инету:
Зарегилась на rzd (не с первой попытки, сайт постоянно глючит
потом также с огромными глюками заказала билет - там нельзя выбирать места! То есть ты заказываешь и оплачиваешь, а место тебе дают только в кассе - какое осталось!
Чтобы получить билет (уже заказанный и оплаченный ты все равно должен приехать к кассам, отстоять общую очередь (никто не пропустит ес-сно) и ждать пока кассир все пробьет и напечатает.
Два билета с одного зарегистрированного аккаунта купить не удалось! Как только оплачиваешь один и тыкаешь снова ссылку "Купить билет", сайт кидает на страничку, где тебе объясняют, что билет уже заказан и оплачен!
Я не стала разбираться долго, просто зарегилась еще раз, чтобы купить обратный билет.
Первый раз покупал два года назад, все тобой отмеченные минусы отсутствовали. Единственный минус, причем огромный, был в жутком торможении движка - и это при том, что тогда никто и не знал особо о таком способе покупки
потом также с огромными глюками заказала билет - там нельзя выбирать места! То есть ты заказываешь и оплачиваешь, а место тебе дают только в кассе - какое осталось!
можно выбрать диаппазон мест
места ты видишь СРАЗУ как бронируешь, в кассе тебе просто распечатывают заказ
ты все равно должен приехать к кассам, отстоять общую очередь
сколько раз ни получал всегда слал лесом общую очередь - никто же не возмущается, когда в "детскую" кассу пассажиры с детьми идут без очереди, так и тут, а неадекваты идут нах
Два билета с одного зарегистрированного аккаунта купить не удалось!
покупал по очереди сначал 4ре билета, потом еще 1, и потом еще 3, и сразу за ними еще 2

Сейчас главная проблемав том, что нельзя с распечаткой в поезд сесть, а ее не решить пока компьютерных терминалов не будет в каждом вагоне, т.к. иначе проверить это купленный билет или фальшивка невозможно

уже много раз заказывал билеты, ни разу не проглючило.
выбираешь диапазон мест и предпочтение по полка (верх/низ потом сразу место тебе предлагают. в кассах со значком @ билеты, купленные через интернет, без очереди. шли всех... читать правила.

Как только оплачиваешь один и тыкаешь снова ссылку "Купить билет", сайт кидает на страничку, где тебе объясняют, что билет уже заказан и оплачен!
Да, там можно долго тупить (мною потрачено 15 минут однако на странице, где поздравляют с успешным заказом билета, есть какая-то неочевидная кнопка (то ли Назад, то ли еще как-то, но надпись на кнопке никак не предполагает, что там можно заказать еще билетик нажав которую можно перейти к вводу нового билета.
Авторов интерфейса надо сурово пожурить за такие шутки.
решается элементарно, даже без распечатки билета - проводнику дается листочек со списком пассажиров, он при посадке узнает у пассажира его место, смотрит в свой список, в паспорт и выдает билет.
нельзя с распечаткой в поезд сесть, а ее не решить пока компьютерных терминалов не будет в каждом вагоне, т.к. иначе проверить это купленный билет или фальшивка невозможно
Пока стоял в очереди, попытался купить со смартфона.
Что интересно, вводил дату 02.08 (как раз +45 дней) - писал "некорректная дата" (это уже после 8 утра, до этого времени писал "не наступило 45 дней и т.д."). При этом меняю дату на 01.08 - нормально проходит дальше. В общем с 8 до 9 утра несколько раз пытался войти - все время выдавалась эта ошибка. Уж не знаю проблема ли это смартфона (вряд ли, так как раньше работало все) или нестабильность системы (что скорее всего).
Хорошо, что подстраховался и поехал вживую покупать.
PS Сейчас входит со смартфона.
Потому что места указаны в заказе:

Указываешь, какие тебе нужны верхние/нижние, если плацкарт - боковые, а уж дальше нельзя выбирать, да, но это и в обычной кассе нельзя ведь.
А касса, по крайней мере, в Петербурге, выделена отдельная для оформления билетов, купленных в Интернете, и с обычными туда не стот. Иногда, правда, есть небольшая очередь(1-2 человека) из тех, кто тоже в интернете купил.
Чтобы купить ещё один билет, нужно снизу под заказанным и оплаченным нажать "купить ещё", если ничего не путаю.
Если бы... Кнопка называется "В начало", мне было 15 минут неочевидно, что это заказ еще одного билета.
"купить ещё
билеты можно выбрать, задавая ограничения на те места, что сам хочешь. если их нет, то смотришь что еще есть в этом вагоне.
без очереди в окне со знаком @ - подходишь, даешь номер брони и кассир обслуживает, никому ничего объяснять не надо.
сайт неудобный, действительно там надо догадаться как второй раз начать заказывать после завершения первого.
В ответ на: нельзя с распечаткой в поезд сесть, а ее не решить пока компьютерных терминалов не будет в каждом вагоне, т.к. иначе проверить это купленный билет или фальшивка невозможно решается элементарно, даже без распечатки билета - проводнику дается листочек со списком пассажиров, он при посадке узнает у пассажира его место, смотрит в свой список, в паспорт и выдает билет.решить вопрос можно.
в Швеции дошли до того, что либо номер брони на мэйл приходит, либо смс на телефон. его нужно показать при посадке - сверят его с листком и нормально. в России еще заодно бы данные паспорта сверили.
решается элементарно, даже без распечатки билета - проводнику дается листочек со списком пассажиров, он при посадке узнает у пассажира его место, смотрит в свой список, в паспорт и выдает билет.
внимание вопрос - за сколько минут до отправления поезда распечатывать листочек?

кстати интересно как это реализовано в питерских фирменных поездах - вроде писали что там ввели посадку по электронным билетам
Печатать при подаче поезда на платформу (заказ через интернет при этом блокировать в пути следования можно в штабном вагоне печатать для каждой промежуточной станции, тоже непосредственно в момент прибытия ну или за 5 минут, чтоб бумажки успели разнести по вагонам.
чтоб бумажки успели разнести по вагонамэто Россия, не забывай.
То говна не подвезли, то ложка сломалась, то черти запили (с)

на уехало письмецо с рацпредложениями по интерфейсу...
сайт неудобный, действительно там надо догадаться как второй раз начать заказывать после завершения первого

думаю, сделают, там делов-то - кнопку переименовать, ну и чтоб по ссылке "Купить билет" на покупку билета шел, а не на любование сделанным заказом )
Еще напрягает строгое требование к формату ввода даты ##.##, привычнее и удобнее для набора слэш как разделитель и отсутствие leading zeroes
привычнее и удобнее ... отсутствие leading zeroesда ну?

Показывает сделанный заказ не для того, чтоб на него любоваться, а для того чтобы распечатать его можно было чуть позже. А если тебе этот заказ больше не нужен, то нажимаешь "в начало" и все. У меня такого вопроса вообще не возникало, всегда покупал несколько билетов подряд.
Сделано говено, тормознуто и не для людей.

Сайт должен быть интуитивно понятным. Чтобы ты мог заказать билет не задумываясь. Я несколько раз покупала авиабилеты - все сделано по-человечески и сам билет забираешь перед самолетом.Сделано говено, тормознуто и не для людей.ну так на то это и монополия, чтобы не поворачиваться к клиенту лицом.

за год улучшений в интерфейсе сайта не произошло (но думаю за счет откатов стоил сайт немало).

Если б мне не удалось заказать - это одно. Другое, что у меня сложилось негативное впечатление о сервисе. Можно было сделать его гораздо лучше. В таком идиотском исполнении он неудобен.
Печатать при подаче поезда на платформу (заказ через интернет при этом блокировать в пути следования можно в штабном вагоне печатать для каждой промежуточной станции, тоже непосредственно в момент прибытия ну или за 5 минут, чтоб бумажки успели разнести по вагонам.Значить так.
Все, кто хочет увидеть посадку по эл.билетам - в массовом порядке оставляют сии пожелания в РЖД на горячей линии (88002006767 бесплатно - включая сотовые кроме роуминга) или ещё куда (им)!

Технология в процессе создания, но в РЖД не особо чешутся ("осваивальщики" такое не вытянут, а остальными там не особо интересуются).

Ваша скромная помощь может подстегнуть процесс!

Теперь по сути - за полчаса распечатали, а кто-то пошёл, оформил и сдал билет. Потом пришёл в поезд и сел в него.
То есть тут не всё так просто... но решаемо, причём автоматические устройства считывания для проводников уже разработаны (а у начпоезда будут автоматически печататься билеты севших пассажиров - ну там для нужд коммандировочных и т.д.).


nishevchenko
Сабж, вопрос. Может, конечно, сто раз и было, но я не знаю. Как не едя на вокзал купить билеты по инету по Росии? За сколько суток можно допустим? стандартно за 45 суток до отправления? Какие сайты есть для этого? какие документы нужны?( просто номер паспорта вбить в нужное окно и все?Какая карточка для этого нужна (виза, мастеркард и какого банка)?
Спасибо!