Что вы думаете о такой одежде?
сколько в мире уродства
которая, видимо, призвана подчеркнуть статус, пафосность и чувство вкуса со стремлением к моде у ее владельца.Она призвана не оставить вас равнодушным и это ей удалось.
Она призвана не оставить вас равнодушным и это ей удалось.на самом деле мне на такую шмотку пос*ать.
просто любопытен сам феномен, когда человек платить нехилые деньги и часто (особенно в мск) в разы переплачивает ради того, чтобы стать такой же ходячей рекламой, как, например, человек-плакат на арбате. только последний этим деньги на жизнь зарабатывает, а первый в особо запущенных случаях ставит цель скопить деньги на покупку такого вот "бренда".
в фильме "99 франков" великолепно все это рассказывается)
когда человек платит нехилые деньги
да лан, этот на черкизоне небось купил.
позитивно, когда у мужика животик, довольная по жизни харя, а дольче и габбана написано на одежде по-русски.
да лан, этот на черкизоне небось купил.на черкизоне-не на черкизоне, но ведь есть и те, кто таким и в бутике затариваются
которая, видимо, призвана подчеркнуть статус, пафосность и чувство вкуса со стремлением к моде у ее владельца.Тебя раздражает именно содержательный смысл надписи у него на куртке или сам факт ее присутствия?
Зачем что-то домысливать за человека, не понимаю, может он ваще не знает кто такие D&G

хочу такую
что тебя в ней привлекает?
крутая куртка. Написали D&G на всю спину, а для особо одаренных расшифровали: Dolce & Gabbana
D&G вообще для понтовщиков, вроде, предназначен. Во всяком случае, их лого наиболее часто встречается на телах на улице.
это не куртка, это словарь сокращений 

которая, видимо, призвана подчеркнуть статус, пафосность и чувство вкуса со стремлением к моде у ее владельца.Ты про что, про дольче-габану?
Боюсь, такая куртка призвана подчеркнуть полное безвкусие или дешёвые понты владельца.
Как-то мне надо было купить пиджак. Долго ходили по самым разным магазам, пару раз заглядывали в дорогие магазы в центре. В одном из них я увидел нереально красивый пиджак, по его виду было понятно, что он реально ОЧЕНЬ дорогой (по моим меркам тогда, я был готов за пиджак отдавать до 10 тысяч). На ценнике было в районе не то 8, не то 12тыр, но оказалось, что он просто очень большого размера и давно висит, а исходная цена без скидки была 30-40тыр. Реально, по нему было заметно, что это просто вещь более высокого класса, чем костюмы от Большевички.
Хорошую вещь часто просто видно. Вот ты смотришь на какую-то одежду или обувь на другом человеке и понимаешь: да, эта штука сделана качественно и стоит дорого. Некоторые люди одеваются неброско, даже скромно, нету там бриллиантов или норковых шуб. Но как-то сразу ясно: себе ты хрен купишь такую одежду, слишком дорого. Вот такая одежда, я считаю, подчёркивает статус и вкус.
А куртка типа "бомбер" ничего не подчёркивает.
само собой что хорошая одежда неяркая из добротных материалов круче чем аляповатые вещи с огромными логотипами
кто не понимает тот... герико
кто не понимает тот... герико
Ребят, был сегодня на горбушке и видел такую картину. Подходит чувачок рекламный прямо в магазине (ну типа зазывала) и говорит проходящему мимо мужику такую фразу "хотите купить себе телевизор?"
А я этого мужика еще раньше увидел. Его трудно было не увдеть по всем параметрам. Описываю: мужик под 210 см росту и гдето метр в ширину (причем не толстый, а просто огромный такой на шее цепь толщиной с палец (по моему золотая на руках цепи похожие и кольца на каждом пальце. Все по моему из золота. Одет не броско. Сзади крутился мужик в 2х метрах. Как я понял типо телохранителя. Национальности он был не русский, а скорее из аравии.
Теперь продолжение истории. Значит подходит он, задает свой глупый вопрос. И тут этот мужик как взбесился - полез на чувачка с фразой : "я что, похож на человека, которому нужен телевизор!?" и как понес на того типа как он вообще смеет к нему "божеству" обращаться!?
В этот момент мне показалось что его бы не смутил только вопрос: "а не хотите хамер опробовать?" или "пентхаузами не интерисуетесь?"
А вы все ДГ и ДГ.
На последок: был когда в Туле последний раз увидел там куртку. Написано DG, а чуть ниже, но не менее крупными буквами написано Dolores and Gabrials
А я этого мужика еще раньше увидел. Его трудно было не увдеть по всем параметрам. Описываю: мужик под 210 см росту и гдето метр в ширину (причем не толстый, а просто огромный такой на шее цепь толщиной с палец (по моему золотая на руках цепи похожие и кольца на каждом пальце. Все по моему из золота. Одет не броско. Сзади крутился мужик в 2х метрах. Как я понял типо телохранителя. Национальности он был не русский, а скорее из аравии.
Теперь продолжение истории. Значит подходит он, задает свой глупый вопрос. И тут этот мужик как взбесился - полез на чувачка с фразой : "я что, похож на человека, которому нужен телевизор!?" и как понес на того типа как он вообще смеет к нему "божеству" обращаться!?
В этот момент мне показалось что его бы не смутил только вопрос: "а не хотите хамер опробовать?" или "пентхаузами не интерисуетесь?"
А вы все ДГ и ДГ.
На последок: был когда в Туле последний раз увидел там куртку. Написано DG, а чуть ниже, но не менее крупными буквами написано Dolores and Gabrials

человек-бутерброд 

А куртка типа "бомбер" ничего не подчёркиваетпочему ж?
Она говорит о том, что у владельца, скорее всего, мало сигарет\денег\денег на счету телефона, но зато у него в кармане много "семяшек"
Да ни о чем это не говорит, купил чувак первое попавшееся и подешевле чтоб таскать каждый день и не жалко было выкинуть. У меня аж 3 такие майки были, по 50 р взяла, чтоб таскать на конюшню и не жалко в навозе валять.
Некоторые люди одеваются неброско, даже скромно, нету там бриллиантов или норковых шуб. Но как-то сразу ясно: себе ты хрен купишь такую одежду, слишком дорого.вот это и надо было написать в тему про гломур на факультетах. такая одежда не будет никого раздражать в отличие от ремней с золотыми бляхами и т.п. - не в цене дело, а во вкусе
але.. причем тут бедный человек?
Vodafone вообще-то спонсор всяких спортивных соревнований, команд и конюшен. На всех куртках формулы-1 есть место водафону. Если бы на той куртке был водафон, можно было бы подумать, что чувак имеет какое-то отношению к спортивным организациям, а так просто похож на безвкусного лошару-петушка...
Vodafone вообще-то спонсор всяких спортивных соревнований, команд и конюшен. На всех куртках формулы-1 есть место водафону. Если бы на той куртке был водафон, можно было бы подумать, что чувак имеет какое-то отношению к спортивным организациям, а так просто похож на безвкусного лошару-петушка...
все очень просто. Даже Саша Овечкин любит
D&G и Дольче и габанна - это разные линии.
Так что на одной одежде быть написано такого не может.
Так что шмотка с чиркизона
Так что на одной одежде быть написано такого не может.
Так что шмотка с чиркизона
На всех куртках формулы-1 есть место водафону...
Ага. Это на тех, на которых написано еще Marlboro McLaren BMW. И фамилия Шумахер на пузе. Покупаются в ларьке на Черкизовском - в том же, откуда куртка из первого поста..
Ага. Это на тех, на которых написано еще Marlboro McLaren BMW. И фамилия Шумахер на пузе. Покупаются в ларьке на Черкизовском - в том же, откуда куртка из первого поста..

он в брюках, чтоле?
а что вы хотели сказать фоткой Майкла? Что у него много нашивок на комбезе? ну да. лопата не там!
уе..ищные куртки Marlboro McLaren BMW с фамилией Шуме и логотипами кого угодно в любых цветовых сочетаниях, в которые одето куча народа в метро, никакого отношения не имеют ни к Шумахеру, ни к командам. одежу для команд разрабатывают дизайнеры, помимо логотипов пытаются создать свой стиль, материалы добротные используют и т.д. думаю, отличить китайский трэш несложно... как и настоящие шмотки ДГ.
уе..ищные куртки Marlboro McLaren BMW с фамилией Шуме и логотипами кого угодно в любых цветовых сочетаниях, в которые одето куча народа в метро, никакого отношения не имеют ни к Шумахеру, ни к командам. одежу для команд разрабатывают дизайнеры, помимо логотипов пытаются создать свой стиль, материалы добротные используют и т.д. думаю, отличить китайский трэш несложно... как и настоящие шмотки ДГ.
почти как форма у МЧС. эти буковки еще, наверное, потрескаются или облезут под дождем.


NOBROW
Мне больше нравится когда люди покупают шмотки и не читают, что на них написано. Так на ВДНХ видел такого "чисто солидного пацана" у которого на заднице джинс была нашивка "virgin", потом девченка с надписью на жопе: "Reactive motion" и хит, который меня убил в метро: как зашел, сел, так у двери увидел такого довольно крупного чела, вроде все нормально. Стал его рассматривать, думаю "фига се.. такой здоровый, небось в качалку еще ходит... типа круто быть таким " и т.д. На что этот кадр поворачивается, чтобы выйти и у него на спине надпись.... барабанная дробь!
"PRINCESS"
"PRINCESS"
ну это так чисто прикольно выглядит со стороны, посмеятся там.
а если вдуматься, то просто человек, значит, не особо думает по жизни...
а если вдуматься, то просто человек, значит, не особо думает по жизни...
почти как форма у МЧС. эти буковки еще, наверное, потрескаются или облезут под дождем.Блин, даже из штанов МЧС трусы вылезают. Вот это, кстати, больше бесит, чем куртки с надписями!
, а что вы хотели сказать фоткой Майкла?Хотел показать как Майкл рад что у него на куртке мальборо написано

>То же самое с джинсами - например ношу джинсы Levis, Lee, Mustang , Colins - потому что собственно качество ну и марка говорит за качество.
На самом деле, Levis, Lee, Wrangler, Gap (CK более или менее) и прочее — в основном ширпотреб, тебя кто-то обманул . А настоящий D&G (а не как на фото) покупают люди, чтобы показать свой достаток, причем иногода выбирают со вкусом, иногда без.
На самом деле, Levis, Lee, Wrangler, Gap (CK более или менее) и прочее — в основном ширпотреб, тебя кто-то обманул . А настоящий D&G (а не как на фото) покупают люди, чтобы показать свой достаток, причем иногода выбирают со вкусом, иногда без.
На самом деле, Levis, Lee, Wrangler, Gap (CK более или менее) и прочее — в основном ширпотреб, тебя кто-то обманул .ну он собственно не утверждал, что это элитные фирмы.
А настоящий D&G (а не как на фото) покупают люди, чтобы показать свой достатокя думаю, за это он и не уважает ДГ.
Я тут позволил домыслить до Шерхана, но я думаю он не обидется. Мне не в первой

думаю, последний знал, что у него написано 

в цуме на распродаже можно было купить майку D&G за 500 руб. 

а смысл? вот если бы ann demeulemeester или martin margiela
а смысл в том, что удобно купить в качестве подарка. 
демюльмейстер, ван нотен и прочий сложный минимализм - это для снобов, он дешевым никогда не будет. Марджела и Вильхельм - вообще искусство и стоит также.

демюльмейстер, ван нотен и прочий сложный минимализм - это для снобов, он дешевым никогда не будет. Марджела и Вильхельм - вообще искусство и стоит также.
Один раз зашел в вагон, а там сидел парень и у него на кроссовках была огромная надпись D&G, на следующей станции зашел второй в куртке D&G и потом еще один в каком-то свитере, как ни удивительно, то тоже D&G.
Самое интересно, что они ехали и тайком друг на друга по очереди посматривали.
Было очень смешно
Самое интересно, что они ехали и тайком друг на друга по очереди посматривали.
Было очень смешно

Такая куртка может свидетельствовать, например, о нескольких вещах:
1) Владелец идиот
2) Владелец пох...ист и в общем то никогда даже и не слышал кто такиеи эти дольчи и кабаны -куртку купил на распродаже.
3) Владелец мажорт или косит под мажора - куртку купил на распродаже.
4) Владелец мажор - куртка настоящая.
P/S пункты 3 и 4 можно считать синонимичными пункту 1.
1) Владелец идиот
2) Владелец пох...ист и в общем то никогда даже и не слышал кто такиеи эти дольчи и кабаны -куртку купил на распродаже.
3) Владелец мажорт или косит под мажора - куртку купил на распродаже.
4) Владелец мажор - куртка настоящая.
P/S пункты 3 и 4 можно считать синонимичными пункту 1.
это роба рабочих с фабрики D&G
это фейк. Настоящие D&G выглядят так. И я не вижу причин не покупать такие вещи людям, которые могут себе это позволить.
это будет всего лишь свидетельствовать об их дурном вкусе
не столько о дурном, сколько вульгарном, но почему бы и нет? Одежда должна быть в органичном симбиозе с мироощущением своего владельца и если некоторые люди чувствуют себя комфортно в дг или морелло - вай нот. 
Кстати первая линия дольче габанны - действительно элегантная и ультракачественная одежда.
Но все это nobrow

Кстати первая линия дольче габанны - действительно элегантная и ультракачественная одежда.
Но все это nobrow
И я не вижу причин не покупать такие вещи людям, которые могут себе это позволить.
Одна причина. Покупать это - идиотизм.
Видел в ГЗ человека, облаченного в спортивную куртку аля адидас, с надписью на спине (помельче) "LADA TOGLIATTI"
Вот это имхо концепт
Вот это имхо концепт
почему?
а я в курсе, и я не писал что это дорогие марки. Но это ширпотреб не "с рынка". Вообще джинсы можно и на рынке купить хорошие. Это не костюм. Но именно на них часто встречаются всякие лейблы, которые говорят не столько за себя, сколько за базар (черкизон, лужу и тп).
я и говорю, что для понтов
настоящий D&G (а не как на фото) покупают люди, чтобы показать свой достаток, причем иногода выбирают со вкусом, иногда без.
я и говорю, что для понтов
я вчера до 5 утра читал вот эту ветку:
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:27944
читал как увлекательный роман, пусть и написанный неважным языком. Сюжет - взрывная потребительская эволюция айтишников от рынков и вьетнамских джинс по 500 руб к специализированным джинсовым точкам с серым импортом и далее, через робкие интернет-заказы в JCPenney с дешевыми ливайсами к элитарному миру японского селвиджа.
В общем, мораль такова, тот, кто утверждает, что "джинсы можно и на рынке купить хорошие", - не знает, что такое хорошие джинсы.
http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:27944
читал как увлекательный роман, пусть и написанный неважным языком. Сюжет - взрывная потребительская эволюция айтишников от рынков и вьетнамских джинс по 500 руб к специализированным джинсовым точкам с серым импортом и далее, через робкие интернет-заказы в JCPenney с дешевыми ливайсами к элитарному миру японского селвиджа.
В общем, мораль такова, тот, кто утверждает, что "джинсы можно и на рынке купить хорошие", - не знает, что такое хорошие джинсы.
ну-ка опиши нам, что такое хорошие джинсы.
только не надо ля-ля про качество.
вещь с ее физическими и потребительскими свойствами и бренд - в последнее время все больше и больше разные ипостаси.
только не надо ля-ля про качество.
вещь с ее физическими и потребительскими свойствами и бренд - в последнее время все больше и больше разные ипостаси.
айтишникам селведжа от юникло за $40 хватит по самые уши
остальное - для эстетов и фанатов денима. не все любят когда деним 'bleeds', к примеру, а весь японский селведж так себя ведет
остальное - для эстетов и фанатов денима. не все любят когда деним 'bleeds', к примеру, а весь японский селведж так себя ведет
насыщенный темно-синий цвет, плотная ткань, качественные швы
в москве за такие джинсы придется заплатить дорого. в интернет-магазинах можно приобрести задешево.
в москве за такие джинсы придется заплатить дорого. в интернет-магазинах можно приобрести задешево.
читал как увлекательный роман, пусть и написанный неважным языком.а это значит, что ты читал то, что хотел прочитать и веришь в то, во что хочешь верить, раз читал написанное "неважным языком" как "увлекательный роман"
только такой вывод делаю. О самой статье не могу сделать, т.к. читать нет интереса
насыщенный темно-синий цветпротив темно-синего цвета ничего не имею, но и понимать, что если джинсы серые, черные, хаки, белые, бежевые или голубые-потертые - некачественные, пусть и с хорошими швами и тканью - глупо
ну ка иди и почитай сам, если так интересно.
начать можно отсюда
закончить можно здесь
вещь и бренд всегда были разными понятиями.
Никто не заставляет вас покупать джинсы за дикие деньги, - люди покупают такие вещи не ради понтов, потому что джинсами (и телефонами) самоутверждаются несколько иные социальные слои населения. Они покупают эксклюзив, вещь исключительного качества и ограниченной доступности. это основа luxury-рынка.
начать можно отсюда
закончить можно здесь
вещь и бренд всегда были разными понятиями.
Никто не заставляет вас покупать джинсы за дикие деньги, - люди покупают такие вещи не ради понтов, потому что джинсами (и телефонами) самоутверждаются несколько иные социальные слои населения. Они покупают эксклюзив, вещь исключительного качества и ограниченной доступности. это основа luxury-рынка.
это значит, что тема интересная, развитие сюжета увлекательное, хорошо прописаны характеры и мотивы, но иногда действие стопорится на месте, и часто появляются новые персонажи, что, конечно, же моветон. 

тема интересная, развитие сюжета увлекательное, хорошо прописаны характеры и мотивыкак можно хорошо прописать характеры и мотивы "неважным языком"
забавно, конечно, когда алкан заплетающимся языком что-либо рассказывает, но разве относиться к этому серьезно можно?
а кто серьезно относится? 

в россии - может быть, в силу нуворишского менталитета и общей невоспитанности. на западе люди покупают лучшее только потому, что они могут себе это позволить. Я не призываю всех идти и покупать себе джинсы за 500 бачей, это всего лишь шмотки, но если кто-то может себе позволить и позволяет - а кто-то обзывает его идиотом, напрашивается вопрос - кто ж действительно идиот?
Согласись, что человек имеет право тратить свои деньги так, как считает нужным, и указывать другим как тратить их деньги...
Согласись, что человек имеет право тратить свои деньги так, как считает нужным, и указывать другим как тратить их деньги...
если кто-то думает что его обзывают идиотом, при этом так ни разу этого и не услышав - то таким людям есть над чем призадуматься, кроме как о брендовых шмотках
Потому, что гнаться за лейблом на одежде может только ограниченный человек, либо баба (что простительно либо пидрилко. Нормальные люди при выборе между двух качественных, удобных, функциональных и эстетичных вещей выбирают не ту, на которой лейбл "Дорого и Глупо" и которая в силу этого стоит на порядок дороже.
З.Ы. Ну а вообще ты, естественно, тоже прав. Мы просто по разному смотрим на мир
З.Ы. Ну а вообще ты, естественно, тоже прав. Мы просто по разному смотрим на мир

Нормальные люди при выборе между двух качественных, удобных, функциональных и эстетичных вещей выбираютту, которая им нравится больше. брендпауэр, безусловно, тоже влияет - на то и существуют маркетинговые отделы и бренд-менеджеры. Человек ограничен в силу своей природы. Речь шла не о гоняющихся за брендами. Мне не понравились два пункта - что люди, которые покупают ДГ - идиоты, и что хорошие джинсы можно купить на рынке. я высказал свою точку зрения касательно данного вопроса. Инцидент исчерпан.
Подводя итог, скажу, что смысл любой понтовой одежды в ярком и самобытном выражении менталитета, образа мышления, физического и умственного состояния своего обладателя.
Нормальные люди при выборе между двух качественных, удобных, функциональных и эстетичных вещей
как отобрать удобные, качественные, функциональные и эстетичные вещи для сравнения?
Имхо — по лейблу. Фильтр такой.
умственного состояния своего обладателя.
Бинго!
Имхо — по лейблу. Фильтр такой.
Ну да, можно купить айфон (чи айпод) либо другой какой - нить дел. При этом айфон будет звучать ничуть не лучше дела, но стоить в три раза дороже. Где логика, где смысл? Вау - фактор?
наверно, имелось ввиду не сам лейбл а Лейбл.
Думаю, любой разумный человек в состоянии различить фейк. Главное - детали.
Думаю, любой разумный человек в состоянии различить фейк. Главное - детали.Зато разбираюсь в вещах других, интересных мне.
ну это понятно, я тебя и не тыкаю за то, что типа в одежде не разбираешься
сама тоже не разбираюсь (точнее в качестве разбираюсь, потому что сама шить умею а вот что мне подойдет и в каких сочетаниях - нет, вообще магазины одежды не лублу
но у меня есть подруга, которая может с этим справиться и ей нравится ходить по магазинам с одежкойну в общем, у тебя наверно тоже есть друзья, которые могли б тебе помочь выбрать качественную, функциональную и тп одежку, и ты б при этом не переплатил
Ну да, можно купить айфон (чи айпод) либо другой какой - нить дел. При этом айфон будет звучать ничуть не лучше дела, но стоить в три раза дороже. Где логика, где смысл? Вау - фактор?
Не, не так.
вот нужен мне плеер, нужно посмотреть несколько вариантов и выбрать удовлетворяющий по соотношению цена/качество.
Где взять варианты? — смотрим на огромный список этих плееров и офигеваем. потом ставим фильтр по производителю, и смотрим и выбираем уже из списка поменьше — в котором будет и apple, и samsung.
ps: (в реальности айпод не куплю — потом замучаюсь с нестандартным его поведением)
Думаю, любой разумный человек в состоянии различить фейк. Главное - детали.не соглашусь, разум тут ни причем, ведь действительно люди могут просто не разбираться, потому что им неинтересно в этом разбираться и/или они вообще не придают этому значения - им может интересен больше внутренний мир и просто внешняя опрятность, а для просто опрятности - никакие Детали и Лейблы не нужны

ну в общем, у тебя наверно тоже есть друзья, которые могли б тебе помочь выбрать качественную, функциональную и тп одежку
Ну да, отсюда как раз и появляется фильтр.
Например: я в курсе от знакомых/друзей что туристическая одежка от Lowe Alpine & North Face — хорошо, что Bask — нормально, что железо от Grivel & Black Diamond — хорошо, а Salewa — отстой. Или что "у ботинок Boreal & La Sportiva широкая колодка, а у Asolo — узкая".
Так потом по бренду и выбираю.
уметь разбираться и хотеть разбираться - разные вещи 

но они непосредственно связаны 

просто любопытен сам феномен, когда человек платить нехилые деньги и часто (особенно в мск) в разы переплачивает ради того, чтобы стать такой же ходячей рекламой, как, например, человек-плакат на арбате.По-моему, тут имеет место другое известное явление - любовь широких народных масс ко всему импортному, как тяжелое наследие советской жизни.
А что такое "импортная вещь"? Даже после многих лет абсолютного китайского дерьма в 90-е, в массовом сознании все еще существут стереотип "импортное - круто, отечественное - гавно".
Самый же простой критерий опознавания импортный вещей - наличие надписей на английском языке, ну или хотябы латинскими буквами, для совсем непритязательных пользователей.
Прочитав этот тред, я тоже несколько дней обращал внимание на крупные надписи на молодежной одежде; как правило, если это не название бренда, то тогда это просто бессмысленный набор английских слов, а иногда просто нечитаемые буквосочетания, видимо транскрипция китайских названий.
Проблемы нет, раз народ покупает и носит это, значит, все довольны, и никого не парит подобный кич.

kadour
которая, видимо, призвана подчеркнуть статус, пафосность и чувство вкуса со стремлением к моде у ее владельца.