Адаптировать Россию под новые технологии
Так это все из-за Сапсана?
а мозги у большей части населения.Ты предлагаешь летать с Домодедово-Внуково?
При чем здесь мозги населения и ремонт путепровода?
потому что настоящие Русские, должны ходить во церкву, там молиться Богу, кланяться царю, а не инновировать тут, как на греховном западе.
Ремонт потребовался, потому что под объектом проезжает поезд для VIP особ. В противном случае, мост спокойно бы себе жил еще лет десять, без всяких ремонтов.
Лепо глаголишь, бояринЪ. Токмо, надежа царь повелел инновировать.
проезжает поезд для VIP особЕздил на Сапсане, не считаю его поездом для випов..
В противном случае, мост спокойно бы себе жил еще лет десять, без всяких ремонтов.
А через десять лет его бы без перекрытия трассы чинили?
Поелику сей царь - НЕНАСТОЯЩИЙ! Но спокоен буде - во двунадесятом годе погонят его из хоромЪ, и Истинный царь взойдет на престол!
Ездил на Сапсане, не считаю его поездом для випов..И сказано:
"А кто колесницей адской воспользуется - диаволу душу продастЪ бессмертную!"
Ездил на Сапсане, не считаю его поездом для випов..ЖЖешь давай еще! :0
И сказано:
"А кто колесницей адской воспользуется - диаволу душу продастЪ бессмертную!"
Жечь тебя беси в Аду будутЪ, ежели не перестанеш грешить, да на гнилой запад поглядывать.
Сообщение удалил
какой скорости? На стандартной 250?Откуда инфа про "стандартные" 250? и что, в разных классах скорости разные?

Сообщение удалил
поезд для VIP особпоезд для вип-особ это который в 23-59 отправляется, стоит 20-30к за билет.
при чем тут сапсан с жалкими 3.5-6к ?
пока ещё не начали безбожноЪ снижать.он уже давно ездит примерно на 200.
Раньше Сколковское шоссе фактически играло роль дублера Минского. Потом Сколковское шоссе закрыли на ремонт, год ремонтировали, с помпой открыли и ... перегородили бетонными блоками съезд с Минского шоссе. Теперь Сколковское шоссе является тупиком, а Минское - сплошной пробкой. Инновации в действии.
А через десять лет его бы без перекрытия трассы чинили?Дирик Шереметьево четко сказал, что его надо чинить в межсезонье, а не в самый отпускной сезон. На ленте читал.
Там же читал, что перекрыть-то перекрыли, а ремонтировать не начали. Это объясняли тем, что подрядчики еще не подготовили конкурсную документацию (сейчас ссылку не нашел, где эту причину озвучивают).
link1
link2
то наверное владельцев дорогих бронированных машин следует считать ниибаца учеными, там же ведь тоже какие технологии бля!
инновировать тут, как на греховном западе.Хулио , неужели Сапсан - это не греховное порождение гэбявой РЖД?
Нужно ли провести кампанию гласности и демократизации с целью подтягивания инфраструктуры на уровень Сапсана?
И сказано:
"А кто колесницей адской воспользуется - диаволу душу продастЪ бессмертную!"

у машинок явно семитские шнобеля. А между прочим семиты машинки не делают. А делают машинки фрицы, которые в своё время ближе всего подошли к успешному решению семитского вопроса. =) Как-то это странно.
семиты машинки не делают.зато делают танки и самолеты
а камни с него падают на поезд "Сапсан"стратег Лужков однако - стравил государственные ведомства, бизнесменов и министерства с премьером и президентом и вообще друг с другом
говномеркав на картинке нет. наверное все погорели в Ливане в 2006 году =)
Там же читал, что перекрыть-то перекрыли, а ремонтировать не начали. Это объясняли тем, что подрядчики еще не подготовили конкурсную документацию (сейчас ссылку не нашел, где эту причину озвучивают).Нашел ссылку .
По-прежнему неизвестно, когда начнется ремонт путепровода: подрядчик ООО «Пелискер», который будет выполнять реконструкцию, не может согласовать с РЖД документацию.
«Они (подрядчик – «Газета.Ru») уже присылали нам документ на согласование, но для нас очень важно, чтобы при проведении работ обеспечивалась безопасность движения поездов, – заявил «Газете.Ru» пресс-секретарь РЖД Дмитрий Перцев. – Пока у них все это не соответствует требованиям – мы им отправили документ на доработку».
На вопрос, зачем перекрывать мост, если работы не ведутся, заммэра Бирюков ответил: «Я не возьму на себя ответственность открыть мост, потому что пользоваться им в таком состоянии опасно». Более того, по его словам, работы ведутся без перебоев в технические окна между поездами. «Тянуть было некуда. К тому же летом работы можно сделать качественнее и быстрее. С какой стати мы должны были извещать Василенко (Михаил Василенко, гендиректор аэропорта Шереметьево – «Газета.Ru») индивидуально? Он ездил по этому мосту и видел специальные дорожные знаки», – говорит чиновник.
От себя: читал еще, что постановление о ремонте было в марте (может по одной из приведенных ссылок). Ну а вообще, абсурд зашкаливает. Чинуши уже совсем не стесняются нести полный бред, чтобы скрывать свои причины.
--------------
КГАМ

А вообще эти кренделя незамутненного мозга надо бы в учебник, они банальны
----------------
Я давно заметил этот факт в интернете. Наш сосайти ничем не отличается от других мест в рунете. Все эти знаменитые блогеры, смелые и независимые журналисты, активные форумчане, на множестве форумов, бложиков, групп вконтакте и одноклассниках, везде пишут одно и тоже, скулят, жалуются, ругают правительство, а сами не могут абсолютно ничего, хотя нет, могут картинку с котиками запостить.
везде пишут одно и тоже, скулят, жалуются, ругают правительство, а сами не могут абсолютно ничего, хотя нет, могут картинку с котиками запостить.ну хуле, менты, коррупция, быдломасса и лично путин мешают раскрыть творческий потенциал, да и может ли вообще у нормального человека появится желание деятельно участвовать в этой СИСТЕМЕ


куда мне, покорно машу метлой, терпеливо жду своей пайки
Если автору первого поста дать порулить хотя бы бригадой дворников в небольшой управе, уверен, район завоняется через месяц>> а сами не могут абсолютно ничего
----------------
Я давно заметил этот факт в интернете. Наш сосайти ничем не отличается от других мест в рунете. Все эти знаменитые блогеры, смелые и независимые журналисты, активные форумчане, на множестве форумов, бложиков, групп вконтакте и одноклассниках, везде пишут одно и тоже, скулят, жалуются, ругают правительство, а сами не могут абсолютно ничего, хотя нет, могут картинку с котиками запостить.
Вот, кстати, что они долждны сделать? Написать письма в прокуратуру, администрацию района, администрацию области/города. Пишут, я уверен. И получают отписки и перекладывание ответственности на другие инстанции. Дальше что предлагается делать. Взять и сделать самим...
Жизнь свою устраивать, вот что я предлагаю делать
У пацанов есть цель, они к ней идут.
Раньше этим занимались кухонные интелигенты.
Всё у них не так, чиновники мешают, кровавая гебня, жидомасоны, америкосы, чурки и далее по списку.
Я говорю и тех своих проблемах с которыми столкнулся когда решил немного порешать проблемы своего дома и района на уровне ЖКХ и местной администрации. Потратили мы примерно чуть меньше полугода по времени, накопили пару коробок бумаг, а результат - ноль. Одним громким и пафосным решением администрация моск области с барского плача идет навстречу жителям района и закрывает хачевский рынок около домов, а чуть позже через полгода местная администрация открывает на этом же месте другой. И чихать они хотели на мнение жителей.
ну ты нашел с кем говорить - с малограмотным сокелом. Ему в церковь, к попу, бабло нести
А если он мешает трём "активистам" из дома на против, то это уже их проблемы, нужно думать и о остальных тысячах человек.
Да и вообще, вам несогласным не угодишь, помню сколько возмущений было, когда хачёвский рынок закрыли и на его месте библиотеку открыли.
А теперь видишь ли они рынком недовольны.
так ты никогда не вернешь ни польшу ни аляску. Может ты сам хач замаскированный?
И мне пох, что он хачёвский.а супермаркет чей? кому-то другому чтоли торговля в Москве принадлежит?
почему может? он же татарин
Всё у них не так, чиновники мешают, кровавая гебня, жидомасоны, америкосы, чурки и далее по списку.Хм-м-м...
По-моемк, опять повторяешь свои же слова, мол, "кто же вам мешает работать, Путин?"
Правда, во время кризиса, когда многих сокращали, о них почему-то не вспоминал.

справедливости ради, надо сказать, что уж кто кто, а путя в сокращениях непосредственно не виноват. Он виноват даже в том, что мешает сокращать(см. автотаз)
Мне не интересно продолжать общение на эту тему
Применительно к моей ситуации, мы голосование провели: "Хотим или не хотим этот рынок". Было решение большинства, с ним и пошли по инстанциям. А вот несколько "активистов" были как раз в администрации. Не надо передергивать.
Применительно к моей ситуации, мы голосование провели: "Хотим или не хотим этот рынок". Было решение большинства, с ним и пошли по инстанциям. А вот несколько "активистов" были как раз в администрации. Не надо передергивать.Так в чем дело, писали бы и писали свои жалобы, у чинуш свобода маневра ограничена, пару раз спустили бы все на тормозах, потом бы пришлось реагировать.
Посмотри на ситуацию с точки зрения администрации. Реагировать на что? На просьбу жителей, зачем, есть же постановление Главы, против него идти нельзя. Точка. Один круг прошел, второго уже не хочу.
есть же постановление Главы, против него идти нельзя. Точка. Один круг прошел, второго уже не хочу.ситуация вопиющая, может написать открытое письмо Медведеву в его бе-логе?
Любое письмо (писали) в вышестоящую инстанцию спускается по вертикали вниз с пометкой "прошу разобраться" и попадает ровно на тот же стол к тому же начальнику, о чьем бездействии или действии написано в первоначальном письме. "Разобраться" - это значит сделать так, чтоб об этой теме больше не говорили, и вовсе это не значит "решить проблему".
Зачем?что за вопрос, чтобы акцентировать внимание президента на насущных проблемах его граждан
"Разобраться" - это значит сделать так, чтоб об этой теме больше не говорилизапугать и убить всех несогласных?
К чему я веду, если бы подобная проблема возникла в Мексике и Бразилии, то к особо активным несогласным пришли бы в гости местные прикормленные бандюки и популярно объяснили, что этому рынку здесь самое место. В культурных штатах тебе бы пришло аккуратное письмо с печатью, что земля в собственности, и рынок соответствуют экологическим нормам, принятым в приложении X закона штата Y. В любом случае, рынок бы остался на месте. У нас же нет ни того ни другого, а только кучка ленивых вальяжных чинуш, которые срутся потерять свое теплое насиженное место.
Хм-м-м...лукасек думает (!)
Так ведь телевидение и газеты почти целиком под чиновниками лежат, что же не промывают-то ?
даже не инфраструктуру перестраивать надо, а мозги у большей части населения.
Может пора промыть мозги самим чиновникам ?
В каком классе (1 или 2 на какой скорости? На стандартной 250?разные вагоны идут с разными скоростями?

А через десять лет его бы без перекрытия трассы чинили?этож не центр москвы, а замкадье
можно было дублер построить. ЖД с ленинградкой вообще под острым углом пересекается. Место бы нашлось. Да и вообще, мне какжется, что при правильном подходе строить с нуля всегда дешевле чем что-то реставрировать.
Да на худой конец можно было шлагбаум соорудить и объезд ленинградки в одной плоскости с ЖД веткой. Ментов лучше уж на шлагбаум поставить порядок контролировать чем на кпп для автобуса №851
при правильном подходе строить с нуля всегда дешевле чем что-то реставрироватьА машину надо менять когда пепельница засорится?
какой ты фантазер однако!
Роджер Корнберг вместе с Жоресом Алферовым являются сопредседателями консультационного научного совета фонда «Сколкова». 14 июля американец намеревался прибыть в Россию, чтобы принять участие в обсуждении проблем проекта.
В 2006 году ученый удостоился Нобелевской премии за исследования о механизмах копирования клетками генетической информации. Состоит в Национальной академии наук США, работает в Стэнфордском университете".
и на правах рекламы

Это обычный район новостроек за МКАД.
куда мне, покорно машу метлой, терпеливо жду своей пайкиСцуко, Пофигист взломал твой моск, я это давно уже заметил.
Так в чем дело, писали бы и писали свои жалобыТи так говоришь, как будто сам писал.

может написать открытое письмо Медведеву в его бе-логе?Ты тоже прочитай правила бе-лога Ме-дведева.
кучка ленивых вальяжных чинуш, которые срутся потерять свое теплое насиженное место.И есть ещё ты или он или я, которые на самом деле нихера не могут сделать, чтоб какой-то конкретный ленивый чинуша таки потерял своё место, а к тебе бы, ему или мне вместо этого не пришли бы менты или те же бандюки. Всякие мелочи типа увольнения охранников по жалобам студентов речи нет, это не чинуши.
Эту инициативу озвучил сегодня в прямом эфире радиостанции «Русская служба новостей» глава Ассоциации православных экспертов Кирилл Фролов.
«Сейчас православие – это основа модернизации. Лично я считаю, что русские компьютеры должны создаваться при русских монастырях: умные молитвы, умное делание, умное монашество», - сказал К. Фролов.
«Мы, Ассоциация православных экспертов, считаем, что православный инновационный центр должен открыться в Сколкове, потому что Церковь – это опора модернизации, а не помеха», - отметил эксперт.
http://www.rusnovosti.ru/news/100726/
ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!
Извините, но это уже пиздец!
И сказано:
"А кто колесницей адской воспользуется - диаволу душу продастЪ бессмертную!"
![]()


не пойму: то ли ребята уже по маразму перещеголяли компартию, то ли очень близко к этому подошли
не пойму: то ли ребята уже по маразму перещеголяли компартию, то ли очень близко к этому подошлиможет просто решили, что 1 апреля наступает?
хрен знает, судя по беглому взгляду на интернеты, "ассоциация православных экпертов" - обновленческая секта, а ее лидер Кирилл Фролов - жулик и клоун
Yuri
Удивительная по своей безалаберности ситуация с ремонтом моста на Ленинградском шоссе выявила одну интересную проблему, которая, на первый взгляд, очевидного решения не имеет. Судите сами - московские власти у самого поворота на Шереметьево закрыли все полосы движения кроме одной. Образовались колоссальные пробки. Директор Шереметьево обвинил Москву в том, что таким образом она хочет перекинуть летний пассажиропоток на новый терминал Внуково.Московские власти сказали, что ремонтируют мост по указанию федеральных властей, поскольку этот мост разрушается, а камни с него падают на поезд "Сапсан". В ситуацию вынужден вмешаться премьер-министр, после чего на шоссе освобождают для движения пару полос, но из-за этого на месяц продлевают время ремонта моста.
Такова известная всем фактура. А главное во всей этой истории - вовсе не Шереметьево и не Внуково. И не московские власти. И даже не премьер-министр. Главное во всей этой истории - слово "Сапсан". С тех пор, как этот суперсовременный поезд появился в России, вокруг него стали проявляться какие-то невиданные раньше проблемы. Отменяются электрички, на которых люди десятилетиями ездили на работу. Автомобильные переезды через железную дорогу закрываются теперь не на 10 минут, а на полчаса, потому что поезд едет очень быстро и так сразу не подгадаешь, когда закрывать. Козы и овцы более не могут пастись на насыпи, потому что их просто сдувает оттуда. А теперь вот - осыпающийся мост, ремонт которого чуть было не парализовал почти половину авиационного сообщения мегаполиса. Складывается такое ощущение, что Россия сопротивляется этому поезду, что взятый просто так суперсовременный продукт западных технологий, будучи воткнутым в сердце нашей страны, никак не может туда вписаться. Мы-то думали, что достаточно просто спрямить рельсы, а оказывается, под этот поезд надо перестроить всю страну.
Страшно подумать, что начнется после того, как появится инновационный центр "Сколково". Надо полагать, что когда сюда понаедут суперсовременные американские специалисты по инновациям, где-нибудь рядом с Московской кольцевой дорогой откроется действующий вулкан. Потому что инновации и Россия пока не сочетаемы. Россия пока сопротивляется инновациям. И первым институтом, который бы я открыл в Сколково, был бы какой-нибудь институт адаптации, который бы не западные технологии адаптировал для России, а наоборот, адаптировал бы Россию для технологий, чтобы больше не было такого позорища, какой мы наблюдали на прошлой неделе на 24-м километре Ленинградского шоссе.
ЗЫ: Очень точно подмечено ) Причем в первую очередь даже не инфраструктуру перестраивать надо, а мозги у большей части населения.