Подорожает проезд в общественном транспорте
если наряду с государственным общественным транспортом у аналогичных коммерческих организаций абсолютно без проблем получается держать альтернативную сеть маршрутов причем с такими же или меньшими ценами,
не говорит ли это о том, что государственный транспорт зажрался?
Маршрутки в отличие от автобусов имеют еще и приличный ряд преимуществ:
1. Более мобильны, легче справляются с пробками;
2. Могут останавливаться (при чем как выпускать, так и впускать людей) в любом удобном месте;
3. Цена поездки зависит от дальности.
Может, кто еще добавит.
закупаемся еврами, золотом и жильем)
автобусы же рано утром и поздно вечером часто перевозят воздух, а не людей
отсюда лишние затраты
Еще куча льготников.
Говномаршрутки — это минимум затрат! Главное чтобы не развалилась на ходу, а хача из аула, который будет возить за еду — найти легко. Пробки по тратуарам объезжать — стиль.
А с обычным транспортом — вообще круто! Одни турникеты сколько денег отмыли, а ты говоришь цены не повышать! Там же столько бабок налево можно переправлять.
в том числе и студентов, платящих 125 рублей за месяц

боянист. Было обсуждение на несколько страниц в камоне.
а за них разве правительство москвы не выплачивает денюх?

Ты уверен, что оно оплачивает на все 100 пцт?
а причем тут 100%?



Допстим справедливая цена проезда 15 р., студент проезжает в месяц 20 раз, получается, что он должен заплатить 300 р, а заплатил 125р. Мосгортранс говорит правительству Москвы, вы мне должны 175 р, а Москва говорит, 175 не дам, дам 75. Если было бы 175 - было бы 100 пцт.
и о справедливой цене в 15 рублей - это из области фантастики
вон в воронеже, не поверишь проезд 6 рублей стоит (из одного конца города в другой, после 22-00 подорожание 50%)
на остановке больше 5 минут редко стоишь
наверное в убыток себе работают бедняги из чувства социальной справедливости

Так вот, если правительство города N выплачивает автотранспортному предприятия сумму меньшую X*Y - Z, то Nгортранс в убытке.
Подставляй свои X, Y, Z и N - делай свои выводы.
неужели ты думаешь что мосгортранс выставляет счета правительству москвы на льготный проезд по себестоимости проезда?
к тому же мосгортранс имеет кой-какие бонусы, которые просто так не исчислются цифрами
Это, по-моему, хороший повод попытаться снизить расходы, а не повышать стоимость проезда.
сравни хотя бы доли накладных расходов в себестоимостях поездки на маршрутке Автолайна и на автобусе ФГУП Мосгортранс
Автолайн докупит еще маршруток, и в итоге на гос/автобусах будут ездить только бабульки бесплатно.
Хотя даже бабульки нынче маршрутками не брезгуют...
Я не спорю, что ситуация с расходами может быть плачевной, но мне чем-то это объяснение напоминает "Конечно, они не работают - посмотри какие у них маленькие зарплаты!"

Там не мосгортранс выставляет счета, а правительство Москвы в бюджете прописывает, выделяем X рублей. Дальше, они уже начинают, высчитывать тарифы. Справедливая цена - это не себестоимость, это рыночная цена = такая же как в маршрутке.


нащьщот контор подмечено верно


можно нарисовать еще 30-100% увеличение производительности (эт уже от хамства внедрителей зависит)
А в Твери 5 рублей стоит трамвай и 9 руб маршрутка.
может тут ЛКН на маршрутках штукарь поднимают, поэтому и цены такие?
с таким обоснаванием, бобло под внедренье ты хуйпалучишь!

ну и, соответственно откат с него.
про компьютеризацию ваще бред - ана там уже давно состоялась и дополнительная изза внедрения практически не проводилась - ну там ваще крохи какие-то были по сравнению с внедрением


а ваще стотью ты четал зокозную - все ето чорный пеар



И, чую, одно-два повышения цен и так и будет.
а счас что единые отменили?
по форм-фактору они уже одинаковые, я вот всё жду когда ж они станут одинаковыми по функциональности

Твери 5 рублей стоит трамвай и 9 руб маршрутка.в Иркутске маршрутки стоят 8 руб, некоторые маршрутки тоже 5, наземный транспорт тоже пять р. И цена не меняется с 2002 года. Почему же в Москве она каждый растёт на 2 - 3 рубля?
Из серии: Мы обманули вас в 1993 и кинули вас в 1998, но у нас опять кончились деньги. Пожалуйста, заплатите налоги.

Все бы ничего, да только слишком уж все хреново...
все кто считает что маршрутки это круто..на то у вас и есть альтернатива...берите и езжайте..только вы забываетесь...крутые марштурки (с широким сиденьем и высоким потолком) стоят все же больше чем общественный транспорт....тут вопрос друго плана, например, почему (и разве только из соображений удобства?) трамвай и тролейбус стоят вровень с автобусом*? хотя они много дешевле...(в совесткое время цены были 3,4, и 5 коп. на трамвай, тролейбус и автобус соответсвенно)..кто кладет разницу в карман? и почему при этом гнобят электротранспорт и считают его убыточно-дотационным? (к слову весь вновь возвращетсяк этому бесшумному и безопастному виду транспорта)...
Но надо заметить важный момент отличие московского автотраспорта от провинции- это обилие автобусов с низким полом...(можноте посмотреть сколько такой автобус стоит и прикинуть сколько он будет акупаться таже при таких грабительских ценах)...лет 5 думаю...
херню написал ты
бля, сделали бы 20 на метро и не ебали моск... а то мелочь заебывает в кассу сувать...


каких еще льготников?
В каком месте?

ну какие тут все Боянисты...ну просто смешно....
все кто считает что маршрутки это круто..на то у вас и есть альтернатива...берите и езжайте..только вы забываетесь...крутые марштурки (с широким сиденьем и высоким потолком) стоят все же больше чем общественный транспорт....тут вопрос друго плана, например, почему (и разве только из соображений удобства?) трамвай и тролейбус стоят вровень с автобусом*? хотя они много дешевле...(в совесткое время цены были 3,4, и 5 коп. на трамвай, тролейбус и автобус соответсвенно)..кто кладет разницу в карман? и почему при этом гнобят электротранспорт и считают его убыточно-дотационным? (к слову весь вновь возвращетсяк этому бесшумному и безопастному виду транспорта)...
Но надо заметить важный момент отличие московского автотраспорта от провинции- это обилие автобусов с низким полом...(можноте посмотреть сколько такой автобус стоит и прикинуть сколько он будет акупаться таже при таких грабительских ценах)...лет 5 думаю...
В уже упомянутом Воронеже ездют автобусы MAN и Мерседес в основном, бэушные естесно из германии пригнанные. Но они просто на порядок лучше тех новых, что в москве ездят. В некоторых, не поверишь даже кондиционер работает ! Все это частный транспорт. И их еще администрация принуждает повышать тарифы! Муниципальный транспорт уже практически отсутствует и ничего плохого в этом я лично не вижу. По поводу защитников троллейбусов - вы на улицу то давно выходили? При таких пробках как в москве троллейбусы это просто бред. Изза того что они относительно проводов не могут сильно смещаться, они и сами зачастую не могут проехать и другим мешают.
У маршруток один недостаток - их мало изза того, что их администрация гнобит, принуждает повышать тарифы, не дает нормальных стоянок на конечных точках маршрутов и.т.д. просто потому что неохота делиться.

хде мало маршруток?

да кстати в воронеже от трамваев изабавляются тоже по причине - это же можно считать 1,5 полосы дороги
хде мало маршруток?
В Москве. Посмотри какие на них очереди где нить на Киевском вокзале к примеру.
да у меня на выхино вообще что пипец, ни в маршрутку ни в метро ни в автобус/троллейбус не залезешь, очередюки на целый троллейбус стоят бывает. А на дорогах и так не протолкнуться...
По замыслу Мосгортранса, столь существенное повышение стоимости билетов при их приобретении у водителя будет способствовать тому, чтобы люди покупали их заранее - в специальных киосках на остановках. Таким образом, должно будет заметно уменьшиться время посадки пассажиров, что приведет к сокращению очередей на входе в транспорт, оборудованный турникетами, считают разработчики эксперимента.Вт сволочи. Хотя сохранить турникеты ценой наших денег. Гады.
да у меня на выхино вообще что пипец, ни в маршрутку ни в метро ни в автобус/троллейбус не залезешь, очередюки на целый троллейбус стоят бывает. А на дорогах и так не протолкнуться...это не потому что виноват Мосгортранс...а потому что москва из-за капитальных фондов не может обслужить такое колличество народу и приезжих...
H3JIJIU
задолбали блин!http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/12/21/21122...
В Москве с 1 января 2007г. увеличивается стоимость проезда в общественном транспорте, сообщили РБК в региональной энергетической комиссии города.
Так, с начала нового года одна поездка в метрополитене будет стоить 17 руб., на наземном общественном транспорте - 15 руб. Стоимость проезда в автобусах-экспрессах составит 20 руб. Цена билета у водителей наземного транспорта вырастет до 25 руб.
По замыслу Мосгортранса, столь существенное повышение стоимости билетов при их приобретении у водителя будет способствовать тому, чтобы люди покупали их заранее - в специальных киосках на остановках. Таким образом, должно будет заметно уменьшиться время посадки пассажиров, что приведет к сокращению очередей на входе в транспорт, оборудованный турникетами, считают разработчики эксперимента.
Единый проездной билет обойдется в 1 тыс. 80 руб., в то время как сейчас он стоит 900 руб. Цена на проездной билет на наземный транспорт с нынешних 450 руб. увеличится до 540 руб.
Билеты на две поездки в метро будут стоить 34 руб., а тарифы на смарт-карты с неограниченным количеством поездок в метро увеличатся до 770 руб. (сейчас их цена составляет 740 руб.).
Для студентов вузов и учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений стоимость проезда в метро составит 162 руб. в месяц, столько же будет стоить и билет на наземный транспорт.
В то же время все существующие льготы будут сохранены. По словам главы бюджетно-финансовой комиссии Московской городской думы Игоря Антонова, субсидии транспортным организациям и метрополитену, предусматривающие данное подорожание, заложены в проекте бюджета столицы на следующий год. Кроме того, И.Антонов заверил, что в 2007г. стоимость проезда в общественном транспорте в Москве больше не увеличится.
Напомним, что в последний раз проезд в московском общественном транспорте подорожал также на 2 руб. С января с.г. стоимость проезда составляет 15 руб. на метрополитене, и 13 руб. на наземном транспорте.