Подорожает проезд в общественном транспорте
Вот объясните мне, знающие люди:
если наряду с государственным общественным транспортом у аналогичных коммерческих организаций абсолютно без проблем получается держать альтернативную сеть маршрутов причем с такими же или меньшими ценами,
не говорит ли это о том, что государственный транспорт зажрался?
Маршрутки в отличие от автобусов имеют еще и приличный ряд преимуществ:
1. Более мобильны, легче справляются с пробками;
2. Могут останавливаться (при чем как выпускать, так и впускать людей) в любом удобном месте;
3. Цена поездки зависит от дальности.
Может, кто еще добавит.
если наряду с государственным общественным транспортом у аналогичных коммерческих организаций абсолютно без проблем получается держать альтернативную сеть маршрутов причем с такими же или меньшими ценами,
не говорит ли это о том, что государственный транспорт зажрался?
Маршрутки в отличие от автобусов имеют еще и приличный ряд преимуществ:
1. Более мобильны, легче справляются с пробками;
2. Могут останавливаться (при чем как выпускать, так и впускать людей) в любом удобном месте;
3. Цена поездки зависит от дальности.
Может, кто еще добавит.
ждем инфляции в новом году
закупаемся еврами, золотом и жильем)
закупаемся еврами, золотом и жильем)
маршрутки ездят только по популярным маршрутам и только в период, когда есть пассажиры
автобусы же рано утром и поздно вечером часто перевозят воздух, а не людей
отсюда лишние затраты
автобусы же рано утром и поздно вечером часто перевозят воздух, а не людей
отсюда лишние затраты
Еще куча льготников.
Перевозочный бизнес — это офигеть выгодно. В этот бизнес просто так не пустят.
Говномаршрутки — это минимум затрат! Главное чтобы не развалилась на ходу, а хача из аула, который будет возить за еду — найти легко. Пробки по тратуарам объезжать — стиль.
А с обычным транспортом — вообще круто! Одни турникеты сколько денег отмыли, а ты говоришь цены не повышать! Там же столько бабок налево можно переправлять.
Говномаршрутки — это минимум затрат! Главное чтобы не развалилась на ходу, а хача из аула, который будет возить за еду — найти легко. Пробки по тратуарам объезжать — стиль.
А с обычным транспортом — вообще круто! Одни турникеты сколько денег отмыли, а ты говоришь цены не повышать! Там же столько бабок налево можно переправлять.
да
в том числе и студентов, платящих 125 рублей за месяц

в том числе и студентов, платящих 125 рублей за месяц

боянист. Было обсуждение на несколько страниц в камоне.
а за них разве правительство москвы не выплачивает денюх?
молчи фанат встроенного видео
5600 порвет 6100!
5600 порвет 6100!Ты уверен, что оно оплачивает на все 100 пцт?
а причем тут 100%?
Ага, особенно ценой 

государственный транспорт голодает
- сравни хотя бы доли накладных расходов в себестоимостях поездки на маршрутке Автолайна и на автобусе ФГУП Мосгортранс. Мир Вам!
а зачем тогда ввели карточки по которым можно узнать сколько ТОЧНО поездок совершил льготник
? Мир Вам!
Не рюхаешь что ли?
Допстим справедливая цена проезда 15 р., студент проезжает в месяц 20 раз, получается, что он должен заплатить 300 р, а заплатил 125р. Мосгортранс говорит правительству Москвы, вы мне должны 175 р, а Москва говорит, 175 не дам, дам 75. Если было бы 175 - было бы 100 пцт.
Допстим справедливая цена проезда 15 р., студент проезжает в месяц 20 раз, получается, что он должен заплатить 300 р, а заплатил 125р. Мосгортранс говорит правительству Москвы, вы мне должны 175 р, а Москва говорит, 175 не дам, дам 75. Если было бы 175 - было бы 100 пцт.
ты давно в общественном транспорте ездил? скот по-моему и то в более комфортных условиях возят
и о справедливой цене в 15 рублей - это из области фантастики
вон в воронеже, не поверишь проезд 6 рублей стоит (из одного конца города в другой, после 22-00 подорожание 50%)
на остановке больше 5 минут редко стоишь
наверное в убыток себе работают бедняги из чувства социальной справедливости
и о справедливой цене в 15 рублей - это из области фантастики
вон в воронеже, не поверишь проезд 6 рублей стоит (из одного конца города в другой, после 22-00 подорожание 50%)
на остановке больше 5 минут редко стоишь
наверное в убыток себе работают бедняги из чувства социальной справедливости

Берем 15 меняем на X. 20 на Y. 300 - это X*Y, 125 = Z.
Так вот, если правительство города N выплачивает автотранспортному предприятия сумму меньшую X*Y - Z, то Nгортранс в убытке.
Подставляй свои X, Y, Z и N - делай свои выводы.
Так вот, если правительство города N выплачивает автотранспортному предприятия сумму меньшую X*Y - Z, то Nгортранс в убытке.
Подставляй свои X, Y, Z и N - делай свои выводы.
ээээ....
неужели ты думаешь что мосгортранс выставляет счета правительству москвы на льготный проезд по себестоимости проезда?
к тому же мосгортранс имеет кой-какие бонусы, которые просто так не исчислются цифрами
неужели ты думаешь что мосгортранс выставляет счета правительству москвы на льготный проезд по себестоимости проезда?
к тому же мосгортранс имеет кой-какие бонусы, которые просто так не исчислются цифрами
Это, по-моему, хороший повод попытаться снизить расходы, а не повышать стоимость проезда.
сравни хотя бы доли накладных расходов в себестоимостях поездки на маршрутке Автолайна и на автобусе ФГУП Мосгортранс
Автолайн докупит еще маршруток, и в итоге на гос/автобусах будут ездить только бабульки бесплатно.
Хотя даже бабульки нынче маршрутками не брезгуют...
Я не спорю, что ситуация с расходами может быть плачевной, но мне чем-то это объяснение напоминает "Конечно, они не работают - посмотри какие у них маленькие зарплаты!"
Я так не думаю, ессно.
Там не мосгортранс выставляет счета, а правительство Москвы в бюджете прописывает, выделяем X рублей. Дальше, они уже начинают, высчитывать тарифы. Справедливая цена - это не себестоимость, это рыночная цена = такая же как в маршрутке.
Там не мосгортранс выставляет счета, а правительство Москвы в бюджете прописывает, выделяем X рублей. Дальше, они уже начинают, высчитывать тарифы. Справедливая цена - это не себестоимость, это рыночная цена = такая же как в маршрутке.
а они ипопытались их снизить, попытавшись внедрить себе SAP, но, походу, влетели на еще большие деньги, и теперь повышают стоимость проезда
. Мир Вам!
всякие айти внедрнеия это прежде всего откат руководству, а потом задумка о всеобщей компьютеризации
особенно в таких канторах, в последнем форбсе об этом написано (хотя и до его прочтения я придерживался такой же точки зрания)
особенно в таких канторах, в последнем форбсе об этом написано (хотя и до его прочтения я придерживался такой же точки зрания)всякие айти внедрения нужно прежде всего обосновать, а потом уже получать откаты. ну я и обосновал частично в предыдущем посте.
нащьщот контор подмечено верно
. Мир Вам!
нащьщот контор подмечено верно
обоснование я же написал - всеобщая компьютеризация 
можно нарисовать еще 30-100% увеличение производительности (эт уже от хамства внедрителей зависит)

можно нарисовать еще 30-100% увеличение производительности (эт уже от хамства внедрителей зависит)
А в Твери 5 рублей стоит трамвай и 9 руб маршрутка.
может тут ЛКН на маршрутках штукарь поднимают, поэтому и цены такие?
мурза, ты тупишь!
с таким обоснаванием, бобло под внедренье ты хуйпалучишь!
ну и, соответственно откат с него.
про компьютеризацию ваще бред - ана там уже давно состоялась и дополнительная изза внедрения практически не проводилась - ну там ваще крохи какие-то были по сравнению с внедрением
- такшта на этом, думаю, даже никто толком не срубил - тебя, я так понял, тема откатов больше всего возбуждает
а ваще стотью ты четал зокозную - все ето чорный пеар
, так как все знают, что the best-run buissineses run SAP
! Мир Вам!
с таким обоснаванием, бобло под внедренье ты хуйпалучишь!
ну и, соответственно откат с него.
про компьютеризацию ваще бред - ана там уже давно состоялась и дополнительная изза внедрения практически не проводилась - ну там ваще крохи какие-то были по сравнению с внедрением
а ваще стотью ты четал зокозную - все ето чорный пеар
, так как все знают, что the best-run buissineses run SAPясенно что обосновние выглядит не так тривиально
куча красивых слов при этом обосновании прилагается
куча красивых слов при этом обосновании прилагаетсяЗато теперь с технической точки зрения ничто не мешает ввести единые проездные на метро и на наземный транспорт.
И, чую, одно-два повышения цен и так и будет.
И, чую, одно-два повышения цен и так и будет.
а счас что единые отменили?
Единые - в смысле одинаковые для наземного и для метро =)
по форм-фактору они уже одинаковые, я вот всё жду когда ж они станут одинаковыми по функциональности
по форм-фактору они уже одинаковые, я вот всё жду когда ж они станут одинаковыми по функциональности

Твери 5 рублей стоит трамвай и 9 руб маршрутка.в Иркутске маршрутки стоят 8 руб, некоторые маршрутки тоже 5, наземный транспорт тоже пять р. И цена не меняется с 2002 года. Почему же в Москве она каждый растёт на 2 - 3 рубля?
Хм.... Нефть дорожает, стабфонды растут. Деньги в страну текут, соответственно. Но маловато, похоже. Не хватает на дачи заграницей. Пора и к населению обратиться. Проезд подорожает (цены на нефть ведь растут, ничего не поделаешь). ЖК услуги тоже недешевы. Плати, дорогой народ.
Из серии: Мы обманули вас в 1993 и кинули вас в 1998, но у нас опять кончились деньги. Пожалуйста, заплатите налоги.
Из серии: Мы обманули вас в 1993 и кинули вас в 1998, но у нас опять кончились деньги. Пожалуйста, заплатите налоги.
В Ярославле маршрутки стоят уже 10 руб. Видимо, цена ближе к центру увеличивается 

Интересная арифметика: когда я начал учиться в МГУ, проездной для студента стоил 75 рэ, а базовая стипендия была 400 рублей. По прошествии 3,5-ой лет проездной ТАТ стоит 150 рублей (+100% а стипендия увеличилась до 600 рублей (+50%).
Все бы ничего, да только слишком уж все хреново...
Все бы ничего, да только слишком уж все хреново...
ну какие тут все Боянисты...ну просто смешно....
все кто считает что маршрутки это круто..на то у вас и есть альтернатива...берите и езжайте..только вы забываетесь...крутые марштурки (с широким сиденьем и высоким потолком) стоят все же больше чем общественный транспорт....тут вопрос друго плана, например, почему (и разве только из соображений удобства?) трамвай и тролейбус стоят вровень с автобусом*? хотя они много дешевле...(в совесткое время цены были 3,4, и 5 коп. на трамвай, тролейбус и автобус соответсвенно)..кто кладет разницу в карман? и почему при этом гнобят электротранспорт и считают его убыточно-дотационным? (к слову весь вновь возвращетсяк этому бесшумному и безопастному виду транспорта)...
Но надо заметить важный момент отличие московского автотраспорта от провинции- это обилие автобусов с низким полом...(можноте посмотреть сколько такой автобус стоит и прикинуть сколько он будет акупаться таже при таких грабительских ценах)...лет 5 думаю...
все кто считает что маршрутки это круто..на то у вас и есть альтернатива...берите и езжайте..только вы забываетесь...крутые марштурки (с широким сиденьем и высоким потолком) стоят все же больше чем общественный транспорт....тут вопрос друго плана, например, почему (и разве только из соображений удобства?) трамвай и тролейбус стоят вровень с автобусом*? хотя они много дешевле...(в совесткое время цены были 3,4, и 5 коп. на трамвай, тролейбус и автобус соответсвенно)..кто кладет разницу в карман? и почему при этом гнобят электротранспорт и считают его убыточно-дотационным? (к слову весь вновь возвращетсяк этому бесшумному и безопастному виду транспорта)...
Но надо заметить важный момент отличие московского автотраспорта от провинции- это обилие автобусов с низким полом...(можноте посмотреть сколько такой автобус стоит и прикинуть сколько он будет акупаться таже при таких грабительских ценах)...лет 5 думаю...
херню написал ты
бля, сделали бы 20 на метро и не ебали моск... а то мелочь заебывает в кассу сувать...
бесплатно проходи, тока яица защищай 

ну не видел я раньше аналогичного топика, видимо был занят по работе 

каких еще льготников?
В каком месте?
в ярославле есть свой НПЗ и цены всегда на транспорт были дешевле раза в 1.5, чем в соседних областях. так когда в Вологде было 5 руб, у них был 3 рубля, с проездными тоже дешевле. Для студентов на междугородние автобусы была скидка 50%. Зато трамваи у них как после бомбежки - без окон либо со вставленной фанерой вместо стекла. 

ну какие тут все Боянисты...ну просто смешно....
все кто считает что маршрутки это круто..на то у вас и есть альтернатива...берите и езжайте..только вы забываетесь...крутые марштурки (с широким сиденьем и высоким потолком) стоят все же больше чем общественный транспорт....тут вопрос друго плана, например, почему (и разве только из соображений удобства?) трамвай и тролейбус стоят вровень с автобусом*? хотя они много дешевле...(в совесткое время цены были 3,4, и 5 коп. на трамвай, тролейбус и автобус соответсвенно)..кто кладет разницу в карман? и почему при этом гнобят электротранспорт и считают его убыточно-дотационным? (к слову весь вновь возвращетсяк этому бесшумному и безопастному виду транспорта)...
Но надо заметить важный момент отличие московского автотраспорта от провинции- это обилие автобусов с низким полом...(можноте посмотреть сколько такой автобус стоит и прикинуть сколько он будет акупаться таже при таких грабительских ценах)...лет 5 думаю...
В уже упомянутом Воронеже ездют автобусы MAN и Мерседес в основном, бэушные естесно из германии пригнанные. Но они просто на порядок лучше тех новых, что в москве ездят. В некоторых, не поверишь даже кондиционер работает ! Все это частный транспорт. И их еще администрация принуждает повышать тарифы! Муниципальный транспорт уже практически отсутствует и ничего плохого в этом я лично не вижу. По поводу защитников троллейбусов - вы на улицу то давно выходили? При таких пробках как в москве троллейбусы это просто бред. Изза того что они относительно проводов не могут сильно смещаться, они и сами зачастую не могут проехать и другим мешают.
У маршруток один недостаток - их мало изза того, что их администрация гнобит, принуждает повышать тарифы, не дает нормальных стоянок на конечных точках маршрутов и.т.д. просто потому что неохота делиться.
да кстати в воронеже от трамваев изабавляются тоже по причине - это же можно считать 1,5 полосы дороги 
хде мало маршруток?

хде мало маршруток?

да кстати в воронеже от трамваев изабавляются тоже по причине - это же можно считать 1,5 полосы дороги
хде мало маршруток?
В Москве. Посмотри какие на них очереди где нить на Киевском вокзале к примеру.
да у меня на выхино вообще что пипец, ни в маршрутку ни в метро ни в автобус/троллейбус не залезешь, очередюки на целый троллейбус стоят бывает. А на дорогах и так не протолкнуться...
По замыслу Мосгортранса, столь существенное повышение стоимости билетов при их приобретении у водителя будет способствовать тому, чтобы люди покупали их заранее - в специальных киосках на остановках. Таким образом, должно будет заметно уменьшиться время посадки пассажиров, что приведет к сокращению очередей на входе в транспорт, оборудованный турникетами, считают разработчики эксперимента.Вт сволочи. Хотя сохранить турникеты ценой наших денег. Гады.
да у меня на выхино вообще что пипец, ни в маршрутку ни в метро ни в автобус/троллейбус не залезешь, очередюки на целый троллейбус стоят бывает. А на дорогах и так не протолкнуться...это не потому что виноват Мосгортранс...а потому что москва из-за капитальных фондов не может обслужить такое колличество народу и приезжих...

H3JIJIU
задолбали блин!http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/society/2006/12/21/21122...
В Москве с 1 января 2007г. увеличивается стоимость проезда в общественном транспорте, сообщили РБК в региональной энергетической комиссии города.
Так, с начала нового года одна поездка в метрополитене будет стоить 17 руб., на наземном общественном транспорте - 15 руб. Стоимость проезда в автобусах-экспрессах составит 20 руб. Цена билета у водителей наземного транспорта вырастет до 25 руб.
По замыслу Мосгортранса, столь существенное повышение стоимости билетов при их приобретении у водителя будет способствовать тому, чтобы люди покупали их заранее - в специальных киосках на остановках. Таким образом, должно будет заметно уменьшиться время посадки пассажиров, что приведет к сокращению очередей на входе в транспорт, оборудованный турникетами, считают разработчики эксперимента.
Единый проездной билет обойдется в 1 тыс. 80 руб., в то время как сейчас он стоит 900 руб. Цена на проездной билет на наземный транспорт с нынешних 450 руб. увеличится до 540 руб.
Билеты на две поездки в метро будут стоить 34 руб., а тарифы на смарт-карты с неограниченным количеством поездок в метро увеличатся до 770 руб. (сейчас их цена составляет 740 руб.).
Для студентов вузов и учащихся средних и средних специальных образовательных учреждений стоимость проезда в метро составит 162 руб. в месяц, столько же будет стоить и билет на наземный транспорт.
В то же время все существующие льготы будут сохранены. По словам главы бюджетно-финансовой комиссии Московской городской думы Игоря Антонова, субсидии транспортным организациям и метрополитену, предусматривающие данное подорожание, заложены в проекте бюджета столицы на следующий год. Кроме того, И.Антонов заверил, что в 2007г. стоимость проезда в общественном транспорте в Москве больше не увеличится.
Напомним, что в последний раз проезд в московском общественном транспорте подорожал также на 2 руб. С января с.г. стоимость проезда составляет 15 руб. на метрополитене, и 13 руб. на наземном транспорте.