Бальные танцы для начинающих

blondino4ka47

Или латину, или может, одно в другое входит. Не разбираюсь. Наверное, уже была такая тема, но все-таки:
интересуют, конечно, те, которые близко и дешево. Ес-сно, любопытны все варианты. Желательно, чтобы примерно в это время открывалась группа для начинающих.

AbakumovAM

дык Грация-МГУ, вестимо, без вариантов
как раз зимний набор ща
www.dancelife.ru

pchelka77

там парами нада приходить

AbakumovAM

спаривание не раньше чем через месяц, парами приходят только трусы

blondino4ka47

Не то чтобы мне совсем не важна цена...
ЗЫ В смысле, что на сайте их просто нет.

AbakumovAM

дешевле не найдешь, это точно... (ну разве что ДансКолледж может быть, но... я оставлю свое мнение при себе)

blondino4ka47

То есть цифры все равно назвать нереально? Сколько стоит-то? Или ты не знаешь?

avtosun

в среднем по ГЗ занятия стоят 70-100р за штуку. Помимо бальных танцев еще в ГЗ преподается хастл, латина, видимо, тоже идет отдельным курсом.Посмотри в сервисах объявы от разных тренеров есть. Да и по стенам ГЗ их расклеено немеряно.

galka1

в районе 80 р за занятие вроде, рублей 500 за месяц. Точно не знаю, но в осенью вроде так было.

AbakumovAM

цифры и прочие подробности
[url=/showflat.php?
Cat=&Board=services&Number=1967412&view=collapsed&o=&showlite=&tistart=]web-страница[/url]

blondino4ka47

Ок. Просто я думаю, может, есть люди, которые занимаются не в ГЗ, и недалеко. Может быть где-то есть дешевле/лучше. А так, конечно, можно и по объявлениям...

avtosun

В ГЗ достаточно неплохой и репрезентативный выбор. Т.е. сомнительно, что неподалеку можно найти что-то дешевле/лучше, по крайней мере для начинающего.

dr_karp

спаривание не раньше чем через месяц, парами приходят только трусы
чуве это 5! я плакал минуты полторы

iwos

не советую Грацию и здешние клубы, да простят меня местные танцоры.

Tallion